Компания Mercedes-Benz представила новый седан Mercedes-Benz E-Class W214 шестого поколения. Продаю Мерседес е350, максимальной комплектации, музыка бурмистр, состояние нового авто, пробег родной, будете первым владельцем торг приветствуется! The 2025 Mercedes-Benz GLC350e will arrive at U.S. dealerships in the second half of 2024. Новый седан “Мерседес Е350” с 2-литровым 211-сильным двигателем, с АКПП и задним приводом 2015 года выпуска обойдется в 2 400 000 рублей.
Mercedes обновил E-class для 2024 модельного года
Есть и что-то более приземлённое: AMG-версия представительского EQS, новый электрический E-класс и скучный, но такой реальный компактный кроссовер. Зато коэффициент лобового сопротивления 0,2! Покупатели могут установить 19- или 20-дюймовые колёса. Есть также AMG-обвес.
В салоне установлена огроменная медиасистема, объединяющая несколько дисплеев в один большой экран шириной 141 см. Салоны у Mercedes, конечно, просто топ. На старте продаж будет лишь одна версия EQE 350 с одним мотором.
Его отдача эквивалентна 292 л. Позже появятся двухмоторные версии с тяговой батареей большей ёмкости, увеличивающие запас хода вплоть до 660 км по WLTP. Производство будет налажено на мощностях Mercedes-Benz в Бремене и Пекине.
Продажи начнутся во второй половине 2022 года. Впервые его показали весной на автосалоне в Шанхае, но там показали локальную китайскую версию. Что означают эти цифры, известно лишь маркетологам Mercedes, поскольку первая версия развивает 168 кВт 228 л.
Предполагается, что это последний E-класс с классическим ДВС. Все же некоторые штрихи внешнего дизайна нового E-Class подсмотрены у электрических моделей компании, это утопленные дверные ручки боковых дверей и решетка радиатора визуально сливающаяся с передними фарами из-за черных пластиковых вставок по контуру. Также в качестве опции доступна контурная подсветка для всех видов решеток радиатора. Уже в базе доступны светодиодные фонари, а за доплату положена матричная оптика с проекцией с помощью которой фары могут транслировать подсказки на дороге. Задние фонари светодиодные, с графикой в виде трехлучевой звезды. Также немного расширена колея — 1634 мм спереди, 1648 мм — сзади. Интерьер: камера для селфи, TikTok и искусственный интеллект Интерьер нового Mercedes-Benz E-Class 2023 производитель рассекретил еще за несколько месяцев до премьеры, но естественно, все подробности стали известны только сейчас. Но если у тех сплошная стеклянная передняя панель Hyperscreen, то у нового E-Class более традиционное решение: перед водителем отдельный экран приборной панели 12,3 дюйма , а вот два других дисплея центральный и для переднего пассажира выполнены уже под единой поверхностью. Причем, если нет переднего пассажира, то на боковом экране отображается заставка. Из оригинальных решений: за доплату в салоне нового E-Class можно разместить до пяти камер, одна из которых селфи, например, для проведения видеоконференций пользоваться ей можно только на парковке.
Само собой, медиасистема MBUX обновлена новая графика и структура меню. Еще производитель сообщает, что новый Mercedes-Benz E-Class 2023 оснащен системой с искусственным интеллектом, которая подстраивается под действия и привычки водителя.
Автомобиль по цене опережает своих конкурентов в сегменте. В версии E350 используется 2-литровый силовой агрегат, производительность которого равна 255 л. В версии E450 задействован 6-цилиндровый рядный мотор 3. За последние несколько лет компания Mercedes пересмотрела список предложений по комплектациям автомобилей. В исполнении Pinnacle добавлены функции, которые относятся к категории желаемых, но не являются базовыми.
К таким отнесли подсветку передней решетки, систему адаптивного освещения.
Пневмоподвеска, предлагаемая в рамках программы дополнительного оборудования, работает теперь в сочетании с избирательной системой демпфирования, которая регулируется с помощью электроники. Для Mercedes-Benz E350 был подготовлен новый V-образный шестицилиндровый атмосферный бензиновый двигатель объемом 3,5 литра, который способен развить мощность в 302 лошадиные силы и максимальный крутящий момент 370 ньютон метров. Благодаря системе прямого впрыска новый мотор обладает улучшенной производительностью плюс 14 л.
На гибридный Mercedes C350 Е начали принимать заказы
Речь идет о силовой установке, совмещающей турбочетверку 2. У европейской машины комбинированная отдача системы равна 320 л. Зато на одном электричестве длиннобазный E 350 eL может пройти 70 км против 51—58 км, обозначенных в характеристиках европейского аналога, несмотря на большую массу «китайца».
Передняя часть украшена мощным хромированным грилем, динамичным бампером и длинной маской. В профиле мы видим деликатное ребристое движение по всему кузову, хромированные планки окон и порогов и 19-дюймовые легкосплавные диски со вкусом. Задняя часть покрыта светодиодными фонарями и двойными концами выхлопной системы. Отличительной особенностью модели Mercedes-Benz E являются синие суппорты переднего тормоза, небольшие вставные гибридные эмблемы, расположенные за арками передних колес, и крышка под правой задней фарой, за которой скрыто гнездо для зарядки аккумулятора. Новый E-класс на 43 мм длиннее, чем предыдущее поколение модели, на 237 мм длиннее, чем класс C, и на 218 мм короче, чем верхний S-класс. Mercedes-Benz E 350e — салон автомобиля В салоне роскошного лимузина нас ожидают качественные материалы и удачная посадка элементов интерьера. Мы ожидаем приятной на ощупь кожаной обивки, просторных и удобных сидений, оптимального количества места как для водителя, так и для пассажиров, а также полного оснащения с точки зрения комфорта и безопасности.
Все это предлагает Mercedes. Пассажирское пространство класса E — это место, где каждое длинное путешествие доставляет удовольствие. Коричневая обивка прекрасно сочетается со светлым потолком и темными элементами приборной панели. Ежедневная эксплуатация сделает нас приятными передние сиденья с функцией массажа, внешним освещением один из 64 цветов на выбор и сенсационным аудиосистемой, подписанной Burmester. Несмотря на множество доступных функций, управление сиденьями с электрическим управлением, трехзонным кондиционером, аудиосистемой, сопряженным телефоном или навигацией интуитивно понятно и не требует руководства по несколько сотен страниц. Сборка стандартного оборудования уже богата базовой версией.
Общая мощность системы составляет 313 л.
Подключаемый гибрид может проехать до 130 км на одной зарядке, но Mercedes достиг этого показателя в рамках щадящего европейского цикла WLTP, поэтому в реальности показатель должен быть меньше. Владельцы смогут подзарядить аккумулятор примерно за 30 минут с помощью стандартного зарядного устройства постоянного тока мощностью 60 кВт. Стандартные функции включают подогрев передних сидений, двухзонный автоматический климат-контроль, электропривод задней двери, систему контроля слепых зон, адаптивную систему управления дальним светом и многое другое.
Изначально стоят 17-дюймовые колеса, а максимум можно установить 20-дюймовые диски. Фонари более узкие с диодными элементами. Формы примерно прежние, а бампер поменяли, вставив тонкие отражатели, а остальное в прежнем облике. Покупателю предлагается 9 цветов окраса кузова, которые можно посмотреть на странице комплектаций. Салон Интерьер мало чем изменился, основные изменения пришлись самым важным частям — руль.
Предложено два 3-спицевых руля: полностью круглые с круглой утопленной подушкой и рояльными спицами, а второй вариант — усеченный обод с двойными спицами и сенсорными кнопками.
Mercedes-Benz E 350 e Седан
Цельные задние фонари, представляющие собой конструкцию из двух пластин в обрамлении кузова транспортного средства, позволяют однозначно включить E-класс в линейку седанов компании [19]. Дополнительно доступны на заказ задние фонари типа Stardust «Звёздная пыль» : красные диоды светят на зеркальную поверхность с угловатыми микровыступами [72]. Эффект «звёздной пыли» создан на основе технологии рефлектора со специально сконструированной структурой поверхности для задних фонарей и дебютировал именно на пятом поколении E-класса [73]. Как отмечают автомобильные журналисты, в отличие от предыдущего поколения, дизайн экстерьера «Мерседес-Бенц» 213 серии имеет более плавные и элегантные линии [20] [74]. Решётка радиатора, передние фары и задние фонари позаимствовали у других седанов компании. Нижняя часть бампера автомобиля оснащена хромированным диффузором с двумя выхлопными трубами, интегрированными в него. Как и ранее, автомобиль предлагается в линиях исполнения Avantgarde, Exclusive, AMG Line [19] [2] , а также Luxury и Sport [75] на некоторых рынках в том числе и в России. Базовая версия автомобиля имеет классическую решётку радиатора с фирменной звездой на капоте. Тот же подход применяется и в комплектации Exclusive, хоть и в иной интерпретации. В дизайне модели в кузове универсал также преобладают плавные линии, отличающие её от предшественников.
Отличить автомобиль от остальных универсалов модельного ряда компании можно по более спокойной пластике боковин: почти горизонтальное ребро жёсткости проходит по дверным ручкам и заканчивается на заднем крыле [37]. Кабриолет пятого поколения E-класса имеет тот же силуэт, что и версия в кузове купе, разделяя с ней те же характерные пропорции [47] [77]. Подвеска модели на 15 миллиметров ниже, чем у седана [47]. Передняя и боковая части кабриолета выделяются низко расположенной «алмазной» решёткой радиатора с закреплённой в центре фирменной звездой компании-производителя, светодиодными фарами в качестве опции доступна матричная технология Multibeam , вытянутым капотом с электроприводом и полностью выдвигающимися боковыми окнами. Задняя часть отличается от серийного седана двухсекционными тонкими светодиодными задними фонарями, которые, как и купе, имеют особый режим включения и выключения [47]. Модель традиционно оснащается мягким трёхслойным складным верхом [78]. В стандартной комплектации на автомобиль устанавливаются 17-дюймовые легкосплавные колёсные диски [47]. Интерьер[ править править код ] Салон «Мерседес-Бенц» 213 серии Интерьер пятого поколения E-класса был впервые представлен на видео, распространённом компанией «Мерседес-Бенц» в декабре 2015 года [79]. Кроме того, определённые идеи можно было увидеть на концепт-каре Mercedes-Benz Concept IAA , который немецкий концерн представил в сентябре 2015 года на Франкфуртском автосалоне.
Большинство базовых моделей получило в качестве стандарта широкоформатный дисплей. В максимальной комплектации возможна установка 23 высокочастотных динамиков аудиосистемы Burmester и эффектом 3D-звучания 1450 Вт общей мощности, из которых 400 Вт приходится на три сабвуфера , как и в S-классе 222 серии [72]. На рулевом колесе установлены сенсорные элементы управления на горизонтальных спицах система, получившая название Touch Control , которые реагируют на прикосновение пальцами и управляют информационно-развлекательной системой автомобиля [72] [82]. Идея использовать широкоформатный дисплей в качестве комбинации приборов позволяет водителю самостоятельно выбирать между тремя стилями отображения: «Классическим», «Спортивным» и «Прогрессивным» [72]. Мультифункциональный руль с двумя тачпадами входит в серийное оснащение автомобилей E-класса [83]. Наряду с тачпадом и сенсорной панелью, для управления информационно-развлекательной системой водитель может использовать также традиционный контроллер COMAND в центральной консоли, который способен распознавать даже почерк, а также систему голосового управления Linguatronic [72] [13] всё под заказ. Там же располагаются кнопки прямого доступа для управления различными функциями автомобиля, такими как система кондиционирования воздуха или активация и деактивация некоторых систем помощи водителю [72]. В оформлении интерьера использованы древесина с открытыми порами, дерево в ярких тонах с плавными линиями и новые металлические материалы [19]. Двери в зависимости от комплектации могут быть отделаны кожей.
Уже традиционно представлен и фирменный чёрный рояльный лак [84]. Двери автомобиля с системой Burmester Передние кресла с ручной регулировкой длины подушки тоньше, чем у предшественника, а между модификациями отличаются в основном обивкой. Подушка у таких кресел раскручивается в длину электроприводом. Спинка задних сидений разделена в соотношении 40:20:40 [87] [88].
Так, вы можете полностью менять данные на приборной панели, это касается не только отображения информации в центральной части, но и смены параметров в правом и левом «колодцах».
То есть Mercedes дает возможность пользователю скомпоновать информацию наиболее удобным для него образом, чтобы перед глазами у водителя были только нужные ему данные, которые при этом еще и можно прямо на ходу изменить. Есть и предустановленные профили, позволяющие вывести на экраны необходимую для каких-то отдельных случаев информацию, но они также поддаются кастомизации. В нашем случае в автомобиле была установлена штатная навигация со свежими картами, на которых есть практически все новые дороги и развязки. Навигация умеет строить наиболее оптимальные маршруты, причем система может работать еще и с пробками, так что будет по возможности предлагать варианты в обход заторов. Данные для маршрута вы можете вводить или вручную, или же прибегнув к помощи голосового ассистента Mercedes.
Но последний работает, по крайней мере, с русским языком, не идеально, то полностью и с первого раза понимая команды, то прося повторить запрос по несколько раз, ссылаясь на то, что он его не понял. Для штатной навигации доступна еще и такая интересная опция, как дополненная реальность. Ведя вас по маршруту, перед точкой маневра система выводит на правом экране картинку с камеры, которая расположена на лобовом стекле, и накладывает на нее дополнительные данные в виде виртуальных табличек с названием улицы и стрелками, наглядно демонстрирующими направление движения. Фишка с дополненной реальностью удобная, ведь наверняка у вас были случаи, когда вы пропускали нужный поворот, следуя подсказкам обычной навигации. В случае же с дополненной реальностью вы точно видите, где вам надо повернуть, и никогда не пропустите нужную развязку.
А может, ткань? Все дело в том, что вариантам его отделки несть числа. Различается и компоновка, поскольку в автомобилях, например, с различными типами трансмиссии 7G-Tronic с селектором на рулевой колонке, более традиционный 5-диапазонный "автомат" или 6-ступенчатая "механика" некоторые органы управления расположены по-разному. Нам удалось проехать всего на трех версиях автомобиля - дизельной 250 CDI BlueEfficiency, бензиновых Е 350 BlueEfficiency и Е 500 BlueEfficiency, и можно констатировать, что любой из трех этих салонов объемен, роскошен и продуман эргономически достаточно, чтобы считаться эталонным не только для данного класса, но и вообще... Даже в сравнительно недорогой дизельной версии, где водительское кресло имеет помимо прочих электрических, представьте, одну механическую регулировку, салон - это уютное гнездо, дом в престижном поселке, в котором важны две вещи: комфорт и отдых. Формы, материалы и приятные цвета... Словом, премиальность во плоти. Немалую роль тут играет не только дотошность, традиционно проявленная в том числе и к мелочам, но и свет. У автомобилей в исполнении Elegance и Avantgarde он льется даже из-под декоративных элементов панели приборов и верхней части облицовки дверей, формируя тем самым световую рампу, которая должна вызвать ощущение роскоши особенно ночью даже у самого искушенного в этом смысле человека. Немалую роль в формировании различного имиджа играют приборы.
В версии Standart вместо прежнего Classic и версии Elegance круглые приборы с белой подсветкой и хромированной окантовкой на черном фоне, в то время как салон линии исполнения Avantgarde отличается матово-серебристым фоном и глубокими конусообразными колодцами в спортивном ключе. При помощи многофункционального контроллера теперь и в Е-классе! Он связан с большим цветным дисплеем на панели приборов и дает доступ к функциям навигационной системы, радио, телефона, DVD-плеера и ряда других устройств. И это важный плюс в пользу нового салона. Вывезет любой Совет: не стоит терять время, расспрашивая меня о том, как ездит Mercedes-Benz Е-класса. Вы не получите однозначного ответа если вас, конечно, не устроит безликое "хорошо" , поскольку это автомобиль с невиданным доселе уровнем адаптации под своего будущего владельца. Из десяти возможных моторов в России будут доступны не все. Сейчас можно заказать бензиновые версии Е 300, Е 350, Е 500. Предпочитающим дизель стоит подождать до сентября: осенью начнут принимать заказы на дизельные CDI с индексами 220, 250, 350. Примерно в то же время стоит ожидать появления полноприводных версий Е 350 и Е 500 4Matic.
Фото: производитель Автор: Антон Кажуро. Фото: производитель Обе версии E-class — Е350 и Е450 — стали мягкими гибридами. В дополнение к классическим ДВС автомобили получили электромотор мощностью 23 л. Продажи новинки стартуют в течение этого года.
Mercedes-Benz E 350 e седан в Санкт-Петербурге в наличии
Тестовый белый Mercedes C-Class уже достиг отметки в 350 000 км. За это время почти не было неприятностей и неисправностей. Интерьер гибридного mercedes glc 350e. Новый седан Mercedes-Benz E350 отличает уникальная комбинация систем безопасности.
Mercedes E-класса (W212): достойный или проблемный вариант?
Mercedes-Benz E 350 2024 купить в Москве у Мерседес Панавто | Мерседес E220d E350d и CLS350d ресурс дизеля, его характерные проблемы в нюансах данной платформы. |
Mercedes w212 e350 ни разу не премиум | Пикабу | With 100km of pure-electric range, the new-generation Mercedes-Benz C 350e marks a step-change in plug-in hybrid development. |
Mercedes-Benz выпустил E-Class с расходом топлива 1,4 литра | Тест-драйв Мерседес E350 W213Сегодня на тесте #mercedes #eclass W213 2022 модельного года в исполнении E350 AMG Line. |
Рестайл Mercedes-Benz E-Class 2022-2023: Цена, Технические Характеристики И Фото W213 | The 2025 Mercedes-Benz GLC350e will arrive at U.S. dealerships in the second half of 2024. |
На двухдверках Mercedes E 350 дебютировал новый битурбомотор | В частности, появилась версия Е350 BlueEfficiency (3,5-литровый V6 мощностью. |
Mercedes-Benz E 350 e Седан
Мировая премьера Mercedes-Benz GLE 350 de 4MATIC с гибридным приводом. Как и у рестайлинговой версии «Мерседес-Бенц» 212 серии, на 5-е поколение E-класса вместо четырёх передних раздельных фар устанавливаются две спаренные, но разделённые светодиодной полосой[120]. Mercedes-Benz Club Russia > Mercedes-Benz по моделям > Mercedes EQ \ Гибрид > Обзор на w213 E350e гибрид от Дениса Демидова.
Mercedes E-класса (W212): достойный или проблемный вариант?
Максимальная мощность — 381 л. Максимальная скорость — 5,3 c но только с заряженной батареей. Подзаряжаемые гибриды E-класса оснащаются зарядкой переменного тока мощностью 11 кВт, но за доплату можно установить быструю зарядку — 50 кВт. К слову, объем багажника у подзаряжаемых гибридов — 370 литров, тогда как у классических версий — 540 литров. Но если для европейского рынка на начальном этапе будут доступны только версии с четырехцилиндровыми моторами, то для рынка США гамма модификаций иная: Mercedes-Benz E 350 4Matic — двухлитровый бензиновый турбомотор 259 л. Mercedes-Benz E 450 4Matic — трехлитровый турбомотор V6 380 л. Шасси В стандарте новый Mercedes-Benz E-Class 2023 W214 доступен с пружинной подвеской, но за доплату оснащается пневматической. Также за доплату можно заказать полноуправляемое шасси.
На высокой скорости, напротив, задние колеса поворачиваются в сторону передних на 2,5 градуса повышая устойчивость. Также с полноуправляемым шасси установлена другая релевая рейка руль делает 2,2 оборота, вместо 2,4 оборота у стандартного автомобиля. В остальном подвеска осталась прежней, пятирычажка сзади и двойные поперечные рычаги спереди. Позже новинка появится и на других рынках, а также в разных версиях: универсал, длиннобазный вариант для Китая и кросс-версия.
E 350 2019—2023 [ edit ] The E 350, with an updated 2. This car shares many similarities with the sedan but shows differences in its styling and engine. The main difference seen in this particular model is the fact that it has an increased cargo area. The E 400 wagon has a maximum space of 64. It features a displacement reduced M276 3. For the 2020 facelift, the M276 Biturbo V6 was dropped for the new M256 3.
Mercedes claims that the car has a 21 mi 34 km electric only range. The hybrid plug to charge the car is connected on the rear bumper through a small door similar to how the gas door is set up. The way to distinguish an E 350e from a non-hybrid E 300 is the badging. Mercedes offers an option to paint the brake calipers the same blue as the "Plug-in Hybrid" as well. This Long-Wheelbase version so far is only available in the Chinese and Indian markets.
Общая мощность системы составляет 313 л. Подключаемый гибрид может проехать до 130 км на одной зарядке, но Mercedes достиг этого показателя в рамках щадящего европейского цикла WLTP, поэтому в реальности показатель должен быть меньше.
Владельцы смогут подзарядить аккумулятор примерно за 30 минут с помощью стандартного зарядного устройства постоянного тока мощностью 60 кВт. Стандартные функции включают подогрев передних сидений, двухзонный автоматический климат-контроль, электропривод задней двери, систему контроля слепых зон, адаптивную систему управления дальним светом и многое другое.
Для Mercedes-Benz E350 был подготовлен новый V-образный шестицилиндровый атмосферный бензиновый двигатель объемом 3,5 литра, который способен развить мощность в 302 лошадиные силы и максимальный крутящий момент 370 ньютон метров. Благодаря системе прямого впрыска новый мотор обладает улучшенной производительностью плюс 14 л. Эти двигатели будут работать совместно с семиступенчатыми автоматическими коробками передач, который передадут весь крутящий момент на задние колеса, также доступны и полноприводные модификации 4Matic.
Расходы точно будут: выбираем Mercedes-Benz E-Class W212 с пробегом
фото Mercedes-Benz GLC 350 e 4MATIC Mercedes данной модели – это шикарный кроссовер, который помимо системы hybrid может похвастаться пневмоподвеской Air Body Control, системой Dynamic Select для выбора режима. Когда Москва еще была еще морозной, снежной и белой у нас на тесте оказался красивый холодно-синий Mercedes-Benz C350e. Однако после недели вождения Mercedes EQE350 2023 года выпуска гладкому электрическому седану удалось удовлетворить как мои пристрастия к проверенным технологиям, так и к передовым технологиям. Mercedes-Benz оснастит седан E350 BlueTec 9-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Комментарии
The ride feels a little firm, but the high-quality interior and long kit list do go some way to justifying the hefty price. It takes just a few miles to see why this engine is so popular. Advertisement - Article continues below It produces a thumping 620Nm of torque, and its power delivery through the seven-speed gearbox is silky smooth. Even a small flex of your right foot is enough to glide past slower-moving traffic, yet it still claims 47.
Спицы дисков покрыты золотой краской «Dubai Gold», а их стальные обода отполированы до зеркального блеска. Широкие низкопрофильные шины и очень низкий клиренс, которым универсал обязан пневматической подвеске, придают практичному авто бизнес-класса более уникальный и в то же время спортивный вид. Поделитесь публикацией в социальных сетях: Дополнительная информация и ссылки: Подготовлено и опубликовано по материалам: MotoringExposure.
Кстати, от 48-вольтовой системы работает и насос системы охлаждения. Результат неплохой: в смешанном цикле NEDC новое купе Mercedes E 350 с девятиступенчатым «автоматом» расходует 6,7 л бензина на 100 км. При этом разгон до «сотни» занимает 5,9 с. Показатели более тяжелого кабриолета — 6,8 л и 6,1 с. Интересно, что еще у прошлого поколения E-класса W212 версии с индексом 300 имели двигатели V6, но теперь самый простой вариант с шестью цилиндрами — это Mercedes E 400. Впоследствии мотор M264 в вариантах с разной отдачей появится и на других Мерседесах.
Немецкий автопроизводитель выпустил в свет бензиновый E-Class с расходом топлива 1,4 литра на 100 км пути. Гибридный агрегат полагается E-Class с увеличенной на 140 мм колёсной базой. Стоит отметить, что предлагаться данный сверхэкономичный седан будет только на рынке Поднебесной. От классического удлиненного Mercedes-Benz E-Class новый гибрид отличается лишь внешне сзади, а именно под фонарями были сделаны два зарядных лючка.