Новости русский самолет

Военно-воздушные силы (ВВС) Германии по тревоге подняли в воздух истребители из-за появления над Балтикой российского разведывательного самолета Ил-20. AT: самолет полностью российского производства SSJ-100 успешно прошел испытания. В Новосибирске самолет совершил промежуточную посадку, так как еще проходит испытания. Польский самолет L410 Turbolet, патрулировавший в международном воздушном пространстве над Черным морем, был в пятницу сопровожден российским истребителем Су-35.

Самолет Минобороны РФ «нештатно» сбросил бомбу на Белгород

В социальных сетях и средствах массовой информации 25 апреля распространились слухи о том, что около 9:50 в небе над Ивановом задымился самолёт. Заместитель гендиректора «Яковлева» Анатолий Гайданский рассказал, когда состоится первый полёт частично импортозамещённого среднемагистрального самолёта МС-21. Польский самолет L410 Turbolet, патрулировавший в международном воздушном пространстве над Черным морем, был в пятницу сопровожден российским истребителем Су-35.

Появились кадры, как спортивный Як-52 используют при перехвате дрона под Одессой

Российские авиалинии: бронирование и продажа билетов на самолет, расписание рейсов, информация о ценах на авиабилеты, акциях и спецпредложениях. Российские пилоты не скрывают: экономически такой самолет будет тяжелым ядром на ноге той авиакомпании, что его купит. Программа заводских доводочных испытаний завершена, после нее самолет совершил перелет протяженностью в 6 тысяч км из Комсомольска-на-Амуре с промежуточной посадкой в. Западные СМИ радостно пишут о том, что Россию «выкинули» из совместной российско-китайской программы широкофюзеляжного самолёта CR929. В целом, если верить множеству источников, на аэродром не вернулась авиагруппа из двух вертолётов Ми-8 и самолётов Су-34 и Су-35. По данным СМИ, второй пилот авиакомпании «Уральские авиалинии» Эдуард Семенов, посадивший самолет под Новосибирском 12 сентября 2023 года, был отстранен.

Последние новости об авиации в России и мире

Как идет процесс создания полностью российского самолета? Громова в подмосковный Жуковский для подготовки к летным сертификационным испытаниям, сообщила Объединенная авиастроительная корпорация ОАК, входит в "Ростех". Громова в город Жуковский. Здесь лайнер будут готовить к летным сертификационным испытаниям", — уточнили в ОАК. Самолет, собранный в производственном центре "Яковлев" в Комсомольске-на-Амуре , прибыл в Жуковский, пролетев около шести тысяч километров с промежуточной посадкой в новосибирском аэропорту Толмачево.

Су-34 — фронтовой сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик, предназначенный для нанесения ракетно-бомбовых ударов по наземным целям противника в оперативной и тактической глубине, а также поражения воздушных целей противника, говорится в справке на сайте Минобороны России. Вооружение — авиационные бомбы, неуправляемые и управляемые авиационные ракеты, а также снаряды пушечной установки, передает BBC. Первыми о взрыве сообщили местные интернет-ресурсы. В белгородских Telegram-каналах появились фото огромной воронки на перекрестке улиц Ватутина и Губкина. Вскоре информацию подтвердил губернатор Белгородской области Вячеслав Гладков, оценив диаметр воронки в 20 метров. Один из автомобилей взрывной волной перевернуло и отбросило на крышу магазина, который примыкает к жилой многоэтажке, передавал с места корреспондент РИА Новости. На этом перекрестке расположен супермаркет сети «Пятерочка».

А чтобы на фюзеляже было меньше стыков, для обшивки машины использовали листы больших размеров. Первую «тушку» собрали в Москве. Серийное производство запустили с 1992 года на Ульяновском авиастроительном заводе. Первыми «тушки» купила авиакомпания «Орёл-авиа», за ними — «Кавминводыавиа», «Пермские авиалинии», KrasAir, «Трансаэро». А вот «Аэрофлот» использовал Ту-204 только в грузовом варианте. Сейчас, к слову, на Ту-204 всё еще летают. На таких самолетах возит пассажиров северо-корейская Air Koryo. В столице Татарстана самолеты получили название Ту-214. Не для всех Но к этому времени российские авиакомпании активно пользовались импортными самолетами — Boeing и Airbus. Нужды в «тушках» не было. Но казанский авиазавод всё же выполнял спецзаказы, да какие! Ту-214 использует спецотряд «Россия». Казанские самолеты возят первых лиц государства. Даже Владимир Путин летает на «тушке». Про казанский авиазавод и забытые «тушки» вспомнили весной 2022 года. В марте на завод приехал вице-премьер РФ Юрий Борисов. Тогда же он неожиданно заявил: «Нужно производить минимум 10 самолетов в год». Источник: Tupolev. Поэтому сегодня мы будем обсуждать вопросы, как выйти нам поэтапно на минимум 10 самолетов Ту-214, — говорил тогда Борисов. Тогда же глава Татарстана Рустам Минниханов добавил: — Понятно, что необходимо модернизировать и подготовить производство под 10 самолетов Ту-214. Наша часть — подготовка кадров, специалистов, инженеров, рабочих. Мы с этой задачей справимся. Для всех Спустя всего месяц, в апреле всё того же 2022 года, власти Татарстана дали мало-мальски понятную схему развития. По словам республиканского премьер-министра Алексея Песошина, казанский авиазавод в 2023 году должен был выдать три самолета, в 2024-м — семь самолетов, в 2025—2026-м — по 10 самолетов. Забегая вперед, скажем, что в 2023 году ни одного самолета на казанском авиазаводе окончательно еще не собрали. Как создают «тушки» — можно посмотреть в видео. Он прогулялся по салону Ту-214 и, судя по комментариям, остался доволен. Но, как мы уже заметили выше, в 2023 году пока еще ни одна авиакомпания самолет от казанского завода не получила. Когда борт передадут в эксплуатацию — неизвестно. Первым в списке стоит «Аэрофлот». Заказ авиакомпания сделала в апреле 2023 года и ждет от казанского завода 11 «тушек». Еще 12 самолетов хочет в свой парк авиакомпания «Якутия». Только вот есть одно очень весомое но: «Аэрофлот» не сказать что сильно доволен покупкой. Компания попросила внести в казанские самолеты 99 изменений. Основные претензии: интерьер салона разрабатывали 30 лет назад, и он староват, нужно посовременнее; сделать багажные полки для ручной клади больше, как в современных самолетах; апгрейд бизнес-класса; аварийно-спасательное оборудование нужно такое же, как на импортных самолетах; оборудование на кухне нужно как на импортных самолетах. Почти сотня изменений может стоить «Аэрофлоту» около 500 миллионов рублей, потому что платит обычно заказчик. RU Но основная претензия к казанским «тушкам» — кабина пилотов рассчитана на трех членов экипажа: пилота, второго пилота и бортинженера. Последнего уже давным-давно нет, а современные самолеты рассчитаны на двух членов экипажа.

Решение принято с учётом роста географии и компетенций компании в области гражданской авиации за последние годы. Все корпоративные процедуры по переименованию завершатся в августе текущего года, сообщает ОАК. Этот опыт находит отклик в сегодняшнем дне, когда наше гражданское авиастроение объединяется перед лицом новых вызовов и амбициозных задач. Мы должны не только сохранять, но и развивать это наследие на основе современных стандартов и требований времени», — заявил гендиректор корпорации «Иркут» Андрей Богинский. И ещё один существенный момент — ОКБ Яковлева с 2004 г. Флагманский проект корпорации МС-21 корнями уходит к разработке яковлевским ОКБ среднемагистрального лайнера нового поколения Як-242. Логично, что сейчас вся компания будет носить имя А. Яковлева, увековечив его в структуре российского гражданского авиастроения. Перед компанией сегодня стоят задачи по формированию основы гражданского воздушного флота Российской Федерации на период до 2030 года. В соответствии с комплексной программой развития авиационной отрасли к этому сроку предстоит произвести и поставить заказчикам свыше 400 самолётов МС-21 и Superjet. Тут есть шанс для всех производителей уйти от странных безликих аббревиатур типа «МС», «ПД», «ЛМС» и вернуться к всемирно известным брендам. Теперь это лайнер SJ-100. Теперь это то ли «Сухойджет», то ли просто «Суперджет», без памяти конструктору Павлу Осиповичу Сухому в названии. Судя по тому, что его только готовят к первому полёту, на авиасалон он, скорее всего, не успел бы.

Гендиректор «Яковлева» рассказал о готовности 18 МС-21 для «Аэрофлота» и «России»

А к 2038 году российская сторона обеспечит объём заказов на белорусском заводе «не менее 178 фюзеляжей» «Освеев». Ранее стало известно, что производство российских самолетов «Байкал» и «Ладога» может начаться на белорусских заводах. Также в этой республике планируется изготовление узлов для российских самолетов Ту-214, Ил-96, МС-21. Читать материалы по теме:.

Киев, ул. Голосеевская укр. По мнению "КиберБеркута", "дальнейшие заявления высшего политического руководства Украины о том, что Глава ГУР Украины "был не в курсе и не имеет к процессу обмена пленными никакого отношения", — является откровенной ложью и политической манипуляцией. Олещук Микола Миколайович , 25.

Ивано-Франково, войсковая часть; 2 Украина, Одесская область, г. Одесса, ул. Академика Заболотного, д. При этом, "уничтожение военно-транспортного самолета Ил-76 не было санкционировано ни Олещуком Н. Каменка-Бугская, ул. Победы, д. Он так же 24-25 января 2024 года так же участвовал в нескольких совещаниях с высшим военным и политическим руководством Украины, целью которых было сокрытие факта уничтожения украинской ПВО самолета, перевозившего украинских военнопленных. Харьков, Шоссе Комсомольское, д.

Харьков, ул. Краснодарская, д. Он, как и Олещук, и Шамко, принимал участие в тех самых экстренных совещаниях с высшим военным и политическим руководством Украины, которые проходили 24 и 25 января, целью которых, как было сказано выше, являлось сокрытие факта уничтожения украинской ПВО украинских военнопленных.

Белорусский завод при этом имеет лицензии на серийное производство самолётов и их модификаций с правом внесения изменений в них. Первые 19-местные турбовинтовые самолёты «Освей» могут выпустить уже в 2026 году , как заявлялось ранее, а в активную эксплуатацию направить к 2028 году. К 2030 году планируется построить от 85 до 100 воздушных судов, из которых «не менее 89 экземпляров» выкупит Россия.

А к 2038 году российская сторона обеспечит объём заказов на белорусском заводе «не менее 178 фюзеляжей» «Освеев». Ранее стало известно, что производство российских самолетов «Байкал» и «Ладога» может начаться на белорусских заводах.

Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»? Да Не сейчас 27 апреля 2024, 18:31 На аэродроме в Жуковском приземлился опытный образец российского Superjet-100 Большое событие для российской авиаотрасли. Сегодня на аэродроме в Жуковском приземлился опытный образец импортозамещенного российского самолета Superjet-100.

Германия подняла в воздух истребители из-за российского самолета

Ан-124 изначально задумывался как самолет двойного назначения: для перевозки мобильных пусковых установок межконтинентальных баллистических ракет, крупномасштабных десантных. Польша подняла в воздух дежурные военные самолеты из-за активности дальней авиации России. Опытный образец импортозамещенного российского самолета Superjet-100 завершил программу заводских испытаний и прибыл на аэродром ЛИИ им. М.М.

Ждать осталось недолго. Импортозамещённый лайнер МС-21 скоро поднимется в небо

Все права защищены и охраняются законом 2024, Авиакомпания «Россия» Вы успешно подписаны на новости Пожалуйста, введите 4 цифры номера вашего рейса Пожалуйста, введите 4 цифры номера вашего рейса Бронирование авиабилетов будет продолжено в системе бронирования авиакомпании «Аэрофлот — Российские авиалинии» Подтвердите, если вы ознакомились и согласны с Правилами онлайн-бронирования и оплаты авиабилетов авиакомпании «Аэрофлот» Спасибо! Ваше сообщение успешно отправлено.

Этот самолет должен быть лучше предыдущей версии по многим параметрам», — оценивает глава авиационного портала «Авиа. Россия приняла правильное решение еще в 2018 году создать полностью импортозамещенный самолет, то есть еще до введения Западом санкций против российской авиационной отрасли. На начальном этапе, когда были так называемые детские болезни самолета и разные отказы, то это были отказы именно западных комплектующих. И западные производители не спешили их исправлять. Мы рассчитывали на тесную кооперацию, а оказалось, что западные компании не очень заинтересованы в том, чтобы вместе с нами строить успешный продукт», — рассказывает Гусаров. А последовавшие в 2021 году жесткие санкции лишь показали, насколько правильным было это решение.

Что касается использования французского двигателя для SSJ-100, то в свое время это был более простой и быстрый путь с гарантированным результатом. В итоге мы получили в достаточно сжатые сроки достаточно хороший двигатель. Но и здесь опыт сотрудничества был с переменным успехом. В 2017-2018 годах были ситуации, когда наши самолеты вынужденно стояли на земле из-за того, что французы долго ремонтировали двигатели, да и ускорять процесс они не собирались, выпускать дополнительно двигатели тоже не хотели», — рассказывает собеседник. Поэтому в 2018 году было принято решение создать свой двигатель, чтобы не зависеть от французов. И Boeing, и Airbus обычно проектируют самолеты так, чтобы можно было устанавливать на них двигатели от двух разных производителей, чтобы не зависеть от монополиста. И вот по МС-21 было принято уже мудрое решение.

Например, Китай практически сразу отказал России в поставках авиазапчастей. Сейчас есть только соглашение с Ираном , но на фоне количества действующих самолетов объемы поставок слишком низкие. Еще больше омрачают ситуацию неутешительные новости с производств. Так, за полгода 2023-го в России было выпущено всего 2 гражданских лайнера. Эксперты Oliver Wyman прогнозируют , что к 2026 году страна лишится половины флота из-за различных неисправностей и невозможности ремонта. Неужели в ближайшем будущем нам будет не на чем летать? Прямо сейчас на стадии реализации находится « Правительственная программа развития авиатранспортной отрасли до 2030 года », которая предполагает поэтапную замену зарубежных лайнеров на полностью отечественные.

По плану, ощутимые результаты будут продемонстрированы уже к концу 2023 года — без переноса сроков. Насколько реальна цель по замене столь внушительного количества иностранных самолетов, покажет только время. Мы же хотим познакомить вас с проектами, над которыми ведется работа. И чтобы комфортно перемещаться из Владивостока в Краснодар, нам нужны магистральные самолеты, способные без дозаправки преодолевать 5-9 тыс. Соответствующие разработки уже есть, они тестируются и проходят сертификацию. Летом 2023 года велись испытания систем, но пока на экспериментальном SSJ New установлен французский двигатель SaM146. К концу года общественности покажут полностью работоспособные лайнеры уже на ПД-8.

Как сообщают в Объединенной авиастроительной корпорации ОАК , работы ведутся без выходных и праздников в круглосуточном режиме, что позволяет придерживаться озвученных ранее сроков. Какие есть проблемы? Эксперты утверждают , что озвученные сроки вполне реальны для выпуска лайнера. Но главная загвоздка касается двигателя. Тот факт, что экспериментальный образец летает на SaM146, говорит о неготовности ПД-8. Отметим, что в SaM146 французскими являются все «горячие» компоненты газогенератор в составе компрессора высокого давления, камера сгорания, турбина высокого давления. Поэтому при потенциальном введении санкций со стороны Snecma сборка новых SaM146 окажется невозможной.

МС-21 Ход работы над МС-21. Когда речь заходит о надеждах отечественной авиации, в памяти сразу всплывает МС-21 «Магистральный Самолет 21 века».

Конечно же, нет. Поэтому я считаю, что это фантастика, — считает эксперт. Он объясняет, что сейчас в стране фактически нет программы подготовки и аттестации трехчленного экипажа.

И как к этому вопросу подходить — непонятно. Самолеты с тремя членами экипажа она эксплуатировала в прошлом десятилетии. И, может быть, там такие компетенции и есть. И в этом есть большая проблема, — говорит наш собеседник. Менять самолет, как говорится, на лету заводу будет сейчас невыгодно, да и практически невозможно, говорит Гусаров.

И ради 11 самолетов это смысла не имеет. И еще вопрос, что потом делать с этими самолетами, будут ли они необходимы «Аэрофлоту» и что они будут дальше с ними делать. Эти самолеты, скорее всего, будут больше стоять, чем летать, — говорит Гусаров. По его словам, Ту-214 — это самолеты предыдущего поколения и с ними у авиакомпаний перспектив никаких. Заполнить нишу — да О перспективности Ту-214 мы спросили внука легендарного авиаконструктора Андрея Николаевича Туполева.

Андрей Алексеевич считает, что казанские «тушки» в целом могут справиться с заменой Boeing и Airbus. Правда, с точки зрения экономики производство будет не из приятных. По экономике они, конечно, проигрывают. Они безумно дорогие. Это машины конца 70-х годов, это копия «Боинга-757».

Машина, так скажем, немолодая. Но в вынужденных условиях, чтобы заполнить нишу, — возможно. Но массовое производство развернуть — история сложная, — высказался в беседе с журналистом 116. RU Андрей Туполев. Мы попросили авиаэксперта Максима Пядушкина сравнить между собой казанские «тушки» и иркутские МС-21.

Официальная программа МС-21 запустилась с 2011 года разработки велись с 2000-х. Между ними технологически 20 лет разницы. Помимо прочего, МС-21 разрабатывался в довольно широкой международной кооперации. Там, помимо более современных технологий, были введены еще западные подходы по проектированию, эксплуатации самолета, — говорит Пядушкин. Источник: ОАК Объединенная авиастроительная корпорация По его словам, сейчас в целом российским авиакомпаниям «не до выбора».

Придется покупать то, что сейчас есть, исходя из тех потребностей, которые нужно закрыть. Если говорить о гражданском сегменте самолетов, то казанский авиазавод вполне себе может подключиться к выпуску МС-21. Сегодня в стране ни один завод не в состоянии самостоятельно производить целый самолет. Обычно всё распределяют. Казанскому заводу было бы неплохо подключиться к созданию таких самолетов.

Ведь скоро время Ту-214 пройдет, он будет удовлетворять по техническим характеристикам и экономически, но он будет сильно уступать современным самолетам, — добавил другой авиационный эксперт Роман Гусаров. Есть еще один тип российских самолетов, которые уже сейчас активно перевозят пассажиров, — SSJ-100, или «Суперджет-100». Но казанским «тушкам» он не конкурент. И с ним тоже не всё ладно сейчас. А «тушки» — это среднемагистральный самолет, способный перевозить 210 пассажиров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий