Новости китайский мерседес тягач

Освободившиеся мощности бывшего завода Mercedes-Benz, прекратившего свою работу в России в 2022 году, представляют собой идеальную возможность для такого сотрудничества. Большинству наших соотечественников этот производитель известен своими легкими грузовиками, но в «тяжелом» секторе он тоже замечательно представлен тягачом Auman, который производится уже 5 лет. В дальнейшем буду делиться наработками и заметками относительно этих тягачей.

Грузовики Mercedes-Benz начали производить в Китае

Дефицит тягачей создает множество проблем для рынка. В первую очередь, это означает очередное удорожание самих перевозок, которое сказывается на стоимости товаров, попадающих на полки офлайн- и онлайн-магазинов. Стремительными темпами дорожают и сами тягачи. Большое количество транспортных компаний теперь не могут позволить себе подобную покупку. К тому же выросла и стоимость запчастей для "европейцев", которые порой просто не достать. Выросли цены и на российскую технику, из-за увеличения стоимости производства. В частности, цена нового тяга КамАЗ возросла с 9 до 12 млн рублей в дилерских центрах.

На этом фоне стоимость китайских тягачей выглядит привлекательно — 9 млн рублей. Но тут вопрос осложняется тем, что автомобильные бренды из КНР только заходят на российский рынок, и их сервисные центры можно найти только в центральной части РФ. Однако если продолжится настолько активный переход на китайский рынок, то сервисных центров со временем будет появляться больше. Дорожают не только сами большегрузы.

Но мы наблюдаем мощный тренд «поворота на Восток». Предыдущие повороты в 2014 году и ранее не задались. Но эти «повороты» отдадим на откуп хроникеров российского грузового рынка, а сейчас давайте посмотрим на нашего нового «героя» с китайскими корнями. Впрочем, на самом деле корни у него европейские. Если посмотреть на машину в профиль, то это точь-в-точь немецкий MAN. Только на радиаторе вместо «мановского волка» трилистник, который знаком нам по самосвалам Howo. Дело в том, что обе марки принадлежат концерну Sinotruk. В нем марки разведены: Howo — это эконом-сегмент, а Sitrak — китайский премиум. Мощность этого дизеля 480 л.

По данным «Европлана», азиатские бренды занимают сейчас около трети от общего объема сделок. Дефицит европейской техники наиболее безболезненно может быть заменен китайской в сегменте строительного оборудования, дорожно-строительных и сельскохозяйственных машин, считает младший директор по банковским рейтингам агентства «Эксперт РА» Зоя Советкина.

Также по умолчанию доступна кабина с двухместным спальникам. Опции стандартные — в числе прочих Mercedes-Benz Trucks предлагает противотуманные фары и увеличенный топливный бак. Техника также изменений не претерпела: китайский Actros оснащается шестицилиндровым турбодизелем OM471 объемом 12,8 литра и 12-скоростной автоматизированной коробкой передач 12PowerShift.

Китайцы стали крупнейшими акционерами Mercedes ))

Концерн Mercedes-Benz запустил в России продажи нового грузовика Actros C 2024, который был создан специально для китайского рынка, сообщает портал А теперь еще и китайский Mercedes-Benz Actros! На бывшем заводе Mercedes в подмосковном индустриальном парке «Есипово» начали собирать китайские автомобили Hongqi («Хунци»).

«Автодом» и АО «Мерседес» начнут поставки китайских грузовиков в Россию

Первые тягачи китайского бренда Chenglong (материнская компания Dongfeng) поступили в российские дилерские центры, сообщает «Автопоток». Концерн Mercedes-Benz запустил в России продажи нового грузовика Actros C 2024, который был создан специально для китайского рынка, сообщает портал. Китайским тягачам трудно заменить "большую европейскую семерку" (Volvo, Scania, MAN, Mercedes-Benz, DAF, Iveco, Renault). Генеральный директор Mercedes-Benz Group Ола Каллениус призвал Евросоюз снизить импортные пошлины на китайские электромобили, вместо того чтобы пытаться защитить европейских производителей.

В России появились бюджетные тягачи Mercedes-Benz из Китая

Отсутствие декоративной решетки и даже её визуальной имитации на передней панели кабины — достаточно оригинальное решение. Второй интересный момент, под кабиной тягача скрывается 13-литровая «шестерка» Cummins ICZ520, мощностью 520 л. Машина рассчитана на работу с 44-тонным автопоездом. Наверное потому, что в Китае эта модель появилась почти десять лет назад, хотя для нашего рынка это новинка.

На фоне засилья тандема Weichai Power и Fast Gear, это выглядит почти как вызов. Четыре оси, из которых две передние — управляемые, грузоподъемностью по 9000 кг, суммарная нагрузка ведущие мосты - 32 тонны. Полная масса - 50 000 кг.

Отличие от прежних моделей — более узкая кабина, прошедшая фэйслифтинг. Интересно, что здесь применяется двигатель собственного производства — 11-литровая «шестерка» Dongfeng dCi450-51 на самом деле, это лицензионный Renault DCi 11 — прим. Полноприводный седельный тягач Dongfeng 6х6 Полноприводный самосвал Dongfeng 6х6 Весьма интересной показалась еще парочка грузовиков Dongfeng: полноприводный седельный тягач и самосвал.

Кабина непривычного дизайна и сохранившиеся на передней маске иероглифы, от которых у нас все уже отвыкли, намекали, что с этими экспонатами что-то не совсем так. Как выяснилось, это творчество Dongfeng Chaolong, то есть завода из местечка Chaolong. И до постановки на стенд логотип на машинах был совсем иной, невиданный в наших краях, а надпись Dongfeng отсутствовала вовсе.

В общем, это попытка прощупать наш рынок на интерес к полноприводным «китайцам». Под кабинами установлены моторы Cummins: 420-сильный у седельного тягача и 390-сильный у самосвала. К слову, размер кабины у тягача оказался таким, что вместо спального отсека можно было совершенно спокойно разместить еще один ряд кресел.

Компактная машина с кузовом с задней разгрузкой вместимостью 10,35 м3 рассчитана на перевозку 6000 кг груза. Полная масса — 11 900 кг. В общем, «зилок» по-китайски.

Неплохой вариант «антиплатона» получается. В основном благодаря семейству тяжелых машин серии J6. Но на выставке были представлены и другие модели, нацеленные на наш рынок.

Магистральник, рассчитанный на работу в составе автопоездов с полной массой до 43 000 кг, оснащается двигателем собственного производства FAW CA6DM3-55E52. Передние и задние тормозные механизмы — дисковые. Естественно, «полный фарш» включая систему предупреждения о лобовом столкновении FCW, систему контроля движения в полосе LDW и другие полезные вещи.

Если вас озадачило сочетание непривычной внешности и название семейства J6, то это нормально. Модель представляет собой симбиоз оригинальной кабины и модернизированной ходовой предыдущего поколения J6. Более того, «Тонар» смог найти общий язык с китайцами и те внесли в конструкцию ряд изменении, важных для нашего рынка.

Например, вместо родного мотора, здесь используется 11,6-литровый 6-цилиндровыи Weichai Power WP12. Машина может работать в составе автопоезда до 44 000 кг полной массы.

То есть у этого автомобиля — классическая европейская компоновка: полукапотная, с цельнометаллическим кузовом, который при необходимости можно превратить в пассажирский или грузопассажирский, и с полноценным передним двухместным пассажирским сиденьем. Да в внешность тоже а-ля Европа. То есть тут тоже всё как нам привычно.

Представленная на выставке компанией «Шакман Рус» марка SDAC на самом деле принадлежит китайскому промышленному гиганту Weichai — под ней грузовики этой корпорации планируют продвигать в странах Таможенного Союза. Надо сказать, машины весьма необычные: я, пока не заглянул в технические характеристики, был уверен, что SDAC J6 с его небольшими габаритами принадлежит к классу малотоннажников. На самом же деле его полная масса 6 тонн, а 3,5 тонны — это грузоподъёмность. Такие шасси часто используют в коммунальном хозяйстве в качестве бункеровозов, автовышек, небольших автоцистерн или уборочных машин. Внешне оба автомобиля похожи, у обоих одинаковая компоновка с кабиной над двигателем и одинаковый четырёхцилиндровый дизель рабочим объёмом 2,3 литра, но у первого его максимальная мощность 105 л.

Рассказ о новинках в тяжёлом классе начну с грузовиков Dongfeng. На одном из стендов экспонировались два грузовых автомобиля этой марки: трёхосный самосвал и трёхосный седельный тягач. Что интересно, второй из них оказался обладателем переднего ведущего моста и неожиданно просторного даже по меркам самых крутых магистральников спального отделения. Такое впечатление, что в задней части его кабины разработчики решили зарезервировать место, чтобы, если понадобиться, вместо спальной полки можно было поставить второй ряд сидений. На другом стенде с уже привычной для нас линейкой Dongfeng главной новинкой оказался самосвал: у него, в отличие от тягачей, по-европейски несколько заужена кабина так у неё ниже металлоёмкость, меньше масса и проще механизм подрессоривания.

А под кабиной — 11-литровая 450-сильная рядная «шестёрка». Кузов коробчатого сечения, как и положено у экспортируемых в Россию китайских самосвалов — безразмерной величины, а каждый из двух задних мостов рассчитан на нагрузку в 16 тонн. Что же, китайцам до наших дорог дела нет — это понятно. Но нам самим, судя по всему увиденному, дела до них нету тоже. Для меня оказалось несколько неожиданно, что известная своей строительной техникой компания SANY зашла на российский рынок с собственными грузовиками: на открытой экспозиции их оказалось аж два, двухосный и трёхосный.

Причем оба — седельные тягачи с большими дальнобойными кабинами, глубокими и высокими, которые для китайских магистральников сегодня стали неким общим стандартом.

В дальнейшем, если партнерство с Автотором окажется экономически эффективным, китайцы готовы помочь наладить в Калининграде производство автомобилей JMC по полному циклу. Машины всех трех моделей с порядковыми номерами «000001» были сразу же показаны собравшимся журналистам, а для продажи этой техники, которая начнется уже ближайшей осенью, по словам производителя, уже готова дилерская сеть из 25-ти автосалонов. Машина российской сборки будет иметь экстерьер версии 2020 года, где основные фары головной оптики соединились с радиаторной решеткой. Салон пикапа будет двухрядным, а его оснащение включит две подушки безопасности и мультимедийный тачскрин с модулем Bluetooth.

Обращает на себя внимание грузоподъемность этого «китайца»: согласно техническим характеристикам авто, его грузовой отсек может принять до 1,2 тонны груза, что является высоким показателем для машин данного класса. Приводить в движение JMC Vigus Work станет дизельный двигатель с турбонагнетателем рабочим объемом 2. Это следует из показателей его полной массы, которая может составлять 3 с половиной или 5 тонн. На Автоторе такие машины будут собираться с «голой» рамой, после чего на ней может оказаться любой тип кузова: бортовая платформа, тентованный фургон, рефрижератор, эвакуатор, автогидроподъемник, мусоровоз и пр.

Китайские грузовики Mercedes, выпущенные совместным предприятием Beijing Foton Daimler Automotive, не оправдали ожиданий российских перевозчиков из-за ряда проблем Недавно появившиеся на российском рынке седельные тягачи Mercedes Actros китайской сборки оказались далеко не идеальными, чему свидетельствует негативный опыт эксплуатации представителями отечественных компаний. Одной из основных проблем, выявленных перевозчиками, стали холодные кабины грузовиков, не приспособленные для работы в российских условиях. Кроме того, капризные моторы вызывают нарекания: хотя они соответствуют экологическим нормам China VI то есть аналогичны стандарту Евро-6 и оснащены системами нейтрализации, отключение части этих систем приводит к неровной работе двигателей.

Первый грузовик Mercedes-Benz выпущен в Китае

Компания Daimler Truck начала производство грузовиков марки Mercedes-Benz в Китае, и первые автомобили сошли с конвейеров на ее совместном заводе с китайской Foton Motor Co в Пекине в пятницу, сообщил производитель грузовиков и автобусов. Условный УАЗ просит компанию Mercedes предоставить лицензию на производство Гелендвагена, но сразу уточняет: вместо родных моторов на маш. Условный УАЗ просит компанию Mercedes предоставить лицензию на производство Гелендвагена, но сразу уточняет: вместо родных моторов на маш. В России доступны и европейские тягачи DAF, Mercedes и Volvo — эти компании продолжают выпускать грузовики, адаптированные для России и российского топлива.

Китайские грузовики потеснили "Уралы". Но "Газель" должна устоять

В планах — сделать полностью автономный тягач к 2030 году. Изначально Geely Homtruck будет предлагаться в двух исполнениях: гибридном с двигателем на метаноле и полностью электрическом. Свои электрические фуры готовят концерны Tesla и Daimler.

А ещё в нашей стране продают тягачи Mercedes-Benz немецкой сборки, но такие Actros дороже как минимум на 3,5 миллиона рублей, а в начальной комплектации две оси, а не три. У большинства китайских «Мерседесов» минимум опций, неокрашенные бамперы и заглушки вместо противотуманок.

Челнинский автогигант был вынужден почти вдвое сократить план по магистральным тягачам, так как за девять месяцев с конвейера сошло всего три тысячи машин.

Магистральник, рассчитанный на работу в составе автопоездов с полной массой до 43 000 кг, оснащается двигателем собственного производства FAW CA6DM3-55E52. Передние и задние тормозные механизмы — дисковые. Естественно, «полный фарш» включая систему предупреждения о лобовом столкновении FCW, систему контроля движения в полосе LDW и другие полезные вещи. Если вас озадачило сочетание непривычной внешности и название семейства J6, то это нормально. Модель представляет собой симбиоз оригинальной кабины и модернизированной ходовой предыдущего поколения J6.

Более того, «Тонар» смог найти общий язык с китайцами и те внесли в конструкцию ряд изменении, важных для нашего рынка. Например, вместо родного мотора, здесь используется 11,6-литровый 6-цилиндровыи Weichai Power WP12. Машина может работать в составе автопоезда до 44 000 кг полной массы. Интересно, что у самосвала грузоподъемностью 22 940 кг заявленная полная масса не сильно уступает автопоездам выше - 42 600 кг. А с учетом 34-кубового кузова, скорее всего по факту окажется ещё больше. В кузове смонтирован 11-кубовый бункер, а впереди установлен отвал с рабочей шириной 2,9 метра.

Особенность машины — полный привод. Несмотря на то, что кузов изготовлен у нас, замашки у него явно китайские. Вместимость с надставными бортами, именно такой и был на стенде — 23 м3. Там были представлены разноплановые модели из совершенно разных сегментов. Да и на открытой площадке дилеры показали варианты надстроек и модели, которых не было на фирменном стенде. Пикап Foton Tunland 4х4 Пикап Foton Tunland пришел на замену ушедшим с рынка люксовым «европейцам», «американцам» и «японцам».

По крайней мере, если судить по интерьеру и насыщенности современными электронными системами. При полной массе 2980 кг, грузоподъемность пикапа составляет 905 кг. Автомобиль чем-то напоминает мерседесовский «Спринтер», как внешне, так и полукапотной компоновкой. Полная масса — 3500 кг, грузоподъемность — 1100 кг. Под капотом здесь установлен Cummins ISF 2. С учетом того, что аналоги на нашем рынке так до сих пор и не предлагают АКП в сегменте LCV, такая комплектация может стать интересной для тех, кто познал преимущества «автомата» и хочет видеть его и на ЦМФ.

Седельный тягач Foton Galaxy 4х2 Пожалуй, самый яркий и самый крутой по наполнению магистральный тягач выставки - Foton Galaxy. В дополнение к оригинальному дизайну, который прекрасно видно на фото, новинка имеет ЖК-монитор вместо стандартной приборной панели, бесключевой запуск двигателя, селектор переключения передач в виде шайбы, как в пафосных легковушках, и много других интересных решений, не типичных для грузовика. К слову ширина спального места у тягача - 1010 мм. Да и в плане «железа» тягач не банален. При этом полная масса автопоезда может достигать 45 000 кг, а в 3-осном исполнении — 52 000 кг. Судя по ядрено-зеленой окраске, эту машину прочат эвакуационной службе столицы на замену ушедших с рынка «Мерседеса» и MAN.

Еще один Foton Aumark S120 с рефрижератором производства «Техпро» экспонировался на улице.

Определенные сомнения вызывают и сроки начала полномасштабного производства. Вероятнее всего, была закуплена партия комплектов, которые будут собраны методом «отверточной» сборки. Возможно также, что первые машины, которые отправятся на сертификацию, уже собраны.

В России появились немецкие тягачи Mercedes-Benz, разработанные для Китая.

Китайская Jiangling Motors Corporation (JMC) является частью одного из крупнейших государственных холдингов и ведет свою историю с 1947 года. В России появились бюджетные тягачи Mercedes-Benz из Китая: они составят серьезную конкуренцию семейству КамАЗ К5. Концерн Mercedes-Benz запустил в России продажи нового грузовика Actros C 2024, который был создан специально для китайского рынка, сообщает портал. Несколько китайских концернов конкурируют за право работать на бывшем заводе Mercedes-Benz. Летом 2023 года на китайский рынок представили модель тягача JAC V5 с новой бескапотной модели Х7 и капотника JAC V5 660. Для покупки в России теперь доступна «бюджетная» модификация немецкого тягача Mercedes-Benz Actros – Actros C. Этот вариант создавали специально для КНР, а за выпуск тягача отвечает местное СП Daimler-Foton, передает Quto.

В России появились бюджетные тягачи Mercedes-Benz из Китая

Первые тягачи китайского бренда Chenglong (материнская компания Dongfeng) поступили в российские дилерские центры, сообщает «Автопоток». Первые грузовые автомобили Mercedes-Benz китайского производства выпустила компания Daimler Truck на совместном с компанией Foton Motor Co автозаводе в Пекине. Первой моделью бренда на нашем рынке станет "среднетоннажник" Forland 8 (на китайском рынке модель называется L5). Компания Mercedes-Benz начала выпускать тяжелые тягачи Actros на заводе в Пекине, и первая партия локализованных машин поступит к заказчикам в.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий