Согласно правилам об оказании услуг связи, абонент обязан предоставить оператору информацию о новых данных в течение 60 дней с момента вступления этих изменений в силу. Постановлением, подписанным премьер-министром Михаилом Мишустиным, правительство утвердило обновленные правила предоставления услуг телефонной связи, которые вступят в силу с 1 сентября 2024 года. Правительство РФ утвердило окончательную редакцию новых правил оказания услуг телефонной связи. ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ Список изменяющих документов.
С 1 сентября 2021 года предлагается утвердить Правила оказания услуг телефонной связи
В 2024 году изменятся правила оказания услуг телефонной связи | В документе также отмечено, что операторы не должны учитывать в объеме оказанных услуг телефонные соединения продолжительностью менее трех секунд. |
Операторы связи начали проверять личные данные клиентов из-за "серых" сим–карт | С 1 сентября абоненты могут сменить оператора связи, сохраняя свой номер через интернет с использованием электронной подписи и определить дату начала оказания услуг новым оператором. |
Утверждены новые правила оказания услуг телефонной связи
Проектом постановления предлагается внести дополнение в Правила оказания услуг телефонной связи, предлагающее предусмотреть в договоре об оказании услуг подвижной связи в сети связи общего пользования согласие отказ абонента на получение коротких текстовых сообщений, содержащих извещения от ФССП России. Реализация проекта постановления позволит исключить случаи несвоевременного извещения лиц, участвующих в исполнительном производстве, и повысить качество принудительного исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц.
Больше по теме 79 На днях Правительство РФ утвердило окончательную редакцию новых Правил оказания услуг телефонной связи Постановление Правительства РФ от 24 января 2024 г. Для подавляющего большинства граждан этот документ имеет важное значение, так как они наверняка являются пользователями услуг сотовой связи, а новые правила содержат ряд любопытных нововведений. Разберем основные из них.
Исключено положение о том, что сведения о телефонных переговорах могут предоставляться только самим абонентам или их представителям, если иное не предусмотрено законом. То есть у операторов сотовой связи будут основания для отказа в предоставлении этой информации. Напомню, что тайна телефонных переговоров охраняется законом, однако допускается ряд исключений. В частности, Верховный суд РФ признал законным правило о круглосуточном удаленном доступе ФСБ и полиции к базам данных операторов связи о фактах звонков, смс-сообщений, интернет-сессий и пр.
Ранее это происходило по инерции, в спокойном режиме: вы приходили в салон сотового оператора, когда нужно было что-то подключить или отключить и, пользуясь оказией, меняли паспортные данные. Сегодня ситуация изменилась, поскольку в прошлом году Роспотребнадзор стал получать паспортные данные граждан, а с этого года будет проверять их на предмет соответствия», — объясняет Эльдар Муртазин, ведущий аналитик Mobile Research Group. Действительно, россияне меняют общегражданский паспорт при достижении 20 и 45 лет, выходят замуж, что также влечет за собой изменения в документах. При этом мало кто спешит довести эту информацию до сотовых операторов. Это ставит операторов в условия балансирования на грани рентабельности. Пользователям нужно понимать, что меры направлены на то, чтобы операторы проверили свою базу и максимально вычистили ее от пользователей, у которых по той или иной причине паспортные данные устарели.
Обычному человеку опасаться сбора персональных данных со стороны операторов связи точно не стоит. Ведь эти данные у них и так есть. Требуется только их своевременное подтверждение», — отмечает Эльдар Муртазин. Роспотребнадзор также напоминает , что в договоре, заключаемом в письменной форме, должны быть указаны сведения об абоненте: фамилия, имя, отчество при наличии , место жительства, реквизиты документа, удостоверяющего личность, — для гражданина; наименование фирменное наименование организации, место нахождения юридический адрес и адрес фактического нахождения , основной государственный регистрационный номер, индивидуальный номер налогоплательщика — для юридического лица. Таким образом, действия операторов, предоставляющих услуги связи и напоминающих о необходимости подтвердить персональные данные, абсолютно корректны и не должны игнорироваться клиентами, если они хотят оставаться на связи и их номер не был заблокирован по объективным причинам. Номер не принадлежит абоненту.
Напомню, что номерная емкость арендуется операторами у государства на длительный срок. Поэтому после блокировки такой номер помещается в базу и через какое-то время вновь поступает в продажу», — говорит Эльдар Муртазин. Сбор персональных данных позволяет обеспечить дистанционную идентификацию абонентов. Это позволило сделать услуги связи прозрачнее, а самих абонентов защитить от целого ряда потенциальных угроз.
Граждане теперь смогут сменить оператора связи и сохранить свой номер удаленно через Интернет с помощью электронной подписи. Кроме того, операторы вправе расторгнуть договоры с организациями, использующими корпоративные сим-карты, если юрлицо не предоставляет сведения о сотруднике, использующем номер, или же были выявлены недостоверные сведения.
В России вводятся новые правила мобильной связи
На официальном сайте правительства опубликовано постановление №59 от 24.01.2024 «Об утверждении правил оказания услуг телефонной связи». На днях Правительство РФ утвердило окончательную редакцию новых Правил оказания услуг телефонной связи (Постановление Правительства РФ от 24 января 2024 г. 79. Правительство утвердило новые правила оказания услуг телефонной связи. Обновленные правила оказания услуг телефонной связи вступят в силу 1 сентября текущего года и будут действовать в течение 6 лет.
Затронет каждого россиянина: для мобильных операторов ввели новые правила оказания услуг
В России изменены правила оказания услуг телефонной связи | Югополис | 7. Оказание услуг телефонной связи может сопровождаться предоставлением оператором связи иных услуг, технологически неразрывно связанных с услугами телефонной связи и направленных на повышение их потребительской ценности. |
Услуги телефонной связи: новые правила оказания | всех услуг телефонной связи, указанных в договоре; некачественное оказание услуг телефонной связи; нарушение тайны телефонных переговоров и (или) сообщений; непредставление, неполное или несвоевременное предоставление информации. |
Утверждены новые правила оказания услуг связи - Хайтек - | связи, которые вступят в силу с 1 сентября 2024 года, соответствующее постановление подписал премьер-министр Михаил Мишустин."Правительство Российской Федерации постановляет: утвердить прилагаемые правила оказания услуг телефонной с. |
Правительство РФ утвердило новые правила оказания услуг телефонной связи | 7. Оказание услуг телефонной связи может сопровождаться предоставлением оператором связи иных услуг, технологически неразрывно связанных с услугами телефонной связи и направленных на повышение их потребительской ценности, при. |
С 1 сентября 2021 года предлагается утвердить Правила оказания услуг телефонной связи | Обновленные правила оказания услуг телефонной связи будут действовать в течение шести лет, говорится в распоряжении кабмина. |
В России вводятся новые правила мобильной связи
Обновленные правила оказания услуг телефонной связи вступят в силу с 1 сентября, пишет РИА Новости. Правительством Российской Федерации внесены изменения, направленные на приведение Правил оказания услуг телефонной связи, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2014 г. № 1342. Премьер-министр Михаил Мишустин подписал постановление, утверждающее обновленные правила предоставления услуг телефонной связи, которые начнут действовать с 1 сентября 2024 года.
Пресс-Центр » Новости
Правительство утвердило новые правила оказания услуг телефонной связи | Постановление Правительства Российской Федерации от 24.01.2024 № 59 "Об утверждении Правил оказания услуг телефонной связи". |
О новых правилах оказания услуг телефонной связи | С 1 сентября абоненты могут сменить оператора связи, сохраняя свой номер через интернет с использованием электронной подписи и определить дату начала оказания услуг новым оператором. |
Минцифры пошло войной на телефонных спамеров | А ещё в правилах зафиксировано, что телефонное соединение продолжительностью менее трёх секунд операторы не должны учитывать в объёме оказанных услуг. |
Реестр обязательных требований | Роспотребнадзор информирует о вступлении новых правил оказания услуг телефонной связи С 1 сентября 2024 года вступают в силу новые Правила оказания услуг телефонной связи. |
Кабмин РФ утвердил обновленные правила оказания услуг связи с 1 сентября 2024 года
регламентируется порядок расчетов за оказанные услуги телефонной связи, предусматриваются особенности оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной, международной и подвижной телефонной связи. В Правилах обновлен порядок оказания услуг телефонной связи, теперь абонент сможет подать заявление о переносе номера к другому оператору через Интернет. Такая норма предусмотрена новыми правилами оказания услуг телефонной связи, которые утверждены постановлением правительства РФ. Как пишет РИА «Новости», новые правила предоставляют абонентам право подавать заявления онлайн для смены. Правительство РФ утвердило новые правила оказания услуг телефонной связи, которые вступят в силу с 1 сентября 2024 года, соответствующее постановление подписал премьер-министр Михаил Мишустин, сообщает РИА Новости. Такая норма предусмотрена новыми правилами оказания услуг телефонной связи, которые утверждены постановлением правительства РФ. Как пишет РИА «Новости», новые правила предоставляют абонентам право подавать заявления онлайн для смены. Обновленные правила оказания услуг телефонной связи будут действовать в течение шести лет, говорится в распоряжении кабмина.
С 1 сентября 2024 года вступают в силу новые Правила оказания услуг телефонной связи
Кроме того, в правилах теперь закреплена возможность подачи абонентом заявления на перенесение номера в сеть другого мобильного оператора через интернет. Заявление об этом может быть подтверждено электронной подписью. Также в правилах детально регламентирован порядок информирования абонента о тарифах на услуги телефонной связи, зоне покрытия сети и технических неисправностях. Делать это он может в личном кабинете абонента на сайте, через смс-оповещения или при звонке абонента в информационно-справочную службу оператора.
Перечень возможных способов для изменения договора на оказание услуг связи Помимо стандартной письменной формы, допускается также оформлять такие изменения посредством личного кабинета абонента, отправки смс-сообщения или исходящего голосового вызова. До этого операторы могли устанавливать такие сроки по своему усмотрению, обязательного минимума не было. Новый запрет для операторов связи Они не должны оказывать услуги связи абоненту, который использует утраченное оборудование телефон, прежде всего , чей идентификатор внесен в ЕСИА. Другими словами, подключить сим-карту на украденный телефон не удастся если это требование, конечно, будет неукоснительно исполняться. Эти три признака отличают сотрудника газовой службы от мошенника. Россиянам рассказали , как не попасться на аферистов. Данные тысячи пациентов больницы в Татарстане оказались в руках злоумышленников.
Как это будет реализовываться на практике, пока непонятно. Перечень служб, в адрес которых оператор связи должен обеспечить бесплатный вызов, дополнился информационно-справочными службами Министерства обороны РФ. Это вполне объяснимо в условиях реалий нашего времени. Предусмотрена возможность заключения договора на оказание услуг связи с предъявлением не только паспорта на бумажном носителе, но и электронного паспорта с использованием системы идентификации «Госуслуг». Оператор связи теперь обязан будет вернуть неиспользованный остаток средств на счете абонента в случае расторжения договора не просто так как сейчас , а при условии, что будут предоставлены документы или информация, необходимые для контроля в плане противодействия легализации преступных доходов. Теперь предусматривается перечень возможных способов для изменения договора на оказание услуг связи и подключения дополнительных услуг. Помимо стандартной письменной формы допускается также оформлять такие изменения посредством личного кабинета абонента, отправки смс-сообщения или исходящего голосового вызова.
В правилах закреплена возможность подачи абонентом заявления на перенесение номера в сеть другого мобильного оператора через интернет. В документе детально прописано, как оператор связи должен информировать абонента о тарифах на услуги и зоне покрытия сети, а также принимать информацию о технических неисправностях. Делать это он может в личном кабинете абонента на сайте, через смс-оповещения или при звонке абонента в справочную службу оператора.