Новости отзывы черри про 7

Бортовые журналы Chery Tiggo 7 Chery Tiggo 7 Pro 5 дв. внедорожник 2020 –. Планирую приобрести Автомобиль Chery Tiggo 7 PRO MAX AWD. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Чери Тигго 7 Про, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Chery Tiggo 7 Pro.

Пять плюсов и пять минусов Chery Tiggo 7 Pro Max

Chery Tigoo 7 Pro автомобиль не скучный. Планирую приобрести Автомобиль Chery Tiggo 7 PRO MAX AWD. Chery Tiggo 7 Pro Max – это, по сути, рестайлинг ставшего бестселлером обычного Chery Tiggo 7 PRO. Chery Tiggo 7 Pro Max – это, по сути, рестайлинг ставшего бестселлером обычного Chery Tiggo 7 PRO. На фото: никаких системных проблем с двигателем у владельцев Chery Tiggo 7 Pro не возникает, а вот течи радиатора время от времени они фиксировали.

Недостатки Chery Tiggo 7 Pro 2023: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Уже базовое оснащение Luxury включает светодиодную оптику, 17-дюймовое «литьё», дистанционный запуск двигателя с бесключевым доступом в салон и камеру заднего вида, транслирующую картинку на центральный десятидюймовый экран. Однако подушки безопасности установлены только спереди. В топовом исполнении Prestige их уже шесть. А ещё тут двухзонный климат-контроль, панорамный люк, круговой обзор с выбором ракурса и беспроводная зарядка для смартфона. Редкий для класса электропривод багажной двери — вишенка на торте за 1,65 млн рублей. По сравнению с прежней «семёркой» спереди добавлены электрифицированный поясничный валик да красная прострочка. Но кресло по-прежнему далеко от идеала. Сзади просторно рост Насти — 174 см , но диван неудобен. Дополнительные 20 мм колёсной базы позволяют пассажирам второго ряда закинуть ногу на ногу, и даже панорамная крыша не жмёт. Ровен пол.

Рулевая колонка регулируется по вылету, позволяя водителю выпрямить конечности. Развитая шумоизоляция создаёт внутри движущегося средним темпом кроссовера библиотечные ощущения. Интерьер с цифровыми приборами и двумя сенсорными панелями на центральной консоли расчерчен по мотивам флагманского Tiggo 8 — вы где-то в двух шагах от премиума. Легко считывается лишь цифровой спидометр. Система контроля давления в шинах информирует не только о давлении, но и о температуре каждого колеса. Связать iPhone с мультимедийной системой сложнее, чем какое-нибудь устройство, поддерживающее Android Auto. Но дьявол кроется в мелочах. Нерегулируемая спинка заднего дивана стоит излишне отлого, навязывая полулежачую позу, и чем-то тычет в спину, будто выталкивая меня со второго ряда за руль. Там мне тоже не рады.

Скользкой потогонной экокожей и неоптимальным профилем передние кресла напоминают о предыдущем Tiggo 7. Регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка всё же делает своё дело: удобная поза находится, хотя и не сразу. Передачи включаются через «нейтраль», как у Volvo XC40 , из-за чего к симпатичному нефиксируемому селектору приходится прикладываться дважды, начиная движение. Пороги защищены от грязи мощными уплотнителями. В покое дворники лежат ниже кромки капота. Но хитрая кинематика привода позволяет поднять поводки для очистки стекла или замены щёток.

Но они продержали меня там часа четыре и сказали, что ошибок нет. В общем, не дилер, а такое... К ним не поеду больше. И про созваны по карплею без провода - собеседник ловит эхо себя самого.

В общем-то, даже базовое исполнение у автомобиля назвать бедным нельзя. Комплектаций у него всего две: Elite за 3,26 млн и Ultimate за 3,57 млн рублей. Разница между ними почти та же: наличие панорамной крыши, наружной декоративной подсветки, памяти водительского сиденья и набора электронных ассистентов.

Конечно, при покупке можно сэкономить, сдав старую машину в трейд-ин, взяв кредит или рассрочку или попав под какую-либо акцию от производителя или дилера. А юридическим лицам доступен ещё и лизинг, приобретение по которому особенно выгодно. Например, на сайте лизинговой компании «Европлан» полноприводный 7 PRO MAX в комплектации Elite обойдётся всего от 2,5 млн рублей, потому что на него есть скидка до 710 000 рублей.

Кстати, Европлан сможет помочь выгодно продать старый автомобиль, и тогда полученные деньги можно будет направить в аванс покупки новой машины. Для полной уверенности лучше уточнить все условия у менеджера Европлана. В общем, при желании юридическим лицам Tiggo 7 Pro Max можно купить намного дешевле, чем кажется.

В этом им повезло. Однако купить машину мало, её надо ещё и обслуживать. Как с этим обстоят дела у 7 Pro Max?

Не хуже других Чем хороши автомобили Chery включая автомобили суббрендов Jaecoo, Exeed, Jetour, Omoda и некоторых прочих , так это тем, что набор моторов и коробок у всех них практически одинаковый. А это значит, что совсем незнакомых агрегатов уже практически не осталось. В случае с Tiggo 7 Pro Max ситуация та же: мы уже знаем, чего можно ожидать и от моторов, и от коробок этого автомобиля.

Начнём с моторов. Конструктивно это не самый сложный или передовой мотор: у него чугунный блок цилиндров, а алюминиевая только головка блока.

Зарядный разъем располагается в левом переднем крыле и соответствует европейскому стандарту Type 2 — самому распространенному в России. В комплекте идет адаптер, позволяющий заряжать машину в домашних условиях.

Нам не удалось самостоятельно проверить время зарядки, но в Chery заявляют, что полное восполнение энергии займет от 2,5 с мощной зарядной станцией до 7 часов от домашней электросети. При торможении один или два электромотора переходят в режим рекуперации, заряжая аккумулятор и «съедая» энергию для движения машины. Водитель может выбрать из трех вариантов работы рекуперации, влияющих на интенсивность замедления при отпускании педали газа. В зависимости от дорожной обстановки, при самом интенсивном режиме рекуперации управлять автомобилем можно практически без педали тормоза.

Так батарея заряжается эффективнее, а износ тормозных колодок минимизируется в теории, за счет этого владельцы машины смогут сэкономить на техобслуживании. Что внутри «Откл. Что означает это предупреждение? Вероятно, над русификацией производителю нужно еще поработать.

В салоне гибридная модель почти не отличается от обычной «семерки». Пожалуй, главное изменение — появление 8-дюймового дисплея двухзонного климат-контроля с сенсорными кнопками и двумя «шайбами» настройки температуры. Приятно, что автопроизводитель не следует моде с полным отказом от физических кнопок, однако считывать информацию о работе «печки» с экрана в солнечную погоду бывает непросто. В целом дизайн интерьера оставляет приятные впечатления: когда впервые садишься в машину, не возникает вопросов, где искать нужную кнопку на руле или центральном тоннеле.

В отличие от Omoda C5 и ряда других новых кроссоверов, подиум для зарядки смартфона располагается как можно дальше от руля — прямо у центрального подлокотника, да еще и горизонтально, что уменьшает желание потянуться за гаджетом в пробке. Чем еще может порадовать гибридная «семерка»?

Гибрид или не гибрид — вот в чём вопрос. Наглядно разбираюсь с Chery Tiggo 7 Pro Plugin Hybrid

Chery tiggo 7 pro. Новинка не вытесняет старую «семёрку» из модельного ряда, а встаёт с ней рядом. Несмотря на зарубежное происхождение, Chery Tiggo 7 Pro Max регулярно обходит по продажам среди кроссоверов локализованный и недорогой Haval Jolion. Ниже мы собрали недостатки Чери Тигго 7 Про на основе отзывов реальных автовладельцев. Тегипесня про машину черри, chery tiggo украина, chery tiggo 7 pro каршеринг.

Реальные владельцы Chery Tiggo 7 Pro рассказали о поломках китайского кроссовера

На портале водители китайского паркетника Tiggo 7 Pro в разделе «отзывы» перечислили преимущества и недостатки этой модели. Chery Tiggo 8 Pro Ultimate: покупать или не покупать кроссовер из Китая? Chery Tiggo 8 Pro Ultimate: покупать или не покупать кроссовер из Китая? для Ф7 он не конкурент. Передний привод с вариатором, блестящий пластик и полное (в сравнении с Ф7) отсутствие шумоизол.

Новый Chery Tiggo 7 Pro 2024: фото и цена, характеристики кроссовера

Выбор именно китайца оправдал себя за отъезженные 52 тысячи километров. Александр, Коломна, опыт владения более 7 месяцев Перед покупкой сразу рассматривал нескольких китайцев, так как уже владел другими соотечественниками Tiggo 7 Pro. Из модельного ряда Haval устраивал только Jolion, но, по итогу, он не понравился салоном и своими ходовыми характеристиками. Geely жена забраковала по внешним признакам, по итогу остановились на Тигго 7 Про. Спустя 7 месяцев владения семёркой, отметил для себя все минусы модели: Заводская регулировка дверей.

Сначала казалось, что двери плохо закрываются из-за неразработанных уплотнителей, ведь дубовая китайская резина — бич новинок. Но, спустя время, проблема не исчезала. Каждая средняя метка на дверном проёме должна соответствовать риске на замке, чего я не обнаружил во время осмотра. Исправляется данная проблема элементарно: откручивается замок, но не полностью, чтобы не потерять закладные, выставляется в нужные параметры, и прикручивается обратно.

Защита ЛКП и кузовных панелей. На задних арках защиты нет вовсе, а зазор между крышкой багажника и крышей позволяет скапливаться влаге, из-за чего образуются наледи и багажник открывается с хрустом. Оба недостатка решил с помощью дешевой Z-образной резинки. Электрический ручной тормоз.

Да, штука удобная, но снимается машина с него только после того, как упрётся в него. Почему это не происходит автоматически при включении режима D на трансмиссии — загадка. Кроме того, после снятия на приборной панели продолжает гореть датчик включения стояночного тормоза. Дилер проблему признал, прошил блок управления по гарантии.

Бесключевой доступ. Он немного «шалит», если ходить вокруг машины с брелоком в кармане: то откроет, то закроет машину. Возможно, решается увеличением дистанции срабатывания, но дилер такими вещами не занимается, к сожалению. Крен машины на левую сторону.

Недавно решил измерить расстояние от грунта до арки, и был удивлен. Левая сторона ниже правой по передней оси на 1 см, по задней — на 1. Подозреваю, что это из-за расположения горловины бака, и большей части самого бака с левой стороны, из-за чего пружина проседает сильнее, чем справа.

В городском цикле в зависимости от стиля езды и дорожной обстановки — 10,5—11 литров», — поделился другой владелец. Сервис дилера от производителя — на твердую четверку», — рассказал третий владелец. Интерьер Chery Tiggo 7 Pro. Фото Chery Недостатки, впрочем, тоже есть. По словам владельцев, у Chery Tiggo 7 Pro откровенно «хилая» и слабая подвеска, «прожорливый» мотор 12-13 литров при активной езде , «завывающие» к 40 тыс.

Напомним, в начале года в России начались продажи новой разновидности кроссовера Tiggo 7 Pro под названием Tiggo 7 Pro Max. Модель, получившая несколько улучшений и расширенное функциональное оснащение, доступна у дилеров в двух комплектациях по цене от 2 829 900 до 2 979 900 рублей без учета скидок.

Увы, в данном случае приставка Max не означает появление полного привода, как это было с кроссовером Tiggo 8 Pro Max. Хотя трансмиссия 4х4 все-таки должна появиться у «семерки» в течение года. Пока же — просто рестайлинг. В Китае такой кроссовер дебютировал еще летом 2021 года — там он называется Tiggo 7 Plus. Наш Tiggo 7 Pro Max не только зовется иначе, но и имеет ряд отличий от китайской версии. Хотя снаружи эти машины одинаковые.

Рестайлинг не сильно затронул внешность: появились новые передний бампер, решетка радиатора и ходовые огни, а на передних крыльях добавлены черные накладки со стилизованной буквой T. На корме — только крупная надпись «Chery» вместо эмблемы. В палитру цветов кузова добавлен небесно-голубой теперь семь цветов на выбор.

Все виды окраски автомобиля — металлики, причем доплата за эти цвета не требуется. В максимально заряженной комплектации можно купить автомобиль с контрастной крышей черной — для красного авто, белой — для синей машины , но в этом случае транспортное средство становится дороже на 40 тысяч рублей. На основные агрегаты и узлы, а также на отсутствие возникновения сквозной коррозии автопроизводитель обещают пятилетнюю гарантию, по пробегу действует ограничение 150 тыс. Читайте также: Обзор Chery Tiggo 8 Pro Max 2022 года , полные характеристики, отзывы, плюсы и минусы автомобиля Багажник Дверь багажника «семерки» Tiggo Pro оснащается электроприводом, за счет чего может открываться автоматически, если к ней подойти с брелоком, никаких манипуляций ногой под днищем авто производить не нужно. Уровень открытия створки высокий, причем поднятие осуществляется быстро. Также дверца может отворяться механически с помощью кнопки, расположенной по центру чуть выше заднего номерного знака.

Названы достоинства и недостатки Chery Tiggo 7 Pro в российских условиях

Тем более за такие деньги. Минимальная стоимость кроссовера, если использовать все скидки, составит 2,3 млн рублей. Они в одной комплектации сейчас идут, Prestige. Пока только такие, 2 829 900 у нее цена изначальная, это без учета скидок. А если за наличку покупаете, то там скидка 140 000 рублей прямая идет. Если покупаете, у вас есть на обмен свой автомобиль, то вместо 140 000 делается скидка 220 000. Еще есть скидка по кредиту. Гарантия у вас пятилетняя на машину. Пять лет либо 150 000 километров».

На родине, в Китае, новая версия имеет подзаголовок не Mах, а Plus и стоит в пересчете на наши деньги всего 1 млн рублей. У нас же — в 2,5 раза больше. Такова плата за рискованный рынок и отсутствие конкуренции. Причем в Поднебесной модель не слишком популярна: в 2021 году болталась в пятом-седьмом десятке по объему месячных продаж, хотя в 2022 году серьезно улучшила этот показатель.

Отзыв про Chery Tiggo 7 Pro 1. Внешне автомобиль выглядит современно, свежо и не однообразно, вырывается из общего потока. Внутри просторно, по дизайну свежо и в ногу со временем: панель мягкая, приятная на ощупь, камеры перед-зад четкие, нет эффекта мыла, уже пару раз активно пользовался круговым обзором при парковке в Хабаровске, где на взгляд бы и не осмелился парковаться. Стеклоподъемники все с автоматическими доводчиками, пятая дверь с электроприводом, есть панорамная крыша с люком.

При обгоне 1,5-литрового моторчика с турбиной хватает разогнать полуторатонный автомобиль до нужной скорости, чему я очень удивлен, так как был скептически настроен. Динамика сравнима с двухлитровой Кретой, оно и понятно — у них мощность у обоих под 150 л. Алексей, отзыв о новом Чери Тиго 7 Про 1. Мне он очень нравится как визуально, так и тактильно. По эргономике без сюрпризов и необычных решений: все стандартно и на своих местах. Места много сзади на дальняк очень кайфово , сиденья удобные, все с подогревом.

Сейчас уже нельзя сказать, что Chery Tiggo 7 Pro является копией кроссовера европейского или азиатского производителя. Автор фотографии kua1102 Однако давайте разберём те поломки автомобиля, которые владельцы зафиксировали почти за 1 год его эксплуатации. Треснула панорамная крыша Как Вы, быть может, знаете у данной модели три комплектации - Luxury, Elite и Prestige. Последняя оснащается панорамной крышей. На текущий момент 21 августа 2021 года её стоимость составляет 1 миллион 719 тысяч 900 рублей без скидок по системе Trade-in. Рядом автомобилей не было. Обратите внимание: Chery Tiggo 5 не разочаровывает. Выхожу из машины, а в крыше дыра Среди обсуждающих тему было два владельца, у которых лопалась панорамная крыша. В целом, я бы здесь не стал раздувать из мухи слона - считаю, что в любом холодном нашем регионе панорамная крыша является скорее ненужным изыском. Отклонение от технологии производства, изменение геометрии кузова - и прощай панорамная крыша. Зависание сенсорной панели климат-контроля Я считаю, что чрезмерное увлечение современными технологиями - это скорее минус, чем плюс.

Истина раскрывается в мелочах, считает блогер c канала Asata Channel, искренне не понимая, что значит приставка «Про» в названии модели. PRO — это не про дизайн В плане качества сборки к кроссоверу претензий практически нет, но есть вопросы по внешности. Чересчур большие ячейки в радиаторной решётке наверняка не защитят от попадания камней, а узкая оптика напоминает десятки, если не сотни таких же китайских кроссов, которые выходили раньше. Переднее сиденье получило электрические регулировки, панорамное стекло во всю крышу однозначно радует взгляд, да и «интимная» подсветка передних сидений наверняка скрасит дальние ночные поездки.

Названы достоинства и недостатки Chery Tiggo 7 Pro в российских условиях

Если вы двигаетесь со стабильной скоростью на ровном участке дороги, то все хорошо. В моем понимании этот процесс должен происходить намного плавнее и мягче. Евгений, отзыв о новом Чери Тигго 7 Про 1. Что нажимаешь газ наполовину, что в пол — разницы нет. Для обычной нормальной езды используется довольно небольшой ход педали. И всегда машина ускоряется по-разному. Это сказывается на безопасности, когда ты не можешь знать ее реакцию на твои команды. Подвеску постоянно пробивает, даже на небольших ямках. Ездить надо ооочень аккуратно. По «попометру» она получше вазовской, но не более того. Отзыв про Chery Tiggo 7 Pro 1.

Внешне автомобиль выглядит современно, свежо и не однообразно, вырывается из общего потока. Внутри просторно, по дизайну свежо и в ногу со временем: панель мягкая, приятная на ощупь, камеры перед-зад четкие, нет эффекта мыла, уже пару раз активно пользовался круговым обзором при парковке в Хабаровске, где на взгляд бы и не осмелился парковаться.

Ездить надо ооочень аккуратно. По «попометру» она получше вазовской, но не более того. Отзыв про Chery Tiggo 7 Pro 1. Внешне автомобиль выглядит современно, свежо и не однообразно, вырывается из общего потока. Внутри просторно, по дизайну свежо и в ногу со временем: панель мягкая, приятная на ощупь, камеры перед-зад четкие, нет эффекта мыла, уже пару раз активно пользовался круговым обзором при парковке в Хабаровске, где на взгляд бы и не осмелился парковаться.

Стеклоподъемники все с автоматическими доводчиками, пятая дверь с электроприводом, есть панорамная крыша с люком. При обгоне 1,5-литрового моторчика с турбиной хватает разогнать полуторатонный автомобиль до нужной скорости, чему я очень удивлен, так как был скептически настроен. Динамика сравнима с двухлитровой Кретой, оно и понятно — у них мощность у обоих под 150 л. Алексей, отзыв о новом Чери Тиго 7 Про 1. Мне он очень нравится как визуально, так и тактильно.

Многие из которых от одного роду-племени идут. Скоро к ним добавится Kaiyi — и это тоже в глубине души Chery. Главная новость по теме В России стартовало производство автомобилей еще одного китайского бренда. Все, что о нем известно Материнская компания своим неймингом выбор не упрощает: у них в линейке есть модель с порядковым номером например, 8 , к которому может добавиться довесок PRO, а к довеску PRO — MAX.

Пока такое многообразие именований обошло стороной разве что младший кроссовер: он или просто «4», или «4 PRO». И если у вас стойкое ощущение, что это мы проходили, то это не ощущение, а правда. Xiaomi, впрочем, это тоже касается. RU На этом месте зафиксирую для истории, что автомобильная индустрия окончательно переняла маркетинговые и инжиниринговые принципы у индустрии мобильной, а сами машины окончательно перешли из ранга сложной техники для понимающих в предмет бабушкиного обихода навроде смарт-часов: начинка от модели к модели плюс-минус не меняется, а вот ремешок можно поставить какой захочешь. И это на руку тем, кто за технологиями не гонится, да и денег не хватает: всегда можно взять на распродаже со скидкой обычную «прошку» 2021-го еще модельного года, а соседу сказать, что это совсем новый — вряд ли он разглядит отличия в бампере, накладках и надписи CHERY вместо шильдика с лого на корме. RU Остальные отличия тоже надо искать на бумаге и с лупой: что 7 Pro, что 7 Pro Max — это 1,5 турбо, вариатор, передний привод, одно шасси на двоих. Дьявол зарылся в деталях: в топ-версиях у 7 Pro Max появились ассистенты автономного вождения — адаптивный круиз-контроль, автономное экстренное торможение и все прочее, что зовется «автопилотом I-II уровня».

Единственное что отпугивает, пока, это интеграция выпускного коллектора, видимо горяча часть турбы тоже интегрирована в коллектор, получается своеобразный, пугающий бутерброд ГБЦ, коллектор, выхлопная раковина ТВД. А по опциям бомба по мне, за 1500000 а Макс комплектации в принципе есть всё, но до Кулька не дотянул нет авто парковщика, хотя тоже та ещё опция Изменено.

Автомобильные эксперты назвали плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro

Планирую приобрести Автомобиль Chery Tiggo 7 PRO MAX AWD. По сути у автомобиля Chery Tiggo 7 Pro Max отзывы владельцев в целом сбалансированные как и любом автомобиле всегда можно что подкрутить и что-то поправить. На наших дорогах, с нашими погодными условиями форестер реально по праву возглавит чери тиго 7 про отзывы о машине владельцев. Цена Чери Тигго 7 Про 2024 в России составляет от 2 570 000 до 2 880 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Elite и Prestige. На презентации новой модели представители Chery не упустили возможности похвастаться тем, что на Tiggo 7 Pro Max установлены двойные стекла, призванные снизить уровень шума в салоне. Tiggo 7 Pro – новая модель китайской компании Chery.

Отзывы про Chery Tiggo 7

У нас дилер один на всех тойота,чери,джили,владельцы чери очень частые посетители иза всяких мелких и не только проблем, общался с людьми, приезжали даже на 150км пробега,вернее привозили на эвакуаторе. Отзывы › Авто и мото › Легковые авто › Кроссовер › Chery. Chery Tiggo 7 Pro Max предлагается только с турбомотором 1.5 (147 л.с., 210 Нм), вариатором и передним приводом. Chery Tiggo 8 Pro Ultimate: покупать или не покупать кроссовер из Китая? На презентации новой модели представители Chery не упустили возможности похвастаться тем, что на Tiggo 7 Pro Max установлены двойные стекла, призванные снизить уровень шума в салоне. По сути у автомобиля Chery Tiggo 7 Pro Max отзывы владельцев в целом сбалансированные как и любом автомобиле всегда можно что подкрутить и что-то поправить.

Чем может привлечь российского покупателя только вышедший в продажу Chery Tiggo 7 Pro Mах?

Но вот с климат-контролем, который живет своей жизнью, свыкнуться сложнее. Бывает температура выставлена на «20», а жарит словно далеко за «30». Или на «25» может подуть холодный воздух в лицо, а в ноги — горячий. Выхожу из положения так — меняю ручкой температуру выше или ниже, туда и обратно. В общем, помогает. Но вот что делать с красивой и технократичной ЖК-панелью на центральной панели — она раздражающе бликует даже в пасмурный день — ума не приложу.

Остается только смириться. На ней и на черном экране блока управления климатом остаются жирные пятна после того, как до него дотронешься. Приходится периодически протирать спиртовыми салфетками, причем не только мониторы, но и физические кнопки, расположенные в верхней части центральной консоли. Впрочем, все это мелочи, с которыми приходится мириться и жить. Не ожидал такого от китайского кроссовера.

Положительные эмоции также испытываешь при наличии панорамной крыши. Когда полностью сдвигается люк, создается ощущение, будто едешь в открытом автомобиле. Летом в хорошую погоду — просто кайф. Еще стоит отметить большие двери, закрывающие пороги, которые не пачкают одежду при посадке в машину. Очень много у Chery Tiggo 7 Pro Max электронных помощников, которые выручают и помогают в различных дорожных ситуациях.

Работают достаточно корректно и надежно. Но вот с автоматическим открытием задней двери китайцы перемудрили или, наоборот, не додумали… Когда подходишь к машине с кучей пакетов и сумок в руках, она «видит» тебя и моргнув «аварийкой», открывает дверь багажника.

Тормозные трубки вызывают смех, все хлипкое и простое. Двигатель - хочешь ехать, крути его, он сжигает 12-13 литров на 100 км, возможно даже больше, если ехать 130-140. Хомуты шлангов слабые, заменял много раз.

Резинка на уплотнителе двери начала брякать на 40 000 км. Приборная панель глючит, шрифт меняется время от времени. Сиденья прогнулись к 40 000. Радиатор начал течь на 35 000 км. Трубка радиатора трескается в местах крепления от вибрации.

Расход топлива высоковат. Помощь на подъеме двигатель слабый. На глянцевых панелях сразу появляются потертости. Головное устройство иногда работает с задержкой.

Именно с точки зрения оснащенности придраться не к чему. К примеру, экранов впереди три. Один, сенсорный с диагональю 10,25, — на передней панели. Второй, семидюймовый, — в панели приборов.

Третий, с диагональю восемь дюймов, расположен в передней консоли и служит для управления различными системами. Но три экрана впереди и ни одного сзади — это как-то несправедливо. Почему не поставить его назад, к пассажирам второго ряда? Ведь он служит, похоже, только для того, чтобы настраивать климат-контроль и музыку. Его с успехом заменила бы обычная сенсорная панель, которая, кстати, стоит на консоли в других версиях Tiggo. Chery Automobile Задние пассажиры вообще сильно обделены: например, у них всего один разъем USB на двоих. Впереди разъемов два, но расположены они неудобно, ниже колена, в пустотелой середине консоли. Да, там есть веселенькая разноцветная подсветка, но это не добавляет удобства.

Приходится просовывать руку между ногой и стенкой консоли, чтобы проникнуть в проем и нащупать порт USB. Приходится отвлекаться от дороги и желать, чтобы вместо руки было гибкое щупальце, как у спрута. Возможно, со временем к этому привыкаешь. Ну или оставляешь шнур для зарядки в машине постоянно. Вообще понятно, почему так. Производитель как бы намекает нам, что пора отказаться от слишком дешевых смартфонов, а заодно и от проводов, устанавливая беспроводную зарядку. Беспроводная зарядка доступна с пакетом Speedline 1. Почему так — сказать сложно.

Конечно, можно вывести навигацию на большой дисплей с помощью Apple CarPlay и выключить экран. Тогда смартфон заряжать не придется. Но это уже попахивает лайфхаками, а зачем учить лайфхаки за два миллиона кровных денег? Всяческих похвал заслуживает система кругового обзора 360. Вот над этой деталью поработали на совесть.

И действительно, если сравнить фотографии обоих владельцев, есть разница в результате. Кажется, не все дилеры Chery работают одинаково хорошо… На новых машинах, кстати, проблема решена уже с завода. Несколько случаев лопнувшей панорамы. Ну и прочие единичные случаи. Если были ещё какие массовые провалы в истории Tiggo 7 Pro, дайте знать в комментариях! Приятной новостью для владельцев «Тигровой Вишни Профессиональная Семёрка» стало обновление прошивки мультимедиа системы автомобиля. Обновление принесло адекватное соединение со смартфоном по протоколу Android Auto. Не забудьте обновиться. Обновление, конечно, можно найти и в Интернете если вы понимаете в этом , но лучше обратитесь к официальному дилеру. К некоторым комплектациям «восьмёрки» оно, кстати, тоже подходит. Чтобы приятно завершить ваш день, давайте почитаем отзывы счастливых обладателей машинок. Они есть, и их много. Надеюсь так и будет! Пользователь crarz с пробегом 25000 км вещает: «Честно всем говорю, что Бог миловал и китайские инженеры постарались. Никаких технических или каких-либо проблем не возникало. Автомобиль радует своей неприхотливостью, удобством эксплуатации и всем тем, что в неё заложено… Машиной доволен, как слон! Кратко и по делу пишет Danissimo21: «Год сегодня! Автомобиль радует! И так далее, и так далее, и так далее. Ну теперь-то точно хватит. Как водится, Chery Tiggo 7 Pro не без минусов. Но минусов этих не так уж и много и блики блока управления климат-контролем способны эти минусы перекрыть. Людей не смущает тёмное прошлое марки. Они покупают. Они ездят. И они получают удовольствие. А среди вас есть такие счастливые обладатели?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий