Раиса Кассина — самые актуальные и последние новости сегодня. Кассина Раиса Алексеевна министр образования Пермского края новости.
«Мыть пол никого не заставят». Раиса Кассина о цифровизации и трудовом воспитании
Раиса Кассина — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Главные новости о персоне Раиса Кассина на Раиса Алексеевна Кассина. Последняя должность: Министр (Министерство образования и науки Пермского края). Раиса Кассина считает, что уроки труда необходимо возрождать в их традиционном виде (ручной труд, домашний труд).
Новости по теме: Раиса Кассина
Должность Министра образования и науки Пермского края Раиса Алексеевна Кассина возглавляет с июня 2012 года, до этого работала в должности заместителя министра образования, заместителя начальника департамента образования Перми и рядового учителя биологии в школе. Редакция«Комсомольской правды» от всей души поздравляет Раису Алексеевну Кассину с высокой наградой. Присоединяйтесь к нам в социальных сетях: Вконтакте Одноклассники Твиттер Если вы стали очевидцем ЧП или чего-то необычного, сообщите об этом в редакцию: Телефон: 8-965-571-46-65.
Перми заместителем директора по учебно-методической работе. С 1998 г. Перми, потом на различных должностях в Департаменте образования г Перми, в том числе заместителем начальника департамента. В 2006 году защитила диссертацию по теме: «Инновационная среда образовательного учреждения, как средство профессионального развития педагогов».
Я не знаю. Это большая боль и я не могу говорить об этом спокойно. О назначении директоров школ Недавно в регионе был утвержден новый порядок назначения директоров школ. Как эта процедура будет происходить в Пермском крае?
Это является гарантом того, что качественное образование будет во всех школах, вне зависимости от ее местоположения. Механизмы у нас разработаны: кандидаты должны представить общее видение ситуации и понимание, куда движется школа. Общественность также входит в комиссию, но решение о назначении принимает учредитель. В целом, я не за выборы директора, а за то, чтобы велся отбор тех людей, которые понимают, как можно преобразовать действующую школу. О колледже «Оникс» — «Оникс» — это сильный колледж, его специалисты очень востребованы, поэтому речи о его закрытии не идет. Он будет существовать и развиваться. Речь идет о том, что у «Оникса» есть два филиала, один из которых находится в Кировском районе, второй — в Орджоникидзевском.
А содержательно ведут систему социальные службы и педагогические работники. Несколько ведомств объединяются, чтобы вовремя увидеть проблемы у ребенка. Важно отметить, что учитель всегда вел и будет вести педагогическое наблюдение, ведь наши дети большую часть жизни проводят в школе. Конечно, учитель замечает любые изменения в ребятах, но просто раньше эти «звоночки» он отмечал на бумажном носителе, в ручном режиме передавал другим профильным специалистам информацию, а сейчас все происходит в электронном виде. Узнать подробнее «Траектория» существует с 2019 года. Туда заносится информация о системном пропуске уроков, например, или о том, что ученик изменился физически или психически резко похудел, пришел с синяком, замкнулся в себе и т. С ее помощью удалось предотвратить трагедию, аналогичную краснокамской когда девочка умерла от голода. Благодаря тому, что сразу несколько ведомств отметили в «Траектории» тревожные признаки в поведении ребенка, его удалось вовремя отправить в больницу. Система сама выдает «подсказки», если по каким-то критериям складывается критическая ситуация. Система помогает заботиться о ребенке… Совершенно не понимаю, почему родители беспокоятся! Нам нужно не пропустить проблему ребенка, вот и всё. Если вся эта масштабная система спасет хотя бы одного ребенка, значит, мы уже сделали всё правильно. Спасти его жизнь, здоровье, обеспечить дальнейшее жизнеустройство. Нужно просто вовремя помочь. Кроме того, тревожные ситуации всегда рассматриваются на школьном Совете профилактики с приглашением профильных специалистов, где разбирается каждый случай. Узнать подробнее — Часто на детей ставят клеймо: троечник, ты из асоциальной семьи, у тебя и учиться хорошо не получится, ты приемный ребенок… Эта система не позволит транслировать эти стереотипы еще больше? Она позволит лишний раз обратить внимание на ребенка. Кроме того, в «Траекторию» вносят и достижения детей — посещает спортивную секцию, принимает участие в проектах. Изменения в правильную сторону в поведении мы тоже видим. Например, пропускал часто занятия, а потом перестал. И, проанализировав информацию «Траектории», можно будет понять, что повлияло и что помогло ребенку исправиться в положительную сторону, и использовать этот ресурс для дальнейшей работы с ним. Классный руководитель может заносить и видеть данные только по детям своего класса. Это первое и самое главное. Общий доступ есть только у одного человека в школе, который наделен этим правом. Как правило, это социальный педагог или заместитель директора.
В Казани прошел центральный субботник в рамках республиканского конкурса «Эковесна – 2024»
"Точки роста" в присутствии Кассиной Раисы Алексеевны и начальника управления системой образования Леушкановой Натальей Владимировной состоялось в МАОУ "СОШ № 11".«Важно, чтобы ребята нашли любимое дело для себя. Кассина. Раиса Алексеевна. Министр образования и науки Пермского края. Пресс-конференция с министром образования Пермского края Кассиной Раисой Алексеевной. Раиса Кассина — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости.
Министр образования рассказала о перестройках в сфере на 2024 год
21 февраля на базе Пермского педагогического состоялась рабочая встреча депутатов Законодательного собрания Пермского края, министра образования и науки региона Раисы Алексеевны Кассиной и руководства университета. Новости. Министр образования и науки Пермского края Раиса Кассина дала большое интервью на Радио «Комсомольская правда». Видеообращение Раисы Алексеевны Кассиной, Министра образования и науки Пермского края. Пермяки получили фейковые сообщения от имени министра образования Раисы Кассиной. Новости.
Что творит пермский министр образования при поддержке западных СМИ и иностранных агентов
С одной стороны, идет поставка хорошего оборудования для работы, и в тоже время, меняется внутренние пространство школы, становится очень красиво, ярко, привлекательно, чтобы детям хотелось здесь находиться» - отметила министр образования и науки Пермского края Кассина Раиса Алексеевна Напомним, «Точки роста» - это образовательные пространства, которые помогают внедрять новые технологии и методы обучения по основным и дополнительным общеобразовательным программам естественно-научной и технологической направленностей. Глава округа Игорь Быкариз рассказал Раисе Алексеевне о комплексном подходе к выполнению проектов и попутно показал, как идёт реализация благоустройства набережной.
Еще раз всем большое спасибо. Мы здесь — вместе, и каждый сделает что-то полезное». После Раис республики принял участие в посадке деревьев. Всего силами волонтеров сегодня были высажены 80 шт.
Во-вторых, в «ЭПОСе» есть расписание занятий, оценки в электронном журнале, домашние задания, планирование уроков, выложены рабочие программы. Каждый родитель знает, какой урок был сегодня, какой будет завтра. Отметки выставляют день в день. В программе можно найти дополнительные материалы, которые дома ребенок может сам посмотреть. Родители могут через ЭПОС отправить классному руководителю информацию об уважительной причине отсутствия ребенка в школе. В «ЭПОСе» есть перечень всего дополнительного образования, можно даже записываться в кружки и секции, в первый класс, подать заявление на поступление в учреждение среднего профессионального образования. В чем оно заключается? Но сейчас этому уделяется особое внимание, есть единые форматы, общие правила. Например, утренний церемониал в понедельник, с поднятием флага и исполнением гимна. Ребята относятся к этому с почтением, с уважением. Мне кажется, что это очень правильная традиция. Флагштоки поставлены, флаги закуплены. Обязательны уже всем известные «Разговоры о важном». Уроки разработаны на федеральном уровне, нам переданы методические рекомендации по их проведению. Но каждая школа имеет право их дорабатывать. Например, есть уроки «Великие люди России», мы проводим «Великие люди Пермского края». Или уроки про наш танковый Уральский корпус. На федеральном уровне такого урока нет, а для детей Пермского края это важно. В учреждениях создаются различные отряды патриотического и краеведческого направлений, работают 340 школьных музеев. Сейчас в них обновляем экспозиции. Музей — это не просто выставка, это то место, где проводятся военно-патриотические акции, уроки, встречи с интересными людьми. Родители боятся, что детей заставят мыть полы и ходить на субботники, где им придется окурки собирать. Школы уже давно работают с клининговыми компаниями. Раиса Кассина считает, что уроки труда необходимо возрождать в их традиционном виде ручной труд, домашний труд. Учащиеся должны будут вести трудовую деятельность с учетом возрастных особенностей.
Да и заменить ее пока некем — кандидатура замминистра Зверевой край не устраивает», — говорит собеседник агентсва. Раиса Кассина работает министром образования с июня 2012 года. До этого, с 2008 года, она работала замминистра. Сейчас уже три недели она находится в отпуске. В пресс-службе краевого правительства категорически опровергли информацию о скором увольнении Раисы Кассиной. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым!
«Мыть пол никого не заставят». Раиса Кассина о цифровизации и трудовом воспитании
Министр образования рассказала о перестройках в сфере на 2024 год — РБК | Министр образования и науки Пермского края Раиса Кассина рассказала о перестройках и планах на 2024 год. |
РАИСА КАССИНА: «БОЛЬШИНСТВО ПЕДАГОГОВ ПРОЯВИЛИ СЕБЯ КАК ГЕРОИ» | 21 февраля на базе Пермского педагогического состоялась рабочая встреча депутатов Законодательного собрания Пермского края, министра образования и науки региона Раисы Алексеевны Кассиной и руководства университета. Новости. |
Министр образования рассказала о перестройках в сфере на 2024 год | Раиса Кассина. @raisa_kassina. |
Раиса Кассина – Telegram | По словам Раисы Кассиной, утечек из "Траектории" за все время работы программы ни разу не было. |
Министр образования рассказала о перестройках в сфере на 2024 год — РБК | Торжественное открытие в присутствии Кассиной Раисы Алексеевны, а также главы Краснокамского округа Игоря Быкариза и начальника управления системой образования Леушкановой Натальей Владимировной состоялось в МАОУ "СОШ № 11". |
«Мыть пол никого не заставят». Раиса Кассина о цифровизации и трудовом воспитании
Узнать подробнее — Часто на детей ставят клеймо: троечник, ты из асоциальной семьи, у тебя и учиться хорошо не получится, ты приемный ребенок… Эта система не позволит транслировать эти стереотипы еще больше? Она позволит лишний раз обратить внимание на ребенка. Кроме того, в «Траекторию» вносят и достижения детей — посещает спортивную секцию, принимает участие в проектах. Изменения в правильную сторону в поведении мы тоже видим. Например, пропускал часто занятия, а потом перестал. И, проанализировав информацию «Траектории», можно будет понять, что повлияло и что помогло ребенку исправиться в положительную сторону, и использовать этот ресурс для дальнейшей работы с ним. Классный руководитель может заносить и видеть данные только по детям своего класса. Это первое и самое главное.
Общий доступ есть только у одного человека в школе, который наделен этим правом. Как правило, это социальный педагог или заместитель директора. Он может видеть всё, оценивать в совокупности. Ограничен круг людей, которые могут увидеть всю информацию. За всё время существования программы никаких утечек не было ни разу. Мы готовы, но это не так просто. Есть определенные требования по защите информации: в каждой школе должны быть защищенные компьютеры, должна быть система поддержки программного продукта.
Доступа к системе другие ведомства не имеют? Каждый специалист имеет свой личный пароль и логин для входа в систему и несет персональную ответственность за разглашение и передачу информации иным лицам. Это чья система? У нее несколько нагрузок. Во-первых, в нее интегрирована «Траектория». Во-вторых, в «ЭПОСе» есть расписание занятий, оценки в электронном журнале, домашние задания, планирование уроков, выложены рабочие программы. Каждый родитель знает, какой урок был сегодня, какой будет завтра.
Отметки выставляют день в день. В программе можно найти дополнительные материалы, которые дома ребенок может сам посмотреть. Родители могут через ЭПОС отправить классному руководителю информацию об уважительной причине отсутствия ребенка в школе.
Кто более ответственный за воспитание детей. Мы делаем это вместе. Развитие различных механизмов, во-первых, помощи семьи, которая в этом несомненно нуждается», — рассказала Раиса Кассина.
Президент Владимир Путин подписал закон, запрещающий школьникам использовать мобильные телефоны на уроках. Согласно ему, дети могут доставать гаджеты только в экстренных ситуациях — когда возникает угроза жизни учащимся и учителям. Мы все живем в едином парадигме.
Наши специалисты показывают высочайший уровень профессионализма в конкурсах. За последние 5 лет в Пермском крае три лауреата Всероссийского конкурса «Педагог-психолог России»! Благодарю коллег за неравнодушие к судьбам детей, за готовность оказывать им помощь и быть рядом в сложные моменты, когда ребенок испытывает трудности.
Архив новостей.
В Казани прошел центральный субботник в рамках республиканского конкурса «Эковесна – 2024»
Кассина Раиса Алексеевна. Кассина Раиса Алексеевна. Раиса Кассина — самые актуальные и последние новости сегодня.
Раиса Кассина: о новых проектах, строительстве школ и поддержке педагогов
Что это значит для отрасли и педагогического сообщества, в программе «Так и запишем» на волне радиостанции 91,2 Fm (16+) рассказала министр образования и науки Пермского края Раиса Кассина. Кассина. Раиса Алексеевна. Министр образования и науки Пермского края. Раиса Кассина в 2007 году перешла на работу в Министерство образования Пермского края и до 2012 года работала в должности заместителя министра образования. Персона Кассина Раиса Алексеевна, Биография, Образование, Карьера, Награды, достижения. Новости по тегу: Раиса Кассина.
Новости по теме: Раиса Кассина
Я знаю, что вы прямо с поездки сегодня, но все равно к нам пришли. Вы, фактически, у нас самый открытый министр в правительстве, который ходит на «Эхо». Мы вам за это благодарны. Ну как-то, мне кажется, министры должны быть морально готовы, что к ним в любую минуту должен позвонить журналист и задать какой-то неудобный вопрос. Как вы думаете? Например, можно спросить то, чего я еще не знаю — это первое, вообще не слышала, потому что у вас есть свойство узнавать раньше нас.
Но сегодня дозвонились и — ну мы удивились, как он с нами общался, честно говоря, немножко по-хамски, но мы вот этот разговор весь поставили в эфир, чтобы люди сами оценивали. Я не думаю, что он скажет: «Я это поощряю». Понятно, нет, поэтому что же тут обсуждать? Но мы все равно хотим историю, например, с Чайковским, где… Ну как слово «скандал»? Без него никак.
Хотя этот же у нас министр, Вадим Плотников, сказал: «СМИ любят скандалы, вот вы любите все раздувать». Вот история с Чайковским, она раздута? Тоже СМИ ее подняли, раздули, раскручивают? Я сказала бы так, что это смелый поступок девочки. Вот на самом деле главная здесь героиня, просто героиня — девочка, которая, несмотря на то, что она болеет, нашла в себе мужество эту тему вообще затронуть, и касается она и больных детей, и детей, которые не очень справляются хорошо с программой, или может быть не очень хорошо себя ведут, но это же обычная ситуация, и не только для гимназии, и для общеобразовательных школ при переходе в десятый класс.
И я даже может быть благодарна ситуации, что она так сложилась. Плохо, что с больной девчонкой, но хорошо, что вообще эта тема стала обсуждаема. В Чайковском, в гимназии, в одной гимназии, но две девочки с онкозаболеванием. Да, такое тоже ведь, в принципе, редкость. Гимназия в хорошем числе, в топ-50 школ России, насколько я знаю, то есть на хорошем уровне.
И, видимо, девчонки действительно хотели там учиться. Но не каждая пермская школа просто может попасть в топ-500, вот к чему я. И известна стала эта история, что девочек отчислили. Вот этот глагол, кто-то пишет — писали, отчислили, убрали, потом Павел Миков разобрался и сообщил: «Нет, не отчислили, они сами забрали документы». И началась вот эта история — давили на них или не давили.
И вот до сих пор непонятно. Директор тоже собрала пресс-конференцию и тоже свою позицию сказала, но она ни перед кем не извинилась, говорила, что не давили, что все полюбовно, что сами ушли дети. Но ведь действительно девочка обратилась сама к Павлу Микову, то есть она считает, что ее права нарушены, она уже учится в другой школе, как я поняла. Вашу позицию по этой истории? Должна быть как-то наказана директор, уволена, не уволена?
Опять же, что разбрасываться кадрами, топ-500 тоже не каждая школа получит. То есть ваша позиция по этой истории? Тем более, что девочка, которая закончила девятый класс, она успешно сдала выпускные экзамены, она сдала их на четверки. Соответственно, оснований не переводить ее в десятый класс… Ну я неправильно слово говорю — «перевод», у нас там сложная система, ты пишешь заявление, это не важно. Важно, что ее заставили все равно написать заявление.
Вот заставили — это же не обязательно — «садись и пиши». Это значит привели такие аргументы, из-за которых родители решили, что лучше забрать. Да это все неправда, у нас в Пермском крае есть технологии индивидуального обучения. Неправильно сказала: индивидуальных образовательных траекторий. Каждому ребенку можно предложить тот учебный план, с которым он справится, ту образовательную траекторию, которая приведет его к результатам.
У нас давно нет никаких рейтингов. Вот что за придумка такая, что они теряют, не знаю, высококлассность свою, доказательство того, что они уникальны. Я вообще не очень люблю слово «гимназия».
При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.
После он дал старт субботнику. Выступая перед участниками, Рустам Минниханов отметил, что сегодня прекрасная погода и у всех — хорошее настроение. Он поблагодарил всех, кто присоединился к акции. В регионе множество водных, лесных ресурсов, и мы сами должны следить за их состоянием, беречь их, — сказал Раис Татарстана.
Зачем детей травмировать, просто взяли и перевели. И дети сейчас довольны, дети получили образование, младшая дочь — ландшафтный дизайнер, а старшая дочь — работник торговли. Несколько минут еще общаемся на эту тему, если есть что сказать — высказывайтесь. Но все-таки хочется действительно… — Вот вы знаете, немножечко такой крен в сторону сделаю. К вам обращались? Ну и как вы решаете-то эти вопросы? Но были ситуации, когда возвращали ребенка в школу, потому что я вместе с родителями видела правильность вот такого решения. Так не должно быть. Вот я хочу сказать, что сейчас ситуация назрела таким образом, что нужно принять системное решение. И вот, изучая документы, сейчас проводим юридическую экспертизу наших документов, которые в конце концов позволили так поступить, и мы видим, что надо внести специальные изменения. Понимаете, нужно, оказывается, написать в документе в нашем, чего делать нельзя. Мы описали в документе, что делать можно, а оказалось, этого мало. Нужно четко прописать, чего делать нельзя, потому что говорят: раз в прямую не запрещено, значит имеем право. Но это неправильно, конечно. Ну мы пропишем теперь, чего делать нельзя. Почему, может, вы объясните мне, они так борются за олимпиадников, за золотые медали, чтобы у них остались лучшие-лучшие? Вот считается, не знаю, топ-10, топ-20 школ, и в них вот эти истории ежегодно. Им доплачивают за хороших детей, или что? Потом, видите, вот этот топ-100, топ-200, топ-500 построены таким образом, что только результаты олимпиад и результаты девятых классов значимы. Но у девятых — даже на уровне министерства Российской Федерации, вот этот топ-500 — там убраны результаты ЕГЭ. А ребенок уже сдал девятый класс, уже поступил в десятый. Вот что их заставляет дальше делать — я хочу разобраться. Может быть реально у этого директора стоит поощрение за то, что одиннадцатый класс закончили на какие-то определенные баллы. У нас из рейтингов это все убрано, у нас и рейтингов-то нет. Еще одна история по поводу суксунского физрука, когда физрук — не знаю, почему — стрелял из пневматического оружия по кустам, где курили ученики. Разные версии, кто-то может быть говорит, что он уже убеждал, убеждал, что курить вредно, или как-то отомстил, или что, но, в общем, когда учителя бьют детей тетрадкой или когда заклеивают рот скотчем — я не помню, это в Пермском крае или нет, я не буду наговаривать — это, наверное, от того, что мало авторитета — есть власть, их не слушают, и они уже из последних сил, значит, применяют даже оружие. Первую часть тоже комментировать-то нечего, как Вадим Плотников сказал. Но это никакое не объяснение, он просто не имел права работать в школе и, соответственно, директор, которая его являлась мамой, не имела права его принимать. Вот эту ситуацию мы сейчас жестко обсудим на нашем совещании, чтобы такое не повторилось. Это просто быть не может, чтобы взять человека без образования работать с детьми. В допобразовании это почаще встречается, в школе все-таки это действительно нонсенс, что тут обсуждать-то? А вот есть что пообсуждать, в том числе и на вашем уровне, это то, что у учителей так мало прав и возможностей по работе с трудными ребятами, которые не слушаются, которые ведут себя очень плохо. Иногда действительно учитель просто уже от бессилия принимает неадекватные решения. Это-то — слов нет никаких, тут комментировать даже тоже нечего. Я вообще даже не представляю. А что делать с курящими подростками? А какие слова для них найти? Вот в Германии, например, за подобные проступки какие-то, если дети что-то не так ведут, после третьего раза ребенка просто из школы уже… — Отчисляют. И платят огромный штраф. Это же не то, что ребенок закурил и его выкинули из школы. Это после какой-то работы. И то, думаю, не из-за курения, потому что курение — это вред себе. Вот не из-за курения. А для меня, например, когда жестоко избиты дети другие.