Новости лада гранта рестайлинг

«АвтоВАЗ» показал главе Минпромторга новую Lada Granta 2 и рассказал о сроках запуска ее в серию. Последние новости.

Рекомендации

  • Новая упрощенная Гранта-2022: изменения в комплектации, особенности мотора, цены - AUTOPEOPLE
  • Свежие подробности о новой Lada Granta
  • Обзор Lada Granta после рестайлинга: цены, отзывы, что нового
  • Лада Гранта 2023 рестайлинг в России! Фото, цена, комплектации
  • Читайте также на Дроме
  • Сообщество

Лада Гранта 2024

Сборку Lada Granta наладят на линии, где выпускается Kalina. Технические данные нового автомобиля пока держатся в секрете. Выход новой Lada Granta ожидается в первой половине 2023 года. Лада Гранта 2024. АвтоВАЗ выпустил небольшую партию автомобилей Lada Granta, которые оснащены вариатором от компании Jatco. Это комплектация Гранты с обвесом, подвеской и салоном от «Спорта», но без форсированного мотора и увеличенных тормозов. Этакая «Лада Физкультура». «Автоваз» объявил о начале продаж новой комплектации автомобиля Lada Granta — версии Classic 2022 модельного года.

Комментарии

По словам представителей «АвтоВАЗа», нового поколения у «Гранты» не будет, а подготовка конвейера в Тольятти ведется для начала выпуска полностью новой модели, которая расположится в сегменте B-класса, пишет «». Седан Lada Granta FL. Новый кузов Лада Гранта 2024 построен на базе переднеприводной платформы от Калины с поперечно расположенным двигателем. "АвтоВАЗ" начал продажи автомобилей Lada Granta с автоматической трансмиссией, модель стоит от 1,18 миллиона рублей, говорится в сообщении компании. самый дешевый автомобиль на российском рынке с неплохим списком встроенного оборудования.

Это рестайлинг или другая модель?

  • Стартовали продажи новой версии Lada Granta: Бизнес: Экономика:
  • Лада Гранта 2024
  • Читайте также на Дроме
  • Антикризисная LADA Granta: каким получился самый доступный автомобиль. Спорт-Экспресс

Новая Лада Гранта Искра (2024 — 2025) — характеристики, цены и комплектации

Lada granta,Lada kalina. Интересно, на сколько подорожает линейка Гранты. Салон новой LADA Granta-2, старт производства которой намечен на конец 2024 года, будет во многом похож на интерьер соплатформенного седана Dacia Logan третьего поколения. Рекомендованная розничная цена на Lada Granta с двигателем мощностью 90 л. с., соответствующим стандартам «Евро-5», начинается от 784 900 руб., с двигателем 106 л. с.— от 925 900 руб. Сборку Lada Granta наладят на линии, где выпускается Kalina. Технические данные нового автомобиля пока держатся в секрете. Выход новой Lada Granta ожидается в первой половине 2023 года.

Lada Granta 2 отменяется: у модели не будет нового поколения

Lada Granta Classic ’22 предлагается только с 8-клапанным бензиновым 1,6-литровым мотором мощностью 90 л.с. Он сочетается с 5-ступенчатой МКП. Последние новости. Главная новинка апреля — Lada Granta с автоматической коробкой передач. Так, за седан с «автоматом» необходимо заплатить минимум 1 176 900 руб. «АвтоВАЗ» начал устанавливать на Lada Granta Cross Quest новую мультимедиа.

Lada Granta 2 показали целиком на качественных изображениях

На данный момент известно, что «Гранту» покажут в двух типах кузова — седан и универсал. Оперативность поражает. Потому можем сделать вывод: «тележка» модели абсолютно новая, но заимствованная. Этого следовало ожидать, ведь «сарай» у нынешнего семейства — не что иное, как древняя Kalina. Она уже морально устарела и ее точно пора отправить в музей.

Данный двигатель может к 2025 году пройти через процедуру модернизации.

К настоящему моменту он уже ни сильно превосходит по показателями доработанный 90-сильный восьмиклапанник последний выдает даже лучшую тягу на небольших оборотах. Мотор может получить облегченную шатунно-поршневую группу и два фазовращателя вместо одного. В результате ожидается прирост мощности до 115-120 л. Пока неизвестно, успеют ли это осуществить к моменту постановки новой Гранты на конвейер; Версия CNG, оснащенная таким же мотором 1. Предназначена в первую очередь для такси; 1.

Данный двигатель также может быть модернизирован. После доработки он получит два фазовращателя, впускной ресивер с переменной геометрией и доработанную шатунно-поршневую группу последнее также избавить агрегат от проблемы повышенного расхода масла. Отдача двигателя увеличится до 136 л. Мотор должен получить новый индекс — ВАЗ-21178. Также в 2022 году представители АвтоВАЗа сообщали, что завод может начать выпуск совершенно нового двигателя объемом 2 литра, который сможет развивать 150 л.

В качестве основы для двигателя будет взят мотор 1. Данный агрегат, если и появится на Гранте, то только на заряженной модификации Спорт. В настоящий момент автомобили с такой коробкой проходят испытания сотрудникам АвтоВАЗа на дорогах Тольятти. На фотографиях салона Гранты, показанных выше, также можно заметить в салоне селектор автоматической КПП. В последующем производство нового вариатора должно быть локализовано на территории России.

В дальнейшем возможно появление и механической 6-ступенчатой коробки передач. Скорее всего ей будут комплектоваться машины с двигателем 1. По неподтверждённой информации, это — коробка от FAW. Данные производители из недружественных стран более не могут сотрудничать с АвтоВАЗом. Такая машина будет предлагаться в кузове универсал SW и иметь ряд отличий среди которых: Увеличенный до 200-205 мм дорожный просвет; Перенастроенная подвеска; Пластиковый защитный обвес по периметру кузова; Особая отделка салона в «Cross-стиле»; Шайба выбора режимов работы ездовой электроники; Лада Гранта SW Cross следующего поколения — вид спереди Лада Гранта SW Cross следующего поколения — вид сзади «Внедорожный» Dacia Sandero Stepway дает возможность понять, что будет представлять собой Granta Cross следующего поколения с поправкой на тип кузова, так как Sandero — хэтчбек а не универсал : Dacia Sandero Stepway При всем при этом, Лада Гранта Кросс по предварительным данным должна остаться переднеприводной, хотя технических ограничений, препятствующей установке электромагнитной муфты подключения задней оси нет.

На ней создается новая Нива , на ней же будет основан Renault Duster третьего поколения. Причина, в первую очередь, — экономическая, хотя исключать ничего нельзя. Гранта Sport оснащалась доработанным мелкосерийным мотором 1. Также автомобиль имел доработанную подвеску и тормозную систему. Внешне заряженная версия Гранты отличалась агрессивным обвесом, а в салоне — спортивными сиденьями и измененной отделкой.

Вышедшая после рестайлинга Гранта Sport Active сохранила лишь косметическую часть в виде салона и обвеса от версии Спорт. Технически она была идентично стандартному автомобилю. Лада Гранта Drive Active актуального поколения Лада Гранта Искра следующего поколения также может получить версию Drive Active, которая будет отличаться более агрессивным экстерьером, более крупными 17-дюймовыми колесными дисками и доработанным салоном. Подобную машину стоит ждать через пол года-год после старта сборки стандартной модели ориентировочно — в 2026 году.

По сути, это модульная платформа концерна Renault-Nissan в ее несколько упрощенной версии об этом говорят буквы LS , на которой построено множество разноформатных автомобилей: от Nissan Juke до Renault Arkana. Стилистически автомобиль напоминает уменьшенную Lada Vesta, имея то же Х-образное оформление передней части и выштамповки на боковинах. При этом универсал выглядит более стильно, чем кургузые пятидверки на базе Lada Kalina в 2018 году их переименовали в Granta. Казалось, похоронен и проект новой «Гранты».

Внешне заряженная версия Гранты отличалась агрессивным обвесом, а в салоне — спортивными сиденьями и измененной отделкой. Вышедшая после рестайлинга Гранта Sport Active сохранила лишь косметическую часть в виде салона и обвеса от версии Спорт. Технически она была идентично стандартному автомобилю. Лада Гранта Drive Active актуального поколения Лада Гранта Искра следующего поколения также может получить версию Drive Active, которая будет отличаться более агрессивным экстерьером, более крупными 17-дюймовыми колесными дисками и доработанным салоном. Подобную машину стоит ждать через пол года-год после старта сборки стандартной модели ориентировочно — в 2026 году. Выход полноценной Лады Гранты Спорт следующего поколения — под вопросом. Подобный автомобиль, если он выйдет, должен получить доработанную ходовую часть и более мощный мотор 1. По КПП ясности нет. Вазовская механика не сможет переварить крутящий момент этих двигателей, а коробка Renault — более недоступна. Вариатор для спортивной модификации не подходит. Комплектации Предварительные названия комплектаций Гранты нового поколения со списком оснащения выглядят так: Classic базовая комплектация. Дополнительно к Classic может получить кондиционер, охлаждаемый перчаточный ящик, электропакет, подогревы передних сидений, многофункциональное рулевое колесо, аудиосистему, наружные зеркала и ручки дверей окрашенные в цвет кузова, центральный подлокотник; Life. На настоящий момент старт производство Гранты Искры NG перенесен ориентировочно на конец 2024 — начало 2025 года. Начиная с марта 2022 года АвтоВАЗу нужно было решить более насущную задачу — восстановить производство актуальной модельной линейки. Сборку Гранты текущего поколения, двух моделей Нивы Legend и Travel удалось возобновить достаточно быстро, хоть и с оговорками первое время машины были доступны лишь в упрощенных исполнения SE без подушек безопасности и АБС. Серийное производство Весты NG стартовало в мае 2023 года. При этом пока что еще остаются нерешенными ряд задач: Необходимо вернуть на Весту систему ESP ориентировочный срок — конец 2023 года ; Начать оснащение моделей Лада новой автоматической коробкой передач, взамен более недоступным Jatco ориентировочный срок — 1 квартал 2024 года ; Возобновить производство Лады Largus ориентировочный срок — конец 2023 года ; Возобновить выпуск автомобилей, соответствующих экологическому классу Евро-5. Продажи новинки должны начаться сразу после старта серийного производства модели. В соответствии с прогнозами, новая Лада Гранта Искра должна появиться в салонах официальных дилеров во втором квартале 2025 года. Автомобиль должен занять рыночную нишу аккурат между актуальной Грантой и Вестой NG. В настоящий момент это означало бы цену на уровне 1-1,4 миллиона рублей в зависимости от комплектации. К сожалению, никто не может предсказать, как изменится покупательская способность рубля в ближайшие несколько лет, но с учетом уровня инфляции стоит сразу сделать прибавку в 200-250 тысяч рублей к указанной выше цифре. Как итог, стоит ожидать стоимость новой Лады Гранты Искры на уровне 1,3-1,6 миллиона рублей в гипотетических ценах 2025 года. Естественно, чтобы подогреть спрос, государство может сохранить специальные льготные госпрограммы на покупку автомобиля и ввести новые. Автомобиль может стать популярен в сервисах такси и каршеринга За счет более вместительного салона и очень емкого багажника, в сочетании с доступной ценой новая Granta NG должна стать самым популярным автомобилям в службах такси сегмента «Эконом» Таких как Яндекс Go и Ситимобил и каршеринга Яндекс Драйв, Делимобиль и другие. Можно с уверенность сказать, что чтобы полностью занять данную нишу АвтоВАЗ должен предложить корпоративным покупателям выгодные лизинговые программы. Выводы Лада Гранта Искра следующего поколения несомненно найдет своего покупателя. С учетом того, что китайские автопроизводители не спешат с выводом бюджетных моделей на свой рынок, а рекомендованная розничная цена Весты NG к 2025 году может вырасти до 2 миллионов рублей, новинка может стать единственным современным автомобилем ценой менее 1,5 миллиона рублей. Даже если у модели и появятся какие либо конкуренты, государство наверняка примет защитные меры, например проведя очередной повышение утилизационного сбора. На данный момент это — вся информация о новинке.

Мантуров анонсировал появление новой Lada Granta

Казалось, похоронен и проект новой «Гранты». Позже выяснилось, что АВТОВАЗ продолжает работать над ним, но проблемой является локализация платформы, изначально заточенной под компонентную базу Renault и Dacia — румынской компании, которая разрабатывает и выпускает автомобили семейства Logan для Европы. С учетом масштабности задачи вряд ли мы увидим товарные машины раньше середины 2025 года. Так, например, завод поступил c «Нивой», которая уже 20 лет выпускается в двух поколениях.

Выбор пал на китайскую фирму APG. Их АБС — реинжиниринговый вариант Bosch 8. Интересно, что при закупке комплекты APG выходят не дешевле немецких. Фото: Lada.

По словам производителя системы ABS вернутся в комплектацию в 2023 году. На данный момент стоимость последней модели Lada Granta с подушкой безопасности начинается от 753 тысяч рублей, а с учетом госпрограммы льготного кредитования — от 602,8 тыс. Напомним, что решение о сокращении комплектации Lada Granta было принято в связи с нарушением зарубежных поставок из-за санкций.

Как рассказал шеф-дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин, на такую переделку пришлось пойти из-за того, что филейная часть дореформенной Гранты выглядела чересчур тяжеловесной и визуально узкой. У хэтчбека, лифтбека и универсала подобной проблемы нет, поэтому их «железо» осталось нетронутым. Зато все варианты обзавелись измененными задними бамперами с черными вставками, причем у лифтбека они стилизованы под диффузор. Изменился дизайн колес, а в арках установлены мягкие подкрылки из специального материала, не впитывающего влагу и эффективно гасящего удары камешков. Поворотники в корпусах зеркал появились еще на дорогих версиях дорестайлинговой Гранты. Замок багажника у всех вариантов кузова теперь с кнопкой и электромеханическим приводом, и только самые простые варианты седана сохранили личинку для ключа. А еще отныне все модификации будут иметь бамперы в цвет кузова: черные элементы теперь не встретить даже на базовых версиях. В палитре появились два новых цвета — Техно серо-коричневый и Сердолик красный. Клавиша открывания багажника Оформление интерьера у обновленной Гранты не зависит от типа кузова. С оригинальной грантовской передней панелью АвтоВАЗ распрощался, установив на все версии панель от прежней Калины с прямоугольными центральными дефлекторами вентиляции. Изменений не много: это Х-образный декор вокруг тех самых дефлекторов, а также белая подсветка кнопок и приборов вместо зеленой.

Лада гранта 2023 года: первые подробности о новом поколении на платформе renault, фото и новости

Она отличается наличием навигатора, включает в себя встроенные сервисы «Яндекс. В основе Lada Granta Cross Quest лежит топ-версия Luxe с двумя подушками безопасности, АБС, аудиосистемой, обогревом лобового стекла, задним парктроником, датчиками света и дождя, круиз-контролем и другими опциями. Главная особенность — обивка сидений водоотталкивающей тканью, впервые примененной на автомобилях Lada.

Granta второго поколения будет доступна в кузове седана, компактного универсала и кроссовера.

Лифтбек Granta будет снят с производства с 2024 года. Granta второго поколения будет оснащаться 1,6-литровым ДВС мощностью 90 или 106 л. Новая модель будет отличаться оригинальным экстерьером и интерьером.

Аналогичная защита для пассажира на переднем сиденье станет дополнительной услугой в более дорогих моделях. По словам производителя системы ABS вернутся в комплектацию в 2023 году. На данный момент стоимость последней модели Lada Granta с подушкой безопасности начинается от 753 тысяч рублей, а с учетом госпрограммы льготного кредитования — от 602,8 тыс.

Незначительные прибавки по указанным параметрам не предполагают существенного изменения динамических способностей. Это заметно улучшает эластичность, поэтому реже можно переключать передачи. Новый двигатель 90 л. Специалисты рекомендуют аккуратно менять тонкие свечи с резьбой 12 мм, соблюдая установленный временной график — через 30 тыс. Только на 90 тысячах придется снять крышку для регулировки клапанов.

LADA Granta

И да, поведение «Гранты» в повороте стало лучше благодаря появлению газонаполненных стоек. Хотя и это уже не новость — они уже были на дорестайлинговых машинах. А в целом устойчивость никак не эталонная — подвеска валкая, кузов заметно кренится, раскачивается на неровностях и клюёт носом на торможении. Зато какая… энергоёмкость! Неровности, ямы, рельсы проглатываются подвеской без намёка на пробой. В своём видео я назвал грантовскую ходовую «лэнд крузером» среди такого класса легковушек, хотя не все поняли мою метафору. А имел я в виду, что валить по нашим дорогам на ней можно как на внедорожнике. Вопрос только к ресурсу: насколько его хватит? К тому же дорожный просвет у машины с механикой 195 мм! Пока есть зацеп, можно и по пересечённой местности кататься, не боясь замять порог.

По моему замеру в пустом автомобиле до него от земли целых 220 мм! Или оторвать передний бампер — нижняя точка пластика висит на расстоянии 226 мм! Иные кроссоверы без загрузки такими данными и похвастаться не могут. Все движки идут с распределённым впрыском и ременным приводом ГРМ. Кстати, что касается обрыва ремня, это не смерть мотора. Поршни имеют достаточное углубление в днище, так что теперь встречи с клапанами не произойдёт. А вот с ресурсом ничего нового — завод закладывает 200 000 км пробега до капремонта. Двигатели работают честно в рамках заявленных характеристик. Особенно мне понравился 106-сильный в паре с механикой.

С автоматом тоже случай не самый тупой, но расход больше, и иногда его не хватало на трассе при обгонах. А вот для города — самое то! Что-то неслыханное для вазовских машин ещё 7-8 лет назад. Самый распространённый для «Гранты» вариант — привычная 5-ступенчатая вазовская механика 2191 с тросиковым приводом. Второй — японский 4-ступенчатый автомат Jatco. Третий — роботизированная пятиступка собственной разработки, которая, правда, не сразу появилась даже в российских спецификациях, т. В Казахстан также пока АМТ не поставляется. Механика идёт как с самым слабым 87 л. К этому же двигателю будет прикручиваться робот, и только к нему.

Автомат же агрегатируется с двигателем на 98 сил. По поводу обслуживания автомата. Ясное дело, что накатывают такие пробеги за пару-тройку лет без проблем, так что менять жидкость всё-таки надо. С «жигулями» было наоборот. Но сколько ещё соку можно будет выжать из плодов инжиниринга вазовцев 90-х? Ну, пару лет выжимать будут точно, а там и новое поколение обещается. А пока благодаря доступности базовых комплектаций с учётом поправок на курсы валют миссия «Гранты» без изменений — её не жалко сделать рабочей лошадкой, ремонтопригодна на любой СТО, дешёвое обслуживание, хотя и частое. Она может стать идеальным учебным автомобилем и исполнением чьей-то мечты о первой машине одновременно. А мечтать о более совершенном автомобиле никто не запрещает даже за рулём «Гранты».

Понравилось: Большая площадь остекления, характерная для машин из 90-х, пожалуй, один из плюсов этого кузова. Зеркала тоже классные. И багажник «Гранты» нужно измерять не лабораторными литрами, а мешками картошки, алебастра или ящиками. Говорят ведь: где родился, там и пригодился. Это про ходовку «Гранты». Но не лучшая её сторона — валкость и раскачка.

Эту же платформу планируется использовать в следующих поколениях Logan. Интересно, что готовящаяся для новой Гранты платформа от Рено довольно универсальна — ее задействуют и в следующем поколении внедорожной Лады 4х4. Подобное решение не является новым и уже применялось в моделях Дастер и Логан.

Все машины, использующие одну платформу, будут сходить с тольяттинского конвейера. К 2021 году компания Renault, которой отечественный АвтоВАЗ принадлежит, планирует нарастить объемы производства автомобилей, в числовом выражении доведя их до миллиона экземпляров в год. Все выпускаемые модели получат унифицированную платформу. Никто не знает как будет выглядеть новое поколение, это лишь фантазии дизайнеров Дата выхода По одним данным, следующая Granta появится к 2023 году, однако есть сведения, что это может произойти и раньше — к 2021 году. Кто будет возглавлять данный проект, уже известно. Главным инженером назначили Батищева Василия, работавшего еще над созданием «первого» поколения, а руководителем проекта станет Бажанова Ольга, ранее отвечавшая за Приору.

Сзади будут новые фонари. Это Lada Granta 2. Появились первые живые фото внутри и снаружи Lada Granta 2 анонсировал вице-премьер, глава Минпромторга и председатель совета директоров АвтоВАЗа Денис Мантуров, выступая с речью на торжественной церемонии запуска серийного производства новой Lada Vesta NG на заводе в Тольятти.

Регулировать его можно только по углу наклона спинки, а также в продольном направлении. Руль настраивается только по высоте, а значит водителю придется либо тянуться к «баранке», либо выставить угол наклона спинки кресла под 90 градусов. Такую вертикальную посадку комфортной не назовешь, поэтому при продолжительных поездках многим водителям приходится не сладко. Что касается пассажирских сидений, то они в Ладе Гранта 2017-2018 плоские и пружинистые, а значит на ухабистых дорогах пассажиров знатно потрясет. К тому же из-за нехватки свободного пространства между задним диваном и передней частью дверного проема посадку на второй ряд удобной не назовешь. Шумоизоляция у Лады Гранты выполнена на достаточно низком уровне. При разгоне мотор седана сильно шумит, и чем выше становятся его обороты, тем менее приятным становится издаваемый им звук. Ко всему прочему вибрации от силовой установки чувствуются на рычаге КПП, передавая дрожь по руке водителя. Самая дешевая версия Лады Гранты идет с аудиоподготовкой, а простенькая аудиосистема с четырьмя динамиками полагается только более дорогим комплектациям. Что касается полноценной мультимедийной системы с 7,0-дюймовым экраном, то она имеется только в топовой комплектации «Люкс». Характеристики Габаритные размеры седана Lada Granta 2024 модельного года составляют 4 260, 1 430 и 1 500 мм в длину, ширину и высоту соответственно. Колесная база четырехдверки равна 2 476 миллиметров. Снаряженная масса новой модели варьируется от 1 075 до 1 160 кг. Объем багажника Лад Гранты равен 480 литров.

АвтоВАЗ выпустил "самый доступный" Lada Granta Classic

Главная» Новости» Лада гранта 2024 в новом кузове фото цена. У Lada Granta лифтбек появилось только две комплектации с аналогичными системами: Classic "23 кондиционер (855 900 рублей) и Comfort "23 (885 900 рублей). Если информация соответствует действительности, то новая Lada Granta будет ещё более похожей на модель Vesta. У такой «Гранты» нет подушек безопасности и ABS, однако других опций у неё больше, чем, например, у стандартной модели в комплектации Classic. В ходе прошлогоднего рестайлинга семейство Lada Granta получило новую внешность в стиле «Весты», модернизированный салон и ряд доработанных компонентов шасси и силовой установки. АвтоВАЗ возобновил производство машин Lada Granta на заводе в Тольятти, выпуск которых был прекращён в конце апреля.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий