Тринадцать месяцев являюсь владельцем внедорожного Рено Логан Степвей. Renault Logan Stepway отзывы реальных владельцев и антикоррозийная экспертиза. Renault Logan 2017-2018 отзывы владельцев, отзывы рено в новом кузове. Внедорожная версия Renault Logan StepWay появилась благодаря нехитрой инженерной операции. Logan Stepway начинается от 675 990 рублей за 82 силы.
Технические характеристики Renault Logan Stepway
- Как проявил себя Renault Logan Stepway с вариатором на ранних пробегах - владелец
- Частые поломки и значимые преимущества Рено Логан Степвей
- Logan давно не тот, особенно если это Logan Stepway!
- Каталог автомобилей
Знакомимся с серийным седаном Renault Logan Stepway на дорогах Черногории
Машина отлично подойдет, как для опытных водителей, так и новичков. Штатная система дистанционного пуска двигателя Штатная система дистанционного пуска двигателя — отличная опция, которая редко встречается в автомобилях данного сегмента. Стоит недорого, но в разы повышает комфорт. Не надо тратить время на прогрев в холодное время года. При запуске не срабатывают стеклоочистители даже если их забыли выключить. Данная система имеет плюсы и минусы. Главный недостаток — заводится авто только в том случае, если находится в зоне видимости. Да и сигнал на расстоянии в сто километров доходит не с первого раза. При этом необходимо внимательно смотреть на пульт.
О том, что дистанционный пуск сработал, свидетельствуют указатели поворотов, которые загораются. Зимой, если машина засыпана снегом, то их можно не увидеть.
Дополнительная информация Эксплуатационные затраты Для изучения выбрана версия с наиболее мощным 113 л. Представлена максимальная комплектация пакета Drive City. Затраты на страховку рассчитывают индивидуально. Также при вычислении добавлены расходы по следующим позициям: транспортный налог; зимние шины на стальных дисках; потребление топлива, незамерзающей жидкости; выполнение планового техобслуживания. Суммарные затраты за год эксплуатации при пробеге 20 000 км составляют 131 000 руб. Преимущества Renault Logan Stepway Подвеску этой модели хвалят рядовые владельцы и опытные профессионалы.
Так что с геометрией порядок, особенно у коротыша Sandero. Главное — не терять сцепление с дорогой: обледеневшие подъемы с моноприводом покоряются только штурму с разбега.
А закопаться в пляжном песке побережья — дело одной секунды. Спасибо хоть, что опционная неотключаемая ESP допускает недолгую пробуксовку, а в штатной для вариаторных версий системе стабилизации трэкшн-контроль и вовсе можно отключить. Что у хэтчбека, что у седана подвески унифицированы, разве что характеристики амортизаторов и пружин различаются а у версий с вариатором, имеющих иной передний подрамник, еще и толще стабилизатор. В итоге седан Stepway стелет пожестче хэтчбека, не говоря уже про обычный Logan, которому и в голову не придет так педантично повторять микропрофиль дороги. Зато крены не выросли, а энергоемкость подвески стала почти раллийной. Кто сказал, что Logan скучен? По безлюдным каменистым горным тропкам, петляющим меж затерянных черногорских деревушек, можно дубасить на все деньги! Подвеска съедает булыжники любого калибра. Правда, по сравнению с Sandero более длиннобазный и хвостатый Logan в повороты заходит с ленцой — и уж тем более не поспорит по управляемости с азартной Вестой Кросс. Да и электрогидроусилитель руля в нагрузку к ниссановскому мотору Н4М — вещь в себе.
Рейка столь же «длинная», как и с ГУРом в комплекте с моторами К-серии больше трех оборотов руля от упора до упора , но булыжники под колесами не так лупят по ладоням — и чуть меньшее усилие подобрано неплохо. Однако у трех опробованных мной автомобилей с ЭГУР был совершенно разный характер! Один даже не пытался возвращать баранку в ноль, другой старался, но выходило как-то не очень. И только третий вел себя образцово. Возможно, русское поле допусков свойств широкое, как душа, и характер менялся по ходу обкатки самым несговорчивым был экземпляр всего с двумя сотнями километров на одометре. А может, Тольятти и впрямь место проклятое?
Во-вторых, за те же деньги в Весте нет и намека на светодиоды в оптике. В-третьих, у Логана — не убиваемая и всеядная подвеска. Ну и в-четвертых — у француза цепной двигатель и вариатор, в то время как у Весты ременный мотор, гнущий клапана, и вызывающий сомнения «робот». Теперь о самой машине — в целом она меня устраивает, однако внутри сразу же ощущается бюджетность, особенно в деталях: материалы отделки почти везде дубовые, крышка багажника ничем не прикрыта тупо голый металл , шумка не самая лучшая. Есть и некоторые замечания к эргономике: например, очень неудобно располагаются клавиши задних стеклоподъемников и «круиза» — под климатическим пультом. Со временем к этому привыкаешь, но все же такое решение крайне спорное.
Рено логан
Большой багажник — это хорошо. А как тут снимается третий ряд сидений? Совсем никак? То есть всегда возить с собой эти два недоразумения-полусидушечки, которые съедают чуть ли не половину объема багажника? Знаете, мы подумаем. Да и вообще ну слишком большая машина, нам пока такая не очень-то и нужна. А рядом стоял Чери Тигго 4. Тот же красивый красный цвет. Внутри удобно, места много.
Багажник, конечно, поменьше, но больше, чем в Аркане и Каптюре о них ниже. Блин, робот и турбо. По итогам тестдрайва выяснилось, что робот с особенностями. Педаль нажимаешь, а машина не едет, а через секунду прыгает. Манагер сказал, что у всех машин так, не только у тестовой. И колеса 18-дюймовые. В подарок давали зимнюю резину, респект салону! А дисков таких в продаже нет.
Если что — привет! Ну и опять же связка полуторалитрового китайского турбодвижка и старого, хоть и модернизированного, австрийского робота заставляет задуматься о надежности. Зато есть удобная кнопка, после нажатия которой не нужно держать ногу на тормозе в пробках. Топнул тормоз — стоишь, отдыхаешь, коснулся газа — поехали. Ну или прыгнули. Задаток оставили и поехали домой думать. А по дороге домой заехали в салон Рено. За месяц до этого были в другом реношном салоне.
Тестили Аркану. Красивая снаружи, тесная внутри. Ну как так? Сидишь как в танке. Рулила жена. Турбо ревет и звенит. Спрашиваем манагера, мол, так и должно быть? В ответ мычание.
Первый куплен новым в 2009 году, проехал 230000 километров, отработал полностью свою стоимость и используется до сих пор. Надежная и неприхотливая машина. Другой машиной был Форд Фокус 2, хетчбэк, 1,6. Пробег 236000.
Стал просить денег и внимания, и вообще появилось ощущение, что машинка устала. А тут друзья пристали, продайте да продайте, все равно новую собираетесь брать. Ну и продали. Стали думать, что хотим взамен.
Требования -- автомат, надежность, удобство. Рио и Солярисы отмели сразу. Изначально настраивались на КИА Церато 2,0. Но когда пришли в салон, выяснилось, что за нужную комплектацию стоимостью 1400000 рублей упыри из салона хотят не меньше 1600000 с допами, иначе и разговаривать не станут.
Год назад эту же машину со всеми навязанными допами в том же салоне отдавали за 1352000. Почувствуйте разницу! Ну, тут мы и сами отчасти виноваты, упустили момент. Короче, КИА, до свидания.
Следующий кандидат Ситроен C4 седан. Дизайн до сих пор привлекательный, ценник задран, но по нынешним временам везде так кроме КИА, где просто жадины. Все бы хорошо, но 2-литровый турбированный двигатель не внушает доверия. Перешерстил форумы, и понял, что тут как повезет.
Лотереи не хотелось. Отложили пока. Пежо 408. Тот же Ситроен с таким же двигателем, но безнадежно устаревший дизайн.
Зато огромный багажник и высокий клиренс. Но душа изначально не лежала к этому автомобилю. VW Поло и Шкода Рапид. Совсем ухи объелись!
Да еще и DSG, и турбо, и все возможные проблемы. Проезжали мимо салона Чери. Зашли и тут же захотели Чери Тигго 8! Красивая машина, особенно в красном цвете.
Посидели, понюхали, пощупали, класс!
Что там у Логана степвея не знаю, на логанах традиция Гур, может поменяли. Дальше из плюсов Логана степвея вариатор, плавность и экономичность по мотору. Что из моторов теперь в России на логанах не в курсе. Плюс дизель 1. По впечатлениям дизель неплох, за турбо в городе народ сильно не жалуется там 90 сил.
Автомобиль хорошо разгоняется, тяги хватает во всем диапазоне скоростей.
Вариатор оперативно меняет свои передаточные отношения. При этом стрелка тахометра замирает в одной точке. Специально для тех, кому это не нравится, при максимальном ускорении стрелка тахометра опускается на 700—800 оборотов, имитируя переключение передач. Чуть иначе нарисованный бампер — раз, фальшрадиаторная решетка — два. А третье самое главное новшество — С-образные изгибы светодиодных ходовых огней. Корма же у обычных тольяттинских седанов и хэтчбеков версии Stepway дополняют гамму там же и вовсе полностью старая.
Обзор автомобиля JAECOO J7: экстерьер, интерьер, комплектация, технические характеристики и цены
- Эксплуатационные затраты
- Частые поломки и значимые преимущества Рено Логан Степвей
- Как проявил себя Renault Logan Stepway с вариатором на ранних пробегах - владелец
- Renault Logan Stepway: все его достоинства и пара минусов
- «Скачет как мячик»: Чем плох и хорош Renault Logan Stepway 2019 – владелец
- Недостатки Рено Логан Степвей: отзывы владельцев - все минусы и плюсы
Комментарии
В линейке автомобилей «Рено» в России есть отдельное семейство «Степвей» — теперь к привычному «Сандеро» присоединился еще и «Логан». Сколько стоит владение и обслуживание Renault Logan Stepway второго поколения. Рено Логан Степвей пока не посмотришь минусы и недостатки Renault Logan Stepway отзывы владельцев" до конца, у вас не останется вопросов. Сколько стоит владение и обслуживание Renault Logan Stepway второго поколения. Отзывы Renault Renault Logan. Два месяца на «Логане»: хорошая комплектация и посторонний звук в моторе. Отзывы владельцев Renault Kaptur с передним приводом: дьявол кроется в деталях.
Каптур.Клуб → логан рено степвей
"РГ" протестировала "внедорожный" седан Renault Logan Stepway, оснащенный японской агрегатной связкой и пришла к выводу, что этому "французу" тольяттинской сборки стало тесно в одежде "бюджетника". Основное отличие Renault Logan Stepway от обычного Renault Logan заключается в увеличенном до 195 мм дорожном просвете. Честный Отзыв Renault Logan Stepway 2019 Г Моя Новая Машина!
Рено логан
Обо всём Renault Logan Stepway — отзывы и Бортжурналы на DRIVE2 | Renault Logan Stepway красный три четверти (2). |
Как проявил себя Renault Logan Stepway с вариатором на ранних пробегах - владелец | Отзывы владельцев Рено Логан Степвей ‒ достоинства и недостатки Renault фотоизображения. |
Новые отзывы владельцев: Логан, Сандеро, Степвей и Дастер - читайте отзывы реальных владельцев | Отзывы о renault logan 2021-2021, отзывы владельцев рено 2021: плюсы и минусы на сайте. |
Недостатки Рено Логан Степвей: отзывы владельцев - все минусы и плюсы | Renault Logan Stepway, источник: Renault. |
Длительный тест Renault Logan Stepway: за что такие деньги? | Логан Степвей, паркетник, Второй обзор владельца спустя 14 месяцев. |
90 posts in this topic
- Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
- Обо всём Renault Logan Stepway — отзывы и Бортжурналы на DRIVE2
- Как проявил себя Renault Logan Stepway с вариатором на ранних пробегах - владелец
- Отзывы владельцев Рено
- Ползет, как трактор
- Отзывы владельцев логан степвей 2021: минусы и недостатки
«Скачет как мячик»: Чем плох и хорош Renault Logan Stepway 2019 – владелец
Отзывы владельцев логан степвей 2021: минусы и недостатки | Что думают владельцы об автомобиле Renault Logan Stepway: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. |
Самые проблемные детали Renault Logan Stepway, которые нужно менять через 15 тысяч километров | зачем логан степвей? обычный логан и так не низкий, а этот совсем уж задрали. |
Частые поломки и значимые преимущества Рено Логан Степвей | зачем логан степвей? обычный логан и так не низкий, а этот совсем уж задрали. |
Renault Logan Stepway после 10 тысяч километров пробега: Особенности популярного кроссовера | В линейке автомобилей «Рено» в России есть отдельное семейство «Степвей» — теперь к привычному «Сандеро» присоединился еще и «Логан». |
Логан степвей отзывы владельцев все минусы и плюсы
Партизан в сапогах. Тест-драйв внедорожного Renault Logan StepWay | Сколько стоит новый Рено Логан Степвей 2020 года в России: на сайте официального дилера цена модели варьируется от 801 000 до 979 000 рублей. |
Эксперты рассказали, что чаще всего ломается у Renault Logan Stepway после 15 тыс. км пробега | лидер в своём сегменте по продажам 3-4 года назад в Беларуси. |
Renault Logan Stepway | Renault Logan Stepway, несмотря на свою сравнительно низкую стоимость, отличается от других автомобилей бюджетного сегмента надежной подвеской и качественными моторами. |
Владелец испытал Renault Logan Stepway в трех режимах езды: «Автомобиль оправдал все ожидания» | Отзывы об авто Renault Logan Stepway. Новые автомобили. |
Отзыв Renault Sandero Stepway 1.6 (2016 г.) | каталог отзывов Renault Logan Stepway. |
Отзывы на Renault Logan Stepway Седан
Отзывы владельцев Renault Sandero Renault Sandero Stepway 5 дв. хэтчбек 2013 –. это мощный и просторный автомобиль, который идеально подходит для семейных поездок и комфортного вождения по городским улицам. Как отметил владелец, после рестайлинга Renault Logan Stepway обзавелся системой экстренного оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС», активированной подсветкой панели приборов, задействованными поворотниками и отсутствием датчиков парковки. Блогер назвал плюсы и минусы Renault Logan Stepway. Основное отличие Renault Logan Stepway от обычного Renault Logan заключается в увеличенном до 195 мм дорожном просвете.