Новости смута дата выхода

«Смуту» планируют развивать не только в России, но и за рубежом, где рынок видеоигр на порядок активнее. «Смуту» планируют развивать не только в России, но и за рубежом, где рынок видеоигр на порядок активнее. Институт развития интернета (ИРИ) провел презентацию новых проектов на сезон 2023/24, среди которых также значится отечественная игра «Смута». 3DNews Новости Software Боевик «Смута» всё-таки не выйдет 26 февраля —.

Релиз «Смуты» от российской студии Cyberia Nova сдвинулся на апрель 2024 года

Последние новости и слухи о Смута за сегодня и 2024 год. Здесь вы найдете все новые трейлеры и тизеры Смута, узнаете дату выхода для PC. В тестовой версии «Смута», деньги на которую и выделяет ИРИ, появится уже в конце этого года. «Смута» вышла на РС в VK Play 4 апреля. После релиза проект подвергся критике за множество проблем и недоработок, которые сейчас исправляют разработчики. Презентация исторической видеоигры «Смута» состоялась в четверг, 4 апреля, в закрытом формате в Нижегородском кремле.

Новости Смута

За сюжетную основу взяты исторические события, рассказывающие о противостоянии Руси и Польши. События развернутся в 1612-м, поэтому ждём множество колоритных личностей и персон. Когда выйдет «Смута»: дата выхода и сюжет Как понять, что у проекта действительно есть перспективы? Руководит разработкой Вячеслав Макаров, известный по World of Tanks. Играть нам предстоит за Юрия Милославского — древнерусского князя, которого читатель может вспомнить и по комедии «Иван Васильевич меняет профессию». Будут Дмитрий Пожарский, Кузьма Минин и не только. Ждём комплексную боевую систему, возможность Stealth-устранения врагов, использование холодного вооружения и девять кампаний.

В центре сюжета — русский князь Юрий Милославский, который вместе с Дмитрием Пожарским и Кузьмой Мининым начинает войну против польских интервентов. Игра финансировалась поэтапно. Первый контракт был направлен на построение механики и движка и составил около 260 млн руб.

Ранее считалось, что тайтл выпустят 26 февраля — этот день был указан на площадке VK Play. Для «Смуты» также выпустят бесплатную обучающую версию игры, в которой «можно будет пройтись по игровой локации Москвы», послушать лекцию о Смутном времени и опробовать некоторые игровые механики. Виртуальную экскурсию выпустят незадолго до релиза основной игры, но точная дата не сообщается.

Студия Cyberia Nova предлагает игру по цене 1612 рублей. События игры будут разворачиваться в Смутном времени и расскажут историю Юрия Милославского. Подробности его захватывающих приключений можно узнать здесь.

Первый канал и Okko снимут сериал по игре «Смута»

Релиз проекта, поддержанного ИРИ, неоднократно переносился. Информация о последнем переносе - с 1 квартала 2024 года на второй квартал - появилась буквально в середине января. По словам Гореславского, дополнительный срок потребовался на доработку оптимизации игры, что позволит запускать ее на менее производительных компьютерах.

Информация об этом появилась в официальной группе «Смуты» во «ВКонтакте». Согласно предыдущим вводным, выход «Смуты» должен был состояться 26 февраля 2024 года. Однако сейчас разработчики объявили, что релиз сместился на 4 апреля. Причины переноса в Cyberia Nova не раскрыли, однако сообщили, что новая дата является окончательной.

Но сомнения и в качестве игры и в самом её существовании высказывались. Surp в 00:53 06 ноя 2023 сказал: Вангую. Пиратку пощупают многие. А вот покупать как АН навряд ли станут, даже если она также хороша окажется. Даже можно сравнить процесс разработки АН и Смуты. АН делали лет 5, плюс это линейный шутанчик, основанный на мире и вселенной придуманной задолго до игры главным художников АН. А тут за пару лет РПГ-экшн, ага К гадалке не ходи, это будет нечто оооочень поверхностное. Если я ошибаюсь — принесу всем мои глубочайшие извинения и таки зарегаюсь в ВКПлей и лично куплю игру To D 06 ноя 2023 14:02:59 iWaNN в 12:52 06 ноя 2023 сказал: А тут за пару лет РПГ-экшн Может просто кто-то работает, а кто-то ходит штаны просиживать, день идет, контора пишет. Ну графон в видео не ахти, как по мне, посмотрим. T2T 06 ноя 2023 14:52:37 Посмотрим, поиграем. Разрабы не жмотились на ролики и все такое. Потому что наверняка денувы в ней не будет и её спокойно спиратить можно будет. Freeman665 в 16:27 06 ноя 2023 сказал: про сомнения в качестве помню, про существование нет. Ну ходили по сети всякие статьи-материалы про то, что разработка идет через задницу и что там все переделывают на ходу, что ролики все это постановка. И вот это все подводило к мысли, а был ли мальчик есть ли игра? А ну если в этом смысле то да. Но надеюсь она будет успешной. Хочу посмотреть как западники в нее поиграют iWaNN 06 ноя 2023 18:25:38 To D в 14:02 06 ноя 2023 сказал: Ну графон в видео не ахти, как по мне, посмотрим. В таких играх суть не в графоне — если бы сделали действительно ролевую игру, даже среднего качества — было бы уже круто, но сомнения очень сильно одолевают докДог 07 ноя 2023 19:39:58 игру про роботов покупал ваще без сомнений, а тут чот ваще не уверен CyberPioneer 07 ноя 2023 19:51:05 докДог в 19:39 07 ноя 2023 сказал: игру про роботов покупал ваще без сомнений, а тут чот ваще не уверен Так и жанр другой совсем, более нишевая так сказать. Денис Печатнов 09 ноя 2023 13:32:02 а че? Да ещё и с очень сжатыми сроками выпуска игры в релиз…. Dusker 21 ноя 2023 16:19:24 Дмитрий Соснов в 11:27 21 ноя 2023 сказал: выделили всего несколько сотен миллионов рублей на игру, а требуют почему то от разработчиков качества и размахов игры, как от топовых ААА Основная статья расходов при разработке игр это зарплаты сотрудникам. Зарплаты в России на порядок меньше чем на западе. Выпустить игру того же качества, что на западе можно и за меньшие деньги. У вас в вашем же ролике говорят 1 миллиард. И опять же в вашем ролике говорят, что в России разрабатывать игры куда дешевле. Не знаю насчет требований как за ведьмака, но требовать хорошую игру они вполне могут. Это игра за бюджетные деньги. То есть за налоги граждан. Я понимаю что в СНГ и Евроюсозе не привыкли интересоваться на что потрачены налоги, но вообще это нормально. Фри 21 ноя 2023 16:46:37 Dusker в 16:19 21 ноя 2023 сказал: Основная статья расходов при разработке игр это зарплаты сотрудникам. В среднем — да. В отдельных отраслях — нет. Тут нельзя подходить с общим мерилом и усредненными данными. Dusker в 16:19 21 ноя 2023 сказал: Выпустить игру того же качества, что на западе можно и за меньшие деньги. Что бы выпустить игру того же качества, нужным специалисты того же качества. А они стоят дорого. Если, конечно, вы не о качестве, например, Калисто протокол или Один из нас на ПК на релизе. Причём игра сделана на достаточно сложном, тяжеловесном и ресурсоёмком игровом движке Unreal Engine 5. Ну и на это наложились очень жёсткие требования от грантодателей на сроки выпуска релиза. А любой программер хорошо знает, как негативно спешка, из за слишком жёстких сроков сдачи готового проекта, влияют на качество программного продукта и ео стабильность и производительность. Отсюда и завышенные системные требования и корявые анимации и многие другие откровенные недоделки. Даже на крупные фирмы вроде Бесезды, влияет ограничение сроков сдачи игры в релиз, у которых нету проблем с финансированием и огромный штат высококлассных сотрудников и есть уже готовый и отработанный годами игровой движок! Dusker 21 ноя 2023 17:22:52 Фри в 16:46 21 ноя 2023 сказал: выпусти, потом уже сочиняй на форумах, судя по всему ты кодеров и их запросы на зарплаты у нас в глаза не видел за хлеб и пиво уже давно никто не хочет работать И? Ну я рад что ты можешь ты можешь предоставить достойные зарплаты кодерам на уровне запада.

В игре будет вариативность, не влияющая на сюжет, геймеры не смогут покупать оружие и доспехи, и не будет однотипных заданий по сбору артефактов или захвату точек на карте. Игроки смогут поучаствовать в Битве за Москву и других исторических событиях Смутного времени. В игре будет несколько крупных локаций, заявлены Ярославль, Москва и Нижний Новгород. В игре также будет «Кодекс», в котором при нахождении исторического объекта будет появиться неигровая информация об этом объекте. В мае 2023 года вышел обзор пре-альфа версии «Смуты». В игре есть черновые диалоги, показаны основные игровые механики и сюжетная линия. В проекте есть множество катсцен с основными персонажами, а также доступен пустой и полуоткрытый мир из несколько городов, загружаемых из главного меню игры.

Как купить «Смуту»

  • Новосибирские разработчики назвали дату выхода компьютерной игры «Смута» — РБК
  • В Нижнем Новгороде официально презентовали Игру "Смута" и запустили ее продажи
  • «Смута» — наш ответ «Ведьмаку» оказался хуже во всем
  • Смута, вся информация об игре
  • Комментарии:

Материалы по теме

  • Релиз «Смуты» перенесли на 4 апреля — Игромания
  • Релиз «Смуты» от российской студии Cyberia Nova сдвинулся на апрель 2024 года
  • В Госдуме прокомментировали игру новосибирских разработчиков «Смута»
  • ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
  • ВОЗМОЖНОСТИ
  • Cyberia Nova раскрыла дату релиза ролевой игры «Смута»

Релиз российской «Смуты» перенесли на два месяца

"Смута" стартует 4 апреля 2024 года эксклюзивно на ПК в сервисе VK Play. У российского проекта «Смута» появилась дата релиза. В сервисе VK Play появилась страница игры с датой выхода — 26 февраля 2024 года. Авторы «Смуты» объявили, что игра выйдет 4 апреля. По их словам, это окончательная дата.

В Нижнем Новгороде масштабно представили отечественную компьютерную игру «Смута»

В обучающую версию «Смуты» вы сможете поиграть незадолго до релиза основной версии игры. В январе 2024-го, за месяц до первоначальной даты релиза, в сообществе «Смуты» в VK запретили задавать вопросы о показе геймплея. Выход российской видеоигры «Смута» отпраздновали историческим фестивалем в Нижнем Новгороде, он прошёл в Манеже Нижегородского кремля.

Сейчас на главной

  • Бюджет "Смуты"
  • Разработчики российской игры «Смута» перенесли релиз на апрель
  • Создатели игры «Смута» рассказали о планах на ближайший год
  • В Нижнем Новгороде официально презентовали Игру "Смута" и запустили ее продажи
  • Стало известно, когда каждый россиянин сможет поиграть в «Смуту»

Создатели игры «Смута» рассказали о планах на ближайший год

Виртуальная экскурсия по Москве, включающая лекцию и механики игры, станет доступной незадолго до официального релиза основной версии. Команда Cyberia Nova также обещает новый дневник разработки, посвященный боевой системе игры, который увидит свет 16 февраля. Геймеры с нетерпением ожидают раскрытия деталей, которые сделают их погружение в мир "Смуты" еще более захватывающим.

Белов заверил, что авторы внимательно изучают отзывы геймеров и берут в работу множество замечаний и предложений. Кроме того, у «Смуты» уже есть дорожная карта, включающая обновления на несколько месяцев вперед. В нее в том числе входят три крупных патча, первый из которых выйдет уже в ближайшее время, а в дальнейшем девелоперы рассчитывают выпускать патчи раз в две недели.

Помимо работы над ошибками, авторы также собираются исправить недоработки и элементы, которые подверглись критике.

На этот раз аудиторию познакомили с казаками, которых можно будет встретить в процессе прохождения — характерником, который орудует двумя лезвиями, и мощным богатырем, использующим дубину. Особую роль в истории Смутного времени сыграло казачество. Спорные территории юго-западной части русских земель поставляли наемные войска всем сторонам конфликта.

Ubisoft десятилетия выпускает громоздкие пустые игры с аванпостами. А параллельно этому современная игровая индустрия уже приучила нас, геймеров, к огромным открытым мирам со скучными и дистиллированными сюжетами, а тут российские авторы представляют нам проект такого масштаба — только сюжет и ничего лишнего. При этом разработчики обещают: 40-часовое сюжетное приключение. Отсутствие аванпостов, вышек и прочей… Открытого мира нет, есть большие локации, доступные для изучения. Реалистичный мир с мемами, отсылками и фольклором, который будет трогать душу каждого славянина.

И вот, если фольклор и мемы — класс, то все остальное довольно сомнительно. Нет, здорово, что мы может получить хорошую сюжетную игру, в который будут отсутствовать уже надоевшие элементы — открытый мир и «безумно» интересные знаки вопросов. Но как вообразить в своей голове, что авторы смогут создать действительно увлекательную историю на 40 часов, не прибегая при этом к филлерам и тем самым репетативным активностям?! Автор: Cyberia Nova Источник: vk. Выдающегося геймдизайна, глубоких механик и т. Второе — точно нет! Все мы видели кадры и заявления разработчиков. В игре, очевидно, будет отсутствовать какая-та внятная боевка и более того — вряд ли нам удастся узреть хотя бы уровень третьего Ведьмака.

Релиз российской «Смуты» перенесли на два месяца

Дату выхода ремейка Silent Hill 2 могут назвать в ближайшее время. Разработчики объявили о переносе даты релиза — боевик выйдет 4 апреля, а не 26 февраля, как было указано в VK Play. «Вопрос скорее производственный, чем конспирологический»: дату выхода российской игры «Смута» перенесли с 26 февраля на 4 апреля.

«Смута» выйдет 26 февраля: предзаказ, трейлер и скриншоты

Причина — сложности с выпуском версии для консолей из-за ограничений игровых магазинов для российских разработчиков и особенностей портирования. Ранее в Сеть было слито целых 15 минут геймплея российской игры «Смута» 0.

Системные требования Второй аспект, который напряг многих в Сети — это представленные системные требования. Что ж, они действительно пугают. А, когда смотришь на игровые трейлеры, то после этого они пугают еще сильнее. Автор: Скриншот Источник: vkplay. К тому же, разработчики так еще не обосновали полноценное видение проекта. Говоря простым языком, а что это вообще такое? Автор: Cyberia Nova Источник: zavodskayapravda. Это тоже настораживает.

На мой взгляд, игра либо не выйдет в срок и заранее будет перенесена на условную осень того же года, либо выйдет в крайне сыром состоянии: баги, недоделки, вырезы контента, что также, очевидно, не пойдет ей на пользу. О причинах столь раннего релиза — остается только догадываться… Вера в лучшее При всех нюансах, хочется верить в то, что Cyberia Nova сумеет выпустить качественный проект. Понятное дело, что ждать от Смуты уровня Atomic Heart можно, но с трудом. В первую очередь, я бы ожидал увидеть атмосферное приключение, сделанное с любовью к русской культуре, идентичности и истории. А это, судя по заявлениям разработчиков и кадрам, в игре присутствует.

Однако именно казачество сыграет важнейшую роль в окончании Смуты - на Земском соборе в 1613 году голос казаков стал решающим в выборе кандидатуры нового царя", - рассказали авторы. Подробнее о проекте читайте здесь.

Однако сейчас разработчики объявили, что релиз сместился на 4 апреля. Причины переноса в Cyberia Nova не раскрыли, однако сообщили, что новая дата является окончательной. Вместе с тем российская компания объявила о разработке некой «бесплатной обучающей версии» «Смуты», которая выйдет до релиза основной игры. Заявлено, что в ней можно будет пройтись по игровой локации Москвы.

Запуск «Смуты» отложили до 4 апреля

Выход Смуты анонсировали на 2024 год. Институт развития интернета (ИРИ) провел презентацию новых проектов на сезон 2023/24, среди которых также значится отечественная игра «Смута». Дата выхода дополнения пока не раскрывается.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий