Новости розовый слон туроператор

Все новости с меткой Турагентство Розовый слон за сегодня и 2016 год. Хочу поделиться своим впечатлением о турагентстве Розовый Слон в Краснодаре. Рестайлинг логотипа сети турагентств «Розовый слон»Больше интересного на нашем сайте и на нашем канале в Telegram У «Розового слона» серьёзная репутация, высокий уровень обслуживания клиентов, это признанный лидер на рынке туризма, о чем говорит рейтинг продаж и дипломы ведущих туроператоров России.

Ростовская сеть турагентств «Розовый слон» выходит на рынки ДНР и ЛНР

Бесплатное вступление в сеть Сеть турагентств «Розовый слон» в приоритетном порядке рассмотрит заявки на вступление в сеть от действующих агентств в городах и поселках Южного Федерального Округа, а также от агентств Москвы, Московской области и Центрального Федерального Округа. Для тех, кто станет партнёром сети не требуется оплачивать паушальный взнос и оплачивать ежемесячный роялти, получая при этом всестороннюю помощь от франчайзера не только в процессе открытия, но и в течении всей своей деятельности.

Как сообщают в пресс-службе УФАС, заявитель неоднократно обращался в тольяттинскую организацию с предложением прекратить использование словосочетания "Розовый слон" и товарного знака правообладателя, на что был получен отказ. В ведомстве также уточнили, что на момент вынесения решения нарушения были устранены путем внесения изменения в учредительные документы и изменения обозначения.

Все права защищены.

Министерство культуры Луганской Народной Республики » Единый центр бронирования "Розовый слон" Единый центр бронирования "Розовый слон" Единый центр бронирования "Розовый слон" г. Ростов-на-Дону Туристская компания «Розовый слон» была основана в апреле 1998 года.

В 2009 году Единый центр бронирования «Розовый слон» начал свою работу как самостоятельная часть группы компаний. Немного туристских фирм могут похвастать таким «возрастом», не говоря уже о стабильном многолетнем росте в отрасли, развитии разных направлений туристской деятельности и абсолютном лидерстве среди компании данной сферы на рынке Юга России.

Вступая в сеть турагентств «Розовый слон», вы ускоряете развитие своего бизнеса, получая в пользование известный бренд, технологии работы и рекламную поддержку на максимально выгодных условиях. Сеть турагентств «Розовый слон» оказывает всестороннюю поддержку как в процессе подготовки к открытию офиса Партнера, так и в течение всех следующих лет его функционирования. Наша сеть сегодня — это более 60 офисов продаж по всей России, 7 собственных офисов в Ростове-на-Дону и 1 собственный офис в Краснодаре. Компания «Розовый слон» приглашает к сотрудничеству всех, у кого есть желание успешно развивать собственный бизнес!

«Быть очередным «Горснабтуром» я не хотел, поэтому назвался «Розовый слон»

Специально для работы с Луганском и Донецком компания открыла счёт в Банке «Центр международных расчетов» НКО , чтобы обеспечить агентствам региона возможность оплачивать забронированные туры. Мы благодарны вам за доверие; мы делаем и будем делать все от нас зависящее, чтобы его оправдать. Ростов-на-Дону, пр. Кировский, 92 Тел.

В рамках Конгресса его участники отправились в обзорный круиз по Нилу. Таким образом агентствам презентовали новый экскурсионный продукт, который вошел в зимний ассортимент «Натали Турс», и уже пользуется большой популярностью у клиентов компании. На открытии Конференции было зачитано приветственное слово Владимира Воробьева, президента «Натали Турс», адресованное его делегатам.

Главные принципы нашей работы — это равнозначный диалог с клиентами и партнерами, честность и мастерство. На нашем сайте вы можете самостоятельно подобрать тур, авиабилеты, апартаменты, круизы, ознакомиться с различной информацией и отправить нам запрос на наши услуги. Если вы не нашли нужную вам информацию - обратитесь к нам в офис на ул.

Рейсы выполняют иностранные авиакомпании и, можно надеяться, что они состоятся», — рассказали турагенты. Путевку на девять дней на Шри-Ланку с проживанием в двухзвездочном отеле без питания можно приобрести за 250 тысяч рублей на двоих. В этом случае цена вырастает до тех же 350 тысяч рублей», — уточнили специалисты.

Ростовчанка отсудила у турагентства «Розовый слон трэвел» больше 55 000 рублей

С 1 июня по всей России заработают отели, санатории и пансионаты. Это значит, что в скором времени в стране начнется курортный сезон. О том, каким он будет. В пресс-службе туроператора «Розовый слон» рассказали, что лидерами среди зарубежных направлений с вылетом из Москвы на ближайшие даты являются Турция и ОАЭ. В 2003 году ТК "Розовый слон" стала победителем акции "Народный стандарт 2003" в номинации "Услуги в сфере туризма", проводимой Администрацией Ростовской области. С 2005 года "Розовый слон" развивает франчайзинговую сеть; с 2008 года параллельно работает с независимыми агентствами как Единый центр бронирования. Отличная возможность открыть успешное туристическое агентство с брендом «Розовый слон» по франчайзингу.

Франшиза Розовый слон

В нем, в частности, шла речь о том, что Египет не случайно стал местом встречи участников мероприятия. Топ-менеджер «Натали Турс» также ответила на многочисленные вопросы участников Конгресса, касающиеся агентской политики компании, ее приоритетных шагов, планов и перспектив дальнейшего развития на рынке. В рамках рабочей программы Конгресса для агентов была проведена презентация нового интерфейса агентского ресурса «Натали Турс», а также — системы динамического пакетирования Natecnia, которая дает практически безграничные возможности по формированию турпакетов любой степени сложности, а также — дополнительные бонусы турагентам при бронировании.

Также, по мнению потребителя, суд допустил нарушение закона, отказывая в удовлетворении требований о компенсации морального вреда и возлагая на потребителя бремя доказывания в этой части. Рассмотрев данную жалобу, судебная коллегия пришла к следующим выводам. В соответствии со ст. При этом обязанность туриста обладать специальными знаниями законом не предусмотрена, что согласуется с правилами, установленными п.

Изменение обстоятельств признается существенным, когда они изменились настолько, что, если бы стороны могли их предвидеть, договор вообще не был бы заключен или был бы заключен на других условиях. Согласно п. Из условий заключенного договора на реализацию туристического продукта следует, что в случае отказа от исполнения договора потребителю возвращаются уплаченные за тур денежные средства, за исключением фактически понесенных расходов на страховку от невыезда и консульский сбор. Однако в договоре не указано, что с потребителя также будет взыскан штраф от отеля за позднюю аннуляцию тура.

Этапы вступления Покупай опыт успешных!

Если вы решили открыть собственное туристическое агентство, то сделать это можно и проще с франшизой. С франшизой, которую продает компания давно и успешно работает на российском рынке и которой есть чем поделиться со своими партнёрами.

По ее словам, далеко не с каждым агентством возможно быстрое решение той или иной проблемы, для этого нужно быть агентом приближенным, имеющим телефонный номер руководства компании или просто быть на хорошем счету.

Более того, для скорейшего решения проблем, Яна предложила вникнуть в личную жизнь сотрудников "Анекса". Собственно, как и по комиссионному вознаграждению, рычаги повышенной комиссии для стимуляции продаж также применяются на индивидуальной основе, а не для всего рынка на общих условиях. Для неприближенных людей вопросы решаются в общем порядке через ФОС, который сейчас обрабатывает от 5 до 10 тысяч запросов в день и через профессиональную группу Anex Pro.

Из зала поступил вопрос от турагента Марины, утверждающей, что она не работает с компанией Anex Tour по одной простой причине - отсутствие коммуникаций и невозможность дозвониться до сотрудников, когда они очень нужны. На что Яна Муромова сказала, что запретила бы телефонные разговоры в компании полностью и посоветовала турагенту не работать с "Анексом", что крайне возмутило зал и смотревших прямую трансляцию. Работники туризма не оценили такую "клиентоориентированность".

Естественно, не осталась без вопроса ситуация, вокруг процедуры возврата денежных средств, которую накануне опубликовал на внутренней зоне сайта для агентов Anex Tour, его задал Алексан Мкртчян. Оказывается, для того, чтобы туроператор принял решение по возврату денег туристу, агент обязан направить подтверждение того, что заказчику тура возвращена комиссия и,!!! Естественно, в таком ключе поставленный вопрос в отношении туристов, негативно был оценен аудиторией и вообще всеми турагентами, работающими с "Анексом".

В ответ на данное заявление, юрист Вадим Погорелов, высказал недоумение, так как данное требование от "Анекса" для осуществления возвратов идет вразрез с законодательством. Ранее, свое мнение на этот счет высказал порталу "Турдом" руководитель компании "Юристы для турбизнеса "Байбородин и партнеры", Александр Байбородин. Далее слово взял Алексан Мкртчян, Генеральный директор сети турагентств "Розовый слон", который был крайне возмущен ситуацией коммуникации туроператоров с турагентами и отсутствию должного уважения.

Особенно касаемо коронавирусного времени. При этом, спикеры Яна Муромова и Артур Мурадян выразили комплименты как лично Алексану, так и его компании. Алексан основательно подготовился, подбил статистику по туроператорам и их действиям.

Например, повышенное комиссионное вознаграждение. Злободневным оказался вопрос переноса туров на других туристов. Здесь опять же возник вопросительный взгляд в сторону туроператора Anex Tour.

При этом Алексан привел весомый аргумент: его друг, владелец сети отелей Rixos впрочем как и другие ему знакомые отели не имеет ничего против замены туристов по забронированным номерам, ровно как и все работники туризма понимают, что для чартерных рейсов это также не является проблемой. По поводу замены туров с одних заявок на другие, Яна Муромова считает, что если следовать логике возмущенных агентов, то "Анекс Тур" должен был выполнить просьбу недавно приостановившего деятельность Центра Бронирования "Клео Тур" - аннулировать все туры и вернуть 100 млн. Anex Tour отказался это делать, отстаивая честь туристов.

«Натали Турс» провела в Хургаде Конгресс для партнеров сети «Розовый слон»

Турагентство «Розовый Слон» по адресу Московская область, Щёлково, Комсомольская улица, 11. Читать 9 отзывов, смотреть 21 фото, панорамы, часы работы. Реестровый номер туроператора. не является туроператором. Сеть Турагентств РОЗОВЫЙ СЛОН. Реестровый номер туроператора. не является туроператором.

Ростовская сеть турагентств «Розовый слон» выходит на рынки ДНР и ЛНР

А тот, кто вам посоветовал, молодой-холостой? Я, как опытный человек, ни за что вас в этот отель не отправлю, хоть миллион рублей мне давайте сверху. Мне нравится ваша семья. Вот отель, где тихо-спокойно, есть детские горки, показывают мультфильмы на русском, пляж песочный. Вот сюда я вас отправлю. И стоить это будет меньше». Как только турист понимает, что на него не смотрят, как на ходячий кошелек, что его реально любят и заботятся, — все, он ваш. Хороший адвокат стоит 40-50 тысяч рублей. Если вы имеете в виду эксклюзивные направления или варианты туров, то их нет ни у кого в турбизнесе.

Даже поездки на Северный и Южный полюсы уже не являются уникальными. Поэтому турфирмы должны брать именно качеством услуг. Вот, например, когда-то мы стали первыми в Ростове-на-Дону, кто начал работать по воскресеньям. Ни одна фирма до 1998-го так не делала. Мы первыми в нашей сфере стали принимать оплату по карте. Как же можно забыть-то? Первыми среди ростовских туркомпаний мы начали открывать филиалы по городу. Сначала на Северном, потом на Западном.

Другие турфирмы крутили пальцем у виска: неужели человеку с Северного жилого массива трудно приехать на Кировский и купить путевку? Оказалось, трудно. Зачем тому, кто там живет, работает, ехать по пробкам в центр, если он может прийти в офис у себя в районе? Позже некоторый наш опыт стали копировать все: рабочие воскресенья, эквайринг. Но филиалы до сих пор открыли немногие. Я не разделяю, кого отправляет Махачкала, а кого Сыктывкар. Во внутренний сектор я включаю и Белоруссию, и Абхазию. В Абхазию мы отправляем тысячи людей, думаю, что сейчас даже больше, чем в Сочи.

Самые популярные зарубежные направления остались те же: как были 25 лет назад Турция, Египет, Эмираты, так и сегодня та же тройка. Но в этом году поток несколько переориентировался. Турция потеряла минимум миллион россиян, а ОАЭ сильно увеличили число наших туристов. Дело в том, что Арабские Эмираты резко снизили цены, а Турция подняла. При этом сервис в Эмиратах лучше. Да, летом там жарче, но цены на июль-сентябрь они заметно опускают. Я посчитал: от Калининграда до Камчатки нужна еще тысяча таких гостиниц для того, чтобы удовлетворить имеющийся спрос. Крым, например: хватит пальцев одной руки, чтобы сосчитать «пятерки».

Там можно построить 50-60 новых отелей, и все равно будет мало. Но, к слову, в Ростове и Краснодаре их уже достаточно. Я никогда не думал, что этот танзанийский остров станет так привлекателен. После нескольких месяцев локдауна, осенью 2020-го, нам открывали две страны: Турцию, что было предсказуемо, и — неожиданно — Танзанию! Самолеты на Занзибар полетели из 20 городов России. Или вот Мьянма: сейчас из Новосибирска поставили прямые рейсы в аэропорт города Мандалай. Алексан Мкртчян в Сингапуре. Я вообще противник, чтобы люди массово ехали куда-то на новогодние каникулы.

Все отели в мире, все авиакомпании и железные дороги зарабатывают на людях в эти дни. Мой совет: ехать «до» или «после». Да и снега будет больше, зима ведь сдвигается. В Европу советую отправляться 5-10 декабря и возвращаться до католического Рождества. И вы уже застанете праздник: рождественские базары, ледовые катки, распродажи и прочее. Это 150 миллионов туристов! В мусульманских странах цены растут после Рамадана. Отели занимают местные жители, которым дают неделю отдыха после поста.

А в России помимо Нового года не рекомендую ехать на 23 Февраля, 8 Марта и майские праздники. В прошлом году я сравнил цены на авиабилеты Москва — Сочи на 29 апреля. В декабре мы продавали их по 3000 рублей, в январе по 5000, а в апреле они стоили уже 20 000. Пример этого года: рейс из Сочи на Пхукет, который мы на август-сентябрь вместе с путевкой на 10 дней продавали по 150 тысяч рублей на двоих. Но люди сомневаются, что там, мол, делать в это время, решают полететь, скажем, в ноябре. Да летите хоть на китайский Новый год! Но тогда этот тур будет стоить 350 тысяч. Я, как вице-президент Альянса туристических агентств России, в день даю по 3-4 интервью федеральным СМИ и объясняю такие тонкости.

Многие пассажиры из-за затоплений не могли добраться до аэропорта или уехать из него. Некоторые рейсы 16 и 17 апреля были задержаны и отменены. С проблемами столкнулись как те, кто пытался улететь из Дубая, так и те, кто планировал прилететь в эмират. Туристы, чьи вылеты должны были состояться 16—17 апреля, перенесли даты туров в ожидании ближайших рейсов. Давайте 25 умножим в среднем на 150 человек, вот вчера не вылетело примерно 3,5 тыс.

Окупаемость О франшизе Туристическая франшиза «Розовый слон». Фирма начала работу в 1998 году и уже в течение двадцати лет оказывает поддержку туристам и туристическим агентствам во всех регионах РФ. Компания ответственно подходит к своей работе и сегодня входит в число самых надёжных в своей области. Турфирма «Розовый слон» начала своё развитие с Ростова-на-Дону, вышла в Краснодарский край, а сегодня имеет уже более 140 филиалов во многих регионах России, включая Центральный федеральный округ и Московскую область.

Смело говорю, мы — профессионалы в туристической отрасли, а как агентская сеть мы помогаем нашим начинающим партнерам по всей России становиться таковыми. Travel: Всех профессионалов турбизнеса сегодня волнует нестабильная ситуация в отрасли. Как субагенты сети защищены от непредвиденных ситуаций на рынке? Наше правило — никогда не зарабатывать на чужих неприятностях. В частности, всегда возвращать свою комиссию при банкротстве туроператора. Отмечу, что тогда некоторые клиенты, купившие тур от ТО «Лабиринт» через наших субагентов, подали на субагентов в суд. Так, 5 из 5 судов было выиграно нами — решения были приняты в пользу субагента. Важнейший аспект работы «Розового слона» — бесплатная юридическая защита любого работающего с нами агентства. Для обеспечения такой поддержки у нас имеется большая команда юристов, — один юрист всегда доступен в центральном офисе, и несколько коллег из мощной юридической конторы «Кочергин и партнеры» работают на аутсорсинге. Travel: Каково сегодняшнее положение компании на рынке? И какие направления работы — в приоритете? Компания работает в трех направлениях — это, во-первых, собственная розница у компании 8 офисов в собственности , во-вторых, франшиза с нами работают агентства от Воронежа до Читы и, в-третьих, единый центр бронирования ЕЦБ для независимых агентств. В то же время нам есть куда расти. Для нас потенциальными регионами для расширения являются Поволжье, Центральный и Северо-Западный регионы, то есть европейская часть России. Поскольку у нас весьма продуктивно складываются отношения с туроператорами в ЮФО и СКФО, они дают нам «зеленый свет» для выхода и на другие регионы. Travel: В каких городах сегодня есть офисы продаж, с каким количеством агентств вы сотрудничаете? Сегодня сеть турагентств «Розовый слон» состоит более чем из 80 офисов продаж в Ростове и области, Краснодарском крае, Ставрополье, Архангельской, Пензенской, Белгородской областях. А число независимых агентств, бронирующих туры через нас, доходит до 600. Отмечу, что мы даем одни из лучших условий на рынке по любому туроператору. Это касается комиссий, минимизации штрафов, юридической поддержки и, конечно, уникальной бонусной программы для агентов «Раздача СЛОНОВ». Немногие консолидаторы и даже туроператоры могут обеспечить агентствам подобные условия сотрудничества. Безусловно, конкуренты у нас есть. Но поскольку мы, действительно, твердо стоим на ногах в ЮФО и СКФО — это позволяет делиться с партнерами из других регионов России теми преимуществами, которыми мы здесь обладаем. Оплата забронированных в «Розовом слоне» туров абсолютно всех крупных туроператоров теперь доступна агентствам в терминалах Pay. В наших расчетах с операторами мы пользуемся только безналичной схемой оплаты, поэтому наши партнеры знают, что могут рассчитывать не только на юридическую, но и на финансовую защиту и поддержку с нашей стороны. В случае банкротства оператора компания гарантирует агентству абсолютную юридическую и финансовую прозрачность работы по заявке, подтвержденную всеми необходимыми документами. Travel: В чем плюсы франшизы «Розовый слон» в сравнении, например, с франчайзинговыми проектами других крупных агентских сетей или туроператоров?

Единый центр бронирования "Розовый слон"

Турагентство Розовый Слон, Кировский пр., 92, Ростов-на-Дону, Ростовская обл., 344022: 14 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню. Я уже несколько лет пользуюсь услугами туристической компании Розовый слон в Ростовской области и всегда довольна результатам. С 21 по 28 мая туроператор PAC GROUP знакомил с Италией директоров агентств сети «Розовый Слон».

Сеть турагентств «Розовый Слон»

Будучи ведущей компанией по оказанию туристских услуг на Юге России, мы неуклонно расширяем географию сети. Теперь Наши представительства открылись и в г. Попробуйте перезагрузить страницу. Проверьте подключение к сети и попробуйте еще раз. Похоже, вы общались с компанией за пределами hh.

RU":"Русская версия","navi. EN":"Switch to English","navi. KG":"Кыргыз тили","index. Ваше мнение поможет сделать наш сервис лучше.

На сайте ведутся технические работы, в ближайшее время мы всё исправим. Попробуйте сделать его короче","supernova. Попробуйте позже. Введите другую, чтобы подписаться","search.

Давайте перенесём его! Работодатель увидит звонок вместе с вашим резюме. Обратитесь к персональному менеджеру. Заполните все обязательные поля, чтобы резюме стало доступно для работодателей","supernova.

Допускаются компании от 100 сотрудников.

Это очень удобно: люди могут планировать отпуск и не бояться за свои деньги. А что с курортным сбором? Насколько он вырастет? Когда можно будет поехать отдыхать за границу? Ждем этого в июле. Из дальнего зарубежья первой откроется Турция — ожидаем в августе. Евросоюз откроется для россиян позже других стран. По прогнозам эксперта, поехать за границу можно будет уже через месяц Источник: Евгений Вдовин Много туркомпаний закроется из-за кризиса?

Юг России — богатый. Здесь у турагентов большая финансовая «подушка безопасности». А в Центральной России она намного тоньше. Это не значит, что они кого-то обманут — компании свои обязательства выполнят. За время пандемии мы не видели уголовных случаев. Это будет цивилизованный уход с рынка. С какими опасностями владельцы турбизнеса столкнутся с началом курортного сезона? Это серьезная угроза, остальное преодолимо. Правда, я вижу небольшую вероятность на вторую волну.

То, что мы пережили этой весной, за нашу жизнь уже не повторится. Ждать ли всплеска числа путешествий внутри страны?

Потребитель обратилась в компанию с письменным заявлением, в котором изложила обстоятельства, послужившие причиной отказа от исполнения договора, представила подтверждающие документы, и просила возвратить уплаченные ей за тур денежные средства в установленный законом 10-ти дневный срок. В свою очередь компания «Розовый Слон трэвел» направила ответ, что возвратит только 73 623 рубля и удерживает штраф от отеля за позднюю аннуляцию турпродукта в сумме 546 евро и фактически понесенные расходы, неподлежащие возврату: страховку от невыезда и консульский сбор. Таким образом, в возврате более 32 тысяч рублей потребителю было отказано. Не согласившись с подобным решением, потребитель обратилась в суд, однако Кировским районным судом г. Ростова-на-Дону в удовлетворении исковых требований было отказано в полном объёме. После чего потребитель направила апелляционную жалобу об отмене решения суда, в которой указывалось, что суд не учел факт отсутствия в договоре на реализацию туристического продукта наложение на клиента штрафных санкций, в связи с чем, турагентство не вправе было требовать их уплаты.

Также, по мнению потребителя, суд допустил нарушение закона, отказывая в удовлетворении требований о компенсации морального вреда и возлагая на потребителя бремя доказывания в этой части. Рассмотрев данную жалобу, судебная коллегия пришла к следующим выводам.

Тогда еще Алексан Мкртчян , генеральный директор сети турагентств «Розовый слон», не рассчитывал, что этот интернет-ресурс станет основным источником притока клиентов для агентства. В туризме это имя принадлежит только нам на всей территории РФ. С этого года и на территории Украины: сейчас мы будем открывать pinkelephant. Наша первая версия сайта проработала больше 10 лет. Самое ценное, что в нем было и чего не хватает сейчас — это форум.

Там наши клиенты делились своими впечатлениями, оставляли отзывы — присутствовало живое и честное общение. Для меня важно, чтобы оно было именно честным. За всю историю pinkelephant. Если это делать и самим про себя писать хорошее, как это делают некоторые наши коллеги на своих сайтах, мы потерям эту честность. А люди всегда чувствуют фальшь. Моя позиция в этом отношении следующая: на 7-8 положительных отзывов должен быть один полунегативный, а на 20 положительных — один негативный. Полунегативный отзыв — это когда, например, и перелет хороший, и отель, и питание, но вот трансфер припоздал.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий