Информацию о фактическом движении поездов можно получить в мобильном приложении «РЖД Пассажирам», на сайте ОАО «РЖД», а также по круглосуточному телефону Центра поддержки. В начале 2023 года состоялось заседание Научно-технического совета ОАО «РЖД» (далее — НТС), на котором рассматривались результаты научно-практической работы «Оптимизация.
Сбои на сайте и отсутствие мест к морю. Пассажиры завалили соцсети РЖД жалобами
Подросток-мотоциклист погиб в неогороженной яме, выкопанной для РЖД, — подрядчик уверяет, что тело школьника подложили. В РЖД намерены увеличить инвестпрограмму до 510 миллиардов рублей. Российские железные дороги заявили, что на объектах РЖД принимаются необходимые меры безопасности для бесперебойной работы железнодорожного транспорта. За год с лишним РЖД заботу о пассажирах выдавала в основном на бумаге. марте 2024 года закупили 129 локомотивов, сообщил холдинг в своем официальном Telegram-канале. РЖД в 2023 году увеличили выручку по МСФО до 3,017 трлн рублей.
#РЖД — новости по теме
Генеральный директор компании «Амтек» Армен Минасян в беседе с InfraNews подтвердил, что проблемы с «брошенными» контейнерными поездами начались еще в декабре на фоне увеличения отправок угля. По его мнению, сложившаяся ситуация во многом спровоцирована ростом мировых цен на уголь и увеличением его отправок на экспорт. Между тем, собеседник InfraNews в одной из аналитических компаний, занимающийся анализом угольного рынка, заявил, что мировые цены на уголь хоть и начали расти в декабре, но еще не компенсировали предыдущего падения. В то же время, по его мнению, обострить ситуацию на железной дороге мог конфликт угольщиков с терминалом «ОТЭКО» в Тамани: в условиях низких цен стивидор отказался пропорционально снижать цены на перевалку грузов в порту. Ранее ряд угольных компаний, среди которых крупнейшие СУЭК, «Кузбассразрезуголь», «Сибантрацит» и другие, заявили о прекращении отправок в направлении угольного терминала «ОТЭКО» в Тамани из-за отказа последнего снизить тарифы на перевалку. Источник InfraNews в одной из угольных компаний это подтвердил, заявив о том, что «в феврале ни одна угольная компания из Кузбасса не отправила свой груз через терминал «ОТЭКО». В пресс-службе «ОТЭКО» также подчеркнули, что с учетом проектной мощности навалочного терминала более 70 млн тонн в год и «при условии расширения «узких» мест на железной дороге, только один таманский терминал способен закрыть годовую потребность Индии в металлургическом угле», географически ближе к «самым емким угольным потребителям» в Индии, странах Ближнего Востока и Африки, а также Турции.
Я ездила на жд-вокзал, хотела разобраться, но в здание управления не смогла попасть — все закрыто под домофон.
Потом мы с мужем писали в управление, нам не ответили», — рассказала Екатерина. После этого супругам позвонили из ижевского филиала ГЖД. Этих бумаг на руках у нас нет, нам их после суда не выдавали. Но я продиктовала номер исполнительного листа из банковской выписки. Сотрудница РЖД сказала, что на днях еще раз позвонит мне, что разберутся с ситуацией. Но прошло почти два месяца, и тишина», — добавила Екатерина. После этого разговора с представителем РЖД прошло еще три месяца.
Кузнецовы тщетно ждут выплат. Ну, вот как так, суд ведь в Завьялово был, значит и исполнительный лист должен быть от местных приставов.
По мере их прибытия в порты будет расти и обратная загрузка. Путин в ходе совещания с членами правительства позднее отмечал, что ситуация с вывозом контейнеров из дальневосточных портов в целом меняется к лучшему, но их количество будет нарастать в следующем году, поэтому необходимо уделять внимание этому направлению. Савельев на этом же заседании говорил, что Минтранс России продолжает выработку мер, в том числе в части тарифов, для системного решения вопроса с ввозом контейнеров с Дальнего Востока. При перепечатке и цитировании полном или частичном ссылка на РИА "Новости" обязательна.
Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".
Комментариев нет.
РЖД игнорирует выплаты компенсации жителю Удмуртии, которому поездом отрезало ногу
Самый популярный ответ от РЖД: "Дополнительные билеты выходят в продажу вплоть до отправления поезда. Всему виной проблемы с ремонтом и сервисным обслуживанием подвижного состава на предприятиях перевозчика. Об этом сообщил «Коммерсант», ссылаясь на отчет ОАО РЖД. В компании из структуры РЖД — АО «ФПК» прокомментировали протесты проводников в Волгограде. отец ребенка получил смертельные травмы на перегоне Ледяная – - 27.04.2024, Новости Амурской области. Читайте последние новости на сегодня по теме РЖД.
В 2023 РЖД может ожидать снижение грузоперевозок
Читайте самые последние и актуальные новости РЖД, предприятий-производителей подвижного состава, материалы о развитии отрасли, аналитические статьи и интервью. Новости на Ржд актуальные новости Ржд на сайте. В 2023 году РЖД столкнулись с серьезными сложностями в обеспечении сервиса локомотивов, что привело к значительному увеличению числа поездов. РЖД запустят мобильное суперприложение в начале 2025 года. РЖД бесплатно перевезет в Москву близких пострадавших при теракте в «Крокусе». отец ребенка получил смертельные травмы на перегоне Ледяная – - 27.04.2024, Новости Амурской области. Пассажиры РЖД смогут вернуть билеты без потерь до 26 марта.
Публикации в категории «РЖД»
Да это и нереально, тогда бы ему не только ногу отрезало, но и разрезало пополам. А еще на суде была представитель РЖД, предлагала заключить мировое соглашение и выдать нам единоразовую выплату в сумме 100 тысяч рублей. Но мы не согласились, сказали, будем дальше судиться», — пояснила Екатерина Кузнецова. Суд принял сторону потерпевшего, и обязал РЖД ежемесячно и пожизненно выплачивать потерпевшему Александру Кузнецову компенсацию в размере 5 тысяч рублей. Для пенсионера-инвалида эти деньги были большим подспорьем — он тратил их на лечение. Выплаты приходили регулярно до начала 2022 года. А затем начались сбои. В нынешнем году нам так же не выплатили ни рубля.
Я ездила на жд-вокзал, хотела разобраться, но в здание управления не смогла попасть — все закрыто под домофон. Потом мы с мужем писали в управление, нам не ответили», — рассказала Екатерина.
При ширине колеи 1520 мм в кривой радиуса, например, 400 м для полных колёсных пар с гребнями 33 мм угол их набегания будет максимальным потому, что использование конусности поверхностей катания колёс по функциональному предназначению предполагает свободное поперечное перемещение этой колёсной пары на 24 мм. Но переместиться она сможет только на 13 мм. В итоге колесо на пониженном рельсе окажется на круге катания с диаметром, который не обеспечит ему меньшую линейную скорость движения в сравнении с колесом на возвышенном рельсе.
Колесо по пониженному укороченному рельсу будет двигаться с линейной скоростью, близкой к скорости колеса на возвышенном рельсе, опередит его и развернёт колёсную пару в сторону этого рельса. Совершая равное число оборотов с колесом на возвышенном рельсе, оно будет, вращаясь и одновременно проскальзывая по нему, двигаться с линейной скоростью, практически равной скорости колеса на возвышенном рельсе. Именно так появляется перекос колёсной пары и набегание гребня её колеса на головку наружного рельса. При этом угол его набегания будет тем больше, чем меньше поперечное перемещение колёсной пары. Проскальзывание колеса на внутреннем рельсе тоже будет в обратной зависимости от поперечного перемещения колёсной пары.
Из этого следует очевидный вывод, что угол набегания гребня на боковую поверхность головки рельса имеет прямую зависимость не от радиуса кривой, а от поперечного перемещения колёсной пары. Он будет близок или равен нулю только в том случае, когда продольная ось колёсной пары при вписывании в кривую будет перпендикулярна касательной линии, проведённой через точку контакта гребня колеса с головкой рельса. А это и есть условия функционального использования гребней и конусности поверхностей катания колёсных пар подвижного состава для обеспечения рабочего износа в системе «колесо-рельс». Разве эти доводы лишены здравого смысла и неприемлемы для восприятия? Казалось бы, нет, не лишены.
Тем не менее, как уже отмечалось, ВНИИЖТ по-прежнему сожалеет о буксах на подшипниках скольжения, вытекающей из них смазке, которая беспорядочно смазывала колёса и рельсы, вызывая боксование колёсных пар локомотивов с известными последствиями для рельсов, повреждением коллекторов тяговых двигателей, а также превращая станционные пути в «масляные болота». Невозможно понять претензии и к уменьшившимся зазорам между корпусами букс и буксовыми вырезами тележек, якобы снизивших разбеги колёсных пар. Во-первых, очевидно же, что после ремонта вагона продольные и поперечные зазоры между корпусами букс и направляющими буксовых вырезов, взаимодействующих в режиме сухого трения, очень быстро превосходят ремонтные. Чтобы это понять, нужно хотя бы раз на них посмотреть. Но это ведь не исключает прогрессирующего износа гребней колёс и головок рельсов.
Во-вторых, поперечный разбег в тележке и необходимое свободное поперечное перемещение колёсной пары в колее, для дифференцирования линейных скоростей её колёс — это суть разные вещи. Однако десятилетиями проявляется позиция непонятной твёрдости людьми, от которых зависит здравая оценка ситуации с интенсивным износом пар трения в системе «колесо-рельс» и принятие адекватных мер по её устранению.
Вот такие технические требования мы перед собой ставим", — сказал он и отметил, что поставляемая российскими машиностроителями техника на сегодняшний момент многим указанным элементам соответствует.
По его словам, железнодорожный транспорт как один из системообразующих элементов экономики является генератором новых технологий и услуг, которые определяют направление развития целого ряда других отраслей. Речь идет, в частности, о расширении использования цифровых и спутниковых технологий, повышения скорости развития беспилотных систем. Сбербанк готов финансировать ВСМ Москва — Санкт-Петербург 24 августа 2023, 13:37 Глава РЖД отметил, что благодаря применению современных материалов и технологий повышается срок службы транспортных средств и инфраструктуры, а также снижается негативное воздействие на окружающую среду.
Зарплату вернули, сука, теперь и выходные возвращайте, — требует женщина. Девять дней мотаюсь, уже устала, сил нет. Нижневартовск только что вернулся с рейса. Семь дней в одно рыло, вы представляете, перевозить по 300 человек в одном вагоне. Без выходных, безвылазно. И их завтра снова поставили в Нижневартовск — еще семь дней. Они просто сейчас устроили митинг. Да нас вообще не волнует, что у вас людей нет. Вы, суки, сделали так, что люди ушли.
В 2023 РЖД может ожидать снижение грузоперевозок
РЖД вводит штраф в 1% за вредоносное ПО | Вклад РЖД в ВВП России в 2017 году составляет 1,4 %. Доля РЖД в российских инвестициях — 3 %, в инвестициях транспорта 13,3 %[11]. |
Наблюдаются сбои или не работает РЖД сегодня? | На проблемы с РЖД пожаловались также представители «Уралхима», «Роснефти» и «Газпром нефти», рассказывают источники РБК. |
РЖД вводит штраф в 1% за вредоносное ПО | Новости на Ржд актуальные новости Ржд на сайте |
В 2023 РЖД может ожидать снижение грузоперевозок | Олег Белозеров рассказал о планах по развитию РЖД и старте акции «Путешествуй с детьми». |
РЖД выплатит компенсацию ребенку погибшего под поездом амурчанина
Среди них 72 электровоза и 57 тепловозов", - говорится в сообщении. При этом более 30 машин РЖД поставили в депо железных дорог Восточного полигона, в их числе полностью импортозамещенные тепловозы 3ТЭ28, "получившие прописку в столице БАМа - Тынде", отметили в холдинге.
Говоря об обслуживании «Сапсанов» и «Ласточек», Денис Корчагин подчеркивает, что российские специалисты за более чем десять лет эксплуатации этих поездов научились с ними работать и в помощи иностранных коллег не нуждаются. Однако, вновь добавляет он, в этом вопросе сложности могут возникнуть из-за дефицита иностранных комплектующих или недоступности западного программного обеспечения. Не быстро, не дешево — но решаемы», — отмечает Корчагин. Как санкции повлияли на метро в Петербурге Михаил Бурцев отмечает, что санкции в первые месяцы СВО ударили и по работе петербургского метро.
Но спустя полтора года говорить о том, что петербургский метрополитен отказался от импортных комплектующих, нельзя. Это касается и объектов инфраструктуры, и подвижного состава, добавляет эксперт. Но положительная тенденция имеется», — говорит Бурцев. Еще по теме По его словам, для метро в Петербурге был составлен каталог с альтернативными вариантами подсанкционной продукции. При этом в подземке уже эксплуатируют аналоги западных изделий и фиксируют, насколько эффективно и надежно они работают.
Скажутся ли санкции в будущем По мнению Михаила Бурцева, серьезное влияние санкций транспортная отрасль — не только железнодорожная — ощутит через 3—5 лет. Будут проблемы и с программными продуктами, которые просто не обновляются — что мы уже видели в авиаотрасли», — уверяет он.
После этого разговора с представителем РЖД прошло еще три месяца. Кузнецовы тщетно ждут выплат. Ну, вот как так, суд ведь в Завьялово был, значит и исполнительный лист должен быть от местных приставов. Ничего не понимаем», — возмутилась Екатерина Кузнецова. Пока супруги ждали продолжения выплат компенсации, в апреле Александр сломал руку и пробил голову — чистил снег с крыши и скатился с высоты. Помогать пенсионерам некому, и лечить тоже не на что — пенсия небольшая. Теперь весь покалеченный: сломанная нога до сих пор отекает, а вторая и вовсе без ступни. Хорошо хоть рука срослась нормально», — пояснила Кузнецова.
По словам супругов Кузнецовых, они готовы разрешить ситуацию мирным путем, без суда, но для этого необходим отклик от РЖД, которого по-прежнему нет. Если же компания в добровольном порядке не возобновит выплаты, потерпевший Александр готов подать иск о невыполнении РЖД решения суда.
Какова ситуация на самом деле? Ситуация сложная и полностью прояснится в 2023 году, считает эксперт. Их стали покупать в Китае, но вместе с тем началось падение российского импорта и экспорта. Насколько я могу судить по имеющейся у «Оптималог» информации, летом 2022 в РЖД мог действовать приоритет сырьевого экспорта: при любой возможности вывозить этот экспорт контейнерами или вагонами, чтобы не было перепроизводства угля, чтобы в страну поступала экспортная выручка, чтобы составы уходили и разгружались быстрей. Тогда, вероятно, и наблюдалась нехватка вагонов на вывоз сырья.
Потом сырьевой приоритет отменили, в частности, благодаря тому, что компания «Оптималог» активно педалировала эту тему: из-за сырьевого приоритета в перевозках порт Владивостока был перегружен контейнерными грузами, которые надо было срочно вывозить. Часть этих контейнерных грузов стали вывозить не в контейнерах, а в вагонах. И это стало сказываться на балансе платформ и вагонов в регионах. Но статистика на эту тему закрыта. Отмечу, что все последствия западных санкций становятся очевидными со временем, потому что экономика обладает инерцией, в ней ничего не происходит в один момент. После объявления санкций мы сначала видели всплеск грузоперевозок — до того, как ограничения вступили в силу, — потом началось постепенное снижение.
СМИ сообщают о дефолте РЖД по евробондам
Официальный новостной канал РЖД. Поддержка пассажиров по телефону 8-800-775-00-00 По электронным билетам ticket@ По грузовым перевозкам 8-800-755-00-00. Актуальные,свежие новости и последние события, а также происшествия на РЖД те, присоединяйтесь. Пробуксовка госпрограмм по расширению БАМа и Транссиба со стороны РЖД усугубляет проблемы с логистикой в условиях санкций и очень дорого обходится российскому бизнесу.
СМИ сообщают о дефолте РЖД по евробондам
Северо-Запад / Новости. РЖД с 28 апреля по будням усилит маршрут Петербург-Выборг парой "Ласточек". Порт в Тамани сообщил о возобновлении поставок угля после приостановки РЖД пообещали с мая доставлять на терминал ОТЭКО в Тамани 3 млн т угля ежемесячно, сообщила компания. В 2023 году РЖД столкнулись с серьезными сложностями в обеспечении сервиса локомотивов, что привело к значительному увеличению числа поездов. В компании из структуры РЖД — АО «ФПК» прокомментировали протесты проводников в Волгограде.
Публикации в категории «РЖД»
В РЖД объяснили задержки погодными условиями. По состоянию на 11 января на сети РЖД был отставлен от движения 201 контейнерный поезд, простой более 80 из них достигал более двух недель, следует из письма председателя президиума Евразийского союз участников железнодорожных грузовых перевозок ЕСП Сергея Мальцева в адрес первого заместителя генерального директора РЖД Сергея Кобзева копия письма имеется в распоряжении InfraNews. По его словам, это в семь раз больше, чем год назад тогда количество «брошенных» поездов составляло 12 , и подчеркивает, что указанные поезда были приняты РЖД к перевозке после всех согласований и полностью оплачены, а «некоторые поезда в пути следования были оставлены неоднократно и 47 поездов от общего количества отставлены без соответствующих приказов ОАО «РЖД». В приложении к письму ЕСП перечислил все отставленные от движения контейнерные поезда, большинство из которых следовало назначением на станции Дальнего Востока, но среди них есть и те, которые отправлялись на станции Московского транспортного узла и Юга России. В своем письме Сергей Мальцев подчеркивает, что «сложившаяся ситуация дестабилизирует рынок железнодорожных контейнерных перевозок»: нарушаются сроки доставки грузов, в том числе требующих соблюдения температурного режима, под угрозу ставятся поставки в рамках «северного завоза», ухудшается баланс парка, задействованного для обеспечения импорта из Китая и экспорта с предприятий непрерывного цикла производства. В связи со сложившейся ситуацией глава ЕСП призвал РЖД «принять срочные меры по подъему отставленных контейнерных поездов» и создать оперативный штаб для решения этих задач. В пресс-службе РЖД приведенные в январском письме ЕСП цифры не подтвердили, а сложившуюся ситуацию связали с «аномальными морозами» и «обильными снегопадами».
На Юге перебои отмечались в портах Темрюк, Кавказ и Новороссийск. Там в марте введено 17 конвенций и недогружено 193 тысячи тонн. Вывоз на восток угля из Хакасии на экспорт сдерживается выросшими объемами его внутрироссийских перевозок, сетуют РЖД. По правилам такой груз при приеме к перевозке имеет больший приоритет, поэтому занимает собой основной объем. А вот бурятский уголь — «где родился, там не пригодился» — и массово идет за рубеж, используя свободные мощности Транссиба восточнее Улан-Удэ», — отмечает компания.
Я ездила на жд-вокзал, хотела разобраться, но в здание управления не смогла попасть — все закрыто под домофон. Потом мы с мужем писали в управление, нам не ответили», — рассказала Екатерина. После этого супругам позвонили из ижевского филиала ГЖД. Этих бумаг на руках у нас нет, нам их после суда не выдавали. Но я продиктовала номер исполнительного листа из банковской выписки. Сотрудница РЖД сказала, что на днях еще раз позвонит мне, что разберутся с ситуацией. Но прошло почти два месяца, и тишина», — добавила Екатерина. После этого разговора с представителем РЖД прошло еще три месяца. Кузнецовы тщетно ждут выплат. Ну, вот как так, суд ведь в Завьялово был, значит и исполнительный лист должен быть от местных приставов.
Проблему нехватки специалистов Шаханов предложил решать в том числе с помощью привлечения на работу иностранных граждан и осужденных к принудительным работам. Это те осужденные, которые осуждены к принудительным работам. Понимаем все риски этого источника, безусловно», — отметил топ-менеджер. Шаханов пояснил, что такой вариант может подойти для восполнения дефицита кадров в труднодоступных районах Забайкальского края. Привлечение иностранных граждан тоже имеет ряд проблем, одна из которых — перерасчет заработной платы в рубли, заключил он. Ситуация в транспортной отрасли Сейчас, по оценке Минтруда, больше всего сотрудников на российских предприятиях требуется в обрабатывающем производстве, строительстве и транспорте. Об этом 21 сентября на расширенном заседании президиума Госсовета заявил министр труда и социальной защиты Антон Котяков. Министр при этом отметил, что спрос на рабочую силу будет расти до 2030 г. Наибольшая потребность, по его словам, будет в обрабатывающем производстве — почти 800 000 рабочих мест, в сфере транспортировки и хранения — 400 000, здравоохранении и социальных услугах — 285 000.