Старая, подзабывшаяся история – Самые лучшие и интересные новости по теме: MH-370, Конспирология, боинг 777 на развлекательном портале это рейс Malaysia Airlines, который летел из Куала-Лумпура в Пекин 8 марта 2014 года. Родные пассажиров рейса MH370 собрались в Куала-Лумпуре / Фото BBC.
Добро пожаловать!
- BBC «Куда пропал рейс MH370?» (Документальный, 2014)
- Добро пожаловать!
- Что удалось найти
- Странности
- Рейс MH370 найден с жуткой записью черного ящика: «SOS, они не люди»?
- Рейс MH370 исчез пять лет назад. Что известно о самой загадочной авиакатастрофе мира
Малайзия возобновит поиски пропавшего авиарейса MH370 спустя десять лет
Таинственная пропажа самолета полного пассажиров вызвала массу кривотолков о том, что причиной трагического инцидента стали пилоты или неизвестные злоумышленники, сумевшие проникнуть на борт в качестве пассажиров. На борту находилось 239 человек, из них 12 членов экипажа. За штурвалом находился опытный пилот Захари Ахмад Шах, проработавший в Malaysia Airlines три десятка лет. Ему помогал двадцатисемилетний второй пилот Фарик Абдул Хамид, имевший семилетний стаж работы. Большая часть стюардов, обслуживавших пассажиров, были мужчинами. Основную часть поднявшихся на борт составляли китайские граждане. Один из пассажиров был россиянином. В 1 час 19 минут ночи экипаж последний раз вышел на связь с малазийскими диспетчерами. Лайнер входил в зону обслуживания вьетнамских диспетчеров.
Через 2 минуты он пропал с экранов локаторов. Фарик Абдул Хамид — второй пилот самолета, выполняющий рейс МН370 Boeing не упал, а еще более семи часов находился в воздухе. В его баках при вылете из Куала-Лумпура топлива было на 7 с половиной часа полета. Автоматическая система связи ACARS исправно продолжала посылать ежечасные отчеты о полете до 1 часа 07 минут, после чего наступило молчание. Видимо, она тоже была отключена. Захари Ахмад Шах проходит проверку безопасности в Международном аэропорту при посадке на рейс МН370 В 1 час 39 минут диспетчера южновьетнамского Хошимина первый раз безуспешно пытались связаться с рейсом МН370. В 7 часов 24 минуты утра авиакомпания Malaysia Airlines объявила об исчезновении своего самолета. Срочно началась поисково-спасательная операция в Южно-Китайском море.
В минуты скорби, охватившие всех родственников пассажиров, безумно радовались только 4 пассажира рейса МН370, опоздавших на него. Дни следовали за днями, но поиски не приносили результатов.
Задымление могло бы вызвать удушье пассажиров и экипажа, даже если встроенной системе пожаротушения и удалось в конечном итоге справиться с пламенем. Существует два примера тому, как самолет продолжал следовать заданному курсу, хотя на борту к тому моменту не оставалось ни единого живого человека. Один из этих случаев произошел в небе над США: частный самолет был сбит американскими ВВС, которые были убеждены в отсутствии выживших на борту. Такое решение было принято для того, чтобы избежать аварии в населенной зоне. Как бы то ни было, к отключению средств обнаружения самолета и резкому изменению его курса могли бы привести и другие причины помимо аварии после выхода из воздушного пространства Малайзии. Эти альтернативы подкрепляются заявлениями некоторых о том, что после разворота лайнер летел не по прямой линии, а петлял вдоль границ так, чтобы не попасть в чье-либо воздушное пространство. Если отбросить теории о чрезвычайном происшествии, остается лишь похищение. Именно в таком направлении ориентирован судебный иск Гислена Ваттерло Ghyslain Wattrelos.
Отклонение самолета от заданной траектории является на данный момент самым четко подтвержденным фактом. Но кто изменил его маршрут? Споры тут носят более открытый и конфликтный характер. Прежде всего, сами пилоты. В уме западного человека принадлежность к мусульманской религии означает почти что естественную предрасположенность к терроризму. Это породило небывалый разгул воображения. Быть может, летчики угнали самолет, чтобы покончить с собой или направить его на какой-нибудь мощный символ вроде башен Куала-Лумпура? Сразу же после исчезновения самолета в доме у командира экипажа был проведен обыск. Там был обнаружен летный симулятор, на котором он отрабатывал посадку на коротких полосах вроде тех, что есть на Мальдивах или острове Диего-Гарсия в Индийском океане, где находится мощнейшая американская военная база. Прибывшие на место следователи ФБР изъяли симулятор, а затем пришли к заключению, что данные были стерты месяцем ранее.
Получается, что пилот готовил заговор? Или он, как и его коллеги, просто тренировался приземляться в экстремальных условиях? В целом, психологический профиль обоих летчиков весьма далек от радикального исламизма. Предположение о самоубийстве, как это было с самолетом EgyptAir в 1999 году, выглядит маловероятным, как и причастность пилотов к террористической деятельности. Если курс лайнера сменили не они, то кто тогда мог это сделать? Это открывает широчайшее поле для предположений и домыслов, идущих от угона под угрозой физической расправы до захвата контроля над встроенной компьютерной системой. Внимательное изучение "официального" списка пассажиров позволило обнаружить двух уроженцев Ирана, которые путешествовали по украденным паспортам. Их билеты были куплены из Ирана при посредничестве таиландского туроператора. Следователи быстро установили, что оба эти человека не значатся в списках антитеррористических ведомств. Тем не менее, как всем нам прекрасно известно, агентов разведслужб некоторых государств никогда там и не бывает.
Но зачем Ирану было бы устраивать акцию такого размаха в условиях нынешнего конфликта с Западом? Нечто такое сложно представить, потому что смысл любых терактов в том, чтобы громко заявить о себе и привлечь внимание СМИ. Тигры освобождения Тамил-Илама представляют собой исключение, но их действия ограничены региональным масштабом. И пусть даже сейчас они на ножах с Малайзией, любой, кто в курсе прямоты и простоты их акций, не рассматривал подобный вариант всерьез. Физическое похищение самолета террористической группой невозможно без четкой цели: она может заключаться в том, что направить лайнер на какой-либо объект или похитить пассажиров для дальнейшего шантажа. Однако официально на это нет никаких указаний, несмотря на огромное множество вызревших в интернете теорий. Так, например, один агент австралийских спецслужб якобы заявил, что самолет совершил посадку в Афганистане. Однако если лайнер действительно угнали и спрятали, за девять прошедших с момента пропажи месяцев уже прозвучали бы требования о выкупе или обмене. Альтернативой силовому угону мог бы стать мягкий угон, то есть изменение курса с помощью прямого воздействия на компьютерные системы самолета. Еще в 1984 году американцы смогли поднять в воздух пустой Boeing, а затем намеренно разбили его, чтобы оценить масштабы распространения пожара.
С 11 сентября 2001 года вопрос не в том, как заставить самолет лететь без пилота, а том, как взять под контроль управление машиной и нейтрализовать любые действия в кабине в том случае, если летчики оказываются под давлением внутренней угрозы. Эту тему прорабатывало сразу несколько компаний, и в 2006 году Boeing получил патент на удаленное управление самолетом с компьютера внутри лайнера или за его пределами. Американцы были не единственными, кто занимался такими технологиями, и это означает, что в теории курс самолета могло изменить воздействие на его электронные системы. Есть здесь и одно случайное или не очень совпадение: занимающаяся подобными технологиями компания Freescale Semiconductor лишилась двух десятков высокопоставленных китайских и малазийских сотрудников, находившихся на борту МН370. Многие гипотезы с большей или меньшей примесью теории заговора сходятся на Диего-Гарсиа. Некоторые утверждают, что террористы похитили самолет, чтобы обрушить его на американскую базу, или что за его исчезновением стоят сами заинтересовавшиеся грузом американцы. В третьей касающейся Диего-Гарсиа теории от идеи о похищении все же отходят. Диего-Гарсиа — это остров посреди Индийского океана, который англичане сдают в аренду американцам. Кроме того, на острове находится сверхсовременный разведцентр, где занимаются перехватом сообщений со спутников связи и подводных кабелей. Базируются на Диего-Гарсиа и стратегические бомбардировщики Northrop B2.
США превратили его в ключевое звено борьбы с исламским терроризмом. Принимая во внимание масштаб всей этой инфраструктуры в самом центре Индийского океана, возникает вопрос, как на функционирующей в круглосуточном режиме и оснащенной последними технологиями базе могли «не заметить» объект, длина которого составляет 63 метра? И это при том, что глава американской разведки утверждал, что США могут обнаружить и идентифицировать в любой момент и в любой точке земного шара объект размером с кулак. Еще трудно понять, почему США, потеряв самолет в воздушном пространстве над своей базой, не организовали его поиски сразу же после его исчезновения. Ведь это могло представлять угрозу для их безопасности. Теория о том, что самолет, выполнявший рейс MH370, был развернут и посажен на базе Диего-Гарсия, кажется довольно достоверной, но она вызвала возражения одного из экспертов, летчика и командира воздушного корабля. У него возник логичный вопрос: почему США остановили свой выбор на самолете, следовавшем на Север, в то время, как другие рейсы из Куала-Лумпур в Европу летают западнее, в непосредственной близости от базы Диего-Гарсия. Еще одна гипотеза, в которой фигурирует американская база, связана с теорией о том, что на борту судна вспыхнул пожар. В этом случае автопилот должен был повести самолет к Диего-Гарсия. Американцы могли принять это за террористическую атаку и сбить самолет.
Все остальные теории и утверждения ничем не доказаны вообще. А следов самолета нигде не обнаружили... Я искал следы падения самолета на спутниковых картах. При этом меня интересовали только карты составленные из снимков даты от 7 марта и до конца марта 2014 года. Только снимки в большом разрешении и с четкими координатами. На картах Google Earth я начал просматривать территории суши в зоне поиска самолета так называемые коридоры. С огромным трудом, и по невероятному случаю, мне попался снимок 29 марта 2014 года... На снимке я нашел факты, указывающие на авиакатастрофу большого реактивного самолета. Это место расположено в зоне Восточного коридора над территорией Бирмы. От границы с Тайландом - 800 километров.
Это склон очень большой горы высотой 2000 метров минимум. С очень сложным склоном и, вероятно, это место недоступно для обычных туристов. На склоне горы крыло самолета со стреловидной формой.
Увы, условия там так же неприветливы, как и над волнами: дно чрезвычайно неровное, изрезано каньонами с глубинами до 6 километров, горами, древними вулканами — и всё это, конечно, осложнило поиски.
Накопленные данные будут обнародованы в ближайшие месяцы, так что воспользоваться ими смогут все желающие. Обыватель, вероятно, получит к ним доступ к сервисах а-ля Google Earth, учёные же надеются с их помощью сильно продвинуться в предсказании цунами, океанических течений, погоды. Общественность, впрочем, ждёт прежде всего ответа на вопрос, что случилось на борту. Увы, убедительной версии произошедшего так до сих пор и не сформулировано.
И параллельно с банальными теориями номер один: пожар, задымление, потеря сознания экипажем и пассажирами, полёт до исчерпания топлива цветут теории заговора. Дело в том, что вся версия, будто бы «Боинг» находился в воздухе ещё семь часов после исчезновения с гражданских радаров, основана на радиообмене бортовой аппаратуры со спутником Inmarsat: сам сигнал и тонкое смещение частоты позволяют предположить, что самолёт двигался, двигался быстро и находился при этом в некотором конкретном районе Земли. Но насколько трудно имитировать работу радиопередатчиков пассажирского авиалайнера? Что если «Боинг» похитили или случайно сбили, а потом решили замести следы, например, отправив в Индийский океан военный самолёт или дрон, который и выдавал себя за авиалайнер, общаясь со спутником?
Надежда умирает последней и о том, что в родственниках пропавших людей она ещё теплится, свидетельствует такой инцидент. Нынче зимой правительство Малайзии попыталось было поставить логическую точку в расследовании, объявив случившееся несчастным случаем, признав пропавших погибшими, и перейдя таким образом к следующему этапу выплата компенсаций и пр. Родственники встретили это предложение озлобленно: им нужны любые вещественные доказательства, любая мелочь, чтобы они могли решить для себя участь пропавших людей и попрощаться с ними. Никто, впрочем, и правда не знает, как действовать дальше.
Никогда ранее авиакомпании не оказывались в такой ситуации.
Точку ставить пока рано: спустя 10 лет тайна исчезновения рейса MH370 так и не раскрыта
Рейс МН370. Исчезнувший малазийский боинг. | Поскольку это, как и рейс 370, также был Boeing 777, некоторые сторонники теории заговора предположили, что самолет, разбившийся в Украине, на самом деле был рейсом 370. |
Почему не могут найти Боинг, рейс MH370 | Летевшие однажды рейсом 370 гражданки ЮАР рассказали, что пилот оживлённо болтал с ними во время полёта и курил. |
Исчезнувший рейс: MH370 год спустя | Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Тайна пропавшего рейса МН370 (боинга, самолета) раскрыта. |
Исчезнувший "Боинг" последние новости: МН370, пилот, малайзийский самолет, Австралия :: Жизнь | Следственная группа по делу об исчезновении рейса MH370 объявила о завершении работы. |
Появилась новая версия гибели пропавшего рейса MH370 | Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Тайна пропавшего рейса МН370 (боинга, самолета) раскрыта. |
Тайна рейса MH370: самое загадочное исчезновение авиалайнера в истории
Что касается Хамида, то он, как можно судить по опубликованным в Сети фотографиям, ранее приглашал в кабину девушек европейской внешности из числа пассажирок. Летевшие однажды рейсом 370 гражданки ЮАР рассказали, что пилот оживлённо болтал с ними во время полёта и курил. Могли ли подобные «развлечения» сыграть какую-то роль в происшествии, эксперты затрудняются сказать. Куда больше оснований предполагать, что к исчезновению авиалайнера причастен командир воздушного судна. На сохранившихся фотоснимках Захари Ахмад Шах предстаёт жизнерадостным человеком, однако есть информация о том, что в последнее время он находился в депрессии из-за развода с женой. Не исключено, что лётчик ввёл пассажиров в беспамятство, отключив кислород, а затем покончил с собой, направив самолёт в океан. У этой версии есть косвенное подтверждение: последнее, что слышали диспетчеры, перед тем как боинг исчез, было «расслабленное» по тону голоса пожелание «Спокойной ночи». Кроме того, известно, что командир самолёта состоял в оппозиционной либеральной «Партии народной справедливости», лидера которой Анвара Ибрагима как раз 7 марта 2014 года суд приговорил к тюремному сроку за гомосексуализм.
Возможно, эта новость стала «последней каплей» для Захари Ахмад Шаха, и он из чувства протеста решил угнать самолёт.
Несмотря на многолетние поиски, стоившие около 200 миллионов долларов, установить место крушения не удалось до сих пор. В последний раз лайнер засекли в 1:21, изначально он должен был пролетать над Южно-Китайским морем и Вьетнамом. В августе 2020 года в Южной Африке нашли обломок крыла, что стало поводом для призывов к возобновлению поисков. Согласно данным отчёта, опубликованного независимой группой экспертов, эти части были сорваны с крыла самолёта во время неконтролируемого скоростного пикирования. После проведения очередного анализа и пересмотра траектории полёта лайнера эксперты пришли к выводу, что вероятным местом крушения является часть Индийского океана в 1200 милях к западу от мыса Леувин в Западной Австралии. Принимавший участие в подводных поисках самолёта австралиец Питер Фоули считает, что нужно осмотреть дно в 70 километрах по обе стороны от этой области.
За возобновление поисков выступает и американский адвокат Блейн Гибсон, который также принимал участие в попытках найти место крушения.
Так называемая диаграмма направленности у морских радаров направлена горизонтально, как бы обшаривая поверхность воды и земли. Самолета в небе морской радар вовсе не увидит, разве что тот будет лететь на очень небольшой высоте. Мне приходилось видеть, как отражается сигнал от крупного вертолета, летевшего в отдалении пересекавшимся курсом, — это было несколько светящихся точек, и все. Так что и тут вероятность зафиксировать этот самолет была крайне мала. Важно еще обратить внимание на то, что и трассы морских судов отнюдь не случайны. Они рассчитаны так, чтобы оптимизировать сроки прибытия и расход топлива. Морские пути, как и воздушные, невидимы, но вполне реальны, и в случае угона самолета вполне возможно проложить маршрут так, чтобы не пересекаться с другими транспортными средствами. Но спутники-то на что?
К сожалению, для спасателей это не так. Они лишь приемники, и находить по ним местоположение владельца — все равно что искать местоположение радиослушателя, вооруженного обычным транзистором. Где он слушает нас — бог весть... Другое дело, если совместить систему GPS с радиопередатчиком, что мы имеем в наших смартфонах или системах удаленного поиска объектов. Но рейс МН-370, как мы помним, находился в режиме тотального радиомолчания. Почти тотального — раз в час срабатывало устройство системы спутниковой связи Inmarsat. Оно не дает координат — это просто сигнал о том, что самолет жив, но специалисты Inmarsata смогли по анализу сигнала выяснить, под каким углом поступил сигнал на спутник, висящий над Индийским океаном. Висит — это не фигура речи: находясь на геостационарной орбите 36 тысяч км над Землей, он действительно неподвижен относительно одной и той же точки на планете. Сам факт определения приблизительного положения самолета по только одному сигналу уже считается беспримерным успехом Помните, в замечательном произведении Жюля Верна «Дети капитана Гранта» французский географ Жак Паганель вел спасательную экспедицию по 37-му градусу южной широты практически вокруг всей планеты?
Специалисты Inmarsata поначалу получили именно такой исполинский круг в 40 градусов отклонения от вертикали. Но анализ свойств сигнала сначала показал, что есть смысл говорить только о двух дугах: над Азией и Индийским океаном. Потом северная дуга тоже была исключена из рассмотрения. Осталась только южная. И с учетом времени последнего «пинга» была определена область поисков. Кстати, ее площадь больше площади Ирландии. Такова погрешность оценки, когда цель едва слышно. Но ее должно было быть видно... Мне сверху видно что?
Мы читаем о превосходном разрешении современных спутниковых систем.
На этом сошлись во мнении все участники расследования», - цитирует его РИА Новости. Между тем Кок Су Чун добавил, что в комиссии не исключают также и постороннего вмешательства в процесс пилотирования лайнера. При этом участники расследования отметили, что неполадки в работе бортовых систем или техническое состояние самолета не могли стать причиной разворота воздушного судна.
Рейс MH370 найден с жуткой записью черного ящика: «SOS, они не люди»?
Британский телеканал Channel 5 снял документальный фильм об исчезновении рейса МН370 "Малайзийских авиалиний" в марте 2014 года. Поиски малайзийского лайнера МН370 прекращены. Варианты последнего полета рейса MH370 8 марта 2014 года. Последние новости о расследовании исчезновения авиалайнера Boeing 777-200 авиакомпании Malaysia Airlines. Malaysia Airlines подтверждает, что никаких дополнительных приборов на самолет, выполнявший рейс МН370 в тот день, не устанавливалось. Главная» Новости» Мн 17 последние новости расследования.
Тайна рейса MH370: в загадке исчезнувшего малайзийского «Боинга» появился просвет
Ученые нашли способ, как найти пропавший Боинг рейса MH370 - | говорит Марк Дюген. |
НОВОСТИ ПО ТЭГУ | Британский телеканал Channel 5 снял документальный фильм об исчезновении рейса МН370 "Малайзийских авиалиний" в марте 2014 года. |
Фотографии не врут: в украинском небе был подбит самолет рейса MH-370, исчезнувший в марте
Он услышал новости о рейсе MH370 на CNN. Ученые сообщили о возможном возобновлении поисков рейса МН370, который пропал, направляясь из Малайзии в КНР в 2014 году. Каковы вероятные причины аварии рейса МН370? ТАЙНА МАЛАЙЗИЙСКОГО "БОИНГА": ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С РЕЙСОМ МН370: yurayakunin — LiveJournal.
Рейс 370МН. Три года спустя.
Рейс МН370. Исчезнувший малазийский боинг. Что на самом деле случилось с исчезнувшим малайзийским Боингом (часть 1/3). Родные пассажиров рейса MH370 собрались в Куала-Лумпуре / Фото BBC. Незапланированная смена курса самолета «Малайзийских авиалиний», который выполнял рейс МН370 из Куала-Лумпура в Пекин, произошла на ручном управлении. Но рейс МН-370, как мы помним, находился в режиме тотального радиомолчания. ТАЙНА МАЛАЙЗИЙСКОГО "БОИНГА": ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С РЕЙСОМ МН370: yurayakunin — LiveJournal.
Полет проходил «нормально»?
- В Сингапуре открестились от комика Джоселин Чиа после её шутки о разбившемся самолёте
- Рейс MH370 найден с жуткой записью черного ящика: «SOS, они не люди»?
- Videos BBC «Куда пропал рейс MH370?» (Документальный, 2014) |
- Последний полёт MH370 с 238 мертвецами на борту: marafonec — LiveJournal
- Загадка рейса MH370 и 10 таинственных авиакатастроф… — DRIVE2
Рейс MH370 исчез пять лет назад. Что известно о самой загадочной авиакатастрофе мира
Ещё более закрученная версия угона ради получения бесценной информации по технологии стелс принадлежит бывшему пилоту авиакомпании Delta Филду Макконнелу. Он утверждает, что экипаж самолёта был устранён, после чего MH370 был перехвачен американскими военными и дистанционным способом посажен на острове Диего-Гарсиа на секретной базе ВВС США. Затем лайнер якобы был снова поднят в воздух тем же дистанционным способом и затоплен в Индийском океане. Предполагаемый обломок самолёта был обнаружен у восточного побережья Африки. AFP Таинственный груз На этом конспирологические теории не заканчиваются. Причиной исчезновения Boeing называется также некий таинственный груз, который находился на его борту. Помимо багажа самолёт якобы перевозил около 4 тонн экзотического фрукта мангустина, 220 кг литиевых батарей для телефонов и компьютеров, а также 2 тонны некоего радиоэлектронного оборудования, отправитель которого «засекречен по соглашению с авиакомпанией». Операция антитеррор Другая версия говорит о том, что Boeing был захвачен террористами и сбит. По мнению бывшего руководителя французских авиалиний Proteus Airlines Марка Дюгена, самолёт был уничтожен американскими военными, заподозрившими, что авиалайнер угнан террористами. Так американцы перестраховались, чтобы предотвратить повторение событий 11 сентября 2001 года. В пользу этого варианта говорит то, что на борту по подложным паспортам находились два пассажира — иранцы Пурия Нур Мохаммад Мердад и Делавар Сейед-Мохаммадреза.
Просто фантастика Существуют и совершенно фантастические версии исчезновения малайзийского Boeing. За два года их набралось немало: самолёт стал невидимым, попал в чёрную дыру или в новый Бермудский треугольник. Однако проверить ни эти, ни более реалистичные гипотезы до сих пор никто не смог.
Компетентные органы впоследствии озвучили версию: самолёт потерпел крушение весьма далеко от точки взлёта — в южной части Индийского океана из-за того, что в баках кончилось горючее. Однако долгие поиски успехом не увенчались. Причина отклонения самолета от курса и его точное местоположение сегодня по-прежнему остаются загадкой природы. На этой неделе от малайзийских властей поступило сообщение: поисковые мероприятия готовят к возобновлению. Поисковая операция не увенчалась успехом... Начальный поисковый период продолжался 52 суток и осуществлялся главным образом сверху на площади 1,7 млн кв.
Через год малайская сторона совместно с Ocean Infinity предприняла ещё одну попытку после обращений решительно настроенных родственников пропавших без вести. Однако эта, завершившаяся несколько месяцев спустя акция также оказалась безрезультатной. Всё происшедшее выглядело достаточно странно. Летом 2015 года следователи установили, что крупный предмет, выброшенный волнами на берег французского Реюньона в Индийском океане, оказался закрылком от Boeing 777, скорее всего принадлежавший рейсу MH370. В феврале 2016 года случайно нашли на необитаемой песчаной отмели вдоль побережья Мозамбика треугольный кусок плексигласа и алюминия с многозначительной надписью «Ни шагу». В сентябре 2016 года австралийские власти идентифицировали прибившийся к танзанийскому острову обломок крыла как деталь злополучного рейса. Сотрудники агентства безопасности на транспорте Австралии сравнили его технологический код с кодом пропавшего Boeing 777.
В этот момент лайнер находился над Южно-Китайским морем в 220 километрах от восточного побережья Малайзии. В поисково-спасательной операции приняли участие 26 стран, включая Россию. Но никаких следов пропавшего авиалайнера обнаружено не было. В конце января 2015 года департамент гражданской авиации Малайзии официальноо бъявил всех, кто находился на борту самолета, погибшими. Специалисты подтвердили, что этот фрагмент с большой вероятностью принадлежит пропавшему лайнеру. Позднее были обнаружены и другие фрагменты, но доказать их бесспорную принадлежность к исчезнувшему «Боингу» так и не удалось. Странности Между тем, расследование, которое осуществляли Малайзия совместно с семью другими государствами - США, Великобританией, Францией, Китаем, Сингапуром, Индонезией и Австралией, показало, что после того как самолет стал недоступен для радаров, он провел в полете еще 7 часов. Последний контакт состоялся над Малаккским заливом, южнее Куала-Лумпура. Примерно через 40 минут связь с наземными службами была отключена, включая систему ACARS, доступную только из кабины пилотов. Продолжали поступать лишь электронные сообщения с бортового терминала на спутники Inmarsat. Именно благодаря им стало известно, что над малазийским городом Кота-Бару «Боинг» сменил курс на обратный, во второй раз пересек Малайзию в юго-западном направлении и направился на юг.
Ракушки Lepas anatifera, которые были прикреплены к части крыла, растут каждый день, то есть каждый день на них появляется новый слой панциря. Причем каждый слой содержит информацию о температуре воды, в которой находилась ракушка. Слои ракушек можно сравнить с годовыми кольцами, по которым можно понять не только возраст дерева, но и условия, в которых оно росло в тот или иной год своей жизни. Ранее мы рассказывали о том, что по годовым кольцам учены смогли получить информацию о засухах за последние 1200 лет в США. На обломках малазийского Боинга ученые обнаружили ракушки, которые могут дать подсказку о месте крушения самолета Выполнив геохимический анализ панциря ракушек и сравнив его с данными океанографического моделирования, можно проследить путь ракушек, а вместе с ним и траекторию дрейфа деталей самолета, к которым были прикреплены моллюски. Таким образом ракушки могут вывести ученых к месту крушения самолета. Где предположительно может находиться малазийский Боинг рейса MH370 Исследователи предварительно отточили свою технологию на лабораторных ракушках, что позволило получать более точные данные о температурах воды, в которой находились моллюски. Затем они провели предварительное исследование на некоторых молодых ракушках, которые были обнаружены на обломках Боинга. Как выяснилось, ракушки колонизировали обломки самолета в более теплых водах, где температура воды составляет порядка 27 градуса по Цельсию. Эта информация согласуется с более ранним моделированием, которое показало, что обломки дрейфовали через Индийский океан из более теплых вод на юг в прохладные воды.
1. Исчезновение рейса MH370 Малазийских авиалиний (8 марта 2014 года)
- Появилась новая версия гибели пропавшего рейса MH370
- MH370 и мировой заговор молчания
- Загадка МН370 решена? Зловещие свидетельства очевидцев и найденный огнетушитель
- Появилась новая версия гибели пропавшего рейса MH370
- Что еще почитать
Рейс МН370. Исчезнувший малазийский боинг.
Но рейс МН-370, как мы помним, находился в режиме тотального радиомолчания. Рейс МН-370 был, так сказать, генеральным пробным испытанием силы РЭБ, как взрыв атомной бомбы в штате Невада. Рейс 370 Malaysia Airlines — плановый пассажирский рейс по маршруту Куала-Лумпур (Малайзия) — Пекин (Китай), выполнявшийся 8 марта 2014 года авиалайнером Boeing. Он услышал новости о рейсе MH370 на CNN. В 06:30, когда рейс МН370 должен был прибыть в Пекин, о пропаже самолета рассказали семьям пассажиров, которые были поражены этой новостью. Находка вновь подняла вопрос о таинственном исчезновении рейса MH370 и вызвала призывы к возобновлению поисков самолета в Индийском океане.
Исчезнувший рейс: MH370 год спустя
говорит Марк Дюген. Вы вероятно помните о таинственном исчезновении самолета Боинг 777 рейс МН 370 в марте нынешнего года? Рейс МН370. Исчезнувший малазийский боинг. Что на самом деле случилось с исчезнувшим малайзийским Боингом (часть 1/3). МН 370 был спизжен америкой и приземлен на военной авиабазе Диего Гарсия. Сериал посвящен исчезновению малайзийского рейса MН370 в 2014 году и вышел к девятой годовщине этого события.
В Сингапуре открестились от комика Джоселин Чиа после её шутки о разбившемся самолёте
Большинство 152 имели гражданство Китая, в том числе один постоянный резидент Гонконга. Часть пассажиров летела в составе групп: 20 сотрудников американской компании « Freescale Semiconductor » производство полупроводниковых компонентов [16] ; 19 художников из Китая, возвращавшихся домой после выставки в Малайзии а также 10 сопровождающих [17]. Некоторые из них были широко известны в Китае [18]. На борту находился россиянин — 43-летний предприниматель Николай Бродский из Иркутска.
Он возвращался из отпуска на Бали , где занимался дайвингом [19] [20]. Двое иранцев находились в самолёте незаконно. Они приобрели билеты по чужим подделанным паспортам, принадлежавшим итальянцу Луиджи Маральди итал.
Luigi Maraldi и австрийцу Кристиану Коцелю нем. Christian Kozel. В 2012 и 2013 годах европейцы потеряли свои документы в Таиланде , их реквизиты были внесены Интерполом в международную базу украденных документов.
Несмотря на это, иранцы сумели воспользоваться паспортами для приобретения билетов через China Southern Airlines и прохождения предполётного досмотра , не вызвав подозрений [21] [22] [23] [24] [25] [26]. Личности обоих пассажиров с фиктивными документами были установлены [27] : 18-летний иранец Пурия Нур Мохаммад Мердад англ. Во Франкфурте-на-Майне его ждала мать, которая обратилась к малайзийским властям, потеряв связь с сыном [28].
Seyed Mohammed Reza Delavar.
Странно, странно. В случае рейса МР-17 ясно, где его сбили, но спорным остаётся и после предвзятого расследования, кто же и как сбил рейс. В самом деле, почему два самолёта одной и той же авиакомпании с промежутком всего лишь в четыре месяца гибнут так трагически, вызывая беспокойство и скорбь всего мира?
Это что, нормально? Нет, нисколько. Так и хочется поверить в существование международной негосударственной организации злодеев, в «Спрут» какой-нибудь или в организацию с подобным зловещим наименованием. Третий самолёт Но если вспомнить об обстоятельствах таинственной гибели 25 декабря 2016 года российского самолёта ТУ-154 под Сочи на борту находился военный ансамбль имени Александрова, летели в Сирию, на российскую военную базу Хмеймим, где собирались устроить новогодний концерт для российских военнослужащих , то появляются подозрения, быстро перерастающие в уверенность.
Я с интересом ознакомился с легкомысленными обвинениями в адрес опытного военного пилота ТУ-154 и его экипажа, что якобы, по всей вероятности, они спутали отражения звёзд в Чёрном море со звёздным небом и потому рухнули в это море всем самолётом и все погибли. Я в эти домыслы не верю. И не я один. А вместо воображаемой могущественной организации «Спрут» на самом-то деле возникают ещё более могущественные три буквы «РЭБ».
РЭБ — радиоэлектронная борьба: осуществляется воздействием радиоизлучениями радиомерами на радиоэлектронные средства систем управления.
Оказалось, Шах зачем-то тренировался сажать лайнер на пяти аэродромах в районе Индийского океана. Также он стер все записи из своего электронного дневника. Поэтому основной версией следствия стал угон лайнера неизвестными лицами, находившимися предположительно в сговоре с пилотами. Еще одним аргументом в пользу причастности экипажа к исчезновению самолета стал тот факт, что за несколько минут до вылета Ахмад Шах разговаривал по мобильному с какой-то женщиной, которая приобрела сим-карту по поддельным документам. Именно угонщики могли отключить приборы.
Но куда угнали самолет? Одна из точек, куда Ахмад Шах «сажал» его с помощью тренажера - военная база США « Диего Гарсия », расположенная на острове-атолле площадью около 27 квадратных километров, входящем в архипелаг Чагос. Зачем же американским военным нужно было угонять «Боинг»? Президент Института научных исследований третьего тысячелетия Илья Белоус указывает на то, что среди пассажиров находились 20 сотрудников американской компании Freescale Semiconductor, которая занимается производством чипов, полупроводников и другого электронного оборудования, в том числе и военными технологиями. Причем эти сотрудники были не американцами. И они обладали рядом патентов в военной сфере.
Исследователи происшествия, отправленные из Европы, Австралии и США, были потрясены беспорядком, с которым они столкнулись. Из-за того, что малайзийцы скрывали известные им подробности, первоначальные морские поиски были сосредоточены в неправильном месте, в Южно-Китайском море, и не обнаружили плавающих обломков. Если бы малайзийцы сразу сказали правду, такой мусор мог бы быть найден и использован для определения приблизительного местоположения самолёта; даже чёрные ящики могли бы быть обнаружены. В конечном итоге подводный поиск сосредоточился на узкой полосе океана, находящейся за тысячи километров. Но даже узкая полоса океана — очень большое место. Потребовалось два года, чтобы найти чёрные ящики Air France 447, который врезался в Атлантику во время полёта из Рио-де-Жанейро в Париж в 2009 году, хотя там исследовали точно знали, где их искать. Первоначальные поиски в поверхностных водах завершились в апреле 2014 года после почти двух месяцев бесполезных усилий, и фокус сместился на глубины океана, где он остаётся и сегодня. Поначалу Блейн Гибсон следил за этими разочаровывающими усилиями издалека.
Он продал дом своей матери и переехал в Золотой треугольник на севере Лаоса, где вместе с деловым партнёром приступил к строительству ресторана на реке Меконг. Параллельно он вступил в посвященную пропаже MH370 группу на Facebook, которая была наполнена как досужими спекуляциями, так и постами, содержавшими разумные рассуждения о судьбе самолёта и местонахождении основных обломков. Хотя малайзийцы формально отвечали за все расследование, им не хватало средств и опыта для проведения подводных поисково-восстановительных работ, и австралийцы, как добрые самаритяне, взяли на себя инициативу. Районы Индийского океана, на которые указывали спутниковые данные, — примерно в 1900 километрах к юго-западу от Перта, — были настолько глубокими и неисследованными, что в первую очередь надо было составить достаточно точную подводную топографическую карту , чтобы обеспечить возможность безопасной буксировки специальных аппаратов, гидролокаторов бокового обзора, на глубине многих километров под водой. Дно океана в этих местах покрыто грядами, сокрытыми темнотой, куда никогда не проникал свет. Усердный подводный поиск заставил Гибсона задаться вопросом, не будут ли обломки самолёта когда-нибудь просто выброшены на берег. Навещая друзей на побережье Камбоджи, он спросил, не натыкались ли они на что-нибудь подобное, — ответ был отрицательным. Хоть обломки и не могли приплыть в Камбоджу из южной части Индийского океана, Гибсон хотел быть открытым к любым вариантам, пока обнаружение обломков самолёта не докажет, что именно юг Индийского океана действительно стал его могилой.
В марте 2015 года в Куала-Лумпуре родственники пассажиров встретились в годовщину исчезновения MH370. Гибсон решил присутствовать, не имея приглашения и не будучи ни с кем близко знаком. Поскольку он не обладал особыми знаниями, его визит был воспринят скептически — люди не знали, как реагировать на случайного дилетанта. Мероприятие проходило на открытой площадке в торговом центре, типичном месте для встреч в Куала-Лумпуре. Целью было выражение общей скорби, а также продолжение давления на правительство Малайзии с тем, чтобы получить какие-нибудь объяснения. Присутствовали сотни людей, многие прибыли из Китая. Со сцены звучала негромкая музыка, на заднем плане висел большой плакат с изображением силуэта Боинга-777, а также словами «где», «кто», «почему», «когда», «кого», «как», а также «невозможно», «беспрецедентно», «бесследно» и «беспомощно». Основным оратором была молодая малайзийская женщина по имени Грейс Субатирай Натан, чья мать была на борту.
Натан — адвокат по уголовным делам, специализирующаяся на делах о смертной казни, которых в Малайзии хватает из-за драконовских законов. Она стала самым удачным представителем ближайших родственников погибших. Выйдя на сцену в футболке не по размеру, на которой был напечатан рисунок MH370 с призывом «Ищите», она рассказала о своей матери, о глубокой любви, которую она испытывала к ней, и о трудностях, с которыми она столкнулась после её исчезновения. Иногда она тихо всхлипывала, как и некоторые из зрителей, включая Гибсона. После её выступления он подошел к ней и спросил, примет ли она объятие от незнакомца. Она обнялась с ним, и со временем они подружились. Покидая траурное мероприятие, Гибсон решил помочь, занявшись тем пробелом, который он обнаружил, — отсутствием прибрежных поисков плавающих обломков. Это будет его ниша.
Он станет пляжным бродягой, ищущим обломки MH370 на побережьях. Официальные исследователи, в основном австралийцы и малайзийцы, активно инвестировали в подводные поиски. Они бы посмеялись над амбициями Гибсона, — точно так же, как они посмеялись бы над перспективой того, что на пляжах за сотни километров друг от друга Гибсон действительно найдёт обломки самолёта. Справа: Блейн Гибсон, американец, который отправился на поиски обломков самолёта. Автор фото: Уильям Лангевише William Langewiesche.
Тайна рейса MH370: что стало известно из нового отчета о пропаже самолета
Погибли 104 человека. Причина - самоубийство 41-летнего пилота Цу Вэймина, который из-за финансового кризиса попал в долговую яму. Расшифровка черных ящиков показала, что катастрофу устроил второй пилот, воспользовавшись тем, что капитан лайнера вышел в уборную. Расследование установило, что лайнер направил в землю командир воздушного судна 49-летний Эрминьо дос Сантос Фернандес. Летчик находился в глубокой депрессии: за год до этого у него погиб сын, дочь лежала в больнице из-за операции на сердце, кроме того, он переживал длительный бракоразводный процесс с женой. Погибли 33 невинных человека. Погибло 150 человек.
Они с женой, хотя и сохраняли брак, но жили врозь у семьи было два дома. Захари поддерживал отношения с детьми, но они стали взрослыми и покинули родительский дом. Летчик тяжело переносил одиночество, самыми тяжелыми для него были дни между рейсами, когда он убивал время, меряя шагами пространство в опустевших комнатах. Второй пилот 27-летний Фарик Абдул Хамид на роль самоубийцы совсем не подходит. Он был влюблен, готовился к свадьбе, а этот полет был для него последним испытанием перед получением сертификата на управление этим типом воздушного судна. И для Захари - а он был экзаменатором - ничего не стоило отослать Фарика из кабины под любым предлогом.
Оставшись в одиночестве командир воздушного судна отключил системы связи и разгерметизировал пассажирский салон. Как он это сделан? Самолеты оборудованы системой регулирования давления. Обычно она работает в автоматическом режиме, но на случай отказа автоматики предусмотрен и ручной канал управления. В случае разгерметизации автоматически выбрасываются индивидуальные кислородные маски. Но запаса кислорода в них всего на 15 минут.
Остальные находки пришлись на 2016 год: в марте обломки самолёта были обнаружены на берегу пролива между Мадагаскаром и Мозамбиком, в мае фрагмент крыла нашли на острове Маврикий, а в июне другую часть крыла — у побережья Танзании. Однако всё это не помогло сузить зону поиска авиалайнера и определить его местонахождение. Неуправляемое падение Одна из версий, которую выдвинули эксперты, — падение самолёта. Согласно этой гипотезе, лайнер в роковой момент не управлялся пилотом. На это, по мнению представителя Управления по безопасности на транспорте Австралии Грега Худа, указывает анализ сигналов Boeing. Предположительно лайнер упал 9 марта 2014 года в 08:19. В этот момент у него закончилось топливо и загорелись два двигателя. По расчётам специалистов, самолёт рухнул в Индийский океан с огромной скоростью — до 20 тыс.
Борт, скорее всего, столкнулся с поверхностью океана практически под прямым углом. Этим и объясняется его бесследное исчезновение. Также по теме Сегодня исполняется один год с момента исчезновения самолёта Boeing 777-200 над Южно-Китайским морем. Весь мир продолжает гадать, что... Человеческий фактор Виновником трагедии многие называют командира экипажа Захари Ахмада Шаха. ФБР провело обыск у него дома и обнаружило симулятор, имитирующий кабину авиалайнера.
Именно этот борт «Малайзийских авиалиний» выполнял злополучный рейс МН 370, не оставивший после себя ни малейшего следа. Мог ли лайнер «Малайзийских авиалиний» встретиться с пришельцами? Первые исследования кода вроде бы показали, что в нем содержатся координаты, которые, если наложить их на карты Google, указывают на точки в Африке и неподалеку от Малайзии. Некоторые эксперты утверждают, что вторые координаты показывают место вблизи точки, где рейс МН 370 «Малайзийских авиалиний» исчез с радаров. Причиной же исчезновения 239 человек они считают встречу самолета с пришельцами. Безумная теория заговора: был ли рейс МН 370 похищен инопланетянами? Мистическое сообщение взбудоражило в первую очередь пользователей Twitter. Там сразу несколько человек утверждали, что получили такое же сообщение.
По мнению экспертов, пассажирский самолет на большой скорости столкнулся с поверхностью Индийского океана. Не исключено, что контроль над лайнером был потерян. Чтобы определить траекторию полета и наиболее вероятное место крушения, эксперты разработали модель, которая учитывает десятки разных параметров. Сторонники теории полагают, что обломки могут находиться на дне, почти в 2000 километров от мыса Луин, который является крайней юго-западной точкой Австралии. Указанный район отличают глубокие каньоны и подводные возвышенности.
Загадка рейса MH-370
Что на самом деле случилось с исчезнувшим малайзийским Боингом (часть 1/3) / Хабр | Летевшие однажды рейсом 370 гражданки ЮАР рассказали, что пилот оживлённо болтал с ними во время полёта и курил. |
Исчезнувший рейс: MH370 год спустя | Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Тайна пропавшего рейса МН370 (боинга, самолета) раскрыта. |
Точку ставить пока рано: спустя 10 лет тайна исчезновения рейса MH370 так и не раскрыта | Французские следователи получили новые данные, которые рассказывают о том, как убивали пассажиров рейса MH370. |
«Спокойной ночи, MH370». Тайна пропавшего авиарейса так и не раскрыта | Она считает, что самолёт рейса MH370 разбился к северу от Вьетнама спустя две минуты после того, как экипаж получил сигнал о разрушении кабины. |
Три самолёта | Сериал посвящен исчезновению малайзийского рейса MН370 в 2014 году и вышел к девятой годовщине этого события. |