Новости смерть кощея

Кощей в народном эпосе считался не просто отрицательным персонажем, а покровителем мира мертвых, что вызывало страх, ассоциации со смертью, горестями и болезнями, из которых нет. Комедия, приключения, сказка. Режиссер: Роман Артемьев. В ролях: Виктор Добронравов, Елизавета Боярская, Роман Артемьев и др. Вечно молодой и всегда с иголочки одетый Кощей вот уже триста лет почему-то не может найти себе невесту. Смерть Кощея, Хабаровск: вся необходимая информация на карте города.

Больше, чем персонаж детских сказок

  • Интересно?
  • Валерий Строкин: Смерть Кощея Бессмертного
  • Почти Аид и немного Самсон: кем на самом деле был Кощей из русских сказок?
  • Читайте также
  • Глазьев: Смерть Кощея находится в яйце, которое называется "доллар"
  • Кощей и Коловрат: герои русского фольклора

Смерть Кощея как астральный миф...

Несмотря на пугающее название. Но, как и многие российские папы, прежде чем погружать своих детей в сладостный мир отечественного кинематографа, я уже давно сначала погружаюсь в него сам. На разведку. Это происходит оттого, что в последние годы отечественный кинематограф неоднократно доказывал нам — российским папам — свою враждебную для психики ребенка природу. Слишком много монстров понаползло туда из голов творческой интеллигенции. Исключения я и в этот раз делать не стал — все испытал на себе. Впечатлений — море. Итак, сначала о плохом. Во-первых, если бы я носил военный френч, усы и трубку, то я всенепременно расстрелял бы товарища композитора, предварительно хорошенько настучав ему по голове тем синтезатором, на котором он ваял. Он это заслужил.

Во-вторых, игра актеров иногда срывается то в пошловатый стеб, то в былинный пафос. Но это, в отличие от композитора, ещё можно простить — по причине неподъемной тяжести взятого материала. Сделанные безупречно с точки зрения каскадерского исполнения боевые сцены старательно испоганены монтажером и все тем же композитором. В остальном фильм более чем заслуживает нашего внимания. Особенно нашего взрослого отцовского внимания. Сюжет таков: Люди перестали верить в сказки, и сказочный мир оказался на грани гибели — со всеми населявшими его персонажами. Что делать? Решение предложил Кащей Бессмертный. Он предложил всем … эмиграцию.

В наш мир. И вот на экране картина Исхода — крестьяне гонят свой скот, за ними бредут лешие и водяные, идут богатыри — Илья, Добрыня и Алеша, тут же среди крестьян, богатырей и леших месят сапогами дорожную грязь цари, подталкивая плечом телеги с лежащими на них скипетрами и коронами. Снято доходчиво. Сразу видно, что такое общая беда. В разгар эвакуации, проходящей под чутким руководством Кощея, появляется Иван-Дурак с иглой, в которой, как каждому русскому ребенку известно, находится кощеева смерть. Тут выясняется, что Кощей, которому надоело, что протагонисты изо сказки в сказку лишают его жизни, а сами женятся на похищенных им красавицах, наложил на иглу заклятие — кто ее переломит, тот умрет вместе с Кощеем. Поэтому к ногам Дурака бросается Василиса Премудрая и начинает уговаривать его не губить себя, не губить её жизнь, не быть дураком. Окружающие присоединяются, поскольку от Кощея зависит их переправка в другой мир. Алеша Попович так и вовсе — лук натянул и в Ивана прицелился.

В итоге Иван под общим натиском сдаётся, бросает иглу и уходит в наш мир вместе со всеми. Наш мир, наши дни. Крупный финансовый воротила и меценат Кощей рассылает повсюду своих телохранителей — Илью, Добрыню и Алешу да-да! Для минимизации рисков. Баба Яга, которая понимает, к чему дело идет, подсовывает последний «неотредактированный» вариант книги маленькой девочке, сестре главного героя — мальчика Саши. Та читает книгу и становится обладательницей эксклюзивного знания — как убить Кощея. Поэтому Кощей ее немедленно крадёт и превращает в цветок. Главный герой — Саша — начинает искать сестру и в процессе поисков знакомится с Бабой Ягой, работающей в фирменном магазине кондитерской фабрики им.

Инфо-Град , July 16, 2015 Устойчивый мотив местонахождения смерти Кощея в яйце, приводит нас к одному из самых распространенных символов жизни, жизненной силы, динамики развития и перевоплощения яйца в птицу.

Местонахождение кощеевой смерти соотнесено в сказке с моделью Вселенной - яйцом. Недаром охранителями этого сокровища являются представители всех разделов мира: вода океан , земля остров , растения дуб , звери заяц , птицы утка.

С этой точки зрения приключения протагониста предстают обрядом инициации , который существовал у многих первобытных народов.

Зачастую он в том или ином виде включал в себя символическую временную смерть и переход в загробный мир. Преодоление всех испытаний, победа над демоническим противником и возвращение в мир живых превращали юношу в мужчину, позволяли ему жениться и начать взрослую жизнь. Ее задача — провести промежуточное испытание и направить героя на путь, помочь победить в финальной схватке.

Между Аидом и Самсоном Многие мифологические персонажи либо архетипичны то есть порождены универсальными человеческими представлениями о мире , либо заимствованы из мифов других народов. Например, ученые знают целое семейство богов-громовержцев: в него входят Юпитер, Зевс, Тор, Перун, ветхозаветный Яхве в языческую эпоху и многие другие. Подобрать же аналог славянскому Кощею совсем не просто.

Про Чернобога мы почти ничего не знаем, он упоминается в древних источниках всего несколько раз, и эти сообщения очень скупы.

Иванова М. Супруга завхоза. Во время торжественных мероприятий в офисе помогает в организации и проведении: готовит, накрывает на стол, меняет и моет посуду, осуществляет уборку помещения. Царёва В. Бабушкина Я.

Финансовый директор ООО «Сказка», женщина лет 40, незамужняя, бездетная, увлекается фитотерапией, в сезон все выходные проводит в лесу за сбором грибов, ягод и трав. Ужиков Г. Юрисконсульт ООО «Сказка», мужчина лет 45, умеющий брать от жизни всё, холост, но по слухам, совершенно не чурается женщин, отличный работник. Волк С. Начальник охраны ООО «Сказка», мужчина лет 40, неженат, работает в фирме довольно давно, принят на работу лично Вечным К.

Валерий Строкин: Смерть Кощея Бессмертного

Джин Вулф пересказал это как "Смерть Кощея Бессмертного", опубликованную в антологиях "Рубиновые тапочки", "Золотые слезы" и перепечатанную в его сборнике "Странные. это таинственное и загадочное место, обретение которого часто сопряжено с путешествием через темные и запутанные дороги между мирами. О смерти оперного певца стало известно восьмого апреля — звезда сцены свел счеты с жизнью. В этой постановке Иванушка-дурачок интересуется у Кощея, как он получил свое бессмертие.

Последние новости

  • Сергей Боголюбский - Откровение. Смерть Кощея: слушайте с текстом | Deezer
  • Смерть Кощея на конце иглы. - Виталий Тамбовцев — КОНТ
  • Откровение. Смерть Кощея
  • Интересно?
  • Сергей Боголюбский - Откровение. Смерть Кощея: слушайте с текстом | Deezer
  • Читайте также

Смерть кощея

А в разделе «Эскадрон смерти» должны быть собраны данные только самой верхушки банды. А в разделе «Эскадрон смерти» должны быть собраны данные только самой верхушки банды. Подпишитесь и получайте новости первыми. В программе "Царьград. Главное" академик РАН Сергей Глазьев рассказал, что ещё в 2014 году он говорил чиновникам Центробанка про необходимость. Вроде бы так себе новость, основные читатели укропабликов должны были уже привыкнуть и к "Калибрам", и к Х-101, и к тем же гиперзвуковым "Кинжалам", и даже к "Шахид-мопедам", но нет.

Нижегородские власти сняли ролик про Кощея, который стал бессмертным из-за вакцинации

КАК УБИТЬ КОЩЕЯ БЕССМЕРТНОГО или культурно-мифологическое значение атрибутов смерти сказочного персонажа. Сюжет видео представляет собой диалог двух кукол – Кощея Бессмертного и Иванушки. Ну, что типа, наш враг бессмертен как Кощей, но смерть его существует.

Яйцо, Игла и Смерть Кощея

Было поверье, что в эту ночь можно избавиться от всех своих самых серьезных проблем, если глубоко в душе раскаяться. Иначе придется отвечать за все свои дурные помыслы и грязные дела за все четыре года перед Кощеем, а он щадить не станет. Но была и позитивная сторона этого праздника, для наших прародителей он был символом стремительно приближающейся весны и тепла, природа снова оживет и подарит новую жизнь всему, что окружает. Наши предки описывали внешность Кощея всегда примерно одинаково, что он до болезненности худой, и при этом чрезмерно высокий пожилой мужчина со впалыми щеками, губы его чернее ночи, а дополнением столь ужасающего образа являются длинные волосы и серебристые усы. Имя Кощей означает вред, порчу, пачкотню, ругань, тощий, худой от слов «кощий», «кощенный», «касть». С приходом христианства Кощей постепенно стал всего лишь сказочным персонажем. Живет Кощей в Тридевятом царстве, куда живой человек может войти только через избушку Бабы-Яги. В русских народных сказках появляется в трёх основных обличьях: царя подземного царства, колдуна сверхъестественной силы на говорящем коне и в виде старика «сам с ноготь, борода с локоть».

Немало хлопот и забот приносит сказочным героям Кощей Бессмертный.

То есть глобальная ошибка Васильева очередное деление мира на две половины кстати против подобного деления первая часть его статьи и перенос ответственности за наше будущее на руководителей власть. Инфантильное ожидание, когда наконец что-то случится и власть вдруг станет хорошенькой, и уж тогда то жизнь наладится! Власть является порождением народа, состоит из представителей народа и несет в себе, как духовные достижения народа, так и пороки и страсти, заразившие народ. Про власть и ее духовную связь с народом у меня написано в статье: По Сеньке шапка.

Там в статье конкретные примеры из нашей жизни.

Это может говорить о том, что Кощей Бессмертный играл роль в смене сезонов года. Некоторые исследователи видели в Кощее Бессмертном образ отца, выдающего дочь замуж. Советский фольклорист Владимир Пропп отмечает, что попадающая к костлявому старику девица никогда не умирает. Она ждет появления в царстве мертвых юноши, который отобьет ее у Кощея Бессмертного, получив таким образом право жениться. Возможно, Кощей Бессмертный олицетворяет собой процесс трансформации из одного состояния в другое. Девушки попадают к нему, будучи незамужними. Они получают своего рода благословение на брак после того, как Иван-царевич одолевает костлявого старика и вызволяет красавицу. Раб Одним из самых ранних упоминаний о Кощее считается «С лово о полку И гореве».

Там его называют Кошем, что значит подневольное положение. В сети пишут, что изначально этот персонаж был Кошем, то есть господином и властителем Тридесятого царства.

Образ Кощея интересовал русских писателей и композиторов. Так, академик, фольклорист, историк, литератор, основатель жанра русской научной фантастики, директор Оружейной палаты Александр Фомич Вельтман, будучи сыном шведского посланника стал истинным знатоком и любителем русской старины и в 1833 году написал роман «Кощей Бессмертный: былина старого времени». Кощея можно встретить и в авторских сказках: А. Пушкин «Руслан и Людмила», В.

Успенский «Вниз по волшебной реке» и других. Морской офицер и композитор Николай Андреевич Римский-Корсаков написал в 1902 году оперу «Кощей бессмертный». В настоящее время образ Кощея по-прежнему актуален. Он «живет» в сказках и фэнтези: А. Белянин «Тайный сыск царя Гороха», О.

Содержание

  • Откровение. Смерть Кощея - Сергей Боголюбский, Дария Ставрович - Слушать онлайн. Музыка
  • Разъяснения про Яйцо и Иглу в ларце
  • One moment, please...
  • Глазьев: Смерть Кощея находится в яйце, которое называется "доллар"
  • Интересно?
  • Разгадка тайны долголетия: гипотеза от Кощея - Странности - - Паранормальные новости

Где хранится смерть Кощея Бессмертного

Как Хоттабыч. Похоже у д. Уничтожение "Хоттабыча" Халат, чалма и прочее - всё это мощная защитная система - "бронежилет". И сам ещё та штучка. К нему были подсоединены 4 маленьких существа, но они не самостоятельные, а всё это единая сущность-паразит-гуманоид. Этих присосок я вначале не увидела, так как они были закрыты халатом. Мне такое впервые показали. Ну бывает две головы, три, а тут ещё 4 непонятных присоски. Они хоть и с ручками и ножками, головой, а без основной фигуры нежизнеспособные, не могут существовать.

К вове "Хоттабыч" был прикреплён жгутами. Жгуты были прикреплены к его второй и третьей чакрам, а также к шее и к затылочной части головы. И жгуты на концах имели множество ответвлений как спрут. Когда "Хоттабыча" уничтожили и жгуты выжгли, на теле вовы места, где были прикреплены жгуты остались чёрные пятна. И я во время работы, ближе к концу сеанса, услышала крики и рык. И специфические запахи. Я их не смогу описать. Потом мне показали, что вова упал, он обессилел.

Это не сущность-паразит, это гуманоид. Он находится в другом измерении, поэтому его не видно. Но гуманоиды владеют технологиями, которые позволяют управлять людьми с помощью подключения к их чакрам. Особенно хорошо это получается, когда у такого человека низкие вибрации и высокий уровень Эго. Если у человека есть экстрасенсорные способности видеть существа в более высоких измерениях, то он их видит - не их физические тела, а эфирные тела. Но так как физическое тело полностью копирует эфирное тело, то мы можем получить полное представление об их внешности. Сегодня провели последний сеанс Смерти. Так мы думали.

Но нам показали новые картинки. За овальным столом собрались Ангелы. Три Светлых Ангела очень больших с одной стороны и два Ангела в темных одеждах с другой. Один из них, похоже, Ангел Смерти. А другой второй Ангел, каким-то образом с кармой связан. Или он Владыка Кармы, Ангел, который управляет Кармой. Что-то вроде этого. На столе лежал лист бумаги.

Заголовок - "Соглашение сторон". Или просто соглашение - это написано большими буквами. Далее текст мне непонятный и мелким шрифтом. Внизу пять печатей. И подписи. Их тоже пять. Дата соглашения интересная. Она зашифрована.

Овальный стол - изменение кармы людей, для которых это уместно это не новый уровень. Дата смерти жестко прописана в карме. Для изменения даты смерти необходимо менять карму менять дату рождения. Похоже, что мы выходим на финишную прямую этих процедур - их всего две: изменение кармы и назначение новой даты смерти. Начало новых процедур - июнь. В этом же месяце мы эти процедуры закончим. Как правило, к концу таких процедур нам показывали новые атрибуты. В этот раз не показали.

Кстати, есть и хорошая новость: Кощей не бессмертен. И отправить супостата в небытие со всем его коварством в придачу по силам всякому. Надо лишь немного напрячься.

Наслал он через своих людей на непокорного Богура злые чары и погубил героя. А через несколько лет хитрые лазутчики темного демона заманили в ловушку и Василису Прекрасную. Обманули они ее защитников разными обещаниями и снова привели красавицу к своему господину. На этот раз не стал Кощей Бессмертный губить такую же, как и он сам, бессмертную.

Созрело в его голове решение породниться с Василисой Прекрасной, сделать её своей законною женой, чтобы родила ему русская девушка злое бессмертное потомство. Но отказалась Василиса быть женой Кощея. И тогда в наказание за дерзость и непокорность обратил он красавицу в маленькую зеленую лягушку и выбросил жить на два года в топкое болото. Было у царя три сына. Все трое молодые, сильные витязи. Каждый из них знал всякую трудовую работу, всю воинскую подготовку, все науки управления и мог разговаривать на любом языке, известном вокруг государства отца. Настало время им жениться.

Собрал отец братьев и говорит: — Мои родные сыновья, мои любимые дети, возьмите себе по стреле заветной, натяните тугие луки и пустите в ту сторону, какую ваше сердце подскажет. Куда стрела упадёт, там и сватайтесь. Если выберет вас невеста, то подругой верной вам будет. Поднялись братья на высокую башню, натянули луки тугие и выстрелили стрелами каждый в свою сторону. У старшего брата стрела упала во двор боярский. Подняла боярская дочь во дворе стрелу и вышла за ворота к царевичу: — Милая красавица, это моя стрела попала к тебе во двор. Если будет твоя воля, выбери меня своим мужем.

Согласилась боярская дочь. У среднего сына стрела попала на красное крыльцо купеческого дома. Также согласилась вторая красавица. А у младшего сына, у Ивана-царевича, стрела улетела далеко за город, в болото. Долго он искал её, пока не заметил свою стрелку в лапках у лягушки. Хотел Иван забрать у неё стрелу, но тут квакушка говорит ему человеческим голосом: — Не отдам тебе стрелу, Иван, я тебя выбрала, и быть тебе моим мужем. Поднял лягушку царевич, вздохнул, завернул в платок и пошёл к отцу просить совета: — Отец, что мне делать?

Неужели на зеленой квакушке жениться? Она тебя выбрала, значит, так надо. Осенью сыграли богатые свадьбы братья. Старший женился на боярыне, средний — на купеческой дочери, а Иван-царевич — на лягушке-квакушке. На другой день после свадьбы призвал царь своих сыновей и говорит: — Ну, родные мои богатыри, теперь вы все трое женаты. Хочется мне узнать, какие ваши жены мастерицы, как они хлеб пекут да вас кормят. Пусть они к утру испекут мне по караваю.

Поклонились царевичи отцу и пошли. Воротился в свой терем Иван, безрадостный. Подскакала к нему лягушка, давай его выспрашивать: — Что же ты, Иванушка, такой унылый? Неужели отец был к тебе не ласков или случилось несчастье какое? Посмотреть ему хочется, какая ты мастерица! Погладила его руку своей лапкой лягушка и ответила: — Не убивайся ты так, ложись спать, утро вечера мудренее. Уложила его лягушка.

Как только уснул крепким сном богатырь, так сбросила с себя лягушачью кожу Василиса Прекрасная. Взяла она частые решета, мелкие сита, просеяла муку пшеничную, замесила тесто белое. Украсила его по бокам узорами богатыми: городами с дворцами, садами и башнями, сверху птиц летучих вылепила, снизу зверей рыскающих пристроила. Испекла каравай рыхлый и мягкий, с тонкой корочкой хрустящей. Да с таким ароматом, что по всему терему разлился. Спрятала она каравай на золотом блюде под льняной платок вышитый, а сама лягушкой обернулась. Утром она разбудила Ивана: — Вставай, муж мой родной, пора каравай нести к батюшке!

Пришли старшие сыновья со своими блюдами. Открыли блюдо боярской дочери — хорош каравай: поджаристый, крепкий, плотный. Похвалил отец старшего сына. Открыли блюдо купеческой красавицы — белый хлеб лежит рыхлый, мягкий, высокий, сверху колосом вылепленным украшенный. Поблагодарил среднего сына отец и пошёл к последнему блюду. Открыли его и ахнули: — Этот хлеб, мои дорогие, мы с вами только на большой праздник есть будем! Поблагодарил царь своего младшего.

Низко поклонились отцу сыновья. Снова обратился к ним отец: — Сыновья мои дорогие, интересно мне, как ваши жёны рукоделием занимаются. Берите шёлк, золото, серебро, камни драгоценные, всё, что понадобится, пусть ваши красавицы своими руками выткут по ковру! Вернулись старшие братья к своим жёнам, передали им просьбу царя. Тут же уселись за работу боярская дочь с купеческой. А Иван-царевич воротился домой невесёлый. Снова подскакала к нему лягушка, стала выспрашивать, что у него за горе.

На что ответил царевич: — Как мне не печалиться, отец решил посмотреть, как ты рукодельничаешь. К завтрашнему дню ковёр ему вышитый соткать. Утро вечера мудренее! Уложила его лягушка, а сама сбросила с себя кожу и обернулась Василисой Прекрасной. Села она за работу, стала ковёр ткать. Ровное у неё полотно вышло, ниточка к ниточке, плотное и лёгкое. Весь ковёр вышила красавица: в центре царство с башнями поместила, над ним небо голубое с птицами небесными, вокруг море с кораблями, а по краям цветы красоты заморской пристроила.

И как посмотришь на ковёр, так кажется, будто корабли по нему плывут, птицы летают и цветы распускаются. Сложила Василиса свою работу в небольшой сундучок да на столе оставила, а сама обратилась в квакушку. Разбудила утром лягушка мужа да к отцу с подарком отправила. Пришли братья со своими небольшими сундуками. Подошёл к старшему сыну царь, открыл сундучок, вынул из него длинный ковёр, а на нём всё царство со всеми башнями, со всеми заставами и войском расписано, все дороги указаны, куда какая ведёт. Похвалил царь работу боярской дочери. Подошёл к среднему брату, открыл его сундучок.

Вынул из него широкий ковёр, расписанный цветами, которые растут на полях, на лугах царства, да зверями, какие водятся в лесах государя, да пашнями, покосами и стадами животных разных. Покачал от удивления царь головой, похвалил работу купеческой дочери. Тут подошёл отец к младшему сыну, открыл сундучок и ахнули все от удивления. Все эти ковры в моей горнице на видном месте висеть будут, чтобы любой, кто не зайдёт, видел величие нашего царства, красоту и богатства земли нашей матушки и люди могли ею гордиться и защищать всей своей душою.

Мы призываем граждан не обращать внимание на этот случай продолжать вакцинироваться. Только так мы можем победить эпидемию», - заявила федеральный министр Луиза Зигмунд-Шольц.

Нижегородские власти сняли ролик про Кощея, который стал бессмертным из-за вакцинации

Но была и позитивная сторона этого праздника, для наших прародителей он был символом стремительно приближающейся весны и тепла, природа снова оживет и подарит новую жизнь всему, что окружает. Наши предки описывали внешность Кощея всегда примерно одинаково, что он до болезненности худой, и при этом чрезмерно высокий пожилой мужчина со впалыми щеками, губы его чернее ночи, а дополнением столь ужасающего образа являются длинные волосы и серебристые усы. Имя Кощей означает вред, порчу, пачкотню, ругань, тощий, худой от слов «кощий», «кощенный», «касть». С приходом христианства Кощей постепенно стал всего лишь сказочным персонажем. Живет Кощей в Тридевятом царстве, куда живой человек может войти только через избушку Бабы-Яги. В русских народных сказках появляется в трёх основных обличьях: царя подземного царства, колдуна сверхъестественной силы на говорящем коне и в виде старика «сам с ноготь, борода с локоть». Немало хлопот и забот приносит сказочным героям Кощей Бессмертный. Стоит лишь влюбиться царевичу в девицу-красавицу, задуматься о женитьбе, как злобный и коварный Кощей прямо из-под венца крадет суженую, уносит ее за тридевять земель, в неведомые страны. И вынужден юноша свершать невиданные подвиги, чтобы освободить, вернуть себе любимую.

В создании и дальнейшем воплощении им помогал нижегородский кукольный театр. Это не последняя серия ремейка. Скоро обещали выложить еще.

Как заявили в министерстве здравоохранения федеральной земли Саксония-Анхальт, Кощей находился в группе риска по возрасту, и хоть он и заверял медиков, что ему не грозит смерть от коронавируса, мужчина был принудительно вакцинирован. После этого и наступил летальный исход. Большинство немецких экспертов, комментируя произошедшее, не видят связи между инъекцией и тромбозом у Бессмертного.

Блок ли, проблема, часть вашего «я», которая скрыто руководит вашим сознанием, — все они хотят жить и поэтому делают всё, чтобы увести вас от темы, сбежать и тем самым спасти себя. Когда вы справились со всеми препятствиями, научились не отвлекаться и держать тему, вы подходите к яйцу. Что олицетворяет собой яйцо? Яйцо — это тело мысли, мыслеобраз, который возникает из веры, а сама игла олицетворяет веру. Ум целиком держится на вере. Нужно сломать веру, тогда Кощей умирает. Если вера умирает, то умирает и всё то, что с неё связано. Вы входите в яйцо мыслеобраза и ломаете веру в то, что это так, то есть перестаёте верить. Это некое усилие воли, которое ломает веру в. Кощей — это пространство сознания, ум. Следовательно, оно полно образов, мыслей, убеждений, представлений.

Вы думаете, он мертв? Он жив! Он живее всех живых. Бодрый старичок не скоро успокоится

На этот раз новую интерпретацию получила история “Кощей Бессмертный”. Кто теперь знает, действительно ли понравился ей Дажьбог или ему показалось, что его околдовала прекрасная Смерть? Это оружие способно в считанные секунды, как в известной русской сказке, спустить вражеского «Кощея» с небес на землю. Так вот предки считали, что именно при помощи яйца можно в Кощеев день освободиться от всего худого, что скопилось в жизни.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий