Новости неофарм официальный

Отсутствие медицинских масок у дистрибьюторов вынудило крупный аптечный холдинг покупать маски у перекупщиков, 16 марта заявил глава аптечного холдинга «Неофарм» Евгений. Глава аптечного холдинга "Неофарм", работающего под брендами "Неофарм" и "Столички" в Центральном и Северо-западном округах России, Евгений Нифантьев рассказал о. ООО «Нео-Фарм» было создано в 2003 году.

«Нео-Фарм» займет аптеки московской сети «ИФК»

Среди ТОП—5 ведущих аптечных сетей, НЕОФАРМ лидирует по самому большому ассортименту лекарственных средств и занимает первое место по доступности розничных цен и ассортименту сопутствующих товаров.

Мог бы написать вам"с уважением"предполагаемый арендодатель, но делать этого не буду, благодаря зам руководителя Пышкина. Все кто читал мой отзыв, большое спасибо. Да, чуть не забыл, в конце переписки с Пышкиным, обозначил ему, что обязательно, оставлю отзыв о его хамской переписке, на что получил ответ: обязательно напиши, не забудь только, что я зам руководителя, и мне извините, пофиг, и поставил, целую кучу смайликов с ехидной улыбкой. Если компания пишет ответы на отзывы, прошу, этого сотрудника, обязательно донести эту информацию до вышестоящего руководства.

Новым руководителем комитета в начале июня был назначен бывший заместитель Хубезова Бадма Башанкаев. Всего у него теперь шесть заместителей , включая двух первых.

Евгений Нифантьев родился в 1978 году в Красноярске. В 2000-м окончил фармфакультет ММА им.

От самой первой ступени до директора аптеки и руководителя аптечной сети ГУП «Столичные аптеки», а потом — до заместителя генерального директора сети «Нео-Фарм». Конечно, фармобразование — в приоритете. Сегодня хороший специалист — большая редкость. Поэтому очень ценим кадры. Многие работают в сети с момента ее создания, а это дорогого стоит и о многом говорит. На базе одной из аптек создали «школу передового опыта», пока только для заведующих, и разработали для нее специальную программу-презентацию, где прописан весь основной функционал. Что делаете, когда кто-либо из специалистов собирается покинуть аптечную сеть?

Отдел кадров обязательно выясняет причину увольнения. Подключаются региональные менеджеры. Если необходимо, то я лично беседую с человеком, и если удается сохранить специалиста, то это радует. Компания очень внимательно подбирает не только сотрудников аптек, но и управленческий персонал. От того, как выстраиваются бизнес-процессы, зависит успех общего дела. Мы понимаем, что первое впечатление нельзя создать второй раз. Поэтому прикладываем максимум усилий, чтобы нравиться нашим покупателям. А это — ассортимент, цены, качество обслуживания, приятная и комфортная атмосфера. Мой девиз, который стараюсь привить всем: «Относитесь к клиентам и коллегам так, как вы хотели бы, чтобы они относились к вам.

Создавайте вокруг себя положительную эмоциональную атмосферу. Различайте себя как личность и как носителя профессиональной роли». Внимательные и профессиональные сотрудники, довольные своей работой, это очень важно. А какие еще факторы помогают сети добиваться успеха и приумножать число своих покупателей? Стараемся, чтобы посетителям было удобно ориентироваться в витринном пространстве. Учитывая приток покупателей, устанавливаем дополнительные кассы, и тем самым сокращаем время обслуживания. Привлекаем к работе консультантов по лечебной косметике, чтобы максимально удовлетворить спрос на очень важный сегмент в ассортименте. Сейчас расширяем и географию своего присутствия — к Московскому региону добавляются Тула и Владимир. В каждом регионе обязательно работает региональный менеджер.

Он решает кадровые вопросы, поддерживает соблюдение фармацевтического порядка, контролирует выполнение плана товарооборота и помогает решать все внутренние проблемы аптек и аптечных пунктов. Региональные менеджеры — связующее звено между аптеками и офисом.

Курсы валют сегодня

  • Ритейлер НЕОФАРМ, Аптека, контакты отдела развития торговой сети
  • Популярное
  • Подписка на новости
  • Промокоды Неофарм
  • Ритейлер НЕОФАРМ, Аптека, контакты отдела развития торговой сети

Глава холдинга "Неофарм" рассказал о нехватке медицинских масок

Новые возможности смены email’a и верификации проектов Одной хорошей новости, как нам показалось, мало, поэтому сегодня мы решили порадовать вас сразу двумя. Сегодня ГК НЕОФАРМ – это почти 700 аптек под двумя брендами – НЕОФАРМ и СТОЛИЧКИ, это более 5000 сотрудников и свыше 50 миллионов покупателей в год. Скачайте сейчас Аптеки НЕОФАРМ на телефон или планшет Андроид бесплатно. Сеть аптек НЕОФАРМ поздравляет с Международным женским днем!

«Нео-Фарм» займет аптеки московской сети «ИФК»

Неофарм. "Коммерсантъ" узнал об угрозе закрытия аптек в небольших городах. Главная /О компании /Кейсы. НЕОФАРМ. Бизнес - 18 июля 2023 - Новости Санкт-Петербурга. Строительство и девелопмент, Аренда складской недвижимости | Аптечная сеть «Нео-Фарм» стала резидентом мультипарка «Сынково».

О компании «ГК «НЕОФАРМ»»

А вот когда ввели маркировку на лекарства, произошел не то что дефицит, а фактически коллапс. Мне кажется, что вы сейчас, наверное, объяснили почему: потому что бутылка только один раз, а здесь — семь раз. Евгений Нифантьев: Да. Все-таки отсутствие алкоголя в магазинах не оставило, к счастью, такого неизгладимого впечатления, как отсутствие лекарств. Если бы он отсутствовал, это бы оставило, поверьте, не меньше, чем лекарства. Евгений Нифантьев: А он отсутствовал. Не могли продать. Вопрос заключается в том, что ЕГАИС развивался не так, что взяли и тут же сделали прослеживаемость — несколько лет к этому шли. И мы здесь тоже предлагали, раз уж возникли такие серьезные проблемы: давайте мы тоже сделаем шаг назад и будем передавать от производителей абсолютно все контрольные идентификационные знаки в систему, в НДЛП, а аптеки будут считывать все контрольные идентификационные знаки при выводе из оборота. Таким образом, будет железобетонная гарантия двух моментов. Первое — что это будет точно работать, потому что это несложная система.

И второе — что покупатель, просканировав в приложении «Честный знак», будет точно понимать, что это ровно тот препарат, который был произведен ровно на вот этой площадке определенного производителя. Тем не менее пошли пока на такое половинчатое решение, дали возможность при приемке товара, если система не отвечает в течение 15 минут, принимать его в уведомительном порядке. Но есть нюанс, все-таки надо понимать, что и учетные системы дистрибьюторов, и учетные системы аптечных сетей были написаны под процессы, которые были с полной прослеживаемостью. Поэтому их нельзя взять и каким-то тумблером переключить на новое постановление правительства. В частности, у нас собственная, самописная программа, и мы понимали, что это постановление выйдет, и днями и ночами пытались переписать, тестировать и так далее. Я думаю, что, может быть, день остался до того, чтобы все у нас заработало по новому постановлению. Я очень надеюсь, что наши коллеги тоже оперативно сработают, дабы решить проблему с прохождением товара. Но это же касается не только аптек, это касается и производителя в момент крупнооптовой поставки, это касается и дистрибьютора, который продает аптечным сетям на всей территории России. Они все должны перестроиться, так ведь? Ждать ли, что 40 млн, как говорили дистрибьюторы, упаковок на складах, которые не могут дойти до продажи, что это как-то двинется?

Евгений Нифантьев: Скорее всего, больше. Это какая доля за этот период? Евгений Нифантьев: Тут вопрос даже не в доле, тут вопрос, что это дефицитная продукция, которую мы хотим действительно пустить, чтобы у людей была возможность ее покупать. В целом какие главные причины того дефицита, который возник: маркировка или повышенный спрос? Хотя по каким-то препаратам, антикоагулянтам, мы читали, что на самом деле было продано значительно меньше в октябре, чем в октябре прошлого года. То есть повышенный спрос здесь ни при чем, его просто физически нет. Евгений Нифантьев: Здесь нельзя говорить, что только маркировка испортила всю ситуацию, потому что мы всеми силами в любом случае лекарства проталкивали по цепочке, мучались, нервничали, но все равно в полуручном режиме мы это дело проталкивали. Все-таки лекарства в итоге, может быть, не в том объеме, но все равно доходили. Есть еще сложный момент, есть абсолютно правильная система, которая добавляет стабильности в стабильное время. Это система регистрации цен на жизненно необходимые важнейшие лекарственные препараты.

Нужно и важно. И это действительно все время реально сдерживало цены на лекарственные препараты. Но проблема в том, что произошло с распространением коронавирусной инфекции. Ведь рынок субстанций — это же мировой глобальный рынок, и когда повысился спрос в мире, цены на субстанции выросли — на некоторые из них в разы. И получилось, что многие цены регистрации лекарственных препаратов ниже, чем их себестоимость, с учетом роста цен на субстанции. А субстанции — в долларах и евро. Взять те же самые антикоагулянты. Есть проблема в том, что субстанция сильно выросла, а цена регистрации по многим производителям не была пересмотрена. Имеется в виду, что нужно быть более гибкими по отношению к каким-то таким позициям, которые прямо вот нужны здесь, сейчас и сегодня, и в больших количествах — это первый момент. И второй момент — что у нас есть и о чем мы предупреждали Федеральная антимонопольная служба.

Федеральная антимонопольная служба, естественно, руководствуется интересами граждан, конечно, я по-другому и думать не могу и не хочу. В интересы граждан все-таки входит в первую очередь, чтобы лекарства вообще были. И во вторую очередь, чтобы они не стоили слишком дорого. Евгений Нифантьев: В интересах граждан, конечно же, чтобы цены на лекарства были ниже. При условии, что лекарства есть. При этом мы понимаем, что доллар и евро у нас за последние годы выросли, субстанции тоже выросли. Сегодня наши фармацевтические производители действительно сильные, хорошие, технологичные, причем с высоким качеством оборудования, кадров и субстанцию закупают ту же. То есть на выходе мы получаем продукт такого же качества, как и препараты, которые завозятся к нам из-за границы. Но когда приходит человек в аптеку и спрашивает какое-то международное непатентованное наименование, то, как правило, препарат зарубежного производства стоит в два, два с половиной, три раза дороже, отечественный аналог стоит по цене значительно ниже. И фармацевт или провизор всегда может предложить отечественный аналог и сказать: «Зачем вам переплачивать в два или три раза, возьмите наш аналог».

И, как правило, люди переключаются. А теперь, внимание, вопрос: а если оригинальный препарат, импортный, будет стоить столько же, как наш, отечественный, как фармацевт или провизор за первым столом будет переключать, даже если он будет сюда завозиться? Потому что надо понимать, что дальше развилка у западного производителя: либо прекратить сюда завозить, и этого оригинального препарата не будет, что, я думаю, точно не в интересах пациента, и второй вариант — дотировать за счет других мировых площадок цену здесь. И то и то плохо, потому что если зарубежный производитель будет дотировать, то отечественному производителю дотировать неоткуда. И здесь, получается, мы либо не получаем препарат, потому что его не ввозят, либо мы получаем цену, которая соответствует отечественному аналогу, и тогда отечественные аналоги перестают покупать.

Карта аптеки Неофарм. Название аптек в Москве.

Пресненская набережная 8 Неофарм. Москва Сити Неофарм. Аптеки Афимолл Сити. Супермаркет здоровья. Apaisac Biorga бальзам для губ. Акция 2 по цене одного в аптеке. Неофарм Тверь.

Неофарм Юго-Западная. Нео фарм на Менделеевской. Неофарм аптека Фрунзенская набережная. Неофарм интернет аптека. Логотип аптечной сети. Неофарм аптека интернет магазин Москва. Реклама джилет со скидкой.

Неофарм лезвие. Нео-Фарма сеть аптек Тула. Акции в аптеках. Летние акции в аптеке. Неофарм эмблема. Неофарм обучение. Неолектурис Неофарм обучение.

Неофарм кому принадлежит. Личный кабинет аптеки Неофарм. Интернет аптека Курск 46. Акции на лекарственный препарат. Собственные торговые марки аптек. Ван тач туроператор. Склад Неофарм Москва.

Аптека Неофарм Рязань Павлова. Аптечные сети. Рязань аптека Нео фарм. Неофарм Ленинский проспект. Неофарм Мичуринский 20.

Когда аптеки ругали за то, что маски по 15 рублей, и клеили красный кружок нам всем, мы их закупали в тот момент по 14,50, по 15,10 и продавали по 15 рублей, потому что я сразу сказал: маски — это не то, на чем мы зарабатываем. Согласитесь, это не много. Тем не менее с такой цифрой мы пришли к этому кризису, когда многих лекарств просто не стало. Евгений Нифантьев: Мы обсудили, почему их не стало. Потом кто-то говорил о том, что аптеки и дистрибьюторы не справились в связи с тем, что сейчас сильно выросла нагрузка на аптеки. Это был день, когда сметали все. Мы тогда все выдержали, не было дефектуры. То есть все-таки дефектура возникла не из-за того, что была излишне высокая нагрузка на аптеки и дистрибьюторов. Да, мы в мыле работали, да, было тяжело, но мы со всем справлялись. То есть все-таки не в этом первопричина. Перейдем к немного другим вопросам, связанным с популярными ныне лекарствами. Где-то пять лет назад, по-моему, в России ввели рецептурный отпуск антибиотиков. Антибиотики в России очень популярны, их любят и врачи, их любят и просто люди попить на всякий случай при любой простуде. И сейчас, как выясняется, многие врачи совершенно ошибочно и без всякого смысла выписывают антибиотики при первых признаках ковида, вирусного заболевания, которое само по себе антибиотиками не лечится. И без всякого рецепта люди тоже стараются запастись. А работает ли вообще этот рецептурный отпуск? Евгений Нифантьев: Рецептурный отпуск на антибиотики, сколько я себя помню, всегда был. Это 107-я форма рецепта. Любой рецепт нужно представлять. Вопрос другой — что это неучетная форма рецепта. То есть вы его можете предъявить, получить те же самые антибиотики, пойти дальше и, по всей видимости, этот же рецепт предъявить в другой аптеке. Есть 148-я форма — учетная, когда мы забираем рецепт, записываем его в специальный журнал, и этот рецепт хранится пять лет, и при любой проверке мы должны все это предъявить и отчитаться по рецептам. Это так называемый предметно-количественный учет. Что касается отпуска антибиотиков, конечно, антибиотики не надо пить по любому чиху. У вас может появиться резистентность на антибиотики, и когда они потом вам реально понадобятся, они могут просто не помочь. Думаю, что это многие понимают. Но сейчас врачи действительно прописывают антибиотики при лечении ковида, потому что помимо коронавирусной инфекции может быть вторичная инфекция при воспалении легких. Вторичной инфекции еще нет, но антибиотики — уже. Евгений Нифантьев: В данном случае болезнь настолько серьезная, что это, возможно, оправданно. Сейчас Минздрав сказал, что на самом деле не нужно. Еще несколько вопросов по поводу того, что ждет аптечную сферу. Во-первых, нам всем кажется, что в этом году у всех было плохо, но должно было быть очень хорошо у фармацевтической промышленности и, соответственно, у розницы фармацевтики. Это в действительности так? Объемы же наверняка очень выросли. Евгений Нифантьев: У нас был высокий месяц март, были действительно выручки достаточно высокие. Но потом было очень жесткое падение — почти в два раза. Можете себе представить, если ты работаешь с отсрочкой платежа, то за те лекарственные препараты, которые ты взял у дистрибьюторов в высокий сезон, в тот же самый март, тебе платить летом. Это, конечно, было очень тяжело. Мы брали кредиты, просили дополнительные отсрочки и так далее. Это был самый тяжелый год за 20 лет моей предпринимательской деятельности. Работы было очень много, но эта абсолютно непредсказуемая ситуация с выручкой, с ее падением — извините, все-таки самоизоляция, как ни крути, несмотря на то что аптеки были открыты, выручки упали почти в два раза. При этом мы не уволили ни одного человека. Все-таки вы не закрывались, в отличие от многих других, так что было бы странно, если бы еще вы увольняли. Евгений Нифантьев: Я о чем говорю: ваши расходы, ваши издержки не падают, но при этом ваш денежный поток падает в два раза. Поэтому кассовый разрыв на рынке был очень серьезный у всех. Завершая, хочу спросить, чтобы вы все-таки четко сориентировали, потому что это вопрос, который волнует сейчас всех — больных и здоровых: когда можно ожидать реального исчезнования дефицита, когда большинство позиций на аптечных полках будут заполнены и при каких условиях? Созданы ли эти условия на данный момент? Евгений Нифантьев: Во-первых, благодаря тому постановлению правительства, которое было принято на днях, снимется проблема с маркировкой. Снимется, потому что еще предстоит переписывание программного продукта. Евгений Нифантьев: Я думаю, что все участники рынка относятся к этому ответственно и сейчас огромное количество людей бьют по клавишам клавиатур и переписывают коды и программы. Все это делают сейчас. Но это процесс, не одноминутное действие. Евгений Нифантьев: Это не одноминутное действие, конечно. Нужно переписать, оттестировать, чтобы все работало. Мы уже перешли к процессу тестирования. Мы в нашей сети именно эту проблему, я думаю, снимем в течение нескольких дней.

Акционные каталоги действуют во всех филиалах. Чтобы найти ближайший магазин Неофарм в Москве нажмите на кнопку "Найти меня на карте". Карта покажет Ваше местоположение и ближайшие магазины рядом.

Каталог акций Неофарм в Москве

Ранее Orion Pharma, которая в том числе производит включенный в перечень жизненно важных лекарств «Метипред», официально не заявляла об уходе с российского рынка. Список адресов, телефоны и официальный сайт Сеть аптек Неофарм в Москве. «Нео-Фарм» заняла 6-е место в рейтинге Vademecum «ТОП200 аптечных сетей России» по итогам 2018 года с выручкой 34,9 млрд рублей. Офис организации «Неофарм» по адресу Москва, проспект Маршала Жукова, 43, корп. 3, метро Народное Ополчение, +7 495 461 01 01. Скачайте сейчас Аптеки НЕОФАРМ на телефон или планшет Андроид бесплатно. Неофарм, офис: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.

FORMA заключила сделку с НЕОФАРМ в рамках PORTA workplace на 5000 кв. м.

Данный механизм рассчитан на обеспечение населения масками, речи о коммерции не идет, пояснил он. Кроме этого, аптеки группы ввели искусственное ограничение - не более 20 масок в одни руки. В компаниях, управляющих крупнейшими аптечными сетями в стране - ГК "Эркафарм" и ГК "Протек" "Ригла" , не стали комментировать ситуацию с масками. Спрос на медицинские маски возрос в России после сообщений о быстром распространении нового коронавируса COVID-19 по миру. В мире заражены уже более 130 тысяч человек более чем в 120 странах, большинство выздоровели, но более 5 тысяч скончались.

В ближайшее время планируется запуск еще трёх — во Всеволожском, Кингисеппском и Приозерском районах.

Эксперты оценивают рынок Ленобласти как высококонкурентный, однако, по словам генерального директора ЛОГП "Ленфарм" Саввы Филипповича, каких—либо ощутимых барьеров для входа на рынок новых сетей нет. По его словам, аптечный рынок в Ленинградской области неоднороден: в районных центрах и крупных населённых пунктах количество аптек избыточно, рынок перенасыщен, в то время как в сельской местности аптек недостаточно. Как рассказал Николай Беспалов, директор по развитию RNC Pharma, на аптечном рынке Ленинградской области аптечные сети занимают высокую долю.

Сегодня наши фармацевтические производители действительно сильные, хорошие, технологичные, причем с высоким качеством оборудования, кадров и субстанцию закупают ту же. То есть на выходе мы получаем продукт такого же качества, как и препараты, которые завозятся к нам из-за границы. Но когда приходит человек в аптеку и спрашивает какое-то международное непатентованное наименование, то, как правило, препарат зарубежного производства стоит в два, два с половиной, три раза дороже, отечественный аналог стоит по цене значительно ниже. И фармацевт или провизор всегда может предложить отечественный аналог и сказать: «Зачем вам переплачивать в два или три раза, возьмите наш аналог». И, как правило, люди переключаются. А теперь, внимание, вопрос: а если оригинальный препарат, импортный, будет стоить столько же, как наш, отечественный, как фармацевт или провизор за первым столом будет переключать, даже если он будет сюда завозиться? Потому что надо понимать, что дальше развилка у западного производителя: либо прекратить сюда завозить, и этого оригинального препарата не будет, что, я думаю, точно не в интересах пациента, и второй вариант — дотировать за счет других мировых площадок цену здесь.

И то и то плохо, потому что если зарубежный производитель будет дотировать, то отечественному производителю дотировать неоткуда. И здесь, получается, мы либо не получаем препарат, потому что его не ввозят, либо мы получаем цену, которая соответствует отечественному аналогу, и тогда отечественные аналоги перестают покупать. И, в общем, куда ни посмотри, такое регулирование может привести в среднесрочной или долгосрочной перспективе к не очень хорошим последствиям. Я имею в виду именно такое директивное: а мы вот возьмем и снизим цену в три раза. Я помню прекрасно, что предупреждения «оставим маркировку в стороне — установленные цены на большинство позиций жизненно важных и необходимых лекарственных препаратов уже находятся на уровне ниже себестоимости» звучали от сообщества фармацевтического и аптечного с начала лета. Звучали довольно громко, это транслировалось, это передавалось. И делались выводы, что пройдет какое-то время, и эти лекарства просто исчезнут. Это происходило не только в кабинетах, наверное, куда сообщество приносило свое мнение, подкрепленное цифрами. Это было в публичном пространстве в медиа, начиная с июня и по октябрь. Вообще никто не реагировал на это?

Евгений Нифантьев: Я думаю, смелости не хватает. А довести до ситуации, когда люди в действительности остаются без лекарств, когда врачам нечем лечить? Евгений Нифантьев: Представьте себе. Вы — большой человек. И занимаете эту должность в этом году первый раз, прямо большую должность. А перед вами ваши предшественники в течение условно десяти лет отечественным производителям просто не индексировали цены. То есть вы что, должны прийти и на какие-то препараты проиндексировать цены? А вы приходите, и вот где эту решительность и смелость взять и в два раза проиндексировать цены? Запущенная ситуация с этим вопросом. На самом деле список гораздо шире, мы по разным препаратам обзванивали аптеки разного класса, разного предназначения, совершенно не связанные с ковидом, многие отсутствуют.

Евгений Нифантьев: Да, очень многих препаратов сейчас нет. Вот такая же ситуация была, не припомню точно, в каком году, мне кажется, в 2016-2017-м, когда в итоге решением с самого верха все-таки дошли до того, что необходимо проиндексировать эти очень низкие цены, в ряде случаев семирублевые, десятирублевые. Это все уже было. Никакие выводы не извлекаются, и на эти грабли мы будем постоянно наступать? Евгений Нифантьев: Я думаю, как наступили на грабли сейчас, второй раз уже наступать точно нельзя. Потому что долбануло-то сильно, согласитесь. За почти 21 год, что я занимаюсь аптечной деятельностью, такого кризиса в лекарственном обеспечении не помню. То есть были отдельные позиции, по отдельным позициям все как-то решалось. Но такого системного кризиса еще не было. Правда, я очень надеюсь, что все-таки благодаря постановлению, которое было подписано нашим премьер-министром, ситуация начнет выравниваться.

И благодаря тому, что мы пытаемся доносить нашу позицию о том, что излишне жесткое регулирование может привести ровно к обратному эффекту, оно тоже начинает доходить до тех людей, которые это регулируют. Мы помним с вами о том разговоре, это было на прямой линии с нашим уважаемым президентом. И действительно, какие-то были подвижки после этого, но ситуация по дешевому сегменту до сих пор не изменилась. Ведь надо понимать, как у нас устроена сегодня система регистрации цен: на одно и то же международное непатентованное наименование у российских производителей с одной и той же дозировкой и количеством таблеток могут цены различаться зарегистрированные в разы. То есть каждый сам: «У меня парацетамол стоит столько». А тебе вот тоже хорошо». Поэтому мы говорим, что есть несколько выходов. Первый: сделать заявительную форму регистрации условно для лекарств хотя бы до 50 рублей или до 100 рублей. И дальше рынок отстроится, потому что если у производителя есть мощности, он может производить и продавать с минимальной рентабельностью, он будет это делать — это рыночная экономика. И второй момент: посмотрите, на сколько зарегистрированы цены, и, может быть, подтяните под верхнюю планку или хотя бы под медианную.

Что произошло в дешевом сегменте? Условно в рамках одного ИМН может быть зарегистрировано 22 рубля, может быть 36, может быть 44, а может быть 52. Понятно, что, когда субстанция растет в цене, 22 рубля вылетает, и тогда человеку, приходящему в аптеку, остаются варианты только по 36 или 52. Когда она начинает расти дальше, вылетает следующий, дальше — вылетает следующий. И мы ощущаем, когда пропадают лекарства, когда уже самая верхняя зарегистрированная цена не помещается в себестоимость. А пока мы видим, что пропадают отдельные производители и просто повышается цена. Но повышается цена не в аптеках и не у дистрибьюторов. Просто тот производитель, который производил и продавал по более низким ценам, теперь не в рынке, он не может этого делать. При этом, заметьте, мы с вами живем в России, у нас же много своего алюминия, вы же блистер брали в руки, видели фольгу.

Москва, ул. Большая Садовая, д. Санкт-Петербург, ул.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий