Скоростной лимит на трассах М-11«Нева» (Москва — Петербург), М-4 «Дон» (Москва — Новороссийск) и Центральной кольцевой автодороге (ЦКАД) может быть увеличен до 150 километров в час. Для безопасности движения на трассе М-11 Москва—Петербург вводят зимний скоростной режим. На участке трассы М-11 «Нева» от 59 км в Московской области до Санкт-Петербурга разрешенная скорость движения будет увеличена до 130 км/ч.
Что еще почитать
- На трассе «Нева» в районе Бусиновской развязки изменили скоростной режим | Наше Ховрино
- Внимание! На участке ЦКАД от М-11 "Нева" до М-7 "Волга" введено ограничение скорости до 70 км/ч.
- Об автомагистрали М-11
- На платной трассе М-11 могут отменить все ограничения скорости | Твериград
- m11 Трасса
Автобаны в России. На трассе М11 могут отменить все ограничения скорости
Другие эксперты придерживаются того же мнения. Профессор кафедры строительства и эксплуатации дорог Московского автодорожного института МАДИ Владимир Носов отмечает: высокоскоростная автомагистраль должна соответствовать ряду критериев для поддержания безопасности. То есть обеспечить безопасность на высоких скоростях можно, если на дороге плавные повороты, длинные пологие спуски и подъемы, есть разделительная полоса и отбойник как между разными направлениями движения, так и по обочинам. Помимо этого трасса должна быть освещена и пролегать на удалении от населенных пунктов.
И, конечно, важно высокое качество дорожного покрытия». Есть ли в России дороги, в полной мере удовлетворяющие этим требованиям на всем своем протяжении? Таких дорог нет, есть лишь отдельные участки на федеральных трассах.
Например, автодорога М4 «Дон». От Москвы до Воронежа есть много хороших скоростных участков. К таким можно отнести и те участки автотрассы М11, которые уже работают.
В Центральном федеральном округе есть еще участки, на которых можно было бы ввести более высокий скоростной режим. Новый платный участок трассы М11 в Московской области открыт декабре прошлого года. До аэропорта Шереметьево дорога состоит из 10 полос, от Шереметьева до Зеленограда на магистрали остается 8 полос, а от подъезда к Зеленограду до примыкания к М10 - четыре.
Все будет зависеть от аварийности на платной трассе. В качестве примера он привел М-11.
Хорошо, что грядущие проекты «Автодора» еще амбициознее прежних — об этом Matador. Tech писал на днях.
Ранее стало известно, что прокуратура Ростовской области инициировала судебное разбирательство против «Автодора» за недочеты в содержании дорожного покрытия трассы М-4 «Дон». В ответ на обвинения «Автодор» заявил о решении проблем, указанных в иске, подчеркивая, что все же некоторые участки дороги нуждаются в капитальном ремонте из-за повышенной эксплуатации, особенностей погодных условий и увеличения нагрузки на дорожное полотно.
«Автодор» предложил повысить скоростной лимит на платных дорогах
Так, уже в 2016 году на трассе М11 появились камеры средней скорости. Они размещались на участках между 17 и 19 км, а также 22 и 24 км. При движении в сторону СПб они размещены на участке от 18 до 21 км. Дополнительно такие устройства появились и на других трассах. Особенность комплексов в том, что они не фиксируют скорость, а вычисляют ее расчетным путем. Сегодня многие из таких устройств уже не эксплуатируются. Кроме того, с сентября 2021 года автовладельцы не получают штрафов в ситуации, когда нарушение зафиксировано таким оборудованием. В отношении камер на платной дороге Москва Питер ведется много дискуссий в разных сообществах. Автовладельцы жалуются, что на участке между Солнечногорском и Тверью появилось три камеры в сторону Твери. Они фиксируют не только скоростной режим, но и другие нарушения.
Об установке камер на платной дороге до Питера установлены специальные знаки. Минус в том, что они установлены слишком близко к самому фиксирующему оборудованию, поэтому водители часто не успевают сориентироваться и затормозить. Многие водители, увидев соответствующее сообщение, сразу жмут на тормоза. Это, в свою очередь, может привести к ДТП. Еще одна камера на платной дороге Москва Санкт Петербург установлена возле Твери в сторону движения к Москве. Такая особенность приведет к тому, что все больше автовладельцев будут получать штрафы.
Правда, ее никак не достроят: моста через Волгу как не было, так и нет, а потому трасса состоит из двух отрезков, между которыми по-прежнему служит старая М10. Которая, в отличие от М11, — бесплатная. Редакция Впрочем, сейчас речь не про деньги.
Кому не хочется платить — милости просим на М-10: альтернатива есть. Хочется затронуть совсем другую проблему. Сегодня на трассе М-11 есть знаки ограничения скорости — от 110 до 130. Однако камер и прочих комплексов фотовидеофиксации здесь не видать, ДПС тоже. Иными словами, абсолютно никто не контролирует скоростной режим. А если и контролирует, то никак не вмешивается в то, что происходит Вопрос: хорошо ли это? На первый взгляд, именно о таких дорогах мы всегда мечтали. Без гаишников за кустами, без камер на треногах, без перекрестков, шлагбаумов и светофоров. Назовем это свободой.
Когда справа никого - понятно 130 вполне комфортно справа, но в нём постоянно кто то есть В итоге ехал в основном 130 прибавляя для особо нервных до 170, чтоб побыстрее обогнать фуры до большого "окна" в правом и пропустить торопыжку. От М10 до съезда на Зеленоград поток стал сильно плотнее так что с ценой всё норм!
Они показывают ближайшие съезды с трассы, зоны отдыха, заправки. Электронные табло отображают ограничение скорости, дорожную обстановку или погоду.
Знаки покажут не только расстояние до АЗС, но и удобства, которые там есть. Здесь закрытая система оплаты: при въезде водителю дают билет с отметкой времени и места, а при выезде кассир берет плату за пройденное расстояние. Если ехать из Москвы в Санкт-Петербург, на пути будет четыре пункта оплаты: заезд в Москве на 15-м километре, съезд для обхода Твери на 149-м километре, снова заезд на М11 на 208-м и съезд с трассы в Санкт-Петербурге на 679-м. С транспондером можно проехать и по выделенной полосе, и по любой другой.
Билет при этом брать не нужно. Если на дорогу упало дерево или выбежало животное, водитель пробил колесо или попал в ДТП, комиссары приедут уже через 15 минут. Аварийный комиссар окажет первую доврачебную помощь, поможет с оформлением европротокола при ДТП и вызовет экстренные службы. У него есть инструменты чтобы заменить колесо, подзарядить севший аккумулятор или дозаправить машину.
На М11 ввели зимнее ограничение скорости движения
Трассы М-4 и М-11 возвращаются к летнему скоростному режиму. На трассе «Нева» с 59-го километра Московской области и до Санкт-Петербурга разрешенная скорость для легковых авто и небольших грузовиков увеличивается до 130 километров в час. На трассе М-11 из-за снегопада до 70 км/ч снижена разрешенная скорость. Такой скоростной режим разрешено вводить на трассах высшей технической категории с разделенными встречными потоками. В период ухудшений погодных условий водитель обязан снизить скорость для обеспечения безопасного движения на трассе. С начала ноября прошлого года на трассе М-11 установлено ограничение скорости до 110 км/ч, что было обусловлено желанием снизить вероятность аварийных ситуаций и обеспечить безопасность водителей во время зимы.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
- Сеть платных дорог России
- Самое популярное
- Летний скоростной режим возвращается
- «Автодор» рассказал о переходе на зимний скоростной режим на платных трассах
Автобаны в России. На трассе М11 могут отменить все ограничения скорости
На скоростной платной трассе М11 «Нева» с 1 ноября ввели зимнее ограничение скорости. На скоростной автодороге М-11, ведущей из Москвы в Санкт-Петербург, продолжается ликвидация последствий массового ДТП направлении в сторону российской столицы (в Новгородской области). С начала ноября прошлого года на трассе М-11 установлено ограничение скорости до 110 км/ч, что было обусловлено желанием снизить вероятность аварийных ситуаций и обеспечить безопасность водителей во время зимы. По словам государственной компании «Автодор», на трассе М-11 «Нева» и М-4 «Дон» с первого ноября будет введен зимний режим скорости, сообщает информационный портал «». Читать новость "Повышен скоростной режим на участках трасс М-4 Дон и М-11 Нева" на сайте дорожных новостей ДорИнфо. Скоростной лимит на отдельных сегментах трасс М-4 «Дон» и М-11 «Нева» будет увеличен, как сообщила служба новостей компании «Автодор». Начиная с 15 апреля, на определенных участках автомагистралей вводятся новые ограничения скорости.
Беспредел на платных дрогах: почему «гонщики» на М-11 остаются безнаказанными?
Так штрафные санкции за превышение скорости на территории России вообще и на рассматриваемой автомагистрали в частности положены всем недобропорядочным владельцам автомобилей. Сразу следует подчеркнуть, что в некоторых случаях в качестве наказания за быструю езду на участке может использоваться не только административный штраф ГИБДД, но и лишение прав. В целом штрафы за превышение скорости на М11 напрямую зависят от того, насколько водитель превысил установленную границу скорости. Соответственно, легко проследить основную зависимость в сумме и уровня правонарушений: чем больше превышение скорости, тем суровее материальное взыскание. Но на автомагистрали М11 стараются придерживаться правил, поэтому конфликтные ситуации возникают редко. Какие есть скидки на оплату проезда Опытные водители хорошо осведомлены, что в госкомпании «Автодор», есть неплохие скидки от стандартных тарифов.
Они действуют при проезде по Тверской, Новгородской и Ленинградской областям до конечной точки. Если изначально проезд от Твери до Санкт-Петербурга 208-684 км без транспондера оценивался почти в 1,4 тыс. Но не стоит списывать со счетов и тот нюанс, что трасса М-11 имеет много недостатков. Главный из них заключается именно в том, что перемещение с использованием этой дороги иногда получается очень дорогим, особенно близ столицы. Ситуация усугубляется тем, что трасса обслуживается одновременно 2 разными компаниями: участок с 15 по 58 км до Солнечногорска — Северо-Западной концессионной компанией, а с 58-го км — «Автодор — платные дороги».
Поэтому часто возникают сложности с использованием транспондера T-Pass: на некоторых отрезках пути он не предоставляет скидки за проезд и не всегда срабатывает корректно. На что влияет категория транспортного средства Автомагистраль М11 — уникальная дорога, где установлена самая высокая разрешенная максимальная скорость движения. В результате обычный проезд легкового транспорта обойдется автолюбителю приблизительно в 1,3 тыс. Путешествие из Москвы до Твери будет стоить в 879 руб.
Водителям приносят извинения за временные неудобства. Нововведения связаны с продолжающимся масштабным проектом по реконструкции и расширению трассы М-11 «Нева», которая является одной из важнейших автомагистралей, соединяющих два крупнейших города России — Москву и Санкт-Петербург. Эти работы призваны повысить пропускную способность и безопасность движения на участке.
Об этом сообщает пресс-служба «Автодора». В госкомпании отметили, что на этих двух трассах до весны будет снижен порог разрешенной скорости движения. Такой же скоростной лимит вводится на М-11 с 59-го по 146-й км и с 210-го по 680-й км в Московской, Тверской, Новгородской, Ленинградской областях и Санкт-Петербурге.
Они еще не готовы вести дискуссию на этот счет, но предупреждают о том, что соответствующие изменения должны быть внесены в Правила дорожного движения. Инициатором поправок в ПДД могут стать федеральные министерства. Представители общественных организаций, со своей стороны, поддерживают идею автобана М11 «Москва — Санкт-Петербург» целиком и полностью. По словам главы Федерации автовладельцев России Сергея Канаева считает, для автомобилистов отмена скоростного лимита на трассе станет настоящим более того — долгожданным подарком. При отмене скоростного лимита это время можно сократить вдвое». Канаев считает, что новая автотрасса «Москва — Санкт-Петербург» не должна быть единственной — таких дорог может быть нет, должно быть больше. Поэтому нужно изучить мировой опыт организации скоростных магистралей и найти способ применить его в России». Руководитель ФАР согласен с тем, что если в стране появятся автобаны, необходимо будет проработать вопрос допуска на них. При этом следует учитывать две важных составляющих безопасности: технические характеристики автомобиля, а также опыт и подготовку водителя. Возможно, все-таки придется вводить некоторые ограничения, чтобы новички не использовали скоростную магистраль как место для веселых «покатушек» или гонок. Другие эксперты придерживаются того же мнения. Профессор кафедры строительства и эксплуатации дорог Московского автодорожного института МАДИ Владимир Носов отмечает: высокоскоростная автомагистраль должна соответствовать ряду критериев для поддержания безопасности. То есть обеспечить безопасность на высоких скоростях можно, если на дороге плавные повороты, длинные пологие спуски и подъемы, есть разделительная полоса и отбойник как между разными направлениями движения, так и по обочинам.
С 1 ноября на трассе М-11 «Нева» вводят зимний скоростной режим
Скоростной лимит на отдельных сегментах трасс М-4 «Дон» и М-11 «Нева» будет увеличен, как сообщила служба новостей компании «Автодор». Начиная с 15 апреля, на определенных участках автомагистралей вводятся новые ограничения скорости. Новгородский участок скоростной трассы Москва – Санкт-Петербург М11 "Нева" возобновил работу в штатном режиме спустя 12 часов после массового ДТП. С 1 ноября 2022 года на некоторых скоростных участках федеральных платных магистралей М-11 «Нева» и М-4 «Дон» вводится зимний скоростной режим. Ограничение скорости почти на всем этом участке — 40 км/ч. На трассе М-11 "Нева" вводят ограничение на скорость для легковых и грузовых автомобилей массой до 3,5 тонн.
На трассах М-11 и М-4 снизят скоростной режим
Большой транспортный проект, который имеет огромное значение для всей европейской части России — открыто движение по первому участку северного обхода Твери, это часть трассы М-11 Москва — Санкт-Петербург. С 7 ноября на скоростной магистрали Москва — Санкт-Петербург М-11 «Нева» вводятся скоростные ограничения, связанные с переходом на зимний период. Компания "Автодор" приносит извинения за неудобства, которые появятся у автомобилистов, следующих по трассе М-11 ("Нева"). С 7 ноября на скоростной магистрали Москва — Санкт-Петербург М-11 «Нева» вводятся скоростные ограничения, связанные с переходом на зимний период. С 1 ноября вводится зимний скоростной режим на участках федеральной дороге М-11 «Нева», ограничение затронет и участок в Новгородской области. С 1 ноября вводится зимний скоростной режим на участках федеральной дороге М-11 «Нева», ограничение затронет и участок в Новгородской области.