Новости ревущие двадцатые

Теперь, как отмечает Financial Times, главред Vogue надеется, что «ревущие двадцатые» постковидных излишеств, в которые вступает мир, вернут ее журнал, известный хроникой. При этом "ревущие двадцатые" не были безоблачными, и заметить признаки грядущих проблем можно было уже тогда — с середины десятилетия начали замедляться производство. как только не называли десятилетие, пришедшее на смену периоду великих испытаний и потрясений.

NRK (Норвегия): ревущие двадцатые возвращаются

Но то, как человечество реагирует на болезни, например, социальное дистанцирование, определяет силу, с которой болезни поражают общество. Распространение вакцин от Pfizer и Moderna станет одной из величайших проблем общественного здравоохранения нашего времени, но они также являются одним из величайших достижений человечества. После того, как заканчиваются пандемии, часто наступает период, когда люди стремятся к широкому социальному взаимодействию. Также во время прошлых эпидемий рушились и экономики древних цивилизаций. Также до 2023 года вряд ли удастся восполнить социально-экономические потери. Но по мнению Кристакиса, 2024 год станет тем самым временем, о которым сейчас мечтают люди: переполненные стадионы, ночные клубы и процветание искусства.

Это почти сразу привлекло внимание бизнеса. Благодаря распространению сетей и рекламе на радио потребители во всех штатах впервые в истории стали покупать одни и те же продукты. А ретейлеры получили возможность влиять на общество с помощью своей рекламы. Сейчас Перенесёмся в 2020-е годы — сегодня географический фактор уже не играет в ретейле решающей роли. В пандемию потребители изменили многие привычки. Теперь бренды пытаются понять, что и как они покупают. Хотя многие покупатели по-прежнему предпочитают ходить в офлайн-магазины, они больше не ограничены тем ассортиментом, который предлагают местные ретейлеры: всё необходимое можно заказать в несколько кликов. Важность ретейлеров в будущем продолжит снижаться ещё и потому, что всё больше товаров потребители покупают напрямую у брендов например, по подписке. В 2020-х годах определять поведение покупателей будут прежде всего сложные персонализированные алгоритмы. Это значит, что традиционная массовая реклама потеряет свою актуальность и её окончательно заменят инфлюенсеры в соцсетях.

Изменятся сервисы для покупки товаров, а вместе с ними и функции розничных магазинов. Как технологии меняют потребление: сто лет назад и сейчас Тогда Технологии оказывали влияние на каждое десятилетие новейшей истории, и 1920-е годы не были исключением. Двигатель внутреннего сгорания, электрооборудование и новая инфраструктура например, электроснабжение и междугородная телефонная связь повлияли и на экономику США, и на быт, и даже на нормы поведения. Во многих сферах благодаря инновациям сократился объём ручной работы. Например, бытовая техника значительно ускорила выполнение домашних дел. Пищевая промышленность сделала большой шаг вперёд благодаря распространению консервов и замороженных блюд. Инновации в сфере сервиса и потребительского опыта поменяли подход к совершению покупок. Так, в 1916 году сеть Piggly Wiggly открыла первый магазин самообслуживания, и вскоре её примеру последовали другие ретейлеры. Сейчас Скорее всего, к концу 2020-х мир вокруг нас станет ещё технологичнее, чем сегодня.

Вышивали, расписывали, отделывали аппликацией даже обувь.

В рамках «ар деко» существовало множество микростилей: сохранившийся еще с военных времен испанский или латиноамериканский туфли с перепонками, высокие гребни, кружевные мантильи и «манильские шали» , африканский, геометрический. Последний был особенно популярен для украшений, пудрениц и портсигаров, которые превратились в модный дамский аксессуар. Китайский стиль был одним из таких экзотичных стилей 1920-х гг. Китайские декоративные собачки, китайские кимоно дома и зонтики на улицах были непременным дополнением модного костюма. Художник Монтедоро. Открытка в стиле "ар-деко". Другой не менее экзотичный для западного человека стиль — русский — также стал одним из символов моды 1920-х гг. Он появился время войны и вдохновлялся красочными костюмами и декорациями для Русских сезонов Н. Гончаровой и М. Но после войны его популярности способствовала эмиграция из большевистской России: рестораны с русской кухней и цыганской музыкой, русские народные оркестры и хоры были популярны в Париже наравне с американскими ревю и джаз клубами.

Большой спрос на «славянские» кустарные изделия 1921 г. Огромным успехом, особенно у американских клиенток, пользовались дома моды, основанные русскими аристократами. В моду вошли свитера. Платья покроя мужской сорочки, пусть даже из шелка, также относились к спортивному гардеробу. В противоположность совершенно прямым платьям они подчеркивали талию, и поэтому многие женщины, не похожие телосложением на мальчика, находили это гораздо более привлекательным. В конце десятилетия линия талии в общем вернулась на свое естественное место, а юбки стали длиннее. Наступало более серьезное время, и это, конечно же, отразилось на моде. В «черную пятницу», крах на бирже 25 октября 1929 года, закончилась короткая эра золотых двадцатых: деньги мгновенно обесценились, отчего бедные стали еще беднее, а многие богачи за одну ночь потеряли все свое состояние. Мыльный пузырь лопнул. Кумиры десятилетия «Мальчики» были тем материалом, из которого Голливуд создавал своих звезд.

Так, Клара Боу 1906-1965 , скромная телефонистка, прославилась как звезда эпохи джаза. Успех пришел к ней после фильма «Это» 1927 года. Что «это», объяснить никто не мог, но каждый это чувствовал, когда Клара Боу опускала глаза или бросала взгляд через плечо. Она выглядела как славная «девушка Гибсона» предыдущего десятилетия - только, очевидно, обрезав свои длинные рыжие волосы, она потеряла и невинность, а взамен приобрела «это», а именно - сексуальную привлекательность. Карьера Клары Боу продолжалась всего восемь лет, но за это время она снялась в 49 фильмах. Клара Боу в фильме "Это", 1927 Луиза Брукс 1906-1985 считалась воплощением безудержно наслаждающейся милашки. Действительно, никто не умел носить стрижку под пажа и короткие платья лучше, чем эта танцовщица ревю, которая поднялась до звезды экрана. Еще более, чем безукоризненной внешностью, немецкий режиссер Г. Пабст был поражен ее живой и откровенно эротической силой изображения. Он привез девушку из Канзаса в Берлин и дал ей роль Лулу.

После того как она снялась в фильмах «Ящик Пандоры» и «Дневник заблудшей», режиссером которых также был Пабст, Луиза Брукс погибла для Голливуда. Она отказалась от большинства предложений как от слишком поверхностных, и скоро сошла со сцены. Но благодаря своему таланту она и по сей день остается одним из символов 20-х годов. Жозефин Бейкер 1906-1975 как ураган разметала прочь всех кумиров, которые царили в Париже до этого. Чем были Сара Бернар и Мистенгетт и даже звезды « Русского балета» по сравнению с этой 19-летней артисткой, за плечами которой был уже десятилетний опыт работы певицей в ночных клубах Гарлема! Для того чтобы взять Париж штурмом, ей было достаточно пера и нескольких бананов. Правда, французская столица была хорошо подготовлена, африканское искусство и эстетика нашли здесь своих ценителей. Казалось весь Париж только и ждал появления этой гибкой чернокожей красавицы. В моду вошли темная кожа, выбритые подмышки и волосы, смазанные яичным белком. Жозефин Бейкер стала образцом для всех женщин, стремившихся к естественности.

Она оказывала даже более сильное влияние, чем любая кинобогиня, поскольку в 20-е годы достаточно было стать звездой Парижа, чтобы вдохновлять весь мир. Кики де Монпарнас 1901-1953 , добившаяся успеха как модель и подружка художников, как художница, певица, писательница и киноактриса, произвела большое впечатление на женщин своим искусством макияжа: она накладывала три-четыре различных оттенка зеленого цвета, добиваясь, чтобы тени на веках гармонировали с одеждой. В своих кругах она прославилась также благодаря смелому использованию косметического карандаша, с помощью которого улучшала свою скромную растительность на лобке. Незабываемы ее глаза, которые Мэн Рей нарисовал на ее веках, или ее обнаженная спина, сфотографированная им в 1924 году в виде «Скрипки Энгра» что в переносном смысле означает т а к ж увлечение или страсть. Но прежде всего Кики стала образцом женщины, « живущей искренне и естественно, без лицемерия и предубеждений». Мать «потерянного поколения» У Гертруды Стайн встречались все художники, литераторы и рыцари удачи, которых Первая мировая война превратила в «потерянное поколение». Тот, кто не был вхож в салон Стайн, не имел никакого веса в интеллектуальном Париже, а то, что она совершенно официально жила со своей спутницей Элис Б. Токлас, бывшей пианисткой, придавало особый шик принадлежности к кругу «феминисток», в который входили такие элегантные женщины, как Джуна Барнс, Джанет Фленер и Натали Клиффорд Барни. Квартира Стайн, с ранним Пикассо и другими значительными произведениями кубизма, снискала славу «лучшей картинной галереи Европы».

Революции и Гражданская война Доступно в записи как самая консервативная европейская монархия стала самой свободной страной в мире и почему потом мы скатились в Гражданскую войну; как разобраться в хитросплетениях политических партий и идеологических споров; почему случились Февральская и Октябрьская революции; как соотносятся друг с другом понятия «переворот» и «революция»; почему в России не получилось демократии с Учредительным собранием; как выстроить в логическую последовательность бурные события Гражданской; почему в войне победили именно красные.

Ревущие двадцатые: как строился СССР Доступно в записи как выглядела новая страна после Гражданской войны; как Советский Союз стал одной из самых быстроразвивающихся стран Европы, а затем и мира; почему белоэмигранты примирились с властью «комиссаров», а западные политики установили отношения с революционной властью; как смотрели большевики на национальную политику, государственное строительства, управление страной; какую роль в становлении Советского Союза играли Ленин, Сталин, Троцкий, и почему между ними велись столь жаркие споры; почему политическую борьбу в большевистской партии к концу 20-х годов выиграл Сталин; почему тогда же свернули вроде бы успешную «новую экономическую политику». Сталинский СССР: мобилизация и репрессии Доступно в записи На лекции обсудим: как сочетались индустриализация, гигантский скачок первых пятилеток, строительство новых городов, ликвидация неграмотности с насильственной коллективизацией, массовыми репрессиями и ГУЛАГом; как развивалась в этот период экономика СССР и как работала политическая система страны; что мы сейчас знаем о репрессиях, а что до сих пор засекречено и почему; как жили советские люди перед Второй мировой войной. Почему не удалось предотвратить Вторую мировую Доступно в записи как мир сползал к новой войне; как выстраивали и осуществляли свои агрессивные планы Германия, Италия, Япония; почему Великобритания, Франция и США не препятствовали этим планам; почему СССР сначала яростно выступал против фашизма, а потом заключил соглашение с Германией; какие документы по этой теме были рассекречены недавно.

Россия в глобальной политике

Фестиваль является главным музыкальным событием весны франкоязычной части Швейцарии. Известные джазовые исполнители и молодые таланты соберутся в маленькой винодельческой деревне, чтобы порадовать местных жителей и гостей. Уникальная атмосфера привлекает большую аудиторию. Концерты проходят на трёх больших сценах, пятнадцати маленьких площадках и во множестве винных подвалов и кафе, разбросанных по деревне.

Однако такого рода заявления — это не только признак доминирующей в Евросоюзе русофобии. Это еще и индикатор европейского отношения к таким трагическим событиям истории, как самая страшная война человечества. В отличие от России, для которой 1941 — 1945 годы стали схваткой с самым страшным за ее историю врагом, Европа не принесла на алтарь победы над нацизмом сопоставимых по масштабам жертв. А если бы даже и принесла, то для европейских элит они бы все равно стали, рано или поздно, только одним из эпизодов бурной истории континента. Не более драматичным, чем Тридцатилетняя война 17 века или войны Наполеона. А стало быть, и текущее толкования значения этих трагедий может ставиться на службу политическим задачам. Не говоря о том, что в самой России немало готовых принять такую трактовку истории.

Поэтому в 2020 году, особенно в преддверие празднования Россией и ее друзьями юбилея великой Победы, такие заявления стоит ожидать на регулярной основе. В 2020 году завершится, наконец, изрядно затянувшийся выход Великобритании из Европейского союза. Соединенное королевство отправится в свободное плавание. Избавившись от британского балласта, Европа уже не сможет списывать на происки Лондона собственную неспособность создать полноценный политический союз. И будет вынуждена вернуть всю власть ведущим национальным государствам. Брюссель в их руках — только протекционистская дубинка и «плохой полицейский». Для этого главой Еврокомиссии назначили не очень умную, но крайне активную Урсулу фон дер Лайен. Агрессивная политика Евросоюза на мировой арене станет не более чем инструментом, при помощи которого Париж и Берлин будут решать свои национальные задачи. Германия и Франция в наступающем году постараются возобновить позитивный дипломатический диалог с Россией. Но полноценно им этого сделать не позволит висящая на ногах гиря восточноевропейских партнеров, присутствие которых в международных новостях возможно только в условиях конфликта с Москвой.

Поэтому в 2020 году Европа будет и дальше сползать на позиции младшего партнера США в противостоянии с Китаем и ждать, когда Трампа в Вашингтоне сменит более вежливый собеседник. Но это партнерство уже никогда не станет таким крепким, как это было в годы Холодной войны и после нее. Благодаря Трампу европейцы убедились, насколько ненадежным и эгоистичным может быть их покровитель. Тем более, что при колоссальном экономическом могуществе Китая, самостоятельной России и все более значимой Индии победа США в борьбе за мировое господство совсем не очевидна.

Ревущие двадцатые» классического коллектива «Диксиленд Максима Пиганова». До 1920-х годов джаз называли «горячей» или «новой» музыкой, а также музыкой для ног. А с выпуском пластинки ансамбля Original Dixieland Jass Band ее стали называть джазом. Это была музыка «отрыва», выхода из депрессии. Она зазвучала повсюду: в ресторанах, в барах, на танц-площадках, а также из патефонов и граммофонов.

Глава банка Barclays Джес Стейли и старший экономический советник HSBC Стивен Кинг также допускают скорый экономический подъем, но предупреждают о возможных политических и финансо вых потрясе ниях. По их словам, в аналогичный перио д прошлого века эффекты развития распределялись в обществе неравномерно.

Ревущие двадцатые

По-английски закон этот назывался одним словом — Prohibition, т. Запрещение, с большой буквы и без артикля. Законы, касающиеся алкоголя, вообще популярны на территории Америки. Многие из них связаны так или иначе с американцами ирландского происхождения, особенно на Восточном Побережье, хотя Америка — страна изначально пьющая, и пьющая крепко — исторически. Сегодня, правда, об этом сразу не догадаешься — остальные страны прибавили в этом смысле. Поскольку духовность находится под непрерывным обстрелом средств массовой информации и под давлением со всех сторон, большинству людей жить на свете все скучнее. По сравнению с Парижем и Лондоном город Нью-Йорк сегодня выглядит аскетическим. В Нью-Йорке сегодня пьют столько же, сколько пили двадцать и пятьдесят лет назад.

На эстетский взгляд автора — много. Я много лет уже отдаю предпочтение сухому красному, в основном из провинции Бордо, реже из Калифорнии, отказался три года назад от пива, не понимаю водку и виски абсолютно, и очень редко потребляю коньяк, а собственно вино я пью от раза к разу, бывает три-четыре раза в неделю, а бывает раз в месяц, и могу не пить месяцами. Много пьют в Нью-Йорке. Но меньше, чем в Лондоне и Париже. Намного меньше, чем в любом большом городе России. Так вот, всего два года прошло с тех пор, как отменили закон в штате Нью-Йорк, который отменять не следовало — не потому, что он хорош был, полезен кому-то, или еще чего, а как исторический курьез. По этому закону запрещено было на территории штата продавать спиртные напитки в воскресенье.

С исключениями. Закон распространялся только на магазины, специализирующиеся на спиртных напитках. Закон этот появился в свое время потому, что в воскресенье ирландцу положено быть в церкви на службе, а не дома с бутылкой виски. Но бары, тем не менее, в воскресенье открывались в обычное время — в полдень. Далее — вот какие законы действуют на территории штата: Никто не может продавать спиртные напитки с четырех утра до полудня. В этой связи, конечно же, была и есть целая сеть баров без вывесок, специализирующаяся именно на веселии после четырех утра. Магазины, не специализирующиеся на продаже спиртного супермаркеты, например не имеют права продавать напитки, содержащие больше шести градусов алкоголя.

То бишь — только сильно разбавленное вино для латиноамериканцев и пиво. В соседнем Нью-Джерзи, через речку, вино можно купить хоть в восемь утра в воскресенье на автозаправочной станции. Не говоря уж о супермаркетах. А винные магазины имеют внутри стойку, и продавец по совместительству является барменом в Нью-Йорке такое немыслимо. И так далее. Есть непреложный социальный закон, действующий всю историю человечества. Запрещение любого товара ведет к возникновению черного рынка.

Второй непреложный закон, сопутствующий первому — за исключением продажи книг, черным рынком на всех уровнях правят вычурно одевающиеся уголовники. Как только федеральный сухой закон вступил в силу, импортом и продажей алкоголя тут же занялись все без исключения преступные группировки на территории страны. Бары ушли в подполье, но настолько неглубокое, что похоже было на водевиль. Все знали, где эти бары находятся многие рестораны также имели «заднюю комнату», достаточно просторную для танцев, а танцевали тогда все и везде. Цены на алкоголь, конечно же, взлетели. Также, появилось много напитков, потреблять которые даже в малых количествах было опасно для здоровья. Самым распространенным агрегатом для домашнего производства некоторых сортов виски и джина сделалась ванна.

Появилось огромное количество искусных подделывателей этикеток. А также огромную популярность завоевали себе коктейли — мода на них не прошла по сей день. Понятно, что если залить клюквенным соком или сельтерской на три четверти хоть бензин, хоть спирт для растирания утомленных суставов, — пить будет приятнее. Особенно если предварительно наполнить стакан льдом до краев. Поставщики-бутлеггеры доставляли алкоголь на дом, каждый имел клиентуру. Это не значит, что нигде в Америке не было в двадцатые годы хорошего пива или доброго вина. Виноградники работали на экспорт, и часть экспорта застревала на территории.

Канадскую и мексиканскую границы, кроме того, можно перейти в тысячах никем не охраняемых мест. Ввозом алкоголя в Америку занялись также многие европейцы. И, конечно же, богатые как пили лафит да экстра-олд коньяк, так и продолжали, не скрываясь. Был запрет на торговлю.

Изображение взято с: Рixabay Согласно убеждениям ученого, как только COVID-19 перестанет представлять собой опасность, человечество устроит «ревущие 20-е», как было в США и государствах Европы после страшной эпидемии «Испанки» в 1918 году. По словам Кристакиса, во время пандемий человечество становится более склонно к религии, учится экономить деньги и избегает любых рисков — все это наблюдается на сегодняшний день. Этот сценарий поведения сотни раз проявлял себя при других пандемиях.

До 1920-х годов джаз называли «горячей» или «новой» музыкой, а также музыкой для ног. А с выпуском пластинки ансамбля Original Dixieland Jass Band ее стали называть джазом.

Это была музыка «отрыва», выхода из депрессии. Она зазвучала повсюду: в ресторанах, в барах, на танц-площадках, а также из патефонов и граммофонов. Джаз был не таким изысканным, как сейчас.

Одно из объяснений, которое дал экономист Роберт Гордон в книге «Взлет и падение американского экономического роста», состоит в том, что те изобретения, которые действительно помогали значительно повысить экономический рост, уже давно сделаны, а новые не обеспечивают прежнего эффекта. Имеется в виду, например, что изобретение автомобиля повысило производительность труда намного сильнее, чем появление Uber. То есть вера в то, что новые технологии дадут экономике такой же импульс, какой давали прежние, может быть не основана ни на чем, кроме аналогий. Другое объяснение низкого роста производительности, которое дают экономисты, состоит в замедлении прироста населения. Дело не в росте самого числа работников, которое увеличивает объем производства только экстенсивно, а в недостаточно быстром увеличении спроса, что делает невыгодными для компаний инвестиции в новые, более производительные технологии и оборудование. Бывший министр финансов США Ларри Саммерс еще в 2013 году предположил, что США вошли в период долгосрочной стагнации и речь больше не идет о смене периодов ускорения и замедления роста. По его мнению, чтобы компании больше инвестировали в новое оборудование, нужно заметно увеличить спрос на их товары и услуги, в противном случае эти инвестиции не окупятся. При медленном росте населения для этого нужны большие государственные расходы, в том числе в обновление инфраструктуры. Саммерс подчеркивает, что одного снижения ставки ФРС здесь мало, поскольку дешевые деньги могут пойти не на инвестиции в новое оборудование, а на спекуляции и раздувание пузырей на разных рынках, в том числе на рынке жилья. Саммерс, так же, как и Роберт Гордон, обращает внимание на то, что новые технологии совсем не так способствуют росту экономики, как в прошлом. Интернет-революция позволила таким компаниям, как WhatsApp, достичь большей оценки, чем Sony, у которой есть реальное производство. Раньше компании с многомиллиардной оценкой должны были нанимать множество сотрудников, строить офисы, заводы и т. Теперь можно обойтись без всего этого. Поэтому заказов на сложное оборудование становится меньше, спрос на него опять же падает. В результате эффект для экономики от наличия в ней таких компаний, как WhatsApp, становится ограниченным. Сокращает спрос и растущее неравенство в доходах. А именно средний класс и люди с небольшими доходами создают массовый спрос на товары и услуги, ради удешевления которых компаниям нужно было бы инвестировать в новое оборудование и повышать производительность труда. Однако благосостояние как раз этих слоев все больше снижается. К тому же часть средств, которые эти люди могли бы потратить на товары и услуги, уходят на выплаты процентов по долгам.

"Ревущие 20-е": профессор предсказал сексуальную распущенность и отход от религии после пандемии

И конечно же Richard Galliano порадует поклонников любопытной смесью нового танго и нового мюзет, сильно напоминающей стиль «Ревущие двадцатые». Ревущие двадцатые. В 1927 году Сальваторе Феррагамо вернулся из Голливуда в Италию. Когда пандемия коронавируса завершится, человечество войдет в десятилетие новых «ревущих 20-х». В книге «Новые ревущие двадцатые» экономист Пол Зейн Пилзер также утверждает, что мир находится на пороге масштабного экономического скачка. — это будут такие ревущие двадцатые, по сравнению с которыми рёв оригинальных двадцатых, двадцатого века, послышится писком. Глубинный сдвиг в повседневной жизни американцев и канадцев, который случился в ревущие двадцатые, замедлился из-за рухнувших в 1929 г. биржевых рынков.

Запрет - 18-я поправка

  • Впереди «ревущие двадцатые»
  • Ревущие двадцатые - Ad Marginem
  • Смотрите также
  • Запрет - 18-я поправка

Ревущие двадцатые - что ждёт человечество

одного из самых популярных агрегаторов новостей в мире, где появился такой заголовок: «ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АКЦИИ МОГУТ ПРИНЕСТИ «НОВЫЕ РЕВУЩИЕ ДВАДЦАТЫЕ»». Ревущие двадцатые. В 1927 году Сальваторе Феррагамо вернулся из Голливуда в Италию. RT delivers latest news on current events from around the world including special reports, viral news and exclusive videos. Новости, которые льются на нас из всех каналов, не дадут соврать.

Эпидемиолог: «Новые ревущие двадцатые начнутся для нас в 2024 году»

Похожий эффект на производительность труда может оказать развитие телемедицины. Еще далеко не все пользуются технологиями 5G, а эксперты уже обсуждают перспективы поколения связи 6G, которая обеспечит скорость соединения в 100 раз более быструю, чем 5G. Причем, по мнению Ярдени, теперь эффект от новых технологий будет заметнее, чем от инноваций 1920-х, поскольку современные технологии во многих сферах могут заменить человеческий мозг, в то время как 100 лет назад речь шла в основном о замене физической силы. Позитивно Ярдени смотрит и на влияние торговой войны с Китаем на американскую экономику. По его мнению, часть промышленного производства будет перенесена на территорию США, после чего благодаря технологическим инновациям в Америке удастся повысить производительность труда, снизить энергетические и транспортные издержки. По оценке экспертов McKinsey, рост производительности труда в США в 2020-е годы действительно может оказать огромное влияние на экономику.

Это поможет компенсировать нехватку рабочей силы, снизить остроту проблемы госдолга, понизить инфляцию. Долгосрочная стагнация Впрочем, ожидания быстрого роста производительности труда за счет новых технологий могут и не оправдаться. Такие ожидания уже были в начале 2000-х, но реальность оказалась иной. Любопытно, что причины низкого роста производительности труда в США с 2005 года до сих пор неясны. В нем подчеркивается, что США в этот период были технологически развитой экономикой, в которой снижения темпов роста производительности вроде бы не должно было произойти.

Одно из объяснений, которое дал экономист Роберт Гордон в книге «Взлет и падение американского экономического роста», состоит в том, что те изобретения, которые действительно помогали значительно повысить экономический рост, уже давно сделаны, а новые не обеспечивают прежнего эффекта. Имеется в виду, например, что изобретение автомобиля повысило производительность труда намного сильнее, чем появление Uber. То есть вера в то, что новые технологии дадут экономике такой же импульс, какой давали прежние, может быть не основана ни на чем, кроме аналогий. Другое объяснение низкого роста производительности, которое дают экономисты, состоит в замедлении прироста населения. Дело не в росте самого числа работников, которое увеличивает объем производства только экстенсивно, а в недостаточно быстром увеличении спроса, что делает невыгодными для компаний инвестиции в новые, более производительные технологии и оборудование.

Бывший министр финансов США Ларри Саммерс еще в 2013 году предположил, что США вошли в период долгосрочной стагнации и речь больше не идет о смене периодов ускорения и замедления роста. По его мнению, чтобы компании больше инвестировали в новое оборудование, нужно заметно увеличить спрос на их товары и услуги, в противном случае эти инвестиции не окупятся. При медленном росте населения для этого нужны большие государственные расходы, в том числе в обновление инфраструктуры.

Тем не менее, йельский профессор и эпидемиолог Николас Кристакис утверждает, что потерпеть осталось не долго. Цифровой прорыв: как искусственный интеллект меняет медийную рекламу «Один из аргументов в этой книге — то, что произошло с нами, многим может показаться странным и неестественным, но эпидемии не в новинку для нашего вида, они всего лишь в новинку нам», — сказал Кристакис. Другими словами, ученый утешает нас, говоря, что все это уже было в прошлом и, скорее всего, повторится снова, и, как это бывало в прошлом, эпидемия рано или поздно закончится.

Так было всегда, даже когда никаких вакцин не существовало, пишет Guardian. Более, у нас будут все основания для гордости — мы станем первым в истории поколением, которое смогло справиться с угрозой с помощью эффективной медицины.

А специально для тех, кто хотел не только слушать, но и выходить в эфир, выпускались вот такие брошюры: Я сделал скан всей страницы целиком, чтобы показать читателю, с чем приходилось сталкиваться радиолюбителями и какие вопросы перед ними стояли: Какое радиооборудование вам необходимо для начала; Как самостоятельно собрать это оборудование; Как настроиться на прием сигнала; Какие радиостанции вы можете услышать; Как создать собственную станцию на "кристаллах" первый полупроводниковый диод или "вакуумных лампах"; Трюки и решение проблем с оборудованием; … Как вообще работает эта шайтан-машина "в картинках и схемах" с глоссарием. Уникальная возможность - написать по почте и получить ответ на волнующие радиолюбителя вопросы. Можно сказать, прообраз службы технической поддержки за 50 центов в месяц. Но высокие информационные технологии тех лет не ограничивались только радиовещанием - серьезно рассматривался вопрос связи по радио с удаленными и движущимися объектами.

Особенно интересовались морской связью. Вот пример того, как размышляли передовые инженеры того времени о связи через моря и океаны: И даже приведена схема организации связи: Кстати, телефонная связь того времени была уже довольно развита по крайней мере, в США - количество абонентов уже исчислялось тысячами, существовали как "ручные", с барышнями, так и первые автоматические телефонные станции. Это нечто определителя номера - в отсутствии ответа на входящий звонок, телефон печатает номер звонившего на специальной бумаге. А еще аппарат снабжается громкоговорителем, что по тем временам было довольно ново. Еще один замечательный хайтек-прожект того времени: Прожект это все же больше похоже на фантастику того времени примечателен тем, что фактически описывает работу радиорелейных станций и чем-то напоминает разделение на секторы для базовых станций. Я так понял, что проект не был реализован, хотя есть ссылки на европейский опыт по построению.

В России, уже Советской, первые радиотелеграфные передачи о важнейших событиях состоялись в ноябре 1917, первые радиовещательные - в 1919. Регулярное же радиовещание началось в 1924.

Речь идет о рекламе граммофонов, принесшей их производителю — компании Victor Talking Machine позже влилась в RCA — Radio Corporation of America не только огромные дивиденды, но и корпоративные символ и слоган. Символом стал бультерьер, заинтригованно уставившийся в раструб граммофона. Буквально — «голос его хозяина»: пес слышит записанный на пластинку голос хозяина и все тщится понять, как тот смог спрятаться в странном ящике? Хороший образ, емкая фраза — реклама била в цель. Однако она била в цель дважды, потому что заглавные буквы превращали всю фразу в нечто совсем иное — любой англоязычный потребитель теперь читал ее как «Глас Божий».

Использование «второго плана» оказалось столь успешным, что удачно найденная фраза со временем превратилась во всемирно известный бренд. Картинка, которую в 1900 году нарисовал английский художник Фрэнсис Барро, знаменита еще и тем, что в ней впервые в истории рекламы был использован образ домашнего животного, у которого, кстати, существовал реальный прототип — симпатичный бультерьер Кусака. Сначала он принадлежал старшему брату Барро, проживавшему в Бристоле, а после смерти хозяина в 1887 году отправился к новому — в Ливерпуль. Там-то Фрэнсис и стал случайным свидетелем сцены, позже запечатленной в рекламе. Что именно завороженно слушал Кусака «из ящика» — одной из первых моделей фонографа и позже названного граммофоном , история умалчивает. Спустя три года помер и пес, а его новый хозяин запечатлел ту сцену на полотне и стал предлагать картину всем тогдашним производителям «аудиотехники». Картинка стала частью рекламной кампании, начавшейся в январе 1900 года, а «сверхкреативная» надпись появилась лишь шестью годами позже.

И в 1910-м все вместе было зарегистрировано в качестве торговой марки — одной из самых узнаваемых в ХХ веке. Еще в годы учебы в университете будущий журналист Гэллап подрабатывал тем, что редактировал студенческую газету, превратив ее во вполне рентабельное издание общегородского масштаба. Защитив магистерскую диссертацию по психологии, Гэллап затем защитил и докторскую — по журналистике. Темой последней была эффективность рекламы. В 1930 году он опубликовал новаторскую статью, посвященную методу определения читательских предпочтений в периодике. Отдел находился на стадии формирования и сам по себе представлял новинку в рекламном бизнесе. Гэллап получил от Рубикама карт-бланш во всем, что касалось направлений и форм исследовательской деятельности.

Одним из первых крупных открытий Гэллапа в сфере рекламных механизмов стала концепция «доминирующего пространства». Иными словами, ученый выяснил, действительно ли «размер имеет значение». И что еще, кроме привычной для американцев гигантомании «больше — значит лучше» , может повысить эффективность рекламы? Гэллап быстро нашел ответ — в результатах проведенных опросов. Ученый заметил явное неравнодушие американцев к комиксам по терминологии Гэллапа, «рецидив таблоидного сознания» и рекомендовал активнее использовать формат комиксов в рекламе. Кроме того, последней явно не повредили бы юмор, короткие броские подзаголовки и шрифтовое разнообразие. А от чего, по мнению Гэллапа, стоило отказаться, так это от трудно усваиваемых рядовыми американцами сложносочиненных и сложноподчиненных предложений, художественных фотографий и хвастливых, ничем не подтвержденных заявок типа «Наш продукт — лучший в мире».

А всего он проработал у Рубикама 15 лет, из них последние десять — на посту вице-президента. Гэллап тепло вспоминал об этом времени: «у меня всегда было столько денег, сколько было нужно для проведения очередного исследования». Дальше, как известно, его ждала блестящая карьера, но уже в сфере политических прогнозов на основе опросов общественного мнения. Оказалось, что законы рекламных и предвыборных кампаний едины. Многие подозревали это и до Гэллапа, однако он первым научно сформулировал эти законы и научно же их обосновал. Результатом скандала стал разрыв с очередным намечавшимся партнером — компанией Eurocom.

Ревущие двадцатые

Ревущие двадцатые Сухой закон в Америке не с неба свалился, конечно же. Но “ревущие 20-е” не наступят пока среди общества не будет достаточно распространена вакцина, вероятно, до 2021 года. «Ажиотаж во Флориде был первым признаком настроений, царивших в обществе в двадцатые годы. Смотрите видео онлайн «США перед эпохой Рузвельта: «ревущие двадцатые» и начало Великой депрессии» на канале «ИСТОРИЧЕСКИЕ БЕСЕДЫ» в хорошем качестве и бесплатно. «Ревущие двадцатые» — совместный проект «Новой газеты» и студенческого журнала DOXA, в котором молодые люди разных взглядов обсуждают проблемы, которые волнуют поколение.

Ревущие двадцатые (1939)

Мелодрама. Режиссер: Рауль Уолш. В ролях: Джеймс Кэгни, Присцилла Лэйн, Хамфри Богарт и др. Классическая лента о судьбе трех однополчан, подружившихся в окопах Первой мировой войны в Европе. По его словам, в 2020-х годах повторится эпизод столетний данности, и человечество снова войдет в «ревущие 20-е». Изобилие бурных двадцатых и дикой моды, костюмов и вечеринок 20-х годов заложило фундамент современной эпохи. В новом лонгриде РСМД «Ревущие двадцатые» эксперты РСМД — Александр Ермаков, Илья Крамник, Василий Кашин, Владимир Хрусталев и Артем Мальцев — представили свое видение. Станет ли это десятилетие повторением «ревущих двадцатых»:: РБК Pro.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий