Новости ихтис группа

Заказывая выступление православного ансамбля ИХТИС, вы принимаете правильное решение – невероятно красивые песни, заключающие в себе глубокий смысл. В Технологическом университете прошёл концерт, посвященный дню молодежи, на котором выступала известная Сербская певица Ивана Жигон, а также группа ИХТИС, которая провела. Ансамбль "ИХТИС" исполняет музыкальные произведения православных народов мира.

Планы молодёжной группы «Ихтис»

Адриан Гусейнов: С Богом не скучно! 6 октября на приходе нижегородского храма в честь иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость» начала работать учебно-воспитательная группа «Ихтис» для детей от 8 до 12 лет.
Ансамбль "ИХТИС" listen online. Music АВТОРСКИЙ БЛОГ ИХТИС. Трансляция всех матчей будет организована в группе Федерации компьютерного спорта Псковской области.
12 мая ансамбль «Ихтис» даст благотворительный концерт в поддержку особых детей Пастор Церкви "Слово Жизни" Евгений Дубровский с командой в кэмпинге "Ихтис".
Духовная музыка в современной аранжировке в Курске прошел концерт группы «ИХТИС» 18 сентября ансамбль «ИХТИС», прибывший на Белгородчину для выступления на I Образовательном Форуме православной молодежи Белгородской митрополии «Молодое дело».

Участники православного молодежного клуба «Ихтис» провели первую киновстречу «На ночь глядя»

Солист фолк-группы Адриан Гусейнов кратко рассказывал содержание песен, которые пелись на незнакомых для слушателей языках. По окончании концерта состоялось живое общение исполнителей и зала.

Организатором выступил столичный Фонд поддержки образования, воспитания и развития нового поколения «Наследие Поколений». Целью проведения благотворительного концерта является привлечения внимания к проблемам ветеранов творческих коллективов, проживающих в городе Москве и находящихся в различных тяжелых жизненных ситуациях. Проблемы у людей творческих профессий, завершивших карьеру, как правило, вызваны сразу несколькими взаимосвязанными факторами.

На обычные житейские проблемы, связанные с падением уровня жизни из-за снижения доходов и проблем со здоровьем накладывается чувство невостребованности, ненужности.

На вводной беседе ребята узнали, почему рыба стала символом христиан, как узнавали друг друга первые последователи Господа Иисуса, сколько книг в Библии и что означает слово «Евангелие». Вместе с преподавателем дети быстро научились ориентироваться в Священном Писании. Каждый ученик получил по экземпляру Нового Завета. Для подаренных книг дети тут же на уроке смастерили красивые и удобные закладки.

Спасибо за ваше внимание к таким важным вопросам и ваше желание помогать тем, кто в этом нуждается. Сделать пожертвование денежных средств и вещевой помощи можно на сайте: rosnko. Эти средства позволят оказать финансовую поддержку для решения их текущих проблем, организовать помощь в виде обеспечения продуктами питания, лекарствами, одеждой, бытовыми устройствами, содействие в получении необходимой медицинской помощи. Ваш вклад поможет создать лучшие условия для ветеранов творческих коллективов, а также даст им надежду на лучшее будущее.

Комиссар СПО «Ихтис» стала победителем Всероссийского конкурса вожатых

Социальный дом ориентирован на поиск семьи для каждого особого ребенка. Адрес: Москва, ул. Маросейка, д. Сбор гостей 12 мая в 18:00, начало концерта в 19:00.

База отдыха «Таежное озеро», где проходил кемпинг, не помнит такого веселого, жаркого и полного экстрима лета. Все началось на волне драйва: в первый же вечер любовью к Богу «зажигали» ребят христианская рок-группа «Мой последний мир» и рэп-исполнитель МС-легенда. Концерт поднял настроение ребятам, и завершился пламенным «Фаер шоу». Огненные трюки и фокусы как будто символизировали тот огонь, который в течение десяти дней зажжет в сердцах ребят Дух Святой.

Так и случилось: на протяжении смены каждые утро и вечер проходили служения, на которых своим опытом, знаниями и словом от Господа делились с ребятами молодежные пасторы из Нижневартовска и Сургута. Кстати, впервые на «Ихтис» приехали гости из молодежной церкви города Саратова — пастор Евгений Дубровский со своей командой. Поразили пастора Евгения низкие облака над «Таежным озером», а еще — атмосфера драйва и энергии на кемпинге, которую не могли испортить ни дожди, ни холодная погода. Каждый день на кемпинге был по-своему насыщенным и интересным.

Нас это полностью устраивает: никакой торговли, ни с какими билетами не надо связываться, Слава Богу!

Это тоже свобода. Не сковывает ли это свободу творческого самовыражения? Вот вы говорите, что от каких-то мотивов языческих, скажем отказываетесь сознательно… -Нет, не сковывает, именно потому, что мы люди воцерковленные. Мы не испытываем никакого внутреннего противоречия. Может быть, кого-то смущает, что мы делаем «неаутентичную» инструментальную обработку древних духовных кантов, но пока я не встречал такого мнения.

Сам вокальный материал остается аутентичным, мы только его музыкально обрамляем. Я часто повторяю, что музыкальное инструментальное обрамление является пропуском в молодые души, в молодые сердца. Это им понятнее и ближе, чем исполнение а капелла. Ну и нам тоже это нравится. Из тяжелого рока — в фолк -Заметьте, фолк почему-то оказался ближе к рок-н-рольной традиции, чем к КСП-шной… -Это факт.

И я пытаюсь понять, почему. Большинство рокеров, особенно тех, кто играл тяжелый рок, если воцерковлялись, переходили именно на фолк. Ольга Кормухина как-то говорила мне, что «тяжеляк» имеет своим основанием народное и даже духовное пение. Я не совсем это понимаю, но доверяю ей как профессионалу. Миссия через творчество — «Ихтис» — во многом проект миссионерский.

Вы знаете случаи, чтобы люди совершенно внешние благодаря вашему творчеству начинали интересоваться христианством? Как-то раз мы выступали в Белгороде, а на следующий день отец Агафангел Белых пригласил нас в Валуйки. Мы там выступили в педагогическом колледже. Это был первый опыт выступления чисто на светскую, неверующую, не церковную аудиторию. Но нас прекрасно встретили!

А потом к нам подошла одна девушка и сказала: «Я атеистка, слушаю темный рок уж не знаю, что она имела ввиду, наверное, готический. Но вы меня встревожили. Как вас можно в интернете найти? То, что ты нам это сказала — самая глубокая похвала! Ради такого стоит трудиться».

Бывало, что к нам подходили и говорили: «Благодаря вам, я научилась любить людей». Даже неловко об этом говорить. Иногда в интернете очень теплые отзывы, чувствуешь, что кому-то нужно то, что мы делаем. Но вообще мы не любим называть себя «миссионерским проектом». В творчестве вообще не должно быть навязчивости.

Бывает, что так называемое «православное творчество» выглядит или елейно, или фальшиво. Причина ясна: человеку хочется сделать что-то доброе, и он не всегда адекватно соотносит это желание со своими творческими возможностями. Фото Марии Темновой Конечно, не корректно с моей стороны так говорить, конечно, субъективизм, но мне мало, что нравится в современном «православном творчестве». Конечно, есть хор «Сирин» под управлением Андрея Котова, есть ивановский хор «Светилен». Очень почитаю покойного архидиакона Романа Тамберга , в период неофитства меня очень утешали его песни.

Иеромонаха Романа Матюшина я сложнее воспринимал и какое-то время считал его песни скучными. Но как-то мне одна иконописица, которой я доверяю, сказала: «Когда я икону пишу, слушаю его. Такое тихое творчество, мне помогает. Как будто атмосфера Иисусовой молитвы». Вот это для меня аргумент!

Это говорит человек, который делает дело — я знаю ее иконы. Чтобы в творчестве не было фальши, надо себя реально оценивать. Мы, например, на многое не претендуем. Когда-нибудь все и для «Ихтиса» закончится, это нормально. Как раз когда ты думаешь, что делаешь великое дело — начинается кич.

Простота против постмодерна У культуры постмодерна есть ужасная черта. Постмодерн ведет себя коварно — он все размывает: «Вроде бы так, а вроде и сяк. А может, и эдак». Это пространство вообще не дает картины мира. Он высмеивает, интерпретирует всё так, как ему выгодно.

Кстати, примерно то же происходит в нашей околоцерковной и политической жизни. И все высмеивается, все разделяются… Противопоставить этому можно только принцип блаженного Августина: «В главном — единство, во второстепенном — разнообразие, а во всем — любовь». А у нас как? В главном единство — это так, философия, во всем любовь — это когда-нибудь потом. Вот разнообразие во второстепенном — это самое актуальное!

Сейчас надо этих уродов заклеймить! Меня это так расстраивает — хоть в интернет не выходи! Ведь уважаемые люди так себя ведут! Просто стыдно. А внешне несерьезной, ироничной, шутовской постмодернистской культурной реальности можно противопоставить только простоту с сотней ангелов.

Ведь: «Где просто — там ангелов со сто». Охлобыстин как оружие Кстати, единственный, кто сейчас грамотно действует в этом пространстве постмодерна, на мой взгляд — отец Иоанн Охлобыстин. Он смог не делить людей. Для эллинов — эллин, а для постмодернистов — постмодернист. И он себе не изменяет.

Хотя человек он очень сложный. Есть один интернет-проект. Они довольно долго действовали инкогнито, но однажды решились раскрыться. Презентацию очередной серии они устроили в одном заведении, в бывшем сталинском метро. Попал я туда случайно: они попросили Петра Акимова исполнить один номер на виолончели, а он согласился и взял меня с собой.

Это было закрытое мероприятие. Туда был приглашен, так называемый креативный интернет-класс — триста-четыреста человек, которые делают погоду в интернете. Открывать мероприятие вышел актёр голос этого проекта в майке, с изображением а-ля Богородица-Оранта в балаклаве под «Pussy Riot». Зрители взорвались аплодисментами — это была горячая тема тогда. Я сижу, смотрю на это и думаю: «Что я здесь делаю?!

Выходит отец Иоанн в своих сумасшедших очках, в кепке. Не ожидал, что этот проект станет культурным событием». Вдруг он смотрит на эту псевдо-Оранту и заявляет: «Но вот это… Вадик, ты мне друг? Разреши мне с этой футболкой сделать все, что я хочу, а потом проси у меня все, что ты хочешь». Он говорит: «Ну, конечно, Ваня».

Охлобыстин достает нож и рассекает ему эту футболку прямо при всех нас. И все зааплодировали. Вот тогда я понял, что отец Иоанн Охлобыстин — как о нем сказал отец Дмитрий Смирнов: «Он один у нас такой, давайте его беречь». Он остался христианином, кощунства не терпит категорически.

Охлобыстин как оружие Кстати, единственный, кто сейчас грамотно действует в этом пространстве постмодерна, на мой взгляд — отец Иоанн Охлобыстин. Он смог не делить людей. Для эллинов — эллин, а для постмодернистов — постмодернист. И он себе не изменяет.

Хотя человек он очень сложный. Есть один интернет-проект. Они довольно долго действовали инкогнито, но однажды решились раскрыться. Презентацию очередной серии они устроили в одном заведении, в бывшем сталинском метро. Попал я туда случайно: они попросили Петра Акимова исполнить один номер на виолончели, а он согласился и взял меня с собой. Это было закрытое мероприятие. Туда был приглашен, так называемый креативный интернет-класс — триста-четыреста человек, которые делают погоду в интернете. Открывать мероприятие вышел актёр голос этого проекта в майке, с изображением а-ля Богородица-Оранта в балаклаве под «Pussy Riot».

Зрители взорвались аплодисментами — это была горячая тема тогда. Я сижу, смотрю на это и думаю: «Что я здесь делаю?! Выходит отец Иоанн в своих сумасшедших очках, в кепке. Не ожидал, что этот проект станет культурным событием». Вдруг он смотрит на эту псевдо-Оранту и заявляет: «Но вот это… Вадик, ты мне друг? Разреши мне с этой футболкой сделать все, что я хочу, а потом проси у меня все, что ты хочешь». Он говорит: «Ну, конечно, Ваня». Охлобыстин достает нож и рассекает ему эту футболку прямо при всех нас.

И все зааплодировали. Вот тогда я понял, что отец Иоанн Охлобыстин — как о нем сказал отец Дмитрий Смирнов: «Он один у нас такой, давайте его беречь». Он остался христианином, кощунства не терпит категорически. История эта завершилась смешно. Вадим говорит: «Слушай, Ваня, а помнишь, тебе часы политическая швейцарская партия подарила? Вот я сейчас коплю на квартиру, и мне не достает суммы, которую они стоят». Охлобыстин снимает и протягивает ему эти часы, а он берет, разворачивается и бьет их об стену. Охлобыстин расплылся в улыбке: «Слушай, Вадик, твоя футболка рублей тридцать стоила…» Все смеялись.

Отец Иоанн умеет действовать в этом поле. Единственное, чем он меня смутил — когда он заявил, что придет время, рухнет власть в России, и народ ему поднесет президентскую должность. Но по-моему, это юродство. Не гордиться и не унывать -Как творческому человеку не возгордиться? Помнить, что твои способности, талант — от Бога. Твое дело — попробовать его приумножить. Помните, по-моему, у блаженного Августина: «Если Бог будет на первом месте, то всё остальное будет на своём». Фото Марии Темновой «Ихтис» не заявляет себя как миссионерский проект, но по своей природе он является таковым.

Для нас это служение. Так вот, если творческий человек будет помнить, что талант дан ему Богом, а его приумножение — служение Богу — в голове все будет нормально держаться и будет не до гордости. Конечно, по совету Отцов, не воспарять, когда тебя хвалят, и не унывать, когда тебя ругают. А ругать будут однозначно. Если человек за что-то всерьез взялся, получит на свою голову и помои. Но это не страшно, если ты к этому готов. Как реагировать на подлость? Единственное, к чему нельзя быть готовым — это к подлости.

У меня вот не получается. Есть такие люди, которых я прощаю, честно говоря, как минимум для того, чтобы иметь право произносить эти слова и подходить к Чаше. Таких людей я буду за тридевять земель обходить, потому что они некоторых вещей не понимают, для них подлость — это нормально. Они для меня являются сильным искушением, и я стараюсь общих дел с ними не иметь. О грехах Надеюсь, что это не осуждение. Просто я еще не изжил из себя вспыльчивость и стараюсь в ситуации, когда она может проявиться, не попадать. Человек я мирный, люблю радоваться и радовать, но если вижу неправду, могу взорваться. Самооправданием можно много дел наворотить.

Надо избегать страстей: даже затрещину отвесить при необходимости можно спокойно. Во-первых, тщеславие. Иоанн Лествичник говорит, что оно всюду: не будешь тщеславиться — тщеславишься тем, что не тщеславишься; говоришь об этом — тщеславишься тем, что борешься с тщеславием… У него целая глава посвящена тому, что от тщеславия не отделаешься никак, кроме как покаянием. Вспыльчивость мне, что называется, с кровью передана. Мне очень помогает молитва Оптинских старцев. Тут нет ничего магического — просто там одна и та же мысль повторяется: «Дай мне спокойно встретить… не дай забыть, что все ниспослано Тобою… научи меня принять их со спокойной душой…» — как-то я в один момент понял, о чем эта молитва. Фото Марии Темновой Со вспыльчивостью рука об руку идет осуждение. Как это не осудить кого-то?

Ну и конечно, один из основных грехов — лень. Гадкая, лень! Ох… Флешмоб и ветер от Бога -Насколько понимаю, вы организовали первый православный флешмоб в России — рождественский 2011 года? Известный протестантский флешмоб в Канаде «Аллилуйя! И вот один из батюшек, который знал о моих замыслах, прислал на него ссылку, с комментарием: «Представляешь?! Я посмотрел — и у меня все рухнуло. Было ощущение, что в моей голове кто-то копался и украл все мысли: вплоть до того, как запевать, как вставать. И всем, кого я звал поучаствовать в нашем флешмобе, я тогда отписал: все отменяется.

И тогда этот священник вдруг меня стал убеждать: «Нет, давай сделаем уже по-нашему! И она предложила всю техническую часть и договоренность с «Атриумом» мы хотели провести флешмоб именно в этом торговом центре — там много народу, стояла большая елка взять на себя. Я понял, что надо делать. У меня есть такой образ: воля Божья проявляется в сопутствующих событиях и обстоятельствах — это как добрый попутный ветер от Бога. Тогда наше дело — паруса расправить и идти. Тогда вопрос: «А как же борьба, преодоление себя? А внешнюю свою жизнь надо всегда сообразовывать с волей Божьей. Я отмел все свои сомнения, мы взялись за дело, и все, без единой репетиции, прошло чудесно!

Многие писали, что смотрели и плакали. Меня это очень тронуло. Потом мы провели Пасхальный флешмоб в Камергерском переулке. У меня есть еще одна задумка, но вообще мне больше не хочется этим заниматься, потому что не хочется повторяться. Не стоит такие спонтанные вещи вводить в систему. Моя идея была — спровоцировать молодежь. И получилось! Если сейчас набрать в «YouTube» «Рождественский флешмоб» или «Пасхальный флешмоб» — вы увидите много городов.

Есть очень удачные.

Концерт ансамбля «Ихтис»

следите за обновлением на сайте lmf, принимайте участие. 12 мая музыканты ансамбля «Ихтис» выступят, чтобы поддержать работу всей команды этой некоммерческой организации. 6: Группа Ихтис: "Вера Наша" Интервью С Солистом Адрианом Гусейновым. Напомним, епархиальный миссионерский апологетический центр «Ихтис» открылся при Успенском храме Архангельска в 2018 году. 12 мая 2023 года в пространстве развития «Фавор» в Москве состоится благотворительный концерт ансамбля «Ихтис» в поддержку юных подопечных Свято-Софийского.

Новости рубрики "Ленск православный"

  • Подписка на новости
  • Азиатско-Тихоокеанский регион
  • Светлый вечер - Радио ВЕРА - Новый альбом ансамбля ИХТИС «МужскIя пъсни» (18.04.2023) - Часть 1
  • Концерт группы «Ихтис» в Лосино-Петровском 23.12.2012
  • Концерт группы «ИХТИС»

Ансамбль «Ихтис»

В ближайшее время, с появлением новых активных участников, руководитель и члены новосозданного православного клуба «Ихтис» планируют создать фотоклуб. В ближайшее время, с появлением новых активных участников, руководитель и члены новосозданного православного клуба «Ихтис» планируют создать фотоклуб. Свято-Софийский социальный дом приглашает послушать музыкальные произведения православных народов мира в исполнении ансамбля “ИХТИС”. В Курской духовной семинарии выступил московский ансамбль «ИХТИС». Группа ИХТИС на фестивале OMA RANDA нее. В Технологическом университете прошёл концерт, посвященный дню молодежи, на котором выступала известная Сербская певица Ивана Жигон, а также группа ИХТИС, которая провела.

Мужскiя пъсни

Музыканты представят новый альбом, состоящий из народных песен России, Балкан и Кавказа в сопровождении акустических инструментов виолончель, гитара, перкуссия, этнические духовые. Перед концертом будет открыта благотворительная ярмарка, на которой гости смогут приобрести керамику, сувениры, украшения, одежду и аксессуары ручной работы, в том числе сделанные особыми мастерами — воспитанниками Свято-Софийского социального дома. Все собранные средства будут переданы в поддержку детей-сирот с тяжелыми множественными нарушениями развития. Православный Свято-Софийский социальный дом — это проект Православной службы помощи «Милосердие», первое в России негосударственное учреждение для детей и взрослых с тяжелыми множественными нарушениями развития.

Он рассказал об истории создания клуба и деятельности Русских мотоциклистов, направленной на укрепление культурно-исторических и духовных ценностей страны. Беседу продолжил иерей Игорь Константинов , настоятель храма великомученика Георгия Победоносца. Он пообщался с молодой аудиторией на тему "Незаметная подмена Христа в жизни современной молодежи". Слова батюшки, простые и в то же время очень важные, внимательно слушали и взрослые, и дети. Думаю, каждый выделил в речи отца Игоря что-то значимое для себя.

Он коснулся вопроса истинной свободы человека, которая заключается во вверении себя в руки Божии, и отметил, что человек сам делает себя заложником и рабом, предаваясь различным страстям или самостоятельно возлагая на себя непосильное бремя. Также, отец Игорь рассказал о событиях в его жизни, которые оказались связаны с этим мероприятием. Находясь в монастыре Зограф, батюшка обратился с просьбой к образу святого Георгия. Спустя некоторое время он был назначен на служение в храм Георгия Победоносца на ул. Живописной, и, так случилось, по прошествии времени отец Игорь вновь встретился с чудотворным образом великомученика Георгия Победоносца, привезенного Ночными Волками из Зографа в Байк-Центр в день лекции батюшки. В ходе беседы некоторые ребята признались отцу Игорю, что у них еще нет Писания, но им очень хотелось бы его иметь. И тогда батюшка подарил им Библию и пригласил в гости к себе в храм. Священное Писание так заинтересовало некоторых ребят, что они тут же принялись внимательно его изучать.

Начиная с 2012 года коллектив активно гастролирует, посещая православные христианские общины от крайнего севера до Турции, записывает аудио-альбомы и участвует в таких полномасштабных мероприятиях, как 1025-летие Крещения Руси на Красной Площади, юбилей радио «Вера» в Крокус Сити Холле. Ихтис постоянный участник фестивалей и концертов, посвященных традиционной культуре страны и ее религиозным связям. Благодаря ансамблю, гимн «Вера Наша» стал песней-символом и исполняется сейчас многими хорами и музыкальными коллективами по всей России и за рубежом. Концерт, который пройдёт в Vegas City Hall, будет посвящен выходу нового альбома ансамбля под названием «МужскIя пъсни».

Смотрите лучшие видео на нашем Ютуб-канале Яркие моменты с концертов российских и зарубежных артистов, фестивали, интервью со звездами есть даже Драко Малфой! Все это вы можете увидеть на нашем Ютуб-канале. Уже более 10 лет «Ихтис» является одной из визитных карточек отечественного фолк-рока.

Ансамбль регулярно выезжает на гастроли, бывая в православных христианских общинах по всему миру.

АДРИАН ГУСЕЙНОВ: РАДОСТЬ ВО ХРИСТЕ - НЕИССЯКАЕМАЯ, А ТОЛЬКО ПРИБЫВАЮЩАЯ!

16 треков в Hifi-качестве. Ансамбль «ИХТИС» - все альбомы на Среди них будет ставшая уже известной среди православной молодежи фолк-группа Ихтис. Сибирская Волочебная "Пойдём, братцы". 25 мая Недавно в пространстве “Фавор” состоялся удивительный благотворительный концерт "Мужскiя пъсни" музыкального ансамбля “Ихтис”.

АДРИАН ГУСЕЙНОВ: РАДОСТЬ ВО ХРИСТЕ - НЕИССЯКАЕМАЯ, А ТОЛЬКО ПРИБЫВАЮЩАЯ!

Кстати, впервые на «Ихтис» приехали гости из молодежной церкви города Саратова — пастор Евгений Дубровский со своей командой. Поразили пастора Евгения низкие облака над «Таежным озером», а еще — атмосфера драйва и энергии на кемпинге, которую не могли испортить ни дожди, ни холодная погода. Каждый день на кемпинге был по-своему насыщенным и интересным. Ребята провели «военную» эстафету, испытав свои силы и выносливость.

Вдоволь насмеялись на ярмарке «простонашенской», когда ходили отрядами в гости друг к другу. По-настоящему пережили присутствие Бога во время вечера хвалы и поклонения, и не сдерживали волнения, когда 15 ребят из кемпинга приняли водное крещение в Таежном озере. Трогательным и волнительным для всех стал вечер закрытия юбилейного сезона.

По этому случаю устроили банкет, подарили всем ребятам памятные сувениры и смотрели видео-обращения основателей кемпинга — Елены Витюк и Роберта Мухаметзянова.

Проект «Ихтиса» «Возвращение в Церковь Христову» в июне 2019 года стал одним из четырех победителей регионального состязания. Напомним, епархиальный миссионерский апологетический центр «Ихтис» открылся при Успенском храме Архангельска в 2018 году.

Фото предоставил священник Кирилл Кочнев. Пресс-служба Архангельской епархии.

Ихтис постоянный участник фестивалей и концертов, посвященных традиционной культуре страны и ее религиозным связям.

Благодаря ансамблю, гимн «Вера Наша» стал песней-символом и исполняется сейчас многими хорами и музыкальными коллективами по всей России и за рубежом. Концерт, который пройдёт в Vegas City Hall, будет посвящен выходу нового альбома ансамбля под названием «МужскIя пъсни». Программа концерта, также, как и программа самого альбома, будет составлена из народных песен России, Балкан и Кавказа в оригинальной аранжировке.

Чтобы в творчестве не было фальши, надо себя реально оценивать. Мы, например, на многое не претендуем. Когда-нибудь все и для «Ихтиса» закончится, это нормально. Как раз когда ты думаешь, что делаешь великое дело — начинается кич. Простота против постмодерна У культуры постмодерна есть ужасная черта. Постмодерн ведет себя коварно — он все размывает: «Вроде бы так, а вроде и сяк. А может, и эдак». Это пространство вообще не дает картины мира.

Он высмеивает, интерпретирует всё так, как ему выгодно. Кстати, примерно то же происходит в нашей околоцерковной и политической жизни. И все высмеивается, все разделяются… Противопоставить этому можно только принцип блаженного Августина: «В главном — единство, во второстепенном — разнообразие, а во всем — любовь». А у нас как? В главном единство — это так, философия, во всем любовь — это когда-нибудь потом. Вот разнообразие во второстепенном — это самое актуальное! Сейчас надо этих уродов заклеймить! Меня это так расстраивает — хоть в интернет не выходи!

Ведь уважаемые люди так себя ведут! Просто стыдно. А внешне несерьезной, ироничной, шутовской постмодернистской культурной реальности можно противопоставить только простоту с сотней ангелов. Ведь: «Где просто — там ангелов со сто». Охлобыстин как оружие Кстати, единственный, кто сейчас грамотно действует в этом пространстве постмодерна, на мой взгляд — отец Иоанн Охлобыстин. Он смог не делить людей. Для эллинов — эллин, а для постмодернистов — постмодернист. И он себе не изменяет.

Хотя человек он очень сложный. Есть один интернет-проект. Они довольно долго действовали инкогнито, но однажды решились раскрыться. Презентацию очередной серии они устроили в одном заведении, в бывшем сталинском метро. Попал я туда случайно: они попросили Петра Акимова исполнить один номер на виолончели, а он согласился и взял меня с собой. Это было закрытое мероприятие. Туда был приглашен, так называемый креативный интернет-класс — триста-четыреста человек, которые делают погоду в интернете. Открывать мероприятие вышел актёр голос этого проекта в майке, с изображением а-ля Богородица-Оранта в балаклаве под «Pussy Riot».

Зрители взорвались аплодисментами — это была горячая тема тогда. Я сижу, смотрю на это и думаю: «Что я здесь делаю?! Выходит отец Иоанн в своих сумасшедших очках, в кепке. Не ожидал, что этот проект станет культурным событием». Вдруг он смотрит на эту псевдо-Оранту и заявляет: «Но вот это… Вадик, ты мне друг? Разреши мне с этой футболкой сделать все, что я хочу, а потом проси у меня все, что ты хочешь». Он говорит: «Ну, конечно, Ваня». Охлобыстин достает нож и рассекает ему эту футболку прямо при всех нас.

И все зааплодировали. Вот тогда я понял, что отец Иоанн Охлобыстин — как о нем сказал отец Дмитрий Смирнов: «Он один у нас такой, давайте его беречь». Он остался христианином, кощунства не терпит категорически. История эта завершилась смешно. Вадим говорит: «Слушай, Ваня, а помнишь, тебе часы политическая швейцарская партия подарила? Вот я сейчас коплю на квартиру, и мне не достает суммы, которую они стоят». Охлобыстин снимает и протягивает ему эти часы, а он берет, разворачивается и бьет их об стену. Охлобыстин расплылся в улыбке: «Слушай, Вадик, твоя футболка рублей тридцать стоила…» Все смеялись.

Отец Иоанн умеет действовать в этом поле. Единственное, чем он меня смутил — когда он заявил, что придет время, рухнет власть в России, и народ ему поднесет президентскую должность. Но по-моему, это юродство. Не гордиться и не унывать -Как творческому человеку не возгордиться? Помнить, что твои способности, талант — от Бога. Твое дело — попробовать его приумножить. Помните, по-моему, у блаженного Августина: «Если Бог будет на первом месте, то всё остальное будет на своём». Фото Марии Темновой «Ихтис» не заявляет себя как миссионерский проект, но по своей природе он является таковым.

Для нас это служение. Так вот, если творческий человек будет помнить, что талант дан ему Богом, а его приумножение — служение Богу — в голове все будет нормально держаться и будет не до гордости. Конечно, по совету Отцов, не воспарять, когда тебя хвалят, и не унывать, когда тебя ругают. А ругать будут однозначно. Если человек за что-то всерьез взялся, получит на свою голову и помои. Но это не страшно, если ты к этому готов. Как реагировать на подлость? Единственное, к чему нельзя быть готовым — это к подлости.

У меня вот не получается. Есть такие люди, которых я прощаю, честно говоря, как минимум для того, чтобы иметь право произносить эти слова и подходить к Чаше. Таких людей я буду за тридевять земель обходить, потому что они некоторых вещей не понимают, для них подлость — это нормально. Они для меня являются сильным искушением, и я стараюсь общих дел с ними не иметь. О грехах Надеюсь, что это не осуждение. Просто я еще не изжил из себя вспыльчивость и стараюсь в ситуации, когда она может проявиться, не попадать. Человек я мирный, люблю радоваться и радовать, но если вижу неправду, могу взорваться. Самооправданием можно много дел наворотить.

Надо избегать страстей: даже затрещину отвесить при необходимости можно спокойно. Во-первых, тщеславие. Иоанн Лествичник говорит, что оно всюду: не будешь тщеславиться — тщеславишься тем, что не тщеславишься; говоришь об этом — тщеславишься тем, что борешься с тщеславием… У него целая глава посвящена тому, что от тщеславия не отделаешься никак, кроме как покаянием. Вспыльчивость мне, что называется, с кровью передана. Мне очень помогает молитва Оптинских старцев. Тут нет ничего магического — просто там одна и та же мысль повторяется: «Дай мне спокойно встретить… не дай забыть, что все ниспослано Тобою… научи меня принять их со спокойной душой…» — как-то я в один момент понял, о чем эта молитва. Фото Марии Темновой Со вспыльчивостью рука об руку идет осуждение. Как это не осудить кого-то?

Ну и конечно, один из основных грехов — лень. Гадкая, лень! Ох… Флешмоб и ветер от Бога -Насколько понимаю, вы организовали первый православный флешмоб в России — рождественский 2011 года? Известный протестантский флешмоб в Канаде «Аллилуйя! И вот один из батюшек, который знал о моих замыслах, прислал на него ссылку, с комментарием: «Представляешь?!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий