По отзывам владельцев Опель Антара 2014, магнитола представляет собой убогое зрелище. Opel Antara. 44 объявления о продажеOpel Antara в Беларуси.
Все о надежности двойняшек Chevrolet Captiva и Opel Antara
Правда рейку поменял на 4000 км, стабики на 8320 км, еще оба задних крыла мн... Тут скорей еще не отзыв о машине, а отзыв о моих муках выбора. Выбирал долго и упорно. Ездил на Фокусе 2, пришло время его менять, ничего кроме него сначала не хотел. Заказал новый Фокус 3, но были проблемы с поставкой 2х литровых движков, срок отодвинули, новую машину хотелось, решил купить то, что... Два года читаю отзывы о разных машинах. Начал читать после долгих мучений с Фордом отечественной сборки... Так появилась в доме Мазда 6. О ней не было плохих отзывов, поэтому купил.
Усилие на руле есть у Антары, в отличие от родственной Каптивы, гидроусилитель с переменной характеристикой , дорогу чувствуешь хорошо. Повороты — на «четвёрку» с минусом: хоть у Антары по сравнению с Каптивой и более продвинутые амортизаторы, крены всё же великоваты, а на движения руля машина отвечает с заметными запаздываниями. По скользкому полноприводная Antara едет, почти как переднеприводник, — сорвать её в занос газом почти невозможно. Снос, и ничего кроме сноса! Ещё бы! Электромагнитная муфта, подключающая задние колёса, реагирует с задержкой в пару секунд. Мешает это прежде всего на бездорожье: пока задок подключится, передние колёса успевают вдоволь набуксоваться. Если машина увязла в грязи — это конец. Хотя бывают полноприводные трансмиссии и хуже — видел. А главное — большинство владельцев на дачу всё равно проедут легко: им важнее не муфты, а геометрическая проходимость и энергоёмкость подвески. С этим у Антары порядок: небольшие свесы, нормальный двухсотмиллиметровый клиренс. По разбитой грунтовке едешь на полном ходу — и хоть бы что. Хороша и система стабилизации: эффективно ставит машину на траекторию и не душит мотор больше нужного. С практичностью — норма: салон не тесный, но и не просторный; багажник не большой и не маленький. Сплошная усреднённость — это я уже про машину. Она нормальная. Нормальная, но никакая. Да, едет. Но неохотно. Поворачивает неплохо. Но и не отлично. Куда-нибудь забраться на ней можно, выехать — не всегда.
И двигатель всегда заводится сразу и сам ни разу не глох. За все годы я никогда не сожалел об этом приобретении. Стоит ли этот автомобиль своих денег?
Считаю, что автомобиль приемистый и резвый. Мне достаточно двигателя с объемом 2. Уверенно выхожу на обгон на трассе, и на светофоре не пасу задних. Движок 3. Машина скромно выглядит, но набирает скорость очень уверенно и удивляет многих попутчиков на дороге. Не сожалею ни на йоту, что заплатил больше за этот двигатель, чем за стандартный 2. Коробка передач: акпп Коробка работает на должном уровне. Включение передач вполне плавное и без особых задержек и «раздумий». Вполне устраивает такая работа автомата. Тормоза: Отзывчивые и хорошие тормоза. Передние в придачу и вентилируемые. АБС-ка срабатывает вовремя и тормозной путь достаточно короткий. Классная мягкая педаль тормоза. Случалось дважды вдавливать тормоза до упора — и они не подвели. Машина остановилась вовремя, а мелкое ДТП удалось избежать. Шумоизоляция: Немцы хорошо обесшумили Антару. Из-под арок практически не слышно шума колес, особенно когда на дороге камешки или стоит вода. Удары в арки получаются глухие. Двигатель тоже слабо слышно в салоне. Шумоизоляция исполнена наилучшим образом. Слабое место почти любой машины — арки. Но здесь не к чему придраться. Надежность: Проехал первую «сотню» и только заезжал на ТО. Все по классике: масло, фильтры, колодки. Очень доволен Антарой. За два года еще не подводила, и никаких поломок не было. Посещаю дилера только по причине очередного ТО. Если так и дальше пойдет — буду только рад, а специально отложенные деньги на «всякий ремонтный случай» — пойдут на новую такую же модель, только следующей генерации. Проходимость: Клиренса в 200 миллиметров хватает и для города, и для проселочных дорог. Зимой тоже по снегу идет порядочно. Зацепить что-то днищем — это надо быть или идиотом, или слепым. Других вариантов не вижу. Полный привод — это то, чем я не могу нарадоваться.
Слабая АКПП и ненадежная цепь ГРМ: эксперт «За рулем» указал на недостатки дизельных Opel Antara
Оно довольно слабое. Из-за этого в морозы шланг нередко срывает. Тормозная система. Тормозная система Opel Antara надежна. Хотя не исключено, что вспоминать о ней придется довольно часто.
А все из-за датчиков антиблокировочной системы, которые имеют обыкновение «глючить». Благо, что для решения проблемы датчики чаще всего менять не требуется. Достаточно проинспектировать контакты их разъемов. Так стоит ли присматриваться к Opel Antara с пробегом?
А почему бы и нет. Немецкий кроссовер не лишен своих недостатков и особенностей, но в сравнении с конкурентами уровень его надежности не так уж и плох. И если удастся найти автомобиль в хорошем состоянии, то больших затрат на свое содержание он точно не потребует. Ну и самый, на мой взгляд, объективный видеообзор опель антара: На этом у меня сегодня все.
Если вы знаете другие слабые места опель антара или если вы нашли ошибку, пишите в комментарии. С уважением, администратор Поделись Отзыв о Opel Antara 3. Поначалу сомневался — 3. А посмотрев машину — согласился сразу, не имел кроссовера.
Перед покупкой перечитал все статьи в нете — но у меня давняя любовь и уважение к Опелю вожу Корсу. Вы управляли когда либо круизным лайнером на трассе? Я — только танкером, но знаю, на волнах он покачивается, тихо укачивая пассажиров, никаких шумов, вы высоко над водой… то есть над трассой, если вы за рулём Антары!!! Машина изумительная, пробег пока небольшой, но понял что V-образный Ecotec 3.
Купите Корсу там 6л, а вы управляете лайнером. Ямы и стыки, теперь у меня только покачивание, лёгкий шелест шин и всё. Эргономика и функциональность приборной панели мне знакома по Корсе — всё соотвествует знаменитому немецкому бренду. Напомнает Вектру, но ведь это признанный во всей европе бизнес седан!
Выбор за вами, спасибо, что дочитали, с уважением ко всем машинам и читателям. Она же Каптива, она же Антара, он же Сатурн-Вью?! Пробег моей Антары перевалил за тысячу и более тысячи прочитали мой отзыв, а кто-то даже проголосовал, за что я очень благодарен! Появились новые впечатления, которыми спешу поделиться.
Перечитал много материалов и категорически утверждаю: они похожи с точностью до наоборот! Смотрите, абсолютно очевидно сходство Лексусов и Тойот Камри, Ниссанов и Инфинити некоторые праворульные версии вообще нельзя отличить! На одной платформе создают десятки машин, потом продают другим и те не слишком преуспевающие бренды дают им второе дыхание на рынке, изменяя черты кузова или ничего не изменяя. Разница в том, что каждый бренд затачивает каждую модель строго под себя, используя свои фишки доступные только ему, например, в доводке шасси, интерьера, настройках моторов.
Так и у Корсы собственная линейка двигателей, а между Вольво и Фордом целая пропасть. Так получилось с Антарой. Корейское отделение GM, а именно инженеры Дэу, в 2004 разработали модель внедорожника, точнее кроссовера — ту самую Каптиву. Конечно же, основные движительные элементы — движки, трансмиссии взяли у европейского отделения, называемого Опелем, там в этом побольше разбираются.
Дальше самое интересное. В 2004 сняли Опель Фронтера и… взяли на доработку и доводку в Рюссельсхайм Каптиву, которая выпускалась в Корее, но в Германии ставить её на конвейер, как преемника Фронтеры, не торопились. Слишком много подлежало доводке и донастройке — а как же, ведь машину собирались представить на американском рынке под названием Сатурн Вью, а американцы на чём попало не ездят! За 2 года тотальной доработки корейского аппарата Опелевцы сделали Каптиву Опелем, узнаваемым во всём — снаружи от Каптивы осталась лишь задняя оптика.
В результате, после анализа моделей с атмосферными и дизельными двигателями, а также автоматическими и механическими коробками передач, эксперт смог принять решение. Наилучшим вариантом в данном случае он определил автомобиль с объемом двигателя 2,4 литра на МКПП. За указанную цену можно найти машину с пробегом немногим более 100 000 километров. Речь идет и о возможном растяжении цепи ГРМ, и об отказах стартера.
А пока дождёшься, уже и обгонять перехочется. Ну преувеличил, ладно. Но почему когда на тахометре около трёх тысяч оборотов, «автомат» вообще отказывается переключаться вниз? Хоть закопай педаль газа в асфальт.
По трассе Antara едет уверенно, но получить звание скоростного лайнера ей мешают небольшие траекторные отклонения и чувствительность к колее. В итоге мощность есть, а желания ею пользоваться — нет: не располагает машина к быстрой езде. И не к агрессивной, а просто к быстрой. На автомагистрали я не мчал — курсовая устойчивость Антары хоть и неплоха, но не выдающаяся: приходится подруливать, реагировать на колеи и порывы бокового ветра.
И на Антаре я перемещался километров на 20 в час медленнее, чем на обычной легковушке. Но расход топлива всё равно достигал 17 л на сотню. Зато тормоза — без малейших нареканий: информативные и эффективные. Да, «автомат» плавно берёт с места и при размеренной езде не раздражает переключениями невпопад.
И шумоизоляция на уровне. Спокойно ехать на Антаре приятно! Вот только подвеска... Крупные неровности она сглатывает уверенно, а мелочь отрабатывать наотрез отказывается — любой стык передаётся на пятую точку.
А управляемость — какая? Да никакая! Усилие на руле есть у Антары, в отличие от родственной Каптивы, гидроусилитель с переменной характеристикой , дорогу чувствуешь хорошо. Повороты — на «четвёрку» с минусом: хоть у Антары по сравнению с Каптивой и более продвинутые амортизаторы, крены всё же великоваты, а на движения руля машина отвечает с заметными запаздываниями.
По скользкому полноприводная Antara едет, почти как переднеприводник, — сорвать её в занос газом почти невозможно. Снос, и ничего кроме сноса!
Но лил хорошее масло Мобил 1 0W-40. Большой расход бензина. Большой налог 227л. Пластиковые бампера, которые не красятся. Если поцарапаешь, либо нужно красить весь пластик, либо менять.
Радиус разворота не самый лучший в классе.
Opel Antara. Отзывы владельцев
Отзывы владельцев о Opel Antara, отзывы о Опель Антара | Опель антара отзыв - Плюсы:Хорошо оборудованный, привлекательный дизайн. |
Приживется ли в России обновленный Opel Antara | Опель Антара и Шевроле Каптива, ваше мнение, что лучше? |
Опель Антара, отзывы владельцев (46 отзывов) - стоит ли покупать? | 92 фото. Опель корса загорелся чек - 84 фото. |
Видео тест драйв Опель Антара 2023 2024 года | С каждым проведенным рестайлингом Опелю удавалось исправлять появляющиеся проблемы, но все равно к салону Opel есть ряд претензий, ведь некоторые недостатки Антары до сих пор беспокоят любителей Opel. |
Выбираем Opel Antara с пробегом: надёжен, но с оговорками
С каждым проведенным рестайлингом Опелю удавалось исправлять появляющиеся проблемы, но все равно к салону Opel есть ряд претензий, ведь некоторые недостатки Антары до сих пор беспокоят любителей Opel. крепкий середнячок среди паркетников. Отзывы о Opel Antara Оценка: 4.1 из 5 Найдено 271 отзыв.
Opel Antara
Сработали две подушки безопасности, передок был разбит, на пассажирах и водителе — не одной царапины. Практичный для ежедневных поездок по городу и для дальних путешествий. Функционал без излишеств, но работает все на уровне. Из минусов: подшипники слабоваты, начинают гудеть с пробега 80000 км. Неудобно для замены расположен масляный фильтр.
Сцепление дает специфический запах при долгой буксовке и выезда из грязи». Цены на вторичном рынке На вторичном авторынке можно найти разные комплектации и цены на Opel Antara. Стоимость автомобиля до рестайлинга на начало 2020 года составляет от 305000 до 700000 рублей. Выпущенной после 2011, варьируется от 485000 до 980000 рублей.
Цена зависит от состояния авто, пробега, типа силового агрегата и комплектации. Выбирая Opel Antara, можно быть уверенным в его безопасности.
Ее надежность достаточно высока: стойки стабилизатора выдерживают 40-50 тыс. А «сайленты», шаровые опоры и ступичные подшипники при средней нагрузке потребуют внимания владельца не ранее, чем через 110-120 тыс. Рейка начинает стучать уже на 50 тыс. Ремонт влетает в копейку, поэтому стоит быть особо внимательными при осмотре авто перед приобретением. Коробка передач Opel Antara 2012 г. Они надежны, безотказны и при вовремя заменяемом масле без проблем выхаживают 200-300 тыс.
Особенно, если упор делается на минимальное обслуживание и ремонт авто в будущем. В результате, после анализа моделей с атмосферными и дизельными двигателями, а также автоматическими и механическими коробками передач, эксперт смог принять решение. Наилучшим вариантом в данном случае он определил автомобиль с объемом двигателя 2,4 литра на МКПП. За указанную цену можно найти машину с пробегом немногим более 100 000 километров.
Потом нравится и то, что есть возможность складывать спинку переднего кресла на одном уровне с задним. Машина просто с отличной подвеской, не важно, какое дорожное покрытие, Opel Antara себе едет и едет, будто его на рельсы поставили, вот только задние пассажиры говорили, что немного жестковато, ну им виднее, я то не знаю, что там и как. Лично мне все нравится, ведь во всем есть плюсы, например при такой подвеске не раскачивает и машина не кренится при прохождении поворотов. Специально проводил эксперимент на гололеде, но вот машина ни в какую в занос не идет, за что огромное спасибо именно стабилизации.
На заснеженной дороге я вообще чувствую себя, как за рулем трактора. За счет того, что тяга такая большая, не нужна и «понижайка», а вот с бензиновой версией так бы не вышло. Достоинства: прекрасно соотносятся стоимость с качеством и возможностями машины. Недостатки: не могу разобраться с работой датчика дождя и еще что- то странное с замком двери багажного отделения.
Валентин, Санкт-Петербург Opel Antara, 2012 г Машина динамичная, очень послушная, устойчивая при этом, не важно, едешь ты по городу или же по проселку. В зиму, когда проселочные дороги занесены, я на Opel Antara, прямо как на танке.
Chevrolet Captiva Клуб
Отзывы владельцев Opel Antara (все достоинства и недостатки) | Опель Антара 2.2 дизель. |
Основные проблемы и недостатки автомобиля Opel Antara | MYOPEL | Отзывы владельцев о Opel Antara, отзывы о Опель Антара. |
Отзыв о Opel Antara 3.2i V6 5AT Cosmo Premium — 2008 года | Отзыв владельца Opel Antara (Опель Антара) 2007 года. Приобрел Opel Antara за свои кровные без всяких кредитов и займов три года назад. |
Выбираем Opel Antara с пробегом: надёжен, но с оговорками
Ну и русского языка на дисплее нет, хотя это вполне можно пережить. LEON, вопрос я поднял не случайно. За одни и те же деньги! Это не 1,8 и не 1,4 с турбинкой для успокоения любителей овощной езды паспортными характеристиками равными 1,8.
Смотри далее » Отзыв о Opel Antara 3. Выбирала кроссовер, чтобы и по городу ездить комфортно высокая посадка и хороший обзор , и на природу выезжать можно без проблем. С Антарой все так и вышло! Движок 3.
Ненадежно закрепленный стеклоомыватель. Постоянные поломки и шипение дверных динамиков. С каждым проведенным рестайлингом Опелю удавалось исправлять появляющиеся проблемы, но все равно к салону Opel есть ряд претензий, ведь некоторые недостатки Антары до сих пор беспокоят любителей Opel.
Причем со второй платформы на камни с моста в реку.... Определился с выбором вначале 2012 г. До этого ездил на Рено Меган-2, машина замечательная но захотелось машину c большими размерами и возможностями. Брать серьезный внедорожник для езды по городу не разумно, поэтому остановился на "Опель Антара". Заказал в начале февраля, получил в конце августа. Всем доброго время суток. Прочитал ваши отзывы, я просто хочу Вам сказать, что писать можно много правды и лжи. Возможно, может, это кому-то и надо, но я хочу сказать, что Анюта - классная девчонка, я с ней проблем не знаю. Правда рейку поменял на 4000 км, стабики на 8320 км, еще оба задних крыла мн...
Подержанный Opel Antara и 5 основных его недостатков
Отзывы об автомобилях Opel | При осмотре подержанного Opel Antara именно на эти элементы вам нужно обращаться пристальное внимание. |
Проблемы и болячки Опель Антара | Отзывы реальных владельцев об автомобилях Опель Антара, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Opel Antara. |
К новому Opel Antara трудно подобрать сравнение | Все болячки Опеля Антара, которые могут встретить нового владельца этого подержанного кроссовера. |
Все отзывы хозяевOpel Antara I | Отзывы владельцев Opel Antara помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. |
Отзывы об автомобилях Opel
Некоторые жалуются, что начинает сыпаться, но поставить на колени можно и танк, если летать вылупив глаза. Поэтому кого не устраивает расход, возьмите маленького седана или хечбек-хундай какой-нибудь у них кажется расход 7-8 лит. А все более мощные авто любят бензин т. Любите круто выглядеть, надо платить.
Обслуживаю сам, колодки прослужили три года. На 95-м может ехать за 200, на 92 ездить можно, но не быстро. Немного попортила хром из-за камней.
Проверить пригодность обновленного кроссовера Antara к российским условиям компания Opel решила подальше от Москвы, в настоящей глубинке — за Уралом. Всего-то — около 800 километров. Наше путешествие на обновленном Opel Antara началось в Перми, а закончилось в Екатеринбурге. Всего мы проехали около 800 километров, заглянув по пути в Чусовой, Лысьву и Нижний Тагил. Основная часть маршрута проходила по второстепенным дорогам, а иногда и вовсе по каким-то заснеженным «тропам», где ездят только «уазики» или лесовозы «Урал». Перегоны между крупными городами практически безлюдны, а встречная машина — редкость. Качество дорожного покрытия редко бывает идеальным — чаще всего это разбитый, обледенелый или присыпанный снегом асфальт. А вот шоссе от Нижнего Тагила до Екатеринбурга — очень приличная магистраль с широкой разделительной полосой. Еще в Москве стало известно, что на тест отправятся лишь шесть человек: в Россию поставили пока три рестайлинговых «Антары», и всех их привезли на Урал. Но почему тогда около нашей гостиницы стоит четыре «опелевских» кроссовера? Пока мы летели в Пермь, российское гражданство получил еще один Opel Antara? Все объяснилось проще: на четвертой «Антаре» нас будут сопровождать организаторы, и машина эта — еще дорестайлинговая. Внешние изменения Opel Antara обновленная модель -- на фото вверху в ходе рестайлинга напоминают игру «найди десять отличий». Но даже десять найти сложно, поскольку на самом деле их гораздо меньше: новые фары, фонари и противотуманки, а также «общекорпоративная» решетка радиатора. Как же так, ведь они одинаковые? Следующие 10 минут я провел, внимательно сравнивая «старый» и «новый» кроссоверы. Неудивительно, что я все их принял за машины одного поколения. Разница минимальна. Еще немного погуляв вокруг машин, а потом сравнив свои наблюдения с данными пресс-релиза, я окончательно убедился в том, что «новая Antara» внешне нова только светотехникой и решеткой радиатора в современном «опелевском» стиле. В интерьере Opel Antara после рестайлинга мало что изменилось. Улучшились материалы, появилась кнопка электроручника. А в остальном — та же Antara пятилетней давности. Все довольно качественно, но уже не ново. Не маловато ли? Ведь покупая обновленный автомобиль, его владелец в первую очередь рассчитывает на то, что он будет чем-то отличаться от предыдущей версии. А тут на тебе: что в 2007 году, когда Antara только появилась на свет, что в 2012 после рестайлинга — одно «лицо»!
Рулевое управление. Что касается рулевого управления опель антара, то для него характерна та же проблема, что и для большинства других моделей Opel того времени. После 30-40 тысяч километров рулевая рейка начинает стучать — типичное слабое место. Хотя в некоторых случаях стук возникал гораздо позже — примерно после 90-100 тысяч километров. Но самое плохое даже не это. Хуже всего то, что установка новой рейки, а это довольно дорого, скорее всего избавит от проблем на те же 30-40 тысяч километров. А еще после покупки автомобиля обратите внимание на крепление шланга высокого давления насоса ГУР. Оно довольно слабое. Из-за этого в морозы шланг нередко срывает. Читайте также: История компании Dodge Тормозная система. Тормозная система Opel Antara надежна. Хотя не исключено, что вспоминать о ней придется довольно часто. А все из-за датчиков антиблокировочной системы, которые имеют обыкновение «глючить». Благо, что для решения проблемы датчики чаще всего менять не требуется. Достаточно проинспектировать контакты их разъемов. Так стоит ли присматриваться к Opel Antara с пробегом? А почему бы и нет. Немецкий кроссовер не лишен своих недостатков и особенностей, но в сравнении с конкурентами уровень его надежности не так уж и плох. И если удастся найти автомобиль в хорошем состоянии, то больших затрат на свое содержание он точно не потребует. Ну и самый, на мой взгляд, объективный видеообзор опель антара: На этом у меня сегодня все. Если вы знаете другие слабые места опель антара или если вы нашли ошибку, пишите в комментарии. С уважением, администратор Поделись Дела флагманские Флагманская V-образная шестёрка считается не самым надёжным вариантом. Она в целом конструктивно сложней, что влечёт за собой повышенные расходы на обслуживание и ремонт. При этом имеются характерные проблемы. Из них особенно выделяется главная — растяжение цепи ГРМ. Пробег при этом составляет в среднем 50-80 тысяч км. Лечится такой недуг полной заменой цепного привода. Это выглядит особенно забавно на фоне заявлений о значительно большем ресурсе цепи по сравнению с ремнём, ресурс которого на современных агрегатах составляет минимум 60-80 тысяч км. При этом стоимость самого ремня и его замены значительно меньше чем у цепей. После рестайлинга этот двигатель был заменён другой V-образной шестёркой объемом 3. Она заняла почётное место флагмана. Почему нужна замена цепи ГРМ? Основной причиной замены цепного привода является его вытягивание. Несмотря на материал, он также тянется, как и ремень.
CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
- Отзывы реальных владельцев Opel Antara. Ремонт и обслуживание автомобилей Опель Антара.
- Описание проблем Опель Антара
- MyZafira.ru
- Отзывы владельцев Opel Antara (все достоинства и недостатки)
опель антара клуб
тема относительно только Антары в двух вариантах и никаких других авто! Опель Антара и Шевроле каптива собираются на одних и тех же заводах. Реакция автомобильного журнала рассказала, как сделать правильный выбор при покупке версии Opel Antara с полным приводом в ценовой категории до 1 млн рублей. Все болячки Опеля Антара, которые могут встретить нового владельца этого подержанного кроссовера.
Оценки и отзывы Опель Антара — мнения специалистов и владельцев
Купил автомобиль Опель Антара после того, как грузовик помял мой старый автомобиль. Правда об эксплуатации Opel Antara от настоящих владельцев с фото. крепкий середнячок среди паркетников. Всего найдено 48 отзывов о модели Opel Antara. Пока что Opel Antara остается в рамках портрета добротного среднестатистического «паркетника» и его коробка передач не стремится поддержать гоночные маневры водителя.
Все про слабые места слабые места опель антара 2006-2017 г.в.
Реакция автомобильного журнала рассказала, как сделать правильный выбор при покупке версии Opel Antara с полным приводом в ценовой категории до 1 млн рублей. преимущественно зимой или в случаях, когда супруга забирает вторую машину - Opel Vectra (впечатления о которой я оставил здесь). Характерные болячки Opel Antara. Владельцы автомобиля и работники станций техобслуживания выделяют следующие недостатки Опель Антара.