Новости самый первый набор лего

Первое Лего появилось благодаря усилиям Оле Кирк Кристиансена, который разработал концепцию модульных пластмассовых кирпичиков, позволяющих детям строить и создавать различные объекты.

Первые наборы конструктора

  • Скоро появится конструктор к юбилею «Лего» | Новости
  • Содержание
  • История LEGO: от столярной мастерской до мирового культурного феномена
  • Производство
  • Lego уходит из России: вспоминаем историю бренда / Стоит ли инвестировать в Лего? | InvestFuture

Первые 15 когда-либо созданных наборов LEGO (с годами)

Один из самых крупных наборов лего — это конструктор Millenium Falcon (Сокол Тысячелетия) из серии Lego Star Wars (Звездные Войны). Бренд Лего (LEGO) является сегодня самым известным в мире игрушек. Самым продаваемым набором Лего является «Lego Mindstorms Robotics Invention System». К середине 1960-х наборы Lego продавались уже в полусотне стран. Новости и СМИ. Обучение. Бренд Lego – один из самых популярных в мире игрушек, выше Hasbro и кукол Barbie.

История Lego

Первые наборы LEGO все основано на воспроизведении зданий, увиденных в маленьком Township. [Легобзоры: Назад В Прошлое]. История создания конструктора ЛЕГО — это был долгий и тернистый путь, который компания преодолела с успехом. читайте в разделе Новости в Журнале Самый большой набор Lego почти из трех. An isometric image of a 2x4 LEGO Brick. Но считается, что конструктор «Лего» родился в 1955 году: именно тогда были придуманы первые наборы для детского строительства.

Первые наборы конструктора

  • Как выглядело первое лего
  • Читайте также
  • Появление артикуляции
  • Lego уходит из России: вспоминаем историю бренда / Стоит ли инвестировать в Лего? | InvestFuture
  • Lego уходит из России: вспоминаем историю бренда / Стоит ли инвестировать в Лего? | InvestFuture
  • Какой самый первый набор Лего?

LEGO-бум или как конструктор изменил детский мир

Новый набор Lego Mindstorms Robot Inventor (51515). И если первый набор MovieMaker вышел осенью 2000 года, то уже в начале 2001 года LEGO выпустила двадцать три разных версии игрушки. Что еще почитать. Самый большой Лего набор в мире «Сокол тысячелетия» состоит из 5195 деталей. Так совпало, что это мой самый любимый набор LEGO, и встретить его здесь в натуральную величину я никак не ожидала.

Lego выпустит самый большой набор с картой мира из более чем 11 000 деталей

Первую фигурку производитель "ЛЕГО" выпустил в 1974 году. С этого момент все наборы серий LEGO City, LEGO Castle и LEGO Space в обязательном порядке комплектовались человечками. За первые два года войны LEGO удвоила продажи. Самый первый набор лего. Самое первое лего в мире. As a fan of LEGO, there is a great chance that you may have wondered what the first LEGO Minifigure is. Take a ride with us, as we analyze this.

Истории брендов: 80 лет Lego

Лего настолько дороги, потому что их качество, надежность, гибкость, поддержка, маркетинг и сеть не имеют себе равных. Кроме того, количество специализированных предметов, включенных в их наборы, с годами значительно выросло вместе с доступностью лицензионных продуктов. Почему LEGO сейчас такие дорогие? Хотя лицензионные сборы могут составлять часть стоимости, которую конечный потребитель платит за свой набор LEGO, большая часть затрат связана с количеством деталей в наборе. Стоят ли что-нибудь старые LEGO? Когда умер Оле Кирк Кристиансен? Читайте также Как настроить родительский контроль в Play Market?

Вместе с ним в компании трудился и его сын - Готфрид Кирк Кристиансен Godtfred Kirk Christiansen , который начал работать с отцом с 12 лет, и именно его имя чаще всего связывают с возникновением империи LEGO. Так, начав с изготовления деревянных игрушек, Кристиансен понемногу развивал бизнес, в 1930-х в компании работало 7 человек. Позже слово LEGO легло и в название компании и стало всемирно известным брендом, а тогда, в 1930-х компания Кристиансена начала изготовление деревянных машинок-фургонов и миниатюрных наборов мебели.

В 1942-м фабрика Кристиансена сгорела. Впрочем, Оле сумел восстановить ее, построив на этот раз более массивные здания, и в середине 1940-х она была преобразована в семейное предприятие, на котором трудилось уже около 40 служащих.

Готфрид твёрдо верил в потенциал волшебных кубиков, активно занимался их доработкой и доведением до совершенства, а также переговорами с покупателями из других стран, благодаря чему конструктор очень быстро получил мировое распространение и известность. Но официальным и окончательным днём рождения LEGO можно считать 28 января 1958 года, когда был запатентован знаменитый кирпичик со штырьками.

Тогда же кубик получил свой современный дизайн, который остаётся неизменным и сегодня. К началу 1960-х годов компания LEGO окончательно отказалась от производства других игрушек и сфокусировалась только на конструкторах. Компания даже построила в маленьком захолустном Биллунде свой аэропорт! Фабрика расширяется, на ней появляется большой шоурум, где каждый желающий мог увидеть новые модели LEGO.

Здесь и начинается история появления парка «Леголенд». К середине 1960-х годов число посетителей фабрики LEGO достигло 20 000 человек в год — все хотели посмотреть на новые постройки из замечательных кубиков. Президент компании Готфрид Кирк Кристиансен быстро смекнул, что числе любопытствующих будет только расти, и фабрика просто не выдержит такого наплыва гостей. И ему пришла в голову гениальная идея: а что, если выставить модели под открытым небом и построить целую LEGO-страну?

Это не только разгрузит шоурум, но и будет великолепной рекламой! Со временем территория парка всё больше разрасталась, и сегодня он занимает около 100 000 квадратных метров. LEGOLAND сегодня Более 625 000 гостей пришло в парк в первый сезон его работы, ну а сегодня количество посетителей достигает 2 миллионов человек в год. Это самая посещаемая достопримечательность датского полуострова Ютландия и одно из любимых туристами мест в Дании.

Позже было открыто ещё 5 парков в разных частях света: в Великобритании в 1996 году, в Калифорнии в 1999 году, в Германии в 2002 году, во Флориде в 2011 году и в Малайзии в 2012 году. Я мечтаю когда-нибудь посетить их все :. Датский «Леголенд» по-прежнему остаётся самым большим в мире. Адрес парка: Nordmarksvej 9, 7190 Billund, Denmark.

Если вы остановились в Копенгагене, а «Леголенд» хотите посетить, так сказать, факультативно, то из датской столицы можно добраться до парка следующими способами: Самолётом. Зато всего 50 минут в пути. Поездом и автобусом. В Биллунде нет железнодорожной станции имейте в виду!

Дорога займёт чуть менее 3 часов и обойдётся в 50 EUR. Расписание и точные цены можно посмотреть на этом сайте. Именно так я добиралась в Биллунд из Копенгагена и, надо сказать, это весьма занятная поездка. Когда едешь по Ютландии в Биллунд, вокруг видишь сплошные поля и недоумеваешь, как тут может находиться одна из наиболее посещаемых достопримечательностей страны.

Тем сильнее шок, когда из этой глуши вдруг выезжаешь к запруженной машинами автостоянке! А уже на подъезде к городу на обочинах то тут, то там попадаются гигантские кубики LEGO :. Если вы на своих колёсах, то это, безусловно, самый быстрый и удобный способ добраться в «Леголенд» из Копенгагена. По мосту Малый Бельт, ведущему с Фюна в Ютландию, проезд бесплатный.

Где остановиться Биллунд — город маленький, но за счёт «Леголенда» туристами не обделённый, так что десяток отелей здесь точно наберётся. Вы можете их все найти на Букинге , а я хочу сказать пару слов только про один из них, в котором останавливалась сама — Hotel Legoland, не только расположенный совсем рядом с парком, но даже имеющий свой отдельный вход в него. Про этот отель я знала очень давно, и когда встал вопрос, где жить в Биллунде, у меня был только один ответ — конечно, там! Ведь это дополнительное погружение в атмосферу LEGO, ну а если вы приехали с детьми, поверьте — это абсолютный mustdo.

Здесь повсюду LEGO: начиная с поражающего воображение большого дракона в вестибюле и стены на ресепшн, полностью составленной из мини-фигурок, и заканчивая рисунком на ковровых дорожках в коридорах и брелками на ключах от номеров. Детские номера стилизованы под разные тематики LEGO пираты, рыцари, короли и прочее , повсюду стоят огромные модели из конструктора — почти отдельная зона «Леголенда»! Мы только на прогулку по отелю потратили пару часов. А главное, почти на каждом углу игровые зоны с кучей кубиков LEGO, в которых любой ребёнок может сесть и собирать любимый конструктор.

Здорово, правда?

Оле Кирк Кристиансен планирует расширение компании и строит новый завод. В компании появляется собственная столовая. Продукт года: большие пластиковые и деревянные автомобили. Фирменный логотип LEGO печатается внутри каждой детали. Подана заявка на регистрацию товарного знака. Продукты года: «Подарочная коробка», включающая пластиковый автомобиль Chevrolet. Торговая марка LEGO официально зарегистрирована 1 мая.

Готфрид Кирк Кристиансен отправляется в Англию и встречает на пароме агента по закупкам, с которым общается по поводу игрушек. Продукты года: окна и двери для конструкторов LEGO. Это принципиально новая игровая платформа. Готфрид демонстрирует ее на ярмарке игрушек в Нюрнберге Германия , где она получает множество положительных отзывов. LEGO начинает свой первый реальный экспорт — в Швецию. Продукты года: 28 игровых комплектов и 8 автомобилей плюс дополнительные элементы. Продукты года: велосипедисты и мотоциклисты маленькие пластиковые фигурки человечков. Изобретен новый способ сцепления кирпичиков.

LEGO Group празднует свое 25-летие. Продукты года: международные и датские флаги, кирпичики LEGO, светящиеся изнутри. Запатентована новая система связи блоков — «штырьки и трубки». Она делает модели более устойчивыми. Готфрид Кирк Кристиансен становится главой компании, в которой к тому моменту насчитывается 140 сотрудников. Продукт года: наклонные кирпичики черепица. Futura — департамент развития LEGO — состоит из пяти сотрудников. Появляется отдел анализа рынка и собственная фотостудия.

Технологическое оснащение фирмы значительно улучшено и частично автоматизировано. Продукт года: Bilo-fix сочетание дерева и пластика. Сгорает склад деревянных игрушек LEGO. Принято решение о прекращении их выпуска. В компании работает 450 сотрудников. Продукт года: кирпичики с цифрами. Ассортимент компании LEGO включает в себя 50 игровых комплектов и 15 транспортных средств, а также различные дополнительные элементы. Налаживаются поставки продукции в Италию.

Готфрид Кирк Кристиансен покупает небольшой самолет Piper Apache, в непосредственной близости от Биллунда организована посадочная площадка. Продукты года: набор «Большой город», линейка Terapi для дошкольников. Продукт года: игрушка London Bus лондонский автобус. Неограниченный потенциал игры. Подходит для девочек и для мальчиков. Подходит для всех возрастов. Подходит для любого сезона. Здоровые и спокойные игры.

Можно долго играть — даже несколько часов. Развитие воображения и творческих способностей. Чем больше кирпичиков LEGO, тем лучше. Всегда доступны дополнительные элементы и наборы. Качество видно в каждой детали. В дополнение к основным и специальным наборам LEGO запускается линейка моделей. Первые продажи на Ближнем Востоке Ливан. Продукты года: модели автомобилей, линейка Jumbo совместно с брендом Samsonite.

Первые продажи в Испании. В компании работает более 600 человек. Продукты года: особые кирпичики-«плитка», набор кукольной мебели. Ассортимент компании включает в себя 57 наборов и 25 транспортных средств. За один год произведено 706 миллионов элементов LEGO. Фирменные конструкторы продаются в 42 странах по всему миру. Продукты года: железная дорога на аккумуляторах, световые кирпичики. На этот момент существует 218 различных элементов LEGO не считая цветовых вариаций.

Каждый год продается 19 миллионов наборов LEGO. Изобретено колесо для небольших игрушечных автомобилей. Продукты года: биплан, моторизованные грузовики. В первый же день он привлекает 3000 посетителей. Первые продажи в Латинской Америке Перу и Кюрасао. Продукт года: Jeep проект Кьельда Кирка Кристиансена. Продукт года: 12-вольтовый двигатель для поездов. Открыт новый цех по формовке пластмассы.

Лицензионное соглашение с Samsonite США заканчивается. У компании появляется собственный PR-отдел. Запускаются продажи в Чешской Республике.

Содержание

  • Истории брендов: 80 лет Lego | YAGLA
  • Интересные факты про Лего
  • Интересные факты о LEGO
  • Топ-25: Интересные факты про Лего, о которых вы всегда хотели узнать

Вино, технологии и хайп: малоизвестные факты о LEGO

В старых наборах есть особая ламповость, поэтому очень люблю их. Часто продавцы разделяют свои наборы Лего: беспорядочно сваливают детали в несколько пакетов и продают двум-трем разным людям. Понятно, полный набор тут не собрать. Оставалось одно: все равно покупать детали и отправлять их в запас. Когда запасных деталек накапливалось достаточно много, я старался найти и купить соответствующие наборы даже с обгрызенными, потерянными или испорченными деталями, чтобы заменить их своими резервными. Это процесс долгий, надо набраться терпения, но так вынуждены делать все коллекционеры старых наборов. В общем, львиную долю своей коллекции я приобрел на вторичном рынке. После университета у меня появилась постоянная работа я техник по обслуживанию медицинского оборудования , плюс я завел блог про Лего, а он тоже требует времени. Поэтому теперь в основном покупаю новые наборы.

Я фанат Гарри Поттера, поэтому у меня полно наборов из этой серии. Самые дорогие в моей коллекции — «Замок Хогвартс» и «Косой Переулок», в каждом больше 5 500 деталей. Я не богач и не могу сметать наборы из всех серий, которые мне нравятся, но все, что относится к Гарри Поттеру, покупаю без раздумий. Там классные детали и фигурки, но есть и минусы: замок не совсем соответствует книжному, а некоторые элементы довольно хлипкие «Косой Переулок» занимает чуть больше метра в длину. Лицевые стороны зданий сделаны классно, но вообще я считаю половинчатые здания изжившей себя идеей — более интересны раздвижные, цельные, которые выглядят законченно и намного больше внутри Про «Косой Переулок» подробно рассказал в серии статей — почитайте, если тоже любите мир Гарри Поттера: первая часть, вторая и третья. Еще я люблю знаковые серии Лего — «Биониклы», «Техник» и «Город». А что касается «Техника», то это самая поразительная серия. Меня до сих пор удивляет, какие там создают механизмы: огромные движущиеся экскаваторы, грузовики и так далее.

Кстати, «Аполкалипсбург» прекрасно иллюстрирует, как улучшается качество мини-фигурок Лего со временем. Как я уже говорил, я люблю старые наборы, но фигурки — не лучшая их сторона. А здесь ими можно любоваться: отличная детализация, много уникальных, не встречающихся в других наборах. После промывки, сборки и сортировки фотографирую их, разбираю, упаковываю в пакетики, которые сортирую по сериям и укладываю в ящики. Ящики стоят на балконе от пола до потолка. Места не хватает, и это уже становится большой проблемой. Так выглядят наборы в разобранном виде внутри коробок: Коллекционирование наборов Лего — дорогое хобби. Интересных, достойных наборов выходит великое множество в год, но стоят они порой просто невероятных денег.

Чтобы покупать Лего за полную цену, надо быть миллиардером. Или сидеть круглые сутки на Авито, как я раньше. Иногда бывает, что кто-то находит в шифоньере старый набор в отличном состоянии и выкладывает его задешево, не зная цен. Но это редкость, да и покупают такие наборы почти моментально. Поэтому я стараюсь брать наборы по акциям и жду ежегодных распродаж в «черную пятницу» и под Новый год. Могу полгода ничего не покупать, а потом приобрести детали и наборы раз шесть за месяц, потому что появились выгодные предложения. Так долго ждать — это боль, но ничего не поделаешь. Раритетные наборы я уже специально не ищу, потому что слишком многие мне хотелось бы иметь в коллекции, слишком дорого они стоят и слишком быстро разлетаются после поступления в продажу.

Дороговизна — наверное, главная причина, по которой коллекционирование Лего в России слабо развито. Не то чтобы коллекционеров совсем нет: например, недавно проходил фестиваль Лего в Таганроге, на котором был и я. Но на западе проводят в разы больше мероприятий, и их уровень гораздо выше. Там целая индустрия: участники иногда по несколько лет собирают огромные самоделки из 400 тысяч деталей! На Реддите фото своих работ выкладывают буквально сотни тысяч фанатов. Видимо, это потому, что Лего для них доступнее, чем для россиян. Плюс Лего в том, что наборы, как правило, не теряют в цене со временем. По моим наблюдениям, дешевеют только наборы из детских серий вроде «Ниндзяго»: их регулярно перевыпускают.

А вот другие только дорожают. В основном рост стоимости незначителен и компенсируется инфляцией, но все же наборы не обесцениваются. Хорошо прибавляют в цене большие наборы, которые мало кто мог себе позволить, и культовые серии — те же «Гарри Поттер», «Властелин Колец», «Хоббит». То же относится к наборам из серий, которые закрылись, — некоторые из них с годами колоссально выросли в цене. Например, цена набора со статуей Свободы 2000 года выпуска варьируется от 1 400 до 3 000 долларов 103 тысячи и 220,8 тысячи рублей соответственно. В 2018 году я решил рассказывать о своем хобби и завел канал в Яндекс. Там много обзоров разных наборов, старых и новых, но время от времени я делаю аналитические материалы. Вот те статьи, которыми горжусь: : все о том, какими были первые фигурки 60-х годов и как они эволюционировали вплоть до наших времен.

Как развивались фигурки зверей, фантастических монстров и различных тварей. Рассказываю, когда появилась каноничная акула, какая серия подарила нам редких черных скатов и рыбу-пилу и как выглядят ездовые варги и король гоблинов из «Властелина колец». Я люблю серию биониклов, и у меня есть несколько статей, где я разобрал их историю и легенды. Ну и еще разное интересное, например, как телеведущий шоу Top Gear Джеймс Мэй строил дом из Лего, а рыбак потратил три года на изготовление линкора «Миссури» 7,4 метра в длину! Может, кто-то здесь тоже увлекается Лего? Скидывайте фото своих наборов в комментариях : Основатель компании Оле Кирк Кристиансен родился в бедной датской семье. Получив начальное образование, он стал работать плотником. Для Кристиансена кризисом стал 1932 год, когда из-за Великой депрессии закрылась фабрика, где он работал.

В это же время у Оле Кирка умерла жена — он остался один с четырьмя сыновьями и нуждался в стабильном доходе. Отчаявшись найти работу, Кристиансен открыл компанию по производству гладильных досок, лестниц и деревянных игрушек. Предпринимателю помогал старший сын Готфрид, которому едва исполнилось 12 лет. Сначала компания выпускала разнообразные деревянные машинки, в основном грузовики, и детскую мебель. Хорошее качество и отсутствие на местном рынке конкурентов сделали продукцию Кристиансена популярной, позволив ему к середине 1930-х годов увеличить штат до семи человек и задуматься о полном переходе на производство игрушек. В 1934 году молодая компания получила название LEGO — от датского словосочетания leg godt, что значит «играй хорошо» или «увлекательная игра». Готфрид совмещал работу в компании отца с учебой. Оле Кирк видел в сыне потенциал и мечтал, чтобы тот получил достойное образование.

Однако все сложилось иначе: в 1940 году Данию оккупировала Германия, и Готфриду остался небольшой выбор учебных заведений. Учиться в Германии он не пожелал — или, по другим данным, не получил разрешения, поэтому вынужден был вернуться на фабрику. В 1942 единственная фабрика компании пострадала от пожара. Предприниматель все же решил не сдаваться и принялся восстанавливать предприятие — в итоге он даже увеличил его размеры, отказавшись от всего ассортимента, кроме производства игрушек. В 1946 году компания стала выпускать знакомые нам теперь наборы детских кубиков с рисунками и буквами. Уже с первых версий конструктора все его детали независимо от линейки можно было совмещать друг с другом — в дальнейшем этот принцип станет для LEGO одним из ключевых. К началу 1950-х годов в LEGO было уже 50 рабочих, компания производила более 200 видов игрушек — как из пластмассы, так и из дерева, а годовая выручка достигла полумиллиона крон. Большая часть продукции распространялась только на датском рынке, и Кристиансены задумались о дальнейшем развитии.

В мире множество различных конструкторов, но хотелось бы уделить внимание самому большому Лего набору в мире. Это звание принадлежит набору «Сокол тысячелетия». Звездолет из самого большого LEGO набор а в мире — точная копия корабля из известного фильма «Звездные войны». Представляет собой кореллианский корабль, на котором Хан Соло по указанию Джаббы Хатта перевозил контрабанду. Именно поэтому звездолет разыскивала империя. Как-то раз контрабандиста наняли для перевозки людей. Ранее Соло не занимался такими перевозками, но сумма, которую ему предложили, была настолько высока, что он не смог отказаться. Как только самолет покинул гиперпространство, герои были удивлены от увиденного. Перед ними предстала уничтоженная планета.

Несмотря на неравные силы, друзья спасли принцессу Лею. Самый большой Лего набор в мире «Сокол тысячелетия» состоит из 5195 деталей. Модель создана таких размеров, чтоб в полной мере соответствовать размерам мини-фигурок. Их можно поместить внутрь корабля. Радарное блюдо может вращаться и подниматься, к тому же еще и раскладывается посадочный трап. Компания-производитель не забыла и о вращающихся башенках лазерного орудия. Верхняя часть кабины корабля при желании может быть удалена, что позволит ребенку играть фигурками внутри. Несмотря на выдающиеся размеры корабля, компания Лего произвела еще один большой набор «Тадж-Махал», который по количеству деталей превзошел «Тысячелетнего Сокола». Этот набор подойдет только опытным конструкторам, ведь вам предстоит собрать конструкцию из 5900 деталей.

Вся конструкция разделена на три основные части, которые могут быть отделены друг от друга: цокольная площадь, средняя часть, ну и, конечно же, купол. Основание площади — это слияние пластин синего и белого цветов. В каждом углу площади выстраиваются высокие колонны-минареты. Однако истинных поклонников архитектуры этим не испугать, ведь проделанная работа доставит много радости, а возможно и гордости. И дети четырех лет и мужчины за тридцать увлеченно часами могут собирать понравившиеся им модели «Лего». А есть настоящие фанаты, которые увлекаются конструктором настолько, что собирают не маленькие пожарные станции, а сооружения реальных размеров и создают целые диорамы. Готовьтесь удивляться и ошеломляться нашей десяткой самых потрясающих лего-моделей. Первая попытка собрать подобную модель была сделана во время съемок телевизионного шоу. Но самым впечатляющим оказался целый дом из конструктора, с мебелью и даже лего-котом.

Странно, но идея создания лего-кровати или лего-зубной щетки никого не привлекла, наверно, потому что использовать подобные вещи по назначению неудобно, а вот идея создать дом, хотя и с не очень удобной мебелью, была осуществлена. На строительство дома пошло 3,3 миллиона кирпичиков из конструктора и 1000 помощников. В 2010 году дом разобрали, так как не нашелся желающий его купить и жить в нем, несмотря на промо-кампанию в Фейсбуке. Президент Обама часто демонстрировал эксцентричность натуры, вероятно, когда он увидел лего-инсталляцию церемонии первой в его жизни инаугурации, то был в восторге. Впервые это творение было выставлено в 2009 году в «Леголенде» в Калифорнии и состояло из копии Капитолия и 1000 фигурок, выполненных из кубиков конструктора, которые имитировали зрителей и гостей церемонии. Лего-копия певицы Ареты Франклин громко исполняет музыкальную партию, в то время как некоторые зрители выстроились в очередь в туалет. Репродукция американского космического центра им. Кеннеди — это еще одна знаковая инсталляция. На её изготовление пошло 750 000 кубиков и 2 500 часов.

Изюминкой композиции является «Здание вертикальной сборки ракет» высотой 2 метра и шириной 2,5 метра, в котором разместили космическую ракету высотой 2 метра. Данная репродукция - это давнее сотрудничество между NASA и «Лего», которое ранее проявлялось в том, что конструктор брали на борт космического корабля, а на Земле из «Лего» строят модели космической тематики. Леланд Мелвин из NASA о сотрудничестве с группой «Лего» говорил, что оно идеальное, так как стимулирует детей к проявлению интереса к науке и технике благодаря возможностям конструктора. Другими словами дети просто любят «Лего», а NASA хочет завербовать юные дарования, как потенциальных специалистов в машиностроении и космических технологиях. Кажется, что это грандиозное здание овеяно мифами и мистикой, ведь неисповедимы пути Господни. Дело в том, что сайт создателя данного проекта, программистки Эми Хьюз, больше не функционирует, а надпись на домашней страничке гласит: «Эта страничка намеренно оставлена пустой». Свежей информации нет, а известно только, что для строительства церкви понадобилось 75 000 кубиков «Лего», включая фигурки, имитирующие сидящих прихожан. Конструктором было продумано все до деталей: и мозаика, и орган, и кафедра проповедника, и алтарь. Сооружение называется «Церковь Эбстона», вымышленный город, название которого получилось из комбинации трех слов акрилонитрил-бутадиен-стирол, материала, из которого сделан конструктор «Лего».

До того, как закрыть сайт, Эмми выложила несколько фотографий своего кота на фоне разных частей церкви. Может быть, это означало, что церковь КОТО-лическая? Построить из конструктора «Лего» один дом — это уже подвиг, а построить целый город — это совсем другое. Только на создание Вестминстерского дворца, Тауэрского моста и небоскреба Мэри-Экс ушло 24 000 часов.

Некоторые из них стоят в 10 раз дороже — это относится к суперэксклюзивам. Один такой из серии «Звездных войн» может стоить несколько сотен тысяч рублей.

Как рассказал герой нашего материала, иногда продаются аналоги под видом оригинала, так что смотреть надо внимательно. Помимо механизмов, Павел собирал и поезда. Десятки метров пластиковых путей лежат в коробках вместе с моделями локомотивов. Если соединить все рельсы, то квартиру можно было бы дважды опоясать. Я не жалею, ведь интересно провел очень много времени. Вроде и нравится, но сейчас совершенно некогда.

Хочется поиграть, взять отпуск на две недели и пособирать свои поделки, но у меня нет времени, есть куча других увлечений, которыми хочется заняться. Павел планирует отойти «от дел» и заняться новыми хобби Источник: Владислав Черкасов, Владислав Шитюк, Алексей Сапожков С появлением дома серьезных камер у Павла нашлось еще одно увлечение — он занимается бёрдвотчингом, то есть фотографированием птиц. У нас есть соревнование — на скорость фоткать. Вот недавно, на майских, было такое. Я за 11 дней успел запечатлеть 105 видов. У первого места было 111.

К слову, рядом с нами на стене в квартире висело фоторужье, прямо как у Шарика из «Простоквашино». А внизу, на серванте, лежала камера с огромным метровым объективом.

Каждый мечтал стать новым Филиппом Старком». Французский дизайнер прославился своей элегантной и стильной мебелью и предметами домашнего обихода. Но никто и никогда не говорил нам, что прибыль принесут только те разработки, которые можно воплотить в виде конструктора». Вторая оплошность фирмы заключалась в следующем: работа биллундских разработчиков Explore и их миланских коллег практически никак не координировалась, хотя они трудились над одним и тем же проектом. Равным образом руководители компании никогда не стремились согласовать усилия разработчиков из Zowie Intertainment, которую LEGO прибрела в 1998 году, с тем, чем занимались датские дизайнеры.

Одним из ключевых продуктов, которые Группа хотела создать вместе с Zowie, являлся KidPad — электронная игрушка, которая позволяла детям играть в компьютерную игру, перемещая физические детали перед камерой. Изначально фирма рассчитывала, что в течение первого года продажи нового устройства принесут ей полмиллиарда датских крон. Но в итоге она не продала ни одной игрушки, потому что KidPad так и не дошел до рынка. Та же участь постигла все остальные задумки Zowie. Третьей ошибкой Группы стал отказ учиться на прошлых ошибках и принять необходимые поправки для изменения стратегии и более толкового использования новых сотрудников. После того как осенью 2000 года в работе над проектом поставили точку, Чикколелла встретился со Смитом-Мейером для подведения итогов. Он дал понять, что говорить больше не о чем, нужно двигаться дальше».

Но не желая учиться на собственных неудачах, LEGO только повышала вероятность их повторения. Плаугманн был конечно прав в том, что компания будет конкурентоспособной на мировом рынке, только если сформирует внутри себя международную дизайнерскую культуру. Разнообразие стимулирует творчество. Результатом встречи двух непохожих умов может стать творческая искра, из которой разгорится яркое пламя инноваций. Началом проблем LEGO явилось неумение направить энергию и вдохновение новых сотрудников в правильное русло. Компания запустила творческую цепную реакцию, но не смогла взять ее под свой контроль. Результатом стал неуправляемый поток инноваций, которые не превратились ни во что действительно стоящее.

Освоение «голубого океана». Спешка, с которой датчане принялись за освоение девственных рынков, или «голубого океана», в значительной мере объяснялась тем, что кирпичик оказался заперт в густонаселенном «кроваво-красном океане». После истечения срока действия последнего патента на кирпичик в 1980-е годы, акулы вроде Tyco Toys и Mega Bloks впились зубами в рынок LEGO, предлагая потребителям копии конструкторов по гораздо более привлекательной цене. С другой стороны, консультанты убеждали Группу в том, что их основной продукт морально устарел. Консультанты полагали, что Группа должна связывать свое будущее не с кирпичиком, а с собственным брендом, к которому все относятся с любовью и доверием. Они советовали взяться за освоение нетронутых рынков, «голубых океанов» цифровых технологий, для чего рекомендовалось заключение союза с брендом Спилберга. Первый запуск «киностудии в коробке» состоялся в США в октябре 2000 года.

Возможность покадровой съемки мультфильмов с использованием кирпичиков LEGO пришлась по душе многим американским детям, хотя и не стала суперхитом. Всего за три месяца продажи набора добрались до отметки 80 миллионов датских крон около 10 миллионов долларов , поэтому в начале 2001 года компания запустила Spielberg MovieMaker на мировой рынок. Она рассчитывала, что успех, полученный в США, ей удастся перенести на другие страны и набор будет пользоваться популярностью повсеместно. Подобная стратегия полностью согласовывалась с амбициями руководства к 2005 году превратить LEGO в самый сильный мировой бренд для семей с детьми. Для достижения поставленной цели компании требовалось удвоить годовой объем продаж. Поэтому такие многообещающие линейки как MovieMaker должны были отыскать свой «голубой океан» и превратиться в крупную рыбу. Но фирма слишком спешила с продвижением MovieMaker, в чем и заключалась ее ошибка.

LEGO стремилась как можно быстрее превратить одиночный продукт в полномасштабную линейку. Cперва появился сам комплект MovieMaker с кирпичиками, минифигурками, цифровой камерой и программным обеспечением для создания покадровых мультфильмов. Затем датчане выпустили девять дополнительных наборов, которые включали кирпичики для создания декораций к фильмам, но не имели ни камеры, ни программного обеспечения. Компания хотела, чтобы дети, уже купившие более дорогие комплекты с камерой, могли и дальше пополнять свою киноколлекцию, для чего и была разработана соответствующая платформа. Проблема состояла в том, что для успешной продажи девяти наборов без камеры они должны были предложить детям действительно интересный игровой опыт. Но как раз этого им не хватало. Международный запуск линейки также требовал перевода инструкций и программного обеспечения на тринадцать языков.

И если первый набор MovieMaker вышел осенью 2000 года, то уже в начале 2001 года LEGO выпустила двадцать три разных версии игрушки. Хотя в США продажи этого нишевого продукта были достаточно неплохими, его международный «перформанс» обернулся провалом. Наборы без камер не имели большой игровой ценности, а посему так никогда и не прижились. Магазинам пришлось продавать оставшиеся комплекты со скидкой, чтобы разгрузить склады. Как это часто бывает с игрушками, попадающими на распродажу, подобное изменение статуса влечет за собой отказ от выпуска продукта. Любая новая идея имеет свою внутреннюю динамику В случае с новыми продуктовыми концепциями, маркетологи должны уравновешивать неизбежные приливы и отливы потребительского спроса. Линейка MovieMaker могла бы стать успешной, если бы фирма дала первоначальному набору больше времени на раскрутку, прежде чем переходить к выпуску дополнительных комплектов.

Но LEGO не сумела правильно рассчитать скорость. Форсируя выход добавочных наборов MovieMaker, она затопила рынок и разбавила ценность продукта. Отягощенный грузом амбиций Группы, MovieMaker не сумел добраться до спокойных и широких вод «голубого океана». Он затонул в 2002 году и больше никогда не всплывал. Но незначительная прибыль, полученная благодаря центрам, оказалась несопоставима с убытками от Explore. Впрочем, почти четверть центров не приносили фирме никакого дохода и были закрыты в 2004 году. В том же году пришлось свернуть выпуск Explore.

Ориентация на клиентов Амбициозная переориентация фирмы на совершенно новую категорию клиентов — на те две трети детей, которые, по данным опросов, предпочитали конструкторам Xbox и подобные развлечения — повлекла за собой попытки выхода «за пределы» кирпичика и перехода в новые измерения, причем не только с цифровыми, но и с обычными, физическими игрушками, которые собирались легче, чем раньше, благодаря более крупным деталям. Но прежде всего LEGO нацелилась на создание увлекательных сюжетных линеек, сосредоточенных вокруг борьбы добрых персонажей со злыми. По словам Плаугманна, основная часть призывов к выпуску линеек с запоминающимися, харизматичными персонажами, которые отличались бы легкостью сборки и интересным игровым процессом, исходила от «очень требовательного» американского подразделения. В результате появился вышеупомянутый Джек Стоун, ставший более молодым и менее грозным аналогом других популярных экшенфигурок — G. Joe и Бэтмена. В теории Джек Стоун выглядел удачной находкой. В его лице детям предлагался «новый тип героя… готовый спасти мир», как его расхваливал один рекламный ролик.

Такой персонаж отлично вписывался в рынок игрушек, на котором доминировали продукты с разработанной сюжетной линией. Мальчики получили в свое распоряжение то, что хотели — игрушку, которая быстро собиралась и с которой, по идее, было интересно играть. Но когда в 2001 году Джек Стоун попал на рынок, он оказался «ужасным продуктом», как его назвал исполнительный вице-президент Мадс Ниппер: «Откровенно говоря, пожарная машина из линейки с Джеком Стоуном — мой наименее любимый продукт из всех изделий LEGO». Новый супергерой потерпел неудачу сразу на трех фронтах. Во-первых, большинство детей, которые были равнодушны к сборным игрушкам, оставили его без внимания. Джек был полностью вымышленным персонажем без реальной истории или контекста, поэтому дети его не заметили. В 2001 году интерес со стороны американских мальчишек превратил такие экшен-игрушки, как Hot Wheels Cars от Mattel и Kawasaki Ninjas от Fisher-Price, в бестселлеры.

Джек Стоун остался на задворках рынка. Во-вторых, крупные детали, из которых состояли игрушки новой линейки, требовали дорогих пресс-форм, что изначально делало линейку неприбыльной даже в случае достаточно высоких продаж.

Истории брендов: 80 лет Lego

Кто и в каком году придумал конструктор Лего – история создания Самый первый пластиковый
Истории брендов: 80 лет Lego Последние новости.
История «Лего» | Истории | Как появился знаменитый 14 августа 2023 Что еще почитать.
Юбилейный конструктор к 90-летию датской компании «Лего» готовится к выходу Оригинал взят у bet0n0meshalka в Удивительные факты про конструктор ЛЕГО Первая фабрика LEGO с 1932 года производила мебель и игрушки из дерева.
История ЛЕГО Какой был самый первый набор Лего?

Леголенд в Дании

История создания конструктора ЛЕГО — это был долгий и тернистый путь, который компания преодолела с успехом. Какой был самый первый набор Лего? Если изначально в наборах были лишь элементы для строительства зданий или домов, в 1961 году их стали дополнять сборными автомобилями.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий