Корепанов, Константин Владиленович. Авторская программа К. В. Корепанова — преподавателя высших миссионерских курсов в г. Екатеринбурге — посвящена подробному разбору отдельных книг Нового Завета. Новости. Почта России запускает в Пермском крае подписную кампанию на второе полугодие 2024 года. (2024.03.16)_Проповедь о. Константина Корепанова на Всенощном бдении накануне Прощеного воскресенья.
Лекции отца Константина
Читайте последние новости о Константин Корепанов за 2023 год. Проповедь иерея Константина Корепанова в Свято-Введенском Симеоновском мужском скиту (08.02.2023)Скачать. Протоиерей константин корепанов о правильном фундаменте жизни. нтин Корепанов – 37.5 Ещё немного об отношении к хульным помыслам.
Видео: О константин корепанов - 27.04.2024
- Корепанов.рф 2024 | ВКонтакте
- Приостановлен суд над лишённым сана священником Вернигором | Парма-Новости
- Иерей Константин Корепанов о ковиде и не только....
- Кнопки радио
11.2022. Екатеринбург. Беседы с о. Константином Корепановым
Изображение взято с: pixabay. Многие хотя-бы раз замечали после подобных разговоров ощущение некой "духовной пустоты". Священник считает, что душевные излияния другому человеку лишний раз заставляют человека усомниться в своей радости или горе, а потому наносят вред собственным чувствам.
Клинический психолог Ирина Коржаева также прокомментировала призыв православных активистов. Более того, роняет тень и отвращает от православия, что пагубно сказывается на обществе», — говорит эксперт. Она отметила, что русскому человеку странно бояться темных сил, потому что отечественная литература пропитана волшебством. По словам специалиста, необходимо заняться просвещением подрастающего поколения и объяснить, что такое хорошо, а что плохо, в том числе через книги.
Ничего хорошего. Держите радости при себе, семейные тайны, а также свои сокровенные мысли и планы. И психологи говорят о том, что если всем рассказать о своих планах - не сбудутся. Потому что энергию на ветер пускаем. И как будто говорим миру "уже сбылось". Если поделиться с завистливым человеком, у которого энергетика не очень хорошая, то он заберет на себя все то хорошее, что есть у вас. Разрушит своей энергетикой.
Если поделиться с завистливым человеком, у которого энергетика не очень хорошая, то он заберет на себя все то хорошее, что есть у вас. Разрушит своей энергетикой. Видите, в этом плане и психологи, и физики,и православное учение, вера - едины. Не нужно никому ничего рассказывать и делиться просто так. Молчание - это наше золото. А болтливый язык до добра никого не доведет.
Иерей Константин Корепанов
Ответы нтина Корепанова на вопросы (13.12.2021). В феврале 2024 года в Рождества Богородицы Снетогорском монастыре прошли лекции преподавателя Миссионерского института города Екатеринбурга иерея Константина Корепанова о монашестве и духовной жизни. Добротолюбие (курс ведет прот. Константин Корепанов).
Священник Константин Корепанов: Когда враг настойчив, надо просто терпеть
Скачать Беседы с батюшкой. Исповедь и покаяние. Священник Константин Корепанов Скачать Лекция 94. Слово, которое вправляет мозги.
Священник Константин Корепанов Скачать Беседы с батюшкой.
Мы прочитали статью, ее переслали своему знакомому, тот переслал другому. Мы не проверили достоверность, мы не проверили, насколько это соответствует Писанию, да и нам нет дела до Писания, мы давно о нем забыли. Мы живем вот в этом потоке, а в результате-то вера наша теряется. Мы же сказали: вера — она крепнет, когда мы исполняем заповеди. Какие заповеди?! О чем вы говорите, если я жду, что через 3 месяца, через полгода будет всеобщая вакцинация — я ее боюсь. Все, я уже не думаю о Боге, я не Бога боюсь, боюсь вакцинации.
Я думаю не о том, как мне сегодня здесь, сейчас исполнить заповеди Божии. Я думаю, как мне тогда жить, что мне тогда делать; как мне сделать так, чтобы не было вакцинации, или как от нее спастись. Вот, я сейчас нарушаю заповеди Божии, я отпадаю от Христа хотя бы тем, что я не верю в Него, что для меня господином моей жизни становится человек, придумавший вакцинацию и заставляющий меня ее принять. А не Бог. Я уже напрасно называю Его Господом, Он давно не мой хозяин. Мой хозяин — те люди, которые сыплют мне информацию, и я ей верю. А слову Божиему не верю. Слово Божие говорит: не бойтесь, не бойтесь… Но мы боимся.
Значит, мы уже против слова Божия Слово Божие что говорит? Но мы боимся. Значит, мы уже против. И вот этот процесс — очень важный. Вы даже не представляете, насколько для молитвы важно, чтобы вы не боялись того, что вокруг вас. Вот вы читаете текст молитвенный, начинаете молиться. Чтобы молитва, что называется, пошла, нужна вера, что Бог меня защищает. И тут же у вас вспыхивает страх… Вы читали сегодня интернет полтора часа, про ужасы, которые вас ждут через полгода.
Вы начинаете бояться уже не Бога, вы начинаете бояться тех ужасов, которыми вас напугали. И у вас начинается мысленная брань, а это разрушает всю молитву. Что вы делаете? Вы мысленно пытаетесь преодолеть эти страхи, которые у вас возникают, и утвердить себя на основании веры. Бог меня защитит, Бог поможет, моя жизнь в Его руках. Но как? Как вы это сделаете? Если вы не читали сегодня жития святых, вы не читали сегодня рассказы про Авраама, про Давида, про Сампсона или про каких-нибудь еще праведников Ветхого и Нового Завета.
Вы читали интернет. Где ваш ум найдет опору, чтобы верить? Он изнемогает, ему не хватает примеров, в голову лезут факты. Всё, точно, всё, конец, молиться больше нельзя, ужас. И молитва рассыпается. Всё, вы садитесь в депрессии, вы унылые, вы печальные, а молитва не идет. Потому что для того, чтобы она пошла, вам надо мысленно преодолеть всю ту информацию, все те мысленные образы, которые возникли при чтении тех статей. Ну допустим, вы побороли их и преодолели, сказали: в конце концов я Божий человек, что Он решит, то и будет.
Помолились — дальше что? Если вы помолились, вы понимаете со всей очевидностью, что больше этого читать нельзя. Если же вы после этого снова читаете статьи, вы сами разрушаете свою молитву, и второй раз у вас уже не получится. Вы сами берете тот яд, который отравит вашу молитву. Для людей, которые молятся, которые умеют молиться, понятно, что новости, информационные потоки, какими бы они ни были — аналитические статьи, беседы со всякими политологами, экономистами, просто какой-то новостной ряд, — всё это и молитва несовместимы. Это опыт. Информационные потоки, какими бы они ни были, и молитва — несовместимы Вот сегодняшнее утро началось с того, что один человек мне написал такое письмо — просто крик отчаяния. Молодой человек, умный по всей видимости, вопросы очень интересные задает, но вот просто крик, крик отчаяния: «Я запутался.
Потому что я читаю одно — там одно, я читаю другое — там другое, совершенно противоположное. Один священник говорит одно, другой — ему противоположное, потом я понимаю, что ни тот, ни другой говорят не то, что на самом деле есть. В результате, — говорит, — я думаю, так надо, а потом смотрю — вроде и так надо. У меня в голове такая каша, что вообще не знаю, как и что делать, кому верить и что делать».
Корепанов: «Церковь не демократический институт, а иерархический» К.
Корепанов: «Церковь не демократический институт, а иерархический» 20 января, 2016 Общество Комментарии : 0 Читали : 3 711 12 января на сайте change. Всеволод Чаплин, и был запущен электронный сбор подписей. Заголовок и требование данной петиции: «Дать общинам Русской Православной Церкви возможность избирать священнослужителей». Предложение, мягко говоря, новаторское и, может быть, полезное, однако возникает вопрос: соответствует ли оно тому на чём зиждется наша Церковь — Священному Преданию? Этот вопрос я задал старшему преподавателю кафедры теологии Миссионерского института города Екатеринбург и ведущему программ на православном телеканале «Союз» — Константину Владиленовичу Корепанову.
И вот что он ответил. Я решился ответить на вашу просьбу, но ограничить свой ответ только свидетельствами канонических правил, из которых с совершенной очевидностью явствует, что предложение отца Всеволода не канонично и не соответствует Преданию. Но в силу этих же правил, как мирянин я не вправе подвергать критике духовенство, потому что для этого есть и его собратья священники, и священноначалие. Не по чину мне, кто бы обо мне чего ни думал, критиковать пусть и ошибочные действия уважаемого священника. Церковь не демократический институт, а иерархический.
И это справедливо как для отца Всеволода, так и для меня. Правило 13 Лаодикийского собора. Да не будет позволяемо сборищу народа избирати имеющих произвестися во священство. Смотри еще: 4 правило I Вселенского собора; 19 правило Антиохийского собора; 5 правило Лаодикийского собора; 10 правило Сардикийского; 50 правило Карфагенского собора. Для тех, кто не знает, правила принятые данными поместными соборами специальным постановлением VI Вселенского собора признаны как имеющими вселенскую универсальную каноническую ценность.
Правило Апостольское 15. Аще кто, пресвитер, или диакон, или вообще находящийся в списке клира, оставив свой предел, во иной отъидет, и совсем преместяся, в другом жити будет без воли епископа своего: таковому повелеваем не служити более, и наипаче, аще своего епископа, призывающего его к возвращению, не послушал. Аще же останется в сем бесчинии: тамо, яко мирянин, в общении да будет. Смотри ещё: 5,10, 20, 23 правила IV Вселенского собора; 17-18 правила VI Вселенского Трулльского собора; 3 правило Антиохийского собора;54, 90 правила Карфагенского собора. Здесь важно категоричность утверждения, что для священника важнейшей и определяющей является только воля епископа, а вовсе не воля народа, чиновника или государственного деятеля.
Скачать Условия вступления в Церковь. Беседа иерея Константина Корепанова 19. Проповедь иерея Константина Корепанова 09.
Всегда помнить о Том, Кто нас хранит 06. Проповедь иерея Константина Корепанова 10.
Новости о Арсений Корепанов
- Приостановлен суд над лишённым сана священником Вернигором
- Расписание встреч со священником Константином Корепановым
- Видео пользователя Официальный лекторий свящ. Константина Корепанова |
- Видео: О константин корепанов - 27.04.2024
- Новости о Арсений Корепанов
11.2022. Екатеринбург. Беседы с о. Константином Корепановым
Человек этого знать не может, соотнести совершенный грех и свои страдания не может. Но в этот момент важно довериться Богу. И пережить то, что выпадает. Пережить с верою во Христа. Потому что именно Он послал мне эту скорбь.
И здесь уже не так важно: «почему? И тогда нам может открыться очень важная информация: или причина, или цель нашего страдания. Ещё пример. Один человек украл некую сумму денег у другого человека когда-то в далёкие времена.
И вот проходит очень много времени, и тут материальный ущерб терпит его сын, или обанкротился, или его обманули, или подставили… И отец не понимает: «Почему у моего сына случилось такое? Я же за него молюсь. Почему это его постигло? Но тому человеку помог отец, который взял на себя компенсацию убытков.
Сын вышел из положения, обошлось без последствий, но отец испытал колоссальное напряжение. И вот теперь ты оказался на его месте — страдаешь, как отец того сверстника. И ты чувствуешь, каково это — брать на себя подобное. Или ещё пример.
Человек украл какую-то святыню — икону, например. Может быть стащил в храме или музее, или у больной немощной старушки.
Не помогают ни молитва, ни чтение, ни благодатные мощи, ни чудотворные иконы, ни духовник светоносный — ничто не помогает, ты просто должен терпеть.
Именно состояние терпения в обстоятельствах, разрушающих веру, надежду человека, меняет нас, именно это коренным образом переплавляет наше сердце, именно это и делает наше сердце способным вместить Христа, именно это делает нас способными однажды посмотреть Ему прямо в глаза. Это делает нас дерзновенными перед Ним: мы тоже были на кресте, мы тоже что-то терпели, не испытывая никакой помощи. Мы тоже, как и Он, говорили: «Боже, Боже, почему Ты меня оставил?
Да, это маленький, крошечный крестик, даже не крестик, окопчик, траншеечка, но в ней сидел человек, который только терпел ради одной-единственной мысли: так велит Христос. И вот это делает нас христианами, это сораспинает нас со Христом. И это сораспинание нас со Христом обеспечивает нам и совоскресение с Ним.
Еще один коротенький 12-й абзац: «Когда внимаешь советам отцов, будь не судией их дел, но уразумевателем и изучателем изречений их». Собственно, можно и не комментировать. Это не столько относится к ним, сколько к отцам, близким к нам по времени, XIX, XX века: святитель Феофан Затворник, святитель Игнатий Брянчанинов , преподобный Силуан Афонский и другие святые отцы, большей частью канонизированные.
Они очень соблазнительны. Они же недавно жили, они говорили на одном с нами языке, мы знаем, по воспоминаниям окружающих их людей, что они были вовсе не адамантами: у них были свои немощи, слабости, болезни, скорби, они раздражались, гневались, унывали, печалились. Может, иногда ели мясо, хотя были монахами, может, иногда пили молоко, хотя был пост, может быть, иногда пропускали глоточек вина или еще что-то, может, в словах у них что-то не так написано.
Ну что ты говоришь? Все же на самом деле было не так». Встречается вот это наше высокомерное рассуждение, как мы это любим называть, а на самом деле осуждение, а порой и глумление над словами святых отцов, близких нам по времени, насмешливое порой издевательство.
Кто-то подтрунивает, скажем, над святителем Игнатием Брянчаниновым , кто-то над праведным Иоанном Кронштадтским, кто-то над преподобным Силуаном Афонским. Всегда найдется человек, который свысока, с высоты своего образования, или духовного опыта, или прожитых лет, или прочитанных книг, судит о святом. А зачем?
Ну, допустим, ты не согласен с этой точкой зрения святого отца. Ну, вполне возможно, это же не Священное Писание. Ты зачем подтруниваешь?
Ты зачем глумишься? С улыбкой говоришь: а, этот Игнатий говорит, что так-то и так-то, а на самом деле все не так… «А этот Силуан Афонский написал про какую-то любовь. Глупости все это».
Ты сначала стань святым. Стань святым! А, став святым, не будешь ни над кем вообще ни над кем!
Ты не будешь подтрунивать ни над одним святым человеком. Ты понимаешь: да, люди разные. Опыт не только универсальный, на него наложена печать личности, того, что он сам испытывал, переживал в какой-то предыдущей жизни.
Он прожил свою жизнь со Христом, ты проживаешь свою жизнь со Христом.
Иерей Константин Корепанов. Скачать Условия вступления в Церковь. Беседа иерея Константина Корепанова 19. Проповедь иерея Константина Корепанова 09. Всегда помнить о Том, Кто нас хранит 06.
Бог - и смиренный? Он правда негордый. Он, например, не считает Себя главным. Вообще никак. Кто главный в Троице? Они равны Все, втроем. Там нет главного. Там никто никем никого не подавляет, никто не требует к себе никакого поклонения или еще чего-то. Бог дарит бытие миру, - то есть Он именно дарит это бытие, Он приводит мир в состояние существования. Для чего?
Для того, чтобы этот мир Ему поклонялся? Как сегодня мне один человек написал: "Он хочет, чтобы подобных Ему стало больше. Он не собирается требовать от нас поклонения, Ему не нужно поклонение. Он просто хочет, чтобы таких существ, как Он, во вселенной стало больше. А это значит, что они станут такими богами только потому, что Он их сделает ими, Он поможет им стать такими, - поэтому мы часто в богослужебных книгах и в молитвослове можем встретить выражение "независтный Бог", "независтная любовь". Он не ревнует, делая нас подобными Себе. Он не завидует нам. Если мы будем неизмеримо лучше, чем мы есть сейчас, - у Него будет только одно состояние: радость. Если мы сможем делать то, что делает Он, - у Него будет только одно состояние - радость: наконец-то у нас получилось. Если когда-нибудь наступит такое состояние, что человек - любой из вас - сможет создать Солнце или Землю, Вселенную - Он будет ликовать от того, что у людей это получилось.
Никакой зависти у Него не будет. Если вы сможете сотворить животных, научитесь от Него, - и у вас получится, - Он будет только рад за вас. Мы - нет. Мы не умеем радоваться чужим победам, - только своим. Особенно, если какой-то человек делает то, что я умею делать, и вдруг начинает делать это лучше, чем я, - у нас сразу возникает зависть, обида, состояние ущемленности. Когда он делает хорошо одно, а я делаю другое хорошо, - я, например, на клиросе пою, а он иконы пишет, - а третий машину водит хорошо, четвертый строит, - мы можем не завидовать. Но, стоит появиться человеку, который поет лучше, чем я, - и у меня возникает зависть. Мы можем побороть это чувство, можем не побороть, - но это чувство в нас возникает. Это значит, что мы внутренне горды, мы очень ревниво относимся к своим способностям. При нас хвалят человека, который, с нашей точки зрения, не достоин похвалы, а нас при этом не похвалили.
Нет, мы трезвые, здоровые люди, нормальные, не психически больные, но мы относимся к этому с болезненностью: "Ну как так? Что же, - я ведь не против, чтоб его похвалили, - но меня что, трудно было похвалить, что ли? Что, язык оторвется? Я ведь не самый ужасный человек на свете! Сказал бы, - ведь доброе слово и кошке приятно. Похвалил бы, - но нет, не похвалил... А у Него - нет обиды. Ему не обидно было, например, сделать человека подобным Ему, - а человек даже не поблагодарил Его - ну и что? Никакой ревности или обиды у Бога нет по этому поводу. Он не завидует, не ревнует, Он готов нам отдать все больше и больше, и больше - только для того, чтобы нам было хорошо, - а Он будет радоваться.
Он делает не просто мир, - какой-то там мир, - Он делает мир свободных существ, где любое свободное существо может сказать Богу: " я Тебя видеть не хочу! А что хочешь? Скажи Мне, что ты хочешь, - и Я сделаю, что ты хочешь. И в этом не будет радости, не будет даже приятности, а будет просто мука и боль, но Бог все равно исполнит это желание человека. Потому что Ему не обидно от того, что человек отказался от Него. Он хочет сделать человеку хоть что-то, насколько это возможно,- хоть каким-то образом наполнить мир человека миром и радостью. Мы этого не понимаем, правда же? Вообще не понимаем: у нас ведь получается, что мы всегда считаем Бога очень суровым существом. Конечно, это гипербола, мы так не визуализируем, но сердце наше так чувствует. Мы представляем себе Бога очень суровым существом с плотно сжатыми губами, строго смотрящим за каждым нашим прегрешением, и, как только мы сделаем что-то не так, Он сразу бьет нас по рукам: "Не смей!
Это запрещено! Мы не рисуем эту картину, но мы чувствуем именно так. А как мы себя чувствуем? Вот, приходит человек на исповедь и говорит: "Батюшка, такой страшный грех, - ну просто страшный! Я наелся мяса! Что случилось? Что мне будет за это? Борщ-то ведь мясной был! Потому что я запах-то чувствую, что мясной! Колбасу я, конечно, не ел, - запрещено, но вот суп не углядел - и съел мясной.
Как теперь быть? С мясом он был или без мяса? Ты думаешь, что это правда Его волнует? И Он тебя сейчас накажет? Или, например, человек спрашивает: "Вот, у нас будет большой корпоратив всех туристических агентств Екатеринбурга. Меня начальник попросил спеть песню. Что мне за это будет? Отказать не могу, но мне хотя бы знать, настроиться: что мне за это будет от Бога? Понимаете, - вы сами это озвучиваете, постоянно. И это идет не из детства, как некоторые здесь говорят.
Почему же так происходит? Я вам, быть может, рассказывал, как я впервые столкнулся с этой реальностью, и запомнил это на всю жизнь. Я был в восьмом классе, учился в 22-й школе, и мы поехали в Горький, на родину Алексея Максимовича. Понятно, что ни о каком Боге я знать не знал тогда ничего, - а то, что мне там тогда сказали, я запомнил на всю жизнь. Мы пошли в музей Горького. В то советское время дом его еще стоял, деревянный. Я помню эту картину, у меня музей стоит перед глазами. Экскурсовод, - храни ее Бог, - если она еще жива, - нам что-то рассказывает, - куда-то повела через двор, чтобы нам снаружи что-то показать, и в момент выхода со двора она продолжает свой поставленный рассказ: она рассказывает, что его бабушка постоянно говорила ему эти слова: «Если сделаешь так-то, - Бог тебя накажет. Мне это запомнилось. Я не был верующим, и никаких выводов из этого не сделал, но она так ярко это рассказала, а мне это так врезалось в память, что потом, когда я уже стал верующим, я до ужаса боялся сказать кому бы то ни было слова: «Бог тебя накажет».
Ну а вы только посмотрите вокруг: кого наказывает Бог? Вот, человек проехал на красный свет, - и что? На него свалился светофор? Или тут же из-за угла выбежал гаишник, чтобы его остановить? Это — всего лишь следствие исполнения закона. Это никакое не наказание: мы же подразумеваем, что Бог накажет. Это государство наказывает, а не Бог. Просто соблюдение правил, - вот и все. Или вот если человек обозвал маму последними словами, - он что, - тут же выпал из окна? Нет, проживет еще долго, - несчастливо, но долго.
И не заболеет, и никакого рака у него не будет. Или вы не встречали таких людей? Это же тогда Бог, кроме того, что Он жестокий, - Он еще и несправедливый? Вы когда-нибудь видели, кто становится бесноватым? Это самые отъявленные негодяи мира? Насильники маленьких девочек? Грабители вдов?
Расписание встреч со священником Константином Корепановым
оКонстантинКорепанов Очередная лекция священника Константина Корепанова в группе изучения Священного Писания. Корепанов, Константин Владиленович. Авторская программа К. В. Корепанова — преподавателя высших миссионерских курсов в г. Екатеринбурге — посвящена подробному разбору отдельных книг Нового Завета. Пресвятая Богородица в жизни христианина Лекция о Константина Корепанова в Челябинске 07 10 3. Видео и клипы КОРЕПАНОВ К.В. ЛЕКЦ. ЕмваВ группе "Княжпогостские вести" можно не только прочитать интересные новости и статьи о районе и жителях Княжпогостского района, но и. Новости региона СВО. Пресвятая Богородица в жизни христианина Лекция о Константина Корепанова в Челябинске 07 10 3.
Корепанов священник
Как это случается в жизни, рассказал иерей Константин Корепанов. Официальный сайт прихода храма Рождества Иоанна Предтечи на Каменном острове. И радость эту сохранить на весь год, а если получится — и на всю жизнь», — сказал клирик Свято-Троицкого кафедрального собора Константин Корепанов. Духовник Екатеринбургской семинарии Константин Корепанов выразил поддержку книгам о Гарри Поттере, он не видит в них ничего дурного; ранее православные активисты потребовали запретить произведения. Отец Константин, клирик Свято-Троицкого собора инбурга, преподаватель и духовник Eкатеринбургской духовной семинарии, автор и ведущий циклов телепередач «Читаем добротолюбие», «Ветхий Завет», «Нравственное богословие» на канале Союз. клирик Свято-Троицкого кафедрального собора г Екатеринбурга, преподаватель и духовник Екатеринбургской духовной семинарии, преподаватель Миссионерского института г. Екатеринбурга, духовник.
📸 Похожие видео
- Иерей Константин Владиленович Корепанов — Свято-Троицкий кафедральный собор
- Ещё статьи о воспитании
- 📺 Дополнительные видео
- Священник Константин Корепанов: Когда враг настойчив, надо просто терпеть
- О.Константин Корепанов о страхе перед ковидлой