Новости о разработке нового самолета Судного дня для ВВС США и использовании спутников Starshield SpaceX. Самый крупный в мире самолет Roc компании Stratolaunch впервые поднял в воздух гиперзвуковой аппарат Talon-A или TA-1, заполненный топливом. Военный эксперт Алексей Леонков сообщил, что США хотят заполучить «самолет Судного дня», который смог бы работать без GPS-навигации, передает РИА Новости. Такой воздушно-космический самолет способен доставить на околоземную орбиту груз, вес которого равен 3—5 % от взлетного. Во время испытательного полета пилоты оценили летные качества "космического самолета", его управляемость, а также протестировали бортовые системы.
Американский космоплан X-37B вернулся на Землю после 908 дней полета
Ракетный самолет приземлился в Космическом центре Кеннеди НАСА во Флориде. Главная Наша деятельность Новости Самолеты, вертолеты и космические корабли: как на ВДНХ проходит День авиации. Radian представил революционный многоразовый одноступенчатый космический самолет с горизонтальным взлетом и посадкой.
Невероятная лёгкость бытия
- В России создают космический самолет, способный облететь землю менее чем за 3 часа
- Подписка на дайджест
- В России создали первую в мире космическую систему для наблюдения за Арктикой
- Подписка на дайджест
- Что известно о проекте МиГ-41
Китайский космический самолет совершил ряд манёвров с неопознанным объектом на орбите
Скорее всего, он будет намного мощнее и комфортабельнее первой модели и билет на него будет стоить дороже. Но пока это только предположение и с уверенностью сейчас можно сказать лишь то, что он очень красивый. Космоплан VSS Imagine обладает зеркальным корпусом, который отражает все окружающее пространство. Нам известны еще несколько подробностей о новинке, о которых мы сейчас и поговорим. Новый космоплан от Virgin Galactic — VSS Imagine Космоплан — это самолет, который выводится на орбиту Земли при помощи ракеты-носители или мощного самолета-разгонщика. Для их вывода на орбиту, скорее всего, будет использоваться самолет-носитель White Knight Two. Его технические характеристики пока неизвестны, компания поделилась только общей информацией о новинке. Сообщается, что новая модель будет быстрее предыдущей, а ее техническое обслуживание будет заметно упрощено. А все потому, что конструкция изготовлена по «модульному принципу» — составные части можно будет легко заменять. Такое нововведение также должно сократить время между полетами. Допустим, совершит космоплан один полет, приземлится и через несколько дней уже будет готов поднять в воздух новую группу туристов.
У него два фюзеляжа, в центр конструкции можно крепить космические ракеты. Во время испытательного полета пилоты оценили летные качества "космического самолета", его управляемость, а также протестировали бортовые системы. Stratolaunch Systems разрабатывает системы для доставки грузов на орбиту.
Вид, цели и классификация того, что вывел на орбиту «Шэньлун», остаются неизвестными. Точно так же почти ничего не известно и про сам космический самолет. В Китае о нем ничего не говорят, отмечая лишь, что этот аппарат нужен для проведения научных исследований. Ранее «Шэньлун» уже дважды выходил в космос.
Серия из трёх испытаний прошла в конце марта на аэродроме Глентаннер в Новой Зеландии, где самолёт успешно запустил свой ракетный двигатель. Скорость более 170 узлов и высота 1800 м над уровнем моря могут показаться незначительными, но это первый шаг для данной технологии. Mk II — это беспилотник. Преимущества такого подхода — снижение веса самолёта и уменьшение количества испытаний, необходимых для сертификации аппарата. К сожалению, это также означает, что Dawn сможет запускать только грузы, а не доставлять людей на орбиту, по крайней мере, в нынешнем варианте.
«Китайское чудо»: как проект самолета CR 929 в один миг перестал быть российским
По словам военного эксперта Алексея Леонкова, США стремятся заполучить «самолет Судного дня» способный функционировать без использования GPS-навигации. Самый интригующий их трех — последний — Космический самолет. Он похож на беспилотный орбитальный самолет Boeing X-37 и также нацелен на многоразовое использование. Вероятно, Псаки подумала, что Space Force является самолётом, по аналогии с президентским бортом Air Force One. Журнал Все о космосе, включает в себя новости космоса, космонавтики, астрономии и технологий, научные и информативные статьи посвященные космосу, документальные. В рамках последней миссии экспериментальный орбитальный самолет провел в космосе рекордные 908 дней. Официальный сайт международного авиационно-космического салона (МАКС) в Жуковском | Международная аэрокосмическая выставка.
Stratolaunch Systems представила концепт многоразового космического самолета
Ракета поднялась в воздух в 09: 14 по восточному времени со стартовой площадки SLC-41 на авиабазе на мысе Канаверал во Флориде. Запуск был первоначально запланирован на субботу, 16 мая, но был отменен из-за сильного ветра. X-37B — это автономный многоразовый космический самолет, отправляемый на низкую околоземную орбиту для длительных полетов, которые могут длиться до двух лет. Самолет, который был запущен в воскресенье — Operational Test Vehicle 6 — выполнит несколько экспериментов для американских военных и эксперименты для НАСА.
Позже эта программа была передана Министерству обороны, и ей теперь занимается управление быстрого реагирования ВВС.
Его цель — изучить поведение различных семян в космосе после облучения. Еще один Falcon Heavy с повторно использованными ускорителями SpaceX также повторно использовала боковые ускорители для создания этой тяжелой ракеты Falcon Heavy, в то время как центральная часть была новой и намеренно не была восстановлена. В такой конфигурации, потеряв один из трех Falcon 9, SpaceX смогла обеспечить большую тягу для груза, тем самым выполнив требования подрядчика. Два боковых ускорителя полетели в пятый раз после первого полета в ноябре прошлого года. Затем SpaceX использовала их для четырех из пяти запусков Falcon Heavy только в 2023 году.
В мае компания Маска впервые запустила одну из своих тяжелых ракет-носителей в полностью расходуемой конфигурации, то есть потеряв все три Falcon 9, из которых она состояла. Однако в этом случае боковые разгонные блоки прекрасно вернулись на Землю и, как ожидается, доставят в космос зонд Europa Clipper во время своей следующей миссии. После запуска X-37B компания SpaceX достигла отметки в 95 успешно завершенных миссий в 2023 году, что позволяет поддерживать средний показатель — одна миссия каждые 3,7 дня.
Такая двигательная установка могла бы доставлять полезные грузы во внешнюю Солнечную систему менее чем за год. Примерно за три года он также может преодолеть расстояния, в 100 раз превышающие расстояние от Земли до Солнца. Питер Каррери из Lunar Resources в Хьюстоне предложил идею лунного трубопровода, который поможет быстро и дёшево транспортировать кислород из точек добычи на людские базы. В настоящее время финансируемые усилия по добыче кислорода заключаются в розливе кислорода в баллоны со сжатым газом или в сжижении и хранении его в резервуарах. Концепция Каррери обеспечила бы постоянный доступ к кислороду для лунных поселенцев и резко сократила бы расходы на транспортировку.
Все права защищены. Для комического самолета это шестая успешная миссия. Об этой новости сообщил the Verge 14 ноября 2022 года. Шестая миссия побила существующий рекорд пребывания космического самолета на орбите, пробыв там 908 дней в сравнении с предыдущими 780 сутками.
Новости партнеров
- Поделись позитивом в своих соцсетях
- Подписка на дайджест
- Новый импортозамещенный самолет SJ-100 впервые прилетел в Толмачево
- Самолет летающий в космос (54 фото) - красивые картинки и HD фото
В России создают космический самолет, способный облететь землю менее чем за 3 часа
Кеннеди во Флориде. Запуск несколько раз переносили по причине плохой погоды, а вчера сообщили, что определённое оборудование потребовало дополнительной проверки. Китайский космоплан уже вышел на определённую орбиту, которую установили американские системы слежения за запусками и спутниками. С такими же параметрами была орбита космоплана в 2020 году, когда он взлетел в первый раз. Во время второго запуска в 2022 году космоплан поднимался выше — до 593 км в верхней точке и 345 в нижней. Всего в 2022 году китайский беспилотный космоплан пробыл в полёте 276 дней.
Stratolaunch была основана Полом Алленом из Microsoft в 2011 году. Изначально компания планировала использовать свой самолет для запуска ракет из верхних слоев атмосферы Земли, подобно тому, как Virgin Galactic отправляет туристов с использованием своего самолета-носителя WhiteKnightTwo и космического лайнера VSS Unity. Однако в 2019 году, спустя год после смерти Пола Аллена, фокус компании сместился: теперь Stratolaunch планирует использовать Roc для проведения исследований и разработок в области гиперзвуковых технологий.
Talon-A, предназначенный для запуска с самолета Roc на высоте 10 тыс. Это многоразовый беспилотный корабль с различными модульными отсеками для полезной нагрузки. По задумке, после отделения от носителя дроны Talon-A смогут развивать скорость в 5-7 махов, а затем будут переходить на планирующий полет и садиться как самолет на посадочную полосу. Предусмотрена также возможность взлета с земли. Длина транспортного средства составляет восемь метров, а размах крыльев чуть более трех метров. Talon-A станет первым в серии гиперзвуковых аппаратов компании, впереди будут и другие модели.
Однако в пресс-релизе по итогам миссии говорится о том, что FalconSat 8 был выпущен в октябре 2021 года. Возможно, объект, отделившийся в первые дни после запуска космоплана, относился к военной части миссии, данные о которой публично не разглашаются.
Вероятно, многоразовый беспилотный космоплан также есть у Китая. Осенью 2020 года государственное агентство страны объявило об успешном испытании многоразового космического корабля, а астрономы-любители, основываясь на спутниковых снимках китайского космодрома, пришли к выводу , что Китай испытывал именно космоплан. В августе аппарат отправился в космос во второй раз, а в начале ноября выпустил на орбиту некий объект. Нашли опечатку?
Сейчас задача поставлена и полным ходом идёт разработка гражданского многоразового комплекса с орбитальным самолётом», — рассказала гендиректор «Молнии» в интервью, которое было опубликовано на сайте НПО. Ольга Соколова также сообщила, что макет перспективного комплекса был представлен в одном из закрытых павильонов на форуме «Армия-2020». Тем не менее резонанс был очень серьёзным, в первую очередь в связи с тем, что «Молния» снова вернулась к своей профильной деятельности по созданию многоразовых космических аппаратов», — рассказала руководитель предприятия. По её словам, НПО «Молния» продолжает работать над многоразовым космическим комплексом и активно привлекает новых специалистов к работам над ним. Постановка задачи Напомним, что в мае 2020 года генеральный директор госкорпорации «Роскосмос» Дмитрий Рогозин заявил, что в России может быть создан новый пилотируемый космический корабль, выполненный по самолётной схеме.
Соединённые Штаты проводят испытания, такую работу ведут. У нас есть задумка по новому пилотируемому кораблю в интересах орбитальной станции такого же плана», — заявил Рогозин эфире радио «Комсомольская правда». Также по теме Космический беспилотный самолёт X-37B находится на околоземной орбите рекордные 719 дней. Рогозин напомнил о советской программе «Энергия-Буран», которая, по его словам, опередила своё время. То, что было создано нашими великими дедами, опередило своё время, но сейчас это время приходит», — отметил тогда глава Роскосмоса. Позднее, в августе 2020 года, Дмитрий Рогозин сообщил , что поручил разработать многоразовый орбитальный корабль по образцу «Бурана» на замену «Союзу МС». Я такую задачу поставил нашим инженерам. Корпорация «Энергия» и другие коллективы сейчас будут предлагать такого рода варианты космической техники», — приводит слова главы «Роскосмоса» РИА Новости.
В России создали первую в мире космическую систему для наблюдения за Арктикой
Еще один Falcon Heavy с повторно использованными ускорителями SpaceX также повторно использовала боковые ускорители для создания этой тяжелой ракеты Falcon Heavy, в то время как центральная часть была новой и намеренно не была восстановлена. В такой конфигурации, потеряв один из трех Falcon 9, SpaceX смогла обеспечить большую тягу для груза, тем самым выполнив требования подрядчика. Два боковых ускорителя полетели в пятый раз после первого полета в ноябре прошлого года. Затем SpaceX использовала их для четырех из пяти запусков Falcon Heavy только в 2023 году. В мае компания Маска впервые запустила одну из своих тяжелых ракет-носителей в полностью расходуемой конфигурации, то есть потеряв все три Falcon 9, из которых она состояла. Однако в этом случае боковые разгонные блоки прекрасно вернулись на Землю и, как ожидается, доставят в космос зонд Europa Clipper во время своей следующей миссии. После запуска X-37B компания SpaceX достигла отметки в 95 успешно завершенных миссий в 2023 году, что позволяет поддерживать средний показатель — одна миссия каждые 3,7 дня. Через несколько часов после взлета тяжелой ракеты Falcon Heavy из Флориды также отправилась ракета Falcon 9, на этот раз с 23 мини-носителями Starlink V2.
США вырвались вперед В результате реформ в России и, в частности, в нашей армии мы потеряли преимущества в развитии космического самолетостроения. Вперед вырвались США. Стоимость разработки экспериментального космолета составила 173 миллионов долларов. Космолет создан с такими характеристиками: взлетный вес 4 989 кг, масса полезного груза 900 кг, время пребывания в космосе до 270 дней. Первый тестовый полёт — испытание путём сбрасывания, был совершён 7 апреля 2006 года. А 22 апреля 2010 года X-37B ушел в первый боевой полет. Боевой — в данном случае не метафора. Некоторые эксперты высказывают предположение, что за 225 суток, проведенные в космосе, космолет провел реальные пуски боевого оружия. Именно в это время был сбит российский военный спутник, что официально объяснили возможным попаданием в него метеорита. С X-37B даже связывают предполагаемое испытание над Россией нового климатического оружия — небывалая жара и засуха лета 2010 года. Принимая во внимание достаточный объем грузового отсека космического аппарата, можно предположить, что X-37B способен нести любую разведывательную аппаратуру и, безусловно, некоторые системы вооружения. Наблюдения, сделанные с помощью оптической аппаратуры, подтверждают высокую маневренность аппарата: за все время его нахождения на орбите было произведено четыре резких изменения траектории движении. Таким образом, аппарат может использоваться для перехвата и захвата вражеских спутников. Несмотря на столь явную боевую ориентацию аппарата X-37B, американские военные продолжают настаивать на том, что он является всего лишь летающей в космосе лабораторией. В ходе пребывания на орбите X-37B получил семь повреждений обшивки, по официальной версии, в результате столкновения с космическим мусором. Программа полета и стоимость проекта опять засекречены.
Это самолёт сегодняшнего дня! Интересный вопрос, я с удовольствием уточню у нашего контактного лица от Space Force. Но я не уверена, кто это», — ответила Псаки. После неловкой паузы журналист просто сел на своё место.
Как видите, посадка самолёта, особенно тяжёлого - сложная задача. Нужно чётко выдерживать скорость и высоту. А одно влияет на другое. Поэтому для успешной посадки лётчику необходим работающий двигатель. Изменением тяги двигателя лётчик регулирует скорость самолёта. Не даёт скорости уменьшится до опасных значений, которые возникают при торможении об воздух. Если лётчик ошибся, и вышел на полосу под неправильным углом или с неверной скоростью - двигатель запускается на полные обороты и самолёт взмывает вверх. Даже опытные пилоты с многолетним стажем полётов допускают ошибки при посадке и уходят на второй круг. Посадка самолёта без двигателя Мой отец летал на транспортном АН-22. Четырёхмоторный самолёт весом 114 тонн. Обязательные полёты два раза в неделю. На полётах не только летали по маршруту, но и отрабатывались различные аварийные ситуации. Например, отказ одного или двух двигателей, разгерметизация кабины на высоте и другие. Никогда не имитировалась посадка со всеми выключенными двигателями. Ан-22 Низкоскоростные, маленькие и лёгкие одно- двухмоторные самолёты могут спланировать и успешно сесть. При мастерстве лётчика - даже на аэродром. Большие четырёхмоторные самолёты могут лететь даже на одном двигателе. Сложно, тяжело, но могут. Зависит от конструкции самолёта, нагрузки и лётчика. Упрощая, можно сказать, что для планирования важно соотношение площади крыла и веса аппарата. Чем меньше веса на квадратный метр крыла, тем лучше самолёт планирует. Поэтому планеры делают из фанеры и пластика с большими длинными крыльями. Успешно приземлить современный тяжёлый самолёт без двигателя - практически нереально. При отказе всех двигателей военным лётчикам предписывается покинуть самолёт. Посадку без двигателя можно сравнить с ездой на автомобиле без тормозов.
Космический самолет прошел испытания с ракетным двигателем
Опытный самолет SJ-100 после прохождения заводских испытаний преодолел путь в 6000 км. У нас есть подробный материал об интерьере самолета для космического туризма — читайте тут. Опытный самолет SJ-100 после прохождения заводских испытаний преодолел путь в 6000 км. Его выбирали для гиперзвукового самолета-разгонщика и воздушно-космического самолета в трех вариантах: керосин, метан и водород. Космический самолет управлялся дистанционно с помощью телеметрической системы, действующей вне зоны прямой видимости (BVLOS), и автоматического регулятора полета. Разрабатываемый НПО "Молния" орбитальный беспилотный самолёт, вероятнее всего, будет создаваться по тому же принципу.
Virgin Galactic представила VSS Imagine. Это новый самолет для космического туризма
Ранее стало известно, что американская компания SpaceX будет готова к отправке космического корабля Starship в апреле. По словам главы организации, предпринимателя Илона Маска, «после этого время старта зависит от выдачи лицензии Федерального управления гражданской авиации США».
Система основана на существующей технологии легких парусов для транспортировки тяжелых космических кораблей и грузов через Солнечную систему. Она использует пучок гранул из микроскопических частиц с высокой скоростью, приводимых в движение лазерами, для перемещения тяжелых грузов. Такая двигательная установка могла бы доставлять полезные грузы во внешнюю Солнечную систему менее чем за год. Примерно за три года он также может преодолеть расстояния, в 100 раз превышающие расстояние от Земли до Солнца. Питер Каррери из Lunar Resources в Хьюстоне предложил идею лунного трубопровода, который поможет быстро и дёшево транспортировать кислород из точек добычи на людские базы.
Но и его постигла та же участь с распадом Союза. Но от машин подобного типа отказались исключительно в России. Cкопировать советские решения американцы пытались ещё в 60-х, но тогда им не хватило опыта и времени. Работы над орбитальными самолётами, несмотря на неудачи, сворачивать не стали и через 20 лет — на базе советских решений — построили сразу две уникальные машины. Первая — орбитальный мини-шаттл X-37, построенный фирмой Boeing. Второй — космический челнок Dream Chaser. Последний — практически точная копия советского ракетоплана "Спираль". Возвращение "Бурана": Для чего Россия реанимирует уникальный проект В России идею создания беспилотников для работы на орбите долгое время отрицали. Возможность заниматься такой техникой в России была, но особой потребности в ней не ощущалось. Люди в космосе могли закрыть все потребности военных. После полёта и начала эксплуатации беспилотника X-37B полная ясность наконец наступила — беспилотная техника может и должна использоваться для разведывательных целей, в которые, помимо прочего, входит и мониторинг космического пространства. Чуть больше, чуть шире, но зачем? Корабль "Буран" и сверхтяжёлая ракета "Энергия", ставшие гордостью советской науки и технологий, создавались без чёткой цели и понимания того, где и каким образом придётся применять такое оружие.
Использовать такие самолеты будут для пассажирских перевозок, грузовых, а также для выхода в космос. На борт самолета можно будет поместить около 21 тонны груза. Также ученые подчеркивают, что этот самолет будет полностью экологическим и безопасным для атмосферы Земли. Новая аэрокосмическая система, способна совершать межконтинентальные перелеты за считанные минуты. Так, например, перелет из российской столицы в Австралию, со скоростью отделения займет всего примерно час. Суперсамолет можно назвать «двуглавым орлом» в силу того, что ученые ЦАГИ выбрали в качестве самолета-носителя двухфюзеляжную модель. Он размещается как раз между двумя фюзеляжами. После набора необходимой скорости, от «двуглавого орла» отделяется третий самолет — воздушно-космический.