Последние новости про самолет Air India в Магадане. Выходить в город пассажирам самолета Boeing 777 Air India было нельзя по нескольким причинам. Рейс Сантьяго 513 вылетел из Берлина в Сантьяго 4 сентября 1954 года. Описание: Рейс LATAM LA2213, Airbus A320-271neo, CC-BHB, получил значительные повреждения, столкнувшись с пожарной машиной во время взлета в международном аэропорту Хорхе Чавеса (LIM / SPJC), Перу. 13 октября исполнилось 50 лет авиакатастрофе самолета ВВС Уругвая, выполнявшего чартерный рейс №571 по маршруту Монтевидео—Сантьяго. Рейс египетской авиакомпании Red Sea Airlines отменили – сломался самолет. Туроператор нашел новый вариант вылета на следующий день другим перевозчиком с пересадкой в Каире.
О компании
- Пилот самолёта авиакомпании Latam умер во время рейса — РТ на русском
- Россиянина, устроившего дебош на борту самолёта Caribbean Airlines, высадили на необитаемом острове
- Популярное
- Египетская Red Sea Airlines приостанавливает полеты в Москву после задержек в Шереметьево
Откройте свой Мир!
Более странной была сцена со скелетом пилота, капитана Мигеля Виктора Кьюри, который сидел в обычной позе и все еще сжимал рычаги управления. Они также отметили, что самолет все еще работает на холостом ходу! Но как ни странно, официальные лица отказались комментировать появление пропавшего рейса 513. Они так и не пришли к выводу, где самолет находился за прошедшие 35 лет! Santiago Airlines прекратила свою деятельность в 1956 году.
В конце концов экипажу пришлось вмешаться. Бунтовщика могли вздёрнуть на багажной полке, однако из милосердия лишь высадили на безлюдный берег, где его судьбу решит Господь», — сообщила пресс-служба авиакомпании. Слегка протрезвевшему волгоградцу перед высадкой вручили аварийный топор из пилотской кабины, аптечку первой помощи и несколько порций бортового питания.
После этого «Боинг» продолжил полёт на Кубу.
All, however, would go unanswered. The plane was circling the airport, which it did several times before it eventually came in to land on one of the runways. Given the highly mysterious and potentially dangerous nature of the situation, the tower would immediately dispatch a response team to the location. Almost as soon as the response team approached, several of them began to get an eerie feeling about how events were unfolding. Not least due to the Santiago Airlines logo on the side of the aircraft — who had been out of business for over three decades since 1956. The plane that had mysteriously disappeared without a trace in September 1954. The aircraft itself appeared brand new as if it were a standard plane operating in the then modern age.
It certainly had no aging that one might expect for a plane that had allegedly been missing for over thirty years. Then, with the engines of the plane running as if they were brand new and ready for take-off, the team would enter this most mysterious and long-vanished vehicle. Did Flight 513 suddenly reappear decades later? As they did, each looked around with feelings ranging from disbelief to absolute horror. In the seats, as if part of a macabre display, sat the skeletal remains of the passengers of the flight. Upon entering the cockpit, they would find the same with the four crew members. Of course, once the crew began to regain their composure, the question of just how the plane not only managed to circle the airport but perform a standard, near-perfect landing with no-one other than the 92 skeletons on board arose. Some would even accuse them of actively attempting to cover-up the events.
The Brazilian authorities would state that the strange plane had appeared over the airport and landed there. They would, however, say nothing else, at least publicly of the incident. With this sudden and strange appearance, theories once again went into overdrive. Urban Legend? Many believe the account of Santiago Flight 513 is nothing more than a hoax that now enjoys urban legend status. That could very well be the case. After all, even if we got our heads around the notion of wormholes and portals, or even time-travel, how did the plane land so successfully without a crew to guide it down? We could speculate endlessly for possible reasons.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Египетская Red Sea Airlines приостанавливает полеты в Москву после задержек в Шереметьево
Египетская Red Sea Airlines приостанавливает полеты в Москву после задержек в Шереметьево | 4 сентября 1954 года самолёт Сантьяго, рейс 513 совершал полёт из Германии, г. Ахен в Чили. |
Новости мира: Летевший из Чили в Парагвай самолет лишился носовой части из-за грозы | Прислать новость или разрулить вопросики. |
Пилот авиакомпании Latam Airlines умер во время полёта из США в Чили | The account of the Santiago Flight 513 is truly one of the most mysterious and mind-bending encounters on record. |
В Росавиации прокомментировали ситуацию с рейсом Red Sea Airlines | Рейс 513 Сантьяго Эйрлайнс. |
Airbus statement on Flight JAL516 | Airbus | Santiago Flight 513 |
Египетский перевозчик отменил рейс из Москвы
Спецслужбы, как известно, также расследовали таинственный полет. К секретным данным имел доступ Доктор Ателло и другие эксперты. Родриго де Манха, вышедший на пенсию профессор физики в Порту-Алегри, заявил: "Общественность имеет право знать все об этом самолете и правительство обязано им рассказать тайну. Если этот самолет все-таки нашёл дыру в пространстве и времени, а у правительства есть доказательства этого факта, весь мир должен узнать правду. Нечто подобное может изменить наше мировоззрение и перевернуть общепризнанные научные постулаты". Пока информация об инциденте хранится под грифом "Секретно", и только в 2019 году секретные документы будут представлены общественности. Copyright Muz4in.
Об этом сообщила местная газета ABC Color.
Инцидент произошел в среду, 26 октября. Самолет летел из Сантьяго Чили в Асунсьон Парагвай. Из-за непогоды экипаж вынужденно сел в аэропорту бразильского города Фос-ду-Игуасу.
Спустя примерно 25 минут, на высоте 7,3 тыс. Обломки серьезно травмируют пассажиров и экипаж, а стюардессу и вовсе выбросит из салона.
Случай с рейсом 243 без преувеличения уникален: еще никогда экипажу не удавалось спасти самолет при столь серьезных повреждениях фюзеляжа. Короткие рейсы Американская Aloha Airlines базировалась в Гонолулу Гавайи и в основном обеспечивала воздушное сообщение между тихоокеанскими островами и Соединенными Штатами. У таких маршрутов своя специфика — обычно они короткие, на пару-тройку сотен километров. Большой поток пассажиров требовал вместительных лайнеров, и авиакомпания в 1969 году получила новый Boeing 737 — на тот момент передовой самолет был в эксплуатации всего пару лет. Среди главных отличий 737-го от конкурентов — отказ от бортинженера: Boeing стал первым производителем, который предложил ставшую стандартом концепцию двоих человек в кабине для лайнеров такого класса.
Изображение: wikimedia. Работа началась в пять утра: второй пилот, согласно инструкции, провел визуальный осмотр самолета — все было в порядке. Между рейсами такая же проверка не проводилась — Федеральное управление гражданской авиации США FAA эту процедуру не предписывало, и у Aloha Airlines такого правила не было. Три круговых рейса прошли без проблем, и к 11 утра кресло второго пилота заняла Мэделин Томпкинс, которая почти девять лет работала в Aloha Airlines. Да, в западных странах женщины уже тогда работали пилотами на коммерческих рейсах — и это никого не шокировало.
В час дня лайнер готовился к вылету из аэропорта города Хило в Гонолулу. На рейс, который обычно занимал около 35 минут, купили билеты 90 пассажиров. Экипаж состоял из двоих пилотов — Мэделин Томпкинс и командира Роберта Шорнштаймера. Также в кабине был диспетчер, которому требовалось попасть в Гонолулу. Самолет оторвался от полосы в 13:25 и начал набирать высоту.
Он достиг запланированного эшелона 240 24 тыс. Роберт Шорнштаймер и Мэделин Томпкинс. Изображение: confessionsofatrolleydolly. Командир обернулся и увидел уникальную картину: двери нет, а вместо потолка — голубое небо. Над первыми шестью рядами кресел не было обшивки.
Если представить фюзеляж в поперечном разрезе, то сорвало примерно всю верхнюю половину вместе с иллюминаторами. Изображение: blogspot. Старшая стюардесса рейса Кларабелль Ленсинг в момент происшествия была у пятого ряда, над которым и сорвало часть фюзеляжа.
Но, кроме удушья, больше никаких проблем со здоровьем у них не наблюдалось. Несмотря на отсутствие каких-либо повреждений, людей всё равно госпитализировали в медицинское учреждение.
В администрации авиационной гавани заявили, что никто из 194 пассажиров не выпал из авиалайнера.
Египетский перевозчик отменил рейс из Москвы
What would have happened on flight 513? According to several reports, it all started on the morning of September 4, 1954, when this commercial flight 513 of Santiago Airlines took off. Santiago Flight 513. Рейс 513 Сантьяго Эйрлайнс. Пассажирка рейса Aloha Airlines 243 Гейл Ямамото поднималась по трапу, когда обратила внимание на длинную трещину вдоль фюзеляжа Boeing 737. Рейс 513 из Сантьяго: самолет, потерянный на 35 лет, приземлился с 92 скелетами на борту! Mystery Of Santiago Flight 513 That ‘Disappeared’ In 1954, Only To Land In 1989 With Skeletons. Рейс 370 Malaysia Airlines исчез 8 марта 2014 года.
Египетская Red Sea Airlines приостанавливает полеты в Москву после задержек в Шереметьево
Таинственный рейс 513: Самолёт пропавший в 1954–ом году, приземлился в 1989 – Страничка дяди Саши | Два пилота авиакомпании Ethiopian Airlines заснули во время полета и проспали нужный аэропорт. |
Telegram: Contact @tayna24ru | Сыщики-любители в сети предполагали, что объект может иметь военное происхождение или даже связан с исчезнувшим весной 2014 года рейсом MH370 Malaysian Airlines. |
В Росавиации прокомментировали ситуацию с рейсом Red Sea Airlines | 13 октября исполнилось 50 лет авиакатастрофе самолета ВВС Уругвая, выполнявшего чартерный рейс №571 по маршруту Монтевидео—Сантьяго. |
Тайна рейса 513. Самолет, приземлившийся с 92 скелетами на борту.
Доктор физических наук Селсо Ателло заявил следующее: «Очевидно, что «Сантьяго Рейс 513» попал во временную петлю. 4 сентября 1954 года самолёт Сантьяго, рейс 513 совершал полёт из Германии, г. Ахен в Чили. Рейсами правды. Santiago Flight 513. Рейс 513 Сантьяго Эйрлайнс. Скелет самолета. Рейс 513 Сантьяго, коммерческий авиалайнер, который взлетел в Германии в 1954 году и приземлился в Бразилии в 1989 году с 92 скелетами на борту — с мертвым пилотом, все еще сидящим за штурвалом. Viral story of the missing Santiago Flight 513, which landed 35 years later, was found to be an old hoax report by a US-based humour and satire publication.
⚡️Невероятно, но факт! Самолет, приземлившийся на 35 лет позже с 92 скелетами на борту🛬
В ходе рейса из США в Чили пилот почувствовал себя плохо, и едва самолет коснулся земли после экстренной посадки в одном из аэропортов Панамы, летчик умер. Santiago Flight 513, a Commercial Airliner that takes off in Germany in 1954, and lands in Brazil in 1989 with 92 skeletons on board. 4 сентября 1954 года самолёт Сантьяго, рейс 513 совершал полёт из Германии, г. Ахен в Чили. Рейс 370 Malaysia Airlines исчез 8 марта 2014 года.
Blog Archive
- Взрывная декомпрессия
- Взрывная декомпрессия
- Червоточины, прыжки во времени и таинственный рейс 513 в Сантьяго: svetan_56 — LiveJournal
- Форма поиска
Приземлился с 92 скелетами на борту
Самолет благополучно сел. Экипаж сразу сообщил о проблеме, и наземные специалисты принялись испытывать дверь — если неполадка подтвердится, придется срочно менять транспорт для утреннего рейса до Праги. Обмерзание явно говорило о проблемах с герметичностью. Инженеры сымитировали давление во время полета. Обычно за это отвечает автоматическая система, которая держит комфортные для человека условия на высоте. Но в ряде случаев — скажем, при имитации неполадки на земле — систему нужно переводить в ручной режим, что работники и сделали. Неполадку выявить не удалось — салон выдерживал давление без утечек.
Лайнер допустили к следующему рейсу. Мастера все сделали по правилам, за исключением одной детали. Они не вернули систему поддержания давления в автоматическое положение. Этого никто не заметил, в том числе во время предполетной проверки экипажем. Но это по-прежнему не объясняло, почему опытные летчики налет командира составлял почти 17 тысяч часов, второго пилота — 7,5 тысячи часов проморгали несколько сигнализаций. Оказалось, что экипаж неверно понял предупреждение системы: сигнал о падении давления аналогичен тому, что пилоты слышат на земле при неготовности самолета к взлету — например, когда не выпущены закрылки или активирована тормозная система.
Лайнер к тому моменту уже был в воздухе, и летчики посчитали, что система сработала ошибочно. Они не взяли в расчет, что этот же сигнал может сообщать и о совсем другой неполадке. Дальнейшие предупреждения все сильнее запутывали экипаж, в то время, как самолет продолжал набирать высоту, из-за чего люди только быстрее теряли сознание. Командир по-прежнему считал, что проблема кроется в системе подачи воздуха. На самом же деле это было следствие, а не причина: автоматика отреагировала на изменение давления и отключила вентиляторы. На критичность мышления стала влиять еще и гипоксия.
Судя по всему, в стрессовой ситуации экипаж не заметил симптомов и потерял сознание. Helios Airways после катастрофы просуществовала всего год: по решению правительства Кипра счета перевозчика заморозили, и компании не стало. В 2012 году греческий суд огласил приговор четырем сотрудникам авиакомпании: десять лет тюрьмы каждому за непредумышленное убийство и халатность.
Самолет бросил вызов законам пространства и времени. И Бог лишь знает, как скелет сумел его посадить. Бразильский авиационный чиновники подтверждают, что винтажный авиалайнер "появился из ниоткуда" и приземлился на взлетно-посадочную полосу к западу от Порту-Алегри 12 октября 1989 года. Они также утверждают, что его мощные турбовинтовые двигатели были еще на холостом ходу когда-вспомогательный персонал аэропорта нашёл останки 88 пассажиров и четыре человека экипажа, включая капитана Мигеля Виктора Сугу, который все еще сжимал рычаги управления. Спецслужбы, как известно, также расследовали таинственный полет. К секретным данным имел доступ Доктор Ателло и другие эксперты. Родриго де Манха, вышедший на пенсию профессор физики в Порту-Алегри, заявил: "Общественность имеет право знать все об этом самолете и правительство обязано им рассказать тайну.
В МЧС России заявили, что не располагают силами и средствами, которые позволили бы эвакуировать дебошира с острова. Он может рассчитывать только на добрую волю экипажей проходящих мимо судов. Все тексты на этом сайте представляют собой гротескные пародии на реальность и не являются реальными новостями Комментарии.
Is it a piece of conclusive news or it was just a sensational hoax?? A fruitless massive-search was conducted and the investigators were finally forced to believe that the aircraft was crashed and all the passengers had lost their lives in this tragic event. The authority said that the control tower had no communication with the missing plane that apparently circled the airport area then landed. After going to check the plane, upon opening the doors, airport support and security were absolutely shocked to discover 92 skeletonized bodies including of all 88 passengers and 4 crew members sitting in their seats. The stranger scene was that of the skeletonized pilot, Captain Miguel Victor Cury, who was sitting in the intact position and was still apparently clutching the controls. They also noted that the plane was still idling! But strangely, officials had refused to comment on reappearance of the missing flight 513. Celso Atello, a paranormal researcher, said that the Santiago flight 513 had almost certainly entered a time warp, there is no other explanation. Despite the government agents had extensively investigated this strange event, they refused to discuss anything about the plane or about their investigation leads. They also refused to comment on Dr. And the government has never come out with any particular interpretation.
Popular Posts
- A summary of the story for the uninitiated:
- Приземлился с 92 скелетами на борту
- Рассылка новостей
- Рейсами правды - фото сборник
Самолет приземлился спустя 35 лет
это художественное произведение, созданное печально известным таблоидом. Как сообщают журналисты многих зарубежных таблоидов, 12 октября 1989 года в бразильском аэропорту Салгаду Филью города Порту-Алегри приземлился самолет рейса Сантьяго 513, пропавший 4 сентября 1954 года. В 1989 году коммерческий авиалайнер, который в 1954 году вылетел из Германии и таинственно исчез, приземлился в Бразилии. На борту самолёта абсолютно все, пассажиры и экипаж, разложились до уровня скелетов. И пока чиновники отказываются от спекуляции на тему того. Два пилота авиакомпании Ethiopian Airlines заснули во время полета и проспали нужный аэропорт.
Египетская Red Sea Airlines приостанавливает полеты в Москву после задержек в Шереметьево
Рейсами правды. Santiago Flight 513. Рейс 513 Сантьяго Эйрлайнс. Скелет самолета. Рейс египетской авиакомпании Red Sea Airlines отменили – сломался самолет. Туроператор нашел новый вариант вылета на следующий день другим перевозчиком с пересадкой в Каире. Судьба российского гражданина, купившего билет на потерпевший крушение в Эфиопии рейс Ethiopian Airlines, остаётся загадкой, сообщают в российском посольстве.
⚡️Невероятно, но факт! Самолет, приземлившийся на 35 лет позже с 92 скелетами на борту🛬
Our concerns and sympathy go to the families, friends and loved ones affected by the accident. Your contact.
Как сообщают журналисты многих зарубежных таблоидов, 12 октября 1989 года в бразильском аэропорту Салгаду Филью города Порту-Алегри приземлился самолет рейса Сантьяго 513, пропавший 4 сентября 1954 года. Это был коммерческий лайнер ФРГ, который направлялся в Бразилию, в столицу ее штата Риу-Гранди-ду-Сул, однако достиг только Атлантического океана, где в районе загадочного Бермудского треугольника просто исчез. Поиски пропавшего самолета в то время не дали никаких результатов. И вот он приземляется в пункте назначение через… 35 лет.
Но не это даже самое удивительное. Когда диспетчеры аэропорта устанавливали связь с устаревшим самолетом типа Super Constellation, появившемся в небе в районе Салгаду Филью и готовили ему посадочную полосу, то они все это время переговаривались с летчиком.
What Happened To Santiago Flight 513?
As per the Brazilian aviation authorities, a commercial aircraft Santiago flight 513 that took off from West Germany on September 4th 1954, vanished somewhere over the Atlantic Ocean. It was finally assumed that the plane crashed and all lives were lost. However, on October 12th, 1989, the plane suddenly reappeared, without any contact with air traffic controllers.
Santiago Flight 513 was spotted circling the Porto Alegre airport, where it eventually made a successful landing. When authorities approached the craft and took note of its age, they were baffled to discover that it belonged to Santiago Airlines, an airline that had ceased operating in 1956. Santiago Flight 513 Landed With 92 Skeletons: When the door opened, airport support and security were shocked to discover 92 skeletonized bodies including of all 88 passengers and four crew members sitting in their seats.
The most surprising fact was skeletonized pilot.
Все произошло точно, как во время последнего рейса: падение давления, сигнализация, выпавшие маски. Бортпроводник тогда заметил, что в зазор между дверью и фюзеляжем проходит ладонь. Самолет удалось посадить, но были пострадавшие: из-за резкого перепада давления три пассажира пожаловались на боль в ушах, их госпитализировали. Особое внимание экспертов привлек случай, произошедший накануне катастрофы. Перед роковым рейсом лайнер направлялся из Лондона в Ларнаку. В полете экипаж заметил, что одна из дверей обмерзла, послышались сильные удары. Самолет благополучно сел. Экипаж сразу сообщил о проблеме, и наземные специалисты принялись испытывать дверь — если неполадка подтвердится, придется срочно менять транспорт для утреннего рейса до Праги. Обмерзание явно говорило о проблемах с герметичностью.
Инженеры сымитировали давление во время полета. Обычно за это отвечает автоматическая система, которая держит комфортные для человека условия на высоте. Но в ряде случаев — скажем, при имитации неполадки на земле — систему нужно переводить в ручной режим, что работники и сделали. Неполадку выявить не удалось — салон выдерживал давление без утечек. Лайнер допустили к следующему рейсу. Мастера все сделали по правилам, за исключением одной детали. Они не вернули систему поддержания давления в автоматическое положение. Этого никто не заметил, в том числе во время предполетной проверки экипажем. Но это по-прежнему не объясняло, почему опытные летчики налет командира составлял почти 17 тысяч часов, второго пилота — 7,5 тысячи часов проморгали несколько сигнализаций. Оказалось, что экипаж неверно понял предупреждение системы: сигнал о падении давления аналогичен тому, что пилоты слышат на земле при неготовности самолета к взлету — например, когда не выпущены закрылки или активирована тормозная система.
Лайнер к тому моменту уже был в воздухе, и летчики посчитали, что система сработала ошибочно. Они не взяли в расчет, что этот же сигнал может сообщать и о совсем другой неполадке. Дальнейшие предупреждения все сильнее запутывали экипаж, в то время, как самолет продолжал набирать высоту, из-за чего люди только быстрее теряли сознание.
На рейсе со 153 пассажирами пилоты заснули на полчаса: началось расследование
Данные Inmarsat ping показывают тот же резкий поворот влево, который мы видим на видео, а затем резко обнуляются, когда самолет исчезает. КПК опубликовала китайские спутниковые снимки, на которых изображены три шара. Сначала они заявили, что это обломки, а позже заявили, что обнародование изображения было ошибкой. По данным китайских СМИ, девятнадцать семей подписали заявление, в котором утверждается, что они звонили, связанные с пропавшими пассажирами после исчезновения, но не получили ответа. Некоторые люди говорят, что это инопланетные НЛО спасли самолет от крушения. Но это не объясняет тот факт, что три разные передовые камеры наблюдения армии США зафиксировали это одно событие. Двадцать три пассажира на борту были связаны с Freescale Semi-Conductors, областью, ведущей разработку сверхпроводниковых технологий, и, судя по всему, это и есть то, что происходит. Какая-то сверхпроводниковая система наведения для телепортации. Это напоминает то, что делали нацисты со своим строго засекреченным проектом Die Glocke.
О подобных светящихся объектах впервые сообщили в мае 1940 года, когда Германия вторглась в Бельгию. А к 1942 году несколько человек сообщили, что видели их в небе над Германией.
It was finally assumed that the plane crashed and all lives were lost. However, on October 12th, 1989, the plane suddenly reappeared, without any contact with air traffic controllers. Santiago Flight 513 was spotted circling the Porto Alegre airport, where it eventually made a successful landing.
When authorities approached the craft and took note of its age, they were baffled to discover that it belonged to Santiago Airlines, an airline that had ceased operating in 1956. Santiago Flight 513 Landed With 92 Skeletons: When the door opened, airport support and security were shocked to discover 92 skeletonized bodies including of all 88 passengers and four crew members sitting in their seats. The most surprising fact was skeletonized pilot. Captain Miguel Victor Cury was sitting in the intact position and clutching the controls. The Brazilian government did investigate this strange occurrence.
Другие пассажиры не стали ждать и поменяли свои билеты или совсем отказались от полета. Так Фил оказался единственным, кто поднялся на борт помимо пилотов и бортпроводников , а в багажном отсеке была лишь его сумка. История Стрингера широко распространилась в СМИ после того, как он поделился роликами своего необычного полета в TikTok. По словам американца, ему было крайне неловко из-за того, что авиасотрудники вышли на работу из-за него.
Другая стюардесса, Мишель Хонда, вспоминала : ее отбросило на пол, и она успела ухватиться за металлический каркас пассажирского кресла. Добраться до кислородного баллона женщина не могла и больше всего опасалась, что потеряет сознание из-за гипоксии. Еще одна бортпроводница, Джейн Сато-Томита, серьезно пострадала — у нее была открытая черепно-мозговая травма, стюардессу завалило обломками внутренней обшивки. Таким образом, из экипажа, не считая пилотов, работать могла только Мишель. Повреждения оказались столь обширными, что из пассажирского отделения было непонятно, на месте ли вообще кабина, и если да, то в каком состоянии пилоты.
Мишель Хонда находилась в середине салона и не могла разглядеть, что происходит в носовой части Boeing 737. Но по маневрам лайнера она решила, что летчики контролируют полет. Экипаж перешел на жесты На высоте 7,3 тыс. Командир сразу начал снижаться до 3 тыс. У экипажа возникла нетипичная проблема: из-за шума они практически не слышали друг друга. Шорнштаймер и Томпкинс нашли выход — стали общаться жестами. Но требовалось еще вести переговоры с диспетчерами, и здесь ситуация оказалась намного сложнее: второй пилот не слышала, что ей отвечает диспетчер, и не была уверена, что ее слова вообще понимают. Этот код увидел диспетчер аэропорта Кахулуи на острове Мауи, расположенном между островами Гавайи где находится город Хило и Оаху здесь расположен Гонолулу. Он несколько раз вызывал рейс 243, но ответа не было.
Наконец на высоте 14 тыс. Самолет планировали сажать в этом аэропорту. Наземные службы принялись готовиться к приему аварийного борта, явно не в полной мере осознавая масштаб повреждений лайнера. Со снижением скорости Boeing 737 становился менее управляемым, и это вызывало беспокойство командира. Перед посадкой требовалось предупредить бортпроводников, чтобы они подготовили салон и провели инструктаж для пассажиров. Но по внутренней связи никто из стюардесс не отвечал. Пилоты на протяжении всего полета не знали о состоянии пассажиров, количестве пострадавших и погибших. По команде Шорнштаймера второй пилот перевела ручку шасси для их выпуска, но с передней стойкой возникли проблемы: зеленая лампочка, которая сигнализирует о выходе шасси, не загорелась. Выпуск стойки в ручном режиме тоже не привел к нужному результату.
Однако и красная лампочка, сигнализировавшая о неполадках, не активировалась. В Boeing 737 есть люк, через который можно визуально проверить состояние шасси.
Уснувший рейс 522 - история о разбившемся самолете кипрской авиакомпании Helios Airways
Затерявшийся во времени самолет | I can't even find evidence for a company called "Santiago Airlines". |
Пилот авиакомпании Latam Airlines умер во время полёта из США в Чили | Во время рейса авиакомпании Spirit Airlines из туалета лайнера полилась неизвестная жидкость. |
Новости мира: Летевший из Чили в Парагвай самолет лишился носовой части из-за грозы | Рейс египетской авиакомпании Red Sea Airlines отменили – сломался самолет. Туроператор нашел новый вариант вылета на следующий день другим перевозчиком с пересадкой в Каире. |
Затерявшийся во времени самолет | Рейс 370 Malaysia Airlines исчез 8 марта 2014 года. |