«Автотор» завершил сборку китайских автомобилей DFSK. Изначально предполагалось, что в России модель будет представлена под названием Oting Paladin, но в начале текущего месяца стало известно, что она будет выпускаться под именем Паладин на кириллице. Китайская компания Sinomach Automobile начнет продажи внедорожника Paladin в России.
Nissan Paladin 2023 официально представлен в Китае
Уместно будет вспомнить, что Sinomach даже был эксклюзивным импортёром автомобилей в Поднебесную. Хоть эти времена прошли, но каждый шестой из пяти миллионов ввозимых в КНР автомобилей проходит через Sinomach. И в современных условиях грех не попытаться заняться и экспортом. Причём, естественно, в Россию. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
Цены на модель начинаются от 3 799 000 руб. Топовая модификация Paladin обойдется в 4 499 000 руб. Фото: Oting.
В автомобиль установлен двухлитровый турбомотор Mitsubishi 4K31 и восьмиступенчатый "автомат" ZF. Цена на базовую комплектацию составит от 3,8 миллиона рублей. Sinomach Automobile — дочерняя компания китайского концерна Sinomach, который является производителем промышленного оборудования в Китае и лидером по импорту на китайский рынок автомобилей ведущих мировых марок. Сам концерн находится под контролем правительства КНР и входит в мировой рейтинг крупнейших предприятий Fortune 500. Автокомпания намерена активно развивать собственную дилерскую сеть в России.
Такие варианты обычно делают сами водители, когда не хотят заморачиваться с перетяжкой, покупая универсальную оплетку в комплекте с нитками. А здесь рулевые ободы были «перетянуты» на всех выставленных машинах, которые я видел. Непонятно зачем, но такое решение выглядит как минимум странным, ведь судя по комплектациям, они уже имеют обтяжку кожей. Или там пластик? Еще как вариант я рассматривал тему бережливости, однако быстро ее отмел. Ведь весь остальной салон открыт, неужели важен только руль? Следуя этой мысли, тогда и на кресла надо было бы надеть чехлы. Приборная панель также в двух базовых стоит попроще, но она более читаемая, так как имеет классические колодцы с настоящими стрелками и 3,5-дюймовый информационный дисплей между ними. В других версиях приборный щиток выполнен в виде 7-дюймового ЖК-дисплея. Продолжая рассказывать про основные различия в комплектациях, стоит упомянуть и то, что даже в максималке не будет регулировки пассажирского кресла по высоте, да и доступные регулировки в 4 направлениях есть только в ручном режиме. Зато в наличии трехуровневый подогрев передних кресел и такой же подогрев руля. Но странность заключается в расположении кнопок. Для руля она спрятана с правого торца рулевой колонки, а для сидений клавиши установили по бокам центрального тоннеля. Есть и то, что понравилось. Например, основные органы управления, в том числе полным приводом. Они находятся в тех местах, где их и ждешь. А также в плюс поставлю регулируемые по высоте ремни безопасности, потому что в таких авто удобно должно быть каждому. На заднем диване посадка прилично выше, чем спереди. Места хватает везде, плюс можно отрегулировать спинку кресла, которая при желании вообще складывается в горизонтальное положение. Подогрев и единственный порт USB расположены в самой нижней точке задней части переднего подлокотника, и тянуться туда неудобно.
В Oting «Паладин» есть режим танкового разворота
Внедорожники и пикапы этой марки произведены в Поднебесной на совместном предприятии Sinomach и Nissan. Первая модель на отечественном рынке будет продаваться за 3,8 млн рублей в базовой комплектации. После стартуют продажи пикапов, кроссоверов и гибридов, пишет «Газета.
Внедорожник Paladin можно будет приобрести в России в дилерских центрах под маркой Oting. На первом этапе планируется открытие 15 салонов в Москве и Санкт-Петербурге, в дальнейшем сеть будет расширена. Для реализации автомобилей Sinomach также создала дочернюю лизинговую компанию "Гиперион лизинг Тяньцзинь ". Мы надеемся, что в ближайшие три года ежегодный объем продаж продукции в России достигнет 10 тыс.
Внедорожник оснащен бензиновым турбомотором Mitsubishi объемом 2 литра мощностью 228 л.
На выбор предложат как модификацию с задним приводом, так и полноприводный вариант. Автомобили выпускает предприятие Zhengzhou Nissan в Китае. Фактически это машины, которые разработаны Nissan и производятся на совместном японско-китайском заводе.
Приборная панель также в двух базовых стоит попроще, но она более читаемая, так как имеет классические колодцы с настоящими стрелками и 3,5-дюймовый информационный дисплей между ними. В других версиях приборный щиток выполнен в виде 7-дюймового ЖК-дисплея. Продолжая рассказывать про основные различия в комплектациях, стоит упомянуть и то, что даже в максималке не будет регулировки пассажирского кресла по высоте, да и доступные регулировки в 4 направлениях есть только в ручном режиме. Зато в наличии трехуровневый подогрев передних кресел и такой же подогрев руля. Но странность заключается в расположении кнопок. Для руля она спрятана с правого торца рулевой колонки, а для сидений клавиши установили по бокам центрального тоннеля.
Есть и то, что понравилось. Например, основные органы управления, в том числе полным приводом. Они находятся в тех местах, где их и ждешь. А также в плюс поставлю регулируемые по высоте ремни безопасности, потому что в таких авто удобно должно быть каждому. На заднем диване посадка прилично выше, чем спереди. Места хватает везде, плюс можно отрегулировать спинку кресла, которая при желании вообще складывается в горизонтальное положение. Подогрев и единственный порт USB расположены в самой нижней точке задней части переднего подлокотника, и тянуться туда неудобно. Дверные карты похожи цветом с передними, но не материалами, хотя у брутального внедорожника и не могло быть иначе. Багажнику я могу петь бесконечные оды радости, потому что он действительно огромен.
У нас будут доступны только 5-местные варианты, но, если была бы посадка на 7 мест, а такие варианты есть в Китае, думаю, и там я смог бы расположиться вполне комфортно, судя по свободному пространству. А так как это самая задняя часть, то здесь проявляется основная экономия. Поэтому стенки будут очень быстро царапаться, поэтому тут только розетка есть и ничего более. Если поговорить о поведении на дороге, то подвеска показалась мне очень комфортной, потому что в момент прыжка с препятствий никакого дискомфорта я не испытал. Ходы подвески большие, машина будет стараться всеми силами цепляться за грунт при диагональном вывешивании.
В РФ пришел бренд Oting: что о нем известно и при чем тут Nissan
Внедорожник Paladin презентовал в России китайский автоконцерн Sinomach Automobile. Такие машины как раз выпускает СП Zhengzhou Nissan, но если Terra — это полностью ниссановская разработка (производство также ведется в Таиланде), то Paladin доработан и перекроен китайской стороной. В ноябрьской новости об автомобиле Oting Paladin сообщалось о четырех комплектациях. Внедорожник называется «Паладин» (Paladin), а дилерские центры, где его можно будет купить, откроются под брендом Oting. Китайский внедорожник Oting Paladin стал доступен для покупки в России.
Премиум-внедорожник M-Hero 917
Туманное будущее Фото: Пресс-служба Sinomach Компания Sinomach Automobile, которая заключила дистрибьюторское соглашение с Zhengzhou Nissan сроком на 5 лет, планирует представлять на российском рынке 2-3 модели в год в различных сегментах. Так, в третьем квартале 2024 года в нашей стране ожидается пикап вероятно, аналог Terra , в четвертом квартале - полноразмерный SUV, а во втором квартале 2025-го - пикап с гибридной силовой установкой. В ближайшие три года Sinomach Automobile рассчитывает выйти на ежегодный объем продаж в России в 10 тыс. После достижения этой цели компания намерена организовать локальную сборку моделей Oting в сотрудничестве с российскими автопроизводителями. Как отмечает Сергей Арбузов, Sinomach открыто заявила о получении льгот и дотаций по программе "Пояс и путь", также известной как "Один пояс - один путь". Очевидно, что бизнес-модель компании во многом строится на господдержке, чем и объясняются небольшие объемы продаж. Так, в следующем году Sinomach Automobile планирует реализовать в России 5 тыс. В свою очередь, Александр Ковалев говорит, что пока даже развитие модельного ряда Oting в России предсказать достаточно тяжело, не говоря об объемах продаж и примерной доле.
Внедорожник в сегменте Paladin имеет куда больше шансов на хорошие продажи по сравнению с соплатформенным пикапом или еще более крупным SUV.
В пару к двигателю идет восьмиступенчатая автоматическая коробка передач фирмы ZF. Oting Paladin получил новый пятиместный салон с другими материалами для отделки и измененным оформлением передней панели, на которой размещен 12-дюймовый тачскрин информационно-развлекательной системы. Среди другого оборудования внедорожника - водительский ассистент ADAS, система электронного контроля устойчивости ESC, адаптивный круиз-контроль, парктроники, светодиодная оптика, система кругового обзора, акустика с шестью динамиками, люк с электроприводом и функция беспроводной зарядки для смартфона. Цены на новинку начинаются с 3 799 000 рублей за стартовую версию Делюкс и достигают 4 499 000 рублей за топовую комплектацию Престиж.
На начальном уровне предлагается всего 2 подушки безопасности, приборка является аналоговой, а отделка выполнена из искусственной кожи.
При этом будет 10-дюймовая мультимедийка, нефиксируемый джойстик «автомата» и неплохой набор ездовых «ассистентов». Чуть дороже обойдутся версии с настоящей кожей в обивке, с дополнительными подушками безопасности, цифровой приборной панелью, парктрониками, адаптивным «круизом» и 12-дюймовым центральным дисплеем с выходом в Интернет. А всего дилеры обещают четыре уровня оснащения, но с одинаковой «техникой». Техническая начинка и характеристики Одно из главных отличий внедорожника Oting Paladin от Nissan Terra — это двигатель. Вместо атмосферного 2. Она генерирует 228 л.
Отвечая на вопрос «с чем это едят», с уверенностью можно констатировать, что перед нами замена ушедшим с рынка Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport. То есть рамник с кузовом универсал, оснащенный подключаемым полным приводом по схеме Part-Time, построенный на базе утилитарного пикапа. Мы с с вами, надо признать, пока слабо ориентируемся в иерархии автопроизводителей Поднебесной. Поэтому кое-что проясним для ясности. Бренд Oting в нашей стране представляет компания Sinomach Automobile — «дочка» концерна Sinomach.
OTING ПАЛАДИН: автомобиль-победитель для больших и маленьких приключений
Китайская Sinomach Automobile презентовала в России внедорожник Paladin. Sinomach решила переименовать Paladin для России в "Паладин" Фото: кадр видео. Дочерняя китайская компания Sinomach Automobile анонсировала выпуск внедорожника Paladin в России. При этом Oting Paladin успели переименовать в Oting «Паладин», объяснив это как шаг, направленный на укрепление сотрудничества в честь 75-летия дипломатических отношений между Россией и Китаем.
Oting Paladin: Технические характеристики, цены и комплектации в Китае
Основания для таких сравнений есть, потому что в Китае этот автомобиль производит совместное предприятие Nissan и Dongfeng - Zhengzhou Nissan. Sinomach Automobile которая является частью крупного китайского государственного концерна Sinomach «Синомаш» заключила с ними дистрибьютерское соглашение и привезла в Россию готовый автомобиль, но почему-то уже не под брендом Sinomach, а под маркой Oting. На 2024 год запланирована премьера еще двух новых моделей под брендом Oting. Дистрибьюторское соглашение с заводом Zhengzhou Nissan подписано на 5 лет.
Габариты внедорожника Oting Paladin составляют 4882 x 1850 x 1875 мм при колесной базе 2850 мм. То есть по размерам это достойная альтернатива таким моделям, как отсутствующие на российском рынке Toyota Fortuner, Mitsubishi Pajero Sport и др. В версии для России получил 2-литровый турбомотор Mitsubishi 4K31 мощностью 228 л.
Дорожный просвет - 21,5 см. Передняя подвеска — двухрычажная независимая, задняя — многорычажная зависимая. В базовой версии «Паладин» имеет привод на задние колеса.
В Oting Paladin используется классическая схема Part-time с жестким подключением передней оси и неразрезным задним мостом. В автомобиле предусмотрен режим танкового разворота, а на выбор водителю помимо того, что он может делать сам, доступны 6 предустановленных режимов: Norm, Sports, Eco, Snow, Mud, Sandy.
В КНР производством этой машины занято совместное предприятие Nissan и Dongfeng — Zhengzhou Nissan, с которым у Sinomach имеется 5-летнее дистрибуторское соглашение. Словом, если вы еще не запутались, имеем дело с весьма солидным поставщиком, продвигающим в том числе усовершенствованный по нынешней цифровой моде китайцами утилитарный внедорожник Nissan. И это лишь для начала. В планах на будущий год появление еще двух моделей на японской платформе.
Емкость камеры сгорания — 2,3 л. Мотор вырабатывает тягу, эквивалентную 228 л. Агрегат сообщается с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией ZF. Точно известно, что в машинах экспортного исполнения установлен полный привод 4WD типа part-time с двумя блокировками и «понижайкой». Транспортное средство Паладин укомплектовали подвесками: передней независимой двухрычажной; задней многорычажной. В интернете встречается противоречивая информация о дополнительных модификациях внедорожника Oting Paladin. Есть публикации о заднем и переднем приводе. Пресс-центр «Sinomach Automobile» не уточняет сведения. Точно известны параметры транспортного средства: высота — 1,875 м;.
Снаружи Paladin и Terra длиной 4882 мм различаются только логотипами и шильдиками, но интерьер у Паладина другой — с крупным экраном медиасистемы 10 или 12 дюймов и нефиксируемым джойстиком управления трансмиссией. А главное — установлен иной силовой агрегат. Paladin имеет двухлитровый бензиновый турбомотор Mitsubishi 4K31 218 л. Для нашего рынка анонсированы четыре комплектации. Базовая под названием Делюкс имеет только задний привод, две подушки безопасности, галогеновые фары и обивку сидений кожзамом, а ожидаемая цена — 3,8 млн рублей. Версия Премиум за 4,25 млн — это жестко подключаемый полный привод с понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала , кожаный салон и электропривод передних кресел. Oting Paladin в комплектации Интеллект имеет боковые подушки безопасности, виртуальные приборы, увеличенный дисплей медиасистемы 12 дюймов и адаптивный круиз-контроль, а цена — 4,4 млн рублей.
OTING ПАЛАДИН: автомобиль-победитель для больших и маленьких приключений
Новым внедорожником, который компания Sinomach Automobile планирует вывести на рынок России, станет китайский Nissan Paladin. Oting Paladin: китайский внедорожник с японскими корнями. Автоэксперт Россия-1 Иван Зенкевич провел тест Oting Паладин: причем тут спорткар Mitsubishi Evolution? Продажи нового полноприводного внедорожника Nissan Paladin, который называют серьезным конкурентом недавно представленного Toyota Land Cruiser Prado, начались в Китае. В России появился китайский кроссовер Oting Paladin на замену Pajero Sport. Sinomach Automobile решила перековать мечи на орала, то есть импорт на экспорт, и отправлять китайские автомобили сюда.
Почти как Алладин, только «Паладин». В Россию едет новый рамный внедорожник
Автопроизводитель считает новый Nissan Paladin серьезным конкурентом недавно представленному Toyota Land Cruiser Prado в 250-м кузове. Большой выбор автомобилей Dongfeng Paladin (automobile manufacturer) из Китая. Китайская компания Sinomach Automobile, специализирующаяся на производстве дорожно-строительной и сельскохозяйственной техники, пообещала привезти в Россию линейку легковых автомобилей. Автомобиль поступит в продажу под новым именем «Паладин» до конца февраля, сообщает РИА «Новости». Китайская Sinomach Automobile показала в России рамный внедорожник Paladin на базе Nissan. Компания Sinomach Automobile из Китая представила в России новый внедорожник Paladin. информация о том, что китайский автомобильный производитель Sinomach Automobile планирует выйти на российский рынок со своим новым брендом Oting, а сегодня, 28 ноября, в России состоялась официальная презентация первого автомобиля компании Oting Paladin.