Старый еврей молчаливым круговым поклоном поблагодарил за разрешение и начал тихим и серьёзным голосом, в котором слышалась глубокая печаль. Во-вторых, эти верующие иудеи приводят вполне практический рациональный аргумент: евреям, которых в мире не так много, не следует бросать вызов другим народам/конфессиям – например, полутора миллиардам мусульман. Ортодоксальные иудеи, например, не выбривают волосы на висках, и там остаются пряди (пейсы — прим. ред.). Есть также правила ношения бороды: в некоторых общинах ее стригут, но брить лезвием — запрещено. Кому поклоняются иудеи? Сторонники этой веры поклоняются единому Богу. Его имя не принято называть вслух без надобности. Еврейская Библия говорит о том, что евреи ― это избранный Господом народ.
Массовые гуляния и угроза военной провокации. В Умани встречают иудейский Новый год
Еврейская религия – одна из наиболее важных тем для СТМЭГИ. Иудаизм, кашрут и новости еврейских религиозных общин. Иудеи поклоняются Богу, который вывел их из Египта. Иудаи́зм (ивр. יַהדוּת / יַהֲדוּת, яхду́т / яхаду́т), иуде́йская рели́гия — монотеистическая, традиционная и этническая религия еврейского народа. Иудеи с заходом солнца 22 апреля 2024 года встречают свой главный праздник – Песах. РИА Новости, 27.03.2024. божественный народ САТАНЫ.
В синагоге проводится торжественное богослужение. Первый и последний дни праздников считаются нерабочими для евреев. Остальная неделя называется "праздничными буднями". Праздничный ужин — седер — наиболее торжественный обряд из всех существующих в иудаизме. Его проводят в первый и второй дни Песаха.
На него приглашают родственников и тех, кто на время праздника остался один. На столе помимо мацы обязательно должно быть шесть блюд: зроа — кусочек жареного мяса на кости, марор — горькая трава и карпас — любая зелень с огорода, харосет — микс из перетертых яблок и орехов, хазерет — тертый хрен и бейца — вареные яйца. Во время еды зелень обмакивают в соленую воду, символизирующую слезы, пролитые евреями в египетском рабстве, и море, которое они пересекли во время исхода. Считается, что еврей должен выпить четыре бокала вина или виноградного сока.
Четыреста лет продолжалось это рабство, пока наконец Бог не призвал Моисея, чтобы освободить свой народ. Моисей вывел евреев из Египта, и по повелению Господа через сорок лет они вошли в Землю обетованную - современную Палестину. Там, ведя кровопролитные войны с идолопоклонниками, евреи утвердили свое государство и даже получили от Господа царя - сначала Саула, а потом и Давида, чей сын Соломон построил великую святыню иудаизма - храм Яхве. Последний был разрушен в 586 году вавилонянами, а затем отстроен вновь по приказу Тира Великого в 516 году. Второй храм просуществовал до 70 г. С того времени он не был отреставрирован, и богослужение прекратилось. Важно отметить, что в иудаизме нет множества храмов - это сооружение может быть только одно и только в одном месте - на храмовой горе в Иерусалиме. Поэтому уже почти две тысячи лет иудаизм существует в своеобразной форме - в виде раввинистической организации, руководимой учеными мирянами. Иудаизм: основные идеи и концепции Как уже было сказано, иудейское вероучение признает только одного-единственного Бога - Яхве. На самом деле, подлинное звучание его имени было утрачено после разрушения храма Титом, так что «Яхве» - это просто попытка реконструкции.
Да и она не получила в еврейских кругах популярности. Дело в том, что в иудаизме существует запрет на произнесение и написание священного четырехбуквенного имени Бога - тетраграмматона. Поэтому издревле заменяли его в разговоре и даже в священном Писании словом «Господь». Другая важная особенность состоит в том, что иудаизм - религия сугубо одной нации - евреев. Поэтому это довольно замкнутая религиозная система, куда не так-то просто попасть. Конечно, в истории есть примеры принятия иудаизма представителями других народов и даже целых племен и государств, но в целом евреи скептически смотрят на подобную практику, настаивая на том, что Синайский завет распространяется только на потомков Авраама - избранный еврейский народ. Иудеи верят в приход машиаха - выдающегося посланника Божьего, который вернет Израилю былую славу, распространит учение Торы по всему миру и даже восстановит храм. Кроме того, иудаизму присуща вера в воскресение мертвых и страшный суд. Для того чтобы праведно служить Богу и познавать его, народу Израиля Всевышним был дан Танах - священный канон книг, начиная с Торы и заканчивая откровениями пророков. Танах известен в христианских кругах как Ветхий Завет.
Разумеется, евреи с такой оценкой своего Писания категорически не согласны. По учению иудеев, Бог неизобразим, поэтому в этой религии нет священных изображений - икон, статуй и т. Художественное искусство - это вообще не то, чем славен иудаизм. Кратко можно упомянуть также о мистическом учении иудаизма - каббале. Это, если опираться не на предания, а на научные данные, очень поздний продукт еврейской мысли, но оттого не менее выдающийся. Каббала рассматривает творение как ряд божественных эманаций и проявлений число-буквенного кода. Каббалистические теории в числе прочего признают даже факт переселения душ, что выделяет эту традицию из ряда прочих монотеистических, а тем более авраамических религий. Заповеди в иудаизме В мировой культуре широко известны заповеди иудаизма. Они тесно связаны с именем Моисея. Это действительно подлинное этическое сокровище, которое привнес в мир иудаизм.
Основные идеи этих заповедей сводятся к религиозной чистоте - поклонении единому Богу и любви к нему и к социально-праведной жизни - почитанию родителей, общественной справедливости и добропорядочности. Однако в иудаизме существует и гораздо более расширенный список заповедей, называемых по-еврейски мицвот. Таких мицвот насчитывается 613. Как считается, это соответствует числу частей человеческого тела. Этот список заповедей подразделяется на два: запретительные заповеди, числом 365, и повелительные, коих всего 248. Общепринятый в иудаизме список мицвот принадлежит знаменитому Маймониду - выдающемуся иудейскому мыслителю. Традиции Многовековое развитие этой религии сформировало и традиции иудаизма, которые строго соблюдаются. Во-первых, это касается праздников. Они у евреев приурочены к определенным дням календаря либо лунного цикла и призваны сохранить память народа о каких-либо событиях. Важнейшим из всех является праздник Песах.
Повеление соблюдать его было дано, если верить Торе, самим Богом во время исхода из Египта. А потому и приурочен Песах к освобождению евреев из египетского плена и переходу через Красное море в пустыню, откуда народ потом смог достичь обетованной земли. Также известен праздник Суккот - другое важное событие, которое отмечает иудаизм. Кратко этот праздник можно охарактеризовать как воспоминание о путешествии евреев по пустыне после исхода. Путешествие это длилось 40 лет вместо обещанных сначала 40 дней - в наказание за грех золотого тельца. Суккот продолжается семь дней. В это время иудеям вменяется в обязанность оставить дома и жить в шалашах, которые и обозначает слово «суккот». Есть у евреев и множество других важных дат, отмечаемых празднованиями, особыми молитвами и ритуалами. Кроме праздничных дат, существуют в иудаизме посты и дни скорби. Примером такого дня может служить Йом Кипур - день искупления, прообразующий страшный суд.
Имеет место и огромное множество других традиций в иудаизме: ношение пейсов, обрезание детей мужского пола на восьмой день от рождения, особого рода отношение к браку и т. Для верующих это важные обычаи, которые вменяет им иудаизм. Основные идеи этих традиций согласуются либо непосредственно с Торой, либо с Талмудом - второй по авторитетности книге после Торы. Зачастую неевреям их довольно тяжело понять и осмыслить в условиях современного мира. Однако именно ими формируется культура иудаизма наших дней, основанная не на храмовом богослужении, а на синагогальном принципе. Синагога, кстати - это собрание иудейской общины в субботний или праздничный день для молитвы и чтения Торы. Этим же словом называется и здание, где собираются верующие. Суббота в иудаизме Как уже было сказано, для синагогального богослужения в неделе выделен один день - суббота. Этот день вообще - священное время для евреев, и верующие с особым рвением относятся к соблюдению его уставов. Хранить и чтить этот день предписывает одна из десяти базовых заповедей иудаизма.
Нарушение покоя субботнего дня считается серьезным проступком и требует искупления вины. Поэтому ни один правоверный еврей не станет работать и вообще делать то, что запрещено делать в этот день. Святость этого дня связывается с тем, что, сотворив мир в шесть дней, на седьмой Всевышний почил и предписал это всем своим почитателям. Седьмой день и есть суббота. Иудаизм и христианство Поскольку христианство представляет собой религию, претендующую на место преемницы иудаизма через исполнение пророчеств Танаха о машиахе на Иисусе Христе, то отношения евреев с христианами всегда были неоднозначными. Особенно эти две традиции отдалились друг от друга после того, как иудейский конклав наложил в I веке на христиан херем, то есть проклятье. Следующие две тысячи лет были временем вражды, взаимной ненависти, а зачастую и гонений. Так например, архиепископ Александрии Кирилл в V веке изгнал огромную еврейскую диаспору из города. История Европы пестрит подобного рода рецидивами. На сегодняшний день, в эпоху расцвета экуменизма, лед стал постепенно таять, и диалог между представителями двух религий начинает налаживаться.
Хотя в широких слоях верующих с обеих сторон наблюдается еще недоверие и отчужденность. Христианам трудно понять иудаизм. Основные идеи христианской церкви таковы, что иудеям вменяется вина в грехе распятия Христа. Церковь издревле представляла евреев как христоубийц. Евреям же тяжело найти путь к диалогу с христианами оттого, что для них со всей очевидностью христиане представляют еретиков и последователей лжемессии. К тому же многовековые притеснения научили иудеев не доверять христианам. Иудаизм сегодня Современный иудаизм представляет собой довольно многочисленную около 15 миллионов религию. Характерно, что во главе ее нет единого лидера или института, который обладал бы достаточным авторитетом для всех иудеев. Иудаизм в мире распространен почти повсеместно и представляет собой несколько конфессий, отличающихся друг от друга степенью религиозного консерватизма и особенностями вероучения.
Это мне не понравилось, и я оттуда ушел. А вот подход моего преподавателя зашел мне гораздо больше. Мы изучали теорию мироустройства и энергий, занимались хатха-йогой, делали какие-то упражнения, так что это была история и о философии, и о физиологии одновременно. Про первоисточник При этом я мог пройти мимо синагоги, забежать и возложить на себя тфилин, то есть молитвенные предметы для мужчин. Когда у меня было время, я всегда заглядывал туда. Для меня это было просто традицией, почитанием моих собственных корней. Потом много чего случилось. Самое главное — я встретил свою будущую супругу. Она пригласила меня на молодежные занятия по Торе. Меня туда довольно давно приглашал раввин, но я ему постоянно отказывал. Тогда мне было не до того, я был занят учебой. А тут я уже успел окончить институт, защитил магистерскую, и как-то времени свободного стало побольше. И, конечно, сыграло роль приглашение от девушки, которая мне понравилась. Многое из того, что мы обсуждали, я уже слышал на своих занятиях эзотерикой. Много времени и труда, чтобы понять, где первоисточник, не потребовалось. В тот момент возник очевидный вопрос: зачем мне какие-то индуистские приколы, если вот оно — мое родное, традиционное? После того занятия я начал внимательно изучать вопрос, и вектор моих интересов быстро перестроился с эзотерики на иудаизм. Это произошло, когда мне было 22 года. Про благодарных людей Когда мы с моей будущей супругой поняли, что хотим создать семью, пришло и осознание, что ее нам нужно создавать по определенным правилам и законам. Постепенно в нашей жизни стали появляться кашрут, шаббат и все остальные элементы религиозной жизни иудея. Вместе, шаг за шагом мы выходили на этот путь. Не было каких-то резких поворотов судьбы, ситуаций, сотрясающих самые наши основы, и подобных переломных моментов. От знакомых христиан иногда можно услышать историю, как вера спасала их, например, от алкогольной или наркотической зависимости. Ни у меня, ни у кого-то в моем окружении ничего подобного не было. Иудаизм — религия счастливых, благодарных людей. Кстати, название ее пошло не от того человека, которого недобрым словом поминают христиане. Иуда ударение на последний слог — прим. Про предписания и тренировки Пришлось учиться. Но это нормально. Приобщение к вере, к ее установлениям меняет твой жизненный уклад на все 100 процентов. Ты меняешь и пищевые привычки, и ритм жизни, и ее распорядок. Есть определенные предписания и о том, как вставать, и как умываться, и так далее. Вряд ли первое время ты, заходя в зал, будешь бежать к стокилограммовой штанге и тягать ее без разминки. Это же глупо. Надо начинать с зарядки, с маленьких весов, потихоньку разминаться, готовиться к этому грузу. Здесь то же самое. Прийти и ухнуть с головой во все заповеди и нюансы — это слишком опрометчиво. Можно надорваться. Двигаться нужно постепенно. А потом у тебя даже не будет вопроса, что, как и зачем. И если раньше в шаббат ты мог забыться и включить, а потом выключить свет в туалете а нельзя в это время пользоваться электричеством , то через какое-то время все перестраивается и ты, наоборот, на автомате этого не делаешь. Про впечатления от Москвы В Москву мы приехали, уже будучи семейной парой. До того мы много лет жили в Харькове. Там я окончил институт и долгое время работал. Мы все там оставили и переехали сюда по приглашению главного раввина России Берла Лазара. Я неплохо знал Москву, представлял, где находятся основные достопримечательности, театры и музеи, свободно ориентировался в метро. У меня уже было сложившееся впечатление о городе, потому что я неоднократно бывал здесь раньше. И мои визиты не были однодневными. Каждый год по паре недель я стабильно проводил в Москве. Ощущение суеты присутствовало всегда и остается по сей день. Ты понимаешь, что за счет расстояний, пробок и так далее тут совсем другой темп. А еще другой воздух. Он правда отличается, и это сразу заметно, когда ты куда-то выезжаешь. Ты сам себе выстраиваешь жизнь. Но при этом ты миришься с какими-то вещами. Например, стоит тебе застрять в пробке, все — выбора нет, час, а то и два придется терпеть. Но, правды ради, не все так плохо.
Все аспекты иудейской жизни регулируют 613 заповедей, находящихся в книге Левит и других книгах. Десять Заповедей, изложенные в книге Исход 20:1—17 и Второзаконие 5:6—21, составляют краткое изложение Закона. Мессия помазанник Божий грядет в будущем и снова соберет иудеев на земле Израиля. Там будет общее воскресение мертвых. Иерусалимский храм, разрушенный в 70 г. Верования об Иисусе существенно отличаются. Некоторые считают Его великим нравственным учителем. Другие видят в нем лжепророка или христианского идола. Некоторые секты иудаизма не могут даже называть Его имени, в связи с запретом произносить имя кумира. Иудеев часто называют избранным Богом народом. Это не означает, что они в какой-либо мере считаются лучшими от других людей. Библейские тексты, такие как Исход 19:5, просто заявляют, что Бог избрал Израиль для получения и изучения Торы, для поклонения Ему, для отдыха в субботу и отмечания праздников.
Песах: как иудеи празднуют "день рождения еврейского народа"
Ответ: евреи добровольно распяли своего Бога, тем самым по доброй воле, сами, отказались от Его защиты, покровительства и любви. Иудеи поклоняются Богу, создавшему всё созданное, все племена и народы, всех духов и «богов». Ответ: евреи добровольно распяли своего Бога, тем самым по доброй воле, сами, отказались от Его защиты, покровительства и любви. РИА Новости, 31.05.2021. Правда ли, что иудеи, христиане и мусульмане поклоняются одному Богу? Кто такие ортодоксальные евреи, во что они верят, каких обрядов и традиций придерживаются, как относятся к женщинам – обо всем этом и много еще о чем полезном и интересном можно прочесть в данной статье.
ЕВРЕИ ПОКЛОНЯЮТСЯ САТАНЕ И УБИВАЮТ ЛЮДЕЙ ДЛЯ НЕГО.
Это евреи, которые называют себя «богоизбранным народом» и следуют заповедям своей религиозной книги – Торы. На следующее утро каждый иудей должен употребить в писчу такое мясо и мацу в знак приобщения к жертвоприношению. Некоторые ортодоксальные иудеи практикуют ритуальные убийства людей, чаще всего их жертвами становятся маленькие дети, дети не евреев (гоев). Статья автора «Aron Rayter» в Дзене: Евреи верят в единого Всевышнего, они не признают «сына Творца», в которого верят христиане. Оригинал взят у imperialcommiss в Как Дьявол украл богоизбранный народ Как принято считать, богоизбранным народом считались евреи. Старый еврей молчаливым круговым поклоном поблагодарил за разрешение и начал тихим и серьёзным голосом, в котором слышалась глубокая печаль.
Кому поклоняются христиане
Пусть весь мир сотрется в труху или улетит в тартарары — все это сомнительное добро не стоит жизни одного-единственного молодого еврея, который к тому же еще не успел обзавестись потомством. Таков менталитет. Таковы условия выживания народа, прошедшего и пережившего многочисленные изгнания с насиженных мест, массовые переселения и истребления, концлагеря, гетто, газовые печи и камеры, Бабий Яр, Холокост и прочие «прелести цивилизованной Европы». И за каких-то пару дней свыше тысячи человек потеряли. Никто в Израиле в здравом уме и трезвой памяти не будет умножать число жертв, И пусть никого не смущает тот факт, что Израиль в предельно сжатые сроки отмобилизовал свыше трехсот тысяч человек. Обещать — не значит жениться.
Отмобилизовать — не значит отправить на фронт. А лишняя тренировка на фоне тревожных событий не помешает ни резервистам, ни мобилизационным центрам, ни всему обществу. Это, как ни крути, демонстрация его консолидации. Но пока еврейская армия и еврейское общество демонстрируют мускулы и решимость, их противники действуют. Решительно и быстро.
Что говорит о том, что они просчитали все варианты ответа на свою акцию. И перехватывают инициативу практически каждый день. Пытаются перехватить инициативу и наши вместе с американцами. Энтони Блинкен, как заполошный чибис, мечется по всему Ближнему Востоку. Путин каждый день встречается с очередным лидером арабских государств.
При такой международной активности ведущих государств мира просто наивно ждать от евреев какой-то военной активности. Какой же дурак будет воевать и жертвовать своими солдатами, когда обо всем могут договориться «взрослые дяди на самом верху»? А персы работают.
Книга «Деяний Апостолов» свидетельствует: «Все же верующие были вместе и имели все общее. И продавали имения и всякую собственность, и разделяли всем, смотря по нужде каждого... И никто ничего из имения своего не называл своим, но все у них было общее... Не было между ними никого нуждающегося; ибо все, которые владели землями или домами, продавая их, приносили цену проданного и полагали к ногам Апостолов; и каждому давалось, в чем кто имел нужду». Апостолы учат: кто не хочет трудиться, тот и не ешь, работайте собственными руками, чтобы было из чего уделять нуждающимся, не о себе только заботься, но и о других, не своего ищи, но пользы для всех и т. При таком устройстве общества, руководимом верными учениками Спасителя, уже не может быть ни богатых, ни бедных. Далее, во Христе все люди - братья и сестры по духу, независимо от национальности. И они уже не рабы Иеговы, а сыны и дочери истинного Бога и друзья Иисуса. Так, на Тайной Вечере, давая Новый завет ученикам, Иисус преподал урок подлинных отношений равенства, равноправия, уважения к человеческому достоинству, дружбы, братского служения друг другу, заповедовав любовь до самопожертвования: «... И во время вечери... Когда же умыл им ноги... Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то. Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу. Ибо Я дал вам пример, чтобы и вы делали то же, что Я сделал вам... Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга. По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою... Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас. Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. Вы друзья Мои, если исполняете то, что Я заповедую вам. Я уже не называю вас рабами... Я назвал вас друзьями... Сие заповедаю вам, да любите друг друга... Он же сказал им: цари господствуют над народами, и владеющие ими благодетелями называются, а вы не так: но кто из вас больше, будь как меньший, и начальствующий - как служащий... Я посреди вас, как служащий». Как видим, велика разница между любовью к ближнему в ветхозаветном законе Моисея и в новозаветном законе Христа. В Евангелии поставлена задача «представить всякого человека совершенным», «проповедовать Евангелие всей твари». Но, разумеется, люди не могут в одночасье из ветхих стать новыми, совершенными людьми, - не собирают урожай сразу после сева. Поэтому Апостолами даны также заповеди переходного периода: рабы, слуги, служите господам и царю, как Христу, и вы, господа, поступайте с ними так же, учитесь взаимному братолюбию, возрастая в «мужа совершенного». Задача церкви - по мере духовного взросления давать верующим «в свое время меру хлеба», то есть новые, более высокие заповеди Евангелия. Однако официальная церковь учит, что новым человек становится во время обряда крещения, как по мановению волшебной палочки, а живое учение Христа превращено ею в мертвую антихристианскую догму. Тем не менее, существует Евангелие, из которого каждый мог узнать, чему учил Христос. Однако приверженцы «авраамических» религий не спешат к совершенству. Большинству по сей день ближе ветхий Моисеев закон, где «любовью к ближнему» называются частнособственнические и эксплуататорские отношения, где богачи сосуществуют с нищими, бедными, убогими, и существование последних оправдывается тем, что таким образом для богатых создается возможность творить добрые дела, подавая милостыню. Как отмечают правоведы, многие положения Моисеева закона оказали влияние на развитие законодательства других народов и стран, и в особенности на формирование Конституции США. Рабство просуществовало до 19 века и широко использовалось на колонизируемых и «христианизируемых» европейцами территориях Америки и Африки путем порабощения индейских и африканских племен, а затем возродилось и в самой Европе. Возобновленное европейцами рабство и работорговля просуществовали дольше всего в США и Бразилии. Причем рабы здесь существовали также в христианских монастырях. По данным Википедии, в южных штатах США запрещалось обучение рабов письму, а попытки насильственного освобождения или призывы к этому приравнивались к государственным преступлениям. В британскую Северную Америку, а затем в США было ввезено 13 миллионов африканских рабов, при этом во время захвата и транспортировки множество африканцев погибло; всего в результате работорговли Африка потеряла до 80 миллионов жизней. Лишь в 1926 году рабство было осуждено Лигой Наций. На смену рабству в Европе пришло крепостничество, где несвободные крепостные мало чем отличались от рабочей скотины, и где проводились те же принципы ветхозаветной «любви к ближнему», которые освящались церковью. Хотя юридически крепостные и не являлись собственностью землевладельцев, но их также продавали, дарили, проигрывали в карты и т. В дореволюционной России, как писал Ленин, попы «из кожи вон лезли, доказывая, что крепостное право одобрено священным писанием и узаконено богом», и «существование крепостного права Филарет Московский прямо оправдывал цитатами св. На эксплуататорских и частнособственнических принципах ветхозаветной «любви к ближнему» основаны также законодательства капиталистических государств. Ветхозаветная мораль породила культ капитала. Помни, что деньги по природе своей плодоносны и способны порождать новые деньги... Чем более у тебя денег, тем больше порождают они в обороте, так что прибыль растет все быстрее и быстрее». Принципы ветхозаветной «любви к ближнему» лежат также в основе законодательств так называемых «социальных государств» которые многими ошибочно отождествляются с социализмом. Но россияне старшего поколения на себе познали разницу между социалистическим и «социальным» государствами - с 1993 года Россия провозглашена «социальным государством». Маркс и Энгельс в «Коммунистическом манифесте» иронически писали о социальном государстве как о «буржуазном социализме» и разъясняли, что он подразумевает отнюдь не уничтожение буржуазных производственных отношений, а лишь административные улучшения на почве этих отношений, и следовательно, ничего не изменяющие в отношениях между капиталом и наемным трудом. В социальном государстве, которое также, как и капиталистическое, основано на частной собственности и рыночной экономике, часть прибыли «работодателей» отчисляется государству в виде налогов и перераспределяется на социальные выплаты бедным в виде субсидий, дотаций, пособий, льгот и т. В «социальном» государстве богатые ради обеспечения спокойствия в обществе и собственного существования вынуждены частично оплачивать необходимые расходы бедных, чтобы не допустить социального взрыва. Принцип все тот же, ветхозаветный: богатые «благодетельствуют» бедным. И, наконец, в основе законодательств социалистических государств социализм есть низшая, начальная ступень коммунизма лежат принципы Христова закона совершенной любви между людьми. Эти принципы были восприняты социалистами-утопистами и подхвачены марксистами-ленинцами: общественная собственность, отсутствие эксплуатации человека человеком, подлинный гуманизм, братство, равенство, равноправие, свобода от греха , труд на общее благо кто не работает, тот не ест , плановая экономика, руководство коммунистов как наиболее сознательной части общества, народный контроль за процессами производства и распределения, возрастающая роль общественных фондов потребления бесплатные детские ясли, сады, учебные заведения, лечение, жилье и т. Такой приговор строю, в котором они живут, вынесла почти половина американцев. Вот только с подлинным христианством это как-то не соотносится. Взять хотя бы важнейший евангельский сюжет — изгнание Христом торговцев из храма: «И вошел Иисус в храм Божий и выгнал всех продающих и покупающих в храме, и опрокинул столы меновщиков и скамьи продающих голубей, и говорил им: написано — дом Мой домом молитвы наречется; а вы сделали его вертепом разбойников». В толкованиях на указанные места из Священного Писания подробно говорится о пагубном влиянии страсти сребролюбия и стяжательства на душу человека; о том, что Христос в этот момент объявил напрямую о Своем Божественном происхождении когда сказал про храм: «дом Отца моего» — Ин. Как известно, Христос в течение всех трех с половиной лет Своего земного служения не только учил, но часто обличал. Обличал Он прежде всего фарисеев, саддукеев, книжников. Обличал, т. А в случае с торгашами и меновщиками Он применил не слово, а силу, причем не силу бесплотных ангелов, а Свою собственную физическую силу, проявив Свою человеческую природу. Правда, вместо меча Он взял хлыст, сплетенный из веревок. Вероятно, этим поступком он дал нам понять, что в некоторых случаях со злом надо бороться не только уговорами и обличениями. Очевидно, именно зло торгашества и ростовщичества относится к таким случаям. Нынешний финансовый кризис — также яркое свидетельство стойкости «вируса» торгашества и ростовщичества в человеческом обществе. Осенью 2008 года, когда начали падать многие банковские гиганты на Уолл-стрит, некоторые духовно чуткие люди совершенно справедливо заметили, что это похоже на кару Божию между прочим, «кризис» по-гречески означает «суд». Целый ряд государственных деятелей и представителей бизнеса стали говорить правильные слова о духовно-нравственных причинах кризиса. Но вот прошло немногим более двух лет, возникла некоторая стабилизация безусловно, временная, искусственная, обусловленная накачкой мировой финансовой системы дополнительными триллионами долларов; кризис не кончился, а лишь только прошел начальную свою фазу , и испуг мировых торгашей и ростовщиков стал испаряться, как утренний туман. Некоторых среди них уже нет обанкротились , но оставшиеся а также некоторые «новички», пришедшие на смену банкротам опять расселись стройными рядами в притворе храма и принялись за прежнее ремесло. Эффект «хлыста» финансового кризиса оказался очень кратковременным, даже более кратковременным, чем после биржевого краха в октябре 1929 года в США, когда в западной экономике произошла определенная перестройка, и примерно полвека она функционировала на основе принципов Дж. Кейнса государственное регулирование экономики и определенные ограничения алчности финансовой олигархии. Это свидетельствует, с одной стороны, о нарастающем бесчувствии и безрассудстве мировой финансовой олигархии; с другой стороны — о прогрессирующей неспособности общества противостоять алчности этой олигархии. Уж если Бог не смог вразумить сребролюбивых и стяжательных иудеев, то вряд ли мы, слабые и грешные, сможем избавить человечество от этой болезни. Надо трезво оценивать духовно-нравственное состояние человечества и понимать: мы, немощные духом, можем лишь ослабить эту болезнь. Изгоняя торговцев и менял из храма, Христос замахнулся в первую очередь не на тех торговцев и меновщиков, которые находились в притворе храма, а на высшую власть в Иудее в лице первосвященников и их ближайшего круга. К сожалению, не всегда в объяснении данного евангельского сюжета его толкователи акцентируют на этом внимание. Иногда об этом торжище в притворе Иерусалимского храма пишут как о банальном базаре, который мало чем отличается от других базаров на Востоке. Приведем пример такого толкования: «Таким образом, двор язычников та часть территории храма, где расположились торговцы и менялы. Вся торговля имела характер личной наживы, торг необходимыми для жертвоприношений предметами производился не от храма, а по личной инициативе частных торговцев, которые преследовали исключительно корыстные расчеты» «Евангельские беседы на каждый день года по церковным зачалам». Далее подводится итог: «Этот торг ничем не отличался от обычного базара» там же. С таким толкованием согласиться сложно. Слава Богу, есть толкования, лаконично, но убедительно объясняющие, кто был истинным организатором торжища на территории Иерусалимского храма. Более полутора столетий назад святитель Иннокентий Херсонский Борисов в своей прекрасной работе «Последние дни земной жизни Господа нашего Иисуса Христа... Внизу, при подошве горы, на коей стоял храм, и за его оградою довольно оставалось пустого пространства, где можно было расположиться торжникам. Но там надеялись менее выгод и не по столь многой и высокой плате за право торговли старейшинам храма; а в сем последнем и состояло дело. Корысть была душою беспорядка, который, находясь под покровительством самих начальников, усилился до высочайшей степени» Святитель Иннокентий Херсонский Борисов. Последние дни земной жизни Господа нашего Иисуса Христа, изображенные по сказанию всех четырех евангелистов. Часть II. Христос бросал вызов иудейской верхушке, которая фактически организовала под крышей Иерусалимского храма торгово-ростовщический бизнес и баснословно на этом бизнесе богатела. Торговцы и меновщики в притворе храма были лишь небольшой частью той разветвленной финансово-торговой системы, которая выходила за рамки не только храма, но также Иерусалима и всей древней Иудеи. Современному человеку приходится каждодневно сталкиваться с разного рода торговцами и меновщиками, при этом они заполнили все наше жизненное пространство и сделали нашу жизнь невыносимой. Автор: deneb.
Однако, с другой стороны, все эти понятия переплетены и соприкасаются друг с другом в области проповедования иудаизма, изучения Торы. А в Торе говорится, между прочим, то есть это тот же самый Ветхий Завет, только переписанный, что нация евреев — титульная нация всего Мира. Не скрывают это последователи любавичского хасидизма. Иудаизм Чем является иудаизм, об этом сказано. Теперь попробуем разобраться, на чём строится религия. Основным источником иудаизма является Танах. Танах, в свою очередь, состоит из трёх сборников: Торы или Пятикнижия, Невима и Ктувима. Каждый из этих сборников состоит из других сборников: Тора из пяти книг, Невим из восьми книг, Ктувим из одиннадцати книг. Всё довольно-таки сложно. Здесь снова захотелось повторить, что христианское священное писание — Библия, переписана и основана от иудейской Торы. Это можно доказать с помощью примитивного сравнения этих сборников. Касательно самого Бога и его имени, в иудаизме говорится о некой могущественной нематериальной сущности, как и в любой другой религии: иудаизме, христианстве, мусульманстве и пр. В связи с этим, Бог упоминается иногда под разными именами в тех или иных писаниях. Однако, в православном христианстве считается, что Бог олицетворяется с именем Иисуса. У мусульман его именуют Аллахом. В иудаизме, неофициально, считается Яхве, имя которого чаще всего было написано, считается что именно он вывел евреев из Египта. Тем не менее, в то же время, иудаизм отрицает нарекание Бога именем Яхве. Цитаты из священных книг — Торы и Библии Второзаконие. Глава 7. Стих 1 — 3 « Когда введет тебя Господь, Бог твой, в землю, в которую ты идешь, чтоб овладеть ею, и изгонит от лица твоего многочисленные народы, Хеттеев, Гергесеев, Аморреев, Хананеев, Ферезеев, Евеев и Иевусеев, семь народов, которые многочисленнее и сильнее тебя; и предаст их тебе Господь, Бог твой, и поразишь их, тогда предай их заклятию, не вступай с ними в союз и не щади их; и не вступай с ними в родство: дочери твоей не отдавай за сына его, и дочери его не бери за сына твоего;» Вт 7:1 — 7:3 Второзаконие. Стих 5 — 8 «Но поступите с ними так: жертвенники их разрушьте, столбы их сокрушите, и рощи их вырубите, и истуканов [богов] их сожгите огнем; ибо ты народ святой у Господа, Бога твоего: тебя избрал Господь, Бог твой, чтобы ты был собственным Его народом из всех народов, которые на земле. Не потому, чтобы вы были многочисленнее всех народов, принял вас Господь и избрал вас, ибо вы малочисленнее всех народов; но потому, что любит вас Господь, и для того, чтобы сохранить клятву, которою Он клялся отцам вашим, вывел вас Господь рукою крепкою [и мышцею высокою] и освободил тебя из дома рабства, из руки фараона, царя Египетского. Стих 12 — 16 «И если вы будете слушать законы сии, и хранить, и исполнять их, то Господь, Бог твой, будет хранить завет и милость к тебе, как Он клялся отцам твоим… …благословен ты будешь больше всех народов; не будет ни бесплодного, ни бесплодной, ни у тебя, ни в скоте твоем; и отдалит от тебя Господь [Бог твой] всякую немощь, и никаких лютых болезней Египетских, [которые ты видел и] которые ты знаешь, не наведет на тебя, но наведет их на всех, ненавидящих тебя; и истребишь все народы, которые Господь, Бог твой, дает тебе: да не пощадит их глаз твой; и не служи богам их, ибо это сеть для тебя. Стих 17 — 24 «Если скажешь в сердце твоем: «народы сии многочисленнее меня; как я могу изгнать их? Глава 23. Стих 23 — 24 «Когда пойдет пред тобою Ангел Мой и поведет тебя к Аморреям, Хеттеям, Ферезеям, Хананеям, [Гергесеям,] Евеям и Иевусеям, и истреблю их [от лица вашего]; то не поклоняйся богам их, и не служи им, и не подражай делам их, но сокруши их и разрушь столбы их:» Исх 23:23 — 23:24 Числа. Глава 33. Стих 50 — 53 «И сказал Господь Моисею на равнинах Моавитских у Иордана, против Иерихона, говоря: объяви сынам Израилевым и скажи им: когда перейдете через Иордан в землю Ханаанскую, то прогоните от себя всех жителей земли и истребите все изображения их, и всех литых идолов их истребите и все высоты их разорите; и возьмите во владение землю и поселитесь на ней, ибо Я вам даю землю сию во владение;» Чис 33:50 — 33:53 Второзаконие. Глава 15. Стих 6 «Ибо Господь, Бог твой, благословит тебя, как Он говорил тебе, и ты будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы; и господствовать будешь над многими народами, а они над тобою не будут господствовать» Вт 15:6 Второзаконие. Глав 7. Стих 10 — 19 «Когда подойдешь к городу, чтобы завоевать его, предложи ему мир; если он согласится на мир с тобою и отворит тебе ворота, то весь народ, который найдется в нем, будет платить тебе дань и служить тебе; если же он не согласится на мир с тобою и будет вести с тобою войну, то осади его, и когда Господь Бог твой предаст его в руки твои, порази в нем весь мужеский пол острием меча; только жен и детей и скот и все, что в городе, всю добычу его возьми себе и пользуйся добычею врагов твоих, которых предал тебе Господь Бог твой; так поступай со всеми городами, которые от тебя весьма далеко, которые не из числа городов народов сих. А в городах сих народов, которых Господь Бог твой дает тебе во владение, не оставляй в живых ни одной души, но предай их заклятию: Хеттеев и Аморреев, и Хананеев, и Ферезеев, и Евеев, и Иевусеев, как повелел тебе Господь Бог твой, дабы они не научили вас делать такие же мерзости, какие они делали для богов своих, и дабы вы не грешили пред Господом Богом вашим. Если долгое время будешь держать в осаде какой-нибудь город, чтобы завоевать его и взять его, то не порти дерев его, от которых можно питаться, и не опустошай окрестностей, ибо дерево на поле не человек, чтобы могло уйти от тебя в укрепление;» Вт 7:10 — 7:19 Отрывки из книги «Еврейское государство» 1896 г. Теодора Герцля «Мы народ своеобразный, народ особый... Мы повсюду вполне честно пытались вступить в сношения с окружающими нас народами, сохраняя только религию наших предков, но нам этого не позволили. Напрасно мы верны и готовы на все, а в некоторых странах даже чрезмерные патриоты; напрасно жертвуем мы им своею кровью и достоянием, подобно нашим согражданам; напрасно трудимся мы, стремясь прославить наши отечества успехами в области изящных искусств и знаний; напрасно трудимся мы, стремясь увеличить их богатства развитием торговли и промышленности, все напрасно». Лица, насмехавшиеся над евреями, избирали, конечно, наши слабости мишенью для своих насмешек... Эта ненависть и вражда, основанные на различии исповеданий, еще и до сих пор наблюдаются в единичных странах». Возникновение нового сюзеренства не смешно и не невозможно; ведь на наших же глазах создавалось подобное, мы это переживали и наблюдали даже у народов, менее зажиточных, менее образованных, и к тому же значительно слабее. Этим вопросом могли бы заняться правительства тех стран, которые свободны от антисемитизма...
В каждую из восьми ночей Хануки, на столе ставят специальную многорукую свечу, называемую ханукийской свечкой или ханукийским светильником. Каждую ночь, перед зажиганием свечей, произносится специальная молитва, благодаря которой свет Хануки становится символом света, мудрости и духовности. Ханука — это также время, когда евреи дарят друг другу подарки, особенно детям. Одним из обычаев Хануки является игра в мальчика, в которую играют с помощью восьми фишек, называемых сефикот. Эта игра символизирует духовную победу евреев и имеет важное значение для обучения детей настойчивости и веры в себя. Ханука — это праздник света, которым отмечается важное событие в истории евреев. Он напоминает нам о силе и настоятельности, о вере и надежде. Ханука — это время для сближения семьи, обмена подарками и взаимной поддержки. Это также время для размышлений и молитвы, чтобы просить за мир и благосостояние для всех людей. Синагога: дом молитвы для евреев Внешний вид синагоги может различаться в зависимости от времени и места ее строительства, но внутри она обычно имеет определенную структуру. Центральное место в синагоге занимает святая шкатулка — арон ха-кодеш, в которой хранится свиток Торы. Стены синагоги могут быть украшены иероглифами, гравюрами или письменными текстами. Обычно в синагоге находится площадка, где собираются прихожане для молитвы. Однако синагога — это не только место для молитвы, но и организационный центр еврейского общества. В нее часто входят и другие помещения, такие как художественные студии, классы для обучения детей и молодежи, а также помещения для проведения социальных и культурных мероприятий. Синагога является священным и уважаемым местом для евреев. Это место, где они могут встретиться с Богом, научиться и расширить свои знания о своей религии и культуре. Все евреи, независимо от своего уровня религиозности, собираются в синагоге важные праздники и по субботам, чтобы молиться, петь песни и слушать учение. Синагога является неотъемлемой частью еврейской идентичности. Она служит местом сбора евреев, где они могут ощутить связь с их религиозной и культурной историей. Это место, где евреи могут привести своих детей для знакомства с религией, обрядами и традициями своего народа. Короче говоря, синагога — это не просто здание, а дом молитвы и центр общения для еврейского народа. Она воплощает духовность и традиции иудаизма, и является важной частью жизни каждого верующего еврея. Главный святыненосец Коэн Гадоль Коэн Гадоль является потомком Аарона, старшего брата Моисея, из племени Левия, и только он может занимать этот пост. В Левитской книге Библии содержатся инструкции от Бога о том, каким образом следует совершать священные службы.
Иудеи всего мира сегодня начинают праздновать Песах
«Великий исход евреев из Израиля – не за горами? И как это скажется на СВО?» | | праздника дарования еврейскому народу Торы во время Откровения на горе Синай, еврейскую общину России поздравил президент Федерации еврейских общин России (ФЕОР), раввин Александр Борода. |
В кого верят евреи? Почему их не понимают другие народы? Почему не принимают Иисуса? | Ответ: евреи добровольно распяли своего Бога, тем самым по доброй воле, сами, отказались от Его защиты, покровительства и любви. |
Иудеи религия. Кому поклоняются иудеи | Кому поклонялись евреи Элефантины? |
Что такое иудаизм и во что верят иудеи? / Ответы на вопросы | Bible Online | Оригинал взят у blagin_anton в ЛОГОВО ДИАВОЛА: правда о сионизме и евреях! |
ЛОГОВО ДИАВОЛА: правда о сионизме и евреях! | до вечера 30 апреля. |
У евреев наступает Шавуот - праздник дарования народу Торы
Как минимум следует ожидать, что в момент празднования украинские власти будут включать в Умани сигналы воздушной тревоги, чтобы попугать хасидов. Недавно они предложили взорвать еврейские святыни, а также убить главу диаспоры Эдуарда Долинского», — предупреждает Telegram-канал «Укропский фрэш», советуя всем, кто сейчас находится в Умани, быть предельно аккуратными и не поддаваться на провокации. Однако паломники, которых предупреждают об опасностях поездок на Украину, утверждают, что в Израиле они привыкли жить в состоянии перманентной войны, а вероятность гибели в сакральном месте их отнюдь не пугает. В эти дни в аэропортах Израиля и европейских стран десятки хасидов из бедных семей, у которых нет денег на билет, даже побираются с просьбой помочь доехать до Умани. В этом году на Украину не впустили одного из духовных лидеров хасидов, раввина Элиэзера Берланда, сообщают израильские СМИ. В течение недели он ждал в Румынии возможность пересечь границу и направиться в Умань.
Израильский журналист Шимон Бриман, эксперт по израильско-украинским отношениям, сообщал, что украинские власти объяснили Берланду причину отказа тем, что якобы на одном из своих уроков он призывал убить президента Украины Владимира Зеленского и проклял Украину. При этом они должны действовать независимо от того, кто будет американским президентом. Об этом президент Украины Владимир Зеленский заявил в интервью Наталье Мосейчук, опубликованном украинским каналом 27 августа. Из года в год в Умани также возникает проблема с уборкой мусора после массовых гуляний. Украинцев сильно возмущают груды мусора на улицах возле мест паломничества и в транспорте.
Однако самое пугающее событие в этом смысле произошло в Германии, которая до сих пор изживает свою страшную вину перед евреями за Холокост. Там в столице этой страны — Берлине на стенах домов, где живут евреи, неизвестные начали рисовать звезды Давида. Напомним, что подобные случаи уже случались ранее в истории, когда нацисты принуждали евреев носить отличительные знаки для их изоляции. А подобные отметки во многих странах использовали для еврейских погромов. Влиятельная американская газета The Wall Street Journal перечисляет и другие подобные события, указывая, что после нападения ХАМАС на Израиль еврейские общины по всему миру находятся в напряжении, сталкиваясь с растущей яростью, угрозами и насилием. В Великобритании участились случаи антисемитизма, а в минувшую пятницу детям из нескольких еврейских школ Лондона было приказано остаться дома. Австралийские власти принесли извинения еврейской общине после того, как в минувшие выходные на акции протеста в поддержку палестинцев раздались крики «Газ — евреям». В пятницу же, как уже сообщили «Новые Известия», в Китае на одной из улиц Пекина средь бела дня был зарезан 50-летний сотрудник посольства Израиля. В США некоторые родители опасались отправлять своих детей в школу.
Угроза взрыва в социальных сетях заставила прихожан эвакуировать одну из синагог в Чикаго. В Париже полиция применила слезоточивый газ и водометы на митинге в поддержку Палестины. Ранее глава МВД страны запретил подобные акции.
Jewry или Jewish People. Во многих языках понятия «иудей» и «еврей» не обозначаются одним термином, но порой не разграничиваются при разговоре, что соответствует трактовке еврейства самим иудаизмом как религиозно-национального определения. В современном русском языке существует берущее начало из греческого языка и культуры разделение понятий «еврей» и «иудей», обозначающих соответственно этническую принадлежность евреев и религиозную составляющую иудаизма. Гипотезы о происхождении[ править править код ] Учёные, являющиеся сторонниками документальной гипотезы , считают, что Тора Пятикнижие приобрела современную форму путём объединения нескольких первоначально независимых литературных источников, а не написана полностью Моисеем [22] [23] [24].
Некоторые ученые полагают, что вера раннего Израиля не была монотеизмом , однако не была ни политеизмом , ни генотеизмом , ни монолатрией , поскольку, хотя существование других богов прямо не отрицалось, их статус как богов не признавался. Из-за этого многие ученые искали компромиссное слово: зарождающийся монотеизм, имплицитный монотеизм, практический монотеизм или тому подобное [25].
Но на самом деле это не так. Во-первых, потому что иудаизм это по большей части национальный культ, путь в который для неевреев довольно затруднен, а во-вторых, число его последователей слишком мало, чтобы говорить о нем как о мировой религии. Тем не менее, иудаизм — это религия с мировым влиянием. Из лона иудаизма вышли две мировые религии — христианство и ислам. А многочисленные, разбросанные по всему миру общины иудеев всегда оказывали то или иное влияние на культуру и жизнь местного населения. Однако важно то, что сам иудаизм сегодня внутри себя неоднороден и поэтому, отвечая на вопрос о том, какая религия у евреев, нужно также уточнять ее течение в каждом конкретном случае.
Таких внутрииудейских групп несколько. Основные из них представлены ортодоксальным крылом, движением хасидов и иудеями-реформатами. Существуют также прогрессивный иудаизм и небольшая группа мессианских евреев. Впрочем, последних еврейская общественность исключает из иудейского сообщества. Говоря об отношении ислама к иудаизму, нужно, во-первых, отметить, что мусульмане также считают себя детьми Авраама, хотя и не от Исаака. Во-вторых, евреи считаются народом книги и носителями божественного откровения, хотя и устаревшего, с точки зрения мусульман. Размышляя о том, какая вера у евреев, приверженцы ислама признают факт поклонения одному и тому же богу. В-третьих, исторические взаимоотношения евреев и мусульман всегда были неоднозначными и требуют отдельного анализа.
Важно то, что в области теории между ними много общего. С христианами у иудеев всегда отношения складывались непросто. Обе стороны недолюбливали друг друга, что часто приводило к конфликтам и даже к кровопролитию. Сегодня, тем не менее, отношения между двумя этими авраамическими религиями понемногу налаживаются, хотя все еще далеки от идеальных. Иудеи обладают хорошей исторической памятью и помнят христиан как притеснителей и гонителей на протяжении полутора тысяч лет. Со своей стороны, христиане ставят в вину евреям факт распятия Христа и связывают с этим грехом все их исторические невзгоды. Читайте также: Как можно получить желаемое у Бога? В небольшой статье невозможно всесторонне рассмотреть тему о том, какая вера у евреев в теории, на практике и в отношениях с приверженцами других культов.
Поэтому хочется верить, что этот небольшой обзор подтолкнет к дальнейшему, более глубокому изучению традиций иудаизма. Не все книги Торы являются общедоступными и, тем не менее, состав книг Ветхого Завета Библии вполне достаточно описывает суть и смысл иудаизма. Тексты Ветхого Завета и вся идеология иудаизма пронизаны еврейским расизмом, унижением достоинства других народов и других религий. Ветхий Завет содержит прямые призывы к убийствам, насилию, уничтожению чужих народов и их культурных и религиозных ценностей. По существу, Ветхий Завет и, естественно, Тора представляет собой экстремистскую и шовинистическую литературу, в чем легко убедиться, рассматривая его тексты. Надо отметить, что еврейский Господь бог Иегова он же — Сущий, Яхве или Саваоф , когда он представился Моисею и назвал своё имя, сразу же заявил, что он не общечеловеческий бог, а бог только евреев, бог Авраама, бог Исаака, бог Иакова, бог Израиля Исход 3:18, 6. Данная ветхозаветная идея программирует сознание иудеев на преступный захват чужого имущества, паразитизм и, естественно, разжигает и возбуждает национальную, расовую и религиозную вражду между иудеями и другими народами, у которых иудеи хотят захватить их имущество. Идеи достижения расового превосходства и мирового господства евреев над другими народами через деньги и финансовый кредит в Ветхом Завете звучат так: Естественно, стремление иудеев господствовать над другими народами вызывает ответную реакцию, которую обычно называют антисемитской, что не соответствует действительности, так как семитами являются не только евреи, но и, например, арабы, с которыми евреи постоянно ведут войны.
Поэтому следует говорить не об антисемитизме, а об антисионизме. И корень его находятся в идеологии Ветхого Завета. Сами же иудеи интернационализмом не пользуются. Они — жёсткие националисты, расисты и шовинисты, чему и учит их Ветхий Завет.. Древние евреи не были иудеями. Они поклонялись золотому тельцу. Сейчас это преподносится, как поклонение деньгам и золоту. На самом деле это не так.
Поклонение золотому тельцу — это поклонение не золоту, а тельцу. Это культ быка. Этот культ существовал у многих народов мира, в том числе и у славян Бог Велес. Испанская коррида — это тоже отголосок древнего культа быка. А золото — это всего лишь отличный материал для изготовления кумиров. Иудаизм евреям был навязан силой, убийствами и насилием со стороны Моисея и левитов. Всех непокорных евреев левиты по приказу Моисея вырезали Исход 32:25-28. Иудаизм — это не мировая религия, как его пытаются представить в СМИ.
Это религия народа, составляющего ничтожную часть населения планеты.
Кому на самом деле поклоняются евреи?
РИА Новости, 31.05.2021. Правда ли, что иудеи, христиане и мусульмане поклоняются одному Богу? Ортодоксальные иудеи, например, не выбривают волосы на висках, и там остаются пряди (пейсы — прим. ред.). Есть также правила ношения бороды: в некоторых общинах ее стригут, но брить лезвием — запрещено. Давид, вы можете сами понять кому молятся иудеи. Истинного Триипостасного Бога они отрицают, отрицают Боговоплощение, отрицают Смерть и Воскресение воплощённого Бога Сына, хулят Богородицу, Церковь Христову.
Кому поклоняются иудеи
Кто такие ортодоксальные евреи, во что они верят, каких обрядов и традиций придерживаются, как относятся к женщинам – обо всем этом и много еще о чем полезном и интересном можно прочесть в данной статье. Иудеи поклоняются Богу, создавшему всё созданное, все племена и народы, всех духов и «богов». и регги-исполнитель, специалист по работе с молодежью, отец пятерых детей и ортодоксальный еврей Михоэль Ставропольский. Согласно ортодоксальному иудаизму, еврей – это человек, родившийся от матери-еврейки и не переменивший вероисповедания или прошедший ортодоксальный гиюр и соблюдающий все религиозные установления. Сыны диавола верят и поклоняются сатане, которого они лукаво выдают за племенного Бога евреев, закрывая имя его согласными буквами, которые произносятся как ЯХВЕ. В русских сказках это имя перешло в наименование "баба Яга" (Яхва).
У евреев наступает Шавуот - праздник дарования народу Торы
Когда Яхве стал верховным национальным богом, до "свержения" Баала он слился с ханаанским богом Элем, их отцом, и с тех пор эпитет Эль Шаддай стал применяться только к нему «Яхве-Эль, создатель неба и земли» — Бытие 14:22. Но потом убрали и её, заменив уже в Новом Завете Девой Марией. Так, в 12-й главе Второзакония Яхве повелевает разрушить святыни богини Атират, чтобы сохранить чистоту своего поклонения. А остальные боги - Элохим - изначально были вынуждены подчиниться Яхве «Кто на небе сравним с Яхве, как Яхве среди божественных существ? Бог, которого боятся в Совете святых существ...? Тоже ангелов, конечно, но рангом пониже. Так Яхве стал единоличным верховным божеством. К концу периода Второго Храма публичное произнесение слова "Яхве" постепенно стало табуироваться. Первосвященнику Израиля было позволено произнести это имя один раз в Храме, и то в определённое время - в День искупления, и больше нигде и никогда. Отсюда и возникла заповедь - "Не произноси имени Господа всуе". После разрушения Храма в 70 г.
Яхвеизм породил два течения - самаритянство и иудаизм. Оба исповедовали то, что Бог Яхве через Моисея дал народу, вышедшему из рабства в Египте, свод законов, десять заповедей, обязательных к исполнению. Самаритяне верили, что Бог Яхве обитает на вершине горы Гаризим, подобно Зевсу, в то время как приверженцы иудаизма считают, что Бог обитает в Израиле, на Храмовой Горе аль - Харам аш - Шавиф. Основные верования самаритян включали в себя также и такие верования: Бог Яхве - есть абсолютное Единство. Это причина причин, и она наполняет весь мир. Его природа не может быть понята людьми, но по его действиям и по его откровению своему народу и по доброте, которую он проявил к ним. Единственное правильное священное Писание - это Тора, данная Богом Моисею. Тора была создана до сотворения мира, и тому, кто верит в нее, гарантирована часть в мире грядущем. Апокалипсис, называемый «днем отмщения», будет концом дней, когда придет фигура по имени Тахеб по сути, самаритянский эквивалент еврейского Мессии из колена Иосифа, будет пророком, подобным Моисею, на сорок лет и приведёт к возвращению всех израильтян, после чего мертвые восстанут из могил. Затем Тахеб обнаружит шатер Скинии Моисея на горе Гаризим и будет похоронен рядом с Иосифом, когда он умрет.
Иудаизм же возник в 516 г. В этот период господства монотеистической религии стал формироваться канон Библии и возникло такое течение, как Эсхатология - учение о Конце Времён, воскресении мертвецов, Божественном Суде и архетип Спасителя человечества - Мессии машиах или мошиах. Что, в свою очередь, породило и Христианство, где именно Иисус Христос происходил из рода царя Давида, был « спасителем и искупителем » всего Человечества в целом через распятие на Кресте и зачатым непорочно от Святого Духа и Девы Марии что было необязательным условием. Идея сразу двух Мессий — одного страдающего и второго, исполняющего традиционную мессианскую роль, — была нормальной в древнем иудаизме и фактически предшествовала Иисусу. В иудаизме эсхатология набирала обороты только в эпоху позднего Второго Храма около 220 г. Мессия должен быть человеческим лидером, который будет править Израилем и объединять народ, после чего возвестит миру об утопической эпохе, где нет зла и страданий, и этот век будет называться Царством Божиим. Причём в иудаизме нет конкретной фигуры Мессии, в отличие от христианства и Ислама, где Иисус Христос показан в качестве пророка, а не Сына Божьего. Живых это тоже касается. А пока что грешники отправляются в Ад и отбывают наказание, а праведники - в Рай. Имеется также концепция жизни после смерти и бессмертия души человека.
Причём название своё иудаизм получил не от имени Искариота, как может показаться на первый взгляд, а от мудреца по имени Иуда ха-Наси, который, опасаясь, что устные традиции Моисеевых заповедей, данных Богом Яхве на горе Синай, могут быть забыты, Иуда взял на себя миссию по объединению различных мнений в один свод законов, который стал известен как Мишна и состоит из 63 трактатов, являющихся основой Талмуда. Именно во времена возникновения Иудаизма и появилась у израильтян хоть какая-то, но внятная космология. Согласно Книге Бытия, Бог Яхве сотворил мир, и это до сих пор считается незыблемым каноном истории. Еврейская Библия изначально изображала его состоящим из трех частей: небес Шамаим , земли Эрес посередине и подземного мира под названием Шеол. После 4-го века до нашей эры это постепенно было заменено греческой научной космологией сферической Земли, окруженной множеством концентрических небес.
После этого весь Минск боялся подойти к могиле. Но как же быть? Ведь рядом - новенький стадион, старому еврейскому склепу тут не место. Додумались - решили склеп заново выкрасить и написали на нем: "Известный историк такой-то". Люди еще помнят, как власти по всему городу искали, кто согласился бы это сделать, потому что все боялись.
Но, судя по тому, что весь город Минск боялся - таки 2 трупа и одна сломанная нога. Но, в этой истории душу праведника понять можно - ёе сознательно тревожат. А в истории с нетленным каббалистом нет оправданий его душе. Крышку ее "святого гроба" с нетлеными мощами потревожили совершенно случайно. А праведник в ответ загубил почти полтыщи ни в чем не виновных душ. И еще Зильбер вспоминает историю с какой-то странной мощью святого - не понятно тленная или нетленная, но история жуткая: В начале 50-х годов власти снесли старое еврейское кладбище, где находилась и могила Виленского Гаона. Кав решил спасти могилы Гаона и его близких: детей, брата и сестры, родителей. Восемь могил он перенес на новое место. Я спросил у Кава, отличались ли чем-нибудь останки Гаона ми-Вильна от других. Он ответил: «Волосы у него на голове были твердые, как иголки».
Больше я ничего не спросил. Не знаю, сохранилось ли тело. Рав Зильбер надеялся получить ответ, что у этого праведника тоже были нетленные мощи, в отличие от других простых смертных евреев. Как понять фразу "Не знаю, сохранилось ли тело". В каком смысле сохранилось? В нетленном или в смысле кроме черепа сохранились и кости остальных частей тела? И как понять фразу Зильбера "Но раз волосы были, значит, что-то сохранилось"? Если кто-нибудь понял - пишите мне. Но все это мелочи по сравнению с тем что душа нетленного праведного каббалиста убила 400 человек только за то, что случайно зацепили край "святого гроба"! Музыкальная пауза А в солнечном Египте моментом Солнце село, Лучами на прощанье пирамиды озарив.
И к первой пирамиде подошли мы очень смело. Нас было трое и никто из нас не был труслив. Наш первый экспедитор - Кронштейн Исаак Давидыч В науке исторической он первый корифей Он долго изучал историю Египта А в ихних иероглифах рубил он круто змей Второй была Петрова тётя Груня египтолог Она в истории соображала прямо зверь А я её помощник, я в прошлом гинеколог Но я попал в Египет хочешь верь а хошь не верь Мы подошли втроём к гробнице фараона Открыли мы гробницу и увидели мы в ней Чувак лежал в гробу в пелёнках как ребёнок То мумия была и вот записочка на ней Записочку назвав пергаментом древнейшим Кронштейн Исак Давидович в руках её вертел Он стал переводить египетскую надпись Гробница шевельнулась и я слегка вспотел Профессор мумию увидев как подпрыгнул И тут же побледнел уж прямо как мертвец Отвисли шортики, запахло экскрементом А Груня взвизгнула, как дикий поросёнок, Рамзесу показала свой гнилой оскал С патриотизмом спела песенку "Орлёнок" И сразу климакс у неё тогда настал. Рамзес тут разошёлся, прыгнув на Кронштейна.
Перед ним, как и при наступлении любого другого праздника, принято зажигать свечи. Блюдами седера являются маца, зроа кусочек жареного мяса с костью внутри, есть который в течение Седера не принято , бейца крутое яйцо , марор хрен, кресс-салат или другая "горькая трава" , хазерет "горькая трава" с листьями салата , харосет сладкая смесь из натёртых фруктов и молотых орехов , карпас огородная зелень , подсоленная вода и вино или виноградный сок, приготовленный согласно требованиям кошерности. Пригодные для Песаха продукты можно есть круглый год. В дни Песаха принято встречаться с семьёй. Израильтяне во время праздника часто путешествуют по стране. Песах, наряду с Суккот и Шавуот, — один из трёх «праздников паломничества». В эти праздники в эпоху существования Иерусалимского храма иудеи поднимались в Иерусалим. Песах длится семь дней в Израиле и восемь за его пределами. В Израиле первый и последний дни Песаха официально являются выходными по всей стране.
Это объясняется простыми причинами. Например, дети должны ходить в школу, а иудейских школ на всю Москву не так уж много. Да и в целом именно в этих местах можно с легкостью найти все необходимое для религиозной жизни. Про еврейские школы Еврейские школы в столице далеко не обязательно частные. Такие тоже есть, но они работают по общей программе, и там дети точно так же, как и везде, изучают все основные предметы и готовятся к ОГЭ и ЕГЭ. В частных школах просто меньше классы, обучение выходит дороже, но и педагогический состав зачастую более квалифицированный. Еврейская школа — это обычная общеобразовательная школа, где еще полдня дети учат еврейские предметы, изучают Тору, Талмуд и так далее. Платим мы за все это не самые баснословные деньги. Я не знаю, как устроены обычные школы, если честно. Здесь мы сдаем деньги на учебники, завтраки, охрану, на что-то еще. Подозреваю, что такая же ситуация везде, не только в еврейской школе. Про стоимость иудейской жизни На самом деле стоимость жизни для семьи с пятью детьми в Москве примерно одна и та же, вне зависимости от того, соблюдающие ли это евреи или представители любого другого народа и вероисповедания. Основная статья расходов — продукты. Евреи покупают, естественно, только кошерную еду. Самая большая разница по ценнику — у мяса. Кошерное будет процентов на 20 дороже, чем обычное. Остальные продукты первой необходимости можно купить в любом магазине, где все это приобретают люди любой конфессии и национальности. И за те же деньги. На те же 20 процентов будут дороже молочные продукты, включая сыры. Но при этом все будет очень качественным. Мы занимались с ребятами, которые только начинают путь к полноценному иудейскому образу жизни, и когда они начали покупать кошерные продукты, как раз отмечали качество. Эти молодые люди еще помнили вкус сосисочки из массмаркета. Про помощь и поддержку Есть фонды, которые помогают многодетным семьям членов общин вне зависимости от степени их религиозности, а также другим категориям. Как правило, перед какими-то крупными праздниками — например, Ханукой или Песахом — они передают подопечным продуктовые наборы. Также у нас есть очень много программ для стариков и малоимущих. Ежедневно в Москве пожилым людям, которые уже не встают с постели, развозят горячие обеды. В нашем списке около полутора тысяч таких адресов. Это полноценный набор еды на день. Есть детский пансион — грубо говоря, интернат, где дети из семей, попавших в тяжелые финансовые затруднения, бесплатно учатся, живут, едят, развлекаются. Также в таких местах находятся дети из неблагополучных семей и сироты. Я сам занимаюсь с молодежью, со студентами. Один из наших проектов касается путешествий. Например, в конце апреля у нас будет круиз из Сочи в Турцию. Были мы и в Марокко, и в Дубае, и вообще путешествовали по всему миру. И для наших ребят это абсолютно бесплатно. Это подарок молодежи от наших меценатов. Подобные путешествия доступны студентам, которые регулярно посещают синагогу, приходят на наши занятия, — активистам. Про еврейский Тиндер, свах и очень редкую профессию У нас есть свой сервис знакомств для иудеев. Это некая смесь Тиндера с традиционным еврейским сватовством. Свахи, кстати, тоже работают. Это вообще неотъемлемая часть культуры еврейского народа. Женщины всячески помогают людям в вопросах создания семьи. Это основа еврейского будущего, потому что где ты встретишь свою иудейскую половинку? Вряд ли это произойдет на остановке, на какой-то вечеринке или на свадьбе у подруги. Ты либо постоянно ходишь на все еврейские мероприятия с целью познакомиться, либо прибегаешь к услугам свахи. И она уже может рассказать, что есть такой-то человек, с которым можно познакомиться, пообщаться и, возможно, построить отношения и создать семью. Его можно разыскать только через общину. Как правило, раввины знают, где его найти и как к нему обратиться. Это редкая профессия. Сейчас буквально один человек обслуживает всю Россию, если говорить о взрослых, и еще пара специалистов делают операции младенцам. Про еврейскую работу Про компании, принимающие на работу только евреев, я не слышал. Даже в нашей общине есть сотрудники, которые евреями не являются. Человека же нанимают за его профессиональные качества, а не за национальность и вероисповедание. Другое дело, что есть бизнесмены, которые, нанимая соблюдающего человека, понимают, что ему требуются некие особые условия. Например, в пятницу у него должен быть сокращенный рабочий день. Так они выражают свою поддержку религиозным людям. Но если на столе у работодателя будет выбор между резюме еврея, но с плохими профессиональными показателями, и резюме нееврея, но с хорошими, должность достанется второму.