Для этого вам нужно в программе 1С:Фреш установить расширение 1С:УНФ “Чат с техподдержкой и бухгалтером. Аттестованный 1С:Фреш соответствует требованиям информационной безопасности, полностью реализует потенциал общероссийского тренда цифровизации и цифровой трансформации государственного и муниципального управления, его выпуск основан на подписанном 9. Если пользователь работал в локальной базе с использованием расширения данных и собирается перейти во фреш, то он не сможет перенести расширенные данные. Фирма «1С» напомнила о своих планах по переносу отраслевых конфигураций, опубликованных в облачном сервисе 1С:Фреш Отраслевой.
До 31.12.2023 доступен льготный перевод базовых версий 1С в облачный сервис 1C: Фреш
Оно помогает выполнять мониторинг системы, и оповещать ответственных в случае обнаружения проблем по почте и SMS. Типичные задачи, решаемые с помощью Центра контроля качества это: Мониторинг производительности системы в виде набора объективных показателей с целью своевременной диагностики проблем производительности; Контроль устойчивости системы, учет случаев аварийного завершения рабочих процессов; Наблюдение за количеством оперативной памяти, захваченной рабочими процессами кластера, и регистрация случаев, когда потребление памяти превышает заранее установленное пороговое значение. Прикладное решение «Центр контроля качества» входит в состав продукта «1С:Корпоративный инструментальный пакет». Прикладные решения Прикладная часть сервиса, созданного с помощью облачной подсистемы Фреш — это приложения 1С:Предприятия, развёрнутые в кластере серверов и опубликованные на веб-сервере. Публикация на веб-сервере позволяет работать с прикладными решениями из любой точки мира: С помощью веб-клиента без предварительной подготовки клиентского компьютера; С помощью тонкого клиента по протоколу HTTPS. Чтобы прикладные решения могли работать через Интернет в модели сервиса Фреш, они должны быть разработаны по правилам, описанным в документе «Облачная подсистема Фреш. Руководство разработчика». Возможны как адаптация существующих прикладных решений для работы в модели сервиса Фреш, так и разрабатывать новые приложения, предназначенные для публикации в сервисах.
Одной из важных особенностей таких прикладных решений является использование библиотеки «1С:Библиотека технологий сервиса» БТС. Она содержит готовый типовой инструментарий, необходимый для взаимодействия приложений с компонентами облачной подсистемы Фреш. Одним из важных механизмов, используемых для реализации программного обеспечения как услуги, является multitenancy разделение использования. Multitenancy означает, что один экземпляр программного обеспечения, запущенного на сервере, обслуживает множество клиентов. В конкретном случае системы «1С:Предприятие» это означает, что для некоторого числа клиентов используется одна база данных, при этом доступ клиентов к этой базе организуется через один кластер серверов. Для поддержки multitenancy в платформе «1С:Предприятие» реализован новый механизм разделения данных, позволяющий разделить на отдельные части все хранимые данные, а также работу прикладного решения. В качестве иллюстрации можно рассмотреть следующую схему.
На ней показаны клиенты, использующие один экземпляр приложения «1С:Бухгалтерия», и один экземпляр приложения «Управление нашей фирмой»: Каждый из экземпляров приложений взаимодействует с одной информационной базой, но работает в режиме разделения данных. Это означает, что в информационной базе каждому абоненту выделяется своя собственная независимая область данных. Наряду с этим существуют данные, которые не имеют «персональной» окраски и одинаково используются всеми абонентам и клиентами, работающими с данным приложением. Обычно это нормативно-справочная информация, которая поставляется и обновляется поставщиком сервиса централизованно. Для абонента все выглядит так, как будто с программой работают только его пользователи, других абонентов не существует. А для поставщика сервиса все пользователи абонентов, работающие с одной программой, обращаются к единственной информационной базе.
Сотрудник при этом использует всё то же, что есть в программах 1С, а значит, способен выполнять привычные действия: продавать товары, пополнять номенклатуру, вести бухгалтерский и товарный учёт, отправлять отчёты в Налоговую службу и другие органы и т. Только оплата тарифа При этом владельцу бизнеса не нужно покупать стандартную коробочную версию, ставить софт на компьютеры, оплачивать лицензию на рабочие места и комплекты поддержки, постоянно привлекать программистов. Он просто вносит абонентскую плату за пользование выбранным сервисом: обычно раз в месяц, полгода или сразу на год вперёд. Без ограничений времени и места Сервис доступен в круглосуточном режиме и из любой точки мира.
А самое главное, не надо думать о специалистах по обновлению и тратить свое время и деньги на их визиты, то есть Вы всегда работаете в актуальном релизе. Получить более подробную информацию и задать интересующие вопросы можно по телефону 812 329-11-70 с 9 до 18 часов. Бесплатная консультация Что такое сервис «1С:Фреш» 1С через интернет? Работа с программами «1С» для автоматизации управления и учета организации Доступ к информационной системе ИТС интернет-версия Возможность сдачи регламентированной отчетности через Интернет Возможность сохранения данных на свой компьютер Обновление программ в сервисе «1С:Фреш» происходит автоматически Форум для общения пользователей 1C:Fresh Первые 30 дней работы в сервисе — бесплатно! Быстрое подключение!
По тарифу ПРОФ предоставляется возможность использования до 10 информационных баз различных приложений.
Техническая поддержка 1C:Fresh®
Подробнее 1C:Бухгалтерия некоммерческой организации Бухгалтерский и налоговой учет некоммерческих организаций: все участки учета, целевое финансирование, бухгалтерская и налоговая отчетность, отчетность в Минюст. Для образовательных учреждений операции по родительской плате и обучение студентов.
В конце информационной статьи будет предложен опрос, насколько она помогла вам в решении вопроса. Кликните на нужный смайлик: : , : , :. Стоимость услуги Для клиентов нашей компании услуга консультирования со специалистом включена в договор ИТС.
Технологические работы, который могут вызвать кратковременную недоступность отдельных ресурсов сервиса например, обновление приложений , выполняются ночью, и о них пользователи сервиса оповещаются заранее; круглосуточная техническая поддержка — линия клиентской поддержки сервиса также работает круглосуточно, 7 дней в неделю, без праздников и выходных. Обращаться в линию поддержки можно по телефону, электронной почте, а также непосредственно из приложений сервиса. Бесплатный доступ на 30 дней.
Лидогенерация Доступ к приложению «1С:Маркетинг. Лидогенерация» — решению для поиска и привлечения клиентов, эффективного управления интернет-рекламой и автоматизации работы с социальными сетями. Сверх этого количества отправка комплектов документов 1С-ЭДО оплачивается по тарифам, указанным по ссылке.
только для личного использования
- 1C:Фреш в Москве | Платформа 1С:Предприятие 8 через Интернет
- Что такое 1С Фреш
- Внимание! В 2023 году меняются цены на 1С:ИТС, 1С:КП, 1С:Фреш
- Возобновляется акция: "Суперусловия на переход с базовых версий 1С в облако 1С:Фреш"
О повышении стоимости доступа к облачному сервису 1С:Фреш (1CFresh.com) с 1 января 2023 г.
Чтобы ваше обращение в службу поддержки могло быть быстро рассмотрено. Условия для пользователей остаются прежними: цена и сервисное сопровождение не меняются, и переход можно совершить, не дожидаясь, когда текущая подписка закончится — ее остаток переносится в «1С:Фреш» без каких-либо доплат. Фирма «1С» напомнила о своих планах по переносу отраслевых конфигураций, опубликованных в облачном сервисе 1С:Фреш Отраслевой. График работы линии техподдержки новосибирского филиала «1С‑Рарус» в майские праздники. Новости, архитектура, эксплуатация сервиса, возможности, механизмы и всё в таком роде.
О начале коммерческого использования облачного сервиса «Аттестованный 1С:Фреш»
Продлевающая подписка может быть активирована не более одного раза за период действия основной подписки. Порядок выполнения Для оформления продлевающей подписки пользователь — владелец абонента должен выполнить следующие действия. Ввести логин и пароль и нажать Войти Войти в свой личный кабинет, например, щелкнув ссылку Личный кабинет на странице Мои приложения сайта сервиса; Нажать в окне менеджера сервиса гиперссылку показать все справа от надписи Нет активных подписок. Будет выведено окно Подписки на тарифы. Если какую-то из подписок можно продлить, то для нее в столбце Продление будет выведена гиперссылка Продлить.
При этом пользователь в любой момент сможет вернуться на работу с локальными базами, так как по-прежнему остается владельцем базовой версии программ 1С.
Сервис 1С:Фреш идеально подходят для удаленной работы.
Стоимость тарифов указанная для клиентов у которых после окончания тестового периода или предыдущего договора прошло менее 30 дней.
Автоматический перенос данных на данный момент недоступен, но процедура не является сложной. Поделитесь с коллегами: Все свежие новости - в нашем Telegram канале Остались вопросы?
Акция - 1С:ФРЕШ со скидкой до 48%!
Купить 1С:Предприятие Облачная подсистема Фреш | Техническая поддержка 1С. |
О начале коммерческого использования облачного сервиса «Аттестованный 1С:Фреш» | Бизнес Системы | • Закрепление персонального менеджера • Бесплатная техническая поддержка. Если у вас есть вопросы по сервису "1С Фреш", то вы можете задать их по номеру: 8 (495) 489-35-17. |
Статья "Особенности доработки прикладных решений 1С в сервисе 1С:Фреш" | Написать в поддержку. |
Вопросы и ответы | Техподдержка 1С:Фреш старается предоставить помощь клиентам в использовании и управлении системой. |
Администрирование личного кабинета 1С:Fresh | Имеем службу поддержки для решения срочных вопросов в рабочее и нерабочее время. |
1С:Фреш Отраслевой закрывается.
1C: Fresh (1С: Фреш) — о сервисе кратко. Что такое 1С:Fresh? Для обращения в техподдержку напрямую из 1С нужна. В статье рассказываем, как проверить доработку до прохождения аудита у разработчиков 1С:ФРЕШ.
1С:Предприятие 8 через Интернет
«1С онлайн: кому полезен «1С:Фреш» (1С:Fresh)? | «1C: Фреш (1C: Fresh)» представляет собой сервис по типу облака, в котором клиенты смогут пользоваться обычными программами 1С через всемирную сеть. |
1С Фреш изменения в условиях тарифов с 15 мая 2023 - ЛР-Автоматизация | Что такое 1С:Fresh? |
Вопросы и ответы о онлайн бухгалтерии 1С:Фреш
Если Вы разместили ваши контактные данных на сайте, то Вы автоматически согласились на обработку данных и дальнейшую передачу ваших контактных данных менеджерам нашего сайта. В случае отзыва согласия на обработку своих персональных данных мы обязуемся удалить ваши персональные данные в срок не позднее 3 рабочих дней. Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся ко мне как к субъекту персональных данных, в том числе: фамилия, имя, отчество; номера рабочего и мобильного телефонов, адреса электронной почты, а также иные персональные данные, в том числе полученные посредством заполнения заявки расчета лизинга на Сайте. Целями обработки, в том числе целями сбора, персональных данных являются: определение возможности заключения договоров лизинга, договоров о предоставлении консультационных услуг, договоров купли-продажи, любых иных договоров, необходимых для реализации договора лизинга, их заключения, изменения, исполнения и прекращения, продвижения лизинговых и иных услуг посредством любых средств связи, а также для обеспечения соблюдения законов и иных нормативно-правовых актов.
Решена проблема быстро, профессионально. Очень понравилось внимательное и уважительное отношение к клиенту. Санкт-Петербург Общество с ограниченной ответственностью ООО "АртКлин" выражает благодарность Вашим сотрудникам, которые не считаясь с личным временем сделали всё, чтобы исправить оперативно и грамотно возникшие проблемы при переходе из локальной версии в облако, Общество с ограниченной ответственностью ООО "АртКлин" выражает благодарность Вашим сотрудникам, которые не считаясь с личным временем сделали всё, чтобы исправить оперативно и грамотно возникшие проблемы при переходе из локальной версии в облако , что позволило нашей компании без потери времени в кратчайшие сроки приступить к работе. Это был один из тех ответственных моментов, когда Ваши специалисты не оставили нашу компанию в безвыходной ситуации, в то время как многие подошли к нашей проблеме формально и не помогли с решением. Особенно хочется выделить Вашего сотрудника Егоренко Светлану, за высокий профессионализм и компетентность в решении всех вопросов, которые возникают у нас во время работы с программой 1С, ее доброжелательность, отзывчивость и качественную работу по ведению работы с системой.
Именно таким и должен быть специалист по сопровождению клиентов, ответственным, честным и отзывчивым. Весь функционал нашей организации в разрезе продуктов 1С отдан Вашей компании, и мы полностью довольны уровнем сервиса. От лица руководства и коллектива выражаем компании благодарность за безупречное исполнение всех своих обязанностей. Мы очень рады, что Вы работаете с нами. Вы всецело оправдали наше ожидание и доверие, это действительно неоценимо. Желаем Вам успехов и выражаем надежду на дружбу и дальнейшее сотрудничество! Мы можем порекомендовать Вашу компанию как надёжного, добросовестного партнера, дающего своим клиентам профессиональную поддержку и обслуживание. Санкт-Петербург Самый лучший специалист службы поддержки Алла огромное спасибо ей , всегда ответит на поставленный вопрос с лёгкостью Яковлева М.
Главный бухгалтер ИП Ридченко Е. Санкт-Петербург Благодарим Вячеслава Земляных и Евгения Ионова за профессионализм, чуткость, клиентоориентированность, полную техническую поддержку и настройку 1с Фреш. Лесные Поляны Огромное спасибо Мельникову Александру! Очень грамотный и отзывчивый специалист! Не часто встретишь такую вежливость и участие! Работу выполняет очень качественно. Человек очень вежливый и с ней приятно общаться. Грамотно и ёмко консультирует по любым вопросам, и видно, что хорошо разбирается в своём направлении.
Постановка задачи Передо мной была поставлена главная задача - развернуть тестовую базу с разделением данных и протестировать работу системы. Конфигурация коробочная версия. Из этой задачи вытекают последовательно несколько — изучить технологию FRESH в целом, изучить демонстрационные примеры для развертывания и решения главной задачи. Для лучшего понимания можно рассмотреть небольшой пример. Допустим, сотрудники организации работают каждый со своим собственным экземпляром прикладного решения в файловом варианте: подсистемы Фреш является максимальное обобществление эксплуатации прикладных решений 1С:Пред. В этом случае задачи по эксплуатации прикладного решения равномерно распределены между всеми сотрудниками. Каждый из них самостоятельно должен выполнять резервное копирование собственной СУБД, самостоятельно обновлять прикладное решение, самостоятельно выполнять регламентные операции и т. При этом организация является собственником нескольких экземпляров прикладного решения по количеству сотрудников. В данной ситуации первым шагом к обобществлению эксплуатации является переход на клиент-серверный вариант работы: Теперь все сотрудники организации работают с одним и тем же экземпляром прикладного решения. Они уже не заняты вопросами эксплуатации, а решают исключительно задачи ведения учёта.
Эксплуатацией занимается IT-специалист. Он, одновременно для всех сотрудников, выполняет резервное копирование, обновляет прикладное решение, выполняет регламентные операции и т. При этом организация является собственником одного экземпляра прикладного решения. Облачная подсистема Фреш предоставляет следующий уровень обобществления эксплуатации: Несколько разных организаций работают с одним и тем же экземпляром прикладного решения. Теперь ни отдельные сотрудники, ни IT-специалисты организаций не заняты задачами эксплуатации прикладного решения. Этим занимается поставщик сервиса. Он, одновременно для всех сотрудников всех организаций, выполняет резервное копирование, обновляет прикладное решение, выполняет регламентные операции и т. При этом организации не являются собственниками прикладного решения. Они всего лишь оплачивают услуги пользования прикладным решением. Ключевые понятия и варианты использования Важными понятиями в облачной подсистеме Фреш являются поставщик сервиса, абонент, пользователь абонента и пользователь сервиса.
Чтобы пояснить эти понятия, рассмотрим две большие области применения подсистемы.
Это не менялось с 2013 года. Однако возможность добавить разноименные приложения в рамках тарифа "Базовый" не ограничивалась технически, и некоторые клиенты добавляли вторую базу другого приложения для одновременной работы в обоих приложениях, что не соответствовало условиям тарифа. С 15 мая 2023 г. До 14 мая 2023 пользователей, работающих в двух разных программах 1С по одной подписке тарифа "Базовый", просим выполнить одно из трех действий по своему выбору.
Например, пользователь оплатил одну подписку по тарифу "Базовый", но работает в 1С:Бухгалтерия и 1С:Предприниматель. Для устранения нарушения пользователь может: 1.
Заявка на подключение бесплатной демо-версии
- Можно ли решить проблему с доступом к «1С:Фреш» срочным обновлением платформы 1С |
- Возможна ли коллективная работа с приложениями?
- Условия спец. предложения по переходу на 1C:Fresh
- Купить 1С:Предприятие Облачная подсистема Фреш
Техподдержка 1С
Другие новости об облачной подсистеме Фреш. Имеем службу поддержки для решения срочных вопросов в рабочее и нерабочее время. Для того, чтобы отправить Обращение в службу поддержки нажмите на соответствующую ссылку на начальной странице в приложении сервиса.
Техподдержка 1С
1С:Фреш (1С:Fresh) – это сервис для работы с привычными приложениями платформы 1С:Предприятие 8 в облаке. 85 000 руб. Размер: 1,6 Гб. Windows. Категория: Программы для учета. 1С:Предприятие Облачная подсистема Фреш (электронная поставка). Да, приложения 1С Fresh поддерживают работу с банковскими программами и сервисами. 1С:Фреш: с 21 июня 2023 новые пользователи "1С:Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия" и "1C:Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ" подключаются в основной 1С:Фреш, существующие – продолжают работать в Отраслевом 1С:Фреш Новости и новинки. Купить облачный сервис 1С:Фреш – кому он может пригодится, какие есть возможности и преимущества. Стоимость сервиса Фреш от 1С за месяц в зависимости от количества пользователей и информационных баз.
1С Фреш – все о сервисе, преимущества, плюсы и минусы, стоимость
Аренда 1С для ООО и ИП на УСН в облаке снизит ваши затраты на содержание продуктов 1С. Что такое 1С: Fresh? Группа компаний «Альфа» рада сообщить, что все пользователи имеют возможность перейти с базовых конфигураций 1С на облачный сервис 1С Фреш на выгодных основаниях. Новости техподдержки. 1С:Управление аптечной сетью. Решение проблемы с поддержкой информационных баз «1С:Фреш базовый» после 15 мая 2023 года.