Смотрите видео youtube канала Научи Хорошему 2.0 онлайн и в хорошем качестве, рекомендуем посмотреть последнее опубликованое видео Фильмы программируют поведение людей. поэтому дополнительно создали канал "Научи хорошему 2.0". Смотреть бесплатно видео пользователя Poznavatelnoe TV в социальной сети Мой Мир.
Графики роста подписчиков
- Анализируем интернет-мемы, посвящённые отношениям мужчин и женщин
- Научи Хорошему
- Символ Победы
- Научи хорошему 2.0 - Поздравляем с Днем Победы!
- Научи хорошему 2.0 — Ботнадзор
В Москве наградили победителей Всероссийского конкурса научно-популярного видео «Знаешь?Научи!»
Содержание фильма: 00:10 TikTok — инструмент формирования клипового мышления 14:15 Как работает «умная лента» соцсетей? Что такое «теневой бан»? Если вы её слышите, значит всё в порядке. А если нет — беда вам. У гробовой доски она подойдет, возьмёт за шею и скажет: «Ну, как ты, дружок, прожил без меня?
Однако, как вы увидите из нашего обзора, цензурой сегодня занимается отнюдь не только государство, но и крупные компании и корпорации. По нашему мнению, цензура вредна для общества, так как деструктивные идеи надо не блокировать, а развенчивать, демонстрировать их ложность и противопоставлять им более сильные и праведные. Иначе не исключено, что со временем мы придём к тому, что сегодня происходит на Западе, где уже говорят о том, чтобы блокировать сайты, выступающие против абортов , либо позволить узким аффилированным группам определять, какие новости являются достоверными, а какие нет. По этой причине во всех своих обращениях в органы власти проект Научи хорошему никогда не призывал к полному запрету того или иного фильма, мультфильма и т.
Мы призывали лишь не спонсировать создание антисемейного контента на государственные деньги, либо не давать разрешение на его транслирование на центральных телеканалах или в кинотеатрах, так как это противоречит государственной политике страны и интересам народа. Для сведения, все фильмы, которые показывают на широком экране, получают прокатное удостоверение Министерства культуры, а контролем контента телевидения занимается Роскомнадзор. Технические возможности для подобного изменения интернет-пространства сегодня существуют, но будет ли политическая воля — зависит от многих факторов, в том числе и от вклада каждого из нас. Теперь перейдём непосредственно к блокировке контента Научи хорошему.
В прошедший период эта деятельность была сконцентрирована в основном на двух направлениях. Цензура в отношении проекта Научи хорошему: Удаление видеороликов проекта с YouTube и других хостингов под предлогом защиты авторских прав. Удаление статей и видеороликов из социальных сетей под предлогом их «нетолерантности». По первому направлению ситуация следующая.
В правилах YouTube и других видеохостингов есть пункт, который называется «добросовестное использование». Согласно ему допустимо использовать чужие материалы с научными и образовательными целями.
Вы попали по адрессу! Csgocalculator - сервис мгновенной оценки скинов cs2 csgo. Все что вам нужно авторизоватся на сайте и указать вашу торговую ссылку.
Почему у нас есть будущее время, настоящее и прошедшее, но всё равно настоящим временем мы можем выразить и прошедшее «Иду я вчера по улице…» , и будущее «Завтра я иду в кино» , а прошедшим временем мы можем выразить приказ «Быстро ушёл отсюда!
Есть языки, где допустимо двойное отрицани.
🧩Функции, которые мы не стали добавлять на сайт «Думайте». Часть 2
- Как работает телевидение страны проигравшей Холодную войну (Научи Хорошему 2.0)
- Содержание
- Интернет-проект «Научи Хорошему» (Whatisgood.ru) — отзывы
- Как мы создали 150-ти тысячное сообщество в контакте! Беседа с командой “Научи хорошему”.
Проект НАУЧИ ХОРОШЕМУ
В видео они ж согласуем и детализируем проект «Трезвая азбука» с проектом «Научи хорошему 2.0». Канал "Научи хорошему" является одним из элементов одноименного сайта, который был создан с целью изменить окружающее. Друзья, призываем вас максимально распространять заблокированные видеообзоры и информацию о том, что корпорация Газпром пытается блокировать деятельность проекта Научи хорошему. Научи хорошему Служу новому мировому порядку. Хочу поблагодарить команду Научи Хорошему за возможность поучаствовать в марафоне, изучить множество полезной информации, поупражняться в навыке критического мышления. Доклад главного редактора проектов Научи Хорошему и КиноЦензор Дмитрия Раевского на тему влияния массовой культуры и механизмов её преображения, представленный на Северном деловом форуме «Ливадия-2019».
Отрицательные отзывы
- Что в мультфильме понравилось
- Как мы создали 150-ти тысячное сообщество в контакте! Беседа с командой “Научи хорошему”.
- Канал "Научи хорошему" заблокирован по требованию ГАЗПРОМ МЕДИА
- Научи хорошему 2.0 дмитрий раевский. О проекте
- Содержание
- Интересные факты / почему стоит посмотреть?
Как работает телевидение страны проигравшей Холодную войну (Научи Хорошему 2.0)
В обзоре проекта Научи хорошему рассказывается о том, с какими целями используется юмор на современном телевидении. Главная цель создания проекта «Научи хорошему» – это повышение нравственности нашего общества. Технология работы российских телеканалов на примере одной «новости». На 1м "голос дети" с дочкой Алсу было, оно многому детей научило. В принципе, проект Научи хорошему во многом представляет собой форму, к наполнению которой может подключиться каждый, кому интересна данная тема и кто считает её важной. Главная цель создания проекта «Научи хорошему» – это повышение нравственности нашего общества.
КАНАЛ «НАУЧИ ХОРОШЕМУ» В YOUTUBE ЗАБЛОКИРОВАН ПО ТРЕБОВАНИЮ ГАЗПРОМ-МЕДИА
Потому что любой человек, не утративший чувство совести и сформировавший у себя достаточно целостное представление о современной ситуации в мире и в его стране, начинает осознавать, что и на нём есть доля ответственности за происходящие события. И дальше начинает искать приемлемые ему форматы для объединения с людьми, близкими по духу, для того, чтобы вместе менять мир к лучшему. Конечно, жизненные обстоятельства у всех разные, поэтому и возможности для участия в той или иной деятельности разные. Кто-то объединяется на базе идей трезвости, кто-то на базе возрождения культурных традиций, кто-то — для решения каких-то конкретных социальных вопросов, кто-то пытается влиять на уровне политических процессов и так далее. Мы для своей деятельности в качестве идеологической основы выбрали платформу «традиционных семейных ценностей». На наш взгляд, она оптимально подходит для решения задач и достижения целей проекта. Если же рассматривать вопрос «объединить все добронравные движения» в какой-то официальной или даже политической плоскости, создав, например, в России новое большое движение или партию — думаю, без масштабного ресурса сверху это сегодня вряд ли возможно, да и не нужно потому что принцип «кто платит, тот и заказывает музыку, пока никто не отменял» и высока вероятность, что в таком режиме смысл деятельности претерпит кардинальные изменения. Поэтому перенаправлять усилия на участие в создании некой большой формальной организации с командно-административными принципами и штабом, определяющим, кому, что и как делать, мы вряд ли станем. Современные информационные потоки в большинстве случаев позволяют людям на местах получать достаточную информацию для самостоятельного определения целей и методов своей созидательной деятельности если конечно, есть стремление ей заниматься , поэтому время организаций, построенных по принципу пирамиды, постепенно уходит в прошлое, хотя они ещё долго будут играть важную роль в нашей жизни. А вот горизонтальные связи по нашему мнению надо максимально развивать. Всем созидателям нужно повышать взаимодействие друг с другом, по мере сил обмениваться опытом, проводить совместные акции и так далее, чтобы повышать эффективность каждого движения в отдельности и всех вместе взятых.
Зачастую для решения тех или иных задач можно пробовать использовать уже существующие политические движения, взаимодействовать с ними. Вот в этих процессах, направленных на повышения уровня обмена информацией, и координацию между различными патриотическими, родительскими и нравственными движениями, мы и стараемся по мере сил участвовать. С кем-то удаётся выстраивать более близкое и плотное взаимодействие, с кем-то удаётся сотрудничать только в рамках отдельных направлений. Много ли времени отнимает создание одного выпуска, как Вы выбираете тему? Если речь о видеообзоре, то от 3-4 дней и до недели, в зависимости от сложности. Один день — чтобы собрать информацию по теме и написать текст. Потом день-два на вычитку, проверку, доработку с другими участниками. И ещё день-два на озвучку и создание видео. Видео у нас создаёт всегда тот, кто пишет текст для обзора, так как это взаимосвязанные процессы, и если их разделить на несколько человек, то процесс сильно усложняется и зачастую теряется смысловая целостность в подаче текста и видеоряда. К сожалению, пока мало соратников владеют видеоредактором и могут делать видеоролики.
Что касается статей, то здесь проще, и если тема хорошо знакома, то за 1-2 дня можно довести материал до публикации. Хотя вычитка обычно растягивается на более длительный срок. Выбор информационного повода и темы имеет большое значение. Многие темы совсем не затрагиваем, просто потому что их не получится целостно или убедительно раскрыть в формате короткого видео или статьи. А тратить пару недель или месяц на какой-то один большой материал, обычно нет возможности. В целом перед нами и не стоит цель — дать свою оценку на все важные события, скорее задача в том, чтобы на примере обзоров на различную продукцию массовой культуры доносить методологию работы с информацией. Большее значение имеет правильный подход к тому, как и с каких позиций проводится оценка кино. Сегодня нормой в обществе, усиленно поддерживаемой институтами кинокритики и кинопремий, считается оценка фильма с позиции «как хорошо кино меня развлекает» именно на этот неоглашаемый вопрос отвечает большинство пользователей Кинопоиска, когда ставят оценку фильму , а должно быть с позиции «каким образом кино влияет на отдельного зрителя и общество в целом». Чему научил вас ваш проект и работа над ним? Для нас труд над проектом стал во многом хорошей школой, как в плане освоения различных прикладных навыков, так и в плане духовного развития.
Любая созидательная деятельность при искреннем подходе даёт человеку многое для его самосовершенствования, к тому же позволяет познакомиться и окружить себя хорошими и активными людьми. Поэтому всем, у кого есть какой-то запас свободного времени, хочется пожелать постепенно включаться в общественную деятельность. Но начинать всегда лучше с самообразования, или как минимум совмещать эти процессы. Чтобы в любой сфере действовать эффективно и не допускать системных ошибок, желательно изучить её с разных сторон и хорошо понимать ситуацию, в которой ты находишься. Мы благодарим вас за развернутые и интересные ответы и надеемся на дальнейшее укрепление дружбы и развитие сотрудничества между нашими коллективами! И вам спасибо! Рекомендации по ведению сообщества в ВК Все о чем речь пойдет ниже базируется на опыте ведения сообществ Научи хорошему. Учитывая, что у вас также социальная риторика, то этот опыт будет для вас полезен и при его грамотном использовании также принесёт положительные результаты. Прежде всего, следует сказать о том, зачем надо заниматься соцсетями. КПД вашей деятельности в значительной степени определяют два показателя — «качество материалов» и «эффективность их распространения».
То есть, если вы проделали большую работу и написали великолепную статью, но её прочитало всего 100 человек — КПД будет низкое. Если вы написали небольшую статью, затратив на неё минимум усилий, но эффективно её распространили и её прочитали 10 тысяч человек, то КПД будет очень высокое. Таким образом, правильно выстроенная система распространения материалов имеет не меньшее а зачастую и большее значение, чем само их создание.
Именно поэтому наш основной лозунг: «За возрождение нравственности в СМИ! Выработать у читателя навык осознанного восприятия любой информации с позиции ответа на вопрос « а чему это учит? Создать площадку для объединения всех , кто выступает за традиционные семейные ценности. На сайте на регулярной основе публикуются свои аналитические материалы и аккумулируются статьи из других источников, посвященные разбору популярных информационных продуктов с позиции ответа на вопрос «чему это учит? Знакомство с ними позволит вам по-новому взглянуть на эти информационные продукты, поняв какое влияние они на вас оказывают положительное или отрицательное , и в чем конкретно это влияние выражено.
При этом сайт не нацелен на демонстрацию только негативных аспектов сегодняшней культуры. Безусловно, есть множество произведений искусства здесь это выражение уместно , которые «учат хорошему», и распространение которых положительно влияет на жизнь общества. Подобные материалы на сайте попадают в раздел. В качестве эталона нравственной нормы , определяющего критерии «хорошо» и «плохо», редакторы и авторы ориентируются на : верность, любовь, трудолюбие, уважение к старшим, святость материнства, взаимопомощь, доброта, здоровый образ жизни, честность, щедрость, ответственность. Итоги деятельности проекта за 2 года Разберемся беспристрастно!.. Между прочим, ничего страшного и плохого в разделе "О проекте" я не нашла. Нравственность, семейные ценности, осознанное восприятие любой информации, что такое хорошо, что такое плохо - с примерами и обзорами... А логотип и вовсе представляет собой некое графическое представление стихотворения Владимира Маяковского "Что такое хорошо и что такое плохо?
Кому не лень, могут посмотреть аж семиминутный ролик, в котором авторы проекта разжевывают миссию "Научи хорошему". Итак, что же внутри? А внутри много печатного и видео контента, который условно можно разделить на то, что "хорошо" и "плохо". Собственно, на сайте даже есть специальные кнопки, нажав на которые можно попасть в соответствующие разделы. Контента много, на разную тематику, статьи и видео, которые охватывают тв, книги, печатные СМИ , статьи для тех, у кого есть дети, объединяет их одно - "теория заговора и оболванивания". Я честно ознакомилась с десятком статей, взятых из разных разделов, как из "хорошо", так и из "плохо", прочитала комментарии, зашла в группу в социальной сети там аж 90 тыс подписчиков! К сожалению, могу сказать, что проект "Научи хорошему" - это пособие "Как стать параноиком". Во всем авторы ищут злой умысел, цель оболванить простой и честный народ, и часто притягивают факты и суждения за уши.
Больше всего мне "понравилось", что пишут про юмористические передачи... Оказывается, они не высмеивают что-либо, попутно развлекая, а "создают порочащие образы, которые тихо и незаметно закрадываются в подсознание, чтобы потом выстрелить из-за угла"! Авторы проекта призывают подходить осмысленно к информации, и тут надо сказать, что именно они под этим понимают? Это значит, подходить именно с тем осмыслением, которое вкладывают создатели проекта "Научи хорошему". Другие точки зрения не приветствуются, их объявляют "неправильными", "бездумными" и даже "либералистическими", хотя это всего лишь умело навешенный ярлык.
Больше всего подобных уведомлений — более десяти — мы получили от юридического отдела ТНТ и юридического отдела Газпром-медиа, которому и принадлежит телеканал ТНТ. По этому поводу на сайте даже создали специальный раздел с названием «Цензура», поместив в него все материалы, подвергавшиеся тем или иным ограничениям. В ответ на блокировку мы всегда через стандартную процедуру обжалования отсылаем встречное уведомление, а также загружаем обзор на другие видеохостинги и привлекаем внимание читателей к подобным попыткам цензуры, призывая их активнее распространять материалы. Использование нескольких площадок позволяет в значительной степени нивелировать негативный эффект от блокировок.
В случае с обзорами, посвящёнными телеканалу ТНТ, YouTube обычно спустя пару недель после обжалования присылает уведомление о решении спорного вопроса в нашу пользу, восстановлении видеоролика и снятии ограничений с канала. Однако сами видео по непонятным причинам остаются недоступными для просмотра из России. Выглядит это так, что в админке никакой информации об ограничениях на бывших в блокировке роликах нет, но при попытке посмотреть их из России получаем следующую картинку. Тем не менее, благодаря поддержке читателей, большинство заблокированных обзоров успешно распространяются на других хостингах, либо на других каналах YouTube. В связи с большим количеством жалоб трижды на какое-то время оказывался полностью заблокированным канал Научи хорошему, и каждый раз нам удавалось его восстановить по аналогичной процедуре. Параллельно мы создавали дополнительные ресурсы на других хостингах, где дублировали всю информацию. Так появился канал Научи хорошему на Vimeo и на DailyMotion, все ролики были загружены также на облако и создан торрент для их скачивания. Во время одной из блокировок на YouTube был создан ещё один канал, который по аналогии с группой ВКонтакте называется «Научи хорошему 2. Пользуясь случаем, рекомендуем на него тоже подписаться, так как там публикуем много дополнительных материалов по типу озвученных статей или коротких роликов, посвящённых сопоставлению воспитательного посыла современных и советских мультфильмов.
Теперь перейдём к другим соцсетям: Вконтакте, Одноклассники, Фейсбук, Инстаграм.
Эта история показала Даниилу изнанку нашей жизни, где подобное считается нормальным. Мальчик понял, что именно он может помочь миллионам людей, страдающим из-за невозможности общаться. В 2019 году Даниил закончил разработку собственного изобретения. Автоматический сурдопереводчик Казанцева по сути является обычным нарукавным браслетом, что считывает мышечные импульсы при общении на языке жестов и переводит их в речь. Это устройство способно заменить людей-сурдопереводчиков и значительно облегчить коммуникацию. На этом видео Даниил с помощью своего изобретения произносит фразу: «Can you help me? Как вы думаете, на обучение в какой стране?
Если кто-то из вас и подумал, что речь о России, то ошибся очень-очень сильно.
Отчёт №1 для Научи хорошему 2.0
**С октября 2019 года по май 2023 года в отношении сообщества «Научи хорошему 2.0» администрацией ВК были введены ограничения. Проект "Научи хорошему" создан патриотами своей страны, без какой-либо корыстной составляющей и продиктован желанием улучшить нравственные устои общества ради светлого будущего своего народа. Более всего меня поразил тезис на сайте "Научи хорошему" о том, что смеяться над недостатками нельзя. Утро начинается с хороших новостей по Авдеевке ДНР. Информация и характеристики сообщества или группы ВК «Научи хорошему 2.0»: описание, статус, фотография, подписчики, возрастные ограничения.
КАНАЛ «НАУЧИ ХОРОШЕМУ» В YOUTUBE ЗАБЛОКИРОВАН ПО ТРЕБОВАНИЮ ГАЗПРОМ-МЕДИА
Хорошая музыка Знаете ли вы, что... Управление во всех сферах массовой культуры опирается на три главных инструмента: институты премий, финансовые потоки и контроль над центральными СМИ. В частности, американская академия киноискусства является своеобразным ориентиром и путеводной звездой в мире кино.
Ученик средней школы из города Сертолово Ленинградской области Руслан Самарцев посвятил свой видеоролик процессу флотации и его использованию в добыче полезных ископаемых.
Ролик Руслана стал победителем в номинации «Науки будущего». Социальный эксперимент, который провел Владислав Стрельников из Краснодарского края и продемонстрировал в ролике «Ведущий или ведомый? Еще три работы стали победителями в специальных номинациях, которые были подготовлены совместно с партнерами конкурса.
О том, почему фейерверк разноцветный, в своем видео рассказал Евгений Богдашов из Нижегородской области, победитель специальной номинации «Большой эксперимент на большой перемене» от АНО «Большая перемена». Владислав Пырков из Москвы стал победителем специальной номинации «Авиация будущего» от ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация». Свой видеоролик Владислав посвятил подъемной силе, благодаря которой самолеты поднимаются в воздух.
В специальной номинации «Цифровой взгляд на мир» от платформы «Сферум» победу одержал ученик средней школы Иван Возный из Амурской области. В своем ролике он рассказал о развитии робототехники и возможностях применения роботов. Кроме того, в Год педагога и наставника определен лучший наставник конкурса, им стала педагог лицея города Протвино Марина Кутина, 34 ученика которой вышли в финал конкурса.
Победители и призеры конкурса получили возможность пройти образовательные курсы, им вручили сертификаты на покупку техники. Ребят ждут поездки и экскурсии, модный мерч и многое другое. Для школ-победителей подготовлены особые призы, среди которых цифровые лаборатории для практического изучения естественно-научных дисциплин, робототехнические наборы и конструкторы, а также оборудование для лабораторий аддитивных технологий.
Мы сможем поддержать 1,5 тыс. В Десятилетие науки и технологий мы также активно поддерживаем школьников, и конкурс «Знаешь? В возрастной категории «Средняя школа» первое место занял ролик Степана Фомичева из города Щелково Московской области. Он показал в своем видео опыт, в котором объяснил разложение перекиси водорода. Перед нами стоит важная задача — завоевать внимание и вызвать интерес к знаниям у ребенка. Суметь создать такой продукт, видеоролик на научно-популярную тему, который вызовет внимание и удержит это внимание в течение нескольких минут, дорогого стоит. Я специально познакомился с содержательными роликами ребят — их действительно интересно смотреть и слушать.
В том числе с точки зрения подачи информации о физических и химических процессах, современных технологиях. Создавая ролики, ребята также выбирают свою будущую профессию, они находят ту сферу, которая им интересна. Возможно, в дальнейшем участники конкурса будут развивать свою любимую тему и станут большими учеными и исследователями», — сказал Денис Грибов. Заместитель Министра просвещения России отметил роль наставников в жизни школьников. Низкий поклон всем учителям за вклад, который они ежедневно вносят в обучение и воспитание молодых людей, в том числе участников конкурса, которых мы видим сегодня на этой сцене», — заявил Денис Грибов. Второе место в номинации «Средняя школа» завоевала Виктория Степанова из Амурской области, а третье — Иван Петренко из Москвы, который рассказал про квантовое бессмертие.
Ведь не ошибается только тот, кто ничего не делает. Вся их борьба в большинстве случаев строится на принципе «свой-чужой» и отсутствии внятных критериев того, что такое «секта». Грубо говоря, если такой блогер придерживается марксистских взглядов на жизнь и исповедует научный атеизм, то, все, кто говорят о душе, совести и прочем, — для него априори сектанты. И наоборот — если человек придерживается взглядов той или иной религиозной конфессии, то использование, например, советской символики в положительном контексте у него вызывает отторжение.
Но давайте всё же попробуем. Стратегия распространения материалов «Научи хорошему» выглядит следующим образом: 1. Создание полезного и интересного контента. Рассылка своих материалов дружественным проектам и сайтам для публикации. Выстраивание отношений с другими сообществами и проектами. Во многих видеообзорах мы также призываем наших подписчиков участвовать в распространении информации. Эти призывы обусловлены тем, что первая из 4-х главных задач проекта звучит так: «Продемонстрировать максимально широкой аудитории, каким образом СМИ и современная массовая культура управляет людьми». Выход на максимально широкую аудиторию, если у тебя нет доступа к крупным СМИ или бюджета на платную рекламу, возможен только через Интернет и опору на читателей. Любой общественный проект действует аналогичным образом, поэтому называть эту деятельность «признаком секты», мягко говоря, глупо. Что касается «распространения учения» проекта.
То на данный момент «учение» представляет собой цикл лекций под названием «Информационная безопасность личности в условиях агрессивной массовой культуры».