Самая дальнобойная крылатая ракета на вооружении ВСУ, грозная Storm Shadow, смело препарируется русскими спецами. Остатки российской ракеты были тщательно исследованы на предмет применяемой в них микроэлектронной базы и ввели британцев в полное недоумение. Остатки российской ракеты были тщательно исследованы на предмет применяемой в них микроэлектронной базы и ввели британцев в полное недоумение.
Газета «Суть времени»
- Раскрыта особенность внутрифюзеляжных ракет Су-57 | Военное дело
- Новости Краснодара и Краснодарского края
- Главное - внутри. «Мозг» ракеты
- Видео: полет внутри ракеты глазами астронавта
- Что еще почитать
- При ударе по Капустину Яру испытали новую ракету: Россия получила неуязвимое «оружие возмездия»
Ракета "Восток" на ВДНХ
Внутри спрятаны тысячи единиц самого разного оборудования. А еще построили всю необходимую инфраструктуру для подготовки ракеты к пуску. Значимость события Чтобы полет состоялся, на космодроме репетировали — сначала на макете; и вот реальный запуск — начинается новый этап. Это первая ракета тяжелого класса, которая взлетела с Восточного. До этого "Ангару" запускали с космодрома Плесецк. Но это военная площадка со своими задачами. Есть и законы физики. Восточный ближе к экватору — линии, где вращение Земли на максимальной скорости. За счет использования этой силы летать отсюда дешевле — нужно меньше топлива.
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»? Да Не сейчас 1 декабря 2023, 13:09 Полчаса назад с космодрома Байконур стартовала ракета-носитель «Союз» с грузовым кораблем «Прогресс МС-25» Путь к станции продлится чуть больше двух суток.
Главе государства продемонстрировали четыре «Белых лебедя» — так их называют военные. Два модернизированных и два новых. Валентина Терешкова, Илья Муромец и два безымянных. Один из них сегодня окрестили именем Минтимера Шаймиева, благодаря ему «лебеди» в принципе смогли взлететь. На заводе вспоминают — еще в 2017 году во время очередного визита президенту Путину пообещали сделать 10 новых «стратегов». И слово свое пытаются держать. Благодаря поддержке, завод в сложные годы смог выжить, а теперь как зеницу ока бережет кадры. Особенно заслуженные. Юрий Слюсарь, генеральный директор ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация»: «Отдельную программу мы объявили по удержанию наших старших товарищей.
Нарастая и уплотняясь с углублением в атмосферу, он сперва больше греет, чем давит на боеголовку. Но постепенно начинает с силой обжимать ее конус. Поток разворачивает боеголовку носиком вперед. Разворачивает не сразу — конус слегка раскачивается туда-сюда, постепенно замедляя свои колебания, и наконец стабилизируется. Жара на гиперзвуке Уплотняясь по мере снижения, поток все сильнее давит на боеголовку, замедляя ее полет. С замедлением плавно снижается температура. От огромных значений начала входа, бело-голубого свечения десятка тысяч кельвинов, до желто-белого сияния пяти-шести тысяч градусов. Это температура поверхностных слоев Солнца. Сияние становится ослепительным, потому что плотность воздуха быстро растет, а с ней и тепловой поток в стенки боеголовки. Теплозащитное покрытие обугливается и начинает гореть. Оно горит вовсе не от трения об воздух, как часто неверно говорят. Из-за огромной гиперзвуковой скорости движения сейчас в пятнадцать раз быстрее звука от вершины корпуса расходится в воздухе другой конус — ударно-волновой, как бы заключая в себе боеголовку. Набегающий воздух, попадая внутрь ударно-волнового конуса, мгновенно уплотняется во много раз и плотно прижимается к поверхности боеголовки. От скачкообразного, мгновенного и многократного сжатия его температура сразу подскакивает до нескольких тысяч градусов. Причина этого — сумасшедшая быстрота происходящего, запредельная динамичность процесса. Газодинамическое сжатие потока, а не трение — вот что сейчас прогревает боеголовке бока. Ракета снята с вооружения. Баллистические ракеты с разделяющейся ГЧ у американцев установлены только на подводных лодках. Хуже всего приходится носовой части. Там образуется наибольшее уплотнение встречного потока. Зона этого уплотнения слегка отходит вперед, как бы отсоединяясь от корпуса. И держится впереди, принимая форму толстой линзы или подушки. Такое образование называется «отсоединенная головная ударная волна». Она в несколько раз толще остальной поверхности ударно-волнового конуса вокруг боеголовки. Лобовое сжатие набегающего потока здесь самое сильное. Поэтому в отсоединенной головной ударной волне самая высокая температура и самая большая плотность тепла. Это маленькое солнце обжигает носовую часть боеголовки лучистым путем — высвечивая, излучая из себя тепло прямо в нос корпуса и вызывая сильное обгорание носовой части. Поэтому там самый толстый слой теплозащиты. Именно головная ударная волна освещает темной ночью местность на многие километры вокруг летящей в атмосфере боеголовки. Бокам становится совсем несладко. Их сейчас тоже жарит нестерпимым сиянием из головной ударной волны. И обжигает раскаленный сжатый воздух, превратившийся в плазму от дробления его молекул. Впрочем, при столь высокой температуре воздух ионизируется и просто от нагрева — его молекулы распадаются на части от жары. Получается смесь ударно-ионизационной и температурной плазмы. Своим воздействием трения эта плазма шлифует горящую поверхность теплозащиты, словно песком или наждачной бумагой. Происходит газодинамическая эрозия, расходующая теплозащитное покрытие. В это время боеголовка прошла верхнюю границу стратосферы — стратопаузу — и входит в стратосферу на высоте 55 км. Движется она сейчас с гиперзвуковой скоростью в десять-двенадцать раз быстрее звука. На фото: Ядерный дождь.
Российские военные показали внутреннее устройство перехваченной ракеты Storm Shadow
На прошлой неделе прошел тестовый рейс скоростного теплохода "Ракета" по маршруту Киев-Канев. Остатки российской ракеты были тщательно исследованы на предмет применяемой в них микроэлектронной базы и ввели британцев в полное недоумение. Ракета Super Heavy с кораблем успешно стартовали с космодрома, но через 3 минуты они взорвались, перед этим начав вращаться. блоков корпуса - и внутри, и снаружи. Армия России атаковала украинские объекты «странными» ракетами, меняющими курс. Два из них отключились во время полета, а третий загорелся из-за утечки топлива внутри ракеты-носителя, которая вызвала пожар.
Боеголовка: что внутри и как она работает после отделения от ракеты
За ее спиралевидными выкрутасами с удивлением наблюдали жители разных регионов России - Оренбурга, Астрахани, Волгограда, Дагестана и других. И даже многие страны Ближнего Востока. А на Украине в связи с этим даже объявили тотальную воздушную тревогу. И вот теперь мир ломает голову, - что же это за невиданное чудо такое?
Одно за другим стали появляться предположения. Мол, это, возможно, новейшая ракета с ядерным двигателем "Буревестник" шутники тут сразу и Горького переиначили - "Над астраханскими песками гордо реет Буревестник". Но эту версию знатоки параметров этой ракеты сразу отмели, - взлетавшее с Капустина Яра изделие было раза в 2 длиннее, да и толще.
Да и запускается "Буревестник" с наклонного, а не вертикального положения. Затем стали "перетирать" еще одну версию, - это, мол, "Авангард", российский ракетный комплекс, оснащённый управляемым боевым блоком 15Ю71 или Ю-71. Но, судя по видео, даже дилетант вам скажет, что тут "соткой" и не пахнет.
К тому же она шахтная.
На сайте могут публиковаться сторонние материалы с соответствующим выполнением обязательств по сохранению авторских прав. В каждом публикуемом материале указывается ссылка на источник правообладателя. FiNE NEWS не несет ответственности за информацию, содержание других сайтов и мнения, высказанные в комментариях читателей, а также за товары и услуги рекламных блоков на сайте.
Спуск первой ступени ракеты-носителя «Электрон». Видео : Peter Beck Видео снято камерами, установленными на ракете-носителе на пути к приводнению после успешного запуска спутников на низкую околоземную орбиту. Бек отмечает, что в отличие от ракеты-носителя Falcon 9 компании SpaceX «Электрон» не использует двигатели для создания защиты от раскаленной плазмы. На самом деле самое сложное здесь — это управлять ракетой на начальных этапах входа в атмосферу, чтобы ее теплозащитный экран срабатывал первым. Если ступень перевернется на бок во время пикового нагрева, она просто разорвется на части в мгновение ока.
В ноябрьских испытаниях проверяли новую систему расстыковки первой и второй ступени: теперь двигатели корабля запускаются, когда тот еще соединен с ускорителем. Под успехом в том числе понимался сценарий, где ракета «либо попадет на орбиту, либо поднимется намного выше, чем предыдущий прототип». Если сравнивать второй запуск «Старшипа» с первым летным испытанием, есть значительный прогресс. Такого не было даже во время наземных испытаний: несколько двигателей всегда не работали. Такого тоже не было раньше. SpaceX также впервые использовала разделение ступеней по «горячей» схеме: двигатели ускорителя отключились — и одновременно с этим заработали двигатели космического корабля. За этот этап Маск переживал больше всего.
Разделение первой и второй ступеней «Старшипа». Согласно данным с трансляции, он достиг высоты 149 км — на 110 км выше, чем в первый раз. Условной границей между атмосферой Земли и космосом принято считать линию Кармана.
Над городами России пролетела баллистическая ракета. Рассказываем всё об этом запуске
Компания SpaceX установила камеру прямо в топливный бак ракеты. В результате удалось рассмотреть, что происходит внутри взлетающей в космос Falcon 9. Отмена пуска ракеты с находящимся внутри экипажем за несколько минут до старта произошла в российской космонавтике впервые, рассказал «РИА Новости» историк космонавтики. блоков корпуса - и внутри, и снаружи.
Успешный старт "Ангары"
- Что внутри ракеты Starship
- Ракета Изнутри скачать с mp4 mp3 flv
- В России появился беспилотник, запускаемый внутри ракеты «Смерч»
- В Китае раскрыли «секрет» расположения ракет внутри истребителя Су-57
Необычный ракурс: что происходит внутри ракеты в космосе
ВС РФ перехватили на бердянском направлении малозаметную тактическую крылатую ракету британского производства Storm Shadow. Российские специалисты впервые показали внутреннее устройство крылатых ракет Storm Shadow, корреспонденты РИА Новости сняли на видео процесс разборки снаряда. РИА Новости впервые сняло на видео внутреннее устройство ракет Storm Shadow. В России приступили к лётным испытаниям беспилотного летательного аппарата, запускаемого внутри ракеты.
Преимущества "Сармата": как устроен и на что способен новый ракетный комплекс
Информацию передает «РИА Новости». Обносов отметил, что с изделиями, которые размещаются на внешней подвеске самолета, проблем не возникало. Чтобы расположить ракету внутри фюзеляжа, требуются меньшие габариты, а также складывающиеся крылья и рули, заявил гендиректор.
Все полученные данные передаются в российские ведомства и учебные центры. Storm Shadow — англо-французская малозаметная крылатая ракета большой дальности воздушного базирования. На вооружении ВСУ такие ракеты находятся с мая 2023 года. Киевский режим применяет их, в том числе, атак по Черноморскому флоту России.
Около ста человек сможет поместиться на новой ракете, а ее грузоподъемность будет достигать 150 тонн. Сам корабль будет сделан из стали, хотя из карбоновой нити корпус получился бы гораздо более легким, но на его производство пришлось бы потратить больше времени. Так как Илон Маск хочет реализовать свои планы настолько скоро, насколько это возможно, ракета будет сделана из стали. В носу ракеты находится отсек для поездок, который в скором времени будет переделан под многофункциональный грузовой отсек. На уровень ниже будет начинаться своеобразная жилая зона для космонавтов с кухней, ванной и спальней. Еще ниже будет располагаться комната для развлечений, потому что полет на Марс займет около 7 месяцев. Возможно, в будущем у каждого желающего будет возможность прокатиться на такой ракете до Марса всего за 1 млндолларов.
Около ста человек сможет поместиться на новой ракете, а ее грузоподъемность будет достигать 150 тонн. Сам корабль будет сделан из стали, хотя из карбоновой нити корпус получился бы гораздо более легким, но на его производство пришлось бы потратить больше времени. Так как Илон Маск хочет реализовать свои планы настолько скоро, насколько это возможно, ракета будет сделана из стали. В носу ракеты находится отсек для поездок, который в скором времени будет переделан под многофункциональный грузовой отсек. На уровень ниже будет начинаться своеобразная жилая зона для космонавтов с кухней, ванной и спальней. Еще ниже будет располагаться комната для развлечений, потому что полет на Марс займет около 7 месяцев. Возможно, в будущем у каждого желающего будет возможность прокатиться на такой ракете до Марса всего за 1 млндолларов.