НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» – один из крупнейших негосударственных пенсионных фондов России – работает на рынке пенсионных услуг 18 лет. Личный кабинет. Железнодорожный НПФ продали. Теперь фонд "Благосостояние" принадлежит сразу нескольким влиятельным госкорпорациям. Впрочем, от перемены мест слагаемых сумма, очевидно, не изменится. НПФ «Благосостояние» — это негосударственный пенсионный фонд, который предоставляет своим участникам уникальные условия для формирования и получения пенсии.
Рейтинг надежности НПФ Благосостояние, официальный сайт и отзывы клиентов
Это один из самых крупных НПФ в России. По объему активов занимает пятое место с более чем 500 млрд рублей. На начало 2024 года количество клиентов фонда достигало более 1,3 млн человек. Про надежность и доходность фонда тоже судить достаточно сложно. Правда, до того он был максимальным — ruAAA.
Индивидуальные пенсионные программы Несмотря на жесткую корпоративную привязку, услугами этого НПФ могут воспользоваться все желающие. Чтобы оформить индивидуальную пенсионную программу, надо заключить договор с фондом и начать самостоятельно отчислять себе на пенсию. Чем это полезно? Вы так или иначе защищаете себя от инфляции, ведь НПФ инвестирует вложения, и на них будет начисляться доход.
Договор можно заключить в представительстве фонда. Договор вступит в силу после первого взноса на счет. Это инструмент, который позволяет копить на пенсию в долгосрок и получать государственные привилегии. Главные плюшки: софинансирование до 36 000 рублей первые три года за взносы; налоговые льготы до 52 000 рублей по НДФЛ максимум можно получить, если вложить 400 000 рублей ; страхование 2,8 млн рублей.
Однако забрать без потерь свои накопления можно только через 15 лет после присоединения к программе, либо по достижении возраста 55 лет для женщин и 60 лет для мужчин.
Вход в личный кабинет НПФ Благосостояние Доступ к электронной почте, которая указывалась в заявлении, необходимо сохранять, поскольку только с ее помощью можно будет получить новый пароль при потере старого. В авторизационной форме имеется ссылка «Забыли пароль? На почту придет письмо с указаниями по установке нового пароля. Проверка пенсионных накоплений Личный кабинет позволяет каждому пользователю в любой момент времени узнать состояние собственных пенсионных накоплений в НПФ Благосостояние. Но у клиентов фонда есть и другие способы получить такую информацию: зайти в ближайшее отделение фонда. Здесь выдадут выписку со счета при предъявлении паспорта; отправить почтовый запрос в НПФ Благосостояние, воспользовавшись услугами Почты России.
При этом в запросе важно отметить факт несовпадения адреса проживания клиента с адресом, указанным в договоре если такое несоответствие имеется. Деактивация личного кабинета Персональный кабинет остается активным до тех пор, пока: не будет расторжен договор; обязательства по договору не будут выполнены в полном объеме. Самостоятельно закрыть свой аккаунт пользователь не может. Если он хочет закрыть личный кабинет по собственной инициативе, он может обратиться в компанию с соответствующим требованием. Действующее законодательство позволяет поступить таким образом. Клиент может написать письмо в НПФ Благосостояние, в котором требует удалить все его личные данные из системы. Однако если сотрудничество с фондом еще продолжается, и обязательства еще не выполнены в полной мере, закрывать аккаунт очень не рекомендуется.
Результаты инвестирования в прошлом не определяют доходов в будущем. Государство не гарантирует доходности размещения пенсионных резервов и инвестирования пенсионных накоплений.
Вариантов выплат может быть несколько — пожизненная пенсия или срочная, причем в последнем случае срок не может быть меньше двух лет. Еще одним плюсом программы является возможность назначить благоприобретателя денежных средств. Сделать это можно как во время отчислений, так и в период выплат по накоплениям. Онлайн-выписка через Госуслуги Наиболее удобным и быстрым способом получения сведений о своих накопленных в НПФ средствах является подача заявки через интернет на сайте «Госуслуги». Выполняется процедура довольно просто, для этого потребуется выполнить всего несколько шагов: зайти в каталог услуг; открыть раздел пенсий, пособий и льгот; выбрать пункт извещения о состоянии счета; нажать на кнопку получения услуги; затем пользователь получает подробную инструкцию, которой и необходимо следовать в дальнейшем; в окончании процедуры потребуется заполнить анкету; отправить запрос и ожидать окончания его обработки. Чтобы получить возможность воспользоваться данным способом, необходимо иметь действующий аккаунт на сервисе.
Для этого необходимо пройти процедуру регистрации и подтвердить свою личность например, посетив отдел МФЦ в своем городе. В противном случае сайт попросту «не пропустит» пользователя для подачи заявки. Также следует заметить, что все поля при регистрации обязательно нужно заполнить без ошибок. Такой показатель свидетельствует о крайней степени надежности фонда. Стабильный прогноз говорит о том, что компания способна выполнить все пенсионные обязательства, нисколько не ущемив интересы клиентов. Национальное рейтинговое агентство также дало самую высокую оценку, обозначив уровень надежности «AAA». Доходность фонда по годам Чтобы считать деятельность пенсионной организации успешной, нужно взглянуть на доходность по накоплениям. Последняя должна превышать общий уровень инфляции по стране, в противном случае ни о каком приумножении будущей пенсии речь идти не может. На официальном сайте компании сказано, что инвестиционная работа ведется посредством комплексного подхода.
Именно благодаря этому активы фонда способны приносить устойчивый доход.
НПФ Благосостояние: как узнать свои накопления?
Затем пройти регистрацию, указав инициалы, номер мобильника, e-mail. Подтвердить по СМС или письму на почту своих данных. Нажать «Продолжить». Придумать сложный по комбинации пароль, введя его дважды. После автоматической проверки на телефон и почту поступает уведомление о получении учётной записи на сайте госуслуг. Окончательный этап — подтверждение паспортных данных.
Для этого необходимо с документом обратиться в любой центр госуслуг, но можно и на Почту России. Подтвердить личность можно электронной подписью. Теперь на сайте пользователю доступна любая информация. Способы проверки пенсионных накоплений Сумму накоплений можно выяснить с помощью таких вариантов, как: Персональное обращение в Пенсионный фонд далее ПФР — до 2013 года людям высылали «письмо счастья» с отчетными данными о сумме страховых и накопительных отчислений за предыдущий год. А теперь письма из фонда приходят только после предоставления письменного заявления в ПФР.
Для заполнения бланка при себе нужно иметь паспорт, страховой номер индивидуального страхового счета далее СНИЛС. Затем требуется подтверждение данных по отправленному SMS — сообщению или письму на электронной почте. После нажатия кнопки «Продолжить» дважды введите придуманный пароль. Теперь можно использовать ограниченный доступ к услугам сайта. Однако их недостаточно для получения отчета по пенсионным накоплениям.
Фиксирование личной информации — укажите данные по паспорту, номер СНИЛС и нажмите кнопку «Сохранить»; Автоматическая проверка — происходит в течение нескольких минут. После завершения процедуры на телефон или почту отправлено уведомление с результатами. После этого вы получаете стандартную учетную запись на госуслугах. Подтверждение личности — для полной регистрации необходимо с паспортом обратиться на Почту России, «Ростелеком» или иной центр обслуживания государственных услуг.
Подготовленная анкета должна быть отправлена в одно из структурных подразделений.
Обратите внимание, что на официальном сайте есть образец заполнения анкеты. Это позволит вам избежать ошибок при составлении собственного заявления. Проверка анкеты может занять определенное время. Однако если документ будет одобрен, то на электронную почту поступят регистрационные данные для открытия личного кабинета. В качестве контакта будет использоваться e-mail, который пользователь указывал в анкете при регистрации.
Если регистрация происходит с помощью портала Госуслуги, то стоит помнить о таких правилах: Возможность такой регистрации предоставляется только тем, кто имеет аккаунт на портале государственных услуг. Учетная запись должна иметь подтвержденный статус. Для изменения статуса профиля необходимо воспользоваться онлайн-банкингом того банка, где у пользователя есть карточка. Иногда данный способ не помогает решить проблему. Исправить ситуацию поможет сотрудник МФЦ.
При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность. При наличии подтвержденной учетной записи на Госуслугах не придется оформлять анкету-заявление. Единственным условием будет наличие договора между НПФ Благосостояние и клиентом. В таком случае используется данный порядок действий: Зайдите на официальный сайт НПФ и найдите ссылку «Личный кабинет».
На электронную почту пользователя будут приходить сообщения с уведомлениями и обновлениями. Если у пользователя возникли вопросы, связанные с работой личного кабинета, то можно воспользоваться бесплатной консультацией техподдержки сайта. Все вопросы можно задавать в чате.
Как зарегистрироваться в личном кабинете НПФ Благосостояние Для регистрации личного кабинета, необходимо зайти на официальный сайт и пройти процедуру регистрации. Пользователю нужно заполнить предложенную форму, выбрать логин и создать пароль. Регистрацию необходимо также подтвердить по ссылке, которая придет в сообщении на указанную пользователем электронную почту. После перехода по ссылке пользователь сможет зайти в созданный личный кабинет и приступить к работе.
Введите адрес электронного ящика, указанного при регистрации, и логин. Если вы не оставляли почту в личном кабинете, или ее заблокировали, нужно самостоятельно посетить отделение фонда. Заполните снова анкету для регистрации и укажите действующий адрес почты. Еще один способ подать заявку — отправить по обычной почте заверенное нотариусом заявление. Возможности личного кабинета «Благосостояние» Личный кабинет предлагает услуги по пенсионному обеспечению. Клиент может: проверить пенсионные накопления; прочитать про новые законы, услуги, изменения; получать уведомления; сохранять образцы заявлений в электронном виде на устройство; запрашивать копии необходимых документов; получать ответы на важные вопросы по пенсионным программам и техническим проблемам. Учетная запись пользователя содержит разделы, содержащие информацию по его договорам, дополнительным возможностям, справочным материалам. В «Мои договоры» содержится вся информация о заключенных договорах клиента.
Sorry, your request has been denied.
Логином у каждого клиента является номер карты пенсионного страхования, пароль выдается по персональному запросу в филиале НПФ "БЛАГОСОСТОЯНИЕ" после заполнения специального заявления и предъявления документа, удостоверяющего личность заявителя. О пенсионном фонде. Полное фирменное наименование. Акционерное общество «Негосударственный пенсионный фонд «БЛАГОСОСТОЯНИЕ». Логином у каждого клиента является номер карты пенсионного страхования, пароль выдается по персональному запросу в филиале НПФ "БЛАГОСОСТОЯНИЕ" после заполнения специального заявления и предъявления документа, удостоверяющего личность заявителя.
Что случилось с НПФ Благоденствие и как получить выплаты по ликвидации
Обмениваться сообщениями с фондом и видеть историю переписки. Просматривать важные уведомления от Фонда. Уточнить информацию в электронном справочнике по пенсионному и налоговому законодательству. Воспользовавшись разделом «Взнос онлайн», можно без авторизации на сайте перечислить пенсионный взнос с банковских карт Visa и MasterCard по личному идентификационному номеру договора. Регистрация и вход в личный кабинет В клиентский раздел можно перейти через официальный сайт НПФ Благосостояние по ссылке «Личный кабинет», находящейся в верхнем меню страницы, слева от логотипа. Клиенту, оформившему договор с Фондом, вход в личный кабинет НПФ Благосостояние открывается при одновременном выполнении следующих условий: Договор вступил в силу, так как на расчетный счет банка поступили первые пенсионные отчисления от клиента.
Клиент подписал анкету-заявление, выразив согласие на получение услуги дистанционного информационного доступа к своим пенсионным счетам. Информационный конверт с логином и паролем выдается клиенту в этот же день. Направление в Фонд письма заполненного по шаблону, указанному на сайте Фонда, анкеты-заявки с нотариально заверенной подписью.
После завершения этих операций, если никакие другие действия не предлагаются, создание личной учетной записи завершено — теперь у вас есть полный доступ к функциям и преимуществам учетной записи пользователя. Как восстановить логин и пароль от личного кабинета Иногда запомнить учетные данные от всех кабинетов бывает очень непросто. Кто-то записывает все свои логины и пароли в блокнот или держит файл на персональном компьютере или в заметках в телефоне. Но даже если вы все же потеряли или забыли пароль от учетной записи, то на сайте есть кнопка восстановления логина и пароля. Как правило, для этого нужно всего лишь указать кодовое слово или подтвердить свою личность через электронную почту или по SMS.
Такая форма проверки личности клиента самая распространённая процедура при восстановлении доступа в личную учетную запись. Сервисы часто запрашивают дополнительное подтверждение через email и телефонный номер пользователя.
Получить налоговый вычет можно в налоговой инспекции по месту жительства или через бухгалтерию по месту работы, если она занимается пенсионными взносами. Документы, которые понадобятся для оформления вычета: налоговая декларация по форме 3-НДФЛ по окончании года; копия договора НПО; справка из бухгалтерии работодателя о налогах по форме 2-НДФЛ; копии документов, которые подтверждают уплату взносов в пенсионный фонд; копии документов, которые подтверждают родство, если пенсионные взносы уплачивают в пользу третьего лица.
При подаче документов лучше иметь при себе не только копии, но и оригиналы документов для сверки. Частые вопросы Безопасны ли НПФ? Пользоваться услугами НПФ безопасно, так как для осуществления деятельности организация должна получить лицензию Банка России. Надзор за негосударственными пенсионными фондами осуществляется на трех уровнях.
Также НПФ «Благосостояние» участвует в государственной системе гарантирования сбережений. Какой размер налогового вычета можно получить от взносов в НПФ «Благосостояние»? Налоговый вычет не может превышать этот размер.
Для того, чтобы получить пароль для доступа к услугам онлайн, достаточно заполнить анкету в отделе кадров своей организации.
Смотрите видео о возможностях личного кабинета: Доступ к услугам удаленного доступа прекращается при расторжении договора с НПФ «Благосостояние». Как забрать деньги? При желании расторгнуть договор с Негосударственным Пенсионным Фондом «Благосостояние» и забрать свои деньги, достаточно написать заявление и указать реквизиты банковского счета для перевода страховых накоплений. Выплаты страховых накоплений осуществляются в течение 2 месяцев со дня расторжения договора.
При условии достижения пенсионного возраста выплата накоплений производится в соответствии с условиями, прописанными в договоре.
Негосударственный пенсионный фонд Благосостояние
Личный кабинет НПФ Благосостояние: регистрация, официальный сайт, проверка накоплений. Вся информация про НПФ БЛАГОСОСТОЯНИЕ (АО): доходность, резервы, накопления, новости, управляющие компании. Главная» Новости» Негосударственный пенсионный фонд благосостояние график выплаты пенсий. Главная Новости о накопительной пенсии ВЭБ, законодательство, инвестиции, молчуны, НПФ Группа стала владельцем блокпакета НПФ «Благосостояние» — ТАСС. НПФ Благосостояние Личный кабинет – это особая часть веб-сайта, которая позволяет клиентам компании получать информацию. НПФ «Благосостояние».
Количество пользователей личного кабинета НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» превысило 300 000 человек
Официальный сайт Роль в привлечении клиентов в Благосостояние сыграло то, что произведено выведение фонда в интернет-пространство. У рассматриваемой организации имеется собственный сайт. При использовании навигационного меню получится перейти в такие разделы: контактные данные; деятельность НПФ; личный кабинет. Кроме того, при входе на страницу пользователь может найти калькулятор, который позволяет рассчитать величину будущей пенсии. Использовать его могут как сотрудники компаний, сотрудничающих с фондом, а также частные лица. На сайте представлена лента новостей, где отражены последние события, происходящие в работе организации. Сервис Личного кабинета заслуживает отдельного внимания, так как при его использовании гражданин может получить сведения относительно того, в каком состоянии находится его пенсионный счет.
Для этого требуется отвечать таким условиям: наличие соглашения с НПФ, которое предусматривает негосударственное обеспечение и вступило в силу; гражданин выразил свое согласие на использование данной услуги. В последнем случае потребуется заполнить анкету, сформированную в форме заявления. Подать заполненный бланк следует лично в отделение фонда. Кроме того, можно использовать почтовые услуги, при условии, что заверен акт в нотариальной конторе. Проверка накоплений через личный кабинет фонда Узнать сумму своих пенсионных накоплений можно в «Личном кабинете» на сайте пенсионного фонда «Благосостояние». Эта услуга доступна для всех действующих клиентов организации.
Помимо этого можно воспользоваться другими способами отслеживания своих денежных средств, находящихся на лицевом счете: обратиться в отделение фонда выписка о состоянии счета выдается только при предъявлении паспорта ; отправить письмо с запросом через «Почту России» если адрес гражданина отличается от указанного в договоре, необходимо уточнить эту информацию. Как оформить доступ в Личный кабинет Для того, чтобы пройти регистрацию личного кабинета потребуется скачать с официального сайта заявление и вписать в него данные. Заполнению подлежат все поля, прежде чем вписывать данные нужно изучить правила, установленные относительно их обработки. Далее гражданину потребуется передать заполненное заявление в кадровое подразделение компании, где он работает, либо лично в отделение фонда. Дальнейшие указания поступают на электронный адрес. Услуга прекращает свое действие в ситуации: исполнение условий, отраженных в договоре; расторжение контракта.
Чтобы задать вопросы, не обязательно обращаться к сайту, есть возможность позвонить по номеру горячей линии. Пароль для входа в личный кабинет гражданину поступает в виде письма на электронный адрес. Для входа в личный кабинет потребуется ввести указанные данные, при этом, не удастся использовать такие функции как копирование и вставка, поэтому требуется внимательно проверить сведения прежде чем отправлять их на проверку. Для восстановления пароля потребуется перейти по ссылке: «Восстановление пароля», она расположена ниже, чем основные поля. Далее отражается адрес электронной почты, который вводился при регистрации на портале, а также логин.
Здесь обязательно потребуется регистрация и подтверждение личности. Процедура занимает около 10 дней. Определение суммы по СНИЛС Также клиенты Негосударственного Пенсионного фонда Благосостояние могут узнать сумму накопленных сбережений по номеру своего страхового полиса, который остается неизменным на протяжении всего периода жизни. Заключив ранее с организацией договор об оказании услуг, гражданин теперь является ее клиентом и может заполнить анкету-заявление, где просит предоставить ему возможность пользоваться услугами личного кабинета для ее составления потребуется иметь при себе паспорт и СНИЛС. Полезно знать. В дальнейшем выписка будет предоставляться по стандартному запросу, при котором указывается фамилия, имя и отчество клиента, а также его номер страхового полиса. Наличие паспорта и его данных уже не потребуется. Как пройти регистрацию на сайте госуслуг Рассмотрим, как узнать сумму накоплений через онлайн сервис gosuslugi. Затем пройти регистрацию, указав инициалы, номер мобильника, e-mail. Подтвердить по СМС или письму на почту своих данных. Нажать «Продолжить». Придумать сложный по комбинации пароль, введя его дважды. После автоматической проверки на телефон и почту поступает уведомление о получении учётной записи на сайте госуслуг. Окончательный этап — подтверждение паспортных данных. Для этого необходимо с документом обратиться в любой центр госуслуг, но можно и на Почту России. Подтвердить личность можно электронной подписью. Теперь на сайте пользователю доступна любая информация. Способы проверки пенсионных накоплений Сумму накоплений можно выяснить с помощью таких вариантов, как: Персональное обращение в Пенсионный фонд далее ПФР — до 2013 года людям высылали «письмо счастья» с отчетными данными о сумме страховых и накопительных отчислений за предыдущий год. А теперь письма из фонда приходят только после предоставления письменного заявления в ПФР. Для заполнения бланка при себе нужно иметь паспорт, страховой номер индивидуального страхового счета далее СНИЛС.
Войти свой личный кабинет, используя имя пользователя и пароль, а также пароль, введенный при регистрации. После завершения этих операций, если никакие другие действия не предлагаются, создание личной учетной записи завершено — теперь у вас есть полный доступ к функциям и преимуществам учетной записи пользователя. Как восстановить логин и пароль от личного кабинета Иногда запомнить учетные данные от всех кабинетов бывает очень непросто. Кто-то записывает все свои логины и пароли в блокнот или держит файл на персональном компьютере или в заметках в телефоне. Но даже если вы все же потеряли или забыли пароль от учетной записи, то на сайте есть кнопка восстановления логина и пароля. Как правило, для этого нужно всего лишь указать кодовое слово или подтвердить свою личность через электронную почту или по SMS. Такая форма проверки личности клиента самая распространённая процедура при восстановлении доступа в личную учетную запись.
Максимальная сумма, с которой можно взять налоговый вычет, составляет 120 тысяч рублей в год. Независимо от того, какую сумму клиент вкладывает в фонд, получить больше 15 600 рублей невозможно. Получить налоговый вычет можно в налоговой инспекции по месту жительства или через бухгалтерию по месту работы, если она занимается пенсионными взносами. Документы, которые понадобятся для оформления вычета: налоговая декларация по форме 3-НДФЛ по окончании года; копия договора НПО; справка из бухгалтерии работодателя о налогах по форме 2-НДФЛ; копии документов, которые подтверждают уплату взносов в пенсионный фонд; копии документов, которые подтверждают родство, если пенсионные взносы уплачивают в пользу третьего лица. При подаче документов лучше иметь при себе не только копии, но и оригиналы документов для сверки. Частые вопросы Безопасны ли НПФ? Пользоваться услугами НПФ безопасно, так как для осуществления деятельности организация должна получить лицензию Банка России. Надзор за негосударственными пенсионными фондами осуществляется на трех уровнях. Также НПФ «Благосостояние» участвует в государственной системе гарантирования сбережений.
Личный кабинет на сайте «Благосостояние»
Негосударственный пенсионный фонд «Благосостояние» был основан еще в 1996 году. Официальная группа Вконтакте негосударственного пенсионного фонда Благосостояние. НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» 19 января в 11:28. Негосударственные пенсионные фонды (НПФ) представляют собой особый вид некоммерческих организаций, которые так же, как ПФР, аккумулируют средства пенсионных накоплений, организуют их инвестирование, учет, назначение и выплату пенсий. Благосостояние, негосударственный пенсионный фонд отзывы.
НПФ «Благосостояние» хочет начать работать с пенсионными накоплениями граждан
Круглосуточно доступна полная информация по индивидуальным и корпоративным пенсионным договорам, о размере и периодичности поступления личных отчислений, взносов работодателя, инвестиционного дохода. Клиенты могут воспользоваться опциями заказа выписок по пенсионному счету, справок об уплаченных взносах и документов для получения социального налогового вычета. Также теперь, не обращаясь к специалисту фонда, можно обновить личные данные, назначить благоприобретателей по пенсионным сбережениям, изменить вариант выплаты пенсии и банковские реквизиты.
Для сотрудников "РЖД" действует корпоративная пенсионная программа. В формировании дополнительной пенсии участвуют в долях работник и "РЖД". Локальные нормативные акты устанавливают Положения о корпоративной пенсии. Чтобы вступить в программу, подают заявление через отдел кадров. Взносы бухгалтерия ежемесячно перечисляет с зарплаты. При досрочном расторжение договора: В НПФ направляют письменное заявление.
Для всех остальных, кто не помнит, куда перечисляет пенсию, уточнить сведения можно следующими способами, имея при себе паспорт и страховое свидетельство для указания номера СНИЛС: С указанными документами обратиться в ближайшее отделение пенсионного фонда, написать заявление с указанием необходимых паспортных данных. Через 10 дней представитель государственного фонда предоставит ответ с указанием названия негосударственного фонда лично или по почте. В бухгалтерии по месту работы, так как ежемесячно предприятие отчисляет средства в различные пенсионные фонды. Подав заявку в кредитные организации, взаимодействующие с разными пенсионными фондами. Все крупнейшие банки имеют доступ к такой информации. Быть клиентом банка совершенно не обязательно. С помощью портала государственных услуг, а именно сайта gosuslugi. Здесь обязательно потребуется регистрация и подтверждение личности. Процедура занимает около 10 дней.
Определение суммы по СНИЛС Также клиенты Негосударственного Пенсионного фонда Благосостояние могут узнать сумму накопленных сбережений по номеру своего страхового полиса, который остается неизменным на протяжении всего периода жизни. Заключив ранее с организацией договор об оказании услуг, гражданин теперь является ее клиентом и может заполнить анкету-заявление, где просит предоставить ему возможность пользоваться услугами личного кабинета для ее составления потребуется иметь при себе паспорт и СНИЛС. Полезно знать. В дальнейшем выписка будет предоставляться по стандартному запросу, при котором указывается фамилия, имя и отчество клиента, а также его номер страхового полиса. Наличие паспорта и его данных уже не потребуется. Как пройти регистрацию на сайте госуслуг Рассмотрим, как узнать сумму накоплений через онлайн сервис gosuslugi. Затем пройти регистрацию, указав инициалы, номер мобильника, e-mail. Подтвердить по СМС или письму на почту своих данных. Нажать «Продолжить».
Придумать сложный по комбинации пароль, введя его дважды. После автоматической проверки на телефон и почту поступает уведомление о получении учётной записи на сайте госуслуг.
Также вам останется доступен вход через Госуслуги. Функционал личного кабинета Получение информации об остатке денежных средств на счете, сколько начислено процентов, о поступлении взносов; Просмотр условий по заключенному с Фондом договору; Заказ справок и документов, например, выписки по счету, справки об уплаченных взносах, документы для получения социального налогового вычета; Раздел «Справочные материалы» содержит сведения о негосударственном пенсионном обеспечении, новости; Получение персональных уведомлений и рекомендаций; Есть сервис СМС-информирование; Связь с поддержкой. В профиле вы сможете произвести расчет будущей пенсии в разделе «Мои договоры».
Предварительный размер выплат рассчитывается исходя из суммы поступивших взносов. Если вы хотите получить письменный ответ, воспользуйтесь формой обратной связи в личном кабинете.