Новости порше самый быстрый

По предварительной информации, Porsche 918 Spyder будет оснащаться гибридной силовой установкой суммарной мощностью около 800 лошадиных сил. И начал с самого младшего, но весьма злобного и дерзкого товарища — Porsche Boxster GTS с 4-литровым 400-сильным двигателем центрального расположения. Компания Porsche представила Mission X, новый концепт электрического гиперкара, который, по словам автопроизводителя, может стать самым быстрым транспортным средством на дорогах, когда-либо проезжавший круг вокруг знаменитого гоночного трека Нюрбургринг.

Быстрее самолёта: суперкар Koenigsegg Regera поставил новый рекорд динамики разгона

Состоялась премьера самого быстрого электрического Porsche Taycan Turbo GT Компания Porsche представила самый мощный автомобиль в своей истории. В планах российского представительства Porsche — начать поставки машины на наш рынок осенью текущего года, и уже объявлена цена для рынка России: Porsche Cayenne GT будет стоить от 16 160 000 руб. Теперь Porsche снова впереди – если вынести за скобки, что 911 GT2 RS MR – это не товарная машина. В семействе Cayenne версия GT оказалась не самой мощной, ведь есть еще 680-сильный Turbo S E-Hybrid.

Последние новости

  • Самый мощный из серийных Porsche: первый тест-драйв
  • Комментарии новости
  • Porsche 9ff TR 1000 - самый быстрый 911
  • Самый мощный гоночный Porsche 911 GT3 R 2023 с наклоненным мотором | Движение24

Рекордный Porsche Cayenne Turbo GT полностью рассекречен

Представлен самый быстрый Porsche 911 серии 992 | ТАРАНТАС НЬЮС это самый легкий, самый быстрый и самый дорогостоящий 911-й на шасси Porsche 992.
Быстрее самолёта: суперкар Koenigsegg Regera поставил новый рекорд динамики разгона Новости и статьи - Porsche показала самый быстрый кроссовер в своей истории.

Porsche представила самый быстрый кроссовер в мире

Портал «Автовзгляд» не без удовольствия принял участие в мощнейших адреналиновых заездах на новомодном автодроме Игора-драйв. Сам автодром Игора-драйв — место довольно интересное и примечательное. Проектированием трассы занимался легендарный Герман Тильке, причем по просьбе заказчиков немец сохранил естественный перепад высот, так что получившаяся конфигурация только добавляет азарта и адреналина пилотам. Плавные и быстрые повороты, очень скоростной участок, где реально можно, что называется, «наваливать» — недаром автодром сертифицирован для проведения даже Королевских гонок. Заключительная S-образная связка поворотов перед выходом на финишную прямую имеет весомый подъем, так что приходится буквально «взлетать» по поребрикам вслепую, направляя машину лишь по памяти. Похожая связка есть на легендарной трассе Laguna Seca, ее знает каждый виртуальный гонщик Playstation, только там она наоборот — вниз. В общем, нам предстояло эффектное действо. Что ж, в качестве «подопытных» был предоставлен практически весь модельный ряд Porsche, причем в самых «жирных» комплектациях. Я решил действовать по порядку, что называется, с чувством, мерой, расстановкой. И начал с самого младшего, но весьма злобного и дерзкого товарища — Porsche Boxster GTS с 4-литровым 400-сильным двигателем центрального расположения. Надо сказать, что среднемоторные модели Boxster и Cayman, по словам профессиональных гонщиков, сильно недооценены «поршеводами», типа, их покупают те, у кого нет денег на 911.

Неправильная позиция! Мотор находится прямо за спиной, а мягкий верх пропускает внутрь весь его прекрасный саунд. С таким звуком и стереосистема не нужна! Имея идеальную развесовку, Boxster GTS буквально сам ввинчивается в повороты, однако любые манипуляции нужно делать исключительно на прямых колесах. Вот тебе и бэйби-порше… Совершенно иным нравом, причем довольно суровым, обладает старый добрый Porsche 911, и дело тут вовсе не в большей мощности. Классическая модель не так уж и проста в управлении, даже на полном приводе. Заднемоторная компоновка и разгруженная передняя ось на больших скоростях способны сыграть злую шутку. Недаром при покупке новенького Porsche, новоиспеченному владельцу дарят бесплатный курс Introduction на автодроме.

Разрабатываемый с 2019 года, новый GT3 R на базе 911 GT3 R 992-го поколения вносит некоторые существенные улучшения в свой двигатель. Это по-прежнему атмосферный шестицилиндровый двигатель с водяным охлаждением и непосредственным впрыском, но объем был увеличен на пять процентов — с 3 997 до 4 194 куб. Двигатель также был наклонен вперед на пять градусов, чтобы освободить место для диффузора днища кузова — да, всего двигателя, а компрессор кондиционера и генератор были перемещены вперед и еще ниже, улучшив баланс веса. Двигатель рассчитан на 565 лошадиных сил, что на 65 л. Мы попали в яблочко благодаря чрезвычайно успешному предшественнику. Соответственно, планка для его преемника высока. Наша задача заключалась не столько в том, чтобы сделать новый 911 GT3 R еще быстрее — классификация в рамках окон производительности, установленных BoP, быстро сводит на нет это преимущество.

Это по-прежнему атмосферный шестицилиндровый двигатель с водяным охлаждением и непосредственным впрыском, но объем был увеличен на пять процентов — с 3 997 до 4 194 куб. Двигатель также был наклонен вперед на пять градусов, чтобы освободить место для диффузора днища кузова — да, всего двигателя, а компрессор кондиционера и генератор были перемещены вперед и еще ниже, улучшив баланс веса. Двигатель рассчитан на 565 лошадиных сил, что на 65 л. Мы попали в яблочко благодаря чрезвычайно успешному предшественнику. Соответственно, планка для его преемника высока. Наша задача заключалась не столько в том, чтобы сделать новый 911 GT3 R еще быстрее — классификация в рамках окон производительности, установленных BoP, быстро сводит на нет это преимущество. Для нас главное было прежде всего обеспечить возможность длительного управления автомобилем на большой скорости.

Porscheпразднует 75 лет с момента сертификации первого автомобиля компании, и в честь этого вместе с Xbox выпустит ограниченную серию консолей Xbox Series X в автомобильном дизайне. Любопытно, что это первый раз, когда основной цвет у Series X белый — ранее во всех лимитированных изданиях консоль представала в первую очередь черной. А вот геймпадам не привыкать быть разукрашенными в разные цвета, и новый не стал исключением.

Porsche представил самый мощный и быстрый Macan

Рассекречен самый быстрый Porsche 911 Porsche Cup 911 стал одним из самых массовых гоночных автомобилей в мире.
Самый быстрый тест-драйв самых быстрых Porsche на треке «Формулы 1» Компания Porsche представила Mission X, новый концепт электрического гиперкара, который, по словам автопроизводителя, может стать самым быстрым транспортным средством на дорогах, когда-либо проезжавший круг вокруг знаменитого гоночного трека Нюрбургринг.

Porsche представила самый быстрый кроссовер в мире

Porsche представила новую машину для WEC, Лоттерер возвращается в гонки на выносливость Спустя почти год после того, как электромобиль Tesla Model S Plaid установил официальный мировой рекорд скорости для серийного электромобиля на Нюрбургринге со временем круга 7:35,579 минут, Porsche Taycan Turbo S превзошел показатели электромобиля Илона Маска.
Электрический седан Porsche Taycan устанавливает новый рекорд скорости Собственный 75-летний юбилей немецкая марка Porsche решила отметить анонсом концепта Mission X, который она при наличии спроса готова превратить в самый быстрый серийно выпускаемый электромобиль.
Новый Porsche Cayenne Turbo GT 2022 с 640-сильным мотором Купе Esmotor 911 GT2 – это самый быстрый, самый мощный и вообще самый-самый Porsche в мире.
Самый быстрый Porsche в мире: компания отмечает юбилей | В планах российского представительства Porsche — начать поставки машины на наш рынок осенью текущего года, и уже объявлена цена для рынка России: Porsche Cayenne GT будет стоить от 16 160 000 руб.
Porsche Taycan Turbo S побил рекорд электромобиля Tesla Model S Самым быстрым Porsche 911, который вы можете купить прямо сейчас, является Turbo S. В нашем недавнем сравнении Turbo S и Turbo различия оказались незначительными.

Кроссовер Porsche Cayenne Turbo GT оправдал статус спорткара

Porsche taycan,Porsche taycan cross turismo. Пиковая отдача электромоторов Тайкана Turbo S составляет 761 л.с., 1050 Н•м, а ускорение с нуля до ста занимает 2,8 с. Porsche Taycan установил мировой рекорд скорости в помещении. Porsche поднял планку на новом 911 GT3 R на месяц раньше своего уличного аналога, недавно выпущенного дорожного автомобиля 911 –. Компания Porsche представила самый быстрый и мощный Taycan в истории — электрический Turbo GT, который может разгоняться до 100 км/ч всего за 2.2 секунды и выдает 1108 лошадиных сил в пике.

Porsche представила новую машину для WEC, Лоттерер возвращается в гонки на выносливость

Адаптивная пневматическая подвеска и система векторизации крутящего момента входят в стандартную комплектацию, а Porsche Dynamic Chassis Control PDCC и система подруливания задней оси являются опциональными. Как и другие модели подразделения GT в Цуффенхаузене, салон PHEV имеет ряд декоративных элементов, включая алюминиевые элементы отделки, обшивку салона из микрофибры, также руль из микрофибры, селектор режимов движения и спортивные сиденья. Кроме того, PHEV оснащается рядом элементов отделки.

Кроссовер превзошел достижение Audi RS Q8, который осенью 2019 года проехал круг Нюрбургринга за 7 минут и 42,253 секунды. По словам немцев они перенастроили все компоненты Cayenne для достижения максимального результата.

При этом дорожный просвет у машины уменьшился на 17 мм по сравнению с обычным Cayenne Turbo. Новинка получила 22-дюймовые колесные диски, «обутые» в шины Pirelli. Также машина получила модернизированную тормозную систему и аэродинамический обвес из карбона.

Стандартный шестицилиндровый оппозитник от Порше 911 Турбо подвергся глубокой модернизации. Тюнеры из 9FF оснастили силовой агрегат турбинами с увеличенным диаметром, улучшенным интеркулером, спортивными распредвалами, титановыми шатунами и коленвалом, спортивным воздушным фильтром, а также новой системой выпуска и перепрограммированной ECU.

Все эти изменения позволили увеличить отдачу двигателя Porsche 911 Turbo до феноменальных 1000 л.

Этот комплект доступен только для модели Turbo S и пока его можно заказать только в Германии. Его стоимость составляет 13 377 евро 825 360 рублей. Эта модернизация автоматически установится на автомобиль после того, как его владелец примет доставку с ней. Taycan Turbo S теперь считается самым быстрым серийным электрокаром на немецкой трассе, но на ней были куда более быстрые модели. Китайский Nio EP9 ещё в 2017 прошёл ее за 6 минут 45 секунд, но его рекорд не считался, потому что было выпущено всего 16 экземпляров этой машины.

Найден самый дорогой Porsche 918 Spyder в мире

Компания Porsche отметила своё 75-летие гиперкаром Mission X: он может побить рекорд Нюрбургринга. В планах российского представительства Porsche — начать поставки машины на наш рынок осенью текущего года, и уже объявлена цена для рынка России: Porsche Cayenne GT будет стоить от 16 160 000 руб. Porsche выпустит самый быстрый электромобиль мощностью 2000 л. с. Компания Porsche обновила электрический седан Porsche Taycan бренда и универсал Cross Turismo, которые стали заметно дороже предшественника.

Самый быстрый тест-драйв самых быстрых Porsche на треке «Формулы 1»

  • Автоновости
  • Porsche 911 GT2 RS стал самым быстрым в линейке за всю историю |
  • Porsche представила самый быстрый кроссовер в мире
  • Porsche анонсировал появление самого быстрого электроседана в мире
  • Последние новости
  • Комментарии

Найден самый дорогой Porsche 918 Spyder в мире

Mission X также сможет заряжаться примерно вдвое быстрее, чем Porsche Taycan. Если Mission X будет запущен в серийное производство, он станет самым быстрым серийным автомобилем на трассе Нюрбургринг. Сообщалось, что концепт-кар уже побил рекорд Tes la Model S Pl aid на этой трассе, но Porsche пока не подтвердила эту информацию.

Что касается аэродинамики, то от стандартного 911-го автомобиль отличают передний сплиттер, модифицированные боковые юбки, новый задний спойлер и диффузор. Кроме того, была улучшена тормозная система, а подвеску оснастили регулируемыми спортивными амортизаторами из алюминия. Сообщается, что первый экземпляр экстремального суперкара Porsche 9ff TR 1000 был построен для 25-летней подруги одного греческого миллионера, которому он обошелся примерно в 130 000 евро.

Предусмотрены новые варианты окраски кузова, а для версии Turbo GT доступен расширен углепластиковый декор экстерьера. Интерьер отличает полностью новая передняя панель, выполненная в стиле электромобиля Porsche Taycan. В распоряжении водителя будет изогнутый 12,6-дюймовый экран цифровой панели приборов, 12,3-дюймовый тачскрин мультимедиа, отдельный сенсорный экран управления климатической системой и опциональный 10,9-дюймовый монитор со стороны переднего пассажира. Фото: Porsche.

Автомобиль оснащен четырёхмоторной электрической трансмиссией и электрической архитектурой 900 В. Общая мощность силовой установки составляет от 1500 до 2000 л. Mission X также сможет заряжаться примерно вдвое быстрее, чем Porsche Taycan.

Автобренды

  • Porsche 911 GT2 RS стал самым быстрым в линейке за всю историю
  • Porsche представила самый быстрый Cayenne - Новости Porsche на :Автомобили мира
  • Porsche анонсировал появление самого быстрого электроседана в мире
  • Самый мощный из серийных Porsche: первый тест-драйв
  • Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду

Рекордный Porsche Cayenne Turbo GT полностью рассекречен

Квалифицированный тест-пилот Кристиан Гебхардт известен своими рекордными подвигами на треках, и он недавно зарегистрировал феноменальное время 1:47. Это на две секунды быстрее, чем у Turbo S 991 2-го поколения и самого скоростного Porsche на трассе, и впереди только модифицированный GT3 RS. Это не единственные высокоэффективные спортивные автомобили, которые Turbo S покорил. Но, возможно, еще более потрясающе, согласно Fastest Laps, это то, что Turbo S выиграл у 818-сильного 918 Spyder со временем 1:48.

Кроме гоночных сидений и каркаса безопасности, которые просто необходимы, электрокар в целом был полностью обычным и даже его вес никак не отличался от того, что вы можете найти у дилеров. Мощный немецкий электрический седан смог проехать сложную трассу протяжённостью почти 21 километр за 7 минут 33 секунды и таким образом опередить Tesla на 2 почти на 2 секунды фото: Porsche. Комплект для повышения производительности включает в себя 21-дюймовые колёса, обутые в гоночные шины. Cистема Porsche 4D Chassis Control получает последнюю версию программного обеспечения.

Этот комплект доступен только для модели Turbo S и пока его можно заказать только в Германии.

Руль напоминает гоночные колеса, с открытым верхом для обзора, переключателями режимов и лепестками переключения передач. Батарея расположена позади водителя, а не снизу. Это означает немного высший центр тяжести, но позволяет сделать автомобиль короче — высота 47,2 дюйма. Пока Porsche еще не объявил о начале производства официально. Интересные новости всегда под рукой в нашем Telegram-канале.

Это на целых 18 секунд быстрее лучшего времени Tesla, установленного трехмоторным Tesla Model S Plaid. И вообще быстрее любого автомобиля с четырьмя дверями. Электромобиль снаряженной массой 2,3 тонны — явно не лучший выбор для скоростного прохождения поворотов. Но залог скорости Taycan Turbo GT — в другом: в способности мгновенно ускоряться и тормозить.

700 сил и цена 220 000 евро: каким будет самый быстрый и дорогой Porsche Cayenne

Он оснащен уже знакомым по купе 911 GT3 6-цилиндровым двигателем объемом 4 л, мощностью 500 л. Автомобиль будет поставляться с 7-ступенчатым роботом. Это последняя версия модели 718. Новинка оборудована аэродинамическим обвесом, а подвеска Spyder отличается чуть более мягкими настройками.

Под капотом Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid установлен 4,0-литровый бензиновый двигатель с двойным турбонаддувом, который выдает 591 л. Он работает в паре с электромотором мощностью 174 л. Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid также оснащен увеличенной тяговой батареей емкостью 25,9 кВт-ч, которая расположена под полом багажника.

В стандартное оснащение внедорожника входит адаптивная пневмоподвеска, кожаные кресла с регулировками в 18 направлениях. Также самый мощный Cayenne получил тормозные суппорты красного цвета и сдвоенные патрубки выхлопной системы.

Известная модель Porsche, работающая на электричестве, вызовет шоковую волну в отрасли. Это означает, что почти ничего не будет перенесено с текущего 718-го. Баланс шасси останется, ну, в общем, сбалансированным, потому что аккумулятор будет занимать большую часть пространства в задней части кузова, там, где сегодня находится двигатель, чтобы гарантировать, что управляемость нынешнего автомобиля со средним расположением двигателя останется неизменной. Электрическая схема напряжением 900 вольт обеспечит самую быструю зарядку постоянным током.

Важным фактором гонщик счёл полный привод, позволяющий реализовать тягу на скользком полу, и мощные углеродокерамические тормоза, которым можно было вверить свою жизнь, несясь на высокой скорости в стену. Поверхность такая непредсказуемая и гладкая, что нужно полностью доверять своей машине. Это действительно было похоже на лёд. И вы резко ускоряетесь, рискуя врезаться в действительно твёрдую стену в конце.

Внезапно даже такое огромное пространство, что было у нас, показалось очень маленьким». Кин провёл несколько пробегов на меньшей скорости, чтобы оценить запас расстояния, а сам рекорд потребовал только одной попытки. На спидометр гонщик не смотрел.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий