Honda Японский автомобилестроитель продемонстрировал новую компактную модель Honda S660, что будет обладать поразительными для своего класса динамическими характеристиками.
Остались вопросы?
- Цены на Honda S660 из Японии
- Honda прощается с маленьким родстером S660 на фоне худшего года для модели - «Honda» » Авто - Мир
- HONDA S660 по кузову
- Honda поставит компактный родстер S660 на конвейр
Honda анонсировала завершение выпуска S660 и представила прощальную спецверсию
Для полной информации о конечной цене, схеме работы и способах доставки Honda S660 заполните форму обратной связи или позвоните нам.
Японская компания Хонда пока для внутреннего рынка выпустила Honda S660. Изначально публика увидела в 2013-м году концепт, происходил показ в Токио. Спустя два года была выпущена серийная модель, которая не так уж сильно отличалась от концепта.
Экстерьер Внешний вид машины выглядит современно, стильно, он похож на многих. Несмотря на это, у него присутствуют некоторые отличия, выделяющие его от других моделей.
Ожидается, что автомобиль получит недавно разработанный 1,0-литровый турбированный бензиновый двигатель VTEC, развивающий более 127 лошадиных сил 95 кВт. Также сообщается, что модель окажется на 200 мм шире и 150 мм длиннее, чем собрат. Источник, близкий к Honda сказал, что S1000 поступит в продажу до конца 2016.
Для автомобиля 2015 года это как-то совсем мало, так что, вероятнее всего, его все же дополнят электродвигателем. Точно известно, что автомобиль получит 7-скоростной вариатор, а вес автомобиля составит порядка 900 килограммов. Все остальные подробности о Honda S660 держатся в секрете. Естественно, на стенде Honda он будет присутствовать не один — ранее была обещана премьера концепта Acura NSX и кроссовера Urban.
Читайте нас в.
Honda анонсировала завершение выпуска S660 и представила прощальную спецверсию
Несмотря на такие радужные прогнозы, существуют некоторые трудности с введением новинки на новый рынок. Модель S660 должна стать продаваемой и востребованной. Спорткар S660 доступен на территории Японии по стоимости от 1 980 тысяч иен. Там автомобиль относится к классу мини-моделей.
Можно было бы предположить, что S660 имеет родственные связи с S2000, однако эти автомобили имеют в корне различающуюся компоновку: у S2000 силовая установка находилась в передней части кузова, у новинки же она располагается перед задней осью.
Трансмиссия — 6-ступенчатая механика либо вариатор с поддержкой ручного переключения передач. Версия на вариаторе стандартно оборудуется системой «старт-стоп». S660 имеет совершенно новое легковесное шасси, кузов типа «тарга» повышенной жёсткости.
Фирма занимается производством автомобилей по заказу «Хонды»: сейчас на предприятии собирают компактные модели N-серии, а также коммерческие автомобили семейств Life и Vamos. При этом в 1990-х именно предприятие Yachiyo Industry занималось выпуском оригинального Honda Beat. Прототип Honda S660 оснащался 65-сильным трехцилиндровым турбомотором объемом 660 кубических сантиметров, работающим в паре с вариатором.
Автомобиль появился в продаже в 2015 году и с тех пор разошелся тиражом более 30 тысяч экземпляров. В марте текущего года Honda заявила, что убирает S660 с рынка, но поклонники модели забили тревогу. Honda пошла навстречу и согласилась продлить жизненный цикл интересного родстера. Сегодня японцы официально заявили: Honda S660 пробудет на рынке до 2022 года и тираж модели увеличат на 650 экземпляров.
На американском рынке может появиться Honda S660
Родстер Honda S660 с пакетом Neo Classic превратился в ретрокар | Последние новости, тест-драйвы и обзоры различных комплектаций Honda S660, фото и видео. |
Honda S660, характеристики, комплектации, фото, видео, старт продаж | Концепткар Honda S660 оснащен трехцилиндровым бензиновым турбодвигателем мощностью всего 65 л.с. и вариатором. |
Honda прощается с маленьким родстером S660 на фоне худшего года для модели - «Honda» » Авто - Мир | Tiny, shrunk-in-the-wash NSX gets a sympathetic facelift. Thank the lord. |
Honda S660 Mid-Engine Sports Car Concept Debuts In Tokyo | Honda announced it will end production of the S660, a nimble two-seater convertible powered by a mid-mounted engine, in early 2022. |
Родстер Honda S660 станет серийным
Прототип Honda S660 оснащался 65-сильным трехцилиндровым турбомотором объемом 660 кубических сантиметров, работающим в паре с вариатором. Вы здесь: Главная» Все новости» Авто» Компания Honda опубликовала фотографии нового кей-фара S660. РУВИКИ: Интернет-энциклопедия — Honda S660 — двухместный родстер класса «кей-кар» в 2015—2022 годах выпускавшийся японской компанией Honda. На прошедшем токийском автосалоне состоялась премьера рестайлинговой версии среднемоторного родстера Honda S660 2020 модельного года.
В Токио представили концепт Honda S660
Родстер по имени S660 попадёт на домашний рынок уже второго апреля, заявила компания Honda, одновременно обнародовав полные характеристики новинки. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Статистика продаж Honda S660 поможет вам определиться с выбором авто в ваш бюджет. Концепт-кар Honda S660 дает представление о том, как будет выглядеть преемник компактного родстера Beat, выпускавшегося с 1991 по 1996 г. Не исключено, что Honda S660 станет последним представителем так называемого класса Kei.
Статистика Honda S660
Its dimensions, due to kei car size restrictions, are nearly identical to the 1990s Beat. It is sold with either a 6-speed manual transmission or a 7-speed CVT with sports paddle shifters, both options being offered on the two trims available Alpha and Beta. Performance[ edit ] The S660 is powered by the same turbocharged 658 cc S07A Turbo engine used in the N-One with some mechanical improvements.
Как сообщается, автомобиль проходит ряд дорожных тестов, где фотошпионы и сумели запечатлеть его внешность. Первое, что следует отметить: у прототипа новой модели практически нет внешних отличий от серийной версии. Любая другая техническая информация о новинке, помимо того, что она рассчитана для 2-х человек и имеет складывающуюся крышу, пока остается закрытой.
Перспективная модель оснащалась 3-цилиндровым турбированным мотором объемом 660 куб. Будущий субкомпактный родстер, который, скорее всего, станет идеологическим преемником модели Beat выпускалась с 1991 по 1996 год получит такой же агрегат, что обеспечит модели место в сегменте так называемых «кей-каров».
Однако, есть и другие автомобили, которые включены в моддинг-лист тюнера. Одним из таких является Honda S660. Это выдающийся японский спортивный автомобиль, который впечатляет своим футуристическим дизайном, но скромной производительностью под капотом. И чтобы убедиться, насколько хороши данные специалисты в настройке моделей Honda, стоит присмотреться к обновлениям, произведенных с Хондой S660 под средством массивного и широкого Аэро комплекта от LB Performance.
На американском рынке может появиться Honda S660
Родстер Honda S660 в специальной модификации | Смотрите видео онлайн «HONDA S660 | СТОИТ ЛИ ПРИОБРЕТАТЬ? |
Особенный «малыш»: у родстера Honda S660 появилась спецверсия | Стоимость б/у HONDA S660 в Японии значительно меньше чем в России. |
Обзор Honda S660 2015 - 2019. Гонка из Японии | SferaCar | Дзен | The development team of the S660 was led by Ryo Mukumoto, who beat out 400 other participants in Honda's in-house competition at the age of 22. |
Honda S660 начались испытания | HONDA форум - клуб Хонда и Акура | Honda S660, комплектация Bruno Leather Edition, отличается от стандартного родстера Хонда S660 цветом кузова. |
Цены на Honda S660 из Японии
Может показаться, что с точки зрения производительности это не так уж и много, но имейте в виду, что S600 весит менее 1900 фунтов. По слухам, уважаемый тюнер Honda Mugen примет участие в разработке более спортивного автомобиля, который будет иметь агрессивный внешний вид и более крупные легкосплавные диски. Концептуальный рендеринг Motoring на фото , скорее всего, никогда не увидит производственную линию, но цифровое изображение выглядит довольно круто. Он имеет новую переднюю панель геометрической формы с яркими корпусами противотуманных фар и массивной Т-образной решеткой. Расширившиеся колесные арки идеально перетекают в резкие контуры кузова, а задние тормозные дефлекторы значительно выросли.
Изменения в экстерьере модели оказались минимальными: фары имеют черный внутренний корпус, стойки окон теперь окрашены в цвет кузова, появились новый колесные диски. Кроме того, решетка радиатора имеет новый дизайн. Технические характеристики. Под капотом нового Honda S660 2020 располагается 64-сильный бензиновый двигатель объемом 0,66 литра.
Больше по теме 1. Машина выглядела, как игрушечная, была небольшой даже для кей—кара габариты: длина 3395, ширина 1475, высота 1180. Концепт вызвал фурор среди поклонников марки и журналистов, но серийного запуска не ожидали. Изначально планировалось выпускать его и на экспорт с мотором мощностью 100 л. Всего произведено концерном 39 086 S660 шт, продано дилерами 35 571 шт. Автомобиль выпускался вплоть до марта 2022 года. Вышло всего 1 поколение, рестайлинг состоялся в 2020, но коснулся только экстерьера, и то не сильно. Цифры 660 после S — объем двигателя отсылка к S500, второму серийному автомобилю от Хонда, из которого S600 черпает вдохновение Команду инженеров, которые придумали модель, возглавлял Ре Мукумото — самый молодой инженер в истории Хонда 22 года на момент создания S660. У него не было никакого опыта, но его концепт на внутреннем конкурсе концерна обошел 400 претендентов.
Honda has sold over 30,000 units of the S660 during the past six years, and it will make the last example in March 2022. Government officials in Japan are forcing carmakers towards electrification by enforcing strict fuel economy , emissions , and noise regulations. Adding automatic emergency braking to a car like the S660 is easier said than done, too. It also gains tinted emblems, black alloy wheels, and specific rear spoiler also painted in black.
Honda S660 с впечатляющим Aero пакетом от LB Performance
В этом разделе примеры уже завершенных торгов, для определения примерной стоимости. Актуальные предложения в разделе Аукционы онлайн.
Родстер Honda S660 будет оснащаться трёхцилиндровым двигателем объёмом 0,66 л мощностью 64 л. Двигатель будет агрегатироваться как с шестиступенчатой «механикой», так и с вариатором.
Для лучшего охлаждения мотора в центре размещены воздуховоды типа NACA. Для повышения жёсткости конструкции и защиты агрегатов добавлены трубчатые растяжки.
Другие особенности модели — система стабилизации, автоматическое торможение на городских скоростях, помощь при старте в гору. В оснащение входят фронтальные и боковые подушки безопасности. Пассажирский эйрбэг впервые в мире оснащён особым клапаном стравливания давления, который держит его дольше, чем в обычных системах, чтобы подушка успела смягчить удар. Связано это с тем, что сам эйрбэг дальше от кресла и при обычной схеме развёртывания давление внутри него начинает падать ещё до соприкосновения с пассажиром. Предшественником модели S660 является среднемоторный родстер Honda Beat, который выпускался c 1991 по 1996 год.
Интересная особенность движка — отдельный дроссель для каждого цилиндра. Длина машины составляла 3295, а колёсной базы — 2280 мм. Внешность родстера была создана в бюро Pininfarina.
Due in 2015, the production version of the S660 has only been confirmed for the Japanese market and is unlikely to be sold in the U. The concept features a turbocharged three-cylinder engine displacing just 660 cubic centimeters. The tiny engine is mid-mounted and mated to a CVT, with drive going to the rear wheels only.
Honda устроила предпремьерный показ концепта S660
Новая Honda S660 2015 года — это небольшой двухместный спортивный автомобиль — родстер, что был впервые представлен в Японии ещё в ноябре 2013 года на Токийском автосалоне. Обновленные родстеры Honda S660 поступят к японским дилерам уже 31 января, но поставлять их за пределы страны компания не планирует. В Японии 21 сентября начнутся продажи заводского стайлинг-пакета Neo Classic для родстера Honda S660. Родстер Honda S660 Bruno Leather Edition, как и обычная модель, оснащается 64-сильным 3-цилиндровым мотором, объём которого составляет 660 кубических сантиметров. Как стало известно, руководство японской компании дало «зеленый свет» на выпуск S660 в версии Type R, а также более мощного варианта S1000. Honda S660 создана исключительно для Японского рынка. В марте текущего года Honda заявила, что убирает S660 с рынка, но поклонники модели забили тревогу.