Новости мультфильмы хаяо миядзаки

Стало известно, что с 1 июня мультфильмы Хаяо Миядзаки будут недоступны в российских онлайн-кинотеатрах. Японский аниматор Хаяо Миядзаки представит свой новый мультфильм. МОСКВА, 20 июн — РИА Новости. Российская компания "Русский репортаж" приобрела права на новый мультфильм Хаяо Миядзаки, сообщили в пресс-службе организации. Хаяо Миядзаки часто критиковал представителей аниме-индустрии, утверждая, что при рисовании людей они не придерживаются реализма. Мультфильмы Миядзаки станут недоступны в онлайн-кинотеатрах после 1 июня.

Грустная история Ghibli: как японская студия подарила миру аниме и что с ней происходит сейчас

В "Навсикае из Долины ветров" планета пережила глобальную техногенную катастрофу, природа мутировала, ресурсы иссякают, человечество становится всё более беспомощным с каждым днём. В "Принцессе мононоке" дела, конечно, обстоят лучше, но природе всё равно приходится бороться за выживание. Люди, возомнившие себя хозяевами окружающего мира, обращаются с ним как захотят, не заботясь о последствиях. Но природа не поддаётся и борется с человеком, отвоёвывая своё место. На самом деле то, как Миядзаки ревностно защищает природу перед технологиями, не значит, что он абсолютный враг прогресса.

Робот из " Небесного замка Лапуты ", например, как и ходячий замок Хаула — положительные персонажи, несмотря на то, что они и есть прямое проявление прогресса. Дело именно в том, как техника взаимодействует с окружающим миром. Робот и замок не причиняют ей вреда и живут в полной гармонии, поэтому и у Миядзаки к ним претензий нет. Более того: Хаяо бесповоротно и бескомпромиссно влюблен в авиационную технику.

В "Порко Россо" и "Ветер крепчает" весь сюжет буквально держится на самолетах. Даже свою студию Ghibli, открытую на пару с Исао Такахата, он назвал в честь итальянского самолета Caproni Ca. Любовь мастера к авиации проявилась ещё в зелёные годы работы на студии "Тоэй". Своим начальникам Миядзаки часто жаловался, что не умеет прорисовывать людей, зато может изобразить самолёт любой сложности.

Миядзаки нельзя назвать консерватором. Даже несмотря на то, что он чуть ли не единственный приверженец традиционной анимации, при работе над фильмами он все же обращается к помощи компьютера. Например, тот же ходячий замок создан с помощью 3D-технологий иначе аниматоры студии сошли бы с ума при его прорисовке. Главное в картине мира мастера — это баланс, сакральное "во всем должна быть гармония".

Если компьютерный замок хорошо смотрится на акварельном окружающем мире — почему нет? Если робот не стремится отнять у природы ресурсы — в чём проблема? Вопрос баланса — это один из главных идеологических принципов, который великий Хаяо Миядзаки доносит через свои картины. Мастер Миядзаки никогда не снимал коммерческое наживное кино.

Даже к наградам он относится весьма скептично. Например, церемонию "Оскар" 2003 года, когда его "Унесённые призраками" взяли "Лучший анимационный фильм", Хаяо просто проигнорировал. Правда, за вторым "Оскаром" в 2015-м году он всё же приехал, но там была особенная ситуация. Тогда мастер получил не просто статуэтку, а почетную премию за вклад в кинематограф.

И всё же, как бы пафосно это ни звучало, Хаяо Миядзаки творит ради высоких целей: он снимает потому, что не может не снимать. В своих мультфильмах он создаёт миры, балансирующие на грани между фантазией и реальностью. Даже самые невозможные вещи здесь проработаны настолько детализированно и так органично вписываются в среду, что в них хочется верить. Каждый фильм Хаяо Миядзаки полноценен и самостоятелен.

Но при этом все вместе они создают единую гармоничную вселенную, которую невозможно перепутать ни с чем другим. Художник должен сделать так, чтобы любая фантастическая ложь казалась реалистичной, и тогда зритель поверит, что изображенная вселенная действительно существует Конечно, задачей анимации никогда не было прямое подражание реальной жизни. Прелесть анимации — в расширенных возможностях настоящего мира. И Миядзаки ювелирно использует этот функционал.

Но ещё более ювелирно он наполняет реальность выдуманными деталями. Купальня духов в "Унесённых призраками" выглядит очень правдоподобно, потому каждый герой и каждый объект здесь хорошо прописан и продуман. Работники занимаются своими делами, и каждый из них существует не просто в рамках кадра. Он появляется в нём, выполняя свою задачу намывая пол или продавая мыло, например , и уходит дальше с какой-то целью.

У зрителя создаётся впечатление, что где-то там, за пределами действия в кадре, у каждого события и героя есть нерассказанная предыстория.

На сегодняшний день пока все фильмы режиссера доступны для россиян. Напомним, что самыми известными его картинами являются «Мой сосед Тоторо», «Принцесса Мононоке», «Ходячий замок» и «Рыбка Поньо на утесе».

В 2014 году Миядзаки был включен в Зал славы научной фантастики. Его работы постоянно попадают в списки лучших анимационных фильмов всех времен и народов. Но для этого сказочника наивысшим счастьем до сих пор остается возможность собственноручно рисовать удивительные истории и рассказывать их детям. Они впервые сотрудничали на проекте «Навсикая из Долины ветров», и именно благодаря этой работе Хисаиси стал известным. В знак признательности он продолжал работать над всеми последующими фильмами Миядзаки. Интересные факты В 2016 году Хаяо Миядзаки заявил о своем желании снять еще один полнометражный фильм несмотря на то, что объявил о своем уходе из кинематографа тремя годами. Продюсер студии Ghibli, Тосио Судзуки, прокомментировал новость так: режиссер будет продолжать делать эскизы, пока не умрет.

На это один из сотрудников сухо отметил, что такой подход гарантирует большой успех фильму.

В числе уже доступных лент - "Навсикая из долины ветров", "Мой сосед Тоторо", "Принцесса Мононоке", "Унесённые призраками", "Ведьмина служба доставки", "Рыбка Поньо на утёсе", "Порко Россо" и другие - более 20 хитов, включая произведения других мастеров студии Ghibli. Ранее сообщалось , что последний мультфильм Хаяо Миядзаки "Как поживаете?

Мультфильмы Хаяо Миядзаки удалят из российских онлайн-кинотеатров

Из этой информации следовало, что российские онлайн-кинотеатры не смогут показывать мультфильмы «японского Диснея» своим российским пользователям с 1 июня. Некоторые подошли к ситуации креативно. Так, в пресс-службе «Кинопоиска» «Фонтанке» сообщили, что сейчас их подписчики могут приобрести ленты Миядзаки по специальной цене — 1 рубль.

Этот «Золотой мальчик» японской мифологии немного напоминает Геракла: с детства он обладал нечеловеческой силой и путешествовал по свету, совершая подвиги. Образ Кинтаро очень популярен в современной Японии. Маленького силача обычно изображают в красном нагруднике, и такие куклы принято дарить сыновьям в День мальчика.

Кукла Кинтаро и малыш Бо Очень удивляют, а порой и пугают западного зрителя непонятные зеленые головы, скачущие по комнатам Юбабы. Оказывается, ничего страшного в них нет, ведь это - всего лишь куклы Дарума — вариант японских неваляшек. Более того, безногая и безрукая игрушка олицетворяет Бодхидхарму, одного из патриархов дзен-буддизма. По легенде, после девяти лет непрерывных медитаций у великого учителя атрофировались конечности, поэтому Дарума тоже обходятся без них. Задумав желаемое, владелец куклы рисует ей один зрачок, а затем хранит весь год усатую неваляшку на почетном месте в доме.

Если желание за год исполнится, Даруме рисуют второй зрачок, а если она плохо справилась, то в следующий новый год куклу относят в храм, сжигают и приобретают новую. Впрочем, предавая свою неудачу огню, японцы не наказывают Даруму, а показывают богам свое упорство: задача все равно будет выполнена, но, возможно, другим путем.

Данная рубрика была создана исключительно для тех, кому это интересно. Те, кого занимают... Данная рубрика создана исключительно для тех, кому это интересно. Тем, кому интересны исключительно...

Merrylinn - 30. Смотрите также: 10 самых просматриваемых японских клипов на Ютубе в 2018 году Информация кинопродюсера и... Смотрите также: Ли Мин Хо отмечает свою 12 годовщину со дня дебюта В... Готовы спорить, что при просмотре его... Смотрите также: Выступления южнокорейских исполнителей на концерте в Пхеньяне В 1959 году он окончил Токийский... Merrylinn - 02.

Девушки вернулись с новым треком "Peek-a-Boo", который стал их третьим релизом за этот год, следом... Merrylinn - 29. Merrylinn - 12. Merrylinn - 24.

На страницах всех мультфильмов студии Ghibli в онлайн-кинотеатре «Кинопоиск» уже появились уведомления, что картины Миядзаки исчезнут с площадки после 31 мая. Минкультуры РФ перечислило 17 приоритетных тем для кинопроизводства в 2023 году. В их число вошли «Культура России», «Десятилетие детства», «Историческое кино», «Герои среди нас», «Неоколониальная политика стран англосаксонского мира» и другие.

Мультфильм «Как поживаете?» Хаяо Миядзаки (2023): прощальный привет мастера

В 2013 году Хаяо Миядзаки объявил о завершении карьеры, однако в 2017 году аниматор решил вернуться в киноиндустрию, чтобы снять еще один полнометражный фильм, которым и станет «Как вы поживаете?». Хаяо Миядзаки — классик японской анимации, снявший такие мультфильмы, как «Мой сосед Тоторо», «Унесённые призраками», «Ходячий замок», «Рыбка Поньо на утёсе» и многие другие. Крупнейшее русскоязычное фан-сообщество, посвящённое творчеству японских аниматоров Хаяо Миядзаки, Исао Такахаты и Студии Ghibli, а также Studio Ponoc. «Мы стали эксклюзивным обладателем всех прав на 22 анимационных фильма студии Ghibli режиссёра Хаяо Миядзаки. Персонажи из мультфильма Хаяо Миядзаки "Небесный замок Лапута". Японский аниматор Хаяо Миядзаки очень известен в России, а его полнометражные мультфильмы давно признаны классикой во всем мире.

Когда в российский прокат выйдет новый фильм Хаяо Миядзаки?

Новое аниме основано на книге Гэндзабуро Ёсино «Как поживаете? Сюжет расскажет об истории взаимоотношений 15-летнего подростка и его дяди. Что пишут критики Кинокритики в Японии уже успели оценить новый фильм — они в восторге от проекта. В основном все отметили, что визуально в ленте много деталей, которые хочется рассматривать много раз, что характерно для Миядзаки.

После того как его семья вернулась в Сугинами , Хаяо окончил четвёртый класс в начальной школе Омия и пятый класс в начальной школе Эйфуку. Затем он поступил в среднюю школу Омия [5]. После её окончания Миядзаки начал обучаться в старшей школе Тоётама [5] [16]. В 1958 году, будучи в последнем классе старшей школы, Миядзаки увидел в кино анимационный фильм Hakujaden рус. По его собственным словам, именно с этого момента он твёрдо решил стать аниматором. Решающее влияние на выбор профессии оказала анимационная лента Льва Атаманова « Снежная королева » [5] [17] [14]. Также сильное впечатление на него произвели « Забавные приключения мистера Уандербёрда » [18].

В 1962 году Миядзаки поступил в университет Гакусюин на факультет политики и экономики. В 1963 году окончил его [5] [19] [20]. В университете входил в клуб по изучению детской литературы. В этом клубе изучались, в основном, западные детские книги [5] [21]. В свободное от учёбы время он часто посещал своего учителя по искусству из средней школы, с которым обсуждал политику, жизнь и другие вещи [22]. Начало карьеры править Исао Такахата , с которым Миядзаки впервые начал работать в 1964 году. Впоследствии они стали друзьями и работали вместе над многими произведениями [23] [24] [25] В апреле 1963 года Хаяо Миядзаки получил работу фазовщика в Toei Animation [23] , и первым фильмом, над которым он работал в этой должности, стал Wan Wan Chuushingura [8].

Также он принял участие в работе над первым сериалом компании Toei под названием Okami Shonen Ken [26]. После работы над фильмом Gulliver no Uchuu Ryokou Космические приключения Гулливера [27] руководство студии заметило талант Миядзаки в анимации и стало поручать ему более ответственные задачи [8] ; вместе с тем Миядзаки удалось добиться разрешения переписать концовку данного фильма [19]. Несмотря на успех фильма о Гулливере, Миядзаки по-прежнему числился на студии фазовщиком. Только после работы над сериалом Shonen Ninja Kaze no Fujimaru он был назначен на должность аниматора [28]. Обучением Миядзаки занимался известный художник и аниматор Ясудзи Мори [8] , а также Ясуо Оцука [29]. Вместе они создали профсоюз молодых аниматоров, председателем которого стал Миядзаки [23] [30]. Профсоюз добивался повышения зарплаты и введения социальных льгот для аниматоров, что принесло множество проблем Миядзаки и Такахате.

Так, например, анимационный фильм Taiyo no Ouji Horus no Daibouken известный как «Принц Севера» , режиссёром которого был Такахата, а главным раскадровщиком — Миядзаки, спустя десять дней после выхода был снят с проката руководством студии Toei, которое затем обвинило Такахату в том, что фильм оказался коммерчески провальным, и понизило его в должности [8]. Несмотря на это, фильм в дальнейшем обозначался прессой как одна из ключевых работ в истории анимации [31] [32] [33]. Несмотря на тяжёлые условия труда, Миядзаки продолжал работать на студии Toei. Он участвовал в создании полнометражных фильмов « Кот в сапогах » 1969 [34] [комм. Он участвовал в написании сценария для фильма «Летающий корабль-призрак», после чего был приглашён для создания раскадровки и анимации сцен к этому аниме [38]. В 1969 году была опубликована первая манга Миядзаки Sabaku no Tami «Народ пустыни» , где он подписался псевдонимом «Сабуро Акицу» [39] [40]. На эту его работу оказали влияние иллюстрированные истории Тэцудзи Фукусимы Sabaku no Mao [41].

В 1970 году Миядзаки с семьёй переехал в город Токородзава [42]. В 1971 году Миядзаки покинул студию Toei [комм. Они также планировали создать анимационный фильм по мотивам книг Астрид Линдгрен « Пеппи Длинныйчулок », но после поездки Миядзаки в Швецию и встречи с самой Линдгрен от этой идеи пришлось отказаться, так как разрешение на съёмку не было получено [44] [46]. С 1972 по 1973 год Миядзаки создавал анимацию к двум фильмам серии « Панда большая и маленькая » [комм. После перехода в июне 1973 года на работу в студию Zuiyо Eizо [48] Миядзаки и Такахата приняли участие в работе над серией аниме World Masterpiece Theater , а именно над Heidi, Girl of the Alps «Хайди — девочка Альп»]]. В июле 1975 Zuiyо Eizо была преобразована в Nippon Animation [48]. В 1978 году Миядзаки режиссировал аниме-сериал Future Boy Conan «Конан — мальчик из будущего» [50] [51].

Дальнейшее творчество править В 1979 году в свет вышла ещё одна совместная работа Миядзаки и Такахаты — аниме Akage no Anne ; в том же году Миядзаки покинул Nippon Animation [52]. В 1981 году он режиссировал шесть серий аниме « Великий детектив Холмс », однако затем приостановил работу из-за возникших проблем с правообладателями произведений Артура Конан Дойля. К тому времени, как проблемы были улажены, режиссёрскую работу продолжил Кёсукэ Микурия. Сериал впервые транслировался с 1984 по 1985 год [54]. Впоследствии по мотивам этой манги выходила радиопостановка [56]. В ноябре 1980 года было запрошено разрешение на приобретение прав на съёмку фильма [58] [59]. Примерно в это же время Миядзаки вёл переговоры с редакторской коллегией журнала Animage.

Во время переговоров он демонстрировал свои зарисовки и обсуждал планируемые анимационные проекты с Тосио Судзуки и Осаму Камэямой, которые видели в нём достаточный потенциал для успешного сотрудничества. Ими было предложено два проекта: Warring States Demon Castle яп. Однако оба они были отвергнуты, так как компания не желала финансировать создание аниме, не основанного на опубликованной манге, а права на Rowlf приобрести так и не удалось [60] [61]. Удалось лишь достигнуть соглашения, что Миядзаки сможет воплощать свои идеи в виде манги для журнала с условием, что по ним не будут сниматься аниме-адаптации [62] [63]. Его манга « Навсикая из Долины ветров » выходила с февраля 1982 года по март 1994 года. Впоследствии она была перепечатана в виде семи танкобонов , насчитывающих в общей сложности 1060 страниц [64]. Миядзаки рисовал её преимущественно простым карандашом, а печаталась она монохромно, в коричневых оттенках [65] [66] [63].

В 1984 году Хаяо Миядзаки открыл собственную студию под названием «Нибарики» [68] После успеха манги о Навсикае основатель Tokuma Shoten Ясуёси Токума посоветовал Миядзаки заняться аниме-адаптацией своего произведения [69]. Изначально Миядзаки отказался от этого, но впоследствии согласился с тем условием, что он выступит режиссёром фильма [70]. На Миядзаки оказало сильное влияние загрязнение бухты Минамата — оно послужило основой для создания загрязнённого мира в «Навсикае». Для съёмок анимационного фильма Миядзаки и Такахата выбрали небольшую студию Topcraft [69]. Подготовка к съёмкам началась 31 мая 1983 года. У Миядзаки возникли трудности с написанием сценария, так как на тот момент было опубликовано только 16 глав манги [71]. Такахата заручился поддержкой композитора-минималиста Дзё Хисаиси [72].

Фильм «Навсикая из Долины ветров» вышел в свет 11 марта 1984 года. Кассовые сборы фильма составили 1,48 млрд иен, а дополнительная прибыль от продаж составила 742 миллиона иен [73].

Права на показ кинокартины выкупила российская компания «Русский репортаж», о чём сообщили в её пресс-службе. При этом известно, что мультфильмов будет два. Слава к нему пришла за то, что он снял «Унесенные призраками», «Шепот сердца», «Ходячий замок» и другие популярные аниме.

Лента появится в кинотеатрах Японии 14 июля 2023 года. Это первый проект Миядзаки после «Ветер крепчает» 2013 года. По сюжету, пятнадцатилетний подросток Коппер теряет отца.

Мультфильмы Хаяо Миядзаки останутся в России

Японский режиссер-аниматор Хаяо Миядзаки готовится к работе над следующим фильмом, пишет издание Lib ration со ссылкой на интервью президента студии Ghibli Тосио Судзуки. Новый полнометражный мультфильм японского режиссера-аниматора Хаяо Миядзаки выйдет на экраны кинотеатров Японии 14 июля 2023 года, пишут «Известия». Компания «Русский Репортаж» объявила, что новый мультфильм Хаяо Миядзаки и его студии Ghibli «Как поживаете?» официально покажут в России. Анимационные фильмы студии Ghibli, созданные японским режиссером-мультипликатором Хаяо Миядзаки, станут недоступны для российских зрителей в онлайн-кинотеатрах с 1 июня. Известная российская компания приобрела права для официального показа последней картины японского режиссера-аниматора Хаяо Миядзаки.

Мультфильмы Хаяо Миядзаки будут удалены из онлайн-кинотеатров с 1 июня

Новый мультфильм Хаяо Миядзаки « Как поживаете? Об этом сообщается на сайте смотра. Анимационная драма, представляющая собой экранизацию одноименного романа Ёсино Гэндзабуро, рассказывает про 15-летнего подростка по имени Дзюнъити Хонда. Его прозвище Копер-кун, производное от имени астронома Николая Коперника.

Однако как скоро они вновь появятся на экранах российских онлайн-кинотеатров, Ёлкин не уточнил. На эту золотую библиотеку теперь будут открыты SVOD-права, и мы будем работать над планом перевыпусков шедевров, в неё входящих». После покупки аниме Миядзаки останутся у пользователя сервиса навсегда.

Он сам представляет публике не меньше загадок, чем его собственные картины. Благодаря своим творениям, Миядзаки завоевал две премии Оскар , множество номинаций на престижных кинофестивалях и бесчисленное количество других наград. Однако он не особо любит получать эти призы лично, путешествовать по миру, чтобы подтверждать свой талант, а не для поиска вдохновения — это не его стиль. В 2014 году Миядзаки был включен в Зал славы научной фантастики. Его работы постоянно попадают в списки лучших анимационных фильмов всех времен и народов. Но для этого сказочника наивысшим счастьем до сих пор остается возможность собственноручно рисовать удивительные истории и рассказывать их детям. Они впервые сотрудничали на проекте «Навсикая из Долины ветров», и именно благодаря этой работе Хисаиси стал известным. В знак признательности он продолжал работать над всеми последующими фильмами Миядзаки.

Многие фанаты творчества Миядзаки расстроены, что художник решил уйти на пенсию, поэтому выход тизера вызвал у них неоднозначные эмоции: они испытывают восторг от увиденного в ролике, но в то же время огорчены, что больше новых работ кинематографиста не будет. По его словам, осознание того, что карьера кинематографиста подходит к концу, вызывает у него болезненный приступ ностальгии.

Смерть и жизнь», — говорится в другом комментарии. Пользователи сети с воодушевлением ждут предстоящего проката ленты в своей стране и выражают уверенность в том, что картина впечатлит их. Некоторые надеются, что последняя работа Миядзаки получит премию «Оскар». Фильм «Как поживаете? В четверг, 7 сентября, лента будет показана на Международном кинофестивале в Торонто, а затем посетит ещё ряд других фестивалей, в частности в Сан-Себастьяне, Лондоне и Нью-Йорке. Российские зрители также смогут увидеть картину в кино: в июне стало известно, что кинокомпания «Русский репортаж» купила права на показ, однако дата выхода ленты на экраны ещё не сообщалась. Кроме того, мультфильм можно будет посмотреть онлайн на «Кинопоиске». Релиз в сети состоится уже после проката в кинотеатрах. Ошибка в тексте?

Стала известна дата релиза нового мультфильма Хаяо Миядзаки

Новый мультфильм японского мультипликатора Хаяо Миядзаки "Как поживаете?" выпустят без трейлеров. If you have Telegram, you can view and join Сборник фильмов Хаяо Миядзаки right away. Однако Хаяо Миядзаки решил вернуться в Studio Ghibli ради еще одного крупного проекта. Хаяо Миядзаки снял, кажется, последний фильм в карьере и поставил несколько новых рекордов.

Ностальгия пробьет любого! Типичное советское детство показали в духе Миядзаки

Они впервые сотрудничали на проекте «Навсикая из Долины ветров», и именно благодаря этой работе Хисаиси стал известным. В знак признательности он продолжал работать над всеми последующими фильмами Миядзаки. Интересные факты В 2016 году Хаяо Миядзаки заявил о своем желании снять еще один полнометражный фильм несмотря на то, что объявил о своем уходе из кинематографа тремя годами. Продюсер студии Ghibli, Тосио Судзуки, прокомментировал новость так: режиссер будет продолжать делать эскизы, пока не умрет. На это один из сотрудников сухо отметил, что такой подход гарантирует большой успех фильму. Кадр из мультфильма Хаяо Миядзаки «Как поживаете» В октябре 2022 года, накануне открытия парка развлечений Ghibli, председатель компании, Кодзи Хосино, на пресс-конференции отметил, что производство нового фильма продвигалось гладко, даже несмотря на пандемию, и «похоже, что оно приближается к завершению». Хосино не сообщил точную дату выхода фильма, но добавил, что это действительно будет последний фильм Миядзаки. Японцы создали свой неповторимый стиль в мультипликации, отличающийся от мультфильмов других стран настолько же, насколько и сама Страна восходящего солнца отличается от остального мира.

Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион Россиян лишат возможности легально смотреть популярные японские аниме Из российских онлайн-кинотеатров с 1 июня уберут мультфильмы Хаяо Миядзаки Кадр из мультфильма "Унесённые призраками". Как пишет ТАСС, это связано с тем, что дистрибьютор продукции, которую выпускает японская студия Ghibli, не смог продлить права на показ в нашей стране.

До этого сообщалось, что «Мальчик и птица» станет последним фильмом мультипликатора, а после он уйдет на пенсию. Однако недавно вице-президент студии Ghibli Дзюнъити Нисиоки признался, что Миядзаки передумал уходить на заслуженный отдых. У создателя «Унесенной призраками» появилось много новых идей, с которыми он приходит к студии. В основу сценария картины «Мальчик и птица» легла книга японского писателя Есино Гэндзабуро «Как поживаете?

Она даёт представление о стиле анимации и персонажах в ней.

Мультфильм снят по произведению японского классика Гэндзабуро Ёсино. Это философская и фантастическая сказка о взрослении, потери близких и поиске себя. Главный герой — мальчик-подросток, переживающий смерть отца. Позже студия поделилась кадрами в хорошем качестве, но по-прежнему не стала раскрывать детали сюжета.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий