ФАС России возбудила дело о нарушении Закона о рекламе в отношении Альфа-банка. О том, как происходит продвижение рекламодателей прямо сейчас и какие тенденции складываются в медиакоммуникационной индустрии, рассказали эксперты Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), Ассоциации развития интерактивной рекламы. Основная выручка неэфирного ТВ в России приходится на абонентские платежи. Новости рекламы.
Новости Рекламы
Участники рынка наружной рекламы обсудили законопроекты и меры поддержки отрасли на площадке «Деловой России». СберМаркетинг: Детальный обзор рекламного рынка России, показатели по медиапотреблению и рекомендации, на чем сфокусироваться в следующем году. 8. Дзюба в рекламе Мегафон. Так мы не осуждали Артема тогда, не осуждаем и сейчас, но понимаем, за что бывшему капитану сборной России по футболу досталось. Антикейс года: Logitech с батискафом «Титан» — новость обрушила акции компании на 3,6%. СМИ рассказали, сколько Канада потратила на рекламу в соцсетях за 2,5 года 0.
Растут с осторожностью
- Новые инициативы, поправки и Законопроекты в Рекламе
- ЭТАПЫ ФЕСТИВАЛЯ
- Telegram: Contact @adindex
- Таргетированной рекламы и продвижения в Instagram и Facebook в России больше нет
- Выручка российских онлайн-кинотеатров за год выросла на 45%
Тайный список маркетолога: топ-10 трендов в рекламе на 2024 год
Заказать Пресс-релизы Благодаря использованию комплексного подхода в размещении и продвижении пресс-релизов на ресурсах медиагруппы, обеспечивается максимальный охват аудитории. Разместить Видеоинтервью Сочетание голоса, изображения и текста создают эффективный сторителлинг и способствуют повышению узнаваемости персоны и компании. Пакет также включает гарантированное продвижение материала.
Меньше, но эффективнее: как меняется рынок рекламы и маркетинга в России в 2023 году Ирина Толстошеева «Когда привлечение новых клиентов становится очень дорогим, компании обращают внимание на собственную клиентскую базу» Поделиться: IT-инструменты, которые использует Артур Саркисян Trello Google Drive Telegram Более половины компаний микро-, малого и среднего бизнеса сократили свои рекламные бюджеты в прошлом году. Из-за запрета самых популярных соцсетей в России и ухода иностранных сервисов рекламодатели вынуждены искать новые площадки и способы, как вложения в маркетинг сделать более эффективными. О том, как меняется рекламный рынок и как российские компании работают в новых условиях, рассказал Артур Саркисян, коммерческий директор маркетинговой платформы Calltouch. Досье Артур Саркисян — коммерческий директор маркетинговой платформы Calltouch. Эксперт в области интернет-маркетинга.
Работал в команде «Яндекса», где возглавлял группу по работе с ключевыми клиентами в автоиндустрии. В компании Calltouch с 2019 года, коммерческий директор — с 2021 года. Что повлияло на российский рынок маркетинга В нестабильные времена больше всего страдают инвестиции в маркетинг. Когда компания начинает «сушиться», она меньше вкладывается в рекламу и связанных с нею специалистов. Это подтвердило исследование «Индекс здоровья российского бизнеса» , которое мы провели вместе с платформой онлайн-рекрутинга hh. На рынок маркетинга в России повлияли следующие факторы: Стремительный переход бизнеса из офлайна в онлайн. Пандемия первой доказала, что бизнесу нужно быстро адаптироваться и делать так, чтобы все процессы происходили в онлайне.
Последующие события только укрепили эту тенденцию. Рост и падение в целом покупательского спроса. Были моменты, когда спрос становился максимально низким — тогда люди не понимали, что им вообще нужно делать. И им было, мягко говоря, не до покупок. Когда они адаптировались к новым условиям, то стали больше интересоваться определёнными товарами и услугами. Запрет в России наиболее крупных по объёмам трафика социальных сетей — Facebook и Instagram принадлежат компании Meta, которая признана в России экстремистской и запрещена.
Лучшие работы по всем видам рекламы, информация о крупнейших рекламодателях и рекламных агентствах. Журнал «НОВОСТИ РЕКЛАМЫ» — это самые свежие новости с рынка рекламы, эксклюзивные репортажи, интервью с профессионалами, материалы о всех видах рекламы и рекламной деятельности, рейтинги средств массовой информации, самая полная информация о деятельности рекламных агентств и крупнейших рекламодателях России.
Журнал «НОВОСТИ РЕКЛАМЫ» имеет уникальную систему распространения: подписка во всех почтовых отделениях России по каталогам «Роспечать» и «Пресса России»; подписка в альтернативных подписных агентствах России, СНГ и за рубежом; рассылка крупнейшим рекламодателям и рекламным агентствам России; распространение на всех специализированных мероприятиях по рекламе — выставках, семинарах и конференциях по всей России; распространение издания через розничную сеть в крупнейших бизнес-центрах.
Russ Outdoor и Galery занимают, соответственно, первое и второе место на рынке наружной рекламы out-of-home, OOH. По данным all-billboards. Соглашение о стратегическом сотрудничестве между компаниями было заключено в конце 2021 г.
В начале 2022 г. В июне 2023 г. Однако сделка вызвала озабоченность участников рынке в связи с возможным образованием монополии. Как говорил в интервью газете «Коммерсант» директор all-billboards.
Российский гигант в сфере цифровой рекламы в представлении нейросети Kandinsky 2.
«Итоги года 2022»: лучшие рекламные кампании
ФАС возбудила дело против «Альфа-Банка» за рекламу ипотеки на радио. Банк не привел доказательства, что это «лучшая ипотека в России». Самый большой портал о наружной и интерьерной рекламе. Каталог вывесок, оборудование и материалы для рекламы, форум, новости и статьи, теория и практика! Президент РФ подписал закон об увеличении штрафов за спам-звонки и нарушения в рекламе финансовых услуг. единственный профессиональный полноцветный журнал о рекламе в России.
«Догонялки» от ФАС. Над рекламным рынком России нависла монополия
По словам руководителя агентского направления "СберМаркетинга" Анны Ветринской, для рынка это долгосрочная тенденция - процесс, развитие которого мы наблюдаем уже несколько последних лет. При этом, как говорит эксперт, несмотря на уход большого количества из них, все равно остается связь и преемственность. Так, Иван Парышев считает, что сейчас рынок рекламы переживает переломный момент, так как цифровой путь пользователя меняется, и необходимо под него адаптироваться. Из наиболее эффективных инструментов Иван предлагает рассмотреть новые медиа New Media : ритейл retail , подключенное телевидение connected TV , бренд-медиа, аудио. Анна Ветринская заявила, что российские игроки уже начали предлагать замену, новые форматы и инструменты. Например, можно говорить о буме инвестиций в маркетплейсы - не только как в канал продаж, но и как в средство коммуникации с потребителем и инструмент развития брендов.
На фоне изменения структуры доступного digital-инвентаря в нашей стране и быстрого развития маркетплейсов, ритейл-экосистем очень важно адаптировать медиасплиты и сделки под новые условия. В данном случае необходимо еще обратить внимание на процессы, так как электронная коммерция и ритейл находятся на стыке трейда и маркетинга, и с этим связана операционная сложность работы с этим направлением". Итоги развития рекламных возможностей в прошедшем году и перспективы их развития в наступившем заставляют бизнес крайне осознанно подходить к тестированию AdTech-решений. Сейчас рекламодатели испытывают потребность в максимально качественных и эффективных предложениях от агентств и технологических площадок. Развитие эффективных решений драйвит рынок, и доверие рекламодателей к рекламным технологиям растет.
Директор по продукту рекламных технологий VK Станислав Бонбин объясняет - для того, чтобы помогать бизнесу получать целевые результаты, важно проверять работу каждого алгоритма: запускать закрытые бета-тесты, собирать обратную связь и при необходимости дорабатывать алгоритмы и инструменты. Возврат инвестиций в рекламу, средний чек, привлечение покупок за низкую стоимость продвижения - те показатели, которые важны бизнесу. И игрокам рынка важно учитывать их на этапе разработки и тестов. Мы в VK сами придерживаемся такого подхода в работе: вовлекаем тысячи бизнесов в беты и улучшаем технологии, чтобы они были полезны любому бизнесу", - считает Станислав Бонбин. Проверить масштабируемость - потенциал раскатки инновации на все рекламные проекты.
Сейчас аудитория сложнее вовлекается в рекламные сообщения. Для маркетологов - это серьезный вызов, важно не только понимание поведения потенциальных покупателей, но и эффективность каналов коммуникации. AdTech помогает найти наилучшие способы взаимодействия между рекламодателем и аудиторией. Отказ Google Chrome от использования файлов cookies послужил основой для поиска новых решений, направленных на работу с данными. Безграничное использование аудиторных данных приводит к отторжению рекламных креативов и предложений.
Иван Парышев отмечает два важных процесса: изменение сознания пользователя и глобальную перестройку рынка. Как рассуждает эксперт, "мы живем в самую тихую революцию данных". Данное выражение претендует на то, чтобы стать в этом году одним из важных лейтмотивов в работе AdTech-направления. В девятом пакете санкций Евросоюз ограничил оказание услуг российским компаниям в сферах рекламы, маркетинговых исследований, опросов общественного мнения и услуг по тестированию продукции и техническому контролю. Как это может отразиться на индустрии, прокомментировал Никита Андросов: "С начала года все крупные международные рекламные группы, представленные в России, прошли локализацию и передали контроль над своим российским бизнесом местным партнерам.
Теперь этим компаниям придется покинуть наш рынок либо полностью передать весь свой инструментарий, включая запатентованные технологии, новому российскому юридическому лицу, принадлежащему местным владельцам". В практическом плане это означает, что информация о товарных рынках Европы и покупательских предпочтениях европейцев теперь закрыта для российских компаний. Европейский потребитель, в свою очередь, будет лишен возможности узнать информацию о российских товарах и услугах. Кризисный период для рекламного рынка выражается в увеличении интереса к большим данным и качественным исследованиям о целевой аудитории. От их результатов зависит стратегия продвижения.
Об этом Sostav сообщили в группе.... По окончанию съёмок эти вещи будут продаваться в шоурумах и торговых центрах... Предприниматели смогут самостоятельно запускать промо-баннеры из личного кабинета продавца или рекламного кабинета. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе Ozon....
Рынок рекламы — это всегда производная от рынка товаров и услуг. Железный занавес пал.
На территорию Советского Союза хлынул поток западных товаров. Вместо привычного дефицита — огромный выбор. В наш лексикон вошло неведомое ранее слово «конкуренция». Вслед за этим пришла и западная реклама. Это были ролики, которые нужно было только перевести на русский язык и чуть-чуть адаптировать. Одним из первых видеоклипов, который увидела и знала вся страна, стала реклама жевательной резинки.
Сюжет следующий. Пляж, играет веселая песенка. Миловидная девушка со спортивной фигурой танцует на берегу моря с огромной пачкой бабл-гама на плече. Видеоряд мы оставили неизменным, а песенку переписали, сложив незатейливые стихи. Начинающая и никому еще тогда не известная певица Марина Хлебникова исполнила их под музыку. Эстрадная карьера многих звезд в те годы начиналась с рекламы.
Потом они стеснялись этого и никому особо не рассказывали, но что было, то было. А свой первый рекламный проект помните? В первый раз телеролик по моему сценарию сняли летом 1993-го для чекового инвестиционного фонда «Альфа-Капитал». Стиль — «ожившая живопись». Все картинки рисовались на стекле масляными красками. Запомнилось на всю жизнь, как после утверждения сценария буквально через месяц моя история появилась в эфире Первого канала.
Это было похоже на чудо. Авторскому счастью не было конца. Разумеется, за производством ролика стоял большой труд десятков разных людей. Просто для меня, молодого копирайтера, все случилось молниеносно и как бы само собой, ведь производством тогда занимались более опытные сотрудники агентства.
Пакетные стратегии — объединят несколько кампаний под единой стратегией, чтобы Яндекс. Директ собирал общие данные по конверсиям. Периодные бюджеты — помогут устанавливать бюджет на конкретный период, а не на неделю. Один из актуальных трендов — сбор всей информации по рекламе. Рекламные площадки разрабатывают собственные инструменты аналитики, но если бизнес запускает рекламу на разных площадках, необходимо мониторить статистику, переключаясь с канала на канал и не видя общей картины по рекламе. Решение — сквозная аналитика.
Такой инструмент есть у Roistat. Сквозная аналитика помогает проанализировать эффективность рекламы. Этот сервис собирает информацию по рекламе с сайта, с рекламных кабинетов, с CRM, с коллтрекинга, с email-трекинга в одной дашборде. Вместо того чтобы смотреть статистику в разных рекламных сервисах и пытаться объединить разрозненные метрики, проще посмотреть все показатели на одном понятном дашборде в сквозной аналитике. Из него можно узнать не только поведенческие метрики, но и бизнес-показатели — выручку, прибыль, ROI и т. Больше про возможности сквозной аналитики рассказали в блоге. Директ в 2023 году появится новые сегменты, которые помогут точнее выбирать аудиторию для кампаний. В настройках площадки уже сейчас доступны 50 новых сегментов, разбитых по категориям — например: финансы — кредиты, рассрочка, автокредиты и т. В первое полугодие 2023-го года в Яндекс. Директе появится более 150 новых видов таргетингов.
Перейти к социальной коммерции Соцсети и мессенджеры давно являются отдельными каналами продаж. Во ВКонтакте или Telegram есть инструменты социальной коммерции — совершить покупку или оставить заявку можно прямо в соцсети, не переводят пользователей на сайт. Соцсети и мессенджеры помогают быстрее находить клиентов и расширять целевую аудиторию. Проводить live-эфиры и стримы Видео уже несколько лет является более удобным форматом для восприятия информации, чем тот же текст. А live-эфиры и стримы стали популярны благодаря пользовательскому контенту в YouTube — это более живой формат, к нему больше доверия, хотя часто он выглядит непрофессионально. Бренды подхватили этот тренд и будут использовать его в 2023 году. В live-эфирах у компании появляется лицо, пользователи могут рассмотреть в деталях товар, понять, как им пользоваться. Форматы видео трансформировались за последние годы.
Новости Яндекс Рекламы
- Новинки рекламы
- Члены АКАР
- Ближайшие события
- Как изменился российский рекламный рынок за последний год
- Новости Рекламы
Таргетированной рекламы и продвижения в Instagram и Facebook в России больше нет
Аудитория эфирных каналов становится все старше, а телесмотрение имеет тенденцию к снижению. Но, к сожалению, на рынке нет более охватного инструмента построения бренда — аудитории старше 30 лет в ТВ достаточно много и чем старше, тем больше. Также стоит помнить про пакеты неэфирных «тематических» каналов, возрастная структура аудитории которых приближена к возрастной структуре населения России. К тому же мы наблюдаем существенное снижение рекламного давления на аудиторию ТВ. Если в 2021 россиянин в среднем видел по ТВ 113 рекламных роликов в день, то сейчас это число снизилось до 89 данные Mediascope.
Можно предположить, что снижение рекламного шума повышает «усвояемость» сообщений, оставшихся в эфире. А среди более молодой аудитории этот показатель еще выше. Поэтому необходимо задействовать максимальное количество доступных диджитал-инструментов, способных строить бренд и интерес к нему. Это не только классические OLV-ресурсы, но и всякого рода интеграция в видеоконтент, коллаборации с блогерами, ритейл-медиа.
Она ожидает «как минимум пятидесятипроцентного провала на рынке». Мы понимаем, что часть бизнесов приспособится к ситуации и после этого каждому из брендов потребуется маркетинговая поддержка. Поэтому наша отрасль будет работать, но просадка будет существенной. Уже сейчас много рекламных кампаний поставлено на паузу. Но часть так и останется замороженной. Кризис коснется всех отраслей рекламного рынка.
Мы вносим предоплату поставщикам, а получаем деньги от клиентов через два-три месяца» Людмила Черных Стоимость денег выросла в разы в связи с ростом ключевой ставки. Поэтому сейчас надо перестраивать бизнес-модели. Ближайшее время покажет, насколько эффективно был выстроен бизнес в той или иной компании.
Я уверена, что мы найдем пути решения. Поэтому, конечно же, Instagram и таргетная реклама — это основной доход. Только таргет при помощи Facebook дает нам возможность быть узнаваемыми.
Многие из тех, кто раньше продвигал свои товары и услуги через Instagram, теперь думают про старый добрый VK. Некоторые онлайн-магазины стали публиковать в Instagram ссылки на созданные ими телеграм-каналы. Но пока выходит не очень эффективно. Например, одна из мастерских по пошиву одежды, на которую я подписана, в Instagram имеет 12,5 тысячи подписчиков. На ее телеграм-канал, созданный неделю назад, пока подписалось около 200 человек. Telegram не очень удобен для продвижения товаров: нет удобного поиска, таргета, а значит, и возможности наращивать аудиторию прицельно по городам, возрасту, интересам. Реклама в других каналах, как правило, дорогая в сравнении с Instagram, особенно в живых авторских каналах.
В VK проще: там таргетированная реклама есть.
Когда привлечение новых клиентов становится очень дорогим, компании обращают внимание на собственную клиентскую базу. Текущим клиентам начинают отправлять SMS и письма, звонить. Не очень популярная пока тема — автоматизация работы с клиентской базой.
Но это стоило бы сделать, чтобы постоянно напоминать о себе, а не разово и в ручном режиме. Как будет развиваться маркетинг На рынок маркетинга в России будут влиять события, происходящие в отечественной экономике. Мы наблюдаем следующие тренды: Маркировка рекламы. Рекламодатели должны предоставлять свои данные, чтобы государство могло оцифровать всё то, что происходит в стране в рамках рекламных инвестиций.
То есть рынок становится более прозрачным. Фокус на аналитике. Многие компании хотят анализировать пользовательский путь. Условно говоря, чтобы привлечь одного клиента, раньше нужно было показаться ему 30 раз.
То есть именно столько раз он должен был увидеть рекламу или упоминание бренда, чтобы совершить покупку. Сейчас компании задумываются, можно ли сократить этот цикл и показаться для достижения результата не 30 раз, а только 10? Все стремятся к сокращению цикла от момента изучения до обращения в компанию. Кастомизация аналитических решений.
Они будут учитывать специфику реальной компании или агентства. Автоматизация рекламы. Активное использование сервисов, где для настройки рекламной кампании требуется нажать буквально пару кнопок.
Тайный список маркетолога: топ-10 трендов в рекламе на 2024 год
В России появится ещё одна отраслевая ассоциация — развития киберспортивной инфраструктуры (АРКИ), сообщил «Ъ» представитель Langame (разработчик специализированного софта для киберклубов). Участники рынка наружной рекламы обсудили законопроекты и меры поддержки отрасли на площадке «Деловой России». Самое интересное о рекламе в России: новости рынка и обзоры технологий, статьи и интервью, кейсы рекламных агентств. Какие способы рекламы будут приносить максимальный эффект в 2024 году? Российские компании прогнозируют рост рекламного рынка на 10% в 2023 году благодаря активному продвижению отечественных брендов — их уже более 700 Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail.
Новости маркетинга
Вы помните, как в России начинался рекламный бизнес? Какие способы рекламы будут приносить максимальный эффект в 2024 году? В этом дайджесте мы собрали новости рекламы и маркетинга за 25 неделю 2023 года: Yandex Direct обновил правила прохождения модерации рекламы. Рекламу на ресурсах иноагентов запретили в России.
Как менялся рынок российской рекламы — интервью рекламиста Алексея Иванова
После замены фида начнется перегенерация объявлений, потребуется некоторое время для активации показов. Поэтому советуем заменять фид в менее активное время. В Единой перфоманс-кампании появилась возможность запускать объявления для страниц каталога. Они традиционно показываются на Поиске и в РСЯ. По данным команды Яндекса, объявления для страниц каталога позволяют расширить охват кампании, ускорить обучение стратегии и привлечь дополнительные конверсии. Ведь самостоятельный сбор семантического ядра, настройка, запуск и контроль трафика занимают достаточно большое количество ресурсов. Также не секрет, что в последнее время сильно выросла стоимость привлечения трафика из Поиска по стандартной технологии «ключевые слова».
Это мешает запускать категорийные кампании на проектах с маленьким бюджетом. Использование ЕПК помогает решать эти проблемы. Тестировать такой формат объявлений имеет смысл как небольшим, так и крупным проектам. Есть и неочевидные способы использования нового инструмента для проектов, оказывающих услуги. Можно создать фид в ручном режиме в формате CSV, заполнив все необходимые поля, и запустить на его основе категорийные объявления. Если смотреть глобально, то Яндекс активно продолжает двигаться в сторону автоматизации и упрощения запуска и контроля рекламы.
В данном случае новая функция однозначно будет полезной практически для всех рекламодателей. ПромоСтраницы начали показываться на Поиске. Ограничить показы по нерелевантным запросам можно с помощью минус-фраз и регулирования автотаргетинга. Ксения руководитель направления контент-маркетинга и PR в MediaGuru Статья показывается на Поиске как обычное объявление в Директе, но ведет не на сайт, а в материал. Далее всё как обычно: пользователь читает статью, переходит на сайт по ссылкам или через Scroll2Site. При подготовке материалов для рекламной кампании теперь требуется больше заголовков — 10-15 штук.
А вот изображение нужно всего одно, и неважно, какое, так как оно выбирается просто технически. На Поиске иллюстрации не видно. Мы протестировали новые возможности. Пока собираем больше данных, чтобы наметить тренды. Сейчас на этот счет есть следующие мысли: Стоит исходить из особенностей продукта и целевой аудитории. Если продукт и аудитория понятные, стоит адаптировать материал и под Поиск.
Нужно разделять РК, сравнивать результаты, пробовать продвигать более короткие материалы на Поиске. Если есть возможность выделить средства на тест рекламной кампании на Поиске — отлично! Создавайте отдельные РК, смотрите результаты, масштабируйте. Если нет, лавируйте, исходя из ЦА продукта и бюджета.
Всё точно Генеральный директор компании Admetrix Илья Шершуков представил обзор российского рынка наружной рекламы за девять месяцев 2023 г. Я отвечаю за повышение осведомленности, спроса и репутации Clear Channel UK среди широкой клиентской базы, включая бренды, агентства, покупателей инвентаря Ваш вариант слогана для наружной рекламы «Раньше большие пожирали маленьких, сегодня быстрые пожирают медленных» — это слоган в общем для рекламного бизнеса. Ощущение, что нет ничего невозможного.
Феминистки не учли сразу несколько особенностей России. Сексистский скандал с IKEA переплюнул историю с «Леруа Мерлен» В соцсетях развернулся новый скандал, сравнимый по накалу с историей «Леруа Мерлен» против российских болельщиков». IKEA опубликовала в Facebook фотографию собаки с неоднозначной подписью. Возмущение феминисток разделили далеко не все, но на пользу компании эта история явно не пошла.
Рекламную акцию спортивного бренда Reebok, призванную «опровергнуть сексистские стереотипы», нашпиговали призывами «сесть на мужское лицо». В итоге она получилась не столько оскорбительной, сколько нелепой. Феминистки не учли сразу несколько особенностей России. Сексистский скандал с IKEA переплюнул историю с «Леруа Мерлен» В соцсетях развернулся новый скандал, сравнимый по накалу с историей «Леруа Мерлен» против российских болельщиков».