Документальный фильм о ленинградской поэтессе, «голосе» блокадного Ленинграда Ольге Берггольц. Который возвращается в блокадный Ленинград, для того чтобы выполнять всякие нехорошие задания немцев", – сообщил Трубинер.
В Петербурге прошла премьера фильма о хосписе «Умножающие время»
Что известно о фильме «Нюрнберг», который Путин посмотрел вместе с блокадниками | Список лучших фильмов про блокаду, отобранных посетителями нашего сайта: Крик тишины, Жила-была девочка, Африка, Блокадный дневник, Коридор бессмертия, Мы смерти смотрели в лицо, Три дня до весны, Зимнее утро, Спасти Ленинград, Блокада: Фильм 1: Лужский ру. |
Фильм-катастрофа «Спасти Ленинград». А был ли хэппи-энд | Правмир | Сегодня в Петербурге показ нового фильма «Воздух» о подвиге отважных летчиц и защитниц блокадного Ленинграда. |
В ГИКиТ состоялся показ фильмов о блокаде
Сериал "Банда ЗИГ ЗАГ" рассказывает о действиях одноимённой группировки, терроризирующей осаждённый город, жителям которого и так ежедневно приходится бороться со смертью. Вычислить и наказать преступников пытаются агенты спецслужб. Зрителей ждёт экшн, погони и перестрелки. О том, чем ещё удивит новый сериал, рассказал кинокритик Николай Никулин. А также подделывали продовольственные карточки и сотрудничали с нацистами. Про них не так уж и много известно. Но благодаря архивной работе сценаристов Юрия Бессонова и Артемия Королева, которые ознакомились с большим историческим материалом, зрители смогут окунуться в атмосферу тех лет, оказаться в криминальном подполье и стать свидетелями героического противостояния этой банде. Это реальная банда, которая делала фальшивые талоны на продовольствие и таким образом внесла "вклад" в голод", — сообщил режиссер Виталий Воробьев.
Мы обсудили трейлер с главным редактором издательства «Пятый Рим», автором книг о блокаде Григорием Пернавским. Он подтверждает: подобные эпизоды в истории блокады были. Но все же он считает фрагмент «гиперутрированным», хотя картину собирается смотреть. Григорий Пернавский главный редактор издательства «Пятый Рим», автор книг о блокаде «Это какой-то гиперутрированный Ленинград. Там ничего хорошего, конечно, не было в реальности, но далеко не все люди доходили до состояния зомби, которое показано в фильме. Это все мне очень напоминает чернушные фильмы. А что касается того, можно или нельзя, понимаете, такие эпизоды уже были показаны в художественном кино. В том же самом совершенно казенном фильме «Блокада» Михаила Ершова конца 1970-х годов, который все равно остается лучшим художественным фильмом про блокаду. Но тут вопрос меры должен присутствовать. А люди, которые это сняли, во всяком случае, я видел только этот трейлер, меры никакой не продемонстрировали». Но при всей критике в адрес трейлера надо помнить, что это все-таки только фрагмент, вырванный из контекста. Вспомним другие подобные скандалы до релизов.
Они тушили пожары, рассредоточивали людей при бомбежках, следили за порядком в очередях, боролись с диверсантами и делали многое другое», — рассказал он. До войны, продолжил сценарист, уровень преступности в Ленинграде был близок к нулю, однако после 22 июня 1941 года бандитизм расцвел пышным цветом. Однако уже 10 июля 1941 года пришел приказ не отпускать милиционеров на фронт, чтобы они защищали город. В итоге они остались на казарменном положении и работали круглосуточно», — сообщил Анатолий Аграфенин. У некоторых даже в те голодные времена было все за счет преступной деятельности: спекуляций, подделок продовольственных карточек и так далее. Также мы расскажем о преступлениях особой категории — каннибализме. В процессе подготовки к съемкам я с удивлением узнал, что большой процент тех, кто этим занимался, — молодые женщины, у которых на руках были маленькие дети. Страшно представить, что творила с простыми людьми эта страшная ситуация. Но такие преступления не носили массовый характер, это были единичные случаи, поэтому мы не будем педалировать эту тему», — подчеркнул он. За документальностью проекта будет следить историк и писатель Евгений Лукин.
Дневники довольно личные. Там есть, конечно, описание блокадного города, но личных переживаний больше. Поэтому в основу фильма легла автобиографическая повесть Ольги Берггольц "Дневные звезды" — так можно было показать Ленинград. Она идет к отцу, чтобы с ним попрощаться и, проходя через блокадный город, рассказывает, что у нее нет сил жить. К началу работы у меня был собран огромный массив воспоминаний блокадников, но я не понимал как все то, что я узнал, вставить в сценарий, чтобы как можно детальнее передать их прямую речь. И "Дневные звезды" стали палочкой-выручалочкой — получилась блокадная Одиссея. Оказалось, что через путешествие можно намного больше увидеть, чем когда сюжет ограничен локальной истории. Но вы всю жизнь снимаете кино о войне. Не похоже на вас, чтобы дата стала поводом. Просто было очень сильное желание передать воспоминания и дневники блокадников, их прямую речь и то, что они пережили, перенести на экран, попытаться визуализировать. Мы должны были выйти в прошлом году 9 мая, либо также 8 сентября или 27 января блокада Ленинграда немецкими войсками началась 8 сентября 1941 года и закончилась 27 января 1944 года, продлившись 872 дня — Вести. Ru , но с пандемией дата выхода постоянно сдвигалась. Мы понимали, что тема крайне тяжелая, и зрителям, просидевшим дома полгода и которым психологически трудно далась пандемия , очень сложно было бы пойти в кинотеатр, чтобы смотреть кино о блокаде. У кого-то могла возникнуть ассоциация с пандемией — что-то общее между ними есть. Потому что события того времени во многих из нас живы по рассказам бабушек и дедушек, их соседей. Они были скупы на слова, и, чтобы пощадить нас, не рассказали и трети. Вы снимаете о войне постоянно. Как вы выбрали этот трудный путь? В игровом кино это моя первая военная картина, а предыдущие два полнометражных фильма про любовь подростков в 18 лет и в 15 лет — светлые хорошие добрые истории. До этого были разные документальные фильмы и телевизионные передачи. О войне я снимаю, потому что это история каждой семьи. Я помню, как отмечали 9 мая в моей семье, и как мало дедушка про войну рассказывал. Помню минуту молчания в 6 часов вечера и голос диктора, объявлявшего, что погибло 20 миллионов: наши братья, сестры, наши матери, отцы, деды — это и про дядю моей бабушки, летчика, который пропал без вести в первый день войны. Точно сказано в песне — "праздник со слезами на глазах". Это невольно впитываешь с детства, и оно в тебе остается. Потом я сделал фильм "Виктор Астафьев. Веселый солдат". Это одно из последних интервью Виктора Астафьева, которое было дано писателем не для телевидения, поэтому совсем с другой степенью открытости. Тогда он рассказывал про войну без прикрас. А потом я работал на съемках "Утомленных солнцем-2" у Никиты Сергеевича Михалкова. У него консультантом был прошедший войну режиссер Игорь Николаев, и он очень интересные рассказывал вещи о том, что он пережил на войне. И вдруг я понял, что мне этого очень не хватает, потому что я вижу по телевидению программы, где берут интервью у 10-15 ветеранов, шинкуют их, каждому давая слово на 30 секунд, все это перебивается диктором, но при этом никому не дают возможности высказаться. А ведь у каждого из них своя война, память о которой нам надо передать дальше: они уходят, и скоро никого не останется! Так возник цикл "Моя великая война", где ветераны из разных родов войск рассказывали про свою войну от первого и до последнего дня. Получилась мозаика — разные характеры, разные рода войск, разный опыт. Виктор Петрович Астафьев как раз говорил — нет единой правды о войне, у каждого солдата своя правда о войне, так что получается, что сколько солдат — столько и войн. И хотелось «много этих войн» передать дальше, потому что ветераны уйдут, а их рассказы останутся будущим поколениям. И это очень важно. Ведь даже по сегодняшней молодежи видно, что они знают в разы меньше, чем мы. Они осознают эту память, эту боль и трагедию иначе. Наверно, в этом причина.
Ленинград в борьбе
Предотвратить массовое заражение берется офицер госбезопасности Владимир Андреев и врач-эпидемиолог Ольга Марицкая. Двое людей оказались на волоске от смерти, стоя на пороге любви и предательства. Одно их решение может спасти жизни множества людей, но смогут ли они спасти друг друга в это непростое время?
Мальчика находит девочка- подросток и выдает за своего брата, пытаясь спасти от смерти. Чудовищный поступок самого родного человека, налет несущих смерть чужаков и борьба за жизнь никого не оставят равнодушными после просмотра современного русского фильма про блокаду Ленинграда. Предотвратить массовое заражение берется офицер госбезопасности Владимир Андреев и врач-эпидемиолог Ольга Марицкая.
И даже в самые страшные времена ни они, ни взрослые не чувствовали себя брошенными, игрушками злобной стихии. В городе были власть и порядок, иначе не выжил бы никто.
Даже на грани гибели большинство ленинградцев оставались не просто людьми, а советскими людьми, не обывателями, а частицами великой сражающейся Родины. В конце блокады отец поступил в подготовительное военное училище, чтобы посвятить потом армейской службе всю свою жизнь. Россия Разумеется, были и страшные, уродливые примеры. Были воры, бандиты, мародеры, да и людоеды, тему которых так полюбили смаковать в перестройку. Но это были тени, которые не могли затмить подвиг блокадного города. Если бы большинство или даже треть ленинградцев превратилась в изображенных в трейлере существ со стертой личностью, сосредоточенных лишь на спазмах голодного желудка и телесном выживании, город бы пал. Россия Что же и зачем хочет показать нам в трейлере к своему фильму Андрей Зайцев?
Желает ужаснуть? Так пайки блокадного хлеба в витрине музея куда больше потрясают воображение, чем эти пафосные декорации, грим в духе «белых ходоков» и безумные вопли. Хочет представить блокаду бедствием, а не подвигом? Очень похоже на то, что так и есть. Это началось не вчера и неизвестно когда закончится — попытки выставить военное поколение не жертвовавшими собой героями, а теми, кем пожертвовали. Обессмыслить войну, заставить сперва не помнить и гордиться, а «поминать и скорбеть», а потом — с неизбежностью — платить и каяться. Уже начинается и внутри страны осторожное поддакивание тем, кто пробует взвалить часть вины, если не всю вину за Вторую мировую на Советский Союз.
Россия Нет, конечно-конечно, одна дождинка — еще не дождь, а трехминутный трейлер — далеко не весь фильм. Но ведь никто не заставлял автора рассказывать о своем фильме именно так, не водил его рукой в монтажной.
Вы можете отредактировать статью, добавив ссылки на авторитетные источники в виде сносок. Они ничего не оставляют за скобками, отказываются от умолчаний и кавычек, хотя и соблюдают определенную целомудренность, ни в один миг не упиваясь кошмарами умирающего города. Однако путь через ад изнурителен для зрителя, который поневоле чувствует себя одним из персонажей фильма, — так медленно и жутко, будто в страшном сне, он вынужден преодолевать расстояние от начала картины до её финала. Возможно, и не искусственного, напротив, слишком точно и буквально следующего по пятам за словом. Слово оказывается сильнее. Изображение, мощное само по себе, превращается в иллюстрацию.
И все-таки Андрей Зайцев — храбрый, честный, ищущий свой путь режиссёр, снявший достойное кино, которое непременно надо смотреть. Из нагромождений кошмара и ужаса рывок в небеса — как это удалось создателям фильма?
В Петербурге прошла премьера фильма о хосписе «Умножающие время»
Что известно о фильме «Праздник» про блокадный Ленинград? | 1 ноября на стриминге KION выходит исторический детектив, разворачивающийся в блокадном Ленинграде, — «Банда ЗИГ ЗАГ». |
79 лет после блокады. Какие фильмы помогут лучше понять Санкт-Петербург | Блокадный Ленинград. |
«Спасти Ленинград» | Юные влюблённые — сын капитана курсант-артиллерист Костя и дочь врага народа Настя — оказываются на барже № 752, которая должна по Ладожскому озеру вывезти людей из блокадного Ленинграда. |
«Праздник»: скандальную комедию про блокадный Ленинград выложили в Сеть | Режиссер Алексей Красовский снимает черную комедию о блокадном Ленинграде. |
Какие фильмы смотреть о блокадном Ленинграде | С 1 ноября в онлайн-кинотеатре KION станет доступен напряженный детективный сериал «Банда ЗИГ ЗАГ», действие которого разворачивается зимой 1941 года в период блокады Ленинграда. |
Бойся Минкульта и РВИО, дары приносящих: вышел трейлер «блокадного» фильма
Он будет посвящен донорам блокадного Ленинграда и работе Ленинградского института переливания крови (сейчас – Российский научно-исследовательский институт гематологии и трансфузиологии ФМБА России). Авторы фильма использовали письма, исторические документы и интервью разных лет, чтобы подробно рассказать о подвиге, совершенном донорами и медиками в годы блокады. Список лучших фильмов про блокаду, отобранных посетителями нашего сайта: Крик тишины, Жила-была девочка, Африка, Блокадный дневник, Коридор бессмертия, Мы смерти смотрели в лицо, Три дня до весны, Зимнее утро, Спасти Ленинград, Блокада: Фильм 1: Лужский ру. Документальный фильм о ленинградской поэтессе, «голосе» блокадного Ленинграда Ольге Берггольц. События фильма «Праздник» разворачиваются во времена блокады Ленинграда. Другой фильм о Блокаде Ленинграда.
Бойся Минкульта и РВИО, дары приносящих: вышел трейлер «блокадного» фильма
Фильм рассказывает про первую, самую тяжелую блокадную зиму Ленинграда, в которую от голода умерло больше всего людей. Фильмы про блокадный Ленинград с захватывающим повествованием, яркой постановкой и часто вызывающей воспоминания кинематографией открывают уникальное окно в этот ключевой период истории. «Блокадный дневник» — российский художественный фильм о блокаде Ленинграда, снятый режиссёром Андреем Зайцевым по собственному сценарию, производства киностудии «Сентябрь». Черно-белый фильм повествует о блокаде Ленинграда и первой зиме осажденного города.
Фильм не сохранился. Блокада Ленинграда - 10 мая 2024 года в 15:55
Сейчас он находится во внутреннем дворе киностудии на Каменноостровском проспекте. По данным закупки, от части элементов памятника избавятся, а декоративные элементы сохранят. Передвинуть монумент намерены на 50 метров. Начальная стоимость контракта — 3,9 млн рублей.
Картина основана на воспоминаниях поэта Ольги Берггольц, которую называли «ленинградской Мадонной», и ее повести «Дневные звезды», а также на многочисленных воспоминаниях блокадников, в том числе, писателя Даниила Гранина. Все ситуации и персонажи реальны, они имели место и не являются художественным вымыслом. Масштабная кинокартина создавалась на протяжении более чем 4-х лет.
Банда умелых преступников дерзко подделывает продовольственные карточки. Сотрудники правоохранительных органов Тихон Львов и Феликс Свидерский ведут расследование. Чем быстрее они посадят бандитов за решетку, тем меньше людей погибнет. Мать слишком слаба, чтобы далеко уходить в поисках еды, и сыновья берут на себя роль добытчиков. Ребята отправляются в лес через заминированное поле, где обнаруживают раненую овчарку. Дети оказываются перед непростым выбором — сохранить жизнь собаке или спасти семью от немецких захватчиков. Мужчина считает, что это невозможно, ведь даже оркестра уже не существует, но ослушаться приказа не может. Вместе с Анатолием Серегиным, сотрудником НКВД, он должен найти талантливых музыкантов и совершить духоподъемный подвиг. Недавно Ольга простилась с мужем Николаем и теперь ощущает, что смерть скоро придет по ее душу. Женщина решается в последний раз навестить отца и разрешить старый конфликт.
Вот только путь через заваленный снегом Невский проспект — это настоящее испытание, преодолеть которое сумеет не каждый. Из-за шторма баржа терпит крушение и начинает тонуть, без помощи не обойтись. Но до прибытия подмоги нужно продержаться под огнем вражеских истребителей. Захватывающий современный фильм про один из эпизодов блокады Ленинграда основан на реальных событиях. Шлиссельбургская магистраль, которая переправляет основную часть всех боеприпасов и продуктов, находится в прямой видимости немецкой армии.
И еще раз доказали, что возможности человека безграничны. Просто нужна поддержка, единомышленники и дружеское плечо. Именно этой помощью на протяжении века и занимается ВОС, не прекращая свою работу ни на минуту. Организация действовала в непростые первые десятилетия советской власти, во время Великой Отечественной и Блокады, пережила Перестройку и продолжает свою миссию сегодня. Фильм повествует прежде всего о людях — о тех, кто нашел в стенах объединения поддержку и стимул для творчества, и о тех, кто каждый день посвящает себя помощи другим людям, то есть о сотрудниках организации. Создатели фильма начнут историю с полного погружения в жизнь ВОС. В киноленте один из подопечных общества на ощупь читает шрифт Брайля на модели памятника слепым «слухачам», предупреждавших об авианалетах во время Блокады.
Спасти Ленинград (2019)
В МДЦ «Артек» прошел показ фильма «Елка без огней», посвященного 80-летию снятия блокады Ленинграда | даниил гранин (герман), ленинград, блокада ленинграда (1941-1944), алесь адамович (александр адамович), новости культуры, кино и сериалы. |
Ульяновским студентам и школьникам показали фильм о блокадном Ленинграде / Общественная палата | Фильм рассказывает о первой – самой тяжелой зиме Ленинграда, отрезанного от остальной страны немецкими войсками. |
Нужен ли нам фильм про людей-«зомби» в блокадном Ленинграде? | Один из новых фильмов про блокадный Ленинград основан на воспоминаниях ленинградской поэтессы Ольги Берггольц. |
Комитет по культуре поддержал 8 фильмов о блокаде | Сентябрь 41-го, Ленинград. Юные влюбленные Костя и Настя попадают на баржу, которая должна вывезти людей из блокадного города на противоположную сторону Ладоги. |
На канале «Культура» покажут фильм «Блокадный дневник»: в соцсетях из-за этого негодуют | К 80-летию прорыва блокады Ленинграда на киностудии "Ленфильм" состоялся рабочий показ документального фильма "Приравнены к хлебу". |
24 лучшие фильма про блокаду Ленинграда
Сейчас он находится во внутреннем дворе киностудии на Каменноостровском проспекте. По данным закупки, от части элементов памятника избавятся, а декоративные элементы сохранят. Передвинуть монумент намерены на 50 метров. Начальная стоимость контракта — 3,9 млн рублей.
Мы не сомневаемся, что съёмочная группа фильма осознаёт значение и трагизм ленинградской блокады и не может глумиться над беспрецедентным несчастьем миллионов людей. В связи с вышесказанным Гильдия киноведов и кинокритиков считает необходимым со всей определённостью заявить: 1. Общественное обсуждение фильма допустимо лишь после его первого публичного показа. Поскольку цензура запрещена Конституцией РФ, только суд имеет право устанавливать нарушение законодательства РФ тем или иным фильмом, а также решать вопрос о выпуске спорных произведений в прокат». Трейлер фильма «Праздник» Ведущий программы «Вести недели», Дмитрий Киселёв, режиссёра Красовского не понимает — по его мнению, нельзя было затрагивать эту тему в комедийной картине, ведь этим действием режиссёр может оскорбить миллионы россиян. Дмитрий Киселёв предложил придерживаться нравственных запретов: Придуманная комедия для этого контекста искажает пропорции восприятия блокады. Это попытка сделать главным второстепенное. Подопустить, подразобрать, измельчить и в общем-то обесценить огромный массовый подвиг, а это уже, действительно, запрещённый приём.
Но, несмотря на голод и лишения, бандитам удалось дать отпор. Меня удивить достаточно сложно. Мы снимали на колокольне Петропавловской крепости. Было минус 15. А там так все продувается насквозь, и ветер сильный, а у нас битва с главным негодяем… Как мы промерзли там", — отметил актер Игорь Петренко. А Игорь Трубинер сыграл уголовника и диверсанта Федора Кириллова. Который возвращается в блокадный Ленинград, для того чтобы выполнять всякие нехорошие задания немцев", — сообщил Трубинер. Съемки проходили в Санкт-Петербурге — и в этом смысле важно было отразить образ города с должным вниманием к историческим деталям.
Мастер-стереотипер изготавливал печатные газетные формы - металлические матрицы, которые весили по 25 килограммов. Однажды, отработав свою смену, изнеможенный от голода и тяжелого труда, Бартенев оставил сменщику записку: "Пошел умирать". Добрался до дома, надел заранее приготовленную рубаху и лег на кровать. Но за ним пришли из типографии и сообщили: сменщик не пришел, стереотип отливать некому, газета не выйдет. Бартеневу помогли надеть ватник и добраться до работы. В типографии мастер сделал отливки, и, как только раздался шум ротационных машин, умер. Несмотря на все трудности, "Ленинградская правда" выходила, как и до войны, ежедневно. И лишь один раз - 25 января 1942 года номер не был напечатан. В этот день во всем городе не было электричества, и ротационные машины невозможно было запустить. Выход газеты "Смена" в первые два месяца блокадной зимы был приостановлен, журналисты готовили устные выпуски на радио. Позже газета снова стала выходить по графику. До войны тираж "Ленинградской правды" составлял 425 тысяч экземпляров. Во время блокады выпускали 320 тысяч экземпляров. В блокадные годы газеты действительно были духовным хлебом, помогающим жить ленинградцам в осажденном городе, - подчеркнул генеральный директор Российской национальной библиотеки Владимир Гронский. Как отметили создатели фильма, журналистам приходилось работать в тяжелейших условиях. Враг знал, где располагаются редакции газет и наносил по ним удары с батарей у Пулковских высот.
На телеканале «ПОБЕДА» — премьеры: «Спасти Ленинград» и «Крик тишины»
Хроникально-документальная лента рассказывает о жизни в осажденном Ленинграде. Картина полностью смонтирована из архивных материалов Санкт-Петербургской студии документальных фильмов и фрагментов кинолент «Ленинград в борьбе», «900 незабываемых дней», «Приговор народа», «Подвиг Ленинграда». Режиссер реконструировал лишь звук — шум транспорта, огня, уничтожающего здания, и воздушной тревоги, голоса людей.
Режиссёры-постановщики: Н. Комаревцев, П. Соловцов Операторы: А. Погорелый, Е.
Учитель, В. Страдин, С. Фомин Сюжет: Разгром немецких войск под г. Блокада г. Улицы города, проходят солдаты. Строительства баррикад, укреплений.
Строительство железной дороги на Ладожском озере. Эвакуация детей, промышленного оборудования через Ладожское озеро. Воздушные бои. Разрушенные здания, пожары, раненые. Ленинградцы расчищают улицы от обломков. Рабочие за изготовлением снарядов, за сборкой автоматов.
Женщины в лесу на заготовке дров. Корабли и подводные лодки на р. Артиллеристы, пехотинцы, партизаны в боях. Перевозка грузов по железной дороге через Ладожское озеро. Награждения солдат, жителей г.
Фантазировать или что-то придумывать на такую святую тему, как блокада Ленинграда, я не мог себе позволить. В произведениях, воспоминаниях Берггольц и в дневниках блокадников есть очень подробные описания города зимой 1941-1942 годов. Этой страшной зимы, именно то, как ее описывают блокадники, очень мало осталось в кинохронике, в фотографиях. А мне было важно, чтобы зрители увидели, каким был Ленинград в ту зиму глазами блокадников, и поняли, через какие нечеловеческие страдания и испытания пришлось пройти ленинградцам. Дело в том, что если этого не знать и не помнить об этом, то значит, однажды такая страшная трагедия может снова повториться. История циклична и не терпит беспамятства. А я не хочу, чтобы это повторилось с моими детьми и внуками, поэтому и снял это кино.
И еще раз доказали, что возможности человека безграничны. Просто нужна поддержка, единомышленники и дружеское плечо. Именно этой помощью на протяжении века и занимается ВОС, не прекращая свою работу ни на минуту. Организация действовала в непростые первые десятилетия советской власти, во время Великой Отечественной и Блокады, пережила Перестройку и продолжает свою миссию сегодня. Фильм повествует прежде всего о людях — о тех, кто нашел в стенах объединения поддержку и стимул для творчества, и о тех, кто каждый день посвящает себя помощи другим людям, то есть о сотрудниках организации. Создатели фильма начнут историю с полного погружения в жизнь ВОС. В киноленте один из подопечных общества на ощупь читает шрифт Брайля на модели памятника слепым «слухачам», предупреждавших об авианалетах во время Блокады.
79 лет после блокады. Какие фильмы помогут лучше понять Санкт-Петербург
В документальном фильме показана оборона Ленинграда и жизнь в блокадном городе в период с 22 июня 1941 года до апреля 1942 года. Авторы фильмов выразили надежду на то, что продолжат работу над созданием новых фильмов о блокаде и смогут рассказать как можно больше историй, чтобы осветить все аспекты блокады и борьбы за освобождение Ленинграда. Блокада Ленинграда стала поводом для черного юмора Подробнее. Захватывающий Фильм Спасти Ленинград доступен в хорошем качестве для просмотра на всех платформах онлайн!