Вот, например, что ей рассказали спасенные люди – по сути, заложники "азовцев" ("Азов" запрещен в России) о выходе через гумкоридоры. Однако азовцы не выехали тогда на Украину, они должны были оставаться в Турции до завершения военных действий «под личные гарантии» президента страны Реджепа Тайипа Эрдогана. "Азовцы" восстановились и полноценно принимают участие в боевых действиях, нарушив тем самым прошлогодние договоренности по их освобождению из плена и обмену. Я напомню, если кто не знает, кто такие азовцы.
Феномен Азова. Как украинские неонацисты стали влиятельной политической силой
Да, это как обычный пионерский лагерь на 2-3 недели, и всё по сменам. Берётся методика старая советская. Просто содержание меняется полностью и всё. Больше внимания уделяется идеологической обработке, меньше отдыху. У нас всё-таки дети больше за здоровьем ехали, чтобы на воздухе побыть, спорт, песни, зарницы, доброта.
А здесь, зачем там кому-то нужна доброта, там нужна ненависть. Поэтому соответственно и обработка такая. А кто тренировал детей? Националисты или может быть еще и какие-то иностранцы были к этому причастны?
Тут я вам не скажу. Я думаю, что скорее всего просто обычные бойцы с Азовских каких-то подразделений, потому что иностранцы нанимают самих боевиков, убийц. А тут детишек тренировать, такие дорогостоящие спецы, они не нужны. Достаточно дяденек, которые с АТО приехали.
Свои тем более по-украински, по-русски говорят спокойно совершенно. Молодые, весёлые, пионервожатые такие. Это не просто экстремисты, это преступники, а сейчас уж тем более вот в условиях войны это люди, которые вообще вне закона находятся. То есть, она запрещённая, получается, во всем мире?
Она запрещённая у нас, она создана как неонацистская. В Соединённых Штатах даже были проблемы в поставках вооружений в полк «Азов» именно из-за того, что в Штатах она признана нацистской. И был запрет одно время, но потом каким-то образом его научились обходить, поставлять вооружение из официальных структур НАТО этому подразделению. И тоже были проблемы, но на какое-то время накладывали эмбарго, вернее, запрет.
Потом это обошли, вроде как нехорошо, что натовцы учат нацистов, людей со свастиками, людей с идеологией 3-го рейха, людей с антихристианскими, какими-то языческими воззрениями, с ритуалами. Получается, что даже после осуждения и запрета всё равно этот лагерь функционировал. Его никто не закрывал? Безусловно, он же создавался с какой-то целью.
Центральное разведывательное управление отношения с Азовом не разрывало. Поэтому, соответственно, почему это должно как-то отражаться на программах, которые разрабатывались именно для того, чтобы, в том числе молодое поколение жителей Украины, было воспитано в ненависти к своим соседям, к самому близкому родственному народу, к русским. А были те, кто на Украине, знал об этом лагере и протестовал? Это показывали.
Те, которые протестовали, они ещё в 14 году или уехали, или пропали без вести. Протестовать против Азова это надо быть очень, так сказать, человеком или слишком честным и идейным, или со слишком заниженным чувством самосохранения. Тем более, что вся атмосфера в украинском обществе была уже настолько пронизана все эти годы этой ненавистью и чувством национального превосходства, что любые попытки как-то вообще обратить внимание на то, что люди, но это нездоровая ситуация, что происходит, они вызывали отторжение. Это там сразу Путин, Москва, Россия, агрессор, сепары, оккупанты «Крым наш» прочее.
Общество само, как сказал Пушкин: «Ах, обмануть меня не трудно, я сам обманываться рад». Вот оно было очень радо обманываться. Людям в основной своей массе это нравилось. Ну, если не основной, то в очень значительной части населения это нравилось.
Может быть, кого-то и коробило немножко, но на кухнях, я думаю, ну а чего такого? Но все равно же они правы. Кацапы же, ну достали, и т. Алексей Владимирович, а помимо вот этого лагеря, ещё были похожие?
Я знаю, что молодёжное направление активно развивалось, были ответственные люди, которые этим занимались. Я говорю, что даже американцы показывали этот лагерь по телевизору у себя там. Да, NBC снимало про него репортаж. Именно обратили внимание на то, что символика нацистская и язык ненависти присутствует, как и обучение маленьких детей совсем.
То есть тогда даже их это немножко покоробило. Потом, естественно, наверное, там сделали замечание, эта тема ушла. Но в программах украинского телевидения, в новостных и в разных других, эти лагеря, этот и подобные, они периодически всплывали, показывали как нечто нормальное. Вот она патриотическая молодёжь, всё хорошо, воспитание, Украина для украинцев и так далее и тому подобное.
А были подобные лагеря, только взрослые, бесплатные, вот так чтобы финансировалось, и женщины, и мужчины могли принимать участие? Во-первых, Азов, откуда-то брал волонтёров. Сам по себе в полк Азов молодой человек мог прийти, была школа сержантов у них, просто школа учебные роты, в которые люди поступали, проходили обучение, потом становились бойцами Азова. Естественно, когда появился национальный корпус, сначала цивильный корпус гражданский, если в переводе, потом национальный корпус, как политическое движение, в котором, если посмотреть съёмки, как они по всей Украине проводили какие-то акции.
И свои какие-то демонстрации или акции устрашения, запугивания политических противников. Там сплошь и рядом молодые спортивного вида люди, хорошо подготовленные.
И наша переговорная группа и сами «азовцы», как их прозвали ополченцы — «ЧОП «Азовсталь». Долгих четыре часа я просидел на позициях в каком-то размотанном в хлам административном заводском здании. Было очень тихо, и я впервые услышал, как орут жабы в реке Кальмиус, у них сейчас весенняя любовь. Мы ждали. Ждали, что вот-вот вся эта эпопея закончится и кто-то поедет домой, хоть на несколько дней на побывку, чтобы потом, если понадобится продолжить сражаться дальше. К часу дня, рация заговорила внятно и строго: огонь не открывать, с 13. Всем занять свои позиции, утроить бдительность, не допускать провокаций. Выход первой группы с ранеными в 15.
Время было обеденное, бойцы с сожалением отставляли или быстро доскребали банки с пайковыми мясорастительными консервами. Боец с позывным «Борзый» взял огнемет «Шмель» и прилаживая его за спину, бормотал: «От этих всего можно ждать. Позиции разминируют, наши огневые точки срисуют и как пойдут на прорыв…». Место для выхода сдающихся и выноса раненых было выбрано с умом — узкий проход под путями, вдоль насыпи по такому же узкому коридору между зданий. Под полным присмотром «Борзого»… Шашлык на «Азовстали» Проход для сдачи в плен оказался нерукотворным - между путей попала бомба, выбросила несколько тонн земли. Эту дыру, украинские боевики закидали ржавым, гнутым железом и заминировали чуть ли не в три слоя. Сейчас, эти же люди в чужой форме, быстро и сноровисто разбирали завал лопатами, а разобрав, двинулись между насыпью и нашим зданием. Наш боец, присевший возле бойницы, выцеливал врагов — до них было метров десять. Это были самодельные мины из патронных цинков, набитые пластидом. Расчет на то, что танкисты не обратят внимание на привычный военный мусор — пустой патронный цинк.
Но, некоторые мины были соединены проводами — их «азовские» саперы без колебаний резали. И все это происходило в полной тишине. Расчистка пути для будущей эвакуации. Силы "Азова" расчищают проход. Кто-то из наших выкрикнул: «Что, соколики, навоевались? А ну, скажи как паляница правильно? Но острослова никто не поддержал, задорный крик завял в тишине. Чужие все были с оружием, правда, автоматы закинуты за спину, пистолеты в застегнутых кобурах. Перед ними раскинулась восхитительная в своей зелени и ширине пойма Реки. А с другой стороны Набережного проспекта притулился ресторанчик «Сармат».
Вышедшие с завода были без преувеличений потрясены видом. Кто-то из чужаков выдохнул: «Эх, сейчас бы шашлычка!
На них пока были все положенные нашивки — от жовто-блакитных флажков, до «азовских» шевронов. И мы, с моим товарищем, ополченцем Владом, не знали, как нам себя вести. Он держал автомат практически наизготовку. Я, если честно, был готов повиснуть у Влада на плечах.
Он на этой войне потерял все — дом в Полтаве, близких, друзей-однополчан, здоровье. Разменял на окопы лучшие годы мужской зрелости. Я с Владом не разлучаюсь уже третий месяц и знаю, как иногда в нем закипает лютая, страшная злоба. Но Влад был спокоен. Наверное, с нами случилось то, что всегда происходит с русскими людьми, при виде сдающегося врага. Какие бы скотства и жесткости он ни творил, какие бы ни были кровавые бои накануне, есть такая невидимая черта, за которой включается милосердие.
Нет, конечно, пленных могут потом и судить, но складывать прямо на поле боя курганы из отрезанных голов — не в нашей традиции. Влад заговорил первым, очень спокойно: - Вы чего такие чистые? Вода, значит, есть? Парень с окладистой бородкой, со Стечкиным в нагрудной кобуре, кажется, ждал этого вопроса: - Есть вода. Вон — «азовец» показал рукой в тактической перчатке на идущие черные трубы, - там ее тонны! И даже чай нормально можно заваривать.
А вот с едой уже неделю беда. Мы тут яблоки нашли, ящик, так просто праздник был. Я не удержался: Парень со Стечкиным ответил одновременно и уклончиво и с солдатской смекалкой: - Вы офигеете, сколько нас там еще. Я достал камеру: - У вас, наверное, последний шанс сказать родне, что вы живы. Могу записать ролики, вечером им закину. Но, сниматься они не захотели, ни один.
По всем признакам противостояние на «Азовстали» закончилось Парень со Стечкиным оказался моим тезкой. Назвался Дмитро. Поговорили о бомбежках. По словам Дмитро, глушило страшно, жутко и только: - Чтобы разбить бункер, надо три ФАБ-500 положить в одно место. Первая обваливает здание, вторая делает воронку, третья пробивает до бомбоубежища. Дмитро заметил, что «все нормально же уживались» и сообщил, что он из Мариуполя.
Но тут не согласился Влад: - Я из Полтавы, уехал воевать в четырнадцатом году, потому что понимал, что мне там не ужиться. Вот мы все по-русски говорим.
На Украине, в общем-то, националисты под видом скаутских организаций этим занимались с девяностых годов, но степень откровенности азовцев была максимальной. Создавались абсолютно военизированные лагеря, приглашались преподаватели, инструкторы и вожатые, не скрывавшие своих взглядов. Окучивались малолетние парни, желающие изучить ножевой бой, чтобы расправляться с «врагами нации» на улицах.
На тот момент откровенность демонстрируемых взглядов и «программы обучения» были слишком вызывающими даже по украинским меркам. Однако хорошо умеющие заниматься скандальным пиаром неонацисты радостно всё это показывали широкой публике, почти не сглаживая острые углы. Какие-то родители отдавали детей на воспитание тогдашним «героям освобождения Мариуполя», а кто-то просто сплавлял трудных подростков в надежде на будущую успешную жизнь в структурах победителей. Несколько раз ситуация привлекала внимание Запада. Всё-таки тема детей-солдат и настолько откровенный неонацизм воспринимались там достаточно болезненно.
Тем более когда оказалось, что Брентон Таррант, устроивший массовый расстрел в австралийском Крайстчёрче, ездил учиться идеям «нациократии «Азова» в аналогичный лагерь для молодых людей постарше. Были еще несостоявшиеся террористы из США, которые не успели съездить на Украину, но получали запрещённую литературу. Однако к тому времени курируемая министром внутренних дел Арсеном Аваковым организация стала уже неприкасаемой. А чуть позже уже было совершенно непонятно, способен ли вообще кто-то внутри страны с ней справиться — так она укрепилась и разрослась. Так что западные заступники детей не спасли, хотя, честно говоря, не сильно-то старались.
Как пытали Азов?
Было жестоко подавлено войсками под командованием Суворова. Впоследствии объединились в отдельную военную и государственную организацию Войско Запорожское, получившую своё наименование по названию региона проживания, места расположения главного военного...
Так она уже тоже не своя — ею опять же распоряжаются как хотят США и ее сателлиты, ее недрами, территорией и, даже, черноземом. Может за население и их богатую счастливую жизнь? Что-то непохоже, судя по тому, как в этой военной операции они не во что не ценят жизни своих жителей. У азовцев и иже с ними раньше была мечта, что их будет холить, кормить Европа и США, но это оказалось химерой. Их «друзья» видят Украину только лишь тараном для борьбы с Россией, и жалкой провинцией.
И что страшно. Те, кто нас называют фашистами, сами ими и являются — взрывают свои города, не щадя жителей, мосты, применяют запрещенное оружие, издеваются над пленными и убивают их.
Все дело в том, что именно в Мариуполе базируется запрещенный в РФ одиозный и радикальный батальон «Азов».
Издание МК рассказало, чем известен батальон «Азов», который 8 лет запугивал жителей Мариуполя. Не только российские граждане наслышаны о зверствах и издевательствах «Азова». Батальон известен даже в странах Европы, которые в один голос говорят, что на Украине нет нацистов.
В Мариуполе шёл снег, люди его просто собирали, чтобы растопить и попить эту воду". Ну, теперь по традиции разоблачаем очередной фейк Лжедмитрия Гон.. Российские военные захватили украинского командира, пытавшегося покинуть Мариуполь Украинского командира — замначальника штаба украинского 503 отдельного батальона морской пехоты, который пытался покинуть Мариуполь, поймали российские военные. По словам украинского военнослужащего, его батальон разбился на группы, остатки команды попытались выйти из окружения около двух суток назад. Вы поняли, - это те, кто по словам Лжедмитрия Гордона и командира Нацгвардии Прокопенко, крушат российскую армию и стоят до последнего.
Да, это еще не всё. Недавно Гордон объявил, что Сергей Шойгу, министр обороны РФ, госпитализирован с сердечным приступом из-за того, что не сумел взять Украину. Естественно, уже в который раз Минобороны опубликовало опровержение этой и других «новостей» от Лжедмитрия.
Россия начала обсуждать с Турцией возвращение "азовцев" на Украину вопреки договоренностям
за прекращение этой войны, и в её развязывании обвиняют, конечно же, Россию в первую очередь. По его словам, совершаемые "азовцами"* преступления по своей жестокости могут сравниться лишь с действиями немецко-фашистских захватчиков и их пособников в годы Второй мировой войны. Новости компаний.
3-я штурмовая бригада «Азов»* снова отказалась выполнять приказ командования ВСУ
Что изменилось после возвращения «азовцев» в Украину? Материалы предоставлены редакцией Интернет-газеты «Ваши новости». Сами азовцы отчаянно пытались обелить публичный образ, заявляя о деполитизации подразделения с уходом оттуда ключевых идеологов, вроде Билецкого.
Состоится или нет трибунал над членами батальона «Азов»? Комментарий Георгия Бовта
почему «азовцы»* стреляют по мирным жителям - задавали учителя одной школы в Волновахе. Азовцы — это название, которое используется для обозначения членов добровольческого батальона «Азов» на Украине. Из трофейных дневников «азовцев» ясна их идеология. В них «сильный, смелый, большой солдат несёт порядок для тех, кто меньше, слабее его». О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.