Новости кто директор мосфильма сейчас

Но Таланкин почему-то отказался от услуг банка и отправился к директору «Мосфильма» Шахназарову. Но Таланкин почему-то отказался от услуг банка и отправился к директору «Мосфильма» Шахназарову. Своего Даль добился, но в результате попал в черный список «Мосфильма». Генеральный директор и председатель правления киноконцерна «Мосфильм» народный артист России Карен Шахназаров поблагодарил Мэра Москвы за помощь в строительстве. «Мосфильм» был заинтересован в создании собственного уникального киноканала, который позволил бы представить полную коллекцию фильмов.

Российская «фабрика грез»: Как сейчас работает «Мосфильм»

Золотая коллекция Сегодня на ТВ Новости. Генеральный директор киноконцерна «Мосфильм» Карен Шахназаров поблагодарил руководство города за поддержку строительных проектов. Генеральный директор концерна «Мосфильм», режиссер Карен Шахназаров не видит необходимости выдвигать российский фильм на «Оскар».

Московских съёмок негасимый свет. Мэр Собянин посетил «Мосфильм»

Генеральный директор «Мосфильма», российский режиссер Карен Шахназаров дал понять, что не видит особых успехов в российском кинематографе на сегодняшний день. Им стал выдающийся режиссер, директор "Мосфильма" Карен Шахназаров. Президент Путин наградил руководителя "Мосфильма" Карена Шахназарова. На ней сообщили, что Карен Шахназаров был удостоен Государственной премии за выдающиеся достижения в области гуманитарной деятельности за общественную позицию и развитие «Мосфильма». О первых итогах, наполнении эфирной сетки, зрителях и планах на будущее в интервью TV Mag рассказал генеральный директор «Цифрового Телевидения» Роберт Гндолян.

"Мосфильм" будет перечислять не более 5% от прибыли в бюджет

Одним из самых активных защитников пленочного кино является Квентин Тарантино, который говорил, что если не сможет снимать на пленку, то перестанет делать фильмы. Также на пленку, например, снят сериал «Во все тяжкие». Алексей Балабанов называл аналоговое кино живой субстанцией, в отличие от цифрового. Картина дня.

О них подробнее рассказал пресс-секретарь Киноконцерна Е. В видеопрезентации представителям СМИ рассказали, что в сентябре 2023г.

Главный зал класса «Премиум» рассчитан на 520 мест и оборудован уникальной системой для кинопоказа, не имеющую аналогов в России. Большой кинозал оснащён аудиосистемой Dolby System 136, а также цифровым лазерным проектором Barco с разрешением 4K. Размер проекционного экрана — 20,6 на 11 метров 227 квадратных метров, «Harkness Hall HiWhitw140». Современное оборудование обеспечивает равномерное распространение звука и изображение повышенной чёткости. Другие кинозалы - на 108 мест и два мини-зала вместимостью по 51 человеку каждый - оборудованы цифровыми проекторами Barco с разрешением 4К и аудиосистемой Dolby Atmos.

Киноцентр предназначен для проведения кинофестивалей, премьер фильмов, концертов, конференций и других культурных, официальных и торжественных мероприятий. Проход зрителей в большой кинозал осуществляется по широкой лестнице с подсветкой, символизирующей «красную дорожку». В будние и выходные дни киноцентр работает с 10 до 00 часов как общедоступный кинотеатр с разнообразным репертуаром, включающим новинки кинопроката, специальные показы и т. Также в сентябре 20230г. Он был построен с учётом всех современных технических требований - как киноиндустрии, так и телевидения.

Общая площадь составляет 3500 кв. Высота потолков — 16 метров. Для строительства крупных декораций предусмотрено два транспортных въезда с автоматическими воротами. Здание располагает отдельным двухэтажным актерским комплексом с лифтом, в нём располагаются гримерные комнаты, комнаты отдыха актеров, костюмерные, а также большой зал для массовки. Всё это делает павильон удобными для реализации проектов практически любой степени сложности.

Строительство многофункционального киноконцертного комплекса и нового 17-го павильона на Мосфильмовской улице началось в 2020-м году, здания были сданы в эксплуатацию в августе 20230. Вместе здания образуют единый кинематографический комплекс площадью 11 тыс. Прилегающая территория благоустроена: установлен «поющий» фонтан, высажены деревья, специальные датчики регулируют обогрев пешеходной зоны в зимний период и управляют системой полива газонов. Перед зданием располагается двухуровневый паркинг. Объекты оснащены высокотехнологичным оборудованием, которое позволяет не только организовать современный съёмочный процесс, но и проводить различные культурные массовые мероприятия.

Запуск данных объектов ознаменовал завершение второй очереди масштабного строительства на «Мосфильме». Ранее в 2019-м году на студии были запущены «Дом Костюма и реквизита» — современное хранилище фондов площадью 15 тыс. Сегодня это одни из самых современных и востребованных российской киноиндустрией площадок, не имеющие аналогов. Таким образом, своё 100-летие «Мосфильм» встречает обновлённым, получив целый комплекс современных производственных объектов и впервые в своей истории — собственный киноконцертный зал. Таких масштабных преобразований на киностудии не осуществлялось с 1950-х годов.

Важно отметить, что строительство осуществлялось без привлечения государственных бюджетных средств, в рамках инвестиционного проекта. Журналистам напомнили, что в 2023г. Шахназарова «Хитровка. Знак четырёх». Фильм вышел в российский прокат 18 мая 2023г.

Несколько уик-эндов картина держалась в топ-10 фильмов, пользующихся наибольшим зрительским интересом. Телепремьера на канале «Россия-1» собрала высокие рейтинги. Согласно отчёту компании «Mediascope» за период с 21 по 27 августа 2023г. Знак четырёх» стала самой популярной кинолентой среди художественных фильмов и сериалов и одной из самых просматриваемых в России программ за указанный период.

В июле 2015 года председатель правительства Дмитрий Медведев подписал постановление «О привлечении инвестиций для развития федерального государственного унитарного предприятия «Мосфильм». Согласно документу «Мосфильм» и ООО «Альтера Парк» заключали инвестиционный договор, в рамках которого «Альтера Парк» получала участок под строительство недвижимости, а «Мосфильм» — новые павильоны и киноконцертный зал. По договору предусматривается снос 31 здания, которые находятся на территории «Мосфильма». Инвестором проекта стало ООО «Альтера Парк» — 100-процентная «дочка» люксембургского фонда Altera Investment Fund, сообщил исполнительный член совета директоров фонда, бывший заместитель руководителя аппарата правительства Кирилл Андросов.

Шахназаров утверждает, что инвестора проекта искали «наверху» и сам он к Андросову за помощью не обращался. Андросов подтвердил, что заинтересовался проектом самостоятельно. Шахназаров не отрицает свое давнее знакомство с Андросовым — оба входят в совет директоров «Первого канала». Стройка на «Мосфильме» начнется в 2017 году, пока же инвестиционное соглашение не заключено, «поскольку носит сложную правовую природу в силу многообразия интересов и ограничений сторон». На данный момент, сообщил глава департамента строительства Москвы Марат Хуснуллин , участок под строительство на «Мосфильме» утвержден в Генплане, а представителям инвестора выдан градостроительный план земельного участка ГПЗУ. Согласно плану, общая площадь объекта под строительство — 133 600 кв. Новые съемочные помещения и киноконцертный зал с тремя залами для нужд киноконцерна разместятся на площади в 28 тыс. Нынешний проект практически полностью повторяет концепцию, предложенную «Мосфильму» девелоперской компанией ЗАО «Форум Пропертиз».

В 2003 году на территории киностудии должны были построить павильоны, а взамен инвесторы получали площадь под коммерческую застройку. Крупнейшая киностудия страны «Мосфильм» строили по принципу студии, подобной Голливуду, — рассказывает бывший президент кинокомпании «Амедиа» Александр Акопов. Единственное, что намекает на сходство киноконцерна с Голливудом, — аккуратно стриженные лужайки и гольф-кары. По дорожкам организованно ходят туристы, разглядывая памятник неизвестной девушке с хлопушкой и монументальные павильоны из белого кирпича. В них постоянно снимают телешоу и сериалы «Куприн», «Новогодний огонек», авторскую программу Владимира Соловьева , «Танцы со звездами», «Ледниковый период», «Без страховки» и новое шоу пародиста Максима Галкина — «МаксимМаксим». По словам трех источников издания в руководстве российских продакшен-компаний, закупочная стоимость эпизода сериала на федеральных телеканалах обходится в 8—10 млн руб. Аренда одной смены съемочного павильона в московских студиях в среднем составляет порядка 100 тыс. Идея Голливуда как студии, не только продающей услуги, но и продюсирующей фильмы, для России сейчас неактуальна, объясняет глава компании «Метрафилмс» продюсер Артем Васильев.

По мнению Васильева, «Мосфильм» превратился в бюро услуг. А тогда 30—40 млн человек считались абсолютной нормой. В СССР прибылью от кино дотировали производство каких-то других отраслей, «Мосфильм» был Голливудом, а потом кино кончилось. Сейчас ты просто покупаешь у студии услуги и арендуешь оборудование». Карен Шахназаров мечтает о новом Госкино, но не хочет его возглавлять. Он считает, что и так поднял из руин крупнейшую кинофабрику страны.

Оставляют свои оценки фильмам. То, что это зрители с Украины, видно по шрифту. Они перешли на свой алфавит.

Он был сделан в Швеции, у нас нет прав. Если кто-то хочет показывать картины, принадлежащие «Мосфильму», они связываются и оплачивают использование. Сейчас количество запросов упало по сравнению с тем, что было до начала специальной военной операции, до санкций. Но, в принципе, просят и даже покупают. Вот мою картину «Хитровка. Знак четырех» недавно американцы купили. Еще и бразильцы в марте выпустят в прокат. Не так давно мы закончили всю модернизацию киностудии. У нас очень современная во всех сегментах аппаратура.

Оборудование же не меняется в кино каждый день. Если ты камеру приобрел, она работает как минимум лет десять, а звуковое оборудование еще дольше. Были кое-какие проблемы с программами, но как-то решали. Программы — это самое сложное. Так что пока не могу сказать, что мы как-то чувствуем эти санкции. Более того, поставки идут. Идут и идут. Мы закупаем, платим, привозят. Вы, может, на ЦРУ работаете?

Такое кино: что происходит сегодня на «Мосфильме»

Карен Шахназаров расскажет журналистам про 100 лет «Мосфильма» 23.01.2024 Гендиректор «Мосфильма» Карен Шахназаров рассказал о преображении киностудии.
'Длинноиграющие' инвестиции и сюжеты главы концерна 'Мосфильм' Посещение киностудии "Мосфильм" для оценки результата строения новых павильонов зависит от расписания Владимира Путина, сообщил генеральный директор киноконцерна Карен Шахназаров.

Карен Шахназаров: «Я восхищаюсь Толстым, но он был живой человек»

Окончательно завершены работы по наладке инженерного и технологического оборудования и объекты переведены на баланс Киноконцерна «Мосфильм». А для генерального директора на этом с застройкой «Мосфильма» закончено. Оснащение тонстудии "Мосфильма" будет осуществляться в соответствии с мировыми стандартами. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: В Москве проведут конкурс юных инженеров "Первый элемент" Путин поздравил "Мосфильм" со 100-летием.

Говорит и показывает: «Мосфильм» открыл крупнейший в РФ павильон и новый киноцентр

В новую эпоху «Мосфильм» входит обновленным. Что изменилось в павильонах студии и какое кино сейчас там снимают - об этом нам рассказал Генеральный директор киноконцерна, режиссер и председатель Наблюдательного совета ОТР Карен Шахназаров. Татьяна Масляева продолжит. С самого утра сотрудники «Мосфильма» и директор студии Карен Георгиевич Шахназаров принимают поздравления. Одно из первых - от Президента. Он отметил богатую историю студии, достижения режиссёров и актёров, операторов и художников, которые своим талантом задавали высочайшую планку профессионального мастерства и создавали фильмы, ставшие подлинными шедеврами отечественного и мирового киноискусства. Сейчас трудно поверить, что когда-то «Мосфильм» был всего лишь скромным киноателье, где приходилось ютиться сразу нескольким сменам сотрудников, а теперь в павильонах строят города в натуральную величину. Любой эпохи, уровня сложности и детализации. Киноконцерн сейчас выпускает больше ста фильмов и телепроектов в год. И это не предел.

Карен Шахназаров, Генеральный директор киноконцерна «Мосфильм»: «Студия - это всегда огромный организм, очень большой, он требует каких-то ремонтов. Потом технологии, сегодня они у нас есть, но они же быстро устаревают, поэтому нужно все время догонять».

В его первой книге «Цена свободы» в самом конце опубликованы копии записок, которые он подавал Горбачеву, в том числе и по поводу национальных конфликтов. Из них видно, что папа пытался влиять на ситуацию. Надо понимать, что окружение Горбачева было очень разнородным, внутри него шла жесткая борьба между, допустим, крылом Яковлева Александра Николаевича и людьми, которые занимали позиции не столь радикальные, в том числе и мой отец. Когда Горбачев появился и обнародовал свои идеи, не было человека, который бы его не поддерживал. Все понимали, что перемены необходимы. Все свои решения Михаил Сергеевич принимал не в одиночку — было же Политбюро, все решалось коллегиально. Другое дело, почему мы пришли к такому результату.

Но не надо забывать, что и Горбачев вынужден был проводить все свои решения в жесточайшей борьбе с Ельциным и его группировкой. Строго говоря, его политические возможности были очень сужены. У первого и последнего президента СССР были, безусловно, ошибки, но отец к нему всегда относился с большой симпатией, несмотря на их разногласия по ряду вопросов. Не знаю, как сложились бы их отношения сейчас. Люди со временем меняются, меняются их взгляды. Папы нет уже 12 лет... Его боялись, уважали. Он многим погубил карьеру, но многим и помог. Интересно, а как называют вас?

Что же касается Пырьева, можно сказать, что все поколение советского кино 60—х взрастил он: Рязанова, Алова и Наумова, Чухрая и многих других. Это Пырьев привел плеяду выдающихся мастеров, которые потом стали славой отечественного кинематографа. Да, Иван Пырьев славился своим характером, бешеным темпераментом. О нем тут легенды ходили, еще когда я пришел работать на «Мосфильм». Но при этом его любили. И память как о директоре была очень хорошей, хотя он возглавлял «Мосфильм» года три всего. Ивана Александровича с его характером быстро отсюда убрали смеется. Но помню, мне было лестно, когда я делал первые шаги на посту директора, и те, кто еще помнил Пырьева, мне говорили: «Ты идешь по его стопам». С одной стороны, Пырьеву было легче, потому что проще было что—то выбивать, пробивать, а с другой — сложнее, ведь он находился под контролем ЦК КПСС.

Я, к счастью, был более самостоятельным: имел возможность зарабатывать деньги и тратить их так, как считаю нужным. Когда я возглавил «Мосфильм», денег для зарплат имел лишь на два месяца, а потом грянул дефолт. На счетах — ноль! Это была абсолютная катастрофа. Единственный, кто тогда помог, — Костя Эрнст. У нас с ним был контракт, согласно которому платеж должен был поступить только через полгода. И хотя в тот момент у Первого канала финансовые дела складывались не лучшим образом, Эрнст вошел в наше положение, досрочно перевел деньги, и я смог людям зарплату заплатить. Кстати, тогда же получилось сделать первую покупку. Приобрел современный свет у немцев, который принес нам 500 процентов прибыли за полгода!

Такого современного света вообще в стране не было. Вот с него и началась модернизация «Мосфильма». Когда ты делаешь картину, должен быть полностью отключен от всего остального. Но у меня так не получается. Даже при наличии хорошей команды. И это очень сложно. Все время возникает масса проблем, всем нужен твой совет, разрешение, визы. И все это научило меня быстро соображать, быстро принимать решения. Я экономлю буквально каждую минуту.

Мои товарищи даже посмеиваются надо мной. Когда я разговариваю по делу с людьми, сразу говорю: «Никаких предисловий, сразу говорите, что надо». Наблюдение за собственной приемной из кабинета — это необходимость? Тут же масса сумасшедших бродит. Это «Мосфильм»! У меня же нет охраны смеется. Порой такие персонажи из массовки заявляются, вы себе даже не представляете! Кстати, хочу обратить ваше внимание, что кабинет свой я не переделывал. Все тут осталось так, как было при Сизове Николай Трофимович Сизов возглавлял «Мосфильм» с 1971 по 1986 год.

Даже стол, за которым сейчас сижу. А когда—то я сидел напротив. И я, и Тарковский, Бондарчук, Гайдай...

Специальный приз жюри «Серебряный святой Георгий» получила «Нирвана» режиссера Асифа Ислама, Награду за лучшую женскую роль присудили Марике Бейкирх «Шлимазл» , в конкурсе «Русские премьеры» победил фильм «Лгунья» режиссера Юлии Трофимовой. Список лауреатов 46-го Московского международного кинофестиваля: «Золотой святой Георгий» за лучший фильм — «Стыд», реж. Мигель Сальгадо ; Лучший фильм конкурса «Русские премьеры» — «Лгунья», реж. Юлия Трофимова; Лучший фильм конкурса документального кино — «Ладья», реж. Сэм Калантари; Лучший фильм конкурса короткометражного кино — «Партнеры», реж.

Позже там его заметил Сергей Герасимов и взял на свой курс. С коллегами и режиссерами у Моргунова не заладились отношения. Почти 20 лет он исполнял эпизодические роли. Настоящая известность пришла к артисту, когда на него обратил внимание руководитель Второго творческого объединения «Мосфильма» Иван Пырьев и утвердил на роль Бывалого в комедии Леонида Гайдая. В день рождения любимого актера телеканал «Мосфильм. Золотая коллекция» покажет фильмы с участием Евгения Моргунова. В 12:15 — комедия Эльдара Рязанова «Дайте жалобную книгу; в 13:50 — «Хорошо сидим»; в 15:10 — «Комедия давно минувших дней»; в 16:45 — «Семь стариков и одна девушка»; в 19:50 — киноальманах «Операция "Ы" и другие приключения Шурика».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий