Новости презентация текст повествование 2 класс школа россии

Это повествовательный текст, потому что в нём рассказывается о событиях, действиях, происходящих одно за другим. текст № 12 идентификация да толпа стая нет. Тема урока: "Что такое текст-повествование?

Текст-повествование и роль в нём глаголов. 2 класс

Ослик был очень симпатичный: серенький, маленький, с беленькими мягкими ушками. Он забавно вертел хвостом. На конце хвостика крутилась пушистая кисточка. Я люблю своего ослика, потому что с ним весело играть.

Я берегу его. Я давно мечтала о заводной игрушке. И вот на день рождения мама подарила мне ослика.

Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах. Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами. При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.

Они были напуганы грозой. И вдруг увидели пожар в лесу. Ребята сообщили взрослым о пожаре по телефону.

Вскоре приехали пожарные и потушили огонь. Пожар в лесу Была жаркая погода. В лесу животным было очень тяжело переносить такую жару.

Вдруг небо стало черным. Сверкнула молния. Затем ещё одна, она попала в дерево.

Дерево загорелось. Животные стали убегать. Пламя распространялось очень быстро, потому что всё высохло от жары.

Люди в деревне увидели пожар и побежали в лес. Лесник уже пытался потушить огонь. И тут полил дождь.

Опасная ночь Темной весенней ночью шел проливной дождь. Гремел гром, сверкала молния. И вдруг в дерево, стоящее рядом с домом ударила молния.

Дерево загорелось, и огонь попал на крышу дома. Соседи позвонили пожарным. Они приехали и потушили пожар.

Пожар в лесу В один летний день резко изменилась погода. На небе засверкала молния. Молния попала в дерево.

Оно вспыхнуло, как свеча. Огонь перешел и на другие деревья, и начался лесной пожар! Свидетелем пожара стал маленький мальчик.

Он сообщил о пожаре взрослым.

Лицензия на образовательную деятельность Рег. Выдана Комитетом по образованию Санкт-Петербурга, дата выдачи 19. В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011—2015 гг. Подписка Получайте новости и уведомления о новых публикациях на нашем портале.

Развитие речи.Изложение повествовательного текста | Ирина Викторовна Силина. Работа №323036

Красновишерск, Пермский край Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество! Смоленска" Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок: инструменты и приемы Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды".

Какая главная мысль в тексте? Определите тему. Что случилось с галкой? Что она увидела? Это начало действия, давайте его назовём. Хотела галка пить. Не достала воду. Вода была на дне кувшина. Вода была на дне кувшина Что придумала умная галка?

Это пожарная охрана вовремя отреагировала на катастрофу. Их работа - Подвиг! Пожар был потушен. Пожар в лесу Долго не было дождей. Трава и старые деревья стали засыхать. Исчезли ручейки и большие лужи. Птицы и звери стали перебираться поближе к большим водоёмам. Все хотели пить. Вдруг подул долгожданный ветер. Он дул все сильнее. Небо стало серым, и по нему поплыли черные лучи. Началась гроза. Дождь стих, а ветер дул все сильнее. Бьющие молнии летели во все стороны. Молния ударила в старый засохший тополь. От удара тополь повалился и вспыхнул. Он был похож на горящий столб. Языки огня летали в разные стороны и попадали на другие деревья. Огонь стал распространяться по кругу. Горели кусты, трава, деревья. Казалось огонь не остановить. В это время из леса возвращались мальчики, которые ходили за грибами. Они были напуганы грозой. И вдруг увидели пожар в лесу. Ребята сообщили взрослым о пожаре по телефону. Вскоре приехали пожарные и потушили огонь. Пожар в лесу Была жаркая погода. В лесу животным было очень тяжело переносить такую жару.

Цель урока: ознакомить с особенностями текста повествование, определить роль глаголов в нем. Задачи урока: Сформулировать понятие «текст-повествование»; Развивающие: Развивать критическое мышление учащихся; Развивать умение ставить вопросы, выдвигать предположения; Развивать умение работать с текстом, обобщать полученные данные и делать выводы; Обогащать устную и письменную речь учащихся; Воспитательные: Воспитывать интерес к русскому языку ; Воспитывать чувство товарищества, внимательного отношения друг к другу. Планируемые результаты: Познавательные УУД осуществлять поиск необходимой информации; строить обобщения в устной и письменной форме; воспринимать научный текст, выделять существенную информацию; осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; Регулятивные УУД принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммуникативные УУД адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; Личностные УУД способность к оценке своей учебной деятельности ; учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Презентация, доклад по русскому языку на тему Что такое текст-повествование?(2 класс)

Предметные: знать, что такое текст-повествование, роль действия предметов в повествовательном тексте. Следите за новостями школы в социальных сетях: Вконтакте: Телеграм. это текст, в котором рассказывается о ком-то или о чем-то. (2 класс) — Презентация УМК школа России по теме «В. Берестов «Хитрые грибы»»(2 класс) — Презентация к уроку «Вода и её свойства» (2 класс) — Презентация к уроку чтения на тему «Я. Дегуте «Руки человека», 2 класс. Тема урока:Цели: Текст-повествование Узнать, что такое текст-повествованиеПознакомиться с отличительными чертами текста-повествование. 2 класс (программа «Школа России»). познакомить учащихся с понятием текст-повествование; развивать умение выделять признаки текста, его основные части; учить находить в тексте глаголы.

Развитие речи.Изложение повествовательного текста | Ирина Викторовна Силина. Работа №323036

Работа над темой урока — Что вы прочитали? Текст — Докажите, что это текст. Здесь несколько предложений, которые связаны между собой по смыслу — О чем этот текст? Этот текст о солнышке — Как вы думаете, какую главную мысль хотел донести до нас автор? Ушинский хотел сказать, что, когда светит солнышко, всем вокруг становится хорошо. Волшебные лучи. Ласковое солнышко. Всем хорошо. Три — Почему вы так решили? Потому что текст разделен на три абзаца. Какие действия солнышка описаны в начале текста?

Солнышко выплыло и стало рассылать лучи. Первый луч попал на жаворонка, он встрепенулся, взлетел высоко и запел свою песенку. Это птица. Вот так он выглядит. Эта маленькая птичка отличается довольно громким мелодичным пением. Окраска у жаворонка покровительственная — под цвет пожухлой травы и земли. Размером он чуть больше воробья. Второй луч попал на зайчика. Зайчик запрыгал и побежал добывать себе сочную травк у. Сначала появилось солнышко, потом первый его луч попал на жаворонка, который запел свою песенку, затем второй луч попал на зайчика.

Выплыло, стало рассылать, полетел, попал, встрепенулся, выпорхнул, поднялся, запел, попал, передёрнул, запрыгал, побежал добывать. Что происходит? Нам ничего не понятно без глаголов — Расскажите, какую роль играют в этом тексте глаголы? Глаголы называют события и действия, которые происходят с героями этого рассказа — Какой вопрос можно поставить ко всему тексту? Что случилось после того, как вышло солнышко? Сколько картинок у вас бы получилось? Три — А почему три? Потому что я бы нарисовала картинку к каждой части текста — Подумайте, можно ли все события, происходящие в этом тексте изобразить на одной картинке? Нет — Что еще можно добавить к этому правилу? То, что текст — повествование нельзя изобразить на одной картинке — Вернемся к тексту.

Какое задание мы не выполнили?

Почему эти тексты так называются? Текст - повествование Текст - описание Текст - рассуждение Слайд 10 Постараемся вспомнить! Текст - повествование Текст - описание Текст - рассуждение Слайд 11 Учимся определять тему и главную мысль текста! Мила берёза русскому человеку.

Она и в песнях, и в загадках, и в сказках. А сколько рек, деревень названо в честь нашей зелёной красавицы! Любит наш народ берёзку и за красоту её, и за пользу, которую она приносит. Тема текста - …. Найдите и запишите предложение, в котором заключена главная мысль текста!

Слайд 12 Учимся определять тему и главную мысль текста! Берегите Россию — Нет России другой.

Актуализация знаний. Придумайте еще 1 предложение, продолжающее сюжет. Утята испугались и бросились в разные стороны.

Что у нас получилось? Мы знаем, что текст — это группа предложений, объединенная общей мыслью. Постановка учебной задачи.

После этого записанные на доске слова читаются вслух.

Учитель: «Вы определили, что эти слова — глаголы, а глаголы называют действия. Можно ли сказать, что эти глаголы называют последовательно друг за другом совершающиеся действия, что события, которые они описывают, сменяют друг друга, а не замерли, как на кадре киноплёнки? Если необходимо повторить работу по составлению плана текста, ученикам следует предложить составить план текста упражнения, напомнив, что в тексте всего два абзаца, а в первом пункте плана должны быть подпункты. Закрепление изученного материала Упражнение 3 по выбору в учебнике — проверка выполнения задания к упр.

Закрепление изученного материала Упражнение 4 по выбору в учебнике — комплексная работа с текстом: восстановление правильного порядка абзацев и определение типа текста. Выполняется фронтально в сильных классах. Правильный порядок следования абзацев: 1. Маленькая Маша очень хотела вырасти.

Русский язык, 2-й класс, урок `Текст-повествование`

А второй текст рассказывает о том, как ведёт себя кот: что и как он делает. Как правильно вставить видео в презентацию. Данная презентация содержит материал к уроку развития речи во втором классе по программе "Начальная школа XXI века". Текст-повествование – это текст, в котором рассказывается о событиях.

Презентация по русскому языку Текст повествование (2 класс)

Тема урока: Что такое текст повествование? Какова роль глаголов в нём Тегитекст повествование класс, как составить текст повествование 2 класс, вера и фома слушать аудио новые рассказы, бранимир фома текст песни, составьте текст повествование на тему как приготовить салат 2 класс русский язык.
Что такое текст-повествование? А второй текст рассказывает о том, как ведёт себя кот: что и как он делает.
Типы текста повествование- текст, в котором рассказывается о событиях, действиях, происходящих одно за другим.

Конспект урока по русскому языку во 2 классе «Части текста» по УМК «Школа России»

Тема урока: "Что такое текст-повествование? А второй текст рассказывает о том, как ведёт себя кот: что и как он делает. Цель: Способствовать ознакомлению с текстом-повествованием и ролью глаголов в нём; создать условия для развития речи, умения работать с текстом.

Тема урока: Что такое текст повествование? Какова роль глаголов в нём

О чём рассказывается в тексте? В данном тексте рассказывается о том, как утке подложили куриное яйцо и что из этого вышло. Какой вопрос можно поставить к данному тексту? Можно задать вопрос что произошло? Перед нами текст-повествование. Текст-повествование — это текст, в котором рассказывается о действиях кого-либо или чего-либо.

Сегодня мы поговорим о тексте-повествовании. Рассмотрим первый пример. Прочитаем текст: Однажды подложили утке куриное яйцо. Вылупились птенцы. Повела их утка на пруд. Пошёл с ними и цыплёнок.

Повторите это упражнение с закрытыми глазами. Изменение фокусировки. Подойдите к окну. Найдите на стекле какую-нибудь точку и сфокусируйте на ней взгляд. Затем переведите взгляд за стекло на какой-нибудь удаленный от вас объект, зафиксируйте на несколько секунд и переведите взгляд обратно на точку на стекле. Упражнение для расслабления. Разогрейте ладони, потерев их друг об друга. Кладем кисти одну на другую крест накрест и покрываем ими глаза. Пальцы плотно соединены, скрещены на лбу, а основания мизинцев, соединенные в одной точке, размещаются строго на переносице, в том месте, где обычно находится душка от очков. Сделайте ладони чашечкой. Свет не должен проникать внутрь, ресницы не касаются ладоней. Только после этого закройте глаза веками. Челюсти разжаты, язык не прижат, плечи опущены, руки не напряжены. Локти разведены в стороны, мышцы всего туловища расслаблены. Постарайтесь не думать ни о чем, создайте состояние отрешенности, спокойствия, пустоты. Побудьте в таком положении несколько минут, после чего спокойно опустите руки, только после этого не спеша откройте глаза. Сообщение темы и целей урока Дети зачитывают три текста: Вчера я был в цирке и видел тигров. Чего они только не выделывали! Сначала вставали на задние лапы, потом прыгали с тумбы на тумбу и даже через горящие кольца. А в конце дрессировщик положил всех тигров в ряд и ходил по ним, как по ступенькам. Вчера я был в цирке и видел тигров. Какие они красивые и сильные! Шкура у них полосатая, яркая, глаза горят зелёным огнём, лапы упругие.

Рассказывает, с чего история началась. Второй абзац. Рассказывается сама история. Подводит итог, заканчивает рассказ. Работа по теме урока 1. Работа по учебнику — Откройте учебник на с. Части текста. Какие части можно выделить в тексте Упр. Какие задания нужно выполнить устно? Пожадничала, хотела отобрать кусок мяса у другой собаки. Собака увидела в воде свое отражение. Не жадничай. Погонишься за чужим, свое потеряешь. Тему текста.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий