Новости перенос данных из бп в зуп

Обычное продление из БП 3 в ЗУП 3 – доступно при прерывании срока сопровождения переноса данных. Если Вы ведете зарплату в отдельной программе ЗУП, то у вас возникает необходимость переносить данные в бухгалтерскую программу. Задача: организовать перенос данных из справочников физических лиц и сотрудников, а также приказов о приеме на работу, кадровом перемещении и увольнении между базами ЗУП и БП. В видео рассматриваются вопросы переноса данных из Бухгалтерии 3 в ЗУП 3, в частности показывается как выполняется начальный перенос, какие данные при.

Настройка обмена 1С:ЗУП и 1С:Бухгалтерия

Требуется донастройка произвольных начислений и удержаний Требуется «доввод» сведений о переходящих отклонениях, действующих в месяце начала учета отпуск, больничный и т. Требуется выверка взаиморасчетов после переноса Какой вариант выбрать? Полный перенос - может быть востребован, например, для организаций с небольшим количеством сотрудников, с простой системой оплаты труда, и объемом накопленных данных. Рекомендованный перенос — для организаций с большим количеством сотрудников, сложной системой оплаты труда и большим объемом накопленных данных. Вид переноса выбирается индивидуально для каждой организации. Не исключено, что может возникнуть и такая ситуация: в организации на 340 человек регистрировались «Кадровые перемещения» в январе и этим же документом по сотрудникам необходимо через полгода или год вносить изменения, связанные с перемещением сотрудников. Следовательно, в этом случае подойдет использование полного переноса. Проверка и анализ результатов переноса Важно проверить: 1. Организации — оценочные обязательства; подразделения-территории; графики — новые виды времени.

Все виды расчетов формулы, зависимости, учет времени. Данные по налогам.

Кроме этого, была замечена странность, приводящая к ошибке: если изменить информацию о физическом лице, хранящуюся в регистрах сведений, то эти изменения регистрируются к обмену. К примеру, если изменить данные документа Паспорт гражданина РФ у какого-либо физического лица, то после синхронизации в базе-приёмнике у данного физического лица пропадает запись о документе Паспорт гражданина РФ. Это происходит в том случае, когда нет соответствия объектов отсутствует запись в регистре сведений Соответствие объектов информационных баз, относящаяся к данному физическому лицу. Вторая странность: если соответствие объектов установлено оно устанавливается автоматически, при выгрузке объекта по ссылке , то любые изменения данных таких физических лиц начинают регистрироваться к обмену, как в случае режима РежимВыгрузкиПерсональныеДанные. Ссылка Если изменить в правилах выгрузки для физического лица режим на РежимВыгрузкиПерсональныеДанные, то любые изменения информации о физических лицах регистрируются к обмену. Однако, в этом случае записи регистров сведений, связанных с физическими лицами, начали исчезать в совершенно различных ситуациях.

Как установить расширение в 1с 8. Выгрузка зарплаты из 1с. Где в с 1с переносы данных. Перенос данных из зарплаты из 1. ЗУП 8. Ведомости прочих доходов в ЗУП. Дивиденды работникам в ЗУП. Загрузка сотрудников в БП 3. Выплата дивидендов в ЗУП 3. Бухгалтерия предприятия 3. Выгрузка зарплаты на 1с 8. Выгрузка данных из зарплаты в 1с. Раздел администрирование 1с 8. Раздел администрирование в 1с. Программа для переноса данных. Настроить сценарий синхронизации данных. Синхронизация баз 1с 8. Регистрация объектов для синхронизации в 1с Бухгалтерия. Сценарии синхронизации при запуске программы Бухгалтерия 3. Выгрузка данных сотрудников из 1с 8. Выгрузка данных из 1с ЗУП 8. Выгрузка из ЗУП В 1с. Администрирование в ЗУП 8. Отчет для военкомата в 1с 8. Отчетность в военкомат в ЗУП. Справочник в БП 2.

В программе 1С:Бухгалтерия: Раздел «Зарплата» - «Настройки зарплаты» - «Способы учета зарплаты В карточке Способа учета зарплаты необходимо указать настройки счета учета и субконто для формирования проводки: Справочники должны совпадать по наименованиям в программах 1С:Зарплата и 1С:Бухгалтерия или сопоставлены в настройке обмена. Отражение зарплаты в бухучете Для формирования движений по способам отражения зарплаты в программе 1С:ЗУП используется документ «Отражение зарплаты в бухучете». Обычно документ Отражение зарплаты формируется один раз в месяц в конце месяца после проведения документа Начисление зарплаты. Документ расположен в разделе «Зарплата» - «Бухучет» - «Отражение зарплаты в бухучете». Документ заполняется автоматически на основании данных по начислениям, удержаниям и взносам за месяц и настроек по способам отражения зарплаты. Для контроля отражения зарплаты в бухучете, а также отбора и сортировки информации можно воспользоваться отчетом Сведения для отражения зарплаты в бухучете. Раздел «Зарплата» - «Отчеты по зарплате» - «Сведения для отражения зарплаты в бухучете». Распределение зарплаты по способам отражения Распределение зарплаты может быть выполнено автоматически по базе основного заработка, если соответствующая настройка установлена для вида начисления: В этом случае распределение сумм будет выполнено автоматически в документе Отражение зарплаты в бухучете. Кроме того можно выполнить распределение заплаты в ручную при помощи Распределение основного заработка: Раздел «Зарплата» - «Бухучет» - «Распределение основного заработка» Документ заполняется автоматически всеми сотрудниками организации или в разрезе подразделения: Задать настройки распределения можно вручную или по кнопке «Заполнить распределение». При задании настроек по кнопке «Заполнить распределение» настройки будут применены ко всем сотрудникам в документе: Из документа можно распечатать справку о регистрации распределения: Настройка подключения Настройки обмена данными расположены в разделе «Администрирование» - «Синхронизация данных» - «Настройки синхронизации данных».

Настройка синхронизации между ЗУП 3.1 и БП 3.0

Нажать «Готово» и подождать немного. Отобразится таблица с сопоставлением данных. Это очень важный пункт настройки, так как благодаря ему станет возможным оградить себя от лишней работы — чтобы справочники не дублировались во время первичной настройки. Предположим, что в базу внесены аналогичные компании, при этом некоторые контакты номер телефона и т. В такой ситуации сопоставление в автоматическом режиме скорее всего не произойдет.

Будет необходимо обозначить, что такие данные идентичны. Процесс настройки синхронизации завершен. Теперь из любой базы вы сможете провести обмен просто нажав кнопку «Синхронизировать». То, что мы подробно расписали в нашей статье — это процедура, которая будет часто встречаться у тех, кто ведет зарплату в отдельной программе.

При возникновении вопросов рекомендуем обратиться за более подробной консультацией к специалистам нашей Компании.

Далее проверьте, подключились ли вы. Если все получилось, то вам нужно кликнуть на «Далее». Затем вам нужно выгрузить другие данные и зарплату. Тут ничего не нужно менять. Не делайте синхронизацию сразу же, как это высветится в программе, а снимите эту галочку и настройте расписание ее автоматического выполнения. Теперь давайте установим расписание выполнения этой синхронизации. Когда вы выполнили шаг, указанный выше, у вас появился пункт «Расписание», там выберите строчку «Настроить». Затем вам нужно поставить галочку напротив пункта «Автоматически по расписанию» и нажать на ссылку справа.

Вам также стоит указать, когда будет происходить синхронизация ваших данных. Настройка расписания на выгрузку ваших данных и на их непосредственное получение происходит отдельно.

Выбираем период выгрузки. Это может быть стандартный период: месяц, квартал или любой промежуток дней, либо один день.

Можем выбрать необходимые для выгрузки документы, например, выгрузить только ведомости или определенные начисления. Переходим на вторую закладку, где есть возможность задать параметры выгрузки. Указать сотрудника, на которого будет выгрузка, если нам не нужен учет в УНФ в разрезе сотрудников. И организацию по которой выгружаем.

Нажимаем Выгрузить данные. Выбираем загрузить данные и указываем наш выгруженный файл.

Откроется окно со списком доступных приложений в облачном сервисе 1С:Фреш, с которыми можно настроить синхронизацию. Если приложений несколько, то выделите приложение, с которым надо настроить синхронизацию данных в нашем примере Бухгалтерия предприятия и нажмите кнопку Далее. Откроется окно с наименованием и префиксами синхронизируемых информационных баз в облаке 1С:Фреш в нашем примере Зарплата и управление персоналом и Бухгалтерия предприятие. Для подтверждения нажмите Далее. В дальнейшем префикс информационной базы, при необходимости, позволит идентифицировать, в какой из баз изначально был создан документ или элемент справочника.

Будет запущен процесс сохранения настроек параметров подключения. После сохранения настроек программа сообщит об успешном завершении. Нажмите Готово. После этого переходим к следующему шагу: Настройка правил отправки и получения данных. Укажите месяц, начиная с которого будет выполняться синхронизация. Как правило, месяц начала использования синхронизации это текущий или следующий месяц. Предполагается, что данные по зарплате за предыдущие периоды в 1С:Бухгалтерию ранее уже были внесены.

Необходимо учитывать, что при настройке синхронизации из 1С:ЗУП в 1С:Бухгалтерию будут выгружены все документы, которые имеют период регистрации, месяц выплаты и т. В следующем окне можно указать, следует ли выполнять синхронизацию данных по всем организациям или с отбором только по выбранным организациям рекомендуем "По всем организациям". Далее необходимо указать, следует ли выгружать данные для формирования проводок из 1С:ЗУП в 1С:Бухгалтерию с детализацией по сотрудникам или сводно по всем сотрудникам рекомендуем "с детализацией по сотрудникам". Будет запущена начальная синхронизация. По завершению процедуры нажмите Готово. После этого переходим к последнему шагу настройки синхронизации между 1С:Зарплата и управление персоналом и 1С:Бухгалтерией, выполняемому в информационной базе приложения 1С:Зарплата и управление персоналом. Будет предложено Выполнить начальную выгрузку данных из 1С:Зарплата и управление персоналом для сопоставления данных информационных баз.

Для инициализации выгрузки данных нажмите кнопку Далее. Будет запущен процесс выгрузки данных из 1С:ЗУП для дальнейшего их сопоставления уже в информационной базе 1С:Бухгалтерии, который, в зависимости от размера информационных баз объема данных выгружаемых для сопоставления, может занять продолжительное время. После окончания выгрузки появится окно с сообщением Выгрузка успешна завершена, нажмите кнопку Готово. На этом все этапы настройки, выполняемые в приложении 1С:Зарплата и управление персоналом, можно считать законченными. Дальнейшая настройка синхронизации выполняется в информационной базе приложения 1С:Бухгалтерия. Настройка синхронизации в информационной базе 1С:Бухгалтерии От имени пользователя с правами администратора войдите в информационную базу 1С:Бухгалтерии, которую указывали в настройках синхронизации приложения 1С:ЗУП на предыдущем этапе. В разделе Администрирование выберите пункт Синхронизация данных.

Далее нажмите Настройки синхронизации данных. Если вы правильно выполнили выгрузку данных из информационной базы приложения 1С:Зарплата и управление персоналом на предыдущем этапе, то в табличной части окна настроек синхронизации в 1С:Бухгалтерии должен появиться пункт настроек синхронизации с Зарпалат и управление персоналом и состоянием Настройка не завершена, получены данные для сопоставления. Кликните два раза на строку настроек синхронизации. Откроется список этапов настройки.

Выгрузка из 1С-Бух в ЗУП

Гистограмма просмотров видео «Перенос Данных Из Бп 3.0 В Зуп 3.1» в сравнении с последними загруженными видео. Инструкция, как делать выгрузку зарплаты из 1С 8.3 ЗУП в 1С Бухгалтерию. В видео рассматриваются вопросы переноса данных из Бухгалтерии 3 в ЗУП 3, в частности показывается как выполняется начальный перенос, какие данные при. перенос ЗУП в (18Kb). Обмен/перенос документов и справочников из ЗУП 2.5 в БП 3.0. ЗУП базовая при переносе из БП проф 3.0 выдает ошибку на авычетах.

Как настроить обмен данными между программами 1С:ЗУП, ред.2.5 и 1С:Бухгалтерия 8, ред.3.

На следующем этапе в соответствии с заданными параметрами запускается процесс создания новой настройки синхронизации данных, после успешного завершения которого соответствующая информация отображается в открывшемся окне. При установленном по умолчанию флаге Выполнить синхронизацию данных с Зарплата и управление персоналом, редакция 3 по кнопке Готово запустится помощник интерактивного сопоставления данных двух программ. После завершения автоматического сопоставления данных в открывшемся окне помощника выводится результат. Результат автоматического сопоставления можно скорректировать, выполнив ручное сопоставление кнопка Сопоставить. Сопоставленные вручную объекты двух информационных баз запоминаются и при выполнении следующей синхронизации данных сопоставляются автоматически.

На следующем этапе помощника следует указать данные для загрузки в «1С:БП 8» ред. По умолчанию будут отправлены данные, измененные с момента последней сессии синхронизации. В последнем окне помощника выводятся сообщения о состоянии синхронизации. Завершение синхронизации выполняется по кнопке Готово.

Последующая автоматическая синхронизация данных выполняется по кнопке Синхронизировать раздел Администрирование - Синхронизация данных - Настройки синхронизации данных , и настройку делать уже не придется.

В открывшемся окне установите флаг «Синхронизация данных» и перейдите по гиперссылке справа «Настройка синхронизации данных». В появившемся окне программы в меню выберите программу, с которой вы хотите настроить обмен данными, и установите префикс информационной базы в одноименном окне. Перед вами откроется окно помощника настроек. Перед настройкой синхронизации программа рекомендует вам выполнить резервную копию базы. Это предотвратит лишние проблемы и сохранит в целостности ваши данные. Далее программа спросит у вас, каким именно способом вы хотите произвести настройки: вручную или загрузить файл с настройками, сделанными в другой программе. Вариант с загрузкой файла «Настройки» используется в тех случаях, когда у нас, допустим в «1С:Бухгалтерии 8», уже настроено расписание синхронизации и для программы «1С:Зарплата и управление персоналом 8» мы хотим использовать то же расписание.

Мы рассмотрим настройку, которая производится пользователем вручную, поэтому выбираем пункт «Указать настройки вручную» и нажимаем «Далее». В следующем окне указываем как мы будем подключаться к программе. Если программа «1С:Бухгалтерии 8» находится на том же компьютере, что и «1С:Зарплата и управление персоналом 8», или расположена в одной локальной сети, мы указываем, что у нас «Прямое подключение к программе на этом компьютере или локальной сети» и указываем путь к информационной базе в поле «Каталог информационной базы». Если вы не знаете путь к базе «1С:Бухгалтерии 8», его можно узнать следующим образом. Запускаем «1С:Предприятие 8» и выделяем в списке ту базу, с которой будет происходить обмен. Внизу окна будет указан путь к данной базе, скопируйте его без кавычек и вставьте его в поле «Каталог информационной базы». Если ваша информационная база находится на сервере «1С:Предприятие 8», тогда необходимо указать кластер серверов и имя информационной базы. Эти данные так же можно узнать в окне запуска программы.

Далее необходимо указать пользователя и пароль если есть , под которыми будем подключаться к базе «1С:Бухгалтерия 8». После того, как мы установили все необходимые настройки, нажимаем кнопку «Проверить подключение». Если все настройки совершены верно, то программа выдаст сообщение «Проверка подключения успешно завершена». ВызватьИсключение ТекстСообщения;», значит, в настройках «1С:Бухгалтерии 8», с которой вы собираетесь производить обмен данными, не стоит флажок «Синхронизация данных». Для того чтобы включить данный флажок, воспользуйтесь инструкцией выше, описанной для программы «1С:Зарплата и управление персоналом 8». Полный список ошибок можно посмотреть в «Журнале регистраций», который можно открыть следующим образом: на закладке «Администрирование» переходим по ссылке «Обслуживание», и в верхней части экрана у нас появляется ссылка на «Журнал регистрации».

На этом основные настройки завершены. После этого выбираем "Выполнить сопоставление и загрузку данных". После автоматического сопоставления нужно проверить строки, отмеченные синим значком. Он означает, что в этих элементах программа не смогла автоматически сопоставить данные, и нужно проделать процедуру вручную. Например, у нас две организации с одинаковым названием. Скорее всего это одно и то же юридическое лицо, но программа не смогла их сопоставить. В таком случае нужно выбрать эти две организации и сопоставить их вручную, либо же можно выполнять сопоставление автоматически по каким-ли признакам. Выбрать можно как один признак, так и несколько. На этом настройки обмена в 1С:Бухгалтерия закончены. Для этого нужно нажать кнопку "Синхронизировать". Перед выгрузкой можно открыть таблицу и посмотреть, какие документы будут выгружаться в 1С:Бухгалтерию. Если все корректно, то нажимаем "Синхронизировать".

Возможно, что база используется в варианте «клиент-сервер», в таком случае путь к ней отображается в том же месте, но он подразделен на «Кластер сервером» и «Имя информационной базы». Как только все сведения внесены - нажать «Проверить подключение». Если все прошло в штатном режиме - появится текст «Проверка подключения успешно завершена». Кликаем на «Далее». ПП 1С покажет перечень организаций, из которых вы хотите сделать обмен в бухгалтерию. Появится очередное окно, в нем уже есть возможность сделать синхронизацию. Нажать «Готово» и подождать немного. Отобразится таблица с сопоставлением данных. Это очень важный пункт настройки, так как благодаря ему станет возможным оградить себя от лишней работы — чтобы справочники не дублировались во время первичной настройки. Предположим, что в базу внесены аналогичные компании, при этом некоторые контакты номер телефона и т. В такой ситуации сопоставление в автоматическом режиме скорее всего не произойдет.

Настройка синхронизации 1С:ЗУП и 1С:БУХ

Синхронизация между программами 1С:Зарплата и управление персоналом 8 (ЗУП) и 1С:Бухгалтерия 8 (БП) предназначена для автоматического переноса данных. Решение проблем при переносе данных из БП 3.0.47.23 в ЗУП 3.1.2.105. Если Вы ведете зарплату в отдельной программе ЗУП, то у вас возникает необходимость переносить данные в бухгалтерскую программу.

Как перенести данные из 1с зуп в 1с бухгалтерия

Удалить помеченные на удаление объекты. Обновить программу до последнего релиза. Подготовка базы 1С:ЗУП 3. Таким образом минимизируется возможность возникновения ошибки при переносе данных. Запустить программу в режиме «1С:Предприятие». Далее идет работа с помощником перехода с прежних программ.

Выбор варианта переноса данных Перед тем, как запускать процедуру переноса данных, следует определиться какой вариант переноса использовать. Разработчиками было реализовано два варианта перехода с редакции 2. Выбор варианта переноса зависит от особенностей данных базу ЗУП 2. В случае выбора рекомендованного переноса потребуется указать месяц начала учета в ЗУП 3. Особенности «рекомендованного» переноса данных: Переносятся сведения только по работающим на дату переноса сотрудникам, их текущая штатная расстановка, действующие на момент переноса плановые начисления, право на отпуск, остатки отпусков и текущие периоды отсутствий; Не переносятся результаты начислений и удержаний, а значит, в редакции 3.

Нажимаем кнопку Далее; выполняется проверка параметров передачи данных; проверяем наименование баз и их префиксы, нажимаем кнопку Далее; выполняется сохранение настроек; настройка подключения к 1С: Зарплата и управление персоналом, ред. Если выбрали второй способ - Подключение к другой базе через Интернет Открываем раздел Администрирование — Синхронизация данных. Там уже будет присутствовать синхронизация с 1С:Зарплатой и управлением персоналом, открываем её двойным кликом. Этап 2. Настройка правил отправки и получения данных Настройка в Зарплате и управлении персоналом Шаг 2.

Шаг 2. Настройка в конфигурации 1С: Зарплата и управление персоналом, ред. Настройка в Бухгалтерии предприятия 3. Настройка в конфигурации 1С:Бухгалтерия предприятия, ред. Этап 3.

Сопоставление и загрузка данных Настройка в Зарплате и управлении персоналом Шаг 3. Начинается процесс анализа полученных данных, который может занять несколько минут.

Поэтому, не стоит делать переход незадолго до сдачи отчетности, потому что вам может понадобиться какое-то время на корректировку перенесенных данных. Соответственно, чем ближе к началу года вы сделаете переход, тем меньше корректировок потребуется. Технический перенос данных Перенос данных осуществляется при помощи стандартного помощника перехода с прежних программ, который можно открыть при первом запуске 1С:ЗУП. Далее необходимо выбрать конфигурацию базы данных из которой необходимо сделать перенос, в нашем случае это — «1С:Бухгалтерия 8» редакция 3. Загрузка данных из информационной базы. После выбора данного варианта и нажатия кнопки «Далее», следует выбрать из списка информационную базу, из которой необходимо перенести данные, а также указать пользователя этой базы и пароль.

Если пользователей в базе нет, то поля нудно оставить пустыми и нажать кнопку «Далее» После установки соединения с 1С:БП помощник предложить перенести данных, для этого нажмите на кнопку «Загрузить данные» По окончанию загрузки вы увидите следующее сообщение: Загрузка данных из файлов. Для того, чтобы воспользоваться вторым способом, нам понадобиться помощник выгрузки данных из 1С:БП. Его можно скачать по кнопке «Получить помощник выгрузки» Далее необходимо перейти в конфигурацию 1С:БП и открыть только что скаченный помощник выгрузки. Для этого перейдем в меню «Сервис и настройки» - «Файл» - «Открыть» и выберем файл помощника. Интерфейс помощника достаточно прост, нужно лишь указать папку на вашем компьютере, в которую будет осуществлена выгрузка рекомендуется создать именно отдельную папку для файлов выгрузки и нажать кнопку «Выполнить выгрузку» После завершения выгрузки в указанной Вами папке появятся файлы с данными. Далее необходимо вернуться в 1С:ЗУП, выбрать папку с файлами и загрузить данные по кнопке «Загрузить» На этом технический перенос данных завершен и можно приступить к проверке перенесенных данных. Подпишитесь на дайджест!

Перенос данных производится при помощи универсальной обработки, выгружающей данные из информационной базы ЗУП 3. Полученный файл данные 1С загружается в информационную базу бухгалтерского и налогового учета при помощи универсальной обработки загрузки данных. Все сказанное относится и к БП 2. Переносимые данные. Движения, то есть наборы записей регистров, не участвуют в процессе, создаются после переноса проведением документов. Установки не требуется, так как используются обработки, которые являются частью типовых конфигураций. Порядок работы. В программе "1С:Зарплата и Управление Персоналом" нужно открыть обработку "Универсальный обмен данными в формате XML", выбрать папку, в которой находятся правила переноса см. Как было указано выше, можно использовать обработку из типовой конфигурации, но в поставку может входить обработка, позволяющая устанавливать различные отборы Подробнее... На рисунке показан именно этот вариант. Если использовать типовую, будет доступен отбор только по периоду. Далее выбираете нужные правила по виду документа и нажимаете кнопку Выгрузить данные. Обработка для выгрузки данных После окончания выгрузки данных из программы 1С Зарплата и Управление Персоналом необходимо запустить программу 1С Управление производственным предприятием. Загрузку в информационную базу как первоначально так и при повторных переносах данных или дополнительных переносах следует выполнять с помощью типовой обработки Универсальный обмен данными в формате XML см. Перечень документов, участвующих в синхронизации, представлен на рис. В первую очередь следует сказать о том, что необходимо правильно настроить справочник Способы отражения зарплаты в регламентированном учете в УПП КА. Эта задача ничем не отличается от того случая, когда расчет зарплаты ведется в УПП, поэтому подробности опускаем. Затем нужно обеспечить правильное сопоставление этого справочника со справочником Способы отражения зарплаты в бухучете в ЗУП. Сопоставление справочников происходит по наименованию, поэтому наименования должны быть идентичны в обоих базах и уникальны, то есть не должны повторяться, причем не должны дублироваться с учетом иерархии.

Перенос данных из Бухгалтерии ред.3.0 в ЗУП 3.1

Поставьте галочку на «Синхронизация данных» и перейдите по ссылке «Настройки синхронизации данных». Инструкция, как делать выгрузку зарплаты из 1С 8.3 ЗУП в 1С Бухгалтерию. Такая настройка может быть использована, если нужно загружать данные одновременно, например, из ЗУП и БП. это двусторонний обмен данными, настройку которого достаточно выполнить только один раз, причем, только в одной из этих программ.

Выгрузка зарплаты из 1С 8.3 ЗУП в 1С Бухгалтерию 8.3 — пошаговая инструкция

В следующем окне мы должны будем ввести способ подключения к бухгалтерской базе и авторизационные данные. Для самого распространенного случая выбираем пункты: Прямое подключение к программе на этом компьютере или в локальной сети; На данном компьютере или на компьютере в локальной сети; Затем в соответствующие поля вводим путь к информационной базе 1С:Бухгалтерия , логин и пароль для входа в нее. Путь к информационной базе Бухгалтерии можно посмотреть в стартовом окне выбора баз данных 1С или в разделе «О программе» бухгалтерской конфигурации. Настройки подключения Кликом на кнопке «Проверить подключение» проверяем корректность соединения. В случае успешной проверки программа выдаст сообщение «Проверка подключения успешно завершена». Если проверка не прошла, то необходимо скорректировать введенные данные. Нажимаем кнопку «Далее». Программа автоматически проверит подключение к целевой базе данных и сообщит о существующих настройках обмена.

Если настройки обмена отличаются от нужных нам, то кликаем гиперссылку «Изменить правила выгрузки данных» и выполняем донастройку. Мы, например, изменим настройку обмена таким образом, чтобы выгрузка происходила только по одной организации. Завершаем донастройку кнопкой «Записать и закрыть». Проверяем все настройки и переходим к следующему окну кнопкой «Далее». Программа автоматически проверит все настройки и выведет в консолидированном списке для окончательного подтверждения. Нажимаем «Далее». В случае ошибки Если мы никогда не выполняли синхронизацию между этими конкретными информационными базами и не донастраивали 1С:Бухгалтерию для обмена, то обязательно произойдет остановка обмена с ошибкой «Синхронизация данных запрещена администратором».

Пугаться не стоит. Достаточно, не закрывая 1С:ЗУП, оставив его на месте ошибки, войти в бухгалтерскую конфигурацию и разрешить синхронизацию в таком же разделе, как и рассматриваемый 1С:ЗУП Администрирование — Настройки синхронизации данных. Также нужно установить префикс информационной базы. Процесс пойдет дальше. Сопоставление данных Следующее окно фиксирует правильность системных настроек обмена и открывает возможность для выполнения синхронизации данных. Галочку оставляем и нажимаем «Готово». Будет выполнен анализ данных и нам будет предложено сделать их сопоставление.

В нашем примере мы уверены в том, что данные будут загружены верно, поэтому соглашаемся с предложенным сопоставлением. Выделяем все и нажимаем «Сопоставить». В Вашем случае, возможно, потребуется проверка и ручное сопоставление, обратите внимание. Синхронизация данных обмен данными Далее выполняем собственно синхронизацию данных с информационной базой 1С:Бухгалтерия. В случае успешных приема — передачи данных будет выдано соответствующее системное сообщение. Проверка переноса данных Проверяем правильность в автоматически созданных документах уже в конфигурации 1С Бухгалтерия. Последующие синхронизации В последующем синхронизацию можно будет проводить используя уже созданные настройки.

Обмен данными 1С ЗУП редакции 2. Причем документы обмена будут находиться в подразделе «Зарплата ЗУП 2. Так проводится синхронизация данных по зарплате 1С ЗУП 3. В версии 2. В версии ЗУП 3. Теперь не нужно каждый раз делать выгрузку—загрузку, нужно только один раз настроить синхронизацию между базами. Причем появилась возможность настроить расписание синхронизации, не исключая при этом принудительный обмен данными.

Итак, рассмотрим инструкцию, как настроить синхронизацию данных между 1С ЗУП 3. Выгрузка данных из 1С ЗУП 3. И здесь многие натыкаются на первый «подводный камень» — флажок Синхронизация данных недоступен! А причина проста: недостаточно прав для настройки синхронизации. Чтобы получить доступ к настройкам, недостаточно даже Полных прав. Осуществить настройку синхронизации может только пользователь с ролью Администратор системы. В этом случае Вам следует обратиться к специалисту по 1С или Вашему системному администратору либо назначить себе эту роль.

Рассмотрим, как это сделать у кого флажок доступен, может пропустить следующую часть статьи. Для включения роли Администратор системы воспользуемся Конфигуратором. В Конфигураторе нужно зайти в меню Администрирование, далее подменю Пользователи и выбрать пользователя, который будет осуществлять настройку синхронизации. Затем в открывшемся окне перейти на вкладку Прочие и установить флажок напротив роли Администратор системы. Нажимаем ОК и выходим из конфигуратора. Перезапускаем конфигурацию ЗИК 3. Устанавливаем его.

Теперь можно переходить к настройке параметров синхронизации. Чтобы открыть окно начала настройки, нажимаем на ссылку Синхронизация данных. В открывшемся окне задаем префикс для нумерации документов и справочников например, «ЗК» , передаваемых в Бухгалтерию. В списке Настроить синхронизацию данных выбираем Бухгалтерия предприятия, редакция 3. Откроется окно помощника настроек. Здесь программа предложит Вам сделать резервную копию базы данных перед началом настроек. Советую не пренебрегать данной процедурой.

Настройки будем производить вручную, а не из файла, созданного в другой программе, о чем и укажем соответствующим выбором. Получите 267 видеоуроков по 1С бесплатно: Жмем Далее. В следующем окне указываем, что мы намерены напрямую подключаться к базе данных Бухгалтерии 3. Если база данных размещена на этом же компьютере или на компьютере в локальной сети, нужно указать путь к ней. Если путь не известен, его можно узнать следующим образом. Запускаем 1С 8. Внизу окна будет указан путь к базе, его нужно скопировать без кавычек и вставить в поле Каталог информационной базы в окне настроек синхронизации.

Если Информационная база находится на Сервере 1С Предприятия, необходимые данные для соединения также можно узнать в окне запуска. При подключении к базе на сервере требуются два параметра: Кластер серверов Имя информационной базы В окне запуска устанавливаем курсор на наименование Информационной базы, и внизу окна появятся параметры подключения. Далее необходимо указать пользователя, под которым мы будем подключаться к базе данных Бухгалтерии, и его пароль если есть. После того как задали все необходимые параметры, нажимаем кнопку Проверить подключение. Если все указано верно, должны увидеть следующую картину: Жмем Далее. Программа еще раз выполнит проверку подключения и предложит выбрать Организации, по которым следует выгружать данные в Бухгалтерию ссылка Изменить правила выгрузки данных , в одном окне и Организации, по которым будет идти выгрузка из Бухгалтерии в ЗУП 3. Жмем Далее.

Система сообщает нам, что все параметры для синхронизации заданы и можно осуществить обмен. И тут я наткнулся на второй «подводный камень». При нажатии кнопки Далее вышло такое вот сообщение об ошибке: Оказалось, что в конфигурации Бухгалтерия предприятия, с которой собираемся синхронизироваться, тоже необходимо установить флажок Синхронизация данных. Заходим в информационную базу Бухгалтерии опять же обязательно под пользователем с правами Администратор системы , далее меню Администрирование, пункт Настройка синхронизации данных. Ставим флажок Синхронизация данных. Бухгалтерию можно закрыть и вернуться в ЗУП. Можно сразу нажать кнопку Готово и выполнить немедленно синхронизацию, но я сначала убрал этот флажок, чтобы узнать, что программа предложит мне еще, а именно обещанное расписание обмена.

Жмем Готово и попадаем в окно, где можно посмотреть и изменить все ранее сделанные настройки, а также настроить расписание. Настройка расписания не вызвала никаких особых нареканий. После нажатия кнопки Настроить появляется окно настроек. Ставим флажок Автоматически по расписанию и переходим по ссылке к окну Расписание. После настройки нажимаем ОК.

Здесь нажмем на кнопку «Настроить синхронизацию данных». Откроется список выбора: «Бухгалтерия предприятия, редакция 3. Так как ранее нами уже были созданы резервные копии — этот шаг мы пропускаем. В поле «Выбор способа настройки синхронизации данных» — оставим переключатель «Указать настройки вручную» и нажмем на кнопку «Далее»: Внимание! Переключатель «Загрузить файл с настройками, созданный в другой программе» — следует выбирать, когда Вы продолжаете настройку синхронизации, то есть настройка выполнялась на стороне программы Бухгалтерия предприятия, 3. При выборе переключателя в данное положение становится доступным на форме кнопка выбора, где указывается внешний файл настроек, ранее выгруженный из БП 3. Шаг 2 В поле «Выбор варианта подключения к другой программе» устанавливаем переключатель «Прямое подключение к программе на этом компьютере или в локальной сети». Укажем параметр подключения к другой программе — «На данном компьютере или на компьютере в локальной сети». Нажимаем на кнопку «Проверить подключение»: После положительного результата, нажимаем на кнопку «Далее». Шаг 3 Программа еще раз проверит подключение и откроется окно с дальнейшими настройками для информационной базы ЗУП 3. В поле «Данные для формирования бухгалтерских проводок выгружаются» установим переключатель «с детализацией по сотрудникам». Если нам нужно выполнять обмен по всем организациям, то в поле «Обмен выполняется» установим переключатель в положение — «По всем организациям». Если нам нужно выполнять обмен по определенным организациям, то в поле «Обмен выполняется» установим переключатель в положение — «Только по выбранным организациям» и нам будет предоставлена возможность устанавливать флажки напротив организаций, по которым хотим настроить обмен: После настройки правил обмена данными нажмем на кнопку «Записать и закрыть». Убедимся, что задан Префикс и нажмем на кнопку «Далее». Шаг 4 На следующем шаге произведем настройки для информационной базы бухгалтерской программы. Здесь можно ознакомиться с данной информацией, и при необходимости вернуться назад и внести изменения настроек: Шаг 6 Программа выполнит создание новой настройки синхронизации данных: Внимание! Для исправления этой ошибки, не закрывая окно мастера настройки синхронизации в зарплатной программе, перейдем в бухгалтерскую программу и в разделе Администрирование — Настройки синхронизации данных установим флажок «Синхронизация данных» смотри п. Затем нужно вернуться в зарплатную программу и снова нажать на кнопку «Далее». После создания настройки, откроется окно, в котором будет рассказано об успешно завершении настройки синхронизации данных: При включенном флажке «Выполнить синхронизацию данных с Бухгалтерия предприятия, редакция 3. По умолчанию этот флажок включен и не рекомендуется снимать. Но я, в своем примере, сниму этот флажок, а далее рассмотрим дальнейшие возможности настроек синхронизации и запустим помощник интерактивной синхронизации данных с возможностью сопоставления данных объектов. А также посмотрим, что будет, если не будем вручную сопоставлять данные, а сразу произведем синхронизацию данных. Нажимаем кнопку «Готово». Откроется окно с созданной нами синхронизацией: Поля «Данные получены» и «Данные отправлены» со значением «Никогда» — говорит, что мы еще не выполняли синхронизацию. Кнопка 1 «Синхронизировать» Синхронизировать данные автоматически — запуск синхронизации пользователем по желанию. Кнопка 2 «Синхронизировать данные, задав дополнительные параметры» — задать дополнительные параметры и выполнить синхронизацию. Кнопка 3 «Состав отправляемых данных» — здесь можно посмотреть список объектов, для которых зарегистрированы изменения, и которые будут отправлены при синхронизации: Как задать расписание автоматической синхронизации в 1С 8. На вкладке «Общие» — можно указать дату, с какого числа нужно настроить расписание автоматической синхронизации: Вкладка «Дневное» — указать время и интервал синхронизации: Вкладка «Недельное» — указать дни недели, когда будет происходить синхронизация: Вкладка «Месячное» — указать месяц, когда будет происходить синхронизация: По умолчанию синхронизация настроена на каждые 15 минут 900 сек. В нашем примере, мы сами будем решать, когда нам производить синхронизацию. Снимем флажок «Автоматически по расписанию» и нажмем на кнопку «Записать и закрыть»: Как настроить правила обмена данных между базами 1С 8. При необходимости можно откорректировать. При нажатии на кнопку «Загрузить комплект правил»: Здесь можно использовать правила из самой конфигурации, либо загрузить из внешнего файла, установив флажок «Из файла на компьютере». Например, если эти правила доработал программист. Так же можно произвести выгрузку комплектов правил во внешний файл, нажав на кнопку «Еще» — «Сохранить правила в файл». Выгрузится zip архив, в котором 3 файла: CorrespondentExchangeRules. Здесь можно загрузить правила конвертации и регистрации объектов; посмотреть и изменить при необходимости параметры подключения: при нажатии на кнопку «Получить настройки синхронизации для другой программы» — можно открыть или сохранить во внешний xml файл настройки синхронизации данных; состав отправляемых данных ранее уже рассматривали данную кнопку ; либо удалить настройку синхронизации: Следующая группа кнопок «Синхронизация данных» ранее рассматривалась: Закроем окно настройки. Для синхронизации бухгалтерии ничего настраивать не надо, так как мы произвели все настройки из программы ЗУП 3. Сопоставление объектов при обмене данными в 1С 8. При первой синхронизации обязательно нужно выполнить сопоставление данных. В противном случае возможны дублирования элементов справочников или документов. Сопоставление данных происходит по ключевым полям, которые далее мы рассмотрим в этой статье. Нажмем на кнопку: Откроется окно мастера, где возможно также, при необходимости, произвести настройку параметров подключения. Нажмем на кнопку «Далее»: Программа произведет анализ данных: И откроется окно «Сопоставление данных», где в табличной части будет список сопоставляемых объектов.

Как загрузить его в программу? Начинаем с создания резервной копии бухгалтерии, чтобы если загрузка испортит базу мы смогли вернуться в исходное состояние. О создании резервных копий написано. Теперь открываем меню "Все функции " об этом. Находим в открывшемся окне пункт "Обработки " и раскрываем его через плюсик. Находим и открываем среди его пунктов обработку "Универсальный обмен данными в формате XML ". Указываем путь к файлу из которого будем загружать данные. Нажимаем кнопку "Загрузить данные ". Если всё прошло успешно - отлично! Если есть ошибки, то причина вероятно в том, что для выгрузки из торговли или зарплаты использовались не подходящие устаревшие правила - требуется их обновление и повторная выгрузка. С уважением, преподаватель и разработчик. Обменн данных между базами 1С позволяет избежать выполнения двойной работы. Например, в организации сотрудники работают одновременно в 1С ЗУП и бухгалтерской базе. Без перегрузки данных пользователям пришлось бы вручную дублировать их в двух программах одновременно, что вызвало бы волну недовольства и массу ошибок. Ранее в 1С Бухгалтерия 2. В 1С Бухгалтерия как правило выгружался документ «Отражение зарплаты в регламентированном учете». Так же была возможность выгружать платежные документы. В версиях 1С 8. Появилась возможность настроить автоматическую синхронизацию между ЗУП и БП, которая будет выполняться в указанное время с установленной периодичностью. Отпадает необходимость делать каждую выгрузку вручную. Прежде чем перейти к настройке обмена данных между базами 1С ЗУП и Бухгалтерия, проверьте, доступна ли у вашей учетной записи роль «Администратор системы» или «Синхронизация данных с другими программами». Без них такой функционал вам не будет доступен. Настройка переноса данных из 1С:ЗУП 3. Перейдите в меню «Администрирование» и выберите пункт «Синхронизация данных». Установите флаг на пункте «Синхронизация данных и перейдите по гиперссылке справа. Данный флаг обязательно должен быть установлен в двух информационных базах. В появившемся окне выберите из меню «Настройка синхронизации данных» выберите пункт «Бухгалтерия предприятия, редакция 3…». Перед настройкой синхронизации настоятельно рекомендуется сделать резервную копию базы. Потратьте немного времени на это, чтобы потом не создавать себе лишних проблем. В появившемся окне выберите ручное указание настроек и нажмите «Далее». Укажите вариант подключения к бухгалтерской программе. В этом примере мы выбрали первый пункт. Так же можно подключаться напрямую через интернет, либо по другим каналам связи, если прямое подключение не возможно. К ним можно отнести электронную почту, сетевой каталог и FTP. Для настройки синхронизации нужно знать место расположения другой информационной базы. Если вы этого не знаете, зайдите в нее и выберите в главном меню пункт «Справка»- «О программе». В случае, когда база 1С 8. Если база расположена на сервере 1С:Предприятие, укажите кластер сервера и имя информационной базы. Следующим шагом будет настройка правил выгрузки зарплаты и других данных. Вы можете оставить здесь все по умолчанию. Программа предложит вам выполнить синхронизацию немедленно, но рекомендуется снять этот флаг и настроить расписание ее автоматического выполнения. Нажмите «Готово». Настройка расписания обмена данных Теперь приступим к установке расписания выполнения данной синхронизации. В окне настройки, которое отобразилось у вас после предыдущего шага, перейдите на вкладку «Расписание» и нажмите на кнопку «Настроить». В открывшейся форме установите флаг «Автоматически по расписанию» и нажмите на гиперссылку справа. Укажите, когда и с какой периодичностью выполнять синхронизацию данных. Обратите внимание!

Для этого в программе нажмите соответствующую кнопку. В открывшемся окне создайте Новую синхронизацию данных. Далее — выбираем стандартную синхронизацию с программой Бухгалтерия предприятия, ред. Синхронизация создана, но теперь ее нужно настроить. Нажмите Настроить параметры подключения. Стандартный и самый распространенный вариант подключения — когда база находится на данном компьютере или в текущей локальной сети. На следующем шаге вам нужно будет указать расположение базы данных программы 1С:Бухгалтерия 8 и ввести учетные данные — имя Пользователя и Пароль.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий