Конспект занятия для детей второй младшей группы на тему: аппликация «Украсим варежки». Цель: изготовление аппликации «Снеговик» из геометрических фигур. Конспект занятия по аппликации в группе раннего возраста на тему: «Домик для птиц» Цель:продолжать учить детей аккуратно наклеивать изображение на заданную плоскость листа. Занятие по развитию мелкой моторики в детском саду. Младшая группа Задачи: развивать мелкую моторику, используя умение расслаблять и напрягать мышцы рук, подвижность суставов, общую координацию движений, зрительно-двигательную координацию, зрительную.
Занятие по аппликации в младшей группе «Красивый цветок»
Конспект оод во второй младшей группе аппликация «Салфетка» | Авторские конспекты занятий по аппликации во второй младшей группе в детском саду. Занятия для педагогов детей младшего дошкольного возраста. |
Конспект занятий по аппликации "Варежки" | Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Парусник». |
Домен припаркован в Timeweb | Конспекты занятий по плаванию. |
План-конспект занятия по аппликации «Вот какие у нас флажки!» в группе раннего возраста. | Ход занятия: Воспитатель: Ребята сегодня к нам в гости пришла кукла Неваляшка (показывает игрушку и раскачивает её). |
Электронное образование Республики Татарстан
Поэтому дети в этом возрасте работают в основном с готовыми фигурами. Ребёнок 2—4 лет способен реализовать в жанре аппликации простой замысел комбинации несложных форм, его увлекает процесс подготовки деталей, например, когда он отрывает кусочки от листа бумаги или размещает готовые формы. Значение аппликации Интеллектуальное развитие - обогащение познавательного багажа понятиями о свойствах и закономерностях окружающего мира, расширение знаний о разнообразии форм, величин и цветовых оттенков предметов, пространственном расположении объектов по законам пропорциональности. Кроме того, формируются умственные операции сравнения, обобщения, развиваются абстрактное и логическое мышление, совершенствуется образная, связная речь.
Нравственное воспитание - занятия пробуждают чувство товарищества, способствуют становлению таких волевых качеств характера, как инициативность, самоорганизация, сосредоточенность, целеустремлённость, умение преодолевать трудности. Развитие сенсорики - аппликация опирается на чувственное восприятие и стимулирует познание свойств и качеств предметов. Художественно-эстетическое развитие - формирование чувства вкуса к изобразительной деятельности, благодаря чему развивается восприятие ритмической гармонии цвета и формы, конструктивной целостности и красоты окружающего мира.
Трудовое воспитание - развиваются технические навыки ручных умений, формируются трудолюбие и бытовая самостоятельность. Задачи аппликации в младшем дошкольном возрасте: изучение основных геометрических форм квадрат, треугольник, круг и цветов красный, синий, жёлтый, зелёный ; знакомство с понятиями величины большой, маленький и количества счёт до трёх, много ; освоение умственной операции сравнения больше, меньше, много, мало ; развитие композиционных навыков расположения плоских фигур на плоскости в ряд, по краю, соединение частей предмета ; овладение умением наклеивания подготовленных воспитателем деталей или фигур. Этапы развития навыков конструирования на плоскости Для успешного выполнения своих первых работ по аппликации ребёнку необходимо будет освоить сам процесс наклеивания, т.
Сама техника наклеивания воспринимается детьми как игра и полностью поглощает их внимание. Творческий дебют малыша первая младшая группа в жанре аппликации будет связан с заданием по размещению и наклеиванию нескольких заготовок, деталей, полученных методом обрывания или смятых из бумаги шариков на заготовленный шаблон или лист бумаги в свободном, хаотическом порядке. Развитие навыков конструирования на плоскости для воспитанников второй младшей группы будет связано с умением располагать, а затем наклеивать несколько фигур в линейном ряду на узкой полоске бумаги, сначала круглых деталей одного цвета, поскольку ему будет проще разместить одинаково симметричные формы в заданной горизонтальной плоскости.
Следующий этап - совершенствование навыков создания аппликации предполагает включение в работу кругов других цветов. Задача усложняется, поскольку малышу необходимо понять закономерности ритмического расположения фигур в порядке чередования цвета, благодаря чему развивается ещё и логическое мышление. Позже происходит знакомство с геометрической формой квадрата.
Основная сложность, с которой столкнутся дети в процессе создания композиций с использованием квадрата - это ровное размещение этой геометрической фигуры на одной из сторон. Постепенно усложняется и композиционное решение - теперь нужно научиться размещать более мелкие элементы в углу большого квадрата или декоративно украсить круг по краю, заполнение центра фигуры пока вызывает затруднение. Предметные композиции грибок, домик, флажок компонуются из 2—3 элементов близких по форме к геометрическим очертаниям.
Дети довольно легко осваивают такое конструирование, поскольку хорошо знакомое, а потому понятное содержание образа прекрасно воспринимается и вызывает живой эмоциональный отклик при достижении наглядного результата собственных усилий. В таком конкретном задании малыш гораздо быстрее заметит логику размещения элементов, чем в ритмических абстрактных закономерностях декоративного геометрического узора. Поэтому целесообразнее первые задания по аппликации, представляющие собой чередование элементов, привязывать к понятному образу, например, представить как нанизывание бусинок на нить, украшение тарелки, «вышивание» платочка и т.
Программные задачи Первая младшая группа 2—3 года дать начальные представления об инструментах и оборудовании для аппликации: ножницы, клей, кисточка; развивать самостоятельность и инициативность, желание творческого созидания художественных образов из бумаги; развивать эстетическое и эмоциональное восприятие результатов своего труда; обучать различным приёмам работы с бумагой обрывать, сминать, скатывать , а также способу прикрепления их к основе приклеивание ; учить приклеивать готовые детали элементы одежды, фрукты, овощи на шаблон силуэт куклы, банки, дерева по образцу. Вторая младшая группа 3—4 года обучать размещению геометрических фигур на узкой полосе, квадрате, круге, треугольнике; учить составлять из заготовок простые объекты грибочек, домик, дерево, фрукты и т. Достижения детей к концу обучения создание изображения из готовых элементов; творческое осуществление декоративного украшения образа на бумаге; самостоятельный подбор цветового воплощения композиции; проявление эмоциональной реакции при восприятии коллективных или индивидуальных работ ; аккуратное использование материалов.
Технические приёмы, которые используются в работе Обрывная техника. Этот приём отлично подходит для передачи иллюзии объёма, мозаичной декоративной фактуры образа, добавляющей ему визуальной эффектности и яркости меховая шубка, облака, снег, оперение птицы, пышные цветы и т. Младшему дошкольнику тяжело пользоваться ножницами, поэтому его можно попросить просто разорвать цветную бумагу на мелкие кусочки.
Дети с восторгом выполняют такое задание, затем радостно скатывают мелкие кусочки в небольшие шарики, потом на заранее приготовленный шаблон наклеивают разноцветные бумажные комочки, таким образом, получается оригинальная и довольно симпатичная объёмная картина. Аппликации из салфеток - дети с удовольствием применяют как яркое и разноцветное декоративное украшение или самостоятельный материал для создания аппликаций. В работе с ним можно обходиться без ножниц, обрывая и скатывая комочки, из которых конструируется композиция.
Такой приём прекрасно развивает мелкую моторику. Квиллинг - в буквальном переводе с английского означает перо птицы. Плоскостная или объёмная композиция складывается или дополняется декоративными спиралевидными скрученными из цветной бумаги деталями, которые прекрасно передают фактуру оперения птицы.
Одной из разновидностей квиллинга является техника торцевания, которая позволяет добиться эффекта «пушистости» деталей из бумаги довольно незамысловатым и простым в исполнении способом, когда с помощью палочки бумажным квадратикам придаётся форма воронки. Мозаичное выполнение аппликации. Основными деталями являются фигурки геометрической формы круг, прямоугольник, квадрат, треугольник различного размера, которые выкладываются внутри нарисованной схемы изображения.
Геометрическая - маленьким деткам проще освоить конструирование из простых геометрических форм и научиться складывать фигурки предметов, животных, деревьев из комбинации треугольников, квадратов, прямоугольников и кругов.
Воспитатель: Ну вот, ребята, все готово! Посмотрите, сколько получилось у нас красивых кружек! Настоящий сервиз для Мухи-Цокотухи. Воспитатель: Что мы сегодня делали? Кому помогли?
Как называется большое количество кружек? Сервиз А понравилось ли вам?
Раз, два, три, четыре, пять — Дело будем начинать. Воспитатель: Давайте рассмотрим из каких частей состоит поросенок. Дети рассматривают картинку или игрушку. Дети: У поросенка есть туловище, голова, ноги, ушки, пятачок, копытца, глазки и хвостик. Воспитатель: Какой формы туловище? Воспитатель: А что еще у поросенка круглое?
Дети: Голова, пятачок, хвостик, глазки.
Воспитывать отзывчивость и доброту. Демонстрационный материал. Кубики трех цветов. Раздаточный материал. Половина альбомного листа; 3 синих квадрата большой, средний и маленький , вырезанных из бумаги; клей ПВА, кисть для клея, тряпочка, клеенка-подкладка. Ход занятия Прочитайте детям рассказ Я. Тайца «Кубик на кубик»: «Маша ставит кубик на кубик, кубик на кубик, кубик на кубик. Построила высокую башню. Прибежал Миша: — Не дам!
Миша протянул руку — и хвать самый нижний кубик! И вмиг — трах-тара-рах! Давайте поможем Маше построить новую башню». Положите перед каждым ребенком альбомный лист и 3 синих квадрата большой, средний и маленький , вырезанных из бумаги. Ребенок должен найти самый большой квадрат и положить его внизу листа, потом найти средний квадрат и расположить его над большим, а сверху расположить маленький квадрат. Скажите детям, что теперь нужно приклеить кубики на лист бумаги. Покажите им, как набирать клей на кисть, наносить его тонким слоем от середины к краям не с цветной, а с обратной стороны маленького квадрата, плотно прижимать к листу бумаги смазанной стороной и промакивать лишний клей тряпочкой. Таким же образом приклеивают большой и средний квадрат. Рассмотрите вместе с детьми получившиеся башни и спросите: «Какого цвета кубики, из которых построены ваши башни? Тема недели «Овощи» Занятие 2.
Репка Цветная бумага. Учить детей составлять целое из двух частей. Закреплять умение наносить клей на детали и наклеивать их на лист, прижимая тряпочкой. Продолжать знакомить с желтым цветом, учить соотносить цвет с его наименованием. Развивать память. Учить пересказывать сказки, опираясь на иллюстрации. Шесть карточек, на каждой из которых изображен герой сказки «Репка» дед, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка или лист бумаги с схематичными изображениями героев. Половина альбомного листа, заготовки для репки, вырезанные из цветной бумаги корнеплод и ботва ; клей, кисть для клея, тряпочка, клеенка-подкладка. Ход занятия Заранее прочитайте малышам русскую народную сказку «Репка». На занятии напомните детям эту сказку, покажите карточки, на которых нарисованы герои сказки «Репка» и предложите расположить героев сказки в нужном порядке: дедка, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка.
Если у вас нет карточек, можно схематично нарисовать героев на листе бумаги, оставив перед ними место для репки. Помогите каждому ребенку составить репку из двух частей корнеплод и ботва. Покажите малышам, как нужно кистью равномерно нанести клей на обратную сторону заготовки корнеплода от центра к краям и наклеить на лист, прижимая тряпочкой, а затем таким же образом наклеить ботву. Спросите у ребят: «Какого цвета репка? Какого цвета ботва? Тема недели «Фрукты» Занятие 3. Фрукты в вазе Цветная бумага. Аппликация из заготовленных силуэтов предметов Программное содержание. Учить детей наносить клей на деталь и наклеивать ее на лист. Продолжать знакомить с зеленым цветом, учить соотносить цвет с его наименованием.
Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим. Цветной картон, на который заранее наклеена ваза; вырезанные из цветной бумаги яблоки и груши желтого и зеленого цветов; клей, кисточка для клея, тряпочка, клеенка-подкладка.
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе " Гусеничка"
Цель занятия: расширять представления детей о грибах; воспитывать любовь и бережное отношение к природе; развивать умения у детей принимать активное участие в совместной деятельности. Автомобили Конспекты уроков Lada (ВАЗ) Аппликация Младшая группа. Материалы к занятию. Флажки красного цвета размером 6x4 см, разноцветные кружки, черный карандаш для рисования ниточек к шарам. Методика проведения занятия. Предложить сделать картинку к приближающему празднику.
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе
Конспект занятия по аппликации "Теремок" во 2 младшей группе. | Конспект занятия по аппликации во 2 младшей группе «Шустрики» №1 по теме: «Зайчик зимой». |
План-конспект занятия по аппликации в младшей группе "Бусы для ёлочки" скачать | Образовательная: Продолжать учить детей создавать в аппликации изображение предмета прямоугольной формы, состоящего из двух частей; правильно располагать предмет на листе бумаги, различать и правильно называть цвета. |
Конспект НОД по аппликации во 2 младшей группе "Мы помчимся на ракете"
Самоанализ к занятию по аппликации во второй младшей "Платок для Тани". Вы просматриваете: Главная > Педагогические и методические мероприятия > Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в младшей группе на тему:«Моя мама лучшая на свете». Цель: Развивать у детей интерес к аппликации; создавать положительную мотивацию на занятиях по аппликации; вызывать эмоциональную отзывчивость. Задачи: продолжать учить раскладывать на бумажном силуэте приготовленные воспитателем фигуры и наклеивать их. ХОД занятия. Воспитатель:Ребята, когда я пришла в детский сад, а вас еще не было в группе, к нам приходили зайчата и принесли корзину с фруктами. Дошкольные программы. конспекты, планы работ, рекомендации. Конспект занятия в старшей группе посвященный 9 мая "Мы помним!
Конспект НОД по накладной аппликации «Улитка» в младшей группе
Идет выполнение аппликации с объяснениями и комментариями воспитателя по ходу всей деятельности. Воспитатель: Теперь давайте оденем клоуну колпачок на голову. Конспекты занятий по плаванию. Конспект занятия по аппликации. для детей 2 младшей группы. «Цветочки для мамы». Цель: учить составлять из пазл частей цветки красивое целое изображение; Задачи. Ход занятия. Воспитатель входит в группу с небольшой корзиночкой, накрытой цветным платком. Вы просматриваете: Главная > Педагогические и методические мероприятия > Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в младшей группе на тему:«Моя мама лучшая на свете». Конспект занятия по технологии, труду для 4 класса «Конспект урока "Покраска гипсовых фигур"» Технология, труд.
Занятие по аппликации на тему «Воздушные шарики к празднику 1 МАЯ» в младшей группе
Представляю вашему вниманию занятие по аппликации в группе раннего возраста «Открытка папе», посвящённое к 23 февраля- Дню защитников Отечества. Цель занятия:... Конспект занятия по аппликации для детей 3—4 лет «Теремок, теремок, он не низок, не высок…» Цель закрепить знания геометрических фигур -круг, квадрат, треугольник. Задачи: побуждать детей называть геометрические фигуры ; формировать выкладывать изображение на листе бумаги и наклеивать его части в определенной последовательности; закреплять названия цветов, развивать... Конспекты занятий, НОД - Занятие по аппликации «Одеяло из лоскутков» для детей раннего возраста Статья «Занятие по аппликации «Одеяло из лоскутков» для детей раннего... Развивать композиционные умения, цветовое восприятие, эстетические чувства.
Ребята, а кто из вас видел улитку? Какие они? Рассматривание картинок, улитка - это маленькое травоядное существо, а слово травоядное означает, что питается улитка растениями. Улитка очень любит воду и когда на улице дождь их очень много выползает из травы и камней.
Дети: ответы Дети приклеивают солнышко, а воспитатель помогает тем, у кого не получается. Что не хватает у нашего солнышка? Смотрите на доску, лучик — это прямая линия, которую мы начинаем рисовать от нашего солнца. Изобразите лучики вокруг нашего солнышка. Перед детьми упаковка восковых карандашей и они должны выбрать карандаш желтого цвета. Воспитатель: Все взяли карандаш желтого цвета? Дети: ответы Дети рисуют лучики, а воспитатель помогает тем, у кого не получается. А теперь давайте пустим по нашему небу облачко, как на образце, посмотрите! Какого цвета облачко? Смотрите, как я буду делать облачко! Надо смять салфетку в комок и приклеить ее к небу! Беру клей и аккуратно промазываю одну сторону нашего облачка и приклеиваю! Воспитатель оказывает помощь, тем у кого не получается сделать облачко и наклеить его. Воспитатель: Молодцы, дети! А теперь давайте сложим наши работы на парту и посмотрим на них!
Занятия по аппликации с детьми 3—4 лет мы рекомендуем проводить в соответствии со следующим примерным планом занятия. Создание игровой ситуации для привлечения внимания детей и развития эмоциональной отзывчивости загадки, песни, потешки; сказочный персонаж, нуждающийся в помощи; игры-драматизации; упражнения на развитие памяти, внимания и мышления; подвижные игры. Знакомство с предметом, который дети впоследствии будут изображать в аппликации; определение последовательности раскладывания заранее заготовленных деталей, нанесение на них клея; прикладывание форм к бумаге и наклеивание. Доведение аппликации до нужного образа с помощью дополнительного украшения фломастерами или оформление работы маленькими кусочками цветной бумаги при этом необходимо обращать внимание детей на выразительные средства: правильно подобранные цвета и интересные детали. Рассматривание готовых работ им дается только положительная оценка. Дети должны радоваться полученному результату и учиться оценивать свои поделки. Существует три вида аппликации: Предметная — изображаются отдельные предметы, не участвующие ни в каких событиях фрукты в вазе ; Сюжетная — составляется композиция по событиям действиям в сказках, рассказах, стихах, потешках; по личному представлению; Декоративная — составляется узор из геометрических фигур на полосе, квадрате, круге. Перечислим способы аппликации, которые используются в работе с детьми 3—4 лет. Аппликация из заготовленных частей предмета — ребенок должен составить из предложенных частей и наклеить на бумагу предмет пирамида, мишка. Аппликация из заготовленных силуэтов предметов — ребенок составляет композицию из одного или нескольких вырезанных предметов, а затем наклеивает на лист бумаги огурец, помидор. Обрывание-мозаика — маленькие круги, треугольники, квадраты или обрывные кусочки цветной бумаги наклеиваются внутри контура осенние листья на дереве. Обрывание по контуру — цветная бумага обрывается по намеченному контуру для передачи фактуры предмета кучерявое тело барашка, пушистое облако. Скатывание бумаги — бумага рвется на маленькие кусочки, каждый кусочек мнется и скатывается в комочек ягоды рябины, пушистый цыпленок. Накладная аппликация — одинаковые по форме, но разные по размеру детали наклеиваются друг на друга, начиная от самой большой и заканчивая самой маленькой улитка, черепаха, цветок. Аппликация из засушенных листьев — листья раскладываются и составляются в задуманный предмет, затем наклеиваются на лист бумаги рыбка, лебедь. Для занятий по аппликации вам понадобятся: цветная бумага, журнальная бумага, цветные салфетки, засушенные листья, альбомные листы, цветной картон, фломастеры, клей ПВА, клеенка-подкладка и тряпочка. Если ребенок не умеет делать что-либо из вышеперечисленного, не переживайте. У вас еще будет время наверстать упущенное. Желаем успеха! Годовое тематическое планирование занятий по аппликации Конспекты занятий Тема недели «Игрушки» Занятие 1. Кубик на кубик Цветная бумага. Аппликация из заготовленных частей предмета Программное содержание. Учить детей раскладывать кубики и квадраты в определенной последовательности по размеру. Познакомить со способом нанесения кистью клея на обратную сторону фигуры от середины к краям; учить прикладывать смазанной клеем стороной к листу бумаги и плотно прижимать ее тряпочкой. Познакомить с синим цветом, учить соотносить цвет с его наименованием. Воспитывать отзывчивость и доброту. Демонстрационный материал. Кубики трех цветов. Раздаточный материал. Половина альбомного листа; 3 синих квадрата большой, средний и маленький , вырезанных из бумаги; клей ПВА, кисть для клея, тряпочка, клеенка-подкладка. Ход занятия Прочитайте детям рассказ Я. Тайца «Кубик на кубик»: «Маша ставит кубик на кубик, кубик на кубик, кубик на кубик. Построила высокую башню. Прибежал Миша: — Не дам! Миша протянул руку — и хвать самый нижний кубик! И вмиг — трах-тара-рах! Давайте поможем Маше построить новую башню». Положите перед каждым ребенком альбомный лист и 3 синих квадрата большой, средний и маленький , вырезанных из бумаги. Ребенок должен найти самый большой квадрат и положить его внизу листа, потом найти средний квадрат и расположить его над большим, а сверху расположить маленький квадрат. Скажите детям, что теперь нужно приклеить кубики на лист бумаги. Покажите им, как набирать клей на кисть, наносить его тонким слоем от середины к краям не с цветной, а с обратной стороны маленького квадрата, плотно прижимать к листу бумаги смазанной стороной и промакивать лишний клей тряпочкой.
Аппликация в первой и второй младшей группе детского сада: тематика занятий и методика проведения
Конспект занятия по нетрадиционной аппликации во 2 младшей группы «Цветочки для мамы» | Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе "Светофор". |
Аппликация с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий - Дарья Колдина | Ход занятия: Воспитатель: Ребята, послушайте и отгадайте загадку: Цветик желто-золотистый, Как цыплёночек пушистый, Сразу вянет от мороза Наша неженка (Мимоза). Воспитатель: Ребята, обратите внимание на наши картинки, посмотрите, какая красивая веточка мимозы. |
Конспект НОД по аппликации в младшей группе (3-4 года) Тема: «Букет цветов для мамочки» | Конспект открытого занятия во второй младшей группе "Аппликация: Бусы для бабушки Маши". Цель: формирование умения создавать простые образы и сюжеты доступными выразительными средствами. |
Аппликация в первой и второй младшей группе детского сада: тематика занятий и методика проведения | Конспект занятия по аппликации в младшей группе. Цель: Учить детей создавать изображение из частей круглой формы, располагать изображение в центре листа. |
«Детский сад № 31»
Ребята, где я? Воспитатель: - Не волнуйся ежик, мы тебе поможем. Поможем ребята ежику? Воспитатель: - Ежик, ты прибежал в детский сад. А весна уже наступила, ведь верба расцвела.
Ежик: - А что такое верба? Воспитатель показывает веточки вербы и объясняет, что верба - это первое весеннее, цветущее дерево, и по тому, что верба расцвела можно определить наступление весны. Предлагает детям сделать необычную аппликацию для ежика. Каждый ребенок сделает по веточке вербы, а потом все веточки прикрепить к дереву верба.
Руку протяните, яблоко сорвите. Стал ветер веточку качать, трудно яблоко достать. Подпрыгну, руку протяну, и быстро яблоко сорву! Воспитатель предлагает детям занять место за столами, кладет перед каждым ребенком цветной картон, на который наклеена ваза, и вырезанные из цветной бумаги заготовки — яблоки красного, зеленого и желтого цветов. Воспитатель: Детишки, перед тем как кукла Маша уйдет домой, мы ей подарим много зеленых яблок, чтобы она скорее выздоровела.
Нужно сложить в вазу только зеленые яблоки. Дети отбирают зеленые яблоки и складывают на лист картона. Кукла: Спасибо вам, ребята. Ой, а как же я донесу яблоки до дома? Я же их потеряю.
Как сделать так, чтобы яблоки остались в вазе? Воспитатель: Правильно, Артур, нужно их наклеить на лист картона.
Показываю пейзажную композицию на которой изображены ели зимой. Показ презентации Воспитатель: Ребята, разве правильно изображать ель зеленой в зимнем лесу? Какого цвета бывают елки зимой, кто знает? Дети: зеленые. Воспитатель: Правильно, ели бывают зелеными и зимой, и летом. Давайте рассмотрим елочку. Какая она?
Дети: Зеленая, красивая, пушистая и т.
В: Давайте разомнёмся, образуем круг. Психогимнастика « С добрым утром! Вы проснулись? С добрым утром, солнышко! Воспитатель обращает их внимание на коробку, в которой что-то лежит, но прежде чем дети узнают, что находится в коробке, они должны отгадать загадку. Куклу я кладу в кровать, Но она не хочет спать, Я тогда ее качаю, Кукла же лежать не хочет, Поет песни и хохочет, Что за кукла? Дети: Неваляшка. Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, почему ее назвали неваляшка?
Ответы детей не валяется, не падает. Воспитатель: - Посмотрите, ребята, какая неваляшка грустная. Как вы думаете, почему? Ответы детей. Предположения детей нужно найти ей подружек. Воспитатель: Давайте сделаем для неваляшки подружек и ее развеселим. Воспитатель предлагает детям подойти к мольберту с подсказками. На доске две картинки. На одной из них неваляшка в наклонном положении, на другой — в статичном.
Посмотрите, какая неваляшка яркая, красивая. Дети: Туловище, голова, две ручки.
Конспект оод во второй младшей группе аппликация «Салфетка»
Конспект занятия по декоративной аппликации в младшей группе «Декоративное блюдце» Бажанова Е. Саратов Продолжать учить детей наклеивать элементы узора в центре круглой формы и по краям Закрепить понятия «вверху», «внизу», «слева», «справа» Развивать чувство ритма, чередуя элементы узора Воспитывать эстетическое восприятие, умение видеть и рассказывать о ней. Материал: Вырезанные элементы узора на раздаточных тарелочка, круги, клей, кисточки, подставки для кисточек, салфетки, подкладные лист, аудиозапись спокойной музыки. Предварительная работа: Рассматривание картин, красочных иллюстраций, чтение художественной литературы Литература: О. Белобрыкина «Развитие творческих способностей дошкольного возраста на занятиях по изобразительной деятельности». Ход занятия: Дети играют в малоподвижную игру. Раздаётся стук в дверь. Заходит почтальон и приносит письмо. Воспитатель: Интересно, что это дети за письмо, от кого оно?
Хотите узнать? В нашей стране живёт волшебница по имени Флора. Когда-то она была весёлой, доброй, у неё было много друзей. Но однажды, она заболела какой-то редкой и странной болезнью - перестала видеть красоту. Всё вокруг казалось ей нехорошим и некрасивым. Она перестала делать добрые дела, рассорилась со всеми друзьями.
Что же делать? Воспитатель: А какого цвета должна быть морковка? Дети: Оранжевая. Ребята давайте разомнем пальчики, сделаем зайке салат из капусты и накормим зайку. А потом будем раскрашивать наши морковки. Мы капусту рубим, рубим! Зайке даем и сами жуем. Воспитатель прикладывает ладони ко рту и затем выполняет жевательные движения. Воспитатель: Ребята, мы с вами будем раскрашивать морковки новым способом. Посмотрите, у вас в коробочках лежит нарезанная пряжа.
Дети по очереди рисуют цветы. Пальчиковая игра «На лугу растут цветы» На лугу растут цветы Дети разводят руки в стороны и тянутся. К солнцу тянутся цветы. С ними потянись и ты.
Оно похоже на шар с ямочками сверху и снизу. А это… груша. Она похожа на лампочку, на шар, вытянутый с одной стороны. Это … слива. Слива, словно вытянутый шар. Какого цвета бывают яблоки? А груши? А сливы? Вы согласны помочь зайчикам? Как мы можем им помочь? Скажите мне, пожалуйста, что делают ваши мамы из фруктов? Дети: Варят варенье, компот, джем, сок… Воспитатель: Ребята, из фруктов делают очень много разных вкусностей. Я предлагаю вам «законсервировать» их.
Аппликация в первой и второй младшей группе детского сада: тематика занятий и методика проведения
НОД с аппликациями во 2-ой младшей группе. Поиск. Смотреть позже. Конспект занятия для детей второй младшей группы на тему: аппликация «Украсим варежки». Цель: формирование экологического восприятие детей младшего возраста средствами художественного творчества.