Компания Mercury Retail Holding, владелец сетей магазинов «Красное & Белое» и «Бристоль», получила листинг своих глобальных депозитарных расписок (GDR) на Московской бирже. Telegram-канала Mash написал, что с 15 января вместо Сергея Студенникова управлять активами компании «Красное и Белое» будет прямой конкурент алкосети — ГК «Бристоль». Сети КБ и «Бристоль» откроют рекордное число магазинов по итогам 2023 года. Этому событию предшествовали обыски в сети «КБ» и миллиардные претензии налоговиков. Ранее Telegram-канал Mash сообщил, что владелец сети «Красное & Белое» Сергей Студенников с 15 января, якобы, передает управление активами группе компаний «Бристоль».
Кто владелец КБ и Бристоль
Кто владелец КБ и Бристоль | Владельцами нового холдинга стали бенефициары «Дикси» и «Бристоля» Игорь Кесаев и Сергей Кациев (51%) и сети «Красное & Белое» Сергей Студенников (49%). |
Конкурирующие сети алкомаркетов «Красное и белое» и «Бристоль» объединяются | Владельцы продовольственных сетей «Дикси», «Бристоль» и «Красное & белое» договорились об объединении в одну компанию, сообщает «Коммерсант». |
Компании «Бристоль» и «Красное & Белое» решили объединиться | «Красное & Белое», «Дикси» и «Бристоль» договорились о слиянии Об объединении стороны договорились в январе. |
«Красное&Белое», «Дикси» и «Бристоль» сообщили об объединении — Реальное время | Российский ретейлер «Дикси», сеть алкомаркетов «Бристоль» и «Красное и белое» завершили слияние компаний в единый розничный бизнес, пишут «Ведомости». |
Самая популярная сеть недорогого алкоголя в России закрывается
Под брендами «Красное и белое», «Дикси» и «Бристоль» работает почти 14 тысяч магазинов. И это количество будет увеличиваться, в первую очередь за счет сети Студенникова. Кроме того, совместная работа позволит объединенной компании эффективнее строить логистику и экономить на маркетинге. Фирмы готовятся к подаче документов в ФАС России. В случае одобрения антимонопольщиками, сделка будет совершена. При этом эксперты уверены в том, что ведомство не станет возражать против объединения, так как доли компаний на местных рынках не превышают установленных законом лимитов.
Эксперт РБК уверен, что создание единой компании приведет к усилению позиций трех организаций на алкогольном и табачном рынках. По мнению гендиректора агентства «Infoline-Аналитика» Михаила Бурмистрова, чьи словам приводит «Коммерсант», «от развития бренда «Бристоль» целесообразно будет отказаться, а часть площадей сети «Дикси» задействовать для размещения магазинов «Красное и белое». Поглощение «Бристоля», действительно, возможно.
Объединённая компания зарегистрирована на Кипре. Классического due diligence бизнесов не проводилось: только внутренняя оценка, в результате которой стоимость активов оказалась равнозначной. Дополнительные средства в пользу одной из сторон не вносились.
Источник: Фобрс Rusprofile сообщает, что бизнесмен еще числится основателем ИП и учредителем 16 действующих ООО, 4 из которых находятся в процессе ликвидации. Основной вид деятельности — розничная торговля алкогольными напитками. Получается, что часть бизнеса Студенников все же не передал в совместное предприятие.
Алкомагнат Студенников не раз заявлял, что в России развиваться дальше ему не интересно, и планирует выходить на рынки США, Индии, Китая. Павел Шапкин Руководитель Центра разработки национальной алкогольной политики. Люди в стране не научились отдыхать иначе, кроме как ходить друг к другу в гости с бутылкой вина, либо вечером заходить в алкомаркет и брать что-то к ужину.
Для них это самый удачный формат: рядом с домом, никуда не нужно идти, всегда можно сбегать за добавкой. Сейчас алкомаркеты растут очень быстро: в новостройках на окраинах первым делом появляются именно такие магазины» — Павел Шапкин Руководитель Центра разработки национальной алкогольной политики. Похожие статьи:.
Бенефициары «Дикси» и «Бристоля», судя по структуре их активов, находятся куда ближе к силовому блоку и Правительству, и, вероятно, могут помочь с обеспечением безопасности бизнеса в случае неожиданных проверок и претензий. В итоге мы получаем третьего крупнейшего игрока рынка, который контролирует существенную часть рынка алкогольной продукции, у которого две сети из трех растут темпами, превышающими средние по рынку. Трудно прогнозировать внутренние изменения в такой корпорации, но весьма вероятно, что каждая из сетей в рамках общего бизнеса продолжит развиваться самостоятельно, однако специализация каждого направления будет усилена». Также мы сообщили о том, что торговые сети сохранят свои бренды.
Кб объединяется с бристолем
В качестве полок можно использовать ящики с товаром в магазине «Бристоль» Источник: Стас Соколов Изначально, когда сеть только начала развиваться, ее создатель действительно пошел по пути снижения наценки на алкоголь в пользу увеличения объемов продаж. Однако ситуация изменилась еще лет пять-шесть назад, когда алкоголем серьезней занялись крупные сети супермаркетов, которые также снизили наценку. Это на 100 рублей дешевле, чем в «Ленте», но в компании «Лудинг» его можно заказать сейчас по 1352 рубля за бутылку. Например, виски Glenfoyle 1200 рублей за бутылку 0,7 литра предлагает заказать только «Сбер. Маркет», да и то на будущее когда он появится в магазинах. Цена, кстати, значительно ниже — 750 рублей. В русскоязычном интернете о нем удалось найти только отзывы и они по большей части не очень лестные. И таких примеров немало. Есть тут и вовсе экзотические варианты. Например, напиток под названием Dewitt выглядит как виски, но лишь присмотревшись повнимательней, можно обнаружить, что на его этикетке написано не просто blended что означает смесь зерновых дистиллятов с более дорогими солодовыми , а blended with смешано с и уже потом более крупными буквами написано то, что покупатель может принять за название типа алкоголя whiskey. Сделана эта имитация в Армении и стоит действительно дешево 350 рублей.
RU поговорил с несколькими сотрудниками розничных сетей, занимающихся алкоголем. Этот трюк довольно активно используется всеми дискаунтерами, которые предлагают продукт внешне похожий, но формально имеющий немного иное название.
По моему мнению, единое управление делать не надо, потому что если подводить под единое управление, с точки зрения покупателя это может превратиться в одно целое, а у каждого канала есть своя покупательская уникальность. Создавать единый брент тоже не планируется», — сказал Сергей Студенников. Нашли опечатку в тексте?
Это делает посещение магазинов более частым и удобным для покупателей. Магазины «Бристоль», наоборот, просторнее, но доля продуктов ниже. Полезные советы и выводы Изучение акционерной структуры компаний может показать, кто является действительными владельцами бизнеса, и при этом поможет вам принять правильное решение, связанное с инвестированием.
Ряд магазинов сетей стали объединяться фактически. Но сеть «Красное и белое» продолжила развиваться и как отдельный бренд. Однако, в ряде управляющих офисов «КБ» прошли обыски и выемки документов. Утром 13 января 2020 года в телеграм-канале Mash появилось сообщение инсайд, что якобы Сергей Студенников сдался под натиском рейдеров и отдал свой бизнес в фактическое управление офшорной компании «ДКБР мега ритейл групп лимитед», зарегистрированной на Кипре. При этом указывалось, что из-за этого предприниматель теряет фактическое влияние и доходы от «Красного и белого».
Владельцы бизнесов «Красное & Белое», «Дикси» и «Бристоль» завершили слияние, но сохранят бренды
В 2015 году «Дикси» купила 31,8% долей сети «Бристоль» (сумма сделки составила 1,78 млрд руб.), но уже к концу года решила избавиться от доли за 1,83 млрд руб. 21 дек 2023. Пожаловаться. После того, как компания, владеющая магазинами «Красное & Белое» и «Бристоль», сменила кипрскую юрисдикцию на российскую, один из совладельцев этих сетей — находящийся под европейскими санкциями Игорь Кесаев перевел свои доли в. Mercury Retail Group, управляющая сетями Красное & Белое и Бристоль, объявила о намерении провести первичное публичное размещение (IPO) на Московской бирже, сообщает ПРАЙМ со ссылкой на заявление компании. Владельцами сетей магазинов «Красное & Белое» и «Бристоль» являются Сергей Студенников, Игорь Кесаев и Сергей Кациев. Владельцы группы «Дикси», сети магазинов «Бристоль» и алкомаркетов «Красное&Белое» завершили сделку по объединению в единый розничный бизнес, сообщает РИА Новости. Бенефициары сетей «Дикси» и «Бристоль» Игорь Кесаев и Сергей Кацией и владелец сети «Красное и белое» Сергей Студенников договорились об объединении бизнесов, говорится в совместном заявлении, на которое ссылаются «Ведомости».
Кто владелец КБ и Бристоль
Сети "Дикси", "Бристоль" и "Красное и Белое" решили объединиться | Правда, в пресс-службе налоговой сообщили, что информацию по долгам КБ они предоставляли исключительно Znak. |
Красное&Белое — Википедия | По оценке Forbes, чистая прибыль группы «Меркурий Ритейл Холдинг», владеющей торговыми сетями «Красное & Белое» и «Бристоль», по итогам 2022 года превысила 48 млрд рублей. |
Красное&Белое и Бристоль идут на IPO. Какие перспективы?
Сети «Бристоль» и «Красное & белое» за январь-сентябрь открыли почти 3000 алкомаркетов. Стало известно, что Торговые сети Красноебелое, Дикси и Бристоль объединятся в одну компанию, тем самым она станет третьим по величине продовольственным ритейлером в России после X5 Retail Group (Пятерочка, Перекресток. Торговые сети «Дикси», «Красное & Белое» и «Бристоль» завершили сделку по слиянию. Бизнес - 26 июля 2023 - Новости Магнитогорска -
«Дикси», «Бристоль» и «Красное и Белое» объединяются
Сергей Студенников открыл первый алкомаркет в 2006 году в Челябинской области Источник: Tatarstan. За прошлый год его компания заработала 3,3 миллиарда долларов, а в этом году увеличила выручку ещё на 40 процентов. Одним из старейших ритейлеров в России считается «Дикси». Создатель этой сети Олег Королёв в 2008 году продал контрольный пакет акций владельцу торгового дома «Меркурий» торговля табаком. Игорю Кесаеву. Сейчас в группу компаний «Дикси» входят сети «Дикси», «Виктория» и «Мегамарт».
По итогам 2017 года она была на пятом месте среди российских розничных компаний. В 2003 году Игорь Кесаев основал некоммерческий благотворительный фонд «Монолит», который, по данным Forbes. Издание пишет, что он был создан «для поддержки экономических, медицинских, социальных и культурных потребностей остронуждающихся сотрудников ФСБ России, уволенных в запас, и членов их семей». Продуктовая сеть попытается усилить свои позиции, объединившись с алкомаркетами Источник: Вадим Архипов Собственниками сети алкомаркетов «Бристоль», созданной в Нижегородской области в 2012 году, стали Сергей Кациев и Игорь Кесаев. Также они являются совладельцами компании «Мегаполис» — крупнейшего дистрибьютора сигарет в России.
В феврале 2017 года 74. Речь шла о нарушениях торговли сигаретами. Слияние или поглощение? Грядущее слияние компаний вызвало не менее бурное обсуждение среди потребителей продукции и экспертов, чем декабрьские события. Сразу несколько аналитиков назвали новость неожиданной для рынка.
Первая — пока это не нарушает антимонопольное законодательство, вторая — для синергии на дистрибуции и логистике, — указывает начальник управления торговых операций на российском фондовом рынке ИК «Фридом Финанс» Георгий Ващенко.
Тогда силовики на несколько суток парализовали работу компании: простых сотрудников держали в офисе, а водители грузовиков до поздней ночи ждали разрешения попасть на склад. Представители сети тогда рассказали, что никаких претензий по итогам следственных действий к ним не предъявили. Тогда уж проще вывести компанию куда-нибудь в офшоры, как в свое время сделала семья Юревичей. Ведь до недавнего времени сеть не была даже представлена в Москве.
Сообщалось, что причиной стали неуплата налогов и продажа контрафактного алкоголя. После слияния ритейлер сможет активнее противостоять давлению конкурентов. Объединение крупных фирм приведет к появлению на российском рынке третьего по обороту ритейлера после X5 Retail Group и «Магнита». Под брендами «Красное и белое», «Дикси» и «Бристоль» работает почти 14 тысяч магазинов. И это количество будет увеличиваться, в первую очередь за счет сети Студенникова.
Кроме того, совместная работа позволит объединенной компании эффективнее строить логистику и экономить на маркетинге. Фирмы готовятся к подаче документов в ФАС России. В случае одобрения антимонопольщиками, сделка будет совершена. При этом эксперты уверены в том, что ведомство не станет возражать против объединения, так как доли компаний на местных рынках не превышают установленных законом лимитов.
Унифицированный минус В целом, считает Дробиз, чем больше игроков на рынке, тем он конкурентнее, что на руку не только производителям, но и покупателям. Поэтому эксперт отрицательно относится к любым слияниям и поглощениям алкосетей друг другом. Мне кажется, чем больше разных магазинов будет, тем лучше. То, что мировой бизнес сливается, это бизнес делает удобно для себя, убеждая в том, что это хорошо и потребителю», — сказал он. Федеральные игроки с их магазинами-близнецами стирают уникальный облик городов, формируют унифицированных потребителей и убивают местную розницу. В итоге прибыль уходит из регионов, в виде налогов пополняя бюджеты столицы и других крупных городов.
Дикси, Бристоль, Красное и Белое: слияние - как защита?
Новость о готовящейся сделке владельцев торговых сетей «Дикси» и «Бристоль» с ритейлером «Красное и Белое» произвело на рынке впечатление разорвавшейся бомбы. Сети «Бристоль» и «Красное & белое» за январь-сентябрь открыли почти 3000 алкомаркетов. «Бристоль», по данным Википедии, российская сеть алкомаркетов, вторая в России по обороту после сети «Красное и белое. Правда, в пресс-службе налоговой сообщили, что информацию по долгам КБ они предоставляли исключительно Znak.
Красное & Бристоль. Как изменит алкогольный рынок слияние двух крупнейших сетей
Говоря про политический аспект сделки, нельзя не вспомнить обыски в сети «Красное и Белое» в декабре 2018 года. По официальным данным и комментариям в сети, ничего противозаконного найдено не было, однако предновогодний характер подобных действий на Новый год приходится существенный объем продаж алкоголя , выглядит как минимум неоднозначно. Бенефициары «Дикси» и «Бристоля», судя по структуре их активов, находятся куда ближе к силовому блоку и Правительству, и, вероятно, могут помочь с обеспечением безопасности бизнеса в случае неожиданных проверок и претензий. В итоге мы получаем третьего крупнейшего игрока рынка, который контролирует существенную часть рынка алкогольной продукции, у которого две сети из трех растут темпами, превышающими средние по рынку. Трудно прогнозировать внутренние изменения в такой корпорации, но весьма вероятно, что каждая из сетей в рамках общего бизнеса продолжит развиваться самостоятельно, однако специализация каждого направления будет усилена».
Но число ее магазинов гораздо меньше — 109, и расположены они в основном на Дальнем Востоке. Большинство точек находятся в Приморском крае, остальные — в Хабаровском крае и Еврейской автономной области. Компания была первой в Дальневосточном регионе, которая стала развивать именно формат алкомаркетов.
Алкомаркеты сети ориентированы на покупателя со средним достатком, но при этом предлагают ассортимент для покупателей с любым уровнем дохода. В группу компаний «Дилан» входят сама розничная сеть, логистический комплекс и дистрибьюторская компания. Это снижает затраты на все, что не касается продажи, а значит сеть может устанавливать более низкие цены. Группа в равных долях принадлежит братьям Агиту и Рашиду Шамоянам. Генеральным директором нескольких компаний группы числится Асад Шамои. С 1991 года сеть открыла 69 магазинов в 11 городах Свердловской, Курганской, Челябинской и Тюменской областей. С 2010 по 2017 годы число магазинов постоянно росло и падало, оставаясь на уровне 34 точек.
В последние четыре года сеть растет. В 2018 году екатеринбургский предприниматель Илья Борзенков продал принадлежавшую ему сеть алкомаркетов «Магнум» основателю челябинской компании «МАВТ-винотека» Вячеславу Сафронову. С тех пор в Свердловской области сеть носит название «Магнум-Винотека». В 2020 году выручка составила 8,2 млрд рублей. Компания поставляет свою продукцию международным, федеральным и локальным сетям супермаркетов. Поначалу компания занималась только импортным алкоголем и его реализацией. В конце 2007 года «Арома» купила Коньячный Дом «A.
Так наряду с импортом «Арома» начала и производство собственного алкоголя. В сети 640 магазинов, из которых большинство в Москве и Московской области 292 , а также в Санкт-Петербурге и Ленинградской области 231. Компания позиционирует себя как магазины «у дома», заявляет о низких ценах. У компании 134 магазина, на рынке она 6 лет.
Версия 2: оптимизация налогов, недостойная крупного игрока По мнению Карпова, прошедшие обыски не связаны с нечестной конкуренцией. Внимание ФНС могла привлечь схема оптимизации налогов, не свойственная компаниям, заявляющим себя крупными игроками на рынке ретейла. Многие уже проходили эту стадию: у сетевых ретейлеров в определенный период развития были десятки, сотни юридических лиц, ИП различные, за счет этого обеспечивался более низкий платеж в бюджет и большая доходность. То есть они просто дико быстро выросли и не успели дотянуть себя до такого уровня», — считает Андрей Карпов. Видео», и тоже в том числе у них были проблемы, связанные с налоговиками, из-за большого количества юридических лиц.
Сейчас они приводят в соответствие свои компании, проводили различные встречи с налоговиками, стали чаще рассказывать о себе, выступать», — объяснил Карпов. По словам Карпова, эту схему нельзя назвать незаконной, но она в любом случае привлечет внимание налоговой службы. А когда у компании появляются десятки юрлиц — значит, ребята оптимизируют налоги.
Выручка ретейлера по итогам 2018 года достигла 301 миллиарда рублей. Фото: 2gis.