Новости открытое занятие во второй младшей группе

Весеннее открытое музыкальное занятие во 2 младшей группе «Мы поём и пляшем на весенней полянке». К ребятам в группу прилетело письмо на волшебном шарике, от Феи сказок. Хочу предоставить вам фотоотчет открытого занятия для детского сада в первой младшей группе. Просмотр содержимого документа «Открытое занятие во второй младшей группе "В гости к радуге"». Самоанализ занятия по художественно-эстетическому развитию «В гости к солнышку» во второй младшей группе.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе ДОУ

Вторая младшая группа» Л.В. Минкевич. 17 мая в нашей группе прошло итоговое открытое занятие, на котором побывала методист Надежда Олеговна. 28 Марта во второй младшей группе «Звездочки» прошло открытое занятие. Открытое итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Радуга».

Полезные ссылки

  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ
  • 25 апреля во второй младшей группе прошло занятие «Знакомство с профессиями».
  • Конспект открытого занятия во второй младшей группе. Тема "Маленькое путешествие"
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ
  • 25 апреля во второй младшей группе прошло занятие «Знакомство с профессиями».

Конспект открытого занятия с использованием ИКТ во второй младшей группе "Прогулка в весенний лес"

Давайте сказкам вернуться на свои места. Иллюстрации сказок с перепутанными героями. Нужно правильно расставить героев сказок. Дети выходят в две команды с эмблемами, подходят к иллюстрации сказок которые расположены на магнитной доске и расставляют героев. Сказка «Репка» , «Маша и медведь» Молодцы ребята справились с заданием. А сейчас мы немного поиграем.

И превратимся в медвежатю Физ. Дружно лапы поднимали!

Скоро же зима! А я совсем не собрал себе запасов на зиму. Помогите мне пожалуйста! Воспитатель: Ребята, поможем ёжику? Ё: Спасибо! Теперь мне точно хватит запасов на всю зиму!

Ну а теперь вам пора возвращаться обратно в детский сад. Я уж с вами не пойду, а то меня уже заждались мои детки ежата. Ну, а вы скажите волшебные слова, обернитесь вокруг себя и окажитесь дома. А я говорю вам до свидания! Воспитатель: Готовы дети, помните слова?

Поэтому я вам в конверте возвращаю лучики от вашего солнышка, и еще небольшой подарок для каждого из вас. В вашу группу я больше не вернусь, пойду пошалю в другой группе. Всем пока» 3. Итог: Воспитатель: Прежде чем вернуть нашему солнышку лучики скажите мне. Кто украл лучики? Дети: Злая волшебница. Воспитатель: Какие фигуры нам встретились в нашем паровозике? Дети: Квадрат, круг, треугольник Воспитатель: А какие цвета мы сегодня с вами повторяли? Дети: Красный, синий, желтый, зеленый. Воспитатель: Молодцы! Ну а теперь давайте приклеим лучики нашему солнышку.

Зайчик говорит, что он хочет послать своим друзьям посылки с морковкой и не может подписать коробки, потому что не умеет считать. Давайте поможем зайчику. Эта коробкам для друга бельчонка. Какая цифра на коробке? Ответ детей: цифра один. Воспитатель: Сколько морковок нужно отправить бельчонку? Дети: одну. Воспитатель:А здесь коробка для друга ежонка, какая цифра на ней? Дети:цифра два. Воспитатель: Сколько нужно отправить морковок ежонку? Дети: две морковки. Воспитатель:А здесь коробка для друга лисенка, какая цифра на ней? Сколько морковок отправим лисенку? Ответ детей:три морковки. Воспитатель:Ну вот наш зайка и повеселел. Скажем ему: «До свидания» и пойдем дальше. Кто нас ждет на этой поляне?

Конспект открытого занятия во второй младшей группе по нетрадиционным методам рисования

Во второй младшей группе "Ромашки" прошло открытое занятие. Педагог вместе с детьми отправлялись в страну разных сказок. Открытое занятие по математике в подготовительной группе в ДОУ 26.04.2024г. Мбдоу «Михайловский детский сад №1» алтайского края открытое музыкальное занятие во второй младшей группе «Мишутка и его игрушки» номинация. Во второй младшей группе воспитателем Еленой Николаевной было проведено открытое занятие по ознакомлению детей с природой. Конспект занятия в старшей группе по образовательной области «Познавательное развитие» на тему «Эх матрешечка, матрешка!». Развитие речи 1. Интегрированные занятия 1. Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе на тему «Путешествие в страну знаний».

Методические рекомендации по подготовке открытого занятия во второй младшей группе детского сада

Чего же не хватает на фотографиях. Возьмите, пожалуйста, взяли ватные палочки, приступили к работе. Во время рисования звучит музыка «Солнечный зайчик». На мольберт прикрепляются детские рисунки -Посмотрите, какие фотографии у вас получились. Ответ ребёнка.

Какие тут правила?

Че их соблюдать — то. Я сейчас вон быстренько через дорогу по белым полоскам проеду и уже в больнице, так я зайца отвезу и время сэкономлю. По ней кто ходят люди или пешеходы. А транспорт, где ездит у нас, по проезжей части Баба Яга: Да поняла я все, встаю на две свои хромые ноги, и бегу. Так ты вместо того чтобы зайцу помочь сам в аварию попадешь, и мы тебя тоже к Айболиту повезем. Сейчас мы лучше вызовем скорою, а ты оставайся с нами правила учить.

Сами то наверное всегда нарушаете обращается к детям Воспитатель: Ребятки нарушаете вы правила безопасности на дороге. Дети: Мы серьёзный и послушный, Мы дорогу переходим Где Пешеходный переход! Ведущий: Это еще не все правила, с которыми тебя ребятки познакомят. Скажите, что нужно сделать прежде чем пойти по пешеходному переходу.

Медведя напоили чаем.

А лису напугали собаками, но потом пожалели ее и предложили ей попросить прощения у Колобка за то, что она хотела его съесть. Колобку же дети объяснили, что нельзя без разрешения уходить из дому.

Васильева Е. Самара 2016 год Цель: развитие умения детей определять свое личное состояние и состояние окружающих их людей и выражать это в рисунке. Задачи: Обучающие: различать предметы по цвету и форме с помощью операции сравнения однородных и разных по цвету предметов; закреплять умение замыкать линию в форме кольца, совершенствовать умение работать красками.

Конспект открытого занятия по окружающему миру на тему: «Одуванчики» во второй младшей группе

  • Занятия во второй младшей группе Archives – Детский сад и ребенок
  • Открытое занятие во второй младшей группе № 12
  • 25 апреля во второй младшей группе прошло занятие «Знакомство с профессиями».
  • Итоговое занятие во второй младшей группе "Радуга"

Методические рекомендации по подготовке открытого занятия во второй младшей группе детского сада

Воспитатель: Сегодня я предлагаю вам сделать веселого клоуна. Давайте рассмотрим наших клоунов показывает картинки. Чем необычен костюм клоуна? Он яркий, разноцветный, большие банты, смешной нос и рот. А с чем клоун играет?

А какого цвета шарики? У вас на столах лежат портреты клоунов. Но у них не хватает многих деталей. Давайте посмотрим, чего же не хватает у ваших клоунов?

Прочитав сказку, воспитатель задает наводящие вопросы: Понравилась ли вам сказка? Кто герои сказки? Баран, козел, бычок, Баба-яга, Нюрочка. Где потерялась девочка? В лесу, когда ходила, собирала ягоды. Кто забрал девочку? Баба-яга украла девочку.

Как жилось Нюрочке у бабы-яги? Плохо, она ее заставляла много работать по дому и почти не давала есть. Кто хотел помочь девочке вернуться домой? Баран, козел, бычок. А какие это звери дикие или домашние?

Вам понравилось наше занятие? Ответы детей. Воспитатель: А теперь каждый получит угощение от злой волшебницы. На этом наше занятие закончено. Список используемой литературы: 1.

В школу - с шести лет. Воспитание игрой. Основы возрастной педагогики: Учебное пособие для студентов высш. Педагогическая психология. Дидактические игры в начальный период обучения. Дидактические игры на уроках математики.

А почему? Мы с вами сделаем вывод: вода прозрачная и в воде мы можем увидеть предмет. Воспитатель: Ребята, хотите узнать, пахнет вода или нет? Я вам предлагаю понюхать воду, так, что бы я слышала, как ваши носики это делают.

Теперь для сравнения понюхайте молоко. Есть запах? Какой вывод мы можем сделать? Дети: Вода без запаха. Воспитатель: Да, чистая вода не имеет запаха.

Конспект открытого занятия с использованием ИКТ во второй младшей группе "Прогулка в весенний лес"

Ход занятия: Воспитатель: Сегодня, ребята, мы с вами отправимся в путешествие на полянку, на которой растут очень много красивых цветов. Конспект открытого занятия по ФЭМП во 2 младшей группе «В гостях у Зайчихи». 1 марта в младшей группе №2, воспитатели Кубединова Э.А. и Черкова Е.Ю. подготовили и провели открытое занятие по развитию познавательных интересов детей. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В. гости к зайчику». Занятие Во Второй Младшей Группе По Фэмп, Воспитатель Палиенко Ирина Геннадьевна.

открытое занятие во второй младшей группе №3

Подписка на новости сайта. Занятие во второй младшей группе «Собачка Буська в гостях у ребят» Автор конспекта ООД: воспитатель Хорошкова Лариса Владимировна Томск-2017 Цель: Закрепить умение распознавать эмоциональное состояние (весёлый, грустный), по выражению лица. Открытое занятие по познавательно – исследовательской деятельности во второй младшей группе «Выручаем куклу Катю». Наш детский сад. Новости и события. Во второй младшей группе прошло открытое занятие. Конспект открытого занятия игровой деятельности детей второй группы раннего возраста «Игры с Капитошкой.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе по нетрадиционным методам рисования

Вторая младшая группа - дети от 3 до 4 лет 1 марта в младшей группе №2, воспитатели Кубединова Э.А. и Черкова Е.Ю. подготовили и провели открытое занятие по развитию познавательных интересов детей.
открытое занятие во второй младшей группе №3 Открытое занятие во второй младшей группе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий