Новости порез на собаке концерт

Порез на собаке, Урбан, купить билеты на концерт в Москве, 24.05.2024. Фото, описание, удобная схема зала. Покупайте билеты онлайн на концерты и другие мероприятия 2024 года в Москве на Яндекс Афише. Концерт группы Порез на Собаке. Новый материал и старые добрые композиции. Санкт-Петербург, Арсенальная наб., 1, Санкт-Петербург, Россия, 195009. концерт Порез на Собаке прошедший в Москве в клубе 1930 MOSCOW (09.11.2023) Произвол Ныряние Порез На Собаке Александр Ситников Ольга Чернавских Выход Со Взломом Горе Поводырь Фегивербе Воспитание и Т. Цена билета на концерт группы «Порез на собаке».

«Порез на собаке» презентовала альбом «Твоими молитвами» в клубе MOD

Коллектив «Порез на Собаке» является ярким представителем музыкального андеграунда Екатеринбурга, известность которого вышла далеко за пределы родного города. В состав проекта входят Александр Ситников автор музыки и текстов, который известен по другим своим проектам — «4 Позиции Бруно» и «Птицу Емъ» , Ольга Чернавских вокал, художественное оформление и диджей Дьявол. В композициях группы экспериментальная электроника переплетается с абстрактным хип-хопом и лоуфайными шумами, но главным элементом были и остаются оригинальные тексты Александра Ситникова, в которых вымышленные персонажи кочуют из альбома в альбом, составляя свою собственную мифологию. На новом альбоме Ситников глумится над представлениями о добре и зле, выворачивая все наизнанку. В его песнях голос в голове безумной девушки вовсе не убеждает ее совершить преступление, а напротив, всячески отговаривает от этого. Солнечный луч оказывается изощренным маньяком-убийцей, а смерть — невинной и стеснительной женщиной с красным лаком «на фалангах». Самый неожиданный трек на альбоме — «Скрипят телеги», в котором Ситников едва ли не впервые откровенно высказывается о социально-политической ситуации в России. В Петербург и Москву коллектив заезжает регулярно, дабы познакомить своих поклонников с новым материалом, порадовать старой доброй классикой и устроить настоящий рейв.

Но некоторые творцы, даже оставаясь на суше, пытаются заставить стихию работать на себя: концептуальные альбомы, перформансы, акции — все это и есть свидетельство исчезновения границ в информационном потоке. Музыка, как вода, способна просочиться куда угодно и размыть любую преграду. С одной стороны, как продукт ее проще всего довести до потребителя. С другой, как искусство она является самым надежным способом расширения сознания. Под ее напором не выдержит ни одна дверь восприятия, потому что становится очевидна формальность этой двери. Она изображена на картине «Победа» Рене Маггрита: дверь в чистом поле, никаких стен нет. Музыка может как бы обтекать ее, тем самым указывая, что все есть единое пространство. Музыкант Александр Ситников озвучил похожую мысль относительно своего творчества, включающего сразу несколько проектов: «Это не рамки, это такая дверь. Заглядываешь в щелочку — за ней реально дофига всего. А обходишь ее кругом, и видишь, что это просто дверь стоит на поляне. Параллельный мир, типа как в «Нарнии». В случае Александра возникает параллельный мир, в моем — параллельный ты, однако одно невозможно без другого. Но все эти чудеса могут происходить, когда музыкальное произведение перерастает само себя и вписывается в какой-то дополнительный контекст. Александр Ситников пишет слова и музыку, Ольга Чернавских создает декорации, монтирует видео, то есть отвечает за визуальную составляющую. Вместе они придумывают сюжеты и дарят свои голоса персонажам. Музыка «Пореза» — обязательная составляющая мира, который создают Александр и Ольга, но не весь этот мир, не цель, а, скорее, средство для достижения цели. В равной, если не большей степени, уделяется внимание визуальному: Ольга делает кукол по своим и Сашиным эскизам, вместе снимают пока небольшие фильмы с их участием можно сказать, что это клипы, но неправильно выводить песню на первый план. То есть перед нами тот самый случай, когда музыкальное произведение вошло в какой-то контекст и стало с ним единым целым. Вероятно, потому что он легче всего усваивается за счет плотности, подробности и сюжетности текстов, чаще всего, комических. Неоднократно о «Птице» восторженно отзывался критик Артемий Троицкий, рэпер Хаски в соц. Сам Хаски, вероятно, относит и себя к наследникам. Его произведение «Крот» перекликается с Ситниковским «На двоих» явно не случайно. Но «Птица» закрылась так же внезапно, как появилась. А «4 позиции Бруно» — первый и все еще существующий проект с участием Александра, надеюсь, вечен. Даже концертный дебют «Поз» ориентировочно, в 2002-м году кое-что говорит об их стилистике: во время выступления музыканты варили рыбу, чтобы в зал шла вонь. На сегодняшний день «4 позиции Бруно» — чуть ли не единственный глоток свежего воздуха для нашего удушенного андеграунда. Естественно, в «Порезе на собаке» ощущается тот же почерк, что и в других проектах. Преувеличение, огромное количество деталей в равной степени свойственно и спектаклю и изучению жуков в лаборатории под микроскопом. Но «Порез на собаке» — самый сюжетный, сказочный и приключенческий проект из всех вышеназванных. Кстати о сюжетности, вы замечали, что сейчас в песнях многословный текст обусловлен попыткой донести какое-то умозаключение, либо достаточно абстрактное переживание? На сюжет тексты работают очень редко, а удачно — в единичных случаях. Всё чаще встречается нагромождение никак не связанных образов, как бы подводящих слушателя к какой-то очевидной, если не банальной, истине. Тексты Ситникова импонируют мне тем, что в них нет ни одного лишнего слова. Занимается ли его компания песнями, рэпом, бессловесной музыкой — все выходит очень образно и точно, поэтому вполне логична бескомпромиссность Александра в вопросе смены направлений: «Из «Чайфа» старик тоже диджей. Все хотят помоложе выглядеть и попадать в струю.

Если Ситников зачастую поет, как Грегор Замза после превращения, то вокал Ольги ассоциируется с пением феи, которая вроде бы и добрая, и красивая, и положительный персонаж по всем критериям, но что-то с ней не так. Слушатель будто засыпает на маковом поле под ее спокойный нежный голос. Сэмпл лопающихся пузырьков идеально соответствует содержанию куплета «Стаи мух». Но припев противоречит утешениям куплета: «А помнишь зуд и в мышцах, и в костях. Минуты чуть ползут и ласково блестят. Захватывает дух. Ты храбрый и живой И счастье стаи мух кружит над головой». Может быть, стая мух — те самые ожившие идеи. И вот, уже автор в гостях у них, а не они у него. Своеобразная кода звучит очень тоскливо. Появляются новые звуки: бесконечно повторяющееся падение. Снова Александр Ситников берет знакомый сюжет и по-своему его излагает. Персонаж строит фрегат вспоминаем о ковчеге Ноя и с презрением и ненавистью описывает всю гнусь, которая происходит вокруг него. Но, когда он завершил свой труд, оказалось, что нигде поблизости нет воды. То есть потоп не планировался. То ли на мир свыше уже махнули рукой, то ли самым мерзким, на самом деле, в нем был кораблестроитель. Но он решил этот вопрос. Решил при помощи колес, да и поехал. Думаю, тут комментарии излишни. Настолько красиво, что лишний раз вспоминаешь, что попытка трактовки замысла равна попытке дозвониться до ангела-хранителя. Девушка поет о пропавшем в лесу герое. И снова ползет время, ползет бит, толкаясь локтями от земли, как бы выбрасывая свое тело вперед, путаясь в корнях и стеблях растений: «Опять этот лес, ваш беспредел, колья и ямы, ямы и я…», — цепляется и тянется это «я.. Среди подростков и молодежи очень популярна книга М. Петросян «Дом, в котором». Там как раз был лес, в который можно сбежать от реальности. Лес — расширенное сознание. В контексте предыдущей песни, в конце которой герой поехал на колесах, вполне логично, что он очутился в таком лесу. Песни от лица женщин в его исполнении звучат великолепно, потому что в них нет никаких свойственных травести недостатков. Вполне бытовой монолог максимально неблагополучной падшей девочки доходит до абсурда. И вот в ней уже демон… «Юдоль печали» — изменился характер бита. Темп значительно увеличился, музыка звучит в лучших традициях 90-х. Герой страдает от несчастной, растоптанной любви и своего диагноза, которым, к его сожалению, нельзя заразить. И стреляет по животным из батиного травмата, чтобы не быть одиноким в своей клинической печали. Жалкий, убогий персонаж рассказывает свою историю под веселую музыку. И получается хоррор.

Спешите занять лучшие места, купив билеты на это мероприятие на нашем сайте по выгодной цене. Свободные места быстро исчезают, но билеты в наличии пока еще есть, так что не затягивайте с покупкой. Подарите себе невероятные впечатления от посещения концерта своего любимого исполнителя! Ближайшие мероприятия.

Концерт группы «Порез на собаке»

Купить билеты на концерт Порез на Собаке в Клуб Шестнадцать тонн можно по телефону 229-04-00 или онлайн. Порез на Собаке в Москве, концерт будет 8 февраля 2024 в Клуб «16 ТОНН», заказать билеты можно онлайн на сайте. Порез на Собаке. В петербургском клубе «Космонавт» сотрудники Росгвардии сорвали проведение концерта группы Zero People, которую создали музыканты «Animal ДжаZ» Александр Красовицкий и Александр Заранкин. Порез на собаке. «Порез на собаке» снова в Москве, впервые на сцене клуба Урбан. Порез на Собаке – это проект участника «4 Позиции Бруно» Александра Ситникова, художницы Ольги Чернавских и диджея Дьявола. Концерт группы Порез на Собаке. Новый материал и старые добрые композиции. Санкт-Петербург, Арсенальная наб., 1, Санкт-Петербург, Россия, 195009.

Порез на собаке

«Порез на собаке», Vólan и другие концерты недели. Порез на Собаке. В петербургском клубе «Космонавт» сотрудники Росгвардии сорвали проведение концерта группы Zero People, которую создали музыканты «Animal ДжаZ» Александр Красовицкий и Александр Заранкин. Концерт Порез на Собаке пройдет 9 февраля в 19:00 на площадке Клуб Клуб The Place по адресу Санкт-Петербург,ул. Маршала Говорова, 47. «Порез на собаке», Vólan и другие концерты недели. Купить билеты на концерт Порез на собаке, в Москве, билеты по цене от 1200,00 руб. 24.05.2024 в 20.00, Урбан Порез на собаке, электронные билеты на концерт на сайте

Порез на собаке

На концерте в «16 Тонн» слушатели познакомятся с ангелом-бедоносцем, сириным с собачьей головой, Ноем XXI века и его фрегатом на колесах, а также с полным составом бродячего цирка.

На концерте в «16 Тонн» слушатели познакомятся с ангелом-бедоносцем, сириным с собачьей головой, Ноем XXI века и его фрегатом на колесах, а также с полным составом бродячего цирка.

Оплата билетов онлайн производится банковской картой. Все платежные операции проходят через эквайринг CloudPayments и надежно защищены. Как купить билеты юридическому лицу? Чтобы приобрести билеты как юридическое лицо заполните на странице «Корпоративным клиентам» соответствующую форму. Какие билеты можно купить на ПБ?

Показать ещё Альбом, выпущенный в 2016 году, стал первым в дискографии проекта, но свое физическое воплощение получил лишь однажды — в 2017 году он был издан на кассете лейблом Sination. Для грядущего релиза на виниле был подготовлен специальный мастеринг, адаптировано и частично доработано оформление. Издание традиционно будет сопровождаться вкладкой с текстами песен и открытками.

Порез на Собаке

Не упустите возможность погрузиться в необычное искусство музыкальных экспериментов, которые «Порез на собаке» предложит вам на этом захватывающем концерте в клубе 1930. даты ближайших концертов и билеты на 2024-2025 годы. Найди всю необходимую информацию о предстоящих концертах: город, дата и время проведения, музыкальная площадка. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Порез на Собаке

Меня всегда тянуло делать истории, сюжеты придумывать. А так как достоверность и реалистичность — не мои сильные стороны, то всё как-то перегружаешь, преувеличиваешь, и получается как раз что-то театральное или мультяшное немного. При этом я не разбираюсь в театре. Зато Оля ходит и вообще шарит за всякие театральные тонкости. Ну и она вообще художник-бутафор, потому она и кукол делает — и по своим эскизам, и по моим, и по общим нашим. И какие-то приемы театральные мы используем, может, немного их под себя меняя. Саша Ситников, из интервью Colta И кстати, о названии проекта: Это игра, довольно суровая. Если не вдаваться в подробности, там все вертится вокруг выражения «заживёт как на собаке».

С другой, как искусство она является самым надежным способом расширения сознания. Под ее напором не выдержит ни одна дверь восприятия, потому что становится очевидна формальность этой двери. Она изображена на картине «Победа» Рене Маггрита: дверь в чистом поле, никаких стен нет. Музыка может как бы обтекать ее, тем самым указывая, что все есть единое пространство. Музыкант Александр Ситников озвучил похожую мысль относительно своего творчества, включающего сразу несколько проектов: «Это не рамки, это такая дверь. Заглядываешь в щелочку — за ней реально дофига всего. А обходишь ее кругом, и видишь, что это просто дверь стоит на поляне. Параллельный мир, типа как в «Нарнии». В случае Александра возникает параллельный мир, в моем — параллельный ты, однако одно невозможно без другого.

Но все эти чудеса могут происходить, когда музыкальное произведение перерастает само себя и вписывается в какой-то дополнительный контекст. Александр Ситников пишет слова и музыку, Ольга Чернавских создает декорации, монтирует видео, то есть отвечает за визуальную составляющую. Вместе они придумывают сюжеты и дарят свои голоса персонажам. Музыка «Пореза» — обязательная составляющая мира, который создают Александр и Ольга, но не весь этот мир, не цель, а, скорее, средство для достижения цели. В равной, если не большей степени, уделяется внимание визуальному: Ольга делает кукол по своим и Сашиным эскизам, вместе снимают пока небольшие фильмы с их участием можно сказать, что это клипы, но неправильно выводить песню на первый план. То есть перед нами тот самый случай, когда музыкальное произведение вошло в какой-то контекст и стало с ним единым целым. Вероятно, потому что он легче всего усваивается за счет плотности, подробности и сюжетности текстов, чаще всего, комических. Неоднократно о «Птице» восторженно отзывался критик Артемий Троицкий, рэпер Хаски в соц. Сам Хаски, вероятно, относит и себя к наследникам.

Его произведение «Крот» перекликается с Ситниковским «На двоих» явно не случайно. Но «Птица» закрылась так же внезапно, как появилась. А «4 позиции Бруно» — первый и все еще существующий проект с участием Александра, надеюсь, вечен. Даже концертный дебют «Поз» ориентировочно, в 2002-м году кое-что говорит об их стилистике: во время выступления музыканты варили рыбу, чтобы в зал шла вонь. На сегодняшний день «4 позиции Бруно» — чуть ли не единственный глоток свежего воздуха для нашего удушенного андеграунда. Естественно, в «Порезе на собаке» ощущается тот же почерк, что и в других проектах. Преувеличение, огромное количество деталей в равной степени свойственно и спектаклю и изучению жуков в лаборатории под микроскопом. Но «Порез на собаке» — самый сюжетный, сказочный и приключенческий проект из всех вышеназванных. Кстати о сюжетности, вы замечали, что сейчас в песнях многословный текст обусловлен попыткой донести какое-то умозаключение, либо достаточно абстрактное переживание?

На сюжет тексты работают очень редко, а удачно — в единичных случаях. Всё чаще встречается нагромождение никак не связанных образов, как бы подводящих слушателя к какой-то очевидной, если не банальной, истине. Тексты Ситникова импонируют мне тем, что в них нет ни одного лишнего слова. Занимается ли его компания песнями, рэпом, бессловесной музыкой — все выходит очень образно и точно, поэтому вполне логична бескомпромиссность Александра в вопросе смены направлений: «Из «Чайфа» старик тоже диджей. Все хотят помоложе выглядеть и попадать в струю. А мы не хотим. Люди меняют свое направление на потребу дня.

Совместно они формируют уникальный «кукольно-киношный союз», — именно так называют проект авторы. На концерте будет представлена новая захватывающая программа. Организаторы обещают погружение в атмосферу творческой экспансии, где звук и визуальное искусство становятся взаимосвязанными элементами отличного представления.

Порез на Собаке — проект Александра Ситникова 4 Позиции Бруно, Птицу Емъ и Ольги Чернавских, в рамках которого экспериментальная электроника сочетается с нуарными текстами. Показать ещё Альбом, выпущенный в 2016 году, стал первым в дискографии проекта, но свое физическое воплощение получил лишь однажды — в 2017 году он был издан на кассете лейблом Sination. Для грядущего релиза на виниле был подготовлен специальный мастеринг, адаптировано и частично доработано оформление.

Рецензия на альбом группы Порез на собаке – Фегивербе (2018)

концерт Порез на Собаке прошедший в Москве в клубе 1930 MOSCOW (09.11.2023) Произвол Ныряние Порез На Собаке Александр Ситников Ольга Чернавских Выход Со Взломом Горе Поводырь Фегивербе Воспитание и Т. Цена билета на концерт группы «Порез на собаке». концерт Порез на Собаке прошедший в Москве в клубе 1930 MOSCOW (09.11.2023) Произвол Ныряние Порез На Собаке Александр Ситников Ольга Чернавских Выход Со Взломом Горе Поводырь Фегивербе Воспитание и Т. Цена билета на концерт группы «Порез на собаке». Уральское психоделическое трио «Порез на собаке» снова в Москве, впервые на сцене клуба Урбан. За спиной у группы 6 полноценных альбомов, 8 лет концертной деятельности и 4 короткометражных кукольных фильма. Коллектив "Порез на Собаке" является ярким представителем музыкального андеграунда Екатеринбурга, известность которого вышла далеко за пределы родного города.

Рецензия на альбом группы Порез на собаке – Фегивербе

клуб 16 Тонн, купить билеты онлайн. Коллектив "Порез на Собаке" является ярким представителем музыкального андеграунда Екатеринбурга, известность которого вышла далеко за пределы родного города. Порез на собаке, Урбан, купить билеты на концерт в Москве, 24.05.2024. Фото, описание, удобная схема зала. Покупайте билеты онлайн на концерты и другие мероприятия 2024 года в Москве на Яндекс Афише. Концерт группы Порез на Собаке в клубе 1930 Moscow. Порез на Собаке. Концерт. Cхема зала (в новой вкладке). Билеты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий