В олимпиаде приняли участие школьники общеобразовательных учебных заведений и студенты ССУЗов. Подведены итоги всероссийской лингвострановедческой интернет-олимпиады, посвященной культурному и историческому наследию Великобритании и Германии, которая состоялась 22. 18 апреля 2024 года на филологическом факультете СФ УУНиТ проходила Республиканская олимпиада по русскому языку.
Вход в систему
- Международный конкурс «Филолог года – 2022»
- Представители университета победили в национальной премии «Золотой медвежонок»
- В КФУ прошел очный этап Филологической олимпиады школьников
- Литература - 2023/2024 8-10 классы
В Пушкинской библиотеке прошёл заключительный этап Филологической олимпиады школьников
В год 190-летия со дня рождения Дмитрия Менделеева это говорит о мощи отечественной научной школы и преемственности поколений. Также на Олимпиаде отлично выступила команда Китая, хорошие результаты показали сборные Болгарии, Казахстана и Вьетнама.
В финале — демонстрировали навыки дискуссии и ораторского мастерства. Студенты, которые владеют русским языком на продвинутом уровне, в конкурсе ораторского мастерства выражали отношение к творчеству Пушкина и анализировали фрагменты стихотворений о нем. Нас поразило их глубокое понимание сути стихотворений, а также интерес к русской культуре", - рассказала заместитель декана факультета филологии и журналистики по учебной работе Державинского Валентина Павлова.
Главная особенность программы — совмещение традиций советской и монгольской русистики, которые на протяжении длительного периода времени развивались в тесном взаимодействии, опираясь на единые научные и педагогические ценности. Целевой аудиторией проекта выступят преподаватели русского языка в Монголии, а также студенты выпускных курсов, будущие преподаватели РКИ Монгольского государственного университета и Монгольского государственного университета образования. Русский язык, который еще недавно так активно изучался в Монголии, создал в сознании у многих поколений граждан этой страны самый положительный образ России. Короленко Янина Чиговская-Назарова. Одной из важнейших задач проекта является преодоление кризиса в системе преподавания русского языка как иностранного и формирование особых программ и методик обучения иностранных учащихся.
В Державинском университете подвели итоги международной олимпиады по русскому языку Фото: из личного архива участников В Державинском университете подвели итоги международной олимпиады по русскому языку 27. Организатором является Державинский совместно с партнерами из Самаркандского института экономики и сервиса. В этом году олимпиада проходила дистанционно и объединила более 250 студентов из Узбекистана, Республики Беларусь, Китая, Туркменистана, Азербайджана, Казахстана, Тайланда, Египта, которые изучают русский язык как иностранный.
Новости Московской филологической олимпиады
Смотрите видео онлайн «5 учащихся 7-х классов школы 1208 вышли в финал Московской филологической олимпиады.» на канале «Ритуал слова» в хорошем качестве и бесплатно. Российским участникам Олимпийских игр за демонстрацию национального флага или символа Z будет грозить отстранение, сообщил президент МОК Томас Бах в интервью. На филологическом факультете стартовала ежегодная Олимпиада по литературе! Команда студентов института физики РГПУ им. А. И. Герцена третий год подряд стала победителем на Всероссийской студенческой олимпиаде по теории и методике обучения. Смотрите видео онлайн «5 учащихся 7-х классов школы 1208 вышли в финал Московской филологической олимпиады.» на канале «Ритуал слова» в хорошем качестве и бесплатно.
На союзной олимпиаде по русскому языку и литературе названы имена победителей
Победить в олимпиаде | В этом году олимпиада привлекла внимание свыше 200 участников, обучающихся в образовательных организациях России, а также Китая и Таджикистана. |
Стартует Национальная филологическая олимпиада школьников "Русский язык 2.0" | Декан факультета славянской филологии и журналистики Галина Богданович отметила, что олимпиада включала в себя семь конкурсов, которые включали как литературоведение. |
МОК пригрозил россиянам дисквалификацией за символ Z на Олимпиаде | В Татарстане завершился заключительный этап всероссийской олимпиады по литературе. |
В БГУ определили победителей олимпиады по русскому языку среди студентов-иностранцев | Также на Олимпиаде отлично выступила команда Китая, хорошие результаты показали сборные Болгарии, Казахстана и Вьетнама. |
В чем специфика олимпиад по филологии? | СВОШ по филологии входит в Перечень олимпиад школьников Минобрнауки РФ на 2022-2023 учебный год (№73). |
Итоги олимпиад
Олимпиада школьников «Ломоносов» по литературе (2023/2024 учебный год). Новости международного сотрудничества. Ежегодно во всероссийской олимпиаде школьников принимает участие более 7 миллионов ребят из всех регионов России. На московской филологической олимпиаде школьники выполняют задания по русскому языку и литературе. АНО РОСДЕТСТВО проводит Национальную филологическую олимпиаду школьников «Русский язык 2.0».
Состоялась международная олимпиада школьников и студентов по чувашскому языку и литературе
Олимпиада проводится в один очный тур, который включает в себя два блока заданий: первый – по русскому языку, второй – по литературе. Уважаемые участники олимпиады «Учитель школы будущего» по профилю Иностранный язык! По итогам олимпиады определились победители в пороговом и продвинутом уровнях, в каждом из которых выбрали лучших в номинации "За выразительность". Команда студентов института физики РГПУ им. А. И. Герцена третий год подряд стала победителем на Всероссийской студенческой олимпиаде по теории и методике обучения.
Список приглашенных на заключительный этап по филологии
Целевой аудиторией проекта выступят преподаватели русского языка в Монголии, а также студенты выпускных курсов, будущие преподаватели РКИ Монгольского государственного университета и Монгольского государственного университета образования. Русский язык, который еще недавно так активно изучался в Монголии, создал в сознании у многих поколений граждан этой страны самый положительный образ России. Короленко Янина Чиговская-Назарова. Одной из важнейших задач проекта является преодоление кризиса в системе преподавания русского языка как иностранного и формирование особых программ и методик обучения иностранных учащихся. Короленко Арсений Парфёнов.
Вторая часть состояла из литературоведческого и лингвостилистического анализа фольклорных текстов и произведений художественной литературы тюркских народов, а также грамматический анализ тюркоязычного текста.
Третьей частью было творческое задание. Акмуллы и Стерлитамакского филиала БашГУ. Василю Юламанову наградили дипломом I степени и денежным сертификатом.
Северянки награждены дипломами призеров заключительного этапа всероссийской олимпиады.
По инициативе губернатора Андрея Чибиса победителям и призерам заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников, а также их наставникам положена региональная выплата в размере 150 и 100 тысяч рублей за каждое призовое место. Обладатели дипломов могут поступить в любой вуз страны без вступительных экзаменов на направления подготовки, соответствующие профилю олимпиады. Фото: gov-murman.
Заявления на просмотр работы и апелляцию принимаются на почту сектора региональных олимпиад ol. Подписанное родителями учащихся согласие на обработку персональных данных в разделе документы. Сопровождающим учителям необходимо иметь паспорт.
Федеральная олимпиада по родным языкам и литературе: итоги и перспективы
Школа Юного Филолога - Олимпиады | Российских атлетов дисквалифицируют за «политические демонстрации» на Олимпийских играх, заявили в МОК. |
Профильная олимпиада школьников по русскому языку и литературе | Филологический портал – это корпус материалов, касающихся филологии как теоретической и прикладной науки. |
Третья олимпиада Алины Хамцовой
Булгакова», — говорит Лилия. Успех Лилии подтверждает высокое качество общего образования в Тамбовской области, а также профессионализм педагогов региона. Вся информация на сайте размещена в строгом соответствии с требованиями 152-ФЗ "О персональных данных" и с согласия субъектов персональных данных Адрес: 392000, г. Тамбов, ул.
По его истечении необходимо успеть сохранить данные Вами решения и завершить выполнение. Контакты: e-mail svosh.
Макар стал призером Кутафинской олимпиады школьников по праву, которую проводил «Московский государственный юридический университет имени О. Кутафина» Это, конечно не все победы нашего Макара. Он победитель регионального этапа Всероссийского конкурса сочинений, победитель Краевого конкурса эссе «Мой незабываемый учитель», призер муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку и литературе, а еще он активный участник лицейских мероприятий и отличный друг.
Короленко по поручению Министерства просвещения РФ ведет активную деятельность по продвижению русского языка и российского образования в Монголии. С июля 2022 года университет организовал повышение квалификации для учителей русского языка и учителей общеобразовательных предметов на русском языке в школах Монголии, семинары и вебинары по тематике лучших практик российского общего образования, конкурс учебных проектов для старшеклассников Совместной Российско-Монгольской школы, а также различные аналитические и мониторинговые исследования. В настоящий момент ГИПУ им. Также осенью этого года университет проведет обучение по программе повышения квалификации для учителей 162 средней школы г. Улан-Батора по работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
Филологическая олимпиада для учащихся 5-11 классов
Наши ребята заняли следующие места в рейтинговой таблице: - Александр - 22 место - Призёр Олимпиады; - Климент - 35 место - Участник Олимпиады; - Авдей - 39 место - Участник Олимпиады. Это был первый опыт участия наших школьников в Олимпиаде такого уровня и значения. Всем ребятам мы желаем высоких достижений, побед и оптимизма!
В 2021 году Алина попала в пятерку победителей Всероссийской олимпиады школьников по литературе. А в 2023 году она стала абсолютным победителем этой олимпиады!
Алина - просто молодец! Последний этап Всероссийской олимпиады — это целая неделя испытаний. Триста школьников со всей России, три тура — аналитический, творческий и устный. И это совсем не просто.
Каждая олимпиада — это не только хорошее знание литературы, она требует ещё и определённых познаний в других видах искусства. Так, одно из заданий устного тура олимпиады — рассказать о литературном произведении с театральной точки зрения. Например, проанализировать Чехова с точки зрения японского театра кабуки. Первое лирическое отступление Как говорит Татьяна Валентиновна, для неё одно из самых знаковых достижений Алины — специальный приз на олимпиаде 2021 года за лучший анализ поэтического текста.
Школьники на олимпиадах, как правило, выбирают для анализа прозу... Алина выбрала для себя самое сложное и интересное — лирику. Когда работаешь с ребёнком, главное — почувствовать, как он воспринимает разные роды литературы и разные художественные произведения. И я поняла: лирика — это её.
Возможно, дело ещё в том, что я сама больше настроена на лирику, я сама её люблю. И Алина поняла себя в этом смысле, поняла, что лирика — это то, что созвучно её внутреннему миру. Формула успеха Как считает Татьяна Валентиновна, у ребёнка должны быть три опоры: семья, наставник и единомышленники. Это как фундамент, на котором выстраивается всё дальнейшее.
Если родители заинтересованы в том, чтобы ребенок развивался, чтобы он получил хорошее образование, они выстраивают соответствующий вектор развития и во всём помогают и ребёнку, и учителю. Если ребёнок — гуманитарий по складу, ему важно расти в творческой атмосфере. Несмотря на то, что родители Алины — не творческих профессий, они сумели создать нужную атмосферу в своей семье, потому что увидели интерес к этому у своего ребёнка. В этой семье — каждую неделю поход в музей или театр, обязательное обсуждение увиденного, поиск и приобретение важных и интересных книг.
По словам учителя, очень важна и среда, в которой ребёнок оказался, придя в школу. У нас был хороший, дружный, читающий класс. Мы с ребятами много говорили и рассуждали о литературе, и каждый старался высказать свое мнение. Думаю, это тоже помогало развиваться её потенциалу.
В музейном зале университета громко звучали фронтовые песни, «поэзия мужества», строки, опаленные войной, увековечивающие перед слушателями величие тех, кто отдал свои жизни за свободу потомков. Выступления студентов филологического факультета стали ярким и трогательным напоминанием о необходимости помнить и чтить подвиги предков, которые боролись со смертью в тяжелые годы войны. Музыкальные композиции и авторские стихотворения, подготовленные нашими студентами, были наполнены глубоким уважением и благодарностью к героям прошлого.
Учебно-методический комплект «Букварь-Глобал» стал победителем в номинации «Лучшее учебное оборудование и средства обучения» за авторскую разработку подготовки детей к школе. Авторами комплекта являются Ольга Гончарова-Тверская, кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой логопедии и коммуникативных технологий Пермского педагогического, и Надежда Калинина, учитель-логопед высшей квалификационной категории МАОУ «Город дорог» города Перми, магистрант группы М518. Пособие предназначено для обучения чтению детей младшего и дошкольного возраста, а также детей с ограниченными возможностями здоровья. Оно используется педагогами более 50 образовательных учреждений в разных регионах России, включая Пермь, Пермский край, Камчатку, Москву, Тулу, Волгоград и Санкт-Петербург.
5 учащихся 7-х классов школы 1208 вышли в финал Московской филологической олимпиады.
27 апреля на торжественной церемонии закрытия подведены итоги олимпиады и среди призеров обучающийся Омской области Марий Артур (11 класс, МОЦРО №117). 26 январяОпубликован список приглашенных на заключительный этап Московской филологической олимпиады. На филологическом факультете стартовала ежегодная Олимпиада по литературе! Уважаемые участники олимпиады «Учитель школы будущего» по профилю Иностранный язык! Мы рады сообщить вам о результатах и объявить победителей и призёров олимпиады 2022 г. «Литература. Подготовиться к Московской олимпиаде школьников по филологии и познакомиться с заданиями филологических олимпиад можно вместе с нами.