Новости приказ мчс 765

весь день на ваш смартфон. Пресс-центр. Новости. В тесной связке работают сотрудники нескольких ведомств — МЧС, Московская областная противопожарная служба, комитет лесного хозяйства.

Департамент

  • Приказ МЧС РФ от 01.12.2008 № 735
  • Изменения в типовые дополнительные профессиональные программы в области пожарной безопасности
  • Вас также может заинтересовать
  • Распоряжение МЧС России от 07.12.2022 N 1345
  • Скачать Приказ 765 Об утверждении Порядка создания вспомогательных горноспасательных команд
  • Новое Положение о профессиональной аварийно-спасательной службе МЧС России | Новости НКПРОМ.РУ

Мобильное приложение «МЧС России»

Реклама на сайте. Новости. Приказ МЧС России 95 от 07.02.2023 Об утверждении Положения о военной автомобильной инспекции МЧС. О внесении изменений в Описание предметов форменной одежды и знаков различия по специальным званиям сотрудников федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, утвержденное приказом МЧС России от 10.08.2017 N 335. — Приказ МЧС России от 24.05.2022 N 517 «Об определении Требований, предъявляемых к спасателям для присвоения (подтверждения) классов квалификации»; — Приказ МЧС России от 24.07.2022 N 740 «О внесении изменений в Методику оценки ущерба от чрезвычайных. На правом рукаве куртки настрочен нарукавный знак по принадлежности к структурному подразделению МЧС России на расстоянии 80 мм от шва втачивания рукава.

МЧС провело масштабные учения перед пожароопасным сезоном

Новости Московской области. Утвержденный приказом МЧС россии от 7 июня 2021 г. n 364. 2. Установить, что организации, эксплуатирующие на дату вступления в силу настоящего приказа опасные производственные объекты I и II классов опасности, на которых ведутся горные работы, должны обеспечить прохождение первичной аттестации создаваемых. приказ МЧС России N 900). Министр МЧС России Генерал-лейтенант. Принципиально, приказ очень схож с ранее применявшимся приказом МЧС от 9 января 2013 г. N 3,однако отличия есть, существенные в мелочах.

Сообщение отправлено

  • Деятельность
  • Новые правила для ГДЗС по использованию СИЗОД | ЧОУ ДПО "Пожарная безопасность"
  • Приказ МЧС России №640 от 27.06.2022 г. “Об утверждении Правил использования СИЗОД”
  • ищу приказ МЧС России от 31.12.2009 № 765 (помещения пожарных депо)

Изменения в типовые дополнительные профессиональные программы в области пожарной безопасности

Распоряжение МЧС России 1357 от 09.12.2022 Об утверждении Сборника упражнений по профессиональной подготовке личного состава ФПС ГПС. Приказ МЧС РФ от 13.10.2020 n 765 "об утверждении порядка организации (несения) дежурств экипажей и воздушных судов министерства российской федерации по делам гражданской обороны. МЧС РФ по Калининградской области накануне длинных выходных предупреждает жителей региона о запрете на разведение костров.

Приказ МЧС России от 23.12.2019 N 765

Приказ Управления ветеринарии Республики Калмыкия от 12.04.2024 № 34-п. Приказ МЧС России от 16.10,2017 № 444 «Об утверждении Боевого устава подразделений пожарной охраны, определяющего порядок организации тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ». Министр МЧС России Генерал-лейтенант.

ищу приказ МЧС России от 31.12.2009 № 765 (помещения пожарных депо)

СтройСпециалист Внесены изменения в типовые программы повышения квалификации в сфере пожарной безопасности. Программы повышения квалификации предназначенные для лиц, ответственных за обеспечение пожарной безопасности на объектах защиты, в которых могут одновременно находиться 50 и более человек, объектах защиты, отнесённых к категориям повышенной взрывопожароопасности, взрывопожароопасности, пожароопасности. Для ИП указанные программы теперь не предназначены.

В соответствии со статьями 164 и 165 Кодекса, помимо общих гарантий и компенсаций работникам - членам ВГК, организация обязана предоставлять ряд других гарантий и компенсаций, установленных статьей 25 Федерального закона от 22 августа 1995 г. N 151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей". Кроме того, по мнению ряда экспертов, значительными являются расходы на обучение в том числе командировочные и на материально-техническое оснащение ВГК. В связи с изложенным, соблюдение единых требований по численности ВГК для субъектов угольной и горнорудной промышленности приведет к необоснованному отвлечению дополнительных значительных финансовых средств на создание ВГК, являющихся непроизводственными расходами. Таким образом, представляется целесообразным исключить соответствующее требование из текста Приказа. Установлены обязательные требования по расстановке членов ВГК.

Общее количество членов ВГК на объектах ведения подземных горных работ должно обеспечивать, при их расстановке по рабочим местам и сменам, прибытие к месту аварии не менее чем 2 членов ВГК в течение 30 минут с момента получения задания или сообщения об аварии. Горноспасательное обслуживание организаций, эксплуатирующих ОПО I и II классов, на которых ведутся подземные горные работы, осуществляется привлекаемыми по договорам или собственными профессиональными аварийно-спасательными службами формированиями в соответствии со статьей 10 Федерального закона N 116-ФЗ. Время прибытия к месту аварии, а также расстановка по рабочим местам и сменам членов ВГК с момента получения задания или сообщения об аварии, устанавливается Планом мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на опасных производственных объектах, в соответствии с Положением о разработке планов мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на опасных производственных объектах, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 августа 2013 г. N 730. Требование по расстановке членов ВГК влечет для субъектов горнорудной промышленности необходимость приобретения дополнительного оснащения членов ВГК Таким образом, представляется целесообразным исключить соответствующее указанное требование из текста Приказа. Расчет размеров расходов субъектов предпринимательской деятельности, связанных с исполнением требований Приказа В соответствии с подпунктом 1 статьи 5 и статьи 16 Федерального закона от 20 июня 1996 г. N 81-ФЗ "О государственном регулировании в области добычи и использования угля, об особенностях социальной защиты работников организаций угольной промышленности" государственное регулирование и финансирование реструктуризации угольной промышленности основывается на принципе государственного финансирования мероприятий по реструктуризации угольной промышленности и формированию социальной политики в отношении подразделений военизированных аварийно-спасательных частей, которые непосредственно обслуживают объекты угольной промышленности. Как следует из Приложения N 5 к Долгосрочной программе развития угольной промышленности России на период с 2011 года до 2030 года объем финансирования мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на объектах угольной промышленности запланирован в объеме 568 млн.

В рамках настоящей экспертизы Приказа объем расходов субъектов предпринимательской деятельности, связанных с исполнением требований пункта 6 Порядка, является значительным и представлен в Таблице 4 Приложение N 2. Таким образом, средние затраты на создание ВГК на одну организацию составят от 0,8 до 18,8 млн. Выводы по итогам проведения экспертизы нормативного акта По результатам экспертизы нормативного акта выявлены положения, необоснованно затрудняющие ведение предпринимательской и иной деятельности субъектами горнорудной промышленности. В соответствии с пунктом 3 Постановления N 633 Минэкономразвития России считает целесообразным внести в Министерство юстиции Российской Федерации предложения о необходимости внесения в положения пункта 6 Приказа следующих изменений. Дополнить Приказ нормой о том, что при создании ВГК учитываются наличие и возможности профессиональных аварийно-спасательных служб формирований , обслуживающих организации, эксплуатирующие ОПО I и II классов, на которых ведутся горные работы подземным способом за исключением шахт угольной промышленности. Включить в Приказ положение о том, что численность и расстановка членов ВГК определяется организациями, эксплуатирующими ОПО I и II классов, на которых ведутся горные работы подземным способом за исключением шахт угольной промышленности , исходя из возложенных на них задач планами мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на опасных производственных объектах. Приложения: 1. Состав экспертной группы, на 1 л.

Постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2011 г. Для совершенствования теоретических знаний и практических навыков и обеспечения готовности к выполнению задач по предназначению члены ВГК проходят периодическое обучение один раз в три года , тренировку в изолирующих дыхательных аппаратах в составе отделения ВГК один раз в полгода и ежегодный медицинский осмотр обследование. Тренировка членов ВГК в изолирующих дыхательных аппаратах в составе отделения ВГК проводится в специально оборудованных помещениях учебных шахтах и дымных штреках , с медицинским сопровождением и привлечением специалистов профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований, обслуживающих опасные производственные объекты данных организаций, и включает в себя: проведение практических занятий по приемам тушения горящей крепи, конвейерных лент, электрооборудования, угля, масел и других горючих материалов, имеющихся на опасном производственном объекте, различными средствами пожаротушения; упражнения в изолирующих дыхательных аппаратах и обучение приемам и действиям по спасению людей в условиях, имитирующих задымленность; выполнение физических и тепловых тренировок для повышения физической выносливости и тепловой устойчивости членов ВГК. Для обеспечения эффективного взаимодействия при локализации ликвидации аварии могут проводиться совместные с профессиональными аварийно-спасательными службами, профессиональными аварийно-спасательными формированиями учения. Зачисление работников организации в состав ВГК производится приказом руководителя организации на основании письменного заявления работника в порядке, установленном статьей 9 Трудового кодекса Российской Федерации.

На каждого члена ВГК оформляется учетная карточка с указанием в ней фамилии, имени, отчества при наличии члена ВГК, даты рождения, места работы шахта, рудник, карьер, участок , специальности, домашнего адреса, номера телефона, даты и номера приказа о зачислении в ВГК. В учетной карточке отмечаются сведения о прохождении членом ВГК аттестации, первичного и периодического обучения и тренировок в изолирующем дыхательном аппарате. Руководство отделением ВГК осуществляется командиром отделения из числа инженерно-технических работников организации, являющихся членами ВГК.

Типовые программы МЧС России для проектировщиков и монтажников средств обеспечения пожарной безопасности 28. Официально утверждены типовые программы дополнительного профессионального образования: профессиональная переподготовка «Деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, а также их проектированию »; повышение квалификации «Деятельность по тушению пожаров в населенных пунктах, на производственных объектах и объектах инфраструктуры».

Приказ вступает в силу с 1 марта 2023 года и действует до 1 сентября 2026 года.

Приказ МЧС РФ от 01.12.2008 № 735

Расчеты пунктов управления авиации МЧС России далее - ПУА , включающие в себя отдел контроля применения авиации и беспилотных авиационных систем Управления авиации далее - командный пункт авиации , командно-диспетчерский пункт ФГБУ "АСК МЧС России" и отделы командно-диспетчерские и контроля за воздушными судами авиационно-спасательных центров МЧС России готовы к выполнению поставленных задач и находятся в постоянной готовности к действиям в любых условиях обстановки в составе дежурных сил МЧС России. На ПУА организовано круглосуточное дежурство с выполнением задач: по поддержанию системы управления дежурными силами авиации и системы оповещения Управления авиации, авиационных учреждений МЧС России, командного пункта авиации и взаимодействующих сил в готовности к применению; по приему и доведению приказов распоряжений, указаний по применению дежурных сил авиации МЧС России до соответствующих начальников и ПУА и контроль за их исполнением; по организации и обеспечению безопасного, надежного и непрерывного управления полетами и перелетами, постоянного контроля за воздушными судами, выполняющими авиационно-спасательные и специальные авиационные работы. На ПУА находится усиленный расчет. Степень готовности дежурных сил авиации "Чрезвычайная ситуация" предусматривает следующие мероприятия: летный состав находится в кабине воздушного судна, пассажиры на борту воздушного судна, выпускающий инженерно-технический состав - возле воздушного судна; предполетная подготовка воздушного судна выполнена в полном объеме, наземные источники электропитания подключены, проведена дозаправка авиационным топливом, груз, автомобильная и специальная техника загружены и закреплены на борту воздушного судна, необходимое оборудование снаряжение подготовлено к использованию; задача экипажам поставлена и при необходимости уточняется в полете, экипажи выполнили предполетную подготовку и готовы к запуску, командиры воздушных судов находятся на радиосвязи с пунктами управления полетами; вылет дежурных сил авиации выполняется не позднее 30 минут после подачи команды. Непрерывное время нахождения в готовности 1 час с последующим переводом в пониженный режим готовности, повторное введение режима "Чрезвычайная ситуация" не ранее чем через 4 часа. На ПУА находится полный расчет. Для несения дежурства в авиации МЧС России привлекаются: дежурные смены пунктов управления авиации МЧС России далее - ПУА , включающие в себя командный пункт авиации, командно-диспетчерский пункт АСК МЧС России и отделы командно-диспетчерские и контроля за воздушными судами авиационно-спасательных учреждений МЧС России, подготовленные к выполнению обязанностей; экипажи воздушных судов; воздушные суда и средства наземного обеспечения общего применения; личный состав группы руководства полетами, подразделений инженерно-авиационной службы, аэродромно-технического и инженерно-аэродромного обеспечения, связи и радиотехнического обеспечения полетов; специалисты отделов и служб авиационно-спасательных учреждений МЧС России, ответственные за своевременное обеспечение и вылет дежурных сил авиации. Дежурство дежурных сил авиации осуществляется в аэропортах на аэродромах, вертолетных площадках постоянного базирования. В отдельных случаях, при возникновении ЧС, МЧС России может устанавливаться дежурство сил и средств в других аэропортах, на аэродромах вертолетных площадках. К несению дежурства допускаются: члены экипажей авиационно-спасательных центров МЧС России, освидетельствованные врачебной летной комиссией врачебной летной экспертной комиссией , не имеющие перерывов по видам летной подготовки, имеющие допуск к эксплуатации авиационной техники, к выполнению авиационно-спасательных и специальных авиационных работ днем и ночью, подготовленные в соответствующих метеорологических условиях; члены экипажей АСК МЧС России, имеющие допуск к перевозке пассажиров и выполнению авиационных работ в соответствии с Федеральными авиационными правилами "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации", утвержденными приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 31. Дежурные силы авиации назначаются на сутки приказом руководителя авиационно-спасательного учреждения МЧС России.

Замена экипажей и воздушных судов во время дежурства допускается в исключительных случаях приказами руководителей авиационных спасательных учреждений МЧС России, от которых они назначаются, с докладом начальнику авиации и дежурной смене командного пункта авиации и последующим внесением изменений в приказ об организации дежурства. Подготовка к несению дежурства включает: постановку руководителем авиационно-спасательного учреждения МЧС России или лицом, исполняющим его обязанности, задачи на подготовку, организацию и обеспечение дежурства; проведение назначенными должностными лицами авиационно-спасательного учреждения занятий с личным составом дежурных сил авиации по изучению вариантов возможных задач при возникновении ЧС и документов по организации и несению дежурства; самостоятельную подготовку должностных лиц, назначенных в состав дежурных сил авиации; подготовку воздушных судов и авиационного специального оборудования; контроль готовности руководителем авиационно-спасательного учреждения МЧС России или лицом, исполняющим его обязанности, должностных лиц, назначенных в состав дежурных сил авиации, к несению дежурства; инструктаж руководителем авиационно-спасательного учреждения МЧС России или лицом, исполняющим его обязанности, личного состава дежурных сил авиации. Размещение дежурных сил и средств наземного обеспечения общего применения авиации МЧС России в аэропорту на аэродроме, вертолетной площадке определяется с учетом обеспечения вылета воздушных судов для выполнения задачи при ЧС в сроки, установленные заместителем Министра. Применение дежурных сил авиации 19. Приведение дежурных сил авиации в готовность к авиационному обеспечению реагирования при угрозе возникновения или возникновении ЧС в том числе тушения пожаров осуществляется по устному распоряжению Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, или лица, исполняющего его обязанности, или заместителя Министра, или начальника авиации и СОД МЧС России на основании полученной оперативной информации, докладов старших оперативных дежурных главных управлений Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по субъектам Российской Федерации далее соответственно - СОД ГУ МЧС России, ГУ МЧС России.

Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 12, ст. Дежурство экипажей и воздушных судов МЧС России далее - дежурные силы авиации организуется в целях экстренного реагирования на чрезвычайные ситуации далее - ЧС , защиты населения и территорий от ЧС, а также обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.

Дежурные силы авиации могут привлекаться к выполнению следующих задач: 3. Применение дежурных сил авиации при экстренном реагировании на ЧС и ликвидации их последствий организуется заместителем Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, осуществляющим координацию и контроль деятельности Управления авиации и авиационно-спасательных технологий далее - заместитель Министра. Организация дежурства дежурных сил авиации, летной и специальной подготовки авиационно-спасательных учреждений МЧС России, включающих в себя авиационно-спасательные центры МЧС России и федеральное государственное бюджетное учреждение "Авиационно-спасательная компания МЧС России" далее - АСК МЧС России , осуществляется начальником авиации - начальником Управления авиации и авиационно-спасательных технологий далее - начальник авиации.

Выполнить эту задачу было не просто, так как ученикам пришлось передвигаться в помещениях с неизвестной планировкой при ограниченной видимости. Движение также затруднялось препятствиями на пути, повышенной температурой в помещениях, а также отвлекающей специальной звуковой сигнализацией и шумовыми эффектами, что сильно дезориентировало юных спасателей. Юные спасатели работали слаженно и решительно.

Непосредственное управление гражданской обороной, контроль за ее состоянием и готовностью в территориальных органах МЧС России осуществляет заместитель руководителя территориального органа МЧС России, уполномоченный на решение задач в области гражданской обороны.

Руководство гражданской обороной в спасательных воинских формированиях МЧС России осуществляют командиры. Непосредственное управление гражданской обороной, контроль за ее состоянием и готовностью в подразделениях ФПС и ГИМС МЧС России осуществляет заместитель руководителя подразделения, уполномоченный на решение задач в области гражданской обороны. Руководство гражданской обороной в организациях МЧС России осуществляют их руководители. Непосредственное управление гражданской обороной, контроль за ее состоянием и готовностью осуществляет заместитель руководителя организации, уполномоченный на решение задач в области гражданской обороны. Органами, осуществляющими управление гражданской обороной в организациях МЧС России, являются структурные подразделения работники организаций, уполномоченные на решение задач в области гражданской обороны, создаваемые назначаемые руководителем организации. МЧС России в целях решения задач в области гражданской обороны в соответствии с установленными полномочиями создает и содержит силы, объекты гражданской обороны, запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств. Для решения задач гражданской обороны привлекаются силы МЧС России: Система управления гражданской обороны в МЧС России основывается на действующей системе государственного и военного управления при любых вариантах развертывания военных действий, применения средств поражения, а также при крупномасштабных террористических актах.

Новые правила использования СИЗОД личным составом ПО

Екатеринбург из аэропорта «Кольцово» существует риск задержки авиарейсов. Риск происшествий на категорированных и не категорированных туристических маршрутах: в связи с ожидаемыми неустойчивыми погодными условиями сильный ветер, дождь , возможны осложнения передвижения туристических групп на туристических маршрутах. С целью недопущения аварийных и чрезвычайных ситуаций рекомендуется выполнить превентивные мероприятия: Органам местного самоуправления муниципальных образований во взаимодействии с ЕДДС: 1.

Часть поправок связана с утверждением профстандарта «Специалист по пожарной профилактике» вместо профстандарта «Специалист по противопожарной профилактике». Лицам, получившим квалификацию «Специалист по пожарной профилактике», теперь выдаётся диплом о профессиональной переподготовке, а не удостоверение о повышении квалификации. Приказ вступает в силу с 1 марта 2023 г.

N 990 "Об утверждении Правил разработки и утверждения контрольными надзорными органами программы профилактики рисков причинения вреда ущерба охраняемым законом ценностям". Обобщение правоприменительной практики Обобщение правоприменительной практики проводится для решения следующих задач: 1 обеспечение единообразных подходов к применению органами ГПН и его должностными лицами обязательных требований, законодательства Российской Федерации о пожарной безопасности; 2 выявление типичных нарушений обязательных требований, причин, факторов и условий, способствующих возникновению указанных нарушений; 3 анализ случаев причинения вреда ущерба охраняемым законом ценностям, выявление источников и факторов риска причинения вреда ущерба ; 4 подготовка предложений об актуализации обязательных требований; 5 подготовка предложений о внесении изменений в законодательство Российской Федерации о пожарной безопасности. Доклад о правоприменительной практике при осуществлении федерального государственного пожарного надзора готовится один раз в год, до 30 апреля года, следующего за отчетным годом. Соответствующий доклад размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном интернет-портале МЧС России.

Результаты обобщения правоприменительной практики включаются в ежегодный доклад органов ГПН о состоянии государственного контроля надзора , муниципального контроля. Показатели результативности и эффективности Программы профилактики В соответствии с частью 4 статьи 22 Федерального закона N 248-ФЗ под управлением рисками причинения вреда ущерба охраняемым законом ценностям понимается осуществление профилактических мероприятий и надзорных мероприятий в целях обеспечения допустимого уровня риска причинения вреда ущерба в соответствующей сфере деятельности. Допустимый уровень риска причинения вреда ущерба в рамках вида государственного контроля надзора должен закрепляться в ключевых показателях вида контроля. В связи с особенностями организации и осуществления государственного контроля надзора , установленными постановлением Правительства Российской Федерации N 336, оценка эффективности профилактических мероприятий, осуществляемых органами ГПН в 2023 году, строится в соответствии с показателями, приведенными в таблице 6.

В качестве количественного показателя оценки Программы профилактики в позиции 1 таблицы 6 используется показатель, полученный в результате статистического наблюдения в порядке, установленном приказом МЧС России от 21. Численное значение показателя оценки Программы профилактики позиции 2 таблицы 6 формируется на основании перечня профилактических визитов, сформированного с учетом положений нормативных правовых актов, регулирующих деятельность органов ГПН в 2023 году раздел 4 приложения к Программе профилактики , и складывающейся оперативной обстановки с пожарами, исходя из общей фактической численности органов ГПН без учета количества возможных отказов от проведения профилактического визита контролируемым лицом в соответствии со статьей 52 Федерального закона N 248-ФЗ. Таблица 6 Целевые количественные отчетные показатели оценки Программы профилактики по годам.

Нет комментариев Организации, эксплуатирующие опасные производственные объекты первого и второго классов опасности, на которых ведутся горные работы, должны обеспечить прохождение первичной аттестации создаваемых вспомогательных горноспасательных команд в срок до 1 января 2015 года… Организации, эксплуатирующие опасные производственные объекты первого и второго классов опасности, на которых ведутся горные работы, должны обеспечить прохождение первичной аттестации создаваемых вспомогательных горноспасательных команд в срок до 1 января 2015 года Вспомогательные горноспасательные команды создаются для локализации и ликвидации последствий аварии или чрезвычайной ситуации в начальный период ее возникновения, до прибытия профессиональных аварийно-спасательных служб и формирований, а также для оказания содействия таким службам и для выполнения на опасном производственном объекте других работ, требующих применения изолирующих дыхательных аппаратов. Раздел: Без рубрики Навигация по записям.

МЧС: жарить шашлыки в Калининградской области категорически запрещено

Для совершенствования теоретических знаний и практических навыков и обеспечения готовности к выполнению задач по предназначению члены ВГК проходят периодическое обучение один раз в три года , тренировку в изолирующих дыхательных аппаратах в составе отделения ВГК один раз в полгода и ежегодный медицинский осмотр обследование. Тренировка членов ВГК в изолирующих дыхательных аппаратах в составе отделения ВГК проводится в специально оборудованных помещениях учебных шахтах и дымных штреках , с медицинским сопровождением и привлечением специалистов профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований, обслуживающих опасные производственные объекты данных организаций, и включает в себя: проведение практических занятий по приемам тушения горящей крепи, конвейерных лент, электрооборудования, угля, масел и других горючих материалов, имеющихся на опасном производственном объекте, различными средствами пожаротушения; упражнения в изолирующих дыхательных аппаратах и обучение приемам и действиям по спасению людей в условиях, имитирующих задымленность; выполнение физических и тепловых тренировок для повышения физической выносливости и тепловой устойчивости членов ВГК. Для обеспечения эффективного взаимодействия при локализации ликвидации аварии могут проводиться совместные с профессиональными аварийно-спасательными службами, профессиональными аварийно-спасательными формированиями учения. Зачисление работников организации в состав ВГК производится приказом руководителя организации на основании письменного заявления работника в порядке, установленном статьей 9 Трудового кодекса Российской Федерации. На каждого члена ВГК оформляется учетная карточка с указанием в ней фамилии, имени, отчества при наличии члена ВГК, даты рождения, места работы шахта, рудник, карьер, участок , специальности, домашнего адреса, номера телефона, даты и номера приказа о зачислении в ВГК. В учетной карточке отмечаются сведения о прохождении членом ВГК аттестации, первичного и периодического обучения и тренировок в изолирующем дыхательном аппарате. Руководство отделением ВГК осуществляется командиром отделения из числа инженерно-технических работников организации, являющихся членами ВГК. Командир отделения ВГК руководит действиями отделения ВГК при выполнении работ по локализации и ликвидации последствий аварий чрезвычайных ситуаций , в том числе определяет порядок выполнения полученного задания, проверяет наличие оборудования, необходимого для его выполнения, организует оказание первой помощи пострадавшим и их эвакуацию в безопасное место, контролирует правильность применения изолирующих дыхательных аппаратов членами ВГК, их самочувствие и расход кислорода, осуществляет вывод отделения ВГК в безопасное место при неисправности изолирующего дыхательного аппарата или плохом самочувствии кого-либо из состава отделения ВГК, информирует руководителя работ по ликвидации аварии о ходе выполнения задания, аварийной обстановке и действиях отделения ВГК, а также докладывает ему об итогах выполнения задания.

Принципиально, приказ очень схож с ранее применявшимся приказом МЧС от 9 января 2013 г. N 3,однако отличия есть, существенные в мелочах. Изменены некоторые определения, понятия, описание действий, использующиеся в приказе.

На объектах ведения подземных горных работ численность членов ВГК с учетом расстановки их по рабочим местам и сменам должна обеспечивать прибытие не менее 2 членов ВГК к месту аварии со стороны свежей струи воздуха в течение 30 минут с момента получения задания или сообщения об аварии при невозможности прибытия за это время к месту аварии профессиональной аварийно-спасательной службы, профессионального аварийно-спасательного формирования. На объектах ведения подземных горных работ за исключением шахт угольной промышленности численность членов ВГК должна обеспечивать: сбор не менее 1 отделения из членов ВГК в течение 2 часов с момента сообщения об аварии, независимо от времени прибытия на опасный производственный объект профессиональной аварийно-спасательной службы, профессионального аварийно-спасательного формирования; сбор не менее 1 отделения из членов ВГК в течение 1 часа с момента сообщения об аварии при невозможности прибытия за это время на опасный производственный объект профессиональной аварийно-спасательной службы, профессионального аварийно-спасательного формирования. На объектах ведения открытых горных работ численность членов ВГК должна обеспечивать: сбор не менее 1 отделения из членов ВГК в течение 2 часов с момента сообщения об аварии, независимо от времени прибытия на опасный производственный объект профессиональной аварийно-спасательной службы, профессионального аварийно-спасательного формирования; наличие не менее 2 членов ВГК в смену при невозможности прибытия к месту аварии профессиональной аварийно-спасательной службы, профессионального аварийно-спасательного формирования в течение 1 часа с момента получения задания или сообщения об аварии. Дополнить пунктом 7.

В случае принятия контрольным надзорным органом решения о проведении в отношении государственных и муниципальных учреждений дошкольного и начального общего образования, основного общего и среднего общего образования, объекты контроля которых отнесены к категориям чрезвычайно высокого и высокого риска, профилактического визита, такое профилактическое мероприятие включается в Программу профилактики в соответствии с Правилами разработки и утверждения контрольными надзорными органами программы профилактики рисков причинения вреда ущерба охраняемым законом ценностям, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2021 г.

N 990 "Об утверждении Правил разработки и утверждения контрольными надзорными органами программы профилактики рисков причинения вреда ущерба охраняемым законом ценностям". Обобщение правоприменительной практики Обобщение правоприменительной практики проводится для решения следующих задач: 1 обеспечение единообразных подходов к применению органами ГПН и его должностными лицами обязательных требований, законодательства Российской Федерации о пожарной безопасности; 2 выявление типичных нарушений обязательных требований, причин, факторов и условий, способствующих возникновению указанных нарушений; 3 анализ случаев причинения вреда ущерба охраняемым законом ценностям, выявление источников и факторов риска причинения вреда ущерба ; 4 подготовка предложений об актуализации обязательных требований; 5 подготовка предложений о внесении изменений в законодательство Российской Федерации о пожарной безопасности. Доклад о правоприменительной практике при осуществлении федерального государственного пожарного надзора готовится один раз в год, до 30 апреля года, следующего за отчетным годом. Соответствующий доклад размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном интернет-портале МЧС России. Результаты обобщения правоприменительной практики включаются в ежегодный доклад органов ГПН о состоянии государственного контроля надзора , муниципального контроля. Показатели результативности и эффективности Программы профилактики В соответствии с частью 4 статьи 22 Федерального закона N 248-ФЗ под управлением рисками причинения вреда ущерба охраняемым законом ценностям понимается осуществление профилактических мероприятий и надзорных мероприятий в целях обеспечения допустимого уровня риска причинения вреда ущерба в соответствующей сфере деятельности. Допустимый уровень риска причинения вреда ущерба в рамках вида государственного контроля надзора должен закрепляться в ключевых показателях вида контроля. В связи с особенностями организации и осуществления государственного контроля надзора , установленными постановлением Правительства Российской Федерации N 336, оценка эффективности профилактических мероприятий, осуществляемых органами ГПН в 2023 году, строится в соответствии с показателями, приведенными в таблице 6.

В качестве количественного показателя оценки Программы профилактики в позиции 1 таблицы 6 используется показатель, полученный в результате статистического наблюдения в порядке, установленном приказом МЧС России от 21. Численное значение показателя оценки Программы профилактики позиции 2 таблицы 6 формируется на основании перечня профилактических визитов, сформированного с учетом положений нормативных правовых актов, регулирующих деятельность органов ГПН в 2023 году раздел 4 приложения к Программе профилактики , и складывающейся оперативной обстановки с пожарами, исходя из общей фактической численности органов ГПН без учета количества возможных отказов от проведения профилактического визита контролируемым лицом в соответствии со статьей 52 Федерального закона N 248-ФЗ.

Костюм летний специальный МЧС (приказ 765 от 23.12.2019)

Приказ Минтруда России № 765н от 5 декабря 2022 г. Об утверждении обязательных для выполнения требований к критически важным объектам в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. «Подобные занятия проводятся регулярно и позволяют сотрудниками Росгвардии и МЧС довести алгоритм действий по тушению пожара до автоматизма». Приказ МЧС РФ от 13.10.2020 n 765 "об утверждении порядка организации (несения) дежурств экипажей и воздушных судов министерства российской федерации по делам гражданской обороны. Приложение к приказу МЧС России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий