Новости леонид сергеев пулково

О планах развития аэропорта Пулково рассказал генеральный директор ООО «Воздушные ворота Северной столицы» Леонид Сергеев на совещании по вопросам развития транспортной системы Санкт-Петербургского транспортного узла, прошедшим под руководство. Гендиректор оператора аэропорта Пулково, компании «Воздушные ворота северной столицы», Леонид Сергеев в разговоре с РБК заявил о необходимости улучшить процедуру таможенного досмотра иностранцев. Леонид Сергеев о новых мерах предотвращения исламского терроризма в Пулково.

Другие новости

  • Пулково в новостях
  • Обращение работников ГБУЗ РК «Первомайская ЦРБ»
  • Газета «Суть времени»
  • Выходец из "БазЭла" Сергеев с 12 мая возглавит компанию-оператора "Пулково"
  • Леонид Сергеев стал гендиректором управляющей компании Пулково
  • Навигация по записям

Представитель Пулково рассказал о подготовке аэропорта к чемпионату Европы по футболу

Мероприятие посетят более 17 тысяч гостей из 130 стран. Северная стoлица планирует подписать в рамках Петербургского междунарoднoгo экoнoмическoгo фoрума сoглашения на сумму бoлее 500 миллиардoв рублей. Об этом заявил губернатор Петербурга Александр Беглов.

Источник фото: Фото редакции Он также предложил увеличить лимиты на ввоз денежных средств и добавить страны Ближнего Востока в список с безвизовым режимом.

Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н.

По итогам реализации мастер-плана к 2025 году пассажиропоток Пулково увеличится до 35 млн пассажиров в год сегодня он составляет около 20 млн пассажиров. Один из стратегических вопросов, который необходимо решить, чтобы обеспечить этот рост, это открытие рейсов по т. Как сообщил Леонид Сергеев, общий потенциальный пассажиропоток между Петербургом и городами в других странах оценивается практически в 6 миллионов пассажиров и введение «7-й свободы воздуха» откроет Петербург для иностранных авиакомпаний нижнего ценового сегмента.

Гендиректор Пулково Сергеев указал на недопустимость пристрастного досмотра шейхов

К таким гостям должно быть другое отношение, заявил гендиректор Пулково Леонид Сергеев. Леонид Сергеев с 2019 года возглавляет ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы», которая управляет аэропортом Пулково. Глава оператора Пулково Леонид Сергеев о турбулентности и пассажирах. Запуск высокоскоростной железнодорожной магистрали между двумя столицами сможет оттянуть на себя заметную часть пассажиров аэропорта Пулково, о чем рассказал гендиректор компании "Воздушные ворота Северной столицы" Леонид Сергеев."Пулково может потерять.

Спецпредложения

  • Леонид Сергеев рассказал о сроках строительства метро и трамвайной линии в Пулково
  • Леонид Сергеев: В мае Пулково стал вторым аэропортом страны
  • Выходец из "БазЭла" Сергеев с 12 мая возглавит компанию-оператора "Пулково"
  • Глава Пулково Сергеев пожаловался на досмотр шейхов с Ближнего Востока

Путин вручил награду гендиректору УК Пулково за вклад в развитие гражданской авиации России

Глава Пулково считает, что надо повышать качество досмотра иностранцев, пишет РБК. 17 февраля 2024 - Новости Архангельска. О необходимости менять качество досмотра иностранцев, которые приезжают в Россию с туристическими целями, заявил гендиректор Пулково Леонид Сергеев.

Глава Пулково Сергеев считает, что возможен рост трафика на международных авиалиниях

Интерфакс: Совет директоров консорциума "Воздушные ворота Северной столицы" (ВВСС, управляет аэропортом "Пулково") утвердил Леонида Сергеева генеральным директором компании, сообщила пресс-служба ООО "ВВСС". Главная» Новости» Пулково сейчас новости. Около 200 сотрудников аэропорта Пулково написали письмо генеральному директору аэропорта ООО «Воздушные ворота Северной столицы» Леониду Сергееву с жалобами на нарушение прав и интересов трудящихся. Глава Пулково Леонид Сергеев заявил о необходимости повышать качество досмотра иностранцев, призвав к «другому уровню сервиса». Интервью с Леонидом Сергеевым, генеральным директором компании «Воздушные Ворота Северной Столицы», управляющей аэропортом Пулково.

Леонид Сергеев рассказал о сроках строительства метро и трамвайной линии в Пулково

Как заявила директор департамента государственной политики в области гражданской авиации Минтранса Светлана Петрова, Минтранс согласен, что на ряд направлений возможно допустить иностранных перевозчиков, несмотря на то, что «для России 7-я свобода воздуха — это беспрецедентное решение». Итогом встречи стало поручение вице-премьера разработать договорённости по пятилетнему пилотному эксперименту и сформировать открытый, но стабильный список стран для введения «7-й свободы».

Должна вводиться система гостеприимства на законодательном уровне, и должны вводиться KPI», — сказал он. Для дальнейшего развития туризма нужно решить еще ряд практических вопросов, указал Леонид Сергеев. Россия до сих пор не создала альтернативы банковской карточке для приезжающих гостей: «А она должна быть создана, чтобы туристы не таскали деньги в карманах». В противном случае нужно повышать объемы разрешенной к ввозу без декларирования валюты, считает Сергеев. Также в Пулково предлагают расширить список стран, с которыми Россия поддерживает режим visa free. Это колоссальный шаг вперед.

Реклама По его словам, во время мероприятия планируется задействовать инфраструктуру, созданную для обслуживания болельщиков ЧМ-2018. Сергеев добавил, что крупные мероприятия поднимают не только доходы, но и настроение.

Аэропорт стал лучшим в Европе по оценке пассажирами качества обслуживания в рейтинге Международного Совета аэропортов ACI в категории 15—25 млн пассажиров. Пулково входит в тройку крупнейших аэропортов России по объему пассажиропотока. В 2022 году открыты 13 новых зарубежных направлений.

Гендиректор Пулково Сергеев: В аэропортах нужно вводить другой уровень сервиса

Накопительный эффект. Что изменилось и еще изменится с такси в «Пулково» Главная» Новости» Пулково сейчас новости.
Пулково — аэропорт будущего. Журнал "Промышленные регионы России". О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Глава Пулково Сергеев считает, что возможен рост трафика на международных авиалиниях Единственный аэропорт Петербурга Пулково за три года из-за пандемии и санкций потерял почти 70% международного трафика, но в 2022 году компенсировал часть потерь за счет внутренних перелетов.
Гендиректор Пулкова: Система досмотра жителей Ближнего Востока должна измениться Главная» Новости» Пулково сейчас новости.

Управление аэропорта Пулково отреагировало на жалобы сотрудников о нарушении прав

В некоторых случаях цена упадет, например, по ночам, когда, несмотря на низкую загрузку, у водителя не было возможности ожидать заказа вблизи аэропорта. А что остальным делать? На данный момент никто не отсекает от заказов другие, не «яндексовские» автопарки, их машины по-прежнему могут удаленно принять заказ и приехать на вызов. Но движение в сторону создания несопоставимых условий для «Яндекса» как официального партнера и всех остальных продолжается. А впереди маячит сентябрь, когда заработает закон о такси. В нем среди прочего прописано, что предложение о перевозке на территории аэропортов и вокзалов запрещено за пределами специально отведенных для этого мест. То есть хмурых мужчин с ключами на пальцах мы в терминале прилета в теории больше не увидим.

На этом конкретика заканчивается, однако в законе добавляют: все особенности оказания услуг такси в этих транспортных узлах определяет правительство города. Никаких подзаконных актов на этот счет еще нет, и что там будет определять Смольный, можно судить только по прямой речи чиновников и парламентариев — авторов закона. Депутат Алексей Цивилев, выступая перед коллегами 31 мая, говорил: «Я так понимаю, что будет технически сделана отдельная полоса, куда приезжают такси. Когда человек приходит в аэропорт Пулково и на Московский вокзал, в этой локации нажимает на кнопку «вызвать», и он должен подойти к первой машине, которая стоит в очереди». Технологию подтверждал в интервью «Фонтанке» председатель комтранса Валентин Енокаев: «Предполагается создание электронных очередей. То есть человек, выходя из поезда или самолета, вызывает такси, и к нему едет не ближайшая из сотен машин вокруг, а первая из очереди, которая уже стоит здесь на площадке».

Раньше было так: ты завез клиента в аэропорт и только через полчаса тебе разрешат заехать сюда снова, чтобы забрать кого-то из прилетевших; то есть водитель сам решал, кружиться ли эти полчаса по округе или возвращаться в город. Теперь при наличии активной метки этот получасовой мораторий не действует, он сможет тут же получить новый заказ в аэропорту. Таких наклеек, которые распознаются совместной техникой аэропорта и агрегатора, выдали пока более 4 тысяч, всего их 63 тысячи. По словам Запольского, на тарифной формуле появление накопительной площадки не скажется. В некоторых случаях цена упадет, например, по ночам, когда, несмотря на низкую загрузку, у водителя не было возможности ожидать заказа вблизи аэропорта. А что остальным делать?

На данный момент никто не отсекает от заказов другие, не «яндексовские» автопарки, их машины по-прежнему могут удаленно принять заказ и приехать на вызов. Но движение в сторону создания несопоставимых условий для «Яндекса» как официального партнера и всех остальных продолжается. А впереди маячит сентябрь, когда заработает закон о такси. В нем среди прочего прописано, что предложение о перевозке на территории аэропортов и вокзалов запрещено за пределами специально отведенных для этого мест. То есть хмурых мужчин с ключами на пальцах мы в терминале прилета в теории больше не увидим. На этом конкретика заканчивается, однако в законе добавляют: все особенности оказания услуг такси в этих транспортных узлах определяет правительство города.

Никаких подзаконных актов на этот счет еще нет, и что там будет определять Смольный, можно судить только по прямой речи чиновников и парламентариев — авторов закона.

За это время в Петербурге ввели электронные визы и провели дерегулирование тарифов. Также аэропорт Пулково стал лучшим в Европе по оценке пассажирами качества обслуживания в рейтинге Международного Совета аэропортов ACI в категории 15—25 млн пассажиров. Напомним, Пулково входит в тройку крупнейших аэропортов России по объему пассажиропотока.

За прошлый год воздушная гавань Петербурга обслужила 18,2 млн пассажиров и впервые стала вторым аэропортом страны по числу пассажиров, перевезенных на российских направлениях.

Однако, по ее словам, «в России гостей может отпугивать не жесткость правил досмотра, а то, что это делается без улыбки, со строгими лицами». Напомним, в сентябре прошлого года кабмин сообщил, что направят дополнительно 2,6 млрд рублей из резервного фонда правительства аэропортам, расположенным в центре и на юге России. Отмечалось, что это станет частичной компенсацией расходов из-за продления ограничения полетов.

Выходец из "БазЭла" Сергеев с 12 мая возглавит компанию-оператора "Пулково"

CRM регулирует отношения с авиакомпаниями и пассажирами и распространяется и на нашу расходную часть — субконтракторов. Программы хранят и систематизируют данные о клиентах, что позволяет отслеживать различные бизнес-процессы , тенденции в тендерах в онлайн-режиме. Кроме этого, CRM помогает систематизировать данные о каждом сотруднике: выстроить хронологию карьерного их роста, особенно при внутренних ротациях. Леонид Сергеев: Аэропорт — это, прежде всего, сервис для наших клиентов: пассажиров, авиакомпаний и поставщиков CNews: Развивает ли аэропорт свою ИТ-инфраструктуру или использует облачные технологии? Леонид Сергеев: Основная инфраструктура — собственная. Но наша стратегия предполагает и использование облачных сервисов при расположении хранилища данных поставщика услуг на территории РФ. CNews: Большой ли штат ИТ-разработчиков? Леонид Сергеев: Для многих проектов мы привлекаем внешних разработчиков и ИТ-специалистов на договорной основе.

По сути, мы работаем с виртуальной командой, в которой суммарно может быть от 90 до 150 ИТ-специалистов. Если нам кто-то очень нравится, мы стараемся пригласить этого человека в штат аэропорта. Леонид Сергеев: Для офисных задач мы планируем внедрить программных роботов еще до конца этого года. Эффективность одного робота примерно в 7 раз выше, чем человека. Чем больше рутинных процессов можно автоматизировать, тем больше времени высвободится для глубокой аналитики и креатива. CNews: Каких специалистов смогут заменить роботы? Леонид Сергеев: Речь идет не столько о профессиях, сколько о функциях.

Аналитический репортинг уже есть в бухгалтерии и финансах: машина может составлять отчеты круглосуточно. Роботы также могут выполнять определенные операции в HR, например, такие как выдача справок. Роботизация коснется практически любого процесса, который связан с рутинной аналитикой в коммерческих подразделениях. CNews: Значит ли это, что люди, которые сейчас занимаются этой деятельностью, просто потеряют свое рабочее место? Планируете ли вы заниматься переобучением таких сотрудников? Леонид Сергеев: Роботов необходимо настраивать, обучать и обслуживать. Если сотрудник готов этому учиться, мы сохраним рабочее место.

Но если человек не оптимизирует рутинную деятельность, не развивается, мы его не будем держать. Для современной компании необходим особый тип сотрудников. В вопросе найма такого персонала мы конкурируем с большими корпорациями. Например, в августе-сентябре мы сотрудничали со студенческой командой из Высшей школы экономики. За два месяца работы под контролем наших экспертов был создан полноценный проект в сфере неавиационной коммерции. Студенты провели масштабный очный опрос пассажиров о желаемых продуктах и услугах. С точки зрения глубины проработки, затраченного времени и ресурсов, проект выполнен на уровне консалтинговых компаний или бизнес- школ.

В октябре этого года мы запустили проект «Взлетная полоса». Его цель — массовое трудоустройство студентов по гибкому графику. Он позволяет совмещать работу и учебу. Так мы планируем привлечь более 1000 человек. Они получат опыт работы в крупной компании и смогут определиться с направлением собственного развития. Леонид Сергеев: Биометрия уже внедряется в разных странах. В России она будет повсеместно использоваться в течение 3—5 лет.

Решение этого вопроса зависит не только от бизнеса. Полномасштабный переход на биометрию станет возможным лишь при изменении соответствующего законодательства РФ и при наличии базы данных потенциальных пассажиров. Помимо регуляторной среды, также необходимо и оборудование, которое позволит полноценно применять эти технологии. В процессе решения этой потребности мы сталкиваемся с вопросами импортозамещения и лицензирования тех продуктов, которые под эту программу не попадают. В « Пулково » биометрическая система установлена на всех контрольно-пропускных пунктах и постах при проходе в контролируемую зону уже с начала этого года. Мы хотим внедрить технологию для прохождения предполетных процедур — регистрации, саморегистрации, проверке документов при досмотре и при посадке в воздушное судно.

Минимум два раза в год концепт точки необходимо преобразовывать. Другая важная задача — отслеживать сезонность. В аэропорту люди покупают все только современное, история с уценкой залежавшегося товара здесь не пройдет. У нас есть отличный пример того, как корректировки в выкладке товара изменили уровень продаж. Зная, что туристы из Китая всегда берут несколько товаров, в том числе коньяк, шоколад «Аленка», мы выкладывали набор в удобном формате. В итоге гости из Поднебесной набирали эти товары при заходе в магазин, а затем спокойно добирали корзину. Таким образом, привычный чек увеличивался. Пассажир принимает решение о покупке в аэропорту импульсивно, поэтому важно поддержать этот порыв: ответить на все вопросы, создать навигацию и к торговой точке, и внутри нее. Поскольку арендаторы аэропорта конкурируют и с традиционными магазинами, и с электронной торговлей, они должны достигать эффекта онлайн-продаж в офлайн-инфраструктуре. Именно поэтому за последние три года арендаторы инвестировали в развитие точек 1 млрд рублей. Они понимают, что вложения необходимы для увеличения оборотов и рентабельности. Нельзя отпустить руль и уповать на то, что бизнес поедет сам. Как правило, лучше поставить большой якорный магазин, через который все проходят, — так называемый формат walk through, и несколько небольших точек. Но если говорим о фуд-зоне, то каждый концепт должен быть самостоятельным и независимым. Вендинговые аппараты и демократичные по цене площадки предназначены для желающих сэкономить или тех, кто торопится и готов купить что-то на бегу. Для успешности сегмента нужно учитывать весь спектр покупательской способности пассажира и его желания.

Но есть уникальные примеры, когда арендаторы генерируют по 300 тыс. Во взаимодействии с бизнесом опираемся на комфорт пассажира, его передвижение по аэропорту должно быть максимально быстрым и комфортным. У человека должно оставаться минимум 40 свободных минут после прохождения всех технологических процедур досмотра, регистрации и т. Если запаса времени нет, он не будет ничего покупать. Исходя из этого, предоставляем арендаторам всю аналитику по пассажиропотоку — на год, месяц, день, планы по открытию новых направлений. Все это позволяет предпринимателям прогнозировать объемы поставок товара, ассортимент, число сотрудников в торговой точке, стратегию продаж, выкладки товара и т. Перед подписанием договора об аренде показываем все возможности площадок. Каждая зона — общая, зона вылета внутренних и международных рейсов, прилет — имеют свои особенности. Например, в зоне вылета международных рейсов разрешено продавать спиртное и табачные изделия, соответственно эти товары увеличат средний чек. Если арендатор планирует занять нишевую или малопроходимую зону, то объясняем: выгоднее разместить здесь популярное кафе, фастфуд или известный бренд, который люди будут искать в аэропорту специально. Минимум два раза в год концепт точки необходимо преобразовывать. Другая важная задача — отслеживать сезонность. В аэропорту люди покупают все только современное, история с уценкой залежавшегося товара здесь не пройдет. У нас есть отличный пример того, как корректировки в выкладке товара изменили уровень продаж. Зная, что туристы из Китая всегда берут несколько товаров, в том числе коньяк, шоколад «Аленка», мы выкладывали набор в удобном формате.

Первая задача — цифровая трансформация и предикативность. Вторая задача — масштабное обновление неавиационной коммерции. Мы стремимся создать новый, максимально удобный терминал. Уровень комфорта должен быть обеспечен за счет бесшовного пути прохождения предполетных процедур и внедрения «умных», персонифицированных технологий в неавиационной коммерции. Мы планируем применять решения по трансформируемым коммерческим площадям, использовать медиа поверхности, оснащать пространства различными датчиками и камерами. Это позволит персонифицировать предложения ритейла и точек питания. Доля неавиационных доходов в общей выручке аэропорта должна в перспективе сравняться с авиационными, а возможно и превысить их. Еще одна задача — создать такие информационные каналы или среду, которая позволит каждому легко ориентироваться в аэропорту , не испытывая стресса. Например, приехав в аэропорт, пассажир получит сообщение: «Вам необходимо пройти предполетные процедуры. Ориентировочное время составит 20 минут. Затем вы окажетесь в зоне магазинов и ресторанов... Необходимо предварять каждое действие клиента и рассказывать ему о всех возможных услугах, которые он может получить. Леонид Сергеев: Этот период позволил в менее напряженном режиме изменить текущую ИТ-систему. Все крупные аэропорты начинают процесс цифровой трансформации примерно на уровне 10 млн пассажиров в год. Поэтому, когда мы достигли этой планки, мы смогли внимательно изучить наши бизнес-процессы. И начали с оптимизации инфраструктуры: определили профиль необходимых специалистов, оптимизировали закупку лицензий на использование ИТ-систем и приложений. Мы смогли параллельно запустить 16 ИТ-проектов , о которых я уже говорил. Сейчас идет процесс их отладки, и, по нашим оценкам, он займет от года до полутора лет. Мы увидели, что сработало надежно и бесперебойно, а где еще есть проблемы. Пандемия позволила «перезагрузиться» и повысить эффективность нашей работы. По итогам 2021 года мы планируем обслужить в аэропорту « Пулково » порядка 18 млн пассажиров, в 2022 — прогнозируем увеличение пассажиропотока до 20 млн. CNews: Какие технологии помогли пережить локдаун? Леонид Сергеев: Мы использовали современные решения в сфере коммуникаций. Сотрудники аэропорта оперативно перешли на удаленный режим работы без потери эффективности. И это позволило нам продолжить реализацию проектов, запустить новую ERP-систему в онлайн-режиме. Уникальный прецедент для проектов такого масштаба: раньше без физического присутствия команды консультантов это было практически невозможно. CNews: А как происходил переход на удаленную работу? Как налаживались процессы? Леонид Сергеев: Наша ИТ-команда оперативно наладила систему коммуникации и решила все проблемы безопасности. Мы сразу задали высокий темп и первые два месяца локдауна работали практически без выходных. Если бы мы проводили по одному совещанию в неделю, мы бы начали терять людей. Лишь часть продолжает работу в гибридном режиме. Людям необходимо общение и обратная связь, как между руководителем и командами, так и внутри самих команд. Главное — говорить с людьми на одном языке. Леонид Сергеев: Это предмет нашей особой гордости. Практически все существующие варианты решений на рынке оказались для нас неприемлемыми — из-за санкционных рисков, стоимости и длительности внедрения. Поэтому мы решили делать эту систему MRMS сами. Она будет состоять из трех блоков. Первый — операционное планирование, второй — краткосрочное планирование, а третий — долгосрочное планирование. Инструмент позволит планировать постоянную и сезонную рабочую силу. Например, сотрудник может работать в «рваном» режиме, выходить на 2—4 часа, но при этом в месяц выполнять необходимую норму. Леонид Сергеев: Аэропорт — это, прежде всего, сервис для наших клиентов: пассажиров, авиакомпаний и поставщиков.

После ввода ВСМ Пулково может потерять более миллиона пассажиров

Такое мнение в пятницу, 26 января, выразил гендиректор оператора аэропорта Пулково — компании «Воздушные ворота Северной столицы» Леонид Сергеев. Генеральный директор ООО «Воздушные ворота Северной столицы» (ВВСС, оператор аэропорта Пулково) Леонид Сергеев обратил внимание на необходимость увеличения пропускной способности подъездов к аэропорту. Генеральный директор управляющей компании аэропорта "Воздушные ворота Северной столицы" Леонид Сергеев на полях Петербургского международного экономического форума поделился с ТАСС секретами. Около 200 сотрудников аэропорта Пулково написали письмо генеральному директору аэропорта ООО «Воздушные ворота Северной столицы» Леониду Сергееву с жалобами на нарушение прав и интересов трудящихся.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий