На этой площадке «Ижевские беспилотные системы», видимо, планируют собирать беспилотник собственной разработки «Гранат-4». Изначально беспилотники атаковали Ильинский нефтеперерабатывающий завод (НПЗ), куда прилетело 12 дронов.
Другие новости Ижевска
- Комментарии
- В России создали усовершенствованный беспилотник - | Новости
- Курсы валюты:
- «Алмаз-Антей» наладил серийное производство беспилотников в России — более 1000 штук в месяц
- Предприятие «Радар ммс» разработало дрон, которому практически не нужен оператор
- "Ижевские беспилотные системы" увеличат выпуск беспилотников в десять раз - ООО «ЦНТД Кодекс Люкс»
Российские военные и МЧС получат ижевские беспилотники
Но такие сигналы, активно считывают деятели путинской системы и используют их в своих целях. Бречалов, который всегда стремился показать себя лучшим учеником Путина сразу начал хвастать — мол, в Удмуртии, будет производиться каждый второй беспилотник в России. За это бахвальство над ним посмеялись даже провластные телеграм-каналы. Но надо признать, ему очень повезло с Захаровым и его идеей военных производств в мирных торговых центрах. Чтобы выслужиться перед начальством, Бречалову не нужно искать деньги на строительство дорогой инфраструктуры и создавать большие технопарки — как в Татарстане, например, где под Елабугой построили целую деревню для производства дронов. Благодаря беспилотникам в ТЦ он может укреплять свой имидж путинского служаки, простыми и бесплатными методами — его силовики и чиновники, как мы видим, просто запугивают всех недовольных. То есть для Захарова и Бречалова это идеальная ситуация — оба очень экономят, когда военное производство приходит в ТЦ.
При этом, их финансовый и административный ресурс ничем не ограничен, поэтому они могут оккупировать столько торговых центров, сколько захотят Их стремление к выгоде — экономической для одного и политической для другого — не ограничивается даже справедливыми вопросами к безопасности таких производств. Вы знаете, мы когда в нашем телеграм-канале или здесь на ютубе рассказываем что-то о беспилотниках в ТЦ, периодически в комментариях пишут: А вы не боитесь о военном производстве рассказывать? Там же секретность, военная тайна, вот это вот всё. Потому что любому понятно, что военное производство в военное время — это потенциальная цель. А они не только решили делать его посреди жилых районов, но и раструбили об этом всему миру — выпустили пропагандистские сюжеты на федеральном ТВ, привезли Путина, об этом написали международные и украинские СМИ. Захаров и его соучастники как будто говорят: "Уважаемые противники!
Не тратьтесь вы на разведку, мы сами взяли и повесили на наши заводы огромную мишень! Вам осталось только долететь и попасть" Украина считает такие производства легитимной целью и удары по военным объектам и заводам в западной части страны уже давно никого не удивляют. Похоже, авторы проекта просто надеются на то, что не долетит — до границы с Украиной 1700 километров. Но дальность их беспилотников увеличивается с каждым месяцем войны, а недавно Киев обратился к западным союзникам и попросил разрешения нанести удар по производству дронов в Татарстане — по той самой деревне дронов в Алабуге, где собирают иранские беспилотники. А это уже меньше двухсот километров до Ижевска. А ещё есть партизаны, а ещё есть внештатные ситуации на производстве — буквально недавно мы публиковали видео взрыва на Воткинском заводе.
Но там это произошло в промзоне — а тут рядом с жилыми домами. Сергей Асланян резюмирует: способов доставки снарядов к цели в военное время — огромное множество и чтобы достать до Ижевска Украине даже изобретать ничего не нужно. Что делать? Военное производство в жилых районах Ижевска — действительно очень опасно. Так вот — не продумывали, им плевать. У Бречалова дети в Москве, у Захарова — в Лондоне, о жизнях ваших — никто не думает.
Вместо этого Бречалов, как глава республики и Захаров, как бенефициар, решили заработать на государтсвенном хайпе вокруг беспилотников. Первый зарабатывает политические очки, второй — реальные большие деньги. Потому что военное производство в военное время — это охранная грамота и полная индульгенция. Если ты делаешь дроны или содействуешь их производству, то можешь плевать и на закон, и на людей. И прикрываться фразой: Какие вам торговые центры? Страна воюет!
И в такое время вы хотите ходить за покупками и в банях париться?! Но правда в том, что нет ничего позорного в желании жить мирно и хорошо. Ходить в торговые центры за покупками, в кино, в кафе или в баню — это нормально и не стыдно. Что по-настоящему позорно — это то, что делают производители беспилотников. Они зарабатывают на смертоносном оружии, лишают ижевчан мирной жизни и подвергают их опасности. При этом, прикрываясь патриотизмом они вообще не отказывают в нормальной жизни себе.
Они не то что не затянули пояса, как советуют нам с экранов — они стали ещё богаче. Ставить под угрозу жителей своего города и покупать недвижимость за рубежом — это никакой не патриотизм. Это бизнес и не нужно оправдывать свой личный заработок, любовью к родине. Можно ли с этим что-то сделать? В наших силах сделать так, чтобы наши торговые центры оставались бы местом людей, а не оружия. Горожане уже проявляют свой протест — в городе появились вот такие граффити.
Много тысяч просмотров в разных соцсетях и честные комментарии станут четким сигналом власти и производителям дронов — люди видят, что происходит и народ против. Отдельно обращаемся к журналистам и активистам — поделитесь этим видео или его текстовой версией со знакомыми журналистами и общественными деятелями из международных медиа и организаций.
Столица является одним из крупнейших рынков эксплуатации беспилотников. Их использует как частный бизнес, так и многие отрасли городского хозяйства. С высоты птичьего полета дроны делают снимки, берут пробы воздуха, определяют скорость ветра, выполняют множество других задач. Правительство Москвы активно применяет беспилотные авиационные системы БАС уже более шести лет. Дроны используются для выявления объектов самовольного строительства, фактов нецелевого использования земельных участков, контроля строительных объектов, что позволяет существенно снизить процент нарушений.
Например, с помощью беспилотников за полгода в Москве провели инвентаризацию более 500 тысяч объектов капитального строительства, такая работа при помощи традиционных методов заняла бы более 20 лет. С использованием беспилотных авиационных систем был реализован один из ключевых технологичных проектов в системе управления столицей — «Цифровой двойник Москвы». Поэтому неслучайно, что Москва стала основным центром развития критически важной отрасли промышленности — беспилотных авиационных систем. В ближайшие годы в городе будет создана полноценная научно-производственная экосистема, обеспечивающая полный цикл разработки, испытаний, сертификации и серийного выпуска различных видов беспилотной техники. Кроме того, производство беспилотников может стать катализатором развития сквозных технологий в области разработки систем накопления энергии, двигателестроения, аэронавигационных и других технологий. Из особенностей производства стоит отдельно отметить широкое использование аддитивных технологий. Современная 3D-печать позволит быстро и качественно создавать прототипы, а также в кратчайшие сроки запускать опытные образцы в серию.
Будут использоваться и композитные материалы, в частности углеродные, стеклянные волокна, а также термореактивные смолы для изготовления деталей фюзеляжей БПЛА. Ключевым элементом экосистемы станет федеральный центр беспилотных авиационных систем, расположенный в индустриальном парке «Руднево». Для эффективной работы вблизи индустриального парка будет создана особая зона свободных полетов площадью более 100 гектаров и до 500 метров высотой. Это будет полноценный испытательный полигон для тестирования БПЛА. Деятельность резидентов федерального центра сконцентрируется на разработке и создании новых моделей БПЛА различного назначения, совершенствовании авионики и внедрении технологий искусственного интеллекта. На базе центра объединятся ведущие российские разработчики и производители БПЛА и цифровых геоинформационных платформ. Это будет способствовать сокращению отставания от мировых лидеров отрасли и снизит зависимость от импорта критических технологий.
Основное ядро — это беспилотники. Лучшие предприятия страны размещаются здесь, начиная от стартапов, лабораторных исследований, опытно-конструкторских разработок и заканчивая уже серийным производством», — заявил Сергей Собянин. В числе первых резидентов — ООО «Аэромакс», одна из ведущих компаний отрасли. Производственный комплекс площадью более девяти тысяч квадратных метров, оснащенный современным оборудованием, включает участки композитных технологий, сварки, сборки и окончательной окраски. В частности, предприятие выпускает гражданские беспилотные авиационные системы вертолетного типа SH-450 грузоподъемность — 100 килограммов, дальность полета — 500 километров, время полета — шесть часов и SH-750 грузоподъемность — 300 килограммов, дальность полета — 600 километров, время полета — пять часов , предназначенные для грузоперевозок и полетов в сложных метеоусловиях. У них высокая степень сопротивляемости ветровой нагрузке, они оборудованы противообледенительной системой. На площадке «Руднево» компания «Аэромакс» работает над созданием новой модели гражданского грузового беспилотного вертолета SH-3000.
Он будет весить более трех тонн и сможет поднимать в воздух до тысячи килограммов полезной нагрузки. Беспилотной техники с подобными показателями взлетной массы и грузоподъемности в мире еще не существует. В планах компании — разместить производственные мощности еще в трех корпусах «Руднева», всего общая площадь составит около 28 тысяч квадратных метров, и увеличить объемы выпуска БПЛА. Инвестиции в реализацию проекта составят 5,4 миллиарда рублей, будет создано свыше двух тысяч рабочих мест. В начале апреля компания открыла поиск кадров — идет набор высококвалифицированных инженеров-конструкторов, инженеров-технологов, инженеров по эксплуатации воздушных судов, а также внешних пилотов. До 2030 года компания «Аэромакс» планирует выпустить около 2500 гражданских беспилотных воздушных судов. В ближайшее время в «Рудневе» начнут работу: — ООО «Беспилотные авиационные системы» — настройка, испытание и тестирование беспилотных авиационных систем; — ООО «Сибирская навигационная компания» — проектирование и производство беспилотных летательных аппаратов; — ООО «Московский завод БПЛА» — производство и испытания беспилотных летательных аппаратов; — ПАО «Газпромнефть» — центр беспилотных технологий промышленного назначения, в том числе для тестирования инноваций, разработки новых решений и программных продуктов; — центр компетенций БАС МГТУ имени Н.
Баумана — центр научно-исследовательских разработок в области авиационных систем, а также другие компании. Кроме того, на базе федерального центра беспилотных авиационных систем планируется организовать: — лабораторно-исследовательский центр для проведения аэродинамических и цифровых испытаний существующих и перспективных технологий беспилотников; — центр коллективного пользования для размещения опытного и мелкосерийного производства, реверс-инжиниринга, макетирования и прототипирования; — учебно-методический центр, где будут готовить высококвалифицированных специалистов, в том числе операторский и технический персонал, формировать кадровый резерв для проектирования беспилотников; — центр анализа и обучения, который будет оценивать бизнес-модели использования беспилотников, а также займется разработкой лучших практик; — высокотехнологичный колледж беспилотной авиации — филиал колледжа имени Н. Годовикова, который сможет ежегодно выпускать не менее 350 специалистов отрасли БАС. В «Рудневе» также планируется проведение национального чемпионата в сфере проектно-конструкторских решений в режиме соревнований «Кибердром», в которых ежегодно принимают участие свыше пяти тысяч школьников и студентов страны.
Рост объемов производства НПО "ИжБС" стал возможен благодаря введению в эксплуатацию нового производственного цеха площадью 5800 кв. Благодаря вводу в строй дополнительных мощностей у компании есть все ресурсы для дальнейшего увеличения объемов производства. НПО "ИжБС" в срок выполняет работы по государственному оборонному заказу, имеет замкнутый цикл производства и свою испытательную базу, что позволяет оперативно проводить испытания новых образцов вооружения и военной техники с минимальным привлечением сторонних специализированных организаций.
Главный конструктор предприятия Zala Aero, входящего в состав концерна «Калашников», предлагал переделать ТЦ, торговавшие до начала СВО продукцией западных брендов, под площадки для производства беспилотников. Сообщается, что инновационное предложение или рационализаторское, кому как нравится, прозвучало на закрытой встрече с работниками предприятия в Ижевске в среду, 24 августа. Как сообщает издание « Ведомости » сам факт выступления Захарова перед коллективом работников и его предложения, подтвердили журналистам представитель компании Zala Aero и источник в оборонно-промышленном комплексе.
В своем выступлении Захаров отметил, что как человеку, рожденному в городе оружейников, ему было больно видеть, как многие городские предприятия закрывались, а на их месте появлялись торговые центры.
Наши возможности
- Шойгу проверил выполнение ГОЗ по производству БПЛА в Удмуртии
- Концерн «Калашников» представил новые перспективные беспилотники
- Концерн «Калашников» показал применение БПЛА «Куб» на дальности свыше 50 км
- В Ижевске состоялись совместные учебно-тренировочные полёты беспилотной авиации МЧС России
Путин посетил ижевского производителя беспилотников «Аэроскан»
Президент России Владимир Путин в ходе посещения Ижевска 19 сентября побывал на производственной площадке предприятия «Аэроскан», входящего в группу компаний ZALA Aero. Добавим, что ООО «НПО «Ижевские беспилотные системы» занимается не только разработкой и производством беспилотников, но и их обслуживанием, а многолетнее сотрудничество с Министерством обороны РФ говорит о хорошем имидже компании. Помимо создания самих беспилотников компания займется разработкой мобильных комплексов для наземного обслуживания агродронов и системами безопасного использования дронов внутри транспортных коридоров.
Предприятие «Радар ммс» разработало дрон, которому практически не нужен оператор
- В России создали усовершенствованный беспилотник - | Новости
- После падения украинского БПЛА прогремел взрыв на нефтебазе в Калужской области
- Поделись позитивом в своих соцсетях
- Что еще почитать
- В России создали усовершенствованный беспилотник - | Новости
Беспилотная авиация в Удмуртии: перспективы и проблемы
Добавим, что ООО «НПО «Ижевские беспилотные системы» занимается не только разработкой и производством беспилотников, но и их обслуживанием, а многолетнее сотрудничество с Министерством обороны РФ говорит о хорошем имидже компании. Первый оператор беспилотников с госучастием «БАС» запустит в Якутии «пилотный» проект. "Ижевские беспилотные системы", входящие в состав "Калашникова" кратно наращивают выпуск беспилотников для российской армии. «Ижевские беспилотные системы» увеличат выпуск беспилотников в десять раз.
К 2030 году каждый второй беспилотник могут производить в Удмуртии
Цель создания организации - структурировать для органов власти полученные с беспилотников данные и расширить практику применения дронов. Эксперты уверены, что это перспективное направление: уже к 2025 году объем рынка БПЛА составит 50 миллиардов рублей. Интерес производителей О создании в регионе Центра беспилотных систем впервые заявили четыре года назад. В декабре 2018-го было подписано соглашение о реализации инновационного проекта между Агентством технологического развития региона и удмуртским ООО "Финко". Предполагалось, что инвестор вложит в проект 300 миллионов рублей и будет заниматься в Ульяновской области разработкой, производством и эксплуатацией перспективных дронов и беспилотных летательных аппаратов с использованием передовых технологий. Серийное производство, к которому хотели привлечь местные компании, планировали запустить в 2020-2021 годах. Но проект по каким-то причинам не пошел.
Теперь группа компаний "Беспилотные системы" головное предприятие ООО "Финко" снова обратила внимание на регион. Как рассказал генеральный директор Агентства технологического развития Ульяновской области Вадим Павлов, "Беспилотные системы" и ГК "Геоскан" также один из крупнейших отечественных производителей беспилотников высказали заинтересованность в проекте создания Центра. Их интерес связан с тем, что задача нашего Центра - расширение практики использования беспилотников. Мы намерены делиться опытом с другими регионами, а это позволит расширить рынок для производителей БПЛА, - пояснил Павлов. Он уточнил, что пока конкретных цифр, во сколько обойдется создание ульяновского Центра, нет, но "это не десятки миллионов рублей, потому что фактически в нем будут заняты два-три человека". Если проект будет реализован в партнерстве с производителями, часть расходов они готовы взять на себя.
Сейчас стороны обсуждают финансовую модель. Как указано на сайте ассоциации, это "способ объединения государства, бизнеса и научного сообщества для модернизации системы воздушных перевозок России на основе внедрения отечественных технологий".
Он познакомил студентов с основной продукцией компании — беспилотными летательными аппаратами БПЛА серий «Гранат» и «Тахион», разъяснил их назначение и привёл примеры применения. Затем ребята пообщались с техническим директором предприятия, а также с руководителем группы разработки. Сотрудники рассказали студентам о подробностях конструкции и технологии производства дронов — современного вида вооружения, без которого в наши дни ведение боевых действий крайне затруднительно. Затем студенты посетили цех механической обработки.
Этот участок предприятия имеет сравнительно небольшую площадь, однако, оснащён современным оборудованием с ЧПУ, способным решать все поставленные задачи.
Поселившуюся там компанию «Ижевские беспилотные системы», как и «Аэроскан», связывают с концерном «Калашников». Предприниматели, арендующие там площади, тоже пытались добиться отмены решения о перепрофилировании торговых площадей. Но не нужно делать это за счет гражданских объектов, не нужно перелицовывать то, что годами строилось и развивалось только потому, что руководители оборонных предприятий сами не могут ничего построить.
Кроме того, это небезопасно. Во-первых, технические характеристики таких торговых центров не соответствуют нормативам для предприятий ВПК. Размещать военное предприятие, которое будет режимным, рядом с медицинским учреждением — преступление», — писали они в петиции. Но, как и в случае с «Италмасом» остались не услышаны.
Десятки предпринимателей закрыли там свой бизнес, сотни работников остались без работы. На днях стало известно о закрытии в Ижевске третьего — еще более популярного у ижевчан — торгово-развлекательного центра «Столица». Арендаторы помещений получили уведомления об одностороннем расторжении договоров и необходимости выезда до 15 октября «в связи с отчуждением здания торгово-развлекательного комплекса». Сообщается, что «Столицу» также выкупила компания «Аэроскан».
В двухэтажном комплексе работал кинотеатр, кафе, гипермаркет и торговые отделы. Владельцев торговых отделов предупреждают: имущество, не вывезенное до 15 октября, отходит во владение новому собственнику: «Имущество, оставленное Субарендатором в Помещении после прекращения действия настоящего Договора, признается Сторонами не имеющим ценности для Субарендатора, и Арендатор вправе распоряжаться им по собственному усмотрению без последующего возмещения Субарендатору ущерба и выплаты компенсаций», — говорится в уведомлении, оно уже гуляет в сети. На улицах в Ижевске появилось много наружной рекламы о наборе квалифицированных работников — предположительно как раз на эти новые заводы по производству БПЛА. Производится набор конструкторов, технологов, инженеров, программистов и рабочих — в объявлениях не упоминаются названия организаций.
Он познакомил студентов с основной продукцией компании — беспилотными летательными аппаратами БПЛА серий «Гранат» и «Тахион», разъяснил их назначение и привёл примеры применения. Затем ребята пообщались с техническим директором предприятия, а также с руководителем группы разработки. Сотрудники рассказали студентам о подробностях конструкции и технологии производства дронов — современного вида вооружения, без которого в наши дни ведение боевых действий крайне затруднительно. Затем студенты посетили цех механической обработки. Этот участок предприятия имеет сравнительно небольшую площадь, однако, оснащён современным оборудованием с ЧПУ, способным решать все поставленные задачи.
МАИ представил беспилотные системы в индустриальном парке «Руднёво»
— «Ижевские беспилотные системы» готовы активно участвовать в преодолении существующих барьеров, в том числе организовать учебные центры по подготовке и обучению пилотов БЛА, совместно с заинтересованными структурами. Фото: В Ижевске работают сразу три серьезных предприятия, занимающихся беспилотными летательными аппаратами: «Ижмаш — Беспилотные системы», Zala aero, 51% которого принадлежит концерну «Калашников», и ООО «Финко». «Ижмаш — беспилотные системы» производит беспилотные летательные аппараты в рамках гособоронзаказа.
Конец фильмов. В Ижевске закрывают третий ТЦ под производство беспилотников
Благодаря вводу в строй дополнительных мощностей у компании есть все ресурсы для дальнейшего увеличения объемов производства", - уточнили в пресс-службе. Там также добавили, что сейчас специалисты "Ижевских беспилотных систем" активно развивают направление гражданских беспилотников, конструкторами ведутся разработки новых управляемых барражирующих боеприпасов. Ранее сообщалось о том, что руководство ижевского предприятия в ходе визита министра обороны РФ Сергея Шойгу доложило ему о разработке линейки беспилотников с различными вариантами полезной нагрузки. В частности, ижевские специалисты создали беспилотники военного назначения "Гранат", "Тахион" причем известно, что они успешно применяются в ходе СВО.
В этом президент АО «Концерн «Калашников» Алан Лушников заверил генерала армии Сергея Шойгу во время посещения министром обороны Российской Федерации производственной площадки ижевского предприятия. Рост объемов производства НПО «ИжБС» стал возможен благодаря введению в эксплуатацию нового производственного цеха площадью 5800 кв.
Благодаря вводу в строй дополнительных мощностей у компании есть все ресурсы для дальнейшего увеличения объемов производства.
Сообщение размещено в открытом доступе на сайте концерна «Калашников». Он строится для подъема и спуска судов на горизонтальный стапель, а также докования и выполнения ремонтных работ. Об этом, как передает «РИА Новости», говорится в заявлении ведомства, опубликованном 26 апреля.
НПО "ИжБС" в срок выполняет работы по государственному оборонному заказу, имеет замкнутый цикл производства и свою испытательную базу, что позволяет оперативно проводить испытания новых образцов вооружения и военной техники с минимальным привлечением сторонних специализированных организаций. Авторским коллективом разработаны комплексы с беспилотными летательными аппаратами разведывательного и ударного типов, которые с учетом опыта боевого применения были модернизированы в части повышения прочности и надежности конструкции. Сегодня активно развивается направление гражданских беспилотных авиационных систем, конструкторами предприятия ведутся разработки новых беспилотных летательных аппаратов и управляемых барражирующих боеприпасов.