Новости переносной автономный отопитель дизельный

С нашими автономными отопителями вы можете быть уверены, что даже в самых холодных условиях вы будете чувствовать себя как дома. Отопитель работает на дизельном топливе и питается от обычной розетки в 220В или от аккумулятора 12В. Нашли для вас все объявления по запросу «автономный отопитель дизельный»: большой выбор товаров с фото и отзывами по выгодным ценам во всех регионах России на сервисе объявлений Юла. аналог Eberspacher,Webasto,вка,ремонт,сервис.

Первый запуск автономного дизельного отопителя Sumitachi 5 кВт 📺 Топ-10 видео

Свеча накала воспламеняет полученную смесь и огонь нагревает теплообменник, расположенный вокруг камеры сгорания. При помощи воздушного потока, который создает нагнетатель воздуха происходит отбор тепла с теплообменника и прокачка его в отапливаемое помещение. Продукты сгорания выводятся через выхлопную систему наружу.

Мы понятным языком отвечаем на сложные вопросы, объясняем параметры современных гаджетов и даем лайфхаки, которые сделают домашний быт легче, а жизнь интереснее. Каждый день разрабатываются новые технологии, мечты превращаются в реальность и на полках магазинов появляются многофункциональные приборы. Мы поможем разобраться с их возможностями и быть в курсе новинок. Сайт постоянно обновляется актуальной информацией из индустрии товаров и услуг.

Оставайтесь с oXKo.

Сегодня с утра продолжаю тестовые испытания Фена! Фен подключен к старому АКБ.

То есть расход солярки минимальный хотя гоняю на разных режимах.

Сразу после включения минуту не более 12А потом падает до 3,5 А при полной мощности он у них на полной был и до 1. По соляре не скажу заявлено 0. Но хозяин говорит на сутки бака в машине хватает. Единственное, что остается неизменным — наше качество.

Лучший внутренний дизельный обогреватель для дома, гаража, палатки в 2024 году

Установлен дисплей с пультом дистанционного управления, имеется широкий тепловой диапазон работы. Отличается устройство от своих конкурентов низким потреблением топлива, компактным корпусом и удобной ручкой для переноски. В комплекте имеется весь комплект для стационарной установки хомуты, патрубки и крепления. Кинконк 12-220V — переносной отопитель с возможностью установки на специальную платформу которая поставляется в комплекте. Таким образом, эту автономку можно использовать как в помещении, так и в автомобиле. Данная модель имеет отдельно выведенный шнур для подключения к розетке 220 вольт, а также специальные клеммы для подключения к АКБ автомобиля. Автономный отопитель Tademitsu 12V 5kW В отличие от конкурента - фирмы Кинконк, отопитель Тадемитсу не имеет возможности подключения напрямую к сети, из-за этого он является более бюджетным вариантом. Подключение к сети можно реализовать при использовании специального инвертора.

Автономка Tademitsu 12V 5kW имеет качественную сборку, пульт дистанционного управления, встроенный бак для топлива и топливный насос. Тадемицу разрабатывался в широком и низком корпусе для удобной установки даже в малогабаритных автомобилях.

По мере нагрева, включается вентилятор и теплый воздух поставляется в салон. Прибор с помощью датчиком автоматически регулирует прокачку хладагента и скорость работы вентилятора. Жидкостный отопитель салона включается либо ручным способом, либо в автоматическом режиме по времени включения, заданному пользователем.

Кроме того, некоторые модели управляются дистанционно, что позволяет автолюбителю заранее прогреть автомобиль. Газовый отопитель салона «Автономки» газового типа работают примерно так же, как и жидкостные обогреватели. Однако устройство не подключается к топливной системе авто. В качестве горючего в нем используется пропан, подаваемый отдельным редуктором. Газ поступает в камеру через форсунку, которая распыляет ее.

С нашими автономными отопителями вы можете быть уверены, что даже в самых холодных условиях вы будете чувствовать себя как дома. Компания Libhof предлагает надежные и эффективные продукты, и наша цель — сделать ваше путешествие максимально приятным и беззаботным.

Выхлоп и выдув теплого воздуха расположен с обратной стороны. При установке выхлопной трубы нужно быть аккуратнее, так как для теплового зазора в фиксаторе используются тонкие лепестки, которые можно сдуру выломать, затягивая хомут, либо пытаясь придать новую форму уже зафиксированной трубе. В итоге должно получиться как-то так. Взаимозаменяемых деталей нет, так что ошибиться невозможно...

Чтобы включить или отключить питание, необходимо на несколько секунд зажать кнопку с соответствующим значком. Для работы электроники и предварительного розжига понадобится источник напряжения 12В, это может быть аккумулятор авто, мотоцикла, ИБП, главное чтобы он мог краткосрочно выдать 10А для работы свечи накала первые пары минут. После обнаружения стабильного горения свеча отключается и аккумулятор будет жрать только вентилятор, на минимальных оборотах 700мА, на максимальных 2. Поначалу из выхлопной валит густой дым с запахом не до конца сгоревшего дизельного топлива, но по мере разогрева камеры сгорания он постепенно сходит на нет. На максимальных оборотах скорость потока составляет 12. У данной модели простейший контроллер, тут нет ни Bluetooth, ни часов для работы по расписанию.

Какая автономка лучше: бензиновая или дизельная

Существуют специальные походные автономные обогреватели, имеющие теплообменники, работающие на газе от газовых баллончиков. Они легкие и удобные, но, к сожалению, небезопасные. Открытая горелка, продукты сгорания, выделяют угарный газ и спать с такими отопителями совсем небезопасно.

Купить Автономный воздушный отопитель салона — устройство, которое обеспечивает комфортную температуру в салонах, кабинах, рабочих отсеках машины. Холод внутри салона вызывает дискомфорт у пассажиров, негативно воздействует на механизмы транспортных средств коммерческого транспорта, автобусов и спецтехники.

В таких случаях на помощь приходит дополнительный автономный отопитель салона. Воздушный отопитель разных модификаций можно подобрать в г. Москва в компании Прамотроник, с помощью которых кабина и салон будут всегда обеспечены теплым воздухом. Каких видов бывает автономный отопитель салона?

Во время движения автомобиль хорошо прогревается с помощью тепла, которое вырабатывает мотор, а вот во время стоянки такая манипуляция будет низкоэффективной, кабина и салон будут холодными. Актуально будет купить автономку Прамотроник, которая обеспечит теплом коммерческий транспорт, автобусы и спецтехнику, без высокого расхода топлива и негативного воздействия на двигатель.

Для автоматического контроля температуры автономки комплектуют датчиками и пультом управления. Последний нередко снабжен цветным дисплеем, где в анимированном формате отображается техническая информация. При достижении установленной температуры сенсор выключает нагрев, а при понижении ниже минимального порога, наоборот, запускает.

Выбираем вид топлива Разные модели автономных отопителей в качестве энергоносителя могут использовать бензин или дизельное топливо. Достаточно удобен бензиновый аппарат, но небезопасен в виду возможных утечек угарного газа в салон. Выбирая подобное устройство важно приобретать проверенные модели с качественными комплектующими. Дизельное топливо тоже токсично, но не приводит при продолжительном вдыхании к смертельному исходу. Дизельные автономные отопители как более мощные особенно предпочтительны для спецтранспорта, средних и больших автобусов.

В большинстве случаев можно остановить выбор на таких универсальных агрегатах, как, например, автономный отопитель дизельный с питанием модуля управления на 12 В. Вообще, отдельная емкость под горючее может понадобиться, если делать врезку в основной бак затруднительно по каким-либо соображениям. Определяемся с напряжением питания Почти все как дорогие, так и недорогие автономные воздушные отопители способны работать от питания на 12 В, то есть могут быть запитаны стандартным бортовым напряжением легкового автомобиля, грузовика и других транспортных: 13,8 В — 14,2 В. Если питающий аккумулятор выдает 24 В, приобретают модели, рассчитанные на соответствующее напряжение.

Отопитель работает на дизельном топливе и питается от обычной розетки в 220В или от аккумулятора 12В.

Устройство комплектуется удобным пультом управления с индикацией мощности, напряжения, температуры, а так же имеет пульт дистанционного управления с дальностью действия 50-70 метров. Отопитель работает полностью в автоматическом режиме. Способен обогреть 132 кубометра воздуха в течение одного часа.

Встраиваемые и переносные автономные отопители - топ лучших

Плюсом дизельных автономных отопителей салонов является то, что современные конструкции устройства зачастую по минимуму используют заряд автомобильного аккумулятора, что не менее важно при осуществлении зимних поездок. Это автомобильный автономный отопитель, по типу вебасты. Китай Webasto /АВТОНОМНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ ДИЗЕЛЬНЫЙ/УБИЙЦА ТЕПЛООБМЕНИКОВ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ. Дизельные автомобильные автономные отопители Прамотроник – лучшее решение для комфорта водителя и пассажиров.

Автономный дизельный отопитель 8 кВт 12 В, 24 В, 220 В

Магазин автономных отопителей в Москве | Купить автономку недорого Мне рекомендуют автономный дизельный отопитель /сухой фен, типа такого.
10 лучших автономных отопителей с АлиЭкспресс Дизельный автономный отопитель прогревает большой объем воздуха за короткий срок и эффективно выпускает его через 4 отверстия.
Какая автономка лучше: бензиновая или дизельная Дизельная печь в палатку для зимней рыбалки – это такая категория автономных отопительных приборов, тепловая энергия в которых формируется посредством сгорания жидкого топлива.

Объявления по запросу «Автономный отопитель дизельный» в Ростове-на-Дону

Плюсом дизельных автономных отопителей салонов является то, что современные конструкции устройства зачастую по минимуму используют заряд автомобильного аккумулятора, что не менее важно при осуществлении зимних поездок. В интернет магазине в продаже представлены переносные автономные дизельные отопители, или как их еще называют переносные "автономки". Китай Webasto /АВТОНОМНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ ДИЗЕЛЬНЫЙ/УБИЙЦА ТЕПЛООБМЕНИКОВ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ. Речь идет про автономные отопители, которые подходят не только для любых транспортных средств, но и для стационарного размещения. Автономный отопитель Aero Comfort 2D 12 ST.

Отопители воздушные

Топ-9 лучших дизельных автономных отопителей Выбрать автономку становится всё сложнее, так как автолюбители оценили преимущества этих устройств, спрос на них вырос. Поэтому производители выпускают всё новые дизельные отопители. Сделать выбор поможет рейтинг автономных отопителей. Достаточно компактный гаражный прибор, потребляющий минимум дизельного топлива — не более 0,5 за час работы на пиковой мощности. Подогреватель можно поставить в гараже, бытовке, легковом автомобиле, грузовике, микроавтобусе, на спецтехнике.

Модель стабильно включается в разнообразные рейтинги нагревателей из-за своих свойств и универсальности.

Доставку по Москве клиент заказывает дополнительно. ОПЛАТА - Для оптовых покупателей и дилеров оплата осуществляется по безналичному расчету Безналичный расчёт После оформления и подтверждения заказа, Вы получите счет на оплату на Вашу электронную почту. Денежные средства поступят на наш счёт в течение 1-3 рабочих дней после оплаты заказа. При оплате заказа банковской картой, обработка платежа включая ввод номера карты происходит на защищенной странице процессинговой системы, которая прошла международную сертификацию.

Сегодня с утра продолжаю тестовые испытания Фена! Фен подключен к старому АКБ. То есть расход солярки минимальный хотя гоняю на разных режимах.

При возникновении аварийного перегрева срабатывает термопредохранитель, который отключает топливный насос и вентилятор продувки. Вентилятор продувки имеет вторую крыльчатку, которая прокачивает холодный воздух с улицы через теплообменник отопителя в салон. Выключается печка в обратной последовательности: первым отключается топливоподкачивающий насос, затем когда горение прекращается и контрольная лампа гаснет — вентилятор продувки. Какие у этой конструкции плюсы? Да никаких. Во-первых, такая конструкция из-за использования карбюратора может работать только на бензине. Во-вторых, по этой же причине плохо дозируется рабочая смесь — карбюратор сложно точно настроить.

Из-за попадания влаги и грязи возможно залегание иглы поплавка и «перелив» бензина. А это уже чревато задымлением салона и даже пожаром. В-третьих, автономным этот отопитель можно назвать с натягом. Да, он может работать и при заглушенном двигателе, но невозможно использовать терморегулятор для регулировки температуры в салоне, ведь процесс запуска и отключения требует непосредственного участия водителя. Впрочем, на Западе подобная конструкция применялась только на заре производства отопителей и давно уже не используется. И только ортодоксальный ШААЗ до сих пор предлагает эту печку к продаже! И главное — их кто-то покупает. Видимо низкая цена — главный и, пожалуй, единственный плюс — перевешивает для таких клиентов все многочисленные минусы. В последнее время к нам стала попадать информация, что появились «Кулибины», которые переделывают «Запорожевские» печки для работы на сжиженном газе. Встречаются даже водители, которые очень довольны и хвалят такие «поделки».

К сожалению, недовольные этими печками водители уже ничего не смогут нам рассказать — их больше НЕТ с нами…. Испаритель — это своеобразный фитиль, изготовленный из негорючих материалов. В ранних моделях «Вебасто» использовался испаритель из базальтовой ваты, в современных — из спеченных в вакууме волокон нержавеющей стали. Использование испарителя — своеобразный «конек» «Вебасто», ее визитная карточка. Горелка с испарителем имеет ряд преимуществ: простая конструкция, а значит более дешевая в производстве; легкость перехода на другой вид топлива — достаточно изменить подачу топлива, и отопитель может работать на бензине или на дизеле; такая конструкция горелки позволяет устанавливать отопитель практически в любом положении. Но наряду с этими преимуществами в использовании испарителей есть всего один, но существенный минус — высокие требования к качеству топлива, особенно дизельного. Пористая структура испарителя как фильтр впитывает в себя грязь, воду, вредные примеси, которые в избытке находятся в нашем бензине и солярке. И если механические примеси и воду еще можно попытаться отфильтровать, то серу и парафины из дизтоплива удалить практически невозможно. В силу того, что с испарителя только начинается образование пламени, температура его в процессе горения относительно невысока. Ее достаточно, чтобы легкие фракции из дизтоплива испарялись и сгорали без проблем.

Вот только тяжелые фракции — сера и парафины испаряются плохо, накапливаются и под действием температуры постепенно коксуются, забивая поры испарителя. Такой испаритель не может обеспечить нормального процесса горения и отопитель начинает дымить, а потом и вовсе перестает работать. Отопители с такой конструкцией горелки должны работать только на качественном топливе — допустим немецком. Где ж ее взять, немецкую солярку, спросите Вы? В Германии, естественно. Тем, же кто заправляется на заправках нашей Родины или, что еще хуже в России, Казахстане или не дай бог Украине, остается только посочувствовать. Какой же выход из этой ситуации? Мы рекомендуем всем устанавливать дополнительные топливные бачки и добавлять в солярку обычный осветительный керосин только не авиационный. В нем нет серы и парафина. Чем больше керосина — тем дольше будет работать Ваша печка.

Но тут, как говорится, приходиться выбирать из двух зол — либо работает печка на керосине, либо не работает вообще. Есть еще одна проблема — керосин зимой трудно найти… Впрочем, вышеописанные проблемы с испарителями практически не касаются бензиновых версий. Эту же конструкцию горелки использует в своих отопителях ОН-32 российский завод «Теплообменник», и турецкая «Каэлса» Kaelsa. Фирма «Эберспехер» — давний и основной конкурент «Вебасто» использует конструкцию горелки, где процесс сгорания топливной смеси разделен на две фазы. Первая фаза — образование пламени происходит на мелкоячеистой металлической сеточке, которая установлена в виде стакана вокруг свечи. По подводящей трубке топливо попадает на сеточку, смачивает ее как тряпку и поджигается раскаленной свечей. Когда пламя становится устойчивым, свеча отключается и дальнейшее горение происходит самостоятельно. Но все топливо на сеточке сгореть не успевает, и тут процесс переходит во вторую фазу. Излишки топлива стекают в камеру сгорания, стенки которой устланы все тем же испарителем — фитилем, и там догорают. В отличие от горелок «Вебасто», данная конструкция менее требовательна к качеству топлива.

Сетка свечи, где начинается горение и температура пламени наименьшая, тем не менее не закоксовывается потому, что прожигается раскаленной свечой при запуске печки. Читайте также Валковая дробилка принцип работы А в камере сгорания, где и происходит основное сгорание топлива температура уже достаточно высока и материал испарителя хорошо прокаливается, заставляя топливо сгореть без остатка. К недостаткам данной данной конструкции горелок можно отнести более высокую стоимость за счет более сложного устройства. К преимуществам — меньшую требовательность к качеству топлива, простоту замены расходного материала — сетки свечи. Как правило, для ее замены отопитель разбирать не требуется, а иногда нет необходимости даже снимать отопитель. Конструкция горелки с сеткой свечи — главное и принципиальное отличие отопителей «Эберспехер» от «Вебасто», их, так сказать «конек» или «ноу-хау». Автономный отопитель салона Печка в автомобиле — это очень хорошо, особенно когда приходит зима и управлять автомобилем в холодном салоне не просто неудобно, но и опасно для здоровья. Тем не менее, обычные печки потребляют достаточно много энергии автомобиля, так как они могут подпитываться и от электросети, и от бака с горючим. Чтобы хоть как-то снизить расход на автомобиль, владельцы начали использовать автономные отопители салона, которые по сравнению с классическим обогревом автомобиля имеют ряд преимуществ, главное из которых — экономия. Разбираемся в понятии «автономный отопитель салона»?

Автономный отопитель салона представляет собой устройство, способное подогревать воздух в салоне автомобиля или же его рабочие жидкости, независимо от работы автомобильного двигателя.

Статьи по ремонту

Дизельная печь в палатку для зимней рыбалки – это такая категория автономных отопительных приборов, тепловая энергия в которых формируется посредством сгорания жидкого топлива. Это автомобильный автономный отопитель, по типу вебасты. Дизельный воздухонагреватель представляет собой разновидность обогреватель, работающий на дизеле в качестве основного топливного генератора. Узнайте как выбрать и установить автономный отопитель для коммерческого транспорта на 12 или 24 вольт. Оценки и отзывы покупателей, которые заказали Переносной автономный дизельный отопитель /сухой фен 8кВт (241) в интернет-магазине OZON, помогут сделать вам правильный выбор.

Отопители воздушные

Зимой без них работать невозможно, особенно в северных регионах. Холод во всех его проявлениях наиболее «ярко» ощущается на открытых водных пространствах. Поэтому трудно переоценить значение автономного отопителя, установленного в каюте катера , где, к слову сказать, эти устройства появляются все чаще и чаще. Сухой фен станет находкой везде, где нужно хорошо и быстро прогреть небольшое помещение, будь то зимняя палатка, строительный вагончик или комната ещё не подключённого к отоплению дома. Сухой фен согреет везде! Среди моделей автономных отопителей можно встретить не только стационарные устройства, но и переносные модели, имеющие свои особенности. Они выделяются ещё большей универсальностью — переносной сухой фен может получать питание как от бортовой сети автомобиля 12В, так и сети переменного тока 220В, что многократно расширяет сферу его применения. Мобильный воздушный отопитель быстро нагреет кабину, салон, грузовой отсек транспортного средства, а также гараж, дачный домик, теплицу, курятник, любое небольшое помещение, где нужно создать комфортные температурные условия. Переносные автономки удобны в эксплуатации, экономичны и безопасны, чего нельзя сказать об энергозатратных электрических обогревателях и печках-буржуйках, использование которых требует особого внимания и всегда связано с повышенным риском. Теплопроизводительность устройства регулируется в пределах 0,8-5,5 кВт, а встроенный 5-литровый бак обеспечивает до 24 часов беспрерывной работы. Отопитель развивает тепловую мощность в пределах 1,0-4,0 кВт, комплектуется 7,5-литровым баком, обеспечивающим до 20 часов автономной работы.

Как работает автономный отопитель? Сухой фен — это технически сложная система, где электрические, электронные, механические компоненты находятся в слаженном взаимодействии, обеспечивая нужный результат. Конструкция отопителя включает нагнетатель воздуха, топливный насос, камеру сгорания, испарительную сетку, свечу накаливания, теплообменник, пульт и блок управления, датчики температуры, ряд других вспомогательных элементов. Воздушный отопитель находится под микропроцессорным управлением, и при его включении сначала активируется проверка системы. Если отклонений не выявлено, параллельно запускается ряд процессов — начинается нагрев свечи накала, включается нагнетатель для подачи воздуха в камеру сгорания, вступает в работу топливный насос помпа , подавая топливо на сетку испарителя, где оно смешивается с воздухом. Далее топливная смесь поступает в камеру сгорания и воспламеняется. Начинается разогрев, в процессе которого температурный датчик, находящийся на теплообменнике, передаёт данные системе управления. При нагреве до рабочей температуры свеча накала отключается, что соответствует достижению отопителем максимальной мощности. Система управления переходит в режим контроля, сопоставляя значение заданной температуры с фактическими данными, поступающими от термодатчика. Результаты, получаемые при обработке данных, позволяют системе управления отрегулировать мощность нагрева путём корректировки производительности помпы и нагнетателя воздуха.

И поэтому может предложить пользователям долгосрочное обслуживание. Полный комплект аксессуаров, включающий универсальный дизельный обогреватель, пульт дистанционного управления, глушитель, воздушный фильтр, впускную и выпускную трубу, выхлопную трубу и установочный комплект, упрощает сборку стояночного обогревателя на автомобиле. Его можно вживить в салон, багажник или под канистру.

Топливный бак, обогреватель и топливная форсунка прицепа с воздушным обогревом установлены как единое целое, что упрощает установку. Двухъярусный обогреватель, как обогрев практически любого транспортного средства, широко используется для обогрева кабин автомобилей, транспортных средств для отдыха, автофургонов, грузовиков, судов и т. Он прост в эксплуатации и может быть установлен в различных местах вашего автомобиля.

Это также отличный вариант для дома и магазина благодаря своей небольшой и легкой конструкции. Плюсы Портативный кондиционер на 12 В абсолютно безопасен. Благодаря алюминиевым деталям, прошедшим пескоструйную обработку, которые выдерживают высокие температуры, исключается риск выхода из-под контроля из-за перегрева.

Не беспокойтесь и не беспокойтесь о риске возгорания или распыления. Камера сгорания этого китайского дизельного обогревателя герметично закрыта, и все испарения выбрасываются в атмосферу наружу. С помощью этого дизельного обогревателя для фургона можно легко поддерживать идеальную температуру в автомобиле или корабле.

Это связано с тем, что новейшая технология дизельного обогревателя использует оптимизированное управление зажиганием и циркуляцией воздуха. Кроме того, дизельный воздухонагреватель будет работать незаметно при правильно установленном глушителе. Этот китайский дизельный обогреватель потребляет мало топлива и электроэнергии.

Даже в самую холодную погоду он обеспечит превосходную эффективность обогрева. Причины покупки Дизельный обогреватель может окупиться, если вы хотите чувствовать себя тепло и непринужденно в предстоящих путешествиях. Дизельный обогреватель для фургона надежен и может генерировать достаточно тепла, чтобы обеспечить плавность поездки даже в самых суровых зимних условиях.

С китайским дизельным обогревателем на 12 В вы можете наслаждаться непрерывной подачей тепла, оставаясь при этом комфортным и тихим, используя новейший двигатель и надежный сифон. Хотя 12v Переносной дизельный обогреватель для кондиционера — это огромные затраты, опыт эксплуатации вашего автомобиля или судна с максимальным комфортом, надежностью и безопасностью круглый год оправдывает вложенные деньги.

Собрана качественно. В комплекте для установки всё необходимое есть. Проверил от блока питания — работает и запускается.

Пульт идёт с батарейками. Кто не понимает, для чего нужен чёрный шланг и почему топливная трубка не налезает ни на один штуцер — объясняю. Чёрный шланг нужно нарезать на 5 равных частей и сначала надеть на штуцер, потом вставить в него топливный шланг, а затем затянуть хомутами. Работает отопитель салона супер. Отзыв покупателя: «Отопитель пришёл за 10 дней, упакован отлично, товар не пострадал при транспортировке.

Это уже вторая автономка, первая работает больше года без каких-либо проблем. Настройка отопителя очень простая, есть обзор на ютубе. За сутки на режимах от 2 до 5 кВт расходует около 4 литров солярки, что не может не радовать. Автономный отопитель Hcalory 12V 2KW. Отзыв покупателя: «Хороший отопитель для автомобилей сухой фен.

Пришёл за 8 дней, упаковка идеальная. Установили в Логан. Печку погонял уже месяц, сжёг порядка 20 л, греет отменно. К покупке обязательно рекомендую. Отзыв покупателя: «Отличный автономный отопитель.

Контроллер съемный, подключается через специальный защищенный разъем. Для включения и проверки устройства подаем питания. Удобнее всего использовать старый, но заряженный автомобильный аккумулятор на 12 Вольт. На жгуте предусмотрен предохранитель для защиты цепи от короткого замыкания. Установить можно как перед работой с панели или пульта ДУ, так и отрегулировать уже в процессе работы. Встроенные датчики отображают наружную температуру, присутствует защита от перегрева. Экранные меню представлены ниже. Пульт к контроллеру нужно привязать один раз, при первом включении.

В дальнейшем он синхронизируется самостоятельно. Описание процесса имеется в инструкции, зависит от модели контроллера и модели пульта ДУ. Заправляем немного топлива для тестирования, аккуратно, стараясь не пролить. Есть смысл воспользоваться воронкой. Я воспользовался обычной «соляркой», слитой с большегруза. Не обязательно заправлять полный бак устройства, достаточно налить топлива выше уровня трубки топливного насоса. После первой заправки нужно в ручном режиме с пульта «прокачать» топливо по трубкам. Подаем питание на устройство.

Кнопка вправо уменьшает значение установок, кнопка влево — увеличивает. Войти в меню настроек можно долгим зажатием соответствующей клавиши. Перед работой предварительно подключаем пульт ДУ, для этого на самом пульте входим в режим синхронизации, и на контроллере. После связывания доступно управления с пульта, также на цветном экране пульта ДУ отображаются текущие параметры работы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий