Окружающий мир 4 класс» на канале «onlineschool» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 25 ноября 2022 года в 19:58, длительностью 00:09:41, на видеохостинге RUTUBE.
Презентация, доклад по окружающему миру Пётр Великий (4 класс)
Пётр 1 годы правления 1721. Пётр i презентация. Презентация по Петру 1. Петр 1 презентация 4 класс.
Проект про Петра Великого. Проект на тему Петр Великий. Проект по теме Петр 1.
Петр 1 презентация. Презентация на тему Петр первый. Доклад о Петре 1.
Маленький рассказ о Петре 1. Великий Государь Великого государства Петр 1. Презентация на тему Петр 1 Великий.
Петр 1 окружающий мир 3 класс. Воцарение Петра i.. Петр первый 1672-1725.
В 1689 году царем стал Петр i. Рассказ о Петре 1. В каком возрасте Петр 1 был провозглашен царем.
Реформы Петра i способствовали. Петр 1 Созидатель или разрушитель. Реформы Петра 1 морская держава.
Реформы Петра первого способствовали. Петр 1 для начальной школы. Слайд Петр 1 Великий.
Слайд Петр первый портрет. Петр 1 надпись. Рассказ о Петре 1 для 4 класса.
Рассказ про Петра первого. Рассказ про Петра 1 для 1 класса. Алексей Михайлович отец Петра.
Царь Алексей Михайлович и Наталья Нарышкина. Царь Алексей Михайлович отец Петра 1 и театр. Петр 1 окружающий мир 4 класс.
Проект окружающий мир 4 класс пётр Великий. Петр Великий презентация. Презентация о Петре первом.
Окружающий мир Петр 1. Пётр 1 Великий 4 класс. Период правления Петра Великого.
Правление Петра 1. Пётр 1 век правления. Правление Петра 1 кратко.
Петр презентация. Петр первый рассказ. Детство Петра 1 интересные факты.
Петр 1 в 1682 году. Петр 1 Великий достижения правления. Правление Петра Великого годы правления.
Петр первый Великий портрет. Царь Петр 1 4 класс. Петр 1 царь и человек.
Петр 1 Великий Император России. Петр 1 Великий человек. Великие люди России Петр 1.
Царь Петр первый годы жизни. Петр 1 фото для презентации. Петр первый с кнопкой.
Специфика периода феодальной раздробленности — Поделиться статьей Нравственные проблемы современной биологии Поделиться статьей Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в Поделиться статьей Семейство Первоцветные — Primulaceae Поделиться статьей Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария.
Я считаю, что таких небывалых высот не было достигнуто ни кем из последующих правителей. Пусть было много того, что не устраивало население, были варварские методы, но именно они не давали России ослабнуть! Пётр I смог осуществить свой план. Он преобразовал нашу страну! Как правило, до падения на нашу планету метеориты являются частью более крупных небесных тел, метеоро Нелетающие птицыЕсли спросить о птичьих чертах, многие люди ответят, что «они летают».
Однако не все птицы летают, а крылья каждой птицы имеют наиболее подходящие формы для своего образа жизни. Например, аль Джордано БруноДжордано Бруно 1548-1600 гг. Мавзолей в ГаликарнасеОдним из чудес света является Галикарнасский мавзолей, который располагается на территории современного турецкого города Бодрум. Ранее тут располагалось царство Кария и город Галикарнасс, кот В истории России был царь, который до сих пор не перестает удивлять и восхищать. Это Петр Великий, благодаря которому российское государство смогло сделать колоссальный рывок в своем развитии. Узнаем, почему Петра Первого называют великим. Восхождение на престол 30 мая 1672 года на свет появился маленький царевич — сын царя Алексея Михайловича и его супруги Натальи Кирилловны. Мальчика окрестили Петром.
С раннего детства он проявлял себя невероятно любознательным и умным ребенком. Первым его учителем был Никита Зотов, однако он не мог обеспечить своему ученику полноценное образование. Большинство знаний Петр приобрел уже в зрелом возрасте. Детство Петра. Когда царевичу исполнилось десять лет, на него было возложено бремя власти — в 1682 году Петр стал царем. Тот далекий период в истории России был одним из самых трудных: страна заметно отставала в своем развитии от соседних европейских держав; дефицит опытных специалистов: инженеров, преподавателей, ученых, медиков; отсутствие военного флота; плохо обученная и вооруженная армия; постоянная борьба за власть между боярами; крестьянские восстания. Повзрослев, Петр 1 понял, что нужно срочно предпринимать серьезные меры, чтобы вывести отчизну из этой трясины. Для этого нужно было развивать производство, укреплять армию, строить флот.
Для выполнения столь серьезных задач Россия отчаянно нуждалась в образованных людях. На своей личной печати молодой царь вырезал важные слова: «Я — ученик и нуждаюсь в учителях». Эта фраза стала девизом Петра на протяжении всей его жизни. Он постоянно учился всему новому и заставлял учиться других. За 53 года своей жизни ему удалось сделать очень многое для России. Реформы Петра Великого Посетив Европу и убедившись, насколько сильно отстает России от просвещенных держав, по возвращении домой Петр приступил к нововведениям. В первую очередь, изменения коснулись внешнего облика и поведения его подданных. Царь заставил всех бояр сбрить бороды, сменить длинные и неудобные одежды на более легкое европейское платье.
При дворе он ввел моду на утренний кофе и блюда из диковинного картофеля. Мужчины теперь были обязаны вывозить «в свет» своих супруг и дочерей, которые также должны были носить европейские наряды. Новый облик бояр Петром Великим были проведены следующие важнейшие реформы в государстве: Введено новое летоисчисление — от Рождества Христова. С 1700 года вся страна начала жить по новому календарю. Открыто большое количество образовательных заведений. Петр Первый основал Инженерную, Артиллерийскую, Медицинскую школы, Школу математических и навигационных наук, Российскую академию Наук. Петром Великим была основана Кунсткамера — первый русский музей, расположенный в Санкт-Петербурге. Он славится своей уникальной коллекцией анатомических аномалий и редкостей, которые Петр собирал со всего мира.
Выпущена первая русская газета, получившая название «Ведомости». Создание флота Переславль-Залесский. Основание 16 мая 1703 года великого города Санкт-Петербург. Провозглашение в 1721 году России империей. Столицей империи становится Санкт-Петербург, а Петр Первый провозглашается императором. Победа в Северной войне над шведами и освобождение прохода к Балтийскому морю. Россия становится морской державой. Благодаря деятельности Петра Великого Россия стала сильной, процветающей империей, с которой нужно было считаться на мировой арене.
Окружающий мирПатриоты России 4 класс, окружающий мир Окружающий мирРоссия вступает в 20 век окружающий мир, 4 класс Пётр I — это последний российский царь из династии Романовых, который взошёл на престол в 1682 году, когда ему было всего лишь 10 лет. Несколько первых лет Пётр просто не мог управлять страной, так как был совсем ещё юным и этим занимался его брат и тётка. С детских лет будущий царь увлекался военным делом, любил мастерить корабли и вообще был всесторонне развитым и очень любознательным человеком. Петра отличали такие черты характера, как смелость, решительность, настойчивость, упрямство, ум. После того как молодой царь взял управление страной в свои руки, он много путешествовал по странам Европы, обучался корабельному делу, поощрял развитие науки в Российском государстве, проводил реформы, которые способствовали развитию страны. Например, церковная реформа ограничивала влияние церкви на государство. В соответствии с петровскими указами, церковь должна была подчиняться законам государства, можно было исповедовать любую веру, вступать в брак с иностранцами. Чтобы пополнять казну государства для содержания армии, развития флота и промышленности, было введено много налогов — на содержание бани, мельницы, ловлю рыбы, ношение бороды и другие.
Также по указу царя было развито рекрутство — пожизненный набор в царскую армию. Пётр I ввёл новое летоисчисление, в соответствии с которым Новый год начали отмечать 1 января. В период правления Петра было открыто много учебных заведений, где готовили врачей, инженеров, переводчиков, военных. Всё дворянское сословие и духовенство должно было в обязательном порядке получать образование. Также открывались школы и для бедняков. При правлении Петра I началось строительство заводов по выплавке чугуна, производству оружия, расширялись торговые связи между городами и другими государствами, была освоена Сибирь, началась добыча полезных ископаемых, строились новые дороги. Территория Российского государства была поделена на губернии. Будучи дальновидным правителем, Пётр I понимал, что для успешного развития торговли необходим выход к морю — порт, где можно разместить торговые суда и военные корабли.
Так в 1703 году на берегу Балтийского моря началось строительство нового города в европейском стиле. Началом города была крепость под названием «град Петра», названная в честь святого апостола Петра, покровителя рыбаков. А уже через девять лет в этот город была перенесена столица, и он был назван Санкт-Петербургом. После чего Российское государство было переименовано в Российскую империю, а Пётр I стал первым Российским императором. В истории России был один правитель, который в настоящее время не перестаёт поражать и восторгать людей — император Пётр I. Именно благодаря ему страна сделала значительный скачок в своём развитии. Тема «Пётр Великий «на окружающем мире в 4 классе изучается особенно подробно, чтобы школьники смогли узнать обо всех его достижениях и написать реферат или любое другое сообщение. Восхождение на царствование Доклад про Петра 1 в 4 классе лучше всего начинать с детства императора.
В семье царя Алексея Михайловича и его жены Натальи Кирилловны 30 мая 1672 года родился мальчик. Ребёнка решили назвать Петром. Мальчик рос мудым и любознательным. Вскоре у него появился первый учитель — Никита Зотов. К сожалению, он не смог дать царевичу должного образования. Практически все навыки правитель получил, находясь во взрослом возрасте. В 1682 году мальчика провозгласили царём, на тот момент ему было всего 10 лет. Начальный период правления оказался самым сложным: Россия ощутимо отставала в развитии от других государств Европы.
Не хватало хороших специалистов, таких как: инженеры, медики, учёные и учителя. Не было военного флота. Войско было плохо обучено, а вооружения было недостаточно. Бояре враждовали между собой, каждый хотел оказаться ближе к власти. Крестьяне регулярно поднимали восстания. Когда царь стал старше, к нему сразу пришло понимание, что Россию нужно срочно спасать, пока она окончательно не погрязла в этой трясине. Чтобы выйти на новый уровень, в стране нужно было развивать производство, переобучить войско и построить военный флот. Для реализации задуманного России были необходимы специалисты в различных сферах.
На своей печати молодой правитель вырезал очень значимые слова: «Я ученик и нуждаюсь в учителях». Это высказывание на всю жизнь стало его девизом.
Кратко напиши свои ответы на вопросы. Автор пишет о царе Петре 1. Необычно то, что царь променял бал у королевы на общество мельника. Видимо, общение с простыми рабочими людьми давало царю больше, нежели общение со знатью. Прочитай отрывок из произведения А.
Напиши, о чём в нём идёт речь. Отрывок о строительстве Санкт-Петербурга, о том, что Россия получила выход в Балтийское море. На контурной карте с помощью карты учебника с.
Сообщение по окружающему миру 4 класс на тему петр первый
Мальчик рос мудым и любознательным. Вскоре у него появился первый учитель — Никита Зотов. К сожалению, он не смог дать царевичу должного образования. Практически все навыки правитель получил, находясь во взрослом возрасте. В 1682 году мальчика провозгласили царём, на тот момент ему было всего 10 лет. Начальный период правления оказался самым сложным: Россия ощутимо отставала в развитии от других государств Европы. Не хватало хороших специалистов, таких как: инженеры, медики, учёные и учителя.
Не было военного флота. Войско было плохо обучено, а вооружения было недостаточно. Бояре враждовали между собой, каждый хотел оказаться ближе к власти. Крестьяне регулярно поднимали восстания. Когда царь стал старше, к нему сразу пришло понимание, что Россию нужно срочно спасать, пока она окончательно не погрязла в этой трясине. Чтобы выйти на новый уровень, в стране нужно было развивать производство, переобучить войско и построить военный флот.
Для реализации задуманного России были необходимы специалисты в различных сферах.
По его приказу был приговорен к смерти его сын — царевич Алексей, который осмелился выступить против реформ своего отца. Ввел упрощенный алфавит, юлианский календарь. Но цена петровских преобразований была очень велика: сорокамиллионное население России за годы правления Петра Великого уменьшилось почти на десять миллионов. Related documents.
В России почти было не инженеров и учёных, армия была плохо вооружена и военного обучена, флота не было. Он постоянно учился сам и заставлял учиться других.
Презентация по окружающему миру "Пётр Великий" 4 класс окружающий мир Во время путешествия в Европу молодой Пётр трудился плотником на верфях Голландии и Англии, чтобы самому постичь все премудрости корабельного дела. Царь — простой мастеровой — это было в диковинку, и толпы зевак сходились, чтобы посмотреть на него. Презентация по окружающему миру "Пётр Великий" 4 класс окружающий мир Неутомимый, волевой, царь Пётр всё хотел постичь сам.
Он хорошо знал математику, навигацию, географию, военное дело, иностранные языки. Пётр освоил около 14 специальностей, мог своими руками построить корабль. Презентация по окружающему миру "Пётр Великий" 4 класс окружающий мир Михаил Клодт.
В мастерской Петр I за изготовлением руля Петр I на Истьинском заводе Презентация по окружающему миру "Пётр Великий" 4 класс окружающий мир Был царь крут нравом, не любил, когда шли наперекор его воле. Нередко бывало, что жестокая расправа ожидала тех, кто осмеливался его ослушаться. Какие главные перемены произошли в России при Петре?
Был создан могучий военный флот, а во главе армии встали образованные офицеры. Презентация по окружающему миру "Пётр Великий" 4 класс окружающий мир Реформы Петра I Появились первые газеты, первый постоянный театр, значительно расширился выпуск книг, в том числе учебников. Была открыта первая публичная библиотека и первый музей.
Презентация по окружающему миру "Пётр Великий" 4 класс окружающий мир Реформы Петра I Царь пытался приохотить знатных людей, купцов, зажиточных горожан к европейским обычаям.
На реке Яузе была построена «потешная крепость» - там юных солдат учили осаде и штурму крепостей. Со временем потеха превратилась во всестороннюю воинскую подготовку и переросла в увлечение Петра военными науками. С «потешных полков» и началась новая регулярная русская армия. Слайд 8 Описание слайда: Россия в то время переживала трудный момент в своей истории: она очень сильно отстала в своём развитии от стран Европы. В России почти не было инженеров и учёных, армия была плохо вооружена и обучена, военного флота вовсе не было. Россия в то время переживала трудный момент в своей истории: она очень сильно отстала в своём развитии от стран Европы. Слайд 9 Описание слайда: Молодой царь хорошо понимал, что для решения этих задач России нужны были образованные люди. Он постоянно учился сам и заставлял учиться других. Молодой царь хорошо понимал, что для решения этих задач России нужны были образованные люди.
Слайд 10 Описание слайда: Во время путешествия в Европу молодой Пётр трудил-ся плотником на верфях Голландии и Англии, чтобы самому постичь все премудрости корабельного дела. Царь — простой мастеровой — это было в диковинку, и толпы зевак сходились, чтобы посмотреть на него. Слайд 11 Описание слайда: Неутомимый, волевой, царь Пётр всё хотел постичь сам. Он хорошо знал математику, навигацию, географию, военное дело, иностранные языки. Пётр освоил около 14 специальностей, мог своими руками построить корабль. Неутомимый, волевой, царь Пётр всё хотел постичь сам. Слайд 12 Слайд 13 Описание слайда: Был царь крут нравом, не любил, когда шли наперекор его воле.
Петр Великий 4 класс
Интернет урок по окружающему миру «Петр Великий» | Видео автора «Окружающий Мир» в Дзене: Видео урок на тему «Петр Великий» из 2 части учебника для 4 класса по предмету «Окружающий мир» А. Плешакова, программа «Школа России». |
Петр Великий. Окружающий мир. 4 класс, 2 часть. Учебник А. Плешаков | В презентации рассказывается биография Петра Великого. |
Презентация к уроку окружающего мира по теме "Пётр Первый". 4 класс. | Решительный и энергичный Пётр много работал сам и заставлял работать всех окружающих. |
Videos Окружающий мир 4 класс ч.2, тема урока "Пётр Великий", с.94-100, Школа России. | | Петр Великий Почему для России важен был флот? Рассказать о детстве ПетраI Чем царь Петр I отличался от других европейских правителей? |
Петр 1. Видеоурок 33.1. Окружающий мир 4 класс | Окружающий мир 4 класс Тема: «Петр Великий» Учитель начальных классов МОУ-СОШ с. Староселье Франчук Валентина Дмитриевна. |
Презентация "Пётр Великий" (4 класс) по окружающему миру – проект, доклад
Видео автора «Окружающий Мир» в Дзене: Видео урок на тему «Петр Великий» из 2 части учебника для 4 класса по предмету «Окружающий мир» А. Плешакова, программа «Школа России». Патриоты России. Окружающий мир 4 класс» на канале «onlineschool» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 25 ноября 2022 года в 19:58, длительностью 00:09:41, на видеохостинге RUTUBE.
Презентация к уроку по окружающему миру (4 класс) на тему: Пётр Великий
Петр хотел отучить русских людей носить бороды, он обложил их налогом. Все мужчины, кроме священников и крестьян, обязаны были платить налог по 100 рублей ежегодно,а простые люди — по 1 копейке с человека. Петр I Возглавил Российскую империю в 1721 году 2 ноября. Он был провозглашён императором. Памятники Петру I. К концу жизни Петр I часто и подолгу болел, что усугубляло его нервический характер. Непредсказуемость и жестокость императора принимали характер умопомрачения. Даже императрица и Петров любимец Александр Меншиков ходили под угрозой казни.
Рабочая тетрадь. Организационный момент. Учитель: Начинаем урок. Посмотрите друг на друга. Улыбнитесь друг другу. Посмотрите на меня. Я тоже хочу вам улыбнуться. Давайте пожелаем друг другу хорошей работы на уроке. У вас всё получится. Если вам потребуется помощь, я всегда вам помогу. Надеюсь, и вы будете помогать друг другу. Сообщение темы и цели урока. Учитель: Мы сейчас с вами постараемся определить тему нашего урока. Для этого нам предстоит выполнить задание. Приём технологии развития критического мышления «Жокеи и лошади». Учитель заранее подготавливает карточки по количеству учащихся в классе. На половине карточек пишется название термина, понятия, на второй половине карточек — его пояснение, толкование. Цель: найти себе пару. Совет: чтобы предотвратить массовое хождение, можно попросить условных "лошадей" оставаться на месте. По классу ходят только "жокеи". Изменения в приёме: по классу никто не ходит: дети ищут себе «пару» проговаривая записи на карточках вслух У каждого из вас на парте карточки: у одних — имена исторических личностей, у других — события, связанные с этими историческими личностями. Нужно найти пару. Обучающиеся по очереди называют имя исторической личности — ему отвечает ученик, у которого записано событие, связанное с ним. В процессе работы вносится корректировка, если кто-то не согласен с прозвучавшей «парой», доказывает свою правоту. Должна остаться карточка с именем «Пётр I». При затруднении с в поисках пары этот список поможет детям вспомнить ранее изученный материал. Пётр I. Как вы думаете, какова будет тема нашего урока? На какие вопросы мы должны будем ответить?
За царский трон боролось очень много наследников, поэтому после смерти предыдущего царя в столице произошло многодневное восстание. Царем был провозглашен брат Петра Иван. Петра назвали «младшим» царем и мальчику с матерью пришлось на много лет покинуть Кремль и жить в подмосковном дворце в селе Преображенском. Мальчик обладал отменным здоровьем, был активным, любознательным и подвижным. Он очень хорошо учился и знал много иностранных языков. Юного Петра интересовали разные ремесла, он перенимал опыт у кузнецов, столяров и оружейников. Эти знания очень помогли ему сделать свою страну сильнейшей державой в мире. Известно и то, что молодой наследник российского престола любил разыгрывать военные сражения. В 17 лет Петр женился, стал самостоятельным и заявил о желании стать настоящим правителем.
Слайд 7 Россия в то время переживала трудный момент в своей истории: она очень сильно отстала в своём развитии от стран Европы. В России почти не было инженеров и учёных, армия была плохо вооружена и обучена, военного флота вовсе не было. Слайд 8 Молодой царь хорошо понимал, что для решения этих задач России нужны были образованные люди. Он постоянно учился сам и заставлял учиться других. Слайд 9 Во время путешествия в Европу молодой Пётр трудил-ся плотником на верфях Голландии и Англии, чтобы самому постичь все премудрости корабельного дела. Царь — простой мастеровой — это было в диковинку, и толпы зевак сходились, чтобы посмотреть на него. Слайд 10 Неутомимый, волевой, царь Пётр всё хотел постичь сам. Он хорошо знал математику, навигацию, географию, военное дело, иностранные языки. Пётр освоил около 14 специальностей , мог своими руками построить корабль. Слайд 11 Был царь крут нравом, не любил, когда шли наперекор его воле. Нередко бывало, что жестокая расправа ожидала тех, кто осмеливался его ослушаться. Слайд 12 Работа по учебнику Прочитайте текст «Царь - преобразователь» на с. Какие главные перемены произошли в России при Петре? Было принято решение о начале нового года первого января, а отсчет лет вести от Рождества Христова.
Окружающий мир. 4 класс
Навигацкая школа просуществовала до 1715 г. В 1703 г. Обучались в ней дети мелких царских чиновников. В 1714 г.
За пять лет он прошёл курс школы, и выучился латинскому и греческому языкам.
Слайд 14 Где ещё учился М. Ломоносов В числе лучших двенадцати учеников, отправленных за хорошую учёбу в Петербург, был назван и Михайло Ломоносов. В день нового 1736 г. Еще одно обстоятельство оказалось благоприятным для Ломоносова.
Три более подготовленных студента: Ломоносов, Виноградов и Рейзер — были отправлены в Германию для обучения горному делу и для прохождения общего курса наук. Пять лет он учился в Германии, по возвращении стал работать в Петербургской академии наук. Автор трудов по русской истории. Крупнейший русский поэт-просветитель 18 в..
С «потешных полков» и началась новая регулярная русская армия. В России почти не было инженеров и учёных, армия была плохо вооружена и обучена, военного флота вовсе не было. Он постоянно учился сам и заставлял учиться других. Царь — простой мастеровой — это было в диковинку, и толпы зевак сходились, чтобы посмотреть на него. Он хорошо знал математику, навигацию, географию, военное дело, иностранные языки. Пётр освоил около 14 специальностей, мог своими руками построить корабль. Нередко бывало, что жестокая расправа ожидала тех, кто осмеливался его ослушаться. Какие главные перемены произошли в России при Петре?
Было принято решение о начале нового года первого января, а отсчет лет вести от Рождества Христова.
Со временем Петербург стал одним из самых красивых городов мира. Как и Москва, Петербург сохранил до наших дней свою старинную красоту. В петровскую эпоху Петербург стал для России окном в Европу. Историки так и говорят, что Пётр прорубил «Окно в Европу». Сюда плыли корабли из многих стран мира.
А русские купцы отсюда везли свои товары в Англию, Францию, Германию. И по сей день Петербург остаётся главным портом России на Балтийском море. Имя основателя города, великого русского царя Петра I здесь помнят и почитают. На набережной Невы ему воздвигнут памятник. А вы знаете, что Пётр I был самым высоким царём за всю историю России. Его рост был чуть больше 2-х метров.
Ему удалось создать из старого Московского государства сильную империю. Так начались времена в истории нашей страны — времена Российской империи. У России появился новый флаг, который поднимали на торговых кораблях. Пётр Великий провёл множество реформ Реформа — это преобразования в государственной и общественной жизни государства. Император хотел, чтобы русские жили, как европейцы. Неграмотным дворянам он запретил жениться.
Вместо длинной боярской одежды приказал носить короткий европейский костюм, в котором удобно работать.
Окружающий мир 4 класс ч.2, тема урока "Пётр Великий", с.94-100, Школа России.
12:14 окружающий мир 4 класс Пётр I. Главная → Публикации → Окружающий мир → Презентации → 4 класс → Презентация к уроку окружающего мира «Петр Великий». Портал презентаций»» Другие презентации» Презентация "Пётр Первый", окружающий мир 4 класс. 12:14 окружающий мир 4 класс Пётр I. Статус «Отца Отечества, Петра Великого, Императора Всероссийского» предложил Сенат в честь победы над шведами в Северной войне.
Проект петра первого
Презентация по окружающему миру Пётр Великий (4 класс) доклад, проект | Урок окружающего мира. 4 класс. |
Пётр Великий 4 класс - презентация к уроку Окружающий мир | Презентация к уроку окружающего мира "Первый шаг из моря на сушу" для 4 класса, программа 2100. |
Петр Великий 4 класс - презентация PowerPoint | В презентации рассказывается биография Петра Великого. |
Презентация по окружающему миру, 4 класс Петр Великий (Плешаков) | презентация к уроку Окружающий мир" с количеством слайдов в размере 28 страниц. |
Презентация на тему Петр Великий 4 класс | Проект про петра великого 4 класс окружающий мир. |
Петр Великий Окружающий мир 4 класс История Автор
Ученик 10 слайд 22 Санкт — Петербург — торговый город Особенно же Петр старался возвысить свой город в торговом отношении. Велика была радость его, когда в Петербург подошел при нем первый иностранный корабль. Он сам отправился на встречу ему, сам привел его в пристань, царь был первым покупателем товаров на нем. К концу царствования Петра в Петербургской пристани развевались торговые флаги уже всех европейских народов, а в самом городе насчитывалось уже до 40 тысяч жителей. Таким образом, благодаря могучей воле Петра при море вырос новый русский город. Ученик 11 слайд 23 Промышленность и образование при царе При Петре Первом Россия сделала большой шаг вперед. Было построено множество мануфактур — промышленных предприятий того времени. Возникли школы, училища и Академия наук.
Ученик 12 слайд 24 Изменения в жизни русских при Петре Первом Появились первые газеты, первый постоянный театр, значительно расширился выпуск книг, в том числе учебников. Ученик 13 слайд 25 Сражения за выход к морю Был создан могучий военный флот. Во главе армии встали образованные офицеры. В Полтавской битве Россия разбила шведскую армию и вернула себе побережье Балтийского моря. Теперь у страны появился выход к морю, и она могла свободно торговать с другими государствами. На отвоеванном побережье была построена новая столица — Петербург. Ученик 14 слайд 26 Петр Первый — император, Россия — империя Петр Первый был предан России, верил в её огромные возможности, а потому его не устрашали и не могли остановить неудачи.
Едва ли не самой яркой чертой его личности было поразительное трудолюбие, которое проявлялось всюду. Россия в результате всей этой многогранной деятельности Петра Первого превратилась в великую державу. Россия была провозглашена империей — так называли большие и сильные государства.
Пётр провел денежную реформу. Петр I отменил действующий в России календарь и ввел Юлианский календарь, а также повелел, чтобы Новый год праздновался не осенью 1 сентября , а зимой, и начало нового календаря стало отмечаться с 1 января 1700 года от Рождества Христова Строительство Санкт - Петербурга началось в 1703 году по инициативе императора Петра Первого с Заячьего острова - именно там был заложен первый камень. Петр хотел отучить русских людей носить бороды, он обложил их налогом. Все мужчины, кроме священников и крестьян, обязаны были платить налог по 100 рублей ежегодно,а простые люди — по 1 копейке с человека. Петр I Возглавил Российскую империю в 1721 году 2 ноября.
Он был провозглашён императором. Памятники Петру I. К концу жизни Петр I часто и подолгу болел, что усугубляло его нервический характер.
В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011—2015 гг. Подписка Получайте новости и уведомления о новых публикациях на нашем портале. Подписаться Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт www.
Вокруг него ходит легенда, что однажды в скелета пропал череп и ему поставили подходящий по размеру. С того момента по залам Кунсткамеры гуляет призрак скелета без черепа. А теперь вернемся в класс и продолжим наше занятие. Презентация с экспонатами Кунсткамеры. Вопросы :С каким мы музеем познакомились? Кто был создателем музея?
Презентация по окружающему миру 4 класс петр великий школа россии
Презентация на тему Петр Великий 4 класс презентация | Окружающий мир 4 класс. |
Презентация к уроку окружающего мира по теме "Пётр Первый". 4 класс. | Смотрите вместе с друзьями видео Петр Великий. |
Презентация на тему "Пётр Великий" 4 класс | Строятся города, заводы, идёт освоение Сибири. 16 мая 1703 года – начало строительства Петропавловской крепости. Урок по курсу «Окружающий мир» в 4 классе. |
Петр 1 Великий
Главная» Готовые презентации» Окружающий мир» Петр Великий 4 класс. Все самое интересное в окружающем мире! новое видео: Петр Великий. Смотрите видеоурок: “Петр Великий” Цифровая библиотека уроков школьной программы от Онлайн-школы Бесплатные видеоуроки по школьным предметам. Пётр I вошёл в историю как царь-реформатор*, как Пётр Великий. Пётр Великий Окружающий мир.
Презентация "Пётр Первый" , окружающий мир 4 класс
Урок на тему "Пётр Великий", Окружающий мир 4 класс ч.2, с.94-100, программа Школа России. Предмет Окружающий мир. 3-4 класс. Урок по теме Царь Пётр I. Теоретические материалы и задания Окружающий мир, 4 класс. Технологическая карта урока окружающего мира по теме «Пётр Великий». Презентация к уроку окружающий мир по программе "Школа России" в 4 классе.
Презентация про петра
Проект про петра великого 4 класс окружающий мир. Статус «Отца Отечества, Петра Великого, Императора Всероссийского» предложил Сенат в честь победы над шведами в Северной войне. В презентации рассказывается биография Петра Великого. Окружающий мир 4 класс ч.2, тема урока "Екатерина Великая", с.105-111, Школа нее. Разработка урока окружающий мир в 4 классе на тему «Петр Великий» к УМК А. А. Плешакова («Школа России») Цель: формировать представления учащихся о времени правления Петра I, его реформах.