Новости лучшие детективные фильмы с высоким рейтингом

Не только хороший детектив, но и, пожалуй, лучший фильм, поднимающий проблему расовой сегрегации в США. Фильмы-триллеры с высоким рейтингом 2023 года точно должны касаться актуальных проблем.

Фильмы детективы 2021 – 2022: список лучших

Также предлагаем посмотреть лучшие новые российские детективные сериалы. Список лучших фильмов-детективов продолжает мистическая лента с главным комиком Голливуда Джимом Керри. Мы собрали для вас топ лучших детективных фильмов по версии зрителей. В списке лучших российских детективов последних лет – телевизионные фильмы о следователе Насте Вяземской и уголовных делах, связанных со столичными легендами.

Захватывающие детективы

список детективных фильмов. Лучшие российские сериалы 2023 года: рейтинг ТОП-23 российских сериалов с высоким рейтингом. Фильмы в жанре детектив — список кинолент 2023 года. Фильм "Ничего хорошего в отеле «Эль Рояль»" (2018). ТОП 100 лучших фильмов детективов на

Зарубежные детективные фильмы 2022: новинки по рейтингу

Во время таких сцен, как его первое общение с Додом Ноа Сиган или даже встречи с помощником вице-директора Трумэном Ричард Раундтри , он сразу же захватывает ваше внимание со взвешенной убежденностью. Затем есть такие моменты, как казнь Доде и болезненная реакция Брендана на нее, и хотя кажется, что реальность вошла в складку, он все еще выходит с другой стороны той же самой фантазии. Секреты Лос-Анджелеса 1997 Фильму нуар не нужна скудно освещенная, дымная атмосфера, о которой упоминалось ранее, или спокойные хладнокровные детективы, попадающие в захудалое подбрюшье общества. Как напомнила нам почти два десятилетия назад Секреты Лос-Анджелеса, жестокость может быть бесконтрольной, а насилие может иметь буйный удар. Кроме того, с жанром, который дал нам крутых частных детективов, таких как Джек Николсон в Чайнатауне или любой из подобных персонажей Хамфри Богарта на протяжении 40-х годов, приятно видеть убедительную команду тегов в виде Гая Пирса и Рассела Кроу, оба из которых были относительно неизвестны на момент выпуска. Как и многие великие детективные истории, сюжет сложен и полон побочных повествований и ярких персонажей, и хотя материал Секреты Лос-Анджелеса довольно обширен, он остается гипнотическим в своем изображении коррупции полиции. Сегодняшняя аудитория может даже обнаружить, что ее изображения системного расизма и общих предрассудков в системе правосудия точно отражают сегодняшние текущие проблемы. Третий человек 1949 Одна из самых высоких похвал, которую многие дали Кэрол Рид «третий человек», — это ее атмосферная кинематография, и как она могла не быть на великолепном фоне вены? Послевоенная Вена кажется своевременной декорацией для полупустого стакана менталитета, заполняющего весь фильм детектив. Масштаб амбициозен и столь же грандиозен, как и локаль, но фильм Рида не всегда атмосферен в традиционном смысле film noir. Кинематографист Роберт Краскер часто использует драматические и наклонные ракурсы, чтобы создать ощущение неловкости, сродни чему-то более стандартному в этом жанре.

В дополнение к некоторым выдающимся выступлениям большинства основного состава, включая Джозефа Коттона, Орсона Уэллса и Алиду Валли, партитура Антона Караса, безусловно, является чем-то особенным. На первый взгляд, его грохочущая акустическая гитара, кажется, не соответствует моментам напряжения, которые она подчеркивает, но она эффективно помогает подавляющему тону фильма, поднимая эти вопросы внутри зрителя. Китайский квартал 1974 Кажется, что более модернизированные интерпретации фильма нуар — в данном случае все, что угодно от новой голливудской эры до настоящего времени — становились все более неприятными по мере того, как шло время, и ограничения того, что можно и нельзя было показывать на пленке, облегчались. Китайский квартал, может быть, и не такой жестокий, как те, что последуют за ним, но в этом и не было необходимости. Почти все в фильме кричит о неприятностях, что, безусловно, далеко не просто цинично. Изрядная часть этого происходит от изображения Джеком Николсоном частного детектива Джейка Гиттса, который демонстрирует холодный расчет Эда Эксли Гая Пирса в «Секреты Лос-Анджелеса» и набранную версию злой полосы Рассела Кроу от его приятеля Уайта в том же фильме. Но большая часть этой гадости приписывается теме инцеста, которую голливудская эпоха кода Хейса с трудом бы обсуждала — большинство из них не осмелились бы коснуться финала, который здесь смог сделать режиссер Роман Полански. Полуночная жара 1967 Не многие фильмы или люди, стоящие за ними, могли быть такими же смелыми, как в разгар ночи. Роман Джона Болла с тем же названием был уже невероятно своевременным, опубликованным в гуще движения за гражданские права, и, будучи выпущенным только два года спустя, экранизация также была такой же. В результате фильм является одним из самых важных для выхода из 60-х годов, эпохи, когда Голливуд отмахивался от своей архаичной моральной структуры.

Было ли это в разгар ночи или угадайте , кто придет на ужин, Сидней Пуатье всегда оказывался в центре этих дискуссий, и не без оснований. Его сила и харизма в роли полицейского детектива Вирджила Тиббса завораживает, особенно когда он сталкивается, словесно и физически, к удивлению многих, с расизмом белой Америки, который, честно говоря, составляет достойное большинство этой картины. Бегущий по лезвию 1982 «Бегущий по лезвию» Ридли Скотта в течение нескольких десятилетий одновременно сбивал с толку и очаровывал зрителей, и немного понятно, что первоначальная реакция на него была не такой позитивной, как сегодня. С течением времени появились новые перспективы, и в результате Новый Свет был пролит на экзистенциальные и философские темы фильма и его отличительный колорит детектива. Как и многие фильмы, увиденные здесь или где-либо еще в этом жанре, «Бегущий по лезвию» носит свой цинизм на рукаве, и его сдержанное освещение усиливает этот тон. Освещение здесь любопытное, хотя и служит не одной цели. Видение будущего Ридли идеально вписывается в постапокалиптическую научную фантастику, а интенсивное использование светотени делает эпический размах и масштаб фильма более монолитными и, как следствие, более пугающими, дополняя, по общему признанию, громоздкий внешний вид фильма в том, что касается материала. Двусмысленность его финала содержит в себе собственную тяжесть, с философской точки зрения, и кажется более подходящим разрешением для фильма нуар. Лора 1944 Об этом часто говорят, но циничный взгляд-это требование к фильму детектив, хотя, конечно, не единственное. Однако для Лауры Отто Преминджера этоне так явно — по крайней мере , не так, как для некоторых ее современников.

Выдающийся образец синефильского детектива. Хитоюки Мацуи В этой рубрике мы не раз рассказывали о японских детективных мультcериалах — этом уникальном жанре, иные дела которых затмевают изобретательностью шедевры золотого века детектива. В этом плане «Кукловод Сакон» проигрывает сериям о Конане и особенно расследованиям юного сыщика Киндаити. Хотя убийства совершаются в старинных усадьбах и театрах и овеяны тенями прошлого и старинными легендами, сами загадки, за исключением, пожалуй, двух финальных, лишены особых уловок — их правильно решит любой, привлекший к просмотру все свое внимание.

Однако здесь располагают к себе аутентичная японская атмосфера с ее особыми, веками не менявшимися принципами театрального искусства и кукольного мастерства, но в первую очередь — фигура сыщика, застенчивого юноши-чревовещателя, чья кукла, шедевр эпохи Мэйдзи, вихрастый нахальный мальчишка, обрушивает на собеседника все те дерзости, которые его хозяин хранит за непроницаемым вежливым фасадом. Восемь женщин, восемь подозреваемых в убийстве отца, хозяина и мужа, восемь кинозвезд всех поколений, от Даниель Даррье до Людивин Санье, у камина, в техниколоровский рождественский вечер распевают старые песенки из репертуара восьми французских эстрадных див, от Далиды до Франсуазы Арди. Словно Озон преподнес Эрнсту урок, как на самом деле следовало делать «Старые песни о главном». Приезжает группа судмедэкспертов — и открывается самое удивительное: рога и копыта не приклеены, не привинчены, они самые что ни на есть настоящие.

И все же чертовщина будет развенчана — надо только дождаться окончания 45-минутного выпуска, полного юмора и совершенно научной информации. Сериал снят по делам, которые раскрывала для ФБР антрополог Кэти Райкс, поэтому многое из показанного взято из жизни. И Санта, убитый копытом оленя, и то дело, когда из фарша, присланного по почте, Райкс установила личность жертвы. В фильме ее альтер эго зовут Темпоранс Бреннан и сыграла ее Эмили Дешанель.

Бреннан — ас науки и не дура выпить, но совершенно лишена эмоций, не сечет оттенков интонаций, полностью равнодушна к чувствам других и вообще не разбирается в человеческих отношениях. Дешанель, выходит, создала первый образ в серии нынешних телевизионных гениальных сыщиков-социопатов да и не только сыщиков — вспомните Шелдона Купера , но, в отличие от большинства из них, Дешанель еще и оглушительно красивая. Вообще, это сериал про трех оглушительно красивых и богатых женщин и влюбленных в них гиков, которые снимают с убийств покров потустороннего морока при помощи судмедэкспертизы, а заодно развлекают зрителя мюзик-холлом, когда, работая под прикрытием, они то убегают с цирком, то участвуют в конкурсе бальных танцев и показывают 40 удивительных номеров. Подробнее на Афише 43.

Фильм режиссера «Паразитов» Пона Джун-хо основан на реальной истории. С 1986 по 1991 году в Хвасоне произошло более десятка убийств, началось самое крупное в истории Южной Кореи полицейское расследование, но преступника так и не нашли. Его поймали лишь в 2019 году — к тому моменту он уже сидел в тюрьме по обвинению в другом убийстве. Но на момент выхода фильма дело оставалось нераскрытым. И Пон Джун-хо сам не предлагает никаких версий случившегося.

Но разгадать их просто так с наскока не удается. Придется попотеть. Мужчина с амнезией, в соответствии с которой он помнит лишь то, что произошло с ним за последние 15 мину, пытается отомстить преступнику, из-за которого вся его жизнь накрылась медным тазом. А пока идет строительство, разгорается спор о том, кто должен полететь в гости к инопланетянам. А мстителем здесь станет женщина, которую ошибочно объявили пособницей терроризма и засадили за решетку, где она натерпится всякого от охранников. В общем, мстить по выходу будет за что. У женщины пропадает ребенок. После недолгих поисков полиция находит ее сына, но та, утверждает, что сына ей подменили, из-за чего попадает в психушку.

Не думаем, что рассказанное в картине хоть как-то успокоит тех, кто пытался доискаться правды и развития обрубленных концов. Но, хоть что-то. Расследовать первопричину всего этого хаоса достается доктору Ричарду Симпсону. И насмотреться ему придется всякого. Тут-то им и откроется вся подноготная их переезда из Ближнего Востока. По счастливой случайности при перевозке в тюрьму он оказывается на свободе и начинает вести собственное расследование в то время, как по его следу идут агенты службы маршалов США. Теперь единственное, что у него осталось, это чувство мести, которое он будет медленно, но верно утолять. Все осложняется тем, что у героя редкий случай амнезии.

Когда же истина ему открывается и он делает попытки чтобы исправить ситуацию, он сам оказывается подставленным и без пяти минут заключенным. Экранизация комиксов для взрослого контингента читателей Фрэнка Миллера. Здесь тетушка Марпл будет раскрывать убийство, которое ее подруга видела из окошка поезда. Ей, видите ли, привиделось, что какой-то гад душил женину. На сей раз не повезло молодой чете, переселившейся в новый дом. Супругам начинает казаться, что тут уже кто-то кого-то пришил, либо только собирается. Как и его друг доктор Ватсон, конечно. Расследуя череду смертей в Европе, парочка снова выходит на вездесущего махинатора профессора Мориарти.

Похож этот чувак на Джона Уика, Нео из «Матрицы» и Джонни Сильверхенда из «Киберпанка 2077», а потому — немудрено, что ему это постоянно сходит с рук. Она расследует подноготную той аварии, в чем ей помогает вновь приобретенная подружка-актриса. Рассказ про то, как заморочить головы полиции, направив ее по ложному следу, причем, абсолютно не напрягаясь. Ту-то он и попадает в паутину лжи, после того, как знакомится с еще одной девушкой, которая, по его мнению, могла бы помочь во всем разобраться. Здешнюю героиню зовут Джилл Ривз и уже на протяжении 7 месяцев после полученной травмы головы она так и не может ничего вспомнить. И когда потерявший терпение супруг решает объявить ей о том, что они муж и жена, она совершенно не собирается ему верить. На сей раз ее героиня будет расследовать убийство полковника Протеро, совершенное в доме провинциального священника. В том, кто стоит за всеми этими зверствами, придется разбираться очень долго, причем, разберутся в этом отнюдь не в стартовой картине.

Как бы из этого дела не сделали нечто, о чем потом судье придется сильно пожалеть даже в меру непредвзятого суждения. В очередной раз для того, чтобы поймать маньяка, приходится обращаться за помощью к тому самому Лектеру.

ТОП-30 триллеров с неожиданной концовкой, которые вы должны посмотреть в 2024 году 🎬

Смотреть онлайн российские детективы Лучшие детективные фильмы. Начнем подборку с полного метра. Больше детективов, хороших и разных!
Фильмы: Детективы смотреть онлайн Здесь собраны лучшие новые фильмы детективы 2023 года, которые уже вышли и доступны в сети для просмотра на русском языке.

Лучшие русские детективы и триллеры: топ-10 фильмов и сериалов 2023

Сериалы Фильмы Новости Сообщество Рейтинги. Также предлагаем посмотреть лучшие новые российские детективные сериалы. Откройте для себя лучшие детективные фильмы 2023 года, которые оставили неизгладимое впечатление благодаря своим захватывающим расследованиям и высокому рейтингу. Подборка лучших фильмов для любителей жанра. «» публикует список из 15 триллеров с высоким рейтингом. Представляем подборку из 34 лучших фильмов с высоким рейтингом в жанре детективного триллера, демонстрирующую диапазон и глубину этой непреходящей кинематографической традиции. Наша ложь (Lies We Tell) (2023, фильм).

Захватывающие детективы

Соответственно примерно каждые 5 минут мы начинаем смотреть новую сцену, а по ее истечению смотрим следующую, предшествующую предыдущей. Убийство в Восточном экспрессе Ставший классическим сюжет Агаты Кристи был в очередной раз экранизирован Кеннетом Браной, который также сыграл в фильме и главную роль. Известный сыщик Эркюль Пуаро после очередного успешно раскрытого в Иерусалиме возвращается домой, но оказывается втянут в загадочное убийство, в котором каждая новая улика противоречит предыдущей. Классический фильм, сюжет которого не раз был переснят или перенесен. Двенадцать присяжных заседателей после суда решают, виновен ли подросток, выросший в трудных условиях, в убийстве отца. Сначала героям кажется, что дело можно уверенно закрывать — за обвинительный приговор голосуют 11 из 12 участников процесса. Но оставшийся единственным проголосовавшим против заседатель считает, что нельзя ломать судьбу человека на основании желания поскорее закончить работу. В ходе дальнейших разбирательств ситуация уходит в прямо противоположную от начальной точки сторону, порождая горячие споры и приводя к неожиданной развязке.

Шерлок Холмс и доктор Ватсон Шерлок Холмс — наверное, самый узнаваемый частный сыщик, который практически и заложил основу жанра. А советская экранизация является, наверное, самым каноничным переложением трудов Артура Конана Дойля на телеэкраны. За 5 фильмов в сумме 11 серий были перенесены все самые известные истории о Холмсе и Ватсоне.

С учетом сказанного, что не менее похвально, так это приверженность фильма темным, даже тревожным моментам, чтобы выразить зрелость, учитывая его намерение как семейного фильма. Поцелуй навылет 2005 Совсем недавно Шейн Блэк использовал своеобразную историю Голливуда в семидесятых годах как часть повествования в фильме «Славные парни», но с Kiss Kiss Bang Bangон полностью высмеивает традиционное кинопроизводство и культуру киноиндустрии , обеспечивая при этом приличную загадку. Большая часть внимания здесь сосредоточена на комедии, поскольку Гарри Роберт Дауни-младший и Перри Вэл Килмер разыгрывают друг друга с сумасшедшей сумасбродностью, которая делает их очаровательной странной парой. В то время как определенная эстетика и тема не могут уйти от сатирического пера Блэка, его любовное письмо take on film noir воспринимается как пастиш, а не пародия, и его любовь излучает подлинное щегольство. Иногда холодные, стально-голубые визуальные эффекты представляют собой интересный, привлекательный взгляд на то, что можно было бы интерпретировать как циничную атмосферу в film noir, поэтому таким образом условности модернизируются. Зодиак 2007 Личность зодиакального убийцы — одна из величайших, самых преследующих тайн Америки, совсем как личность Джека Потрошителя для Англии.

Хотя во многом похожий на последний фильм Из ада, Зодиак Дэвида Финчера, похоже, имеет свои собственные представления о том, кто был виновником, даже если дело никогда не будет полностью раскрыто. Помимо спекуляций, Финчер может помочь сплести хорошую нить, и благодаря сценарию Джеймса Вандербильта, основанному на одноименной книге Роберта Грейсмита, «Зодиак» — Еще один его фильм в этом списке. Напряжение в фильме часто преуменьшается, особенно когда зодиакальный убийца не пытается показать свое присутствие. Но когда его видят и слышат на экране, напряжение нарастает до невыносимой степени. Как будто вы не могли больше погрузиться в этот вихрь, продюсерский дизайн просто великолепен, а визуальные эффекты содержат слегка ненасыщенное качество, которое усиливает ощущение того времени. Кирпич 2005 Инди-старлетка Брик Риана Джонсона-один из тех фильмов, которые кажутся сном. Это не похоже на сон в визуальном смысле, а скорее через диалог, характеристику и события, которые происходят. Для тех, кто воображает себя детективом типа Хамфри Богарта, это то, как Брендан Фрай Джозеф Гордон-Левитт ведет себя в том, что можно описать только как фантастическое мировоззрение Джонсона в рамках Конвенции нео-нуара. Это любовное письмо, в котором есть каждая частица изменчивости любой из классиков.

В основном, однако, это все благодаря спокойному, уверенному выступлению Гордона-Левитта в роли маловероятного героя. То, что ему не хватает контроля над делами, он восполняет с уверенностью и настойчивостью. Во время таких сцен, как его первое общение с Додом Ноа Сиган или даже встречи с помощником вице-директора Трумэном Ричард Раундтри , он сразу же захватывает ваше внимание со взвешенной убежденностью. Затем есть такие моменты, как казнь Доде и болезненная реакция Брендана на нее, и хотя кажется, что реальность вошла в складку, он все еще выходит с другой стороны той же самой фантазии. Секреты Лос-Анджелеса 1997 Фильму нуар не нужна скудно освещенная, дымная атмосфера, о которой упоминалось ранее, или спокойные хладнокровные детективы, попадающие в захудалое подбрюшье общества. Как напомнила нам почти два десятилетия назад Секреты Лос-Анджелеса, жестокость может быть бесконтрольной, а насилие может иметь буйный удар. Кроме того, с жанром, который дал нам крутых частных детективов, таких как Джек Николсон в Чайнатауне или любой из подобных персонажей Хамфри Богарта на протяжении 40-х годов, приятно видеть убедительную команду тегов в виде Гая Пирса и Рассела Кроу, оба из которых были относительно неизвестны на момент выпуска. Как и многие великие детективные истории, сюжет сложен и полон побочных повествований и ярких персонажей, и хотя материал Секреты Лос-Анджелеса довольно обширен, он остается гипнотическим в своем изображении коррупции полиции. Сегодняшняя аудитория может даже обнаружить, что ее изображения системного расизма и общих предрассудков в системе правосудия точно отражают сегодняшние текущие проблемы.

Третий человек 1949 Одна из самых высоких похвал, которую многие дали Кэрол Рид «третий человек», — это ее атмосферная кинематография, и как она могла не быть на великолепном фоне вены? Послевоенная Вена кажется своевременной декорацией для полупустого стакана менталитета, заполняющего весь фильм детектив. Масштаб амбициозен и столь же грандиозен, как и локаль, но фильм Рида не всегда атмосферен в традиционном смысле film noir. Кинематографист Роберт Краскер часто использует драматические и наклонные ракурсы, чтобы создать ощущение неловкости, сродни чему-то более стандартному в этом жанре. В дополнение к некоторым выдающимся выступлениям большинства основного состава, включая Джозефа Коттона, Орсона Уэллса и Алиду Валли, партитура Антона Караса, безусловно, является чем-то особенным. На первый взгляд, его грохочущая акустическая гитара, кажется, не соответствует моментам напряжения, которые она подчеркивает, но она эффективно помогает подавляющему тону фильма, поднимая эти вопросы внутри зрителя. Китайский квартал 1974 Кажется, что более модернизированные интерпретации фильма нуар — в данном случае все, что угодно от новой голливудской эры до настоящего времени — становились все более неприятными по мере того, как шло время, и ограничения того, что можно и нельзя было показывать на пленке, облегчались.

Карен Шахназаров, глава киноконцерна "Мосфильм": "Детектив - очень популярный жанр, потому детективные фильмы будут сниматься во все времена. К тому же там много подвидов - приключенческий детектив, политический детектив и проч. Так что ничего удивительного, что в России снимается много детективов, среди которых есть и весьма приличные - например, сериал о майоре Черкасове "Мосгаз" , "По законам военного времени", "Черное море". Все зависит от режиссеров, которые берутся за такие истории. Почему лично я взялся за детектив? Наверное, потому, что в моей обширной фильмографии присутствуют все жанры, включая музыкальные фильмы и комедии, а вот детективного фильма пока не было. Смысл режиссуры, мне кажется, и в том, чтобы пробовать себя в разных жанрах. Мне хотелось снять что-то приключенческое, с хорошим финалом, чтобы зритель получил удовольствие. А сам фильм "Хитровка. Знак четырех" возник из идеи соединить прозу Владимира Гиляровского, блестяще описавшего дореволюционную Москву в книге "Москва и москвичи", с сюжетами Артура Конан Дойла. Тут сошлись и личные литературные предпочтения, и профессиональный режиссерский интерес - снять детектив". Кстати Из-за того, что Стивен Кинг, Роберт Гелбрейт псевдоним Джоан Роулинг и другие западные детективщики отказались продолжать сотрудничество с российскими издательствами, доля отечественного детектива на полках может вырасти. Рейтинг Телезрители назвали лучшие советские детективы Телеканал "Мосфильм. Золотая коллекция" к выходу фильма "Хитровка. Знак четырех" предложил своим зрителям в соцсетях назвать лучшие советские детективы. В результате опроса получился топ-10 любимых детективных картин.

Сэндлер и Энистон стали известны в 1990-х: он работал в программе «Субботним вечером в прямом эфире», она снималась в «Друзьях». Оба со временем стали голливудскими суперзвездами, но, казалось бы, между ними ничего общего. Он постоянно валяет дурака и умеет быть серьезным только в фильмах независимых режиссеров. Она сдержанная и решительная, с такой особо не пошутишь. И все-таки у актерского дуэта получается прекрасно удерживать внимание зрителя, ведь Энистон так выгодно оттеняет Сэндлера. Впервые они вместе расследовали убийство в фильме «Убийство на яхте», и «Убийство в Париже» идеально продолжает тему. Поиск ответов затрудняется международной бюрократической волокитой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий