Публикация «Картотека прогулок в младшей группе на январь (2 часть)» размещена в разделах. картотека содержит 12 прогулок с наблюдениями, которые содержат: цель, ход наблюдения, трудовую деятельность, подвижную игру и выносной материал. Прогулка является важным режимным моментом в детском саду в любое время года. ФЕВРАЛЬ Картотека прогулок содержит описание целей, хода наблюдений, трудовой деятельности, подвижных игр, индивидуальной работы и выносного материала по каждой из прогулок. Кругозор ребёнка развивается за счёт наблюдений и обзорных экскурсий по участку детского сада, а сопровождение прогулки художественным словом позволяет подчеркнуть всю красоту и прелесть окружающего мира.
Международный педагогический портал
- По теме: методические разработки, презентац
- Важные аспекты теории
- Прогулка во второй младшей группе "Солнечные зайчики" - 12 Мая 2021 - МКДОУ №1
- Теоретические аспекты организации наблюдений в ДОУ
Весенняя прогулка с малышами
Воспитатели Бабарахимова М. Новости 15. Зимние прогулки на свежем воздухе дают великолепные возможности: сохранение и укрепление здоровья, оздоровления и закаливания детей, а также обогащению их знания об окружающем мире. Универсальность обруча заключается в возможности их применени... На успешность человеческой жизни, помимо объективных обстоятельств, влияет также уровень самооценки, которая начинает формироваться в дошкольном периоде.
Ход наблюдения Обратить внимание детей на опавшие листья.
Спросить, у всех ли деревьев одинаковые листья. Падают, падают листья, Желтые, красные листья В нашем саду — листопад. Провести игру: в руках у детей листочки, педагог читает текст, а дети в соответствии с ним выполняют движения. Мы — листочки, мы — листочки, Дети стоят кружком, держа в руках листочки. Мы — осенние листочки. Мы на веточках сидели, Дунул ветер — полетели.
Разбегаются по дорожкам. Мы летали, мы летали — Бегают, помахивая листочками. Все листочки так устали. Все уселися в кружок.
На ветках кустарников начинают набухать почки. Из них вырастут листья. Наблюдение за тополем.
Цель: Формировать понятие о том, что деревья и кустарники живые, весной от тепла пробуждаются почки, распускаются листочки. Показать изменения происходящие с деревьями в весенний период. Эти маленькие почки А пока в них спят листочки И растут во время сна. Наблюдение за сменой одежды Цель: Учить детей устанавливать простейшие взаимосвязи: становится теплее- люди поменяли одежду на более легкую сняли теплые куртки, не одевают уже варежки, шарфы, взрослые ходят без головных уборов и т. Сняли шарф и рукавички,.
Сразу тихо-тихо стало, Снег лежит, как одеяло. Трудовая деятельность Сгребание снега лопатой, расчистка дорожек. Подвижные игры Цель: учить ориентироваться в пространстве; различать основные цвета спектра. Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.
Индивидуальная работа Прыжки на двух ногах через линию. Выносной материал: Лопаты, метлы, скребки, формочки для снега, санки.
Прогулка во второй младшей группе февраль
Младшая группа. Февраль. Прогулка 1. Наблюдение за солнцем. Цель: создать радостное настроение во время прогулки, укреплять здоровье детей. В младшей группе целевые прогулки проводятся раз в неделю на небольшое расстояние, по улице, где находится детский сад. Цель: создать радостное настроение во время прогулки, укреплять здоровье детей. Прогулка во второй младшей группе «Снежная прогулка Картотека п еще 9 фото. Воспитатель:Ребята, хорошо и весело мы сегодня с вами погуляли, но на улице похолодало, подул сильный и холодный ветер, нам нужно идти в группу.
Структура прогулки
- 09.11.2022 - Прогулка в группе раннего возраста «Первый снег»
- Государственное учреждение образования
- Зимние прогулки во второй младшей группе
- Похожие публикации:
- Ход наблюдения
- Дополнительная информация
Прогулка в младшей группе «Серенький воробушек прыг да прыг»
Предлагаю Вашему вниманию прогулку во второй младшей группе в феврале. Февраль Прогулка 4. Наблюдение за трудом дворника. Зимняя прогулка с детьми 2 младшей группы. Мы с детьми очень любим прогулки, наблюдать за сезонными изменениями в природе: листья желтеют и падают, тучки на небе, дождик чаще льётся. Прогулка в младшей группе февраль. 11 апреля 2023г в ГУ ЛНР «ЯСЛИ-САД №68», в младшей группе «Радужка» прошло весеннее развлечение «Прогулка в весенний лес».
Акции, скидки, распродажи от издательства "Учитель"
- Похожие файлы
- Картотека прогулок для младшей группы - ФЕВРАЛЬ
- картотека прогулок 2 группа раннего возраста | Дарья Александровна Рожкова. Работа №279401
- Теоретические аспекты организации наблюдений в ДОУ
Зимние прогулки во второй младшей группе
Воспитатель:Ребята, хорошо и весело мы сегодня с вами погуляли, но на улице похолодало, подул сильный и холодный ветер, нам нужно идти в группу. Конспект прогулки в младшей группе зимой в нетрадиционном стиле. Конспект прогулки в младшей группе зимой в нетрадиционном стиле.
Картотека прогулок для второй младшей группы
Что такое снег для детей? Для кого-то это белый дождь, для некоторых это маленькие дневные звёздочки. Все детки были в восторге от белых мух, все называли снег по-разному и каждому он нравился по-своему! Дети удивлённо и заинтересованно смотрели в небо, ловили снежинки на рукавички и не могли понять, куда же они деваются? На прогулке мы не сидим без дела. Есть у нас лопатки, чтобы снег копать.
При этом вспомнили стихотворение И. Токмаковой «Как на горке снег, снег».
Педагог обратила внимание детей на то, что у всех зверей свои домики, и они разные: у медведя берлога, а у мышки — норка. В конце прогулки дети забрали зверюшек в группу, они жалеют их, так как на улице холодно. Такие игры стимулируют эмоциональное развитие детей, помогают проявлять жалость, сочувствие к живым существам.
Закреплять знания о свойствах снега и льда. Воспитывать любовь к родной природе, русской зиме. Последние записи:.
Заводим моторы и отправляемся в путь-дорогу. На столе дидактическая игра: «Когда так бывает? Дети: лето, весна, осень, зима. Воспитатель показывает картинки с изображением различных времён года и спрашивает; «Когда так бывает?
Воспитатель : А какое сейчас время года? Дети: Весна. Воспитатель: А как вы узнали, что весна? Дети: Растаял снег, нет мороза… Воспитатель : Правильно! Ой, ребята, что это за звук? Воспитатель: А почему сосульки плачут, их кто- то обидел? Дети : солнце припекает и они тают. Воспитатель: Посмотрите сколько капелек от сосулек много, давайте на них подуем, чтобы стряхнуть их с сосулек. Дыхательное упражнение «Подуй на капельки» Воспитатель: Ребята, нам пора отправляться! И дальше мы отправимся на поезде : я буду паровоз, а вы вагончики, становитесь за мной.
Все готовы? Тогда отправляемся в путь: «Загудел паровоз — ребятишек он повёз! Чух- чух- чух- мчится поезд во весь дух! Читается стихотворение не спеша, чтобы успеть поместить картинки. У детей должно создаться впечатление, что картинка оживает. Утром солнышко проснулось, Приклеивает солнышко. Потянулось, улыбнулось. Стало солнце припекать, и вокруг все согревать. Начал таять вдруг снежок, превратился в ручеек.