Схема метро. Выбирайте маршруты с учётом изменений в работе метрополитена, МЦК, МЦД и БКЛ – приложение подскажет время прибытия поезда и удобный вагон для пересадки. Расположение станции Соколиная Гора на карте. Вперед Метро тушинская на карте схема метро. Главная» Новости» Новости соколиной горы в москве. See live departures, timetables, route information, journey planning and more from station Соколиная Гора.
Схематично о строительстве московского метро. Последние новости
Согласно официальной карте, по завершении строительства Троицкая линия метро соединит станцию «ЗИЛ» Московского центрального кольца (МЦК) с городским округом Троицк. МосТрансПроект опубликовал перспективную схему развития столичного метрополитена к 2030 году. Метрополитен и МЦК. Схема Метро, МЦК и МЦД. Официальная схема трамвайной сети Москвы.
Новые станции
- Каким будет метро Москвы в ближайшие годы: схема развития, новые станции
- Московский метрополитен
- Где находится Станция метро Соколиная Гора (Московская область - Россия) - расположение на карте
- Карта метро Москвы – интерактивная схема с расчетом времени следования
- Метро соколиная гора на схеме метро - 98 фото
- Станция Соколиная Гора
Схема метро Москвы
Схема (карта) метро Москвы 2024 | В базе Циан 17 объектов станция Соколиная гора (МЦК). 400 метров от метро Перово увеличивает востребованность гаража. |
Карта метро Москвы | — Онлайн.Карты ©️ | Актуальная схема метро Москвы московского метрополитена, оптимальный маршрут. |
Станция МЦК "Соколиная гора": bluesmaker — LiveJournal | Скачать схему метро Карта Москвы Станции метро Москвы Перспективная Схема метро Москвы 2030. |
МЦК - станция Соколиная Гора | Московский метрополитен | Она поможет найти нужные станции метро на карте, проложить маршрут и рассчитать время в пути. |
Карта метро Москва 2024 | Схема Московского метро с расчётом времени на метро | Результаты поиска по запросу Соколиная гора метро на карте в Москве. |
Карта метро Москвы - интерактивная схема с расчетом времени
В июне 2013 года было объявлено о том, что конечной на линии будет станция «Рассказовка». Движение на нём осуществлялось по одному II пути в челночном режиме. Эксплуатировался трёхвагонный состав 81-740. На указателях и схемах пусковой участок был обозначен как «Калининская линия» и имел номер «8», а после обновления официальной схемы в вагонах стал обозначаться как «Солнцевская линия» и под номером «8а». II путь был закрыт и выведен из режима метрополитена на период достройки. В декабре 2016 года стартовали пусковые работы по вводу в строй участка до «Раменок». С 19 по 28 декабря движение челнока было закрыто для подключения оборудования участка «Парк Победы» — «Раменки». В ночь с 25 на 26 декабря по I пути от станции «Парк Победы» до станции «Раменки» прошёл сначала габаритный вагон, а затем и пробный поезд.
Работы в тупиках станции «Раменки», тупике на перегоне «Деловой центр» — «Парк Победы» и на II пути были завершены к середине января 2017 года, и 22 января пробный поезд прошёл уже по обоим путям. C 25 по 30 января 2017 года движение челнока снова было прекращено для работ по подключению нового участка.
На карте мы обозначили цифрами новые участки, которые должны открыть до 2027 года. Рублево-Архангельскую линию могут начать строить уже в 2021 - 2022 годах. Длина всего маршрута - около 18,7 километра. Две станции на линии станут пересадочными - «Строгино» пересадка на одноименную станцию Арбатско-Покровской линии и «Шелепиха» на одноименную станцию Большого кольца метро. Когда откроют: до конца 2027 года. Коммунарскую линию пойдет в Новую Москву начнут строить уже в этом году.
Первые 10 станций - от «Севастопольского проспекта» до «Столбово» см. Потом линию начнут продлевать от «Столбово» до Троицка. На этом наземном маршруте должны построить еще шесть станций - «Сосенки», «Воскресенское», «Десна», «Десеновское», «Ватутинки» и «Троицк» на карте пока обозначена только конечная - «Троицк». Пути по всей наземной части трассы накроют навесами от дождя и снега.
We unwound all the complex intersections at the central part of the city and schematically showed the bending of lines outside of downtown. This approach helps one to understand a very complex transport system, allows for easier navigation, and makes it possible to juxtapose metro and city maps.
Rings are not round. Rings have become a symbol of Moscow. These two new rings are not round, and their lines intersect each other. The main challenge of the new design is the rings. A circular line is a closed line with transfers. For example, the circular line on the London Tube map is shaped like a bottle, and this shape is easy to memorize.
We looked for many solutions for new rings while creating this map. We made the historical Circle line round, but new circular lines and are hexagonal. This approach takes into account the further evolvement of the metro. This is the most popular technique in schematic map design in the world. Since then it has become the standard for transport map design.
Иcключeниeм из этoгo пpaвилa являeтcя вpeмя paбoты мoнopeльcoвoй дopoги, кoтopaя тoжe oтнocитcя к мeтpo Москвы. Участок монорельсовой дороги длиной 4,7 км с шестью станциями соединяет станции метрополитена Тимирязевская , ВДНХ. Первые поездки начались 20 ноября 2004 года, полностью система заработала с 10 января 2008 года. Московское центральное кольцо открылось для пассажиров 10 сентября 2016 года.
Опубликована схема Московского метро 2030 года
Расположение других станций этой линий смотрите на их страницах. Спутниковая карта метро Соколиная Гора Чтобы увидеть расположение метро Соколиная Гора со спутника, вам требуется выбрать режим «Спутник» на кнопке «Слои», расположенной в правом верхнем углу интерактивной карты. Тем более пока тепло и не так холодно на его открытых, продуваемых всеми ветрами платформах. Станции кольца строились заново, и всего несколько станций использовали элементы инфраструктуры, которые были построены ранее. В первую очередь это станция "Площадь Гагарина", где задел для станции МЦК был сделан в рамках строительства станции метро "Ленинский проспект". Также еще две станции, расположенные на Третьем транспортном кольце, "Угрешская" и "Автозаводская", используют ранее построенные пешеходные мосты, к которым пристроили конкорсы, что существенно удешевило стоимость строительства. Наша сегодняшняя станция также использует ранее построенный пешеходник.
История тут довольно интересная. Тогда это казалось довольно странно, так как улицы можно было просто перейти без особых проблем. Потом Лужков ушел, ЧТК признали слишком дорогим и бесполезным, а потом оказалось, что на этом месте пойдет другая трасса, такая же дорогая и бесполезная, но с другим названием. Не так много подобных удачных примеров, когда ранее построенные странные объекты обретают вторую жизнь. Тут все сложилось очень удачно. Пора смотреть.
Для начала, как всегда немного рендеров. Станция состоит из конкорса над путями с двумя сходами на две же платформы. Вот рендер с цветовыми акцентами, которые планировалось делать на всех станциях. Тут цветовой маркер — зеленый. Обратите внимание. При выходе с эскалатора стоят двери, также видно, что есть нитка дверей при спуске с лестницы.
Нижнюю часть навеса над станцией архитекторы тоже хотели красить в зеленый, но этот навес, это зона ответственности РЖД, а это очень консервативная организация, поэтому никакого разноцветия, только серый профлист. Ну и еще один вид на конкорс. А вот так это все должно присоединяться к существующему пешеходнику. Классический конкорс, такие типовые модели мы можем встретить и на других станциях, к которому пристроен такой прямоугольный аппендикс, а вот это уже оригинальная местная деталь. Кстати этот аппендикс позволил разместить кассы. И это хорошо, так как на некоторых станциях, вроде упоминавшейся уже "Угрешской", место для касс внутри конкорса не нашлось и кассы разместили на улице.
Ну а теперь переместимся на станцию. Вот он пешеходник, который построили несколькими годами раньше станции. Слева жилые дома, и живущим там людям реально повезло, так как им стал доступен удобный транспорт рядом с домом.
We looked for many solutions for new rings while creating this map. We made the historical Circle line round, but new circular lines and are hexagonal. This approach takes into account the further evolvement of the metro.
This is the most popular technique in schematic map design in the world. Since then it has become the standard for transport map design. For the new metro map, we have tried a completely new approach to the grid. This grid allowed us to create elegant and eye-pleasing bends of lines. All constructions on the streets and stations reserved for metro maps have become round. The round format is the main one for the map, though it easily adapts to rectangular formats used in train cars.
Highlighted transfers The design of transfers between stations is one of the most important elements of a transport map. First maps of the Moscow Metro used arrows to show transfers, explaining to passengers that they can get from one line to another. The graphics are not that complicated now. Since 2013 transfers have been drawn as "dumbbells" — paired rings with gradient transitions between colours.
Каждый состоит из 5 вагонов вместимостью 1200 пассажиров. С кондиционерами и туалетами. Теперь есть возможность провоза велосипедов в обычном метро разрешается провозить их в собранном виде. Железная дорога в Москве была построена еще в 1908 году инженером Рашевским.
Каждый день в Москву съезжается большое количество людей и у каждого приезжего человека своя цель визита в столицу России. Но, независимо от цели, всех интересует возможность комфортного передвижения по городу на общественном транспорте. Поэтому если человек прибыл в Москву из российской глубинки, то он сразу обращает внимание на ценовую политику, которая на некоторое время приводит простого человека в небольшое замешательство. Для этого надо изучить каждый вид транспорта в отдельности. Московское метро Московская подземка является основным видом общественного транспорта, благодаря которому можно достаточно легко и быстро перемещаться из одной части столицы в другую. Все остальные виды транспорта являются лишь вспомогательным элементом. Поэтому после прибытия поезда или автобуса на вокзал, новоприбывший гость города тут же направляется в метро. В вестибюле станции человек отправляется к кассам и приобретает билет на разовую поездку за 55 рублей. Если конечно человек оказался в городе проездом и уже вечером он направится в другую часть государства, то данное решение окажется верным. В остальных случаях лучше приобрести уникальную карту «Тройка», которая является электронным кошельком для оплаты проезда. Благодаря данной карте стоимость проезда будет составлять уже 35 рублей. Стоит отметить, что для приобретения тройки нужно только оплатить залог за карту в размере 50 рублей, который позднее можно вернуть при возврате карты в кассу метрополитена. Кроме метро в Москве есть и другие виды общественного транспорта. Наземный общественный транспорт города Москва К наземному транспорту в Москве относятся трамваи, муниципальные автобусы, троллейбусы, обычные маршрутки и МЦК. Проще всего в Москве пользоваться услугами маршрутных такси, где при входе водителю платится фиксированная стоимость проезда, которая в среднем составляет около 35 рублей. Но вот тарифная сетка остального наземного транспорта мало чем отличается от метро. В автобусах троллейбусах и трамваях для оплаты проезда тоже можно использовать тройку, только единственный нюанс заключается в том, что водитель не занимается продажей данной карты и если у пассажира не оказалось её на руках, то тогда придется оплатить максимальную стоимость проезда. Тройка даст возможность снизить стоимость до тех же 35 рублей. Поэтому если у вас не оказалось данной карты, то целесообразнее тогда будет спуститься в ближайшую станцию метро и приобрести её там. Кроме того, тройка дает возможность использовать специальный пересадочный тариф, что поможет в течение полутора часов проехаться на метро и совершить многократное количество пересадок на московском наземном транспорте. Общая стоимость такого проезда составит 54 рубля. То есть если вы сели на метро, то у вас спишется 35 рублей. Следующая поездка на наземном общественном транспорте обойдется в 19 рублей, а за все остальные пересадки до истечения полутора часов платить уже не придется, что делает проезд по данной карте ещё более выгодным. Остальной общественный транспорт города Москва Кроме основного транспорта по городу можно перемещаться с помощью междугородних электричек, монорельса и МЦК. Правда, междугородние электрички для передвижения удобны в основном тем людям, которые перемещаются из Москвы в Московскую область и наоборот. Но если вам из одной точки города в другую удобнее всего добраться на электропоезде, то тогда следует знать, что стоимость проезда в пределах Москвы будет равна 35 рублям.
Маршрут электрички 14 МЦК (Московское центральное кольцо) на карте Москвы
Поэтому после прибытия поезда или автобуса на вокзал, новоприбывший гость города тут же направляется в метро. В вестибюле станции человек отправляется к кассам и приобретает билет на разовую поездку за 55 рублей. Если конечно человек оказался в городе проездом и уже вечером он направится в другую часть государства, то данное решение окажется верным. В остальных случаях лучше приобрести уникальную карту «Тройка», которая является электронным кошельком для оплаты проезда.
Благодаря данной карте стоимость проезда будет составлять уже 35 рублей. Стоит отметить, что для приобретения тройки нужно только оплатить залог за карту в размере 50 рублей, который позднее можно вернуть при возврате карты в кассу метрополитена. Кроме метро в Москве есть и другие виды общественного транспорта.
Наземный общественный транспорт города Москва К наземному транспорту в Москве относятся трамваи, муниципальные автобусы, троллейбусы, обычные маршрутки и МЦК. Проще всего в Москве пользоваться услугами маршрутных такси, где при входе водителю платится фиксированная стоимость проезда, которая в среднем составляет около 35 рублей. Но вот тарифная сетка остального наземного транспорта мало чем отличается от метро.
В автобусах троллейбусах и трамваях для оплаты проезда тоже можно использовать тройку, только единственный нюанс заключается в том, что водитель не занимается продажей данной карты и если у пассажира не оказалось её на руках, то тогда придется оплатить максимальную стоимость проезда. Тройка даст возможность снизить стоимость до тех же 35 рублей. Поэтому если у вас не оказалось данной карты, то целесообразнее тогда будет спуститься в ближайшую станцию метро и приобрести её там.
Кроме того, тройка дает возможность использовать специальный пересадочный тариф, что поможет в течение полутора часов проехаться на метро и совершить многократное количество пересадок на московском наземном транспорте. Общая стоимость такого проезда составит 54 рубля. То есть если вы сели на метро, то у вас спишется 35 рублей.
Следующая поездка на наземном общественном транспорте обойдется в 19 рублей, а за все остальные пересадки до истечения полутора часов платить уже не придется, что делает проезд по данной карте ещё более выгодным. Остальной общественный транспорт города Москва Кроме основного транспорта по городу можно перемещаться с помощью междугородних электричек, монорельса и МЦК. Правда, междугородние электрички для передвижения удобны в основном тем людям, которые перемещаются из Москвы в Московскую область и наоборот.
Но если вам из одной точки города в другую удобнее всего добраться на электропоезде, то тогда следует знать, что стоимость проезда в пределах Москвы будет равна 35 рублям. Отдельно можно выделить монорельсовую систему Москвы, принцип тарификации которой ничем не отличается от оплаты проезда в метро. Только у монорельсовой системы есть небольшой недостаток — данный транспорт функционирует на небольшом участке территории города и скорее всего он вам вообще не понадобится.
Но если вам надо будет несколько раз проехаться на монорельсе, то перед поездкой надо знать, что стоимость проезда на данном транспорте такая же как и в метро, а при пересадке с монорельса на метро в течение полутора часов проезд вообще не оплачивается. Московское центральное кольцо МЦК Совсем недавно власти Москвы порадовали своих жителей ещё одним нововведением — в дополнение к метро в Москве открылась внутригородская кольцевая железная дорога, по которой курсируют современные наземные электропоезда. Данная железная дорога носит официальное название — московское центральное кольцо.
При этом на вывесках в метро и на логотипе кольца используется аббревиатура МЦК.
Ближайшей станцией метрополитена является станция «Бульвар Рокоссовского» Сокольнической линии метрополитена, которая находится на пересечении Ивантеевской улицы и Открытого шоссе. Транспортное обслуживание населения и работающих районов Богородское и Метрогородок ВАО, в настоящее время осуществляется наземными видами общественного транспорта с подвозом к станции «Бульвар Рокоссовского». ТПУ «Белокаменная» будет обеспечивать пересадку на наземный городской пассажирский транспорт.
Для этого запланировано устройство разворотной площадки для общественного транспорта на улице Яузская аллея. Транспорт: Наземным транспортом до ст. ТПУ «Бульвар Рокоссовского» размещается вблизи существующей станции «Бульвар Рокоссовского» Сокольнической линии московского метрополитена, и предусматривает пересадку на последнюю. Также будет обеспечиваться пересадка на наземный городской пассажирский транспорт.
Для этого запланировано строительство отстойно-разворотной площадки, устройство фронтов посадки на городской пассажирский транспорт вдоль Открытого шоссе, 6-го проезда Подбельского и Ивантеевской улицы. ТПУ «Локомотив» размещается вблизи существующей станции «Черкизовская» Сокольнической линии Московского метрополитена, и предусматривает пересадку на последнюю. Также будет обеспечиваться пересадка на городской пассажирский транспорт автобус, троллейбус и маршрутное такси. Пешеходная связь обеспечивается с южным вестибюлем станции метро «Черкизово».
Пересадка осуществляется по принципу «сухие ноги». Ведется строительство разворотного круга для наземного транспорта, устройство новых фронтов посадки на наземный городской пассажирский транспорт вдоль Окружного проезда вблизи павильонов станции метрополитена «Черкизовская».
Московское метро входит в число самых загруженных метрополитенов мира, уступая лишь метро Токио, Пекина, Нью-Йорка, Шанхая и Сеула. Первые попытки создания московского метрополитена были предприняты еще в конце XIX века, однако в виду различных экономических и политических причин, большинство проектов так и остались на бумаге. Лишь в начале 1930-х годов в виду необходимости усовершенствования транспортной инфраструктуры столицы, приняли решение о строительстве московской подземки. Первая линия метро Москвы проходила через центр города и состояла из одиннадцати станций, соединивших район Сокольники и Хамовники с ответвление в район Арбат. На сегодняшний день московский метрополитен состоит из двенадцати линий метро, линии монорельса и московской кольцевой железной дороги и продолжает расширяться.
Метро Москвы — самый удобный и быстрый вид общественного транспорта столицы России, который ежедневно перевозит более семи миллионов пассажиров. Линии московского метрополитена плотно заполняют центр города и охватывают большинство районов столицы в пределах МКАДа. На метро можно добраться до всех железнодорожных вокзалов Москвы, включая Киевский, Белорусский и Павелецкий вокзалы, где можно пересесть на аэроэкспрессы до аэропортов Внуково, Домодедово и Шереметьево соответственно. Многие станции московского метрополитена находятся вблизи достопримечательностей столицы России, в числе которых: Красная площадь и Московский Кремль, Третьяковская галерея, парк Горького, Большой театр, дворцово-парковый ансамбль Царицыно. Московский метрополитен управляется одноименной транспортной компанией и вместе с автобусами, трамваями и троллейбусами формирует систему городского общественного транспорта российской столицы.
Соколиной Горы находится в 1031 метров, 14 минут пешком. Соколиной Горы. До нее 14 мин пешком. Ближайшая находится в 3 мин пешком.
Соколиная гора • Станция метро в Москве
Схема метро Москвы 2023, подробная карта с актуальными данными на этот месяц. 3 июня 2019 года открылась новая Некрасовская линия метро со станциями «Косино», «Улица Дмитриевского», «Лухмановская» и «Некрасовка», которые расположены на карте метро Москвы снизу справа. Московское Метро Московские Центральные Диаметры Московское Центральное Кольцо. Федор, вроде как бесплатная пересадка только на другой автобус в течение 90 минут с момента 1-го входа, а потом на метро доплата, равная половине стоимости обычного проезда. Метрополитен и МЦК. Схема Метро, МЦК и МЦД. Официальная схема трамвайной сети Москвы. Метро МЦК Соколиная Гора: подробная карта с улицами и домами рядом с метро. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Новая жизнь «Соколиной горы»: что появится на территории промзоны
Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Соколиной Горы. До нее 14 мин пешком. Ближайшая находится в 3 мин пешком. Показать Соколиная Гора Sokolinaya Gora , Измайлово, на карте Получите маршруты в приложении Самое популярное городское транспортное приложение в городе Измайлово.
Строительство подземки на этом точно не закончится. На карте мы обозначили цифрами новые участки, которые должны открыть до 2027 года. Рублево-Архангельскую линию могут начать строить уже в 2021 - 2022 годах. Длина всего маршрута - около 18,7 километра. Две станции на линии станут пересадочными - «Строгино» пересадка на одноименную станцию Арбатско-Покровской линии и «Шелепиха» на одноименную станцию Большого кольца метро. Когда откроют: до конца 2027 года. Коммунарскую линию пойдет в Новую Москву начнут строить уже в этом году. Первые 10 станций - от «Севастопольского проспекта» до «Столбово» см. Потом линию начнут продлевать от «Столбово» до Троицка. На этом наземном маршруте должны построить еще шесть станций - «Сосенки», «Воскресенское», «Десна», «Десеновское», «Ватутинки» и «Троицк» на карте пока обозначена только конечная - «Троицк».
Измайловский парк находится в 755 метров, 10 минут пешком. Соколиной Горы находится в 1031 метров, 14 минут пешком. Соколиной Горы. До нее 14 мин пешком.
Схематично о строительстве московского метро. Последние новости
Актуальная схема метро Москвы московского метрополитена, оптимальный маршрут. это станция на Московское центральное кольцо из Московский метрополитен. Последние новости реновации в районе Соколиная Гора. Интерактивная карта метро Москвы со станциями МЦК и МЦД.
Опубликована схема Московского метро 2030 года
Вестники новой визуальности | Схема метро Москвы на интерактивной карте, где Вы можете посмотреть время проезда до нужной станции, распечатать маршрут, чтобы не заблудиться. |
Новая жизнь «Соколиной горы»: что появится на территории промзоны | Время отправления первого поезда метро со станции Соколиная гора метро в Москве в промежутке с 5 часов 28 минут до 6 часов 5 минут. |
Карта метро Москвы - интерактивная схема с расчетом времени | Скачать схему метро Карта Москвы Станции метро Москвы Перспективная Схема метро Москвы 2030. |
Схема метро Москвы со станциями и маршрутом | Метро Соколиная гора на карте Москвы: как доехать, маршрут, время работы, как добраться. Метро Соколиная гора (Московское Центральное Кольцо). |
Схема метро Москвы
Соколиная Гора. Сокольники. See live departures, timetables, route information, journey planning and more from station Соколиная Гора. Две новых станции московского центрального кольца «Соколиная гора» и «Дубровка» открылись для пассажиров 11 октября, теперь скоростные «ласточки», курсирующие по железнодорожному кольцу, останавливаются на новых станциях. быстрый поиск станций на карте. Через Соколиную гору проходят метро.
Технические данные
- Станция метро Соколиная Гора
- Соколиная Гора (Sokolinaya Gora) станция - Расписание пятница
- Карта метро Москвы – интерактивная схема с расчетом времени следования
- Показать Соколиная Гора (Sokolinaya Gora), Измайлово, на карте
- Маршруты по метро и городу
Схема метро Москвы: план развития до 2025, 2030 и 2035 года
Кубические пилоны изображают сцены трудовых будней во время войны. Перед скульптором Мотовиловым стояла задача вписать композиции в прямоугольники так, чтобы ни одна выступающая деталь, будь то локоть или воротник, не противоречила вертикали пилона. Из светлого прохоро-баландинского мрамора он высек «Путейцев», «Литейщиков», «Нефтяников», «Оружейников», «Автомобилестроителей», «Хлеборобов» и «Работниц электрозавода». Проектное название: «Новая». Архитекторы: А. Стрелков, В. Клоков, Н. Демчинский, Ю. Скульпторы: Дж. Бодниекс, Х.
Художник: А. Колонная, трехсводчатая, глубокого заложения 53 м. Плодовитый метростройщик Стрелков, который начинал карьеру на станции «Новослободская», занял в 1967 году пост главного архитектора «Метрогипротранса» и начал бороться за узнаваемость и индивидуальный облик станций. Фантомный страх хрущевского времени перед «архитектурными излишествами» пока не улетучился, но общество уже испытывало отвращение к безликой стерильности. Парящий над белоснежными аркадами свод из анодированных под золото четырехугольных пирамид ведет в дивный новый мир, заставляя забыть о подземелье. Панно на торцевой стене с аллегорией реющего в потоках воздуха Икара выполнено из серебристых листов металла. Все на «Авиамоторной» посвящено авиации и строителям авиационных двигателей. Освещающие перроны бра вторят форме крыла. Над выходом в город висят металлические лопасти самолетного винта.
Кстати, над оформлением станции работали латвийские скульпторы Бодниекс и Рысин, те, что выкладывали витражи на Новослободской. Проектные названия: «Владимирский поселок», «Электродная». Проекты переименования: «Владимирка» 1991, 1992. Архитекторы: Ю. Вдовин, В.
На бывшей промышленной территории уже завершено строительство жилого комплекса ЖК «Золотая Звезда» с подземным паркингом на 276 машин. Новые жилые дома рассчитаны 2 700 новых жителей. Рядом построят начальную школу на 350 учеников, которую возможно трансформировать в детсад на 175 мест, а также православный храм. А в локации неподалеку, на Гаражной улице, располагается площадка, где возведут новостройку: туда переселят собственников ветхого жилья по программе реновации.
Торговые, офисные и другие здания, которые уже есть на территории промзоны, ждет реконструкция с расширением полезных площадей. Кроме того, в рамках реновации планируется построить надземные и подземные гаражные комплексы: всего они смогут принять 1 955 автомобилей. Во многом это связано с его пролетарской репутацией и большим количеством заводов и фабрик, а также с пробками на шоссе Энтузиастов. Однако, как отмечает заведующий кафедрой ипотечного жилищного кредитования и финансовых инструментов рынка недвижимости Финансового университета при правительстве России Александр Цыганов, сегодня часть заводов уже не работает и снесена, часть перепрофилированы. Кстати, эта «инфекционка» известна тем, что здесь в свое время лежал Артемий Лебедев. Впрочем, есть у промзоны «Соколиная гора» и хорошие соседи. Между тем именно СВХ является одним из достоинств района промзоны: она должна создать альтернативу загруженному шоссе Энтузиастов для автомобилистов.
До реконструкции на Каховской линии ходило семь поездов.
А после на всем кольце будет курсировать 101 состав. Кроме того, на старой ветке интервал движения раньше был пять минут, а на обновленном отрезке после соединения с БКЛ - в среднем 1 - 2 минуты. Когда откроют: после 2023 года. Еще немного потерпеть, и долгожданное метро придет в Бирюлево. Бирюлевская линия поможет жителям окраин столицы экономить в поездках по городу около 20 - 30 минут. Помимо этого, немного разгрузятся Серпуховско-Тимирязевская и Замоскворецкая линии, а также соседние с этими ветками улицы. Когда начнут строить: после 2025 года. Люблинско-Дмитровская линии растянется на 27 станций сейчас их 23.
Когда откроют: к 2024 году.
До 2023 года по планам правительства должны быть построены ещё 36 станций, а протяжённость линий должна возрасти более, чем на 70 км. Откpытиe метрополитена пpoиcxoдит yтpoм в 05:30, a зaкpытиe нoчью, в 01:00. Иcключeниeм из этoгo пpaвилa являeтcя вpeмя paбoты мoнopeльcoвoй дopoги, кoтopaя тoжe oтнocитcя к мeтpo Москвы. Участок монорельсовой дороги длиной 4,7 км с шестью станциями соединяет станции метрополитена Тимирязевская , ВДНХ.
Схема метро Москвы
Новая схема метро Москвы 2023 года — последние новости. Речь идет об участке бывшей промзоны «Соколиная Гора» площадью 20,64 га, недалеко от шоссе Энтузиастов и Северо-Восточной хорды, в пределах станций метро «Шоссе. остановочный пункт / пассажирская платформа Малого кольца Московской железной дороги, обслуживающая маршрут городского электропоезда — Московское центральное кольцо.